Установка подогрева руля в любой автомобиль за 1 день
Обогрев руля в условиях холодного российского климата – это непросто элемент роскоши, а будничная необходимость. Садясь за руль в холодную погоду, и начиная движение с холодным рулевым колесом, водители зачастую недостаточно крепко держат руль, и за счет этого часто не могут адекватно среагировать на дорожные события. Также водители нередко использую перчатки – это резко снижает чувствительность рулевого управления и неудобству использования подрулевых рычагов. Мы помогаем решить эту проблему. Установка подогрева руля – современная, востребованная услуга, которая позволяет повысить комфорт любого транспортного средства.
Установка подогрева руля
Ниже мы подробно расскажем и покажем как проходит установка подогрева руля в нашем центре:
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А |
Стоимость | Уточняйте | Уточняйте |
Преимущества | Малый ток гарантирует безопасность.![]() | Малый ток гарантирует безопасность. |
Всегда работа начинается с демонтажа рулевого колеса. На этом этапе мы понимаем, возможна ли установка подогрева руля. Если есть такая возможность, тогда мы переходим ко второму этапу.
С рулевого колеса снимается старая оплетка, зачищается руль, так как нагревательный элемент плотно приклеивается к рулю, чтобы избежать дальнейшего сползания или каких-либо повреждений нагревательного элемента.
Важный этап в работе, правильно и аккуратно приклеить нагревательный элемент и грамотно провести провода. От правильности размещения нагревательного элемента будет зависеть равномерный подогрев руля, а аккуратно спрятанная проводка не выдаст того что подогрев руля нештатный.
Не во всех автомобилях предусмотрена штатная кнопка или место под кнопку подогрева руля, поэтому мы размешаем кнопку подогрева рулевого колеса в любом удобном для вас месте. Либо подключаем к штатной кнопке.
Перетяжка руля кожей дает возможность освежить ваш руль и при желании изменить анатомию руля, сделать перфорацию и выбрать цвет. Перетяжка руля осуществляется мастерами с многолетним опытом и только с использованием качественных материалов, таких как Итальянская кожа Nappa и Немецкая кожа Schwaetzer.
Когда подогрев руля установлен и рулевое колесо полностью готово, мы приступаем к монтажу и подключению к штатной линии зажигания. Наш нагревательный элемент оборудован предохранителями, что гарантирует безопасность вашей проводки в любой нештатной ситуации.
После установки и сборки всех элементов, мы проверили работоспособность не только руками, но и наглядно при помощи портативного тепловизора, на фото видно, что подогрев руля происходит равномерно по всей поверхности. Установка обогрева руля в нашем центре гарантирует вам стабильную работу всех элементов и это непросто слова, мы даем гарантию на все наши работы 1 год. От себя могу только добавить что на наших личных автомобилях данный подогрев руля работает уже более 2 лет без сбоя.
Комплекты для самостоятельной установки | ||
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А |
Стоимость комплекта (без установки) | 6500р. | 6500р. |
Наши комплекты для самостоятельной установки подогрева руля гарантируют безопасность вашей штатной проводки, за счет использования малого тока. Наши комплекты установлены на десятки автомобилей и за годы практики не было ни одного инцидента. |
Автомобили на которые мы успешно установили подогрев руля:
(существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально)
Audi: | A4 B8, Q5 | Mercedes: | W164 M-Klasse, W204 C-Klasse, W204 CLC-Klasse, V-klasse, E-klasse. |
BMW: | X5, X3, 5 E90 | Mini: | Cooper, Countryman |
Cadillac: | Escalade, SRX4 2012 | Mitsubishi: | ASX, Outlander XL, Pajero 2012 |
Citroen: | Berlingo II | Nissan: | Pathfiner, Qashqai, Juke |
Chevrolet: | Blazer, Captiva, Cruze, Tahoe | Opel: | Astra, Insignia |
Daewoo: | Nexia | Peugeot: | 206, 308, 3008, 406, 508 |
Ford: | Explorer, Kuga, Mondeo | Renault: | Fluence, Latitude, Logan 2, Megane 3 |
Great Wall: | h4, H5 | Skoda: | Fabia, Octavia |
Honda: | CR-V, Element, Pilot | SsangYong: | New Action |
Hyundai: | ix35, ix55, Santa Fe, Solaris | Subaru: | Forester, Impreza |
Hummer: | h4, h3 | Suzuki: | Swift |
Infiniti: | QX50 (EX), Q70 (FX) | Toyota: | Auris, Camry VII, LC 100, LC 120, LC 150, LC 200, Prius, Rav4, Sequoia, Venza |
Kia: | Ceed, Cerato, Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage | Volkswagen: | Polo, Caravelle, Passat B7 |
Lexus: | ES, GS, LX 470, RX 2013 | ВАЗ: | Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора. |
Mazda: | CX-7, CX-5, 3 | УАЗ: | Патриот |
Цена на установку руля может варьироваться в зависимости от автомобиля и конфигурации руля. Уточнить цену именно для вашего автомобиля, вы, можете связавшись с нашими менеджерами. Они подскажут и расскажут как происходит установка, возможна ли она на ваш автомобиля и сориентируют вас по цене.
Хочу заказать 8 (905) 7777 – 232
Примеры установки подогрева руля
Обогрев руля фокус 3
Кнопка обогрева руля для Ford Focus III (Форд Фокус 3) 2011-2018
Оригинальный номер: F1ET14B436AA
Дополнительная информация -после 2014 года
Обогрев руля в условиях холодного российского климата – это непросто элемент роскоши, а будничная необходимость. Садясь за руль в холодную погоду, и начиная движение с холодным рулевым колесом, водители зачастую недостаточно крепко держат руль, и за счет этого часто не могут адекватно среагировать на дорожные события.
Установка подогрева руля
Ниже мы подробно расскажем и покажем как проходит установка подогрева руля в нашем центре:
Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 | |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А |
Стоимость | Уточняйте | Уточняйте |
Преимущества | Малый ток гарантирует безопасность.![]() |
Малый ток гарантирует безопасность.
Всегда работа начинается с демонтажа рулевого колеса. На этом этапе мы понимаем, возможна ли установка подогрева руля. Если есть такая возможность, тогда мы переходим ко второму этапу.
С рулевого колеса снимается старая оплетка, зачищается руль, так как нагревательный элемент плотно приклеивается к рулю, чтобы избежать дальнейшего сползания или каких-либо повреждений нагревательного элемента.
Важный этап в работе, правильно и аккуратно приклеить нагревательный элемент и грамотно провести провода. От правильности размещения нагревательного элемента будет зависеть равномерный подогрев руля, а аккуратно спрятанная проводка не выдаст того что подогрев руля нештатный.
Не во всех автомобилях предусмотрена штатная кнопка или место под кнопку подогрева руля, поэтому мы размешаем кнопку подогрева рулевого колеса в любом удобном для вас месте. Либо подключаем к штатной кнопке.
Перетяжка руля кожей дает возможность освежить ваш руль и при желании изменить анатомию руля, сделать перфорацию и выбрать цвет. Перетяжка руля осуществляется мастерами с многолетним опытом и только с использованием качественных материалов, таких как Итальянская кожа Nappa и Немецкая кожа Schwaetzer.
Когда подогрев руля установлен и рулевое колесо полностью готово, мы приступаем к монтажу и подключению к штатной линии зажигания. Наш нагревательный элемент оборудован предохранителями, что гарантирует безопасность вашей проводки в любой нештатной ситуации.
После установки и сборки всех элементов, мы проверили работоспособность не только руками, но и наглядно при помощи портативного тепловизора, на фото видно, что подогрев руля происходит равномерно по всей поверхности. Установка обогрева руля в нашем центре гарантирует вам стабильную работу всех элементов и это непросто слова, мы даем гарантию на все наши работы 1 год. От себя могу только добавить что на наших личных автомобилях данный подогрев руля работает уже более 2 лет без сбоя.
Название комплекта | Повышеной безопасности 2/4 | Повышеной безопасности 4/4 |
Применяемость | Не менее 1 свободной дорожки в улитке | Не менее 2 свободных дорожек в улиткее |
Габариты | 2х25 см | 2х50 см |
Мощность (полезная) нагрева руля | 20-25Вт | 40-50 Вт |
Ток через улитку | до 0,6 А | до 1,2 А |
Стоимость комплекта (без установки) | 6500р. | 6500р. |
Наши комплекты для самостоятельной установки подогрева руля гарантируют безопасность вашей штатной проводки, за счет использования малого тока. Наши комплекты установлены на десятки автомобилей и за годы практики не было ни одного инцидента.
” | youtube.com/embed/OESNh90hFdo?rel=0″/> |
Автомобили на которые мы успешно установили подогрев руля:
(существуют отличия в поколениях и комплектациях, которые нужно учитывать индивидуально)
W164 M-Klasse, W204 C-Klasse, W204 CLC-Klasse, V-klasse, E-klasse.
Мультируль Форд Фокус дорестайлв хорошем состоянииЦена указана без стоимости доставки до вашего горо..
Руль Ford Focus ST 3 lift подогревв хорошем состоянииЦена указана без стоимости доставки до вашего г..
Руль Ford Focus ST 3 рестайл круизв хорошем состоянииЦена указана без стоимости доставки до вашего г..
Руль Форд Фокус рестайл с подогревомв хорошем состоянииЦена указана без стоимости доставки до вашего..
Руль Фокус 3 управление круизом рестайлв хорошем состоянииЦена указана без стоимости доставки до ваш..
>
Ford Focus ST-3 доставлен покупателям без заявленных функций
Mustang Mach 1, похоже, больше не единственный Ford, недавно поставленный покупателям без заявленных функций.
Клиент, который получил Ford Focus ST-3 , говорил с CarExpert после того, как обнаружил, что он поставляется без управления запуском, многоцветного окружающего освещения и рулевого колеса с подогревом – функции, упомянутые в различных материалах Ford.
После обращения в Ford Australia клиент сообщил, что ему было предложено компенсационное предложение.
Другой клиент отправил CarExpert три отдельных листа спецификаций из приветственных пакетов Ford Performance, один из которых содержал многочисленные отличия.
В одном отдельно упоминается многоцветная светодиодная подсветка, управление запуском и обогрев рулевого колеса с регулировкой мощности, в то время как в других упоминается только «окружающее светодиодное освещение» и ни одна из других функций.
Когда этот второй клиент привез свой Focus в дилерский центр, ему был предоставлен сервисный отчет, в котором говорилось, что с инженерами Ford связались, и эти функции недоступны для этой модели.
В первоначальном пресс-релизе для австралийского рынка ST-3, из которых 200 экземпляров должны были быть импортированы, упоминалось рулевое колесо с подогревом, управление запуском и окружающее светодиодное освещение.
Фактический производственный цикл составил всего 63 автомобиля, так как завод перешел на переоснащение для Focus 2022 года.
Производство ST-3 также несколько раз откладывалось из-за закрытия заводов по производству полупроводников и COVID-19.
«Очень небольшое количество клиентов выразили обеспокоенность по поводу некоторых функций их Focus ST-3, которые не были включены ни в один маркетинговый материал для модельного ряда», — сказал представитель Ford Australia.
«Ford серьезно относится к этим опасениям и работает с каждым клиентом, чтобы удовлетворить его потребности. Любого клиента, у которого есть проблемы, просят связаться со службой поддержки клиентов Ford».
Согласно поиску в Интернет-архиве, первоначальный пресс-релиз ST-3 на веб-сайте Ford Australia, впервые опубликованный в апреле 2021 года, был удален где-то в феврале.
Тем не менее, другие пресс-релизы, опубликованные компанией примерно в то же время в 2021 году, все еще остаются видимыми, а пресс-релиз Focus ST-3 остается на портале отраслевых новостей Пресса .
Focus ST-3 был представлен как более специализированная версия ST, выпущенная ограниченным тиражом.
Стандартные функции включали адаптивные светодиодные фары, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, аудиосистему B&O Play с 10 динамиками и подогрев передних сидений с электроприводом.
Ford в настоящее время не продает Focus, поскольку российское вторжение в Украину затронуло поставщиков обновленной информационно-развлекательной системы Sync4 с большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном 2022 года.
- 2022 Focus ST
Это вынудило Ford Australia отложить запуск модели, которая теперь не поступит в австралийские автосалоны как минимум до августа.
Местное подразделение заявляет, что не пойдет на «компромисс по спецификации» и, следовательно, не заменит новую информационно-развлекательную систему на старый 8,0-дюймовый сенсорный экран с Sync3, как это делает Ford в Европе.
ЕЩЕ: Все для Ford Focus
Подогрев руля за 20 долларов в месяц? Что движет экономикой подписки
От абонементов в спортзал до музыки и фильмов, бритв, туалетной бумаги, продуктовых наборов и одежды — казалось бы, нет места, куда экономика подписки не могла бы пойти.
Завоевав рынок программного обеспечения, где он получил собственное сокращение SaaS (программное обеспечение как услуга), модель подписки теперь распространяется на аппаратное обеспечение.
Производители автомобилей одними из первых отказались от такси, используя программное обеспечение для включения и выключения дополнительных функций.
Немецкий автопроизводитель BMW предлагает «микротранзакции в автомобиле» для доступа к опциям для покупателей автомобилей в Великобритании, Корее, Германии, Новой Зеландии и Южной Африке. Например, рулевое колесо с подогревом стоит 20 новозеландских долларов в месяц в Новой Зеландии и 10 фунтов стерлингов в Великобритании.
Вскоре появятся и другие рынки, включая Австралию.
В Великобритании семь из 13 «цифровых услуг» — от обогрева сидений до автоматического включения дальнего света и помощи при вождении — теперь доступны по подписке.
«Добро пожаловать в ад микротранзакций» — так гласил один из заголовков.
Но это, вероятно, преувеличение начала корпоративной антиутопии, в которой «у вас ничего не будет». Мотивы BMW довольно просты — как и большая часть того, что движет экономикой подписки.
Какая модель подписки?
Модель подписки означает внесение платы за периодический доступ к услуге или продукту. Еще около десяти лет назад он в основном ограничивался несколькими избранными отраслями, такими как доставка молока, газет и журналов.
От молока и журналов услуги подписки расширились благодаря цифровым технологиям.
Другие бизнес-модели имели сходство, например, арендный бизнес, но смысл модели подписки был другим.
Речь шла не об удовлетворении спроса на услугу, которую кто-то хотел использовать только временно или не мог позволить себе приобрести сразу. Речь шла о закреплении постоянных отношений, чтобы максимизировать «жизненную ценность клиента».
Как пишет Investopedia, модель подписки нацелена на удержание клиентов, а не на их привлечение:
По сути, бизнес-модели подписки сосредоточены на способе получения дохода, когда один клиент платит несколько раз за продленный доступ к товару или услуге вместо большой единовременной предоплаты.
Это в значительной степени объясняет, почему услуги по подписке в настоящее время внедряются на рынках, помимо их более очевидного соответствия таким вещам, как потоковые новости и развлечения.
В широком смысле потребителей теперь можно разделить на две группы. Одна группа включает «транзакционных покупателей», которые взаимодействуют с продавцом один или два раза, а затем исчезают.
Другая группа включает клиентов, чья связь и «инвестиции» в бренд поддерживаются посредством подписки.
Модель подписки делает упор на удержание клиентов, а не на их привлечение. ШаттерстокЭлектронная коммерция и доступ
Частично рост экономики подписки был обеспечен компаниями, воспользовавшимися волной электронной коммерции, доставляющей такие товары, как наборы для еды, вино, кофе, детские товары, корм для домашних животных, чистящие средства, бритвы и туалетную бумагу.
Консультационная фирма McKinsey подсчитала, что рынок электронной коммерции по подписке удваивается каждый год, хотя это было до пандемии. Сейчас может быть и больше.
По данным консалтинговой фирмы McKinsey, рынок услуг доставки электронной коммерции на основе подписки удваивается каждый год.
Другая часть рынка представлена подходом BMW, предлагающим клиентам дополнительные функции, доступ к которым возможен только за определенную плату.
В некоторых случаях это может включать стандартные методы «допродажи». Например, когда вы покупаете новый велотренажер Peloton, вас будут соблазнять предложения подписки, такие как виртуальные занятия и «индивидуальные» программы тренировок, чтобы «достичь своих целей».
Или, что еще чаще, как в случае с подогревом сидений и рулевого колеса BMW, это можно сделать с помощью программного обеспечения, которое включает или выключает фактические части оборудования.
В чем игра BMW?
Является ли целью BMW выманить у своих клиентов больше денег, заставив их платить постоянную плату за что-то вместо того, чтобы полностью владеть этим?
Это не то, на что указывает его структура подписки. На самом деле наоборот.
Клиенты по-прежнему могут покупать эти опционы напрямую. Например, рулевое колесо с подогревом в Великобритании стоит 200 фунтов стерлингов, а в Новой Зеландии — 350 новозеландских долларов. Но теперь они также могут оплатить подписку — на три года (150 фунтов стерлингов, 250 новозеландских долларов), ежегодно (100 фунтов стерлингов, 250 новозеландских долларов) или ежемесячно (10 фунтов стерлингов, 20 новозеландских долларов).
Эти цены являются убедительным сигналом о том, что стоимость полного владения является наиболее экономичной. Маловероятно, что BMW ожидает, что кто-то подпишется на годовые или трехлетние варианты. Это, вероятно, просто для того, чтобы прямая стоимость выглядела более привлекательной.
Читать больше: Эффект приманки: как вы делаете выбор, даже не подозревая об этом
Ежемесячное предложение, с другой стороны, может побудить владельцев опробовать функцию, которую они в противном случае сразу же отказались бы от покупки в момент покупки.
Действительно, автопроизводители утверждают, что причина, по которой они предлагают так много дополнительных опций, заключается в том, что они не нужны большинству владельцев. Так что это в основном похоже на то, что BMW предлагает вариант «попробуй, прежде чем купить».
Подводные камни чрезмерной подписки
Тем не менее, у компаний не должно быть зловещих мотивов, чтобы мы беспокоились о распространении модели подписки.
Чем больше вещей мы оплачиваем с помощью «микроплатежей», тем сложнее становится отслеживать платежи.
Многие из нас продолжают платить за продукты и услуги, которыми не пользуются. Например, опрос 1000 взрослых австралийцев в 2021 году показал, что около трети тратят деньги на неиспользованные подписки или членство, теряя в среднем около 200 австралийских долларов в год.
На эти решения могут влиять глубокие психологические ассоциации. Эксперименты, проведенные американскими профессорами маркетинга Дженнифер Савари и Рави Дхаром, показывают, что люди с более низкой самооценкой с меньшей вероятностью подпишутся на подписку, но и с меньшей вероятностью отменят подписку, которой они не пользуются.