Подогрев форсунок: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Содержание

Как установить обогрев лобового стекла своими руками?

Обогрев лобового стекла – крайне важная опция, особенно в холодную пору года. Процессе установки подогрев распыляющих форсунок требует обязательного учета некоторых нюансов.

Нередко при отрицательных температурах система распыления омывающей жидкости на лобовое стекло перестает работать. Причиной данного явления становится замерзание форсунок, вследствие чего они не могут выполнять свои функции. Сечения отверстий рассматриваемых устройств, через которые на стекло поступает очищающий состав, слишком тонкие, поэтому при затвердевании (кристаллизации) частиц жидкости образуется пробка, препятствующая эффективной работе механизма. Помочь справиться с описанной проблемой может подогрев форсунок омывателя лобового стекла, с установкой которого можно справиться самостоятельно.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Содержание

  1. Причины замерзания форсунок
  2. Зачем необходим подогрев форсунок?
  3. Принцип работы обогрева форсунок
  4. Особенности монтажа обогрева форсунок

Причины замерзания форсунок

На данный момент омывающие форсунки автомобилей замерзают по следующим основным причинам:

  • Залита некачественная жидкость в бак;
  • Стекание омывающего состава обратно в емкость;
  • Понижение температуры воздуха рядом с распылительными элементами.

Помимо функциональной работы форсунок, а также всех элементов распылительной системы, должна использоваться только проверенная жидкость для очистки лобового стекла, которая не замерзает даже при аномально низкой температуре наружного воздуха.

Кроме того, после выключения двигателя омыватель постепенно стекает обратно в емкость, при этом часть жидкости неизбежно кристаллизируется.

Это чаще всего и становится главной причиной выхода из строя форсунок.

Зачем необходим подогрев форсунок?

Главным предназначением рассматриваемого устройства является исключение вероятности кристаллизации жидкости в форсунках. Качественный подогрев не только сохраняет работоспособность распыляющих деталей, но и предотвращает поломку механизмов омывающей системы, включая соединительные шланги, подкачивающий насос, электродвигатель и т. д. В результате монтажа подогрева форсунок, водителю транспортного средства будет обеспечен отличный обзор в любых погодных условиях.

Подогрев форсунок омывателя

Еще одним преимуществом представленного устройства станет постоянный подогрев омывающего состава, что позволит быстрее и лучше убрать наледь, грязь или снег. К тому же, повышение температуры резиновых щеток напрямую сказывается на их эластичности, благодаря чему они эффективнее справляются со своими функциями, не повреждая и не царапая поверхность лобового стекла.

Принцип работы обогрева форсунок

В современных машинах безотказная работа подогрева форсунок основана на использовании специальных резисторов, запрограммированных при определенной минусовой температуре наружного воздуха приводить в действие электрические нагревательные элементы. Такие микроскопические приспособления помещают внутрь форсунки, при этом их размер и форма напрямую зависят от модели системы очищения лобового стекла. Питание на ТЭН может также подаваться автономно, после нажатия водителем определенной кнопки в салоне, однако чаще всего оно автоматизировано и включается вместе с обогревом зеркал заднего вида или стекол.

В том случае, если на вашем транспортном средстве не установлены форсунки с автоматической системой подогрева, можно поменять такие изделия на аналоги с новыми жиклерами. Установка, а также подключения этой системы, скорее всего, не вызовут дополнительных трудностей.

Единственное, с чем придется повозиться, это монтаж прочного крепления для новых распылительных изделий, которые могут оказаться немного больше штатных изделий.

Особенности монтажа обогрева форсунок

Сейчас качественный обогрев форсунок омывателя можно установить двумя актуальными способами, включая:

  • Использование электрического тока;
  • Применение системы охлаждения двигателя.

Электрический подогрев предусматривает подготовку двух нагревательных элементов на основе 4 резисторов в 200 Ом, соединяемых между собой параллельно. В пластиковой структуре форсунок делается пропил с максимальной глубиной в 1 мм и шириной в 5 мм. В проделанное отверстие вставляется нагреватель и заливается эпоксидной смолой для надежной фиксации. Точно так же вставляем ТЭН во вторую форсунку, соединяя ее параллельно с первым изделием. Потребляемая мощность данного устройства оценивается всего в 0,75 Вт, чего вполне достаточно для подогрева поступающей жидкости.

Подогрев омывающих элементов можно выполнить при помощи СОД. Так, например, в отечественной модели транспортного средства ВАЗ-2110 распыляющие элементы, установлены на жабо, вследствие чего повышение температуры в них можно осуществить путем пропуска тосола. Для этого понадобится медная труба, длина которой составит примерно 16 см. Изначально демонтируем патрубок отвода пара от печки там, где он соединяется с расширительным баком. К шлангу от данной емкости присоединяем один конец медного изделия, соединив второй конец с патрубком отвода пара от печки. Снизу жабо делаются аккуратные прорези, куда монтируем шланг системы охлаждения двигателя. Медная трубка располагается в непосредственной близости от форсунок, которые она будет обогревать.

Аналогичную систему подогрева форсунок можно монтировать на любой модели ВАЗ до 10-й серии, к примеру, на ВАЗ-2106, однако с одним нюансом. Жиклеры, расположенные на капоте, предварительно необходимо переставить на воздухозаборные решетки. Для этого придется самостоятельно изготовить металлические фиксирующие кронштейны, что не займет много времени и усилий.

Таким образом, подогрев форсунок омывающей системы позволит ускорить очистку лобового стекла в зимнее время года, предоставив водителю отличный обзор дорожной обстановки в любую погоду.

Форсунки омывателя с подогревом – Автомобильные стеклоочистители

СтатьиАлександр

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

  • Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.
  • В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются «узким местом» и замерзают раньше всего.
  • Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Основная задача обогрева форсунок — предотвращение замерзания стеклоомывающей жидкости непосредственно в форсунках и обеспечение бесперебойной работы системы подачи стеклоомывающей жидкости. Зачастую именно форсунки омывателя являются тем «узким местом» с которого начинается замерзание жидкости. Это особенно опасно в движении, на загородной трассе и непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта  стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости.  Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно  просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из «зимнего пакета».

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать  его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели  форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций  в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие  глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.



Нагреватели форсунок HotMicroCoil — электрические нагревательные элементы

Система теплопередачи Freek (патент)

Система теплопередачи Freek специально предназначена для производителей и пользователей, которые в прошлом эксплуатировали свои горячеканальные сопла с литыми нагревателями и хотели бы придерживаться своих технических ноу-хау, не платя высокую цену за прежнюю конструкцию нагревателя.

Стандартным материалом нашей запатентованной альтернативы теплопередачи Freek является латунь, с покрытием или без него, в основном с прорезью. Прорезь позволяет монтировать внешнюю сгибаемую термопару и облегчает ее демонтаж, т.е. в случае ревизии и может быть свернут. Это невозможно в решениях конкурентов. Плотная намотка Freek на концах нагревателя обеспечивает максимально возможную концентрацию мощности (запатентовано).

Технические характеристики системы теплопередачи Freek
Дизайн
Фрик
Система Теплообмен
Функция Посадка с допуском
Отопитель MicroCoils 1,0 x 1,6 / 1,3 x 2,3 мм
другие нагреватели, также возможны HotCoils
Промышленный стандарт для системы теплопередачи Freek
Размер Ø мин. 8 мм, свободный выбор L
Стандарты см. таблицы “MicroCoil” / “HotCoil” (возможна другая мощность)

Катушка HotMicroCoil с отражающей трубкой

Отличительными чертами наших HotMicroCoils с отражательной трубкой являются простота монтажа и регулируемое распределение тепла. Благодаря прямому контакту и посадке с допусками нагреватель обеспечивает очень хорошую передачу тепла к соплу. Во всех наших теплообменниках HotMicroCoil с отражательной трубкой возможна и рекомендуется установка термопары для больших диаметров и мощности.

Технические характеристики катушки HotMicroCoil с отражающей трубкой
Дизайн Фрик
Система Отражающая трубка
Функция Посадка с допуском
Нагреватель MicroCoils 1,0 x 1,6 / 1,3 x 2,3 / 1,4 x 2,4 / 1,8 x 3,2 мм
HotCoils 2,2 x 4,2 / 3,0 x 3, 0 мм
Промышленный стандарт для HotMicroCoil с отражающей трубкой
Размер Ø макс. 90 мм, свободный выбор L
Мощность Стандарты > см. таблицы “MicroCoil” / “HotCoil” (возможны другие мощности)

Горячая катушка с зажимной лентой

Катушки HotCoil

с зажимной лентой — это очень востребованная и очень гибкая система зажима, особенно для нагрева больших сопел и втулок с высокой мощностью. Изменяемые по размеру настраиваемые зажимные ленты противодействуют тепловым «амбициям подъема» нагрева во время нагрева и, таким образом, эффективно предотвращают возможный критический перегрев. Для еще лучшей защиты все нагревательные элементы HotCoil могут быть оснащены встроенной термопарой. В качестве альтернативы нашему стандартному зажимному механизму со сварными зажимными элементами может быть поставлен компактный зажимной механизм с проушинами.

Технические характеристики катушки HotCoil с зажимной лентой
Дизайн Фрик
Система Хомут
Функция Винтовой зажим
Нагреватель Горячие катушки 2,2 x 4,2 / 3,0 x 3,0 / 4,0 x 6,0 мм
Промышленный стандарт для HotCoil с зажимной лентой
Размер Свободный выбор Ø x Д (≥ Внутренний Ø 25 мм)
Мощность Стандарты > см. таблицы “HotCoil” (возможна другая мощность)

Лента с двумя винтовыми зажимами (FB)

Помимо собственных систем, Freek также производит оригинальные системы Rosemount, которые также можно использовать в качестве «запасных нагревателей Husky» (см. список перекрестных ссылок на запасные части). Например, лента с двумя винтовыми зажимами (FB) и лента осевого зажима (FE). Обе системы могут поставляться с катушками MicroCoil типа Rosemount (Ø 1,4 мм), а также с катушками MicroCoil типа Freek (1,3 x 2,3 мм).

Технические характеристики ленты с двумя винтовыми зажимами (FB)
Дизайн Роузмаунт
Система Хомут FB
Функция Зажим с двумя винтами
Нагреватель Микрокатушки 1,3 x 2,3 мм
Ø 1,4 мм (стиль Rosemount)
Промышленный стандарт для ленты с двумя винтовыми зажимами (FB)
Размер Ø 19,05 x 25,40 мм (Ø 3/4″ x 1″)
Ø 19,05 x 30,50 мм (Ø 3/4″ x 1,20″)
Ø 22,23 x 30, 50 мм (Ø 0,875″ x 1,20″)
Ø 22,40 x 30,50 мм
Ø 22,55 x 30,50 мм
Мощность 250 Вт, 328 Вт при 230 В (возможен другой вариант)
Допустимая мощность ±2% (возможно)

Лента осевого зажима (FE)

Помимо собственных систем, Freek также производит оригинальные системы Rosemount, которые также можно использовать в качестве «запасных нагревателей Husky» (см. список перекрестных ссылок на запасные части). Например, лента с двумя винтовыми зажимами (FB) и Лента осевого зажима (FE) . Обе системы могут поставляться с катушками MicroCoil типа Rosemount (Ø 1,4 мм), а также с катушками MicroCoil типа Freek (1,3 x 2,3 мм).

Технические характеристики ленты осевого зажима (FE)
Дизайн Роузмаунт
Система Хомут FE
Функция Осевой зажим
Нагреватель Микрокатушки 1,3 x 2,3 мм
Ø 1,4 мм (стиль Rosemount)
Промышленный стандарт для ленты осевого зажима (FE)
Размер Ø 19,05 x 25,40 мм (Ø 3/4″ x 1″)
Ø 19,05 x 30,50 мм (Ø 3/4″ x 1,20″)
Мощность 149 Вт, 268 Вт при 240 В (возможен другой вариант)
Допустимая мощность ±2% (возможно)

Система блокировки

Наши 9Система блокировки 0005 обеспечивает быструю, легкую и надежную фиксацию нагревательного элемента на нагреваемой насадке. Это способствует эффективной теплопередаче, так как внутренняя оболочка прижимается к соплу с высокой точностью, создавая посадка с натягом. Благодаря способу конструкции замка возможен монтаж в ограниченном пространстве небольших полостей. Замком можно быстро и эффективно управлять с помощью простых доступных инструментов.

Технические характеристики системы запирания
Дизайн Фрик
Система Хомут
Функция Осевой зажим
Нагреватель MicroCoils 1,0 x 1,6 / 1,3 x 2,3 мм
другие нагреватели, также возможны HotCoils
Промышленный стандарт для системы запирания
Размер Ø мин. 15 мм, свободный выбор L
Стандарты см. таблицы “MicroCoil” / “HotCoil” (возможна другая мощность)

Видео демонстрирует, как легко использовать систему блокировки.

Просматривая видео, вы соглашаетесь с тем, что ваши данные будут переданы на YouTube и с тем, что вы ознакомились с политикой конфиденциальности.

показать видео


Корпус, спаянный воедино (BT)

Подобно системам хомутов “Axial-” (FE) и “Two-Screw-” (FB) хомуты ” 9Корпус 0005 Brazed Together ” также представляет собой оригинальную систему Rosemount, которая производится исключительно на заводе Freek. Используемая в этом типе катушка Freek MicroCoil 1,3 x 2,3 мм плотно намотана на теплопроводную прецизионную трубку, заключена в капсулу и термически изолирована внешняя часть обрешетки. Для еще лучшего отвода тепла нагревательный элемент может быть опционально припаян в вакууме.

Конструкция «Спаянные вместе» сочетает в себе множество преимуществ: высокую точность, хорошую теплопроводность, большую удельную мощность и механическую стабильность.

Технические характеристики корпуса, спаянного вместе (BT)
Дизайн Роузмаунт
Система Корпус ВТ
Функция Посадка с допуском
Нагреватель Микрокатушка 1,3 x 2,3 мм
Промышленный стандарт для корпусов, спаянных вместе (BT)
Размер Ø 19,05 x 25,40 мм (Ø 3/4″ x 1″)
Ø 19,05 x 30,50 мм (Ø 3/4″ x 1,20″)
Ø 22,40 x 30, 50 мм
Ø 22,40 x 34,00 мм
возможны другие размеры
(минимальное количество 25 шт. )
Мощность по запросу
по спецификации заказчика

Серия Kappa (совместима с Husky)

Kappa серии — это оригинальная система обогрева форсунок нашего партнера по сотрудничеству EUCOPET Thermetic Products Inc. USA, которую мы также собираем на Freek. В то же время это хорошо зарекомендовавший себя обогреватель «Хаски-замена» (см. список перекрестных ссылок запасных частей).

Серия Thermetic Kappa состоит из внутренней втулки из никелированной меди и внешней втулки из нержавеющей стали. Нагреватель зажат между этими рукавами, что устраняет проблемы теплопередачи, связанные с другими конструкциями с двойными рукавами. Используемый материал направляет тепло внутрь к соплу, в результате чего получается очень эффективный нагреватель с равномерным распределением тепла. Внутренний диаметр с жесткими допусками обеспечивает скользящую посадку без необходимости зажима. Возможна установка внешней гибкой термопары Ø 1,0 мм.

Технические характеристики для серии Kappa
Дизайн Термический
Система Каппа
Функция Посадка с допуском
Нагреватель Ø 1,4 мм (Термотип)
Промышленный стандарт для серии Kappa
Размер Ø 19,05 мм (Ø 3/4″)
Длина: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 150, 170, 190 и 210 мм
Мощность 220, 350, 400 и 450 Вт при 240 В (возможна другая мощность)
Допустимая мощность ±2% (Ø 1,4 мм “Термотип”)

Нагреватель тонкого сопла для формовочной машины | МИСУМИ

    org/BreadcrumbList”>
  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты пластиковых форм>
  • Нагрев и охлаждение пластиковой формы>
  • Компоненты нагрева пластиковых форм>
  • Нагреватель тонкого сопла для формовочной машины>
  • Нагреватель тонкого сопла для формовочной машины

Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.

Перемещение мыши над изображением на Zoom

Misumi

Misumi

Материал – 1. Поверхность нагревателя сопла: SUS304
2. Полоса затяжки: SUS304
3. Плоская крышка: SUS430
4. Случайная проволока. : Металлический экранирующий провод
5. Винт с головкой под торцевой ключ: Железо + никелированное покрытие
Термостойкий корпус нагревателя: 350°C
Lead Wire: 180°C

Part Number Being Previewed: 

Loading…

Plug-in is required for 3D Preview

CAD Download

Part Number
MUNh40-25
MUNh40-30
MUNh40-35
MUNh40-40
MUNh40-45
MUNh40-50
MUNh45-25
MUNh45-30
MUNh45-35
MUNh45-40
MUNh45-45
MUNh45-50
MUNh45-55
MUNh45-60
MUNh48-30
MUNh48-35
MUNh48-40
MUNh48-45
MUNh48-50
MUNh48-55
MUNh48-60
MUNh50-30
MUNh50-35
MUNh50-40
MUNh50-45
MUNh50-50
MUNh50-55
MUNh50-60
MUNh55-30
MUNh55-35
MUNh55-40
MUNh55-45
MUNh55-50
MUNh55-55
MUNh55-60
MUNH50-30
MUNH50-35
MUNH50-40
MUNH50-45
MUNH50-50
MUNH50-55
MUNH50-60
Номер детали Скидка за объем Количество дней до отгрузки Диаметр Толщина ленты
(мм)

5 дней

30 25

5 дней

30 30

5 дней

30 35

5 дней

30 40

5 дней

30 45

5 дней

30 50

5 дней

35 25

5 дней

35 30

5 дней

35 35

5 дней

35 40

5 дней

35 45

5 дней

35 50

5 дней

35 55

5 дней

35 60

5 дней

38 30

5 дней

38 35

5 дней

38 40

5 дней

38 45

5 дней

38 50

5 дней

38 55

5 дней

38 60

5 дней

40 30

5 дней

40 35

5 дней

40 40

5 дней

40 45

5 дней

40 50

5 дней

40 55

5 дней

40 60

5 дней

45 30

5 дней

45 35

5 дней

45 40

5 дней

45 45

5 дней

45 50

5 дней

45 55

5 дней

45 60

5 дней

50 30

5 дней

50 35

5 дней

50 40

5 дней

50 45

5 дней

50 50

5 дней

50 55

5 дней

50 60

Loading. ..

Specification Table

Part Number H  
MUNh50 50  

 

220 V 110 4.7 MUNH 30 25
130 4.6 30
150 4.5 35
180 4.8 40
200 4. 7 45
220 4.7 50
140 5.1 35 25
150 4.5 30
180 4.7 35
210 4.8 40
230 4.7 45
260 4.7 50
280 4.6 55
310 4.7 60
170 4. 7 38 30
190 4.5 35
210 4.4 40
250 4.7 45
280 4.7 50
310 4.7 55
340 4.7 60

 

220 V 180 4.8 MUNH 40 30
200 4. 5 35
230 4.6 40
260 4.6 45
290 4.6 50
320 4.6 55
350 4.6 60
200 4.7 45 30
230 4.7 35
260 4.6 40
300 4.7 45
330 4. 7 50
370 4.8 55
400 4.7 60
220 4.7 50 30
250 4.5 35
290 4.6 40
330 4.7 45
370 4.7 50
410 4.7 55
440 4.7 60

Specifications /Обзор

■ Особенности
· Плоская свинцовая крышка спроектирована низкой, так что внешняя окружность не мешает нагревателю сопла формовочной машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *