Подогрев двигателя 220в с помпой отзывы: Отзывы на Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Отзывы о предпусковых подогревателях Лунфэй: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Предпусковой подогреватель Лунфэй Лунфэй Предпусковой подогреватель

    Оценка 2.0

    Холодно стало, морозы упали до -31 и ниже. Машина просто отказывалась заводиться. В гараже нашёл новый китайский подогреватель тосола лунфэй. Поставил в разрез патрубка на радиатор печки, результат почти нулевой и печка перестала греть совсем.

    Авто: ВАЗ (Lada) Kalina

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Лунфэй
    Предпусковой подогреватель
    • Скорость прогрева:
    • Долговечность:

    Оценка 4. 0

    Дело было еще месяц назад или более. На улице зима, морозы, решил установить себе предпусковой подогреватель. Идем в магазин, покупаем китайский «ЛУНФЭЙ» на 2000Вт. За час машина прогревается с -25 до 40 градусов, запускается легко, бензин в трубу не кидает. Правда пришлось еще 15 метров электрического кабеля купить.

    Авто: Mitsubishi Lancer

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

      Оценка 4.0

      Маленький дракон 220В 3кВт. Закрепил в отверстие от подкрылка, держится хорошо.

      Авто: Great Wall

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник Лунфэй Предпусковой подогреватель
      • Скорость прогрева:
      • Установка:
      • Долговечность:

      Оценка 0.5

      1-3 месяца проработал, в этом году хватило на полтора месяца . Кабель гавно задубел и лопнул )))

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Лунфэй Предпусковой подогреватель
      • Скорость прогрева:
      • Установка:
      • Долговечность:

      Оценка 2. 0

      При включении в розетку часто отказывает помпа подогревателя в результате чего происходит закипания , антифриза, чем это может закончиться все прекрасно знают

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Лунфэй Предпусковой подогреватель
      • Скорость прогрева:
      • Установка:
      • Долговечность:

      Оценка 5.0

      Отличная вещь, без неё никак зимой. Использовал три года назад – отлично и без проблем. Частный дом, на работе розетка бесплатная)) Кстати на работе включил на всю ночь – за 6 часов двигатель был горячий, даже поддон теплый. При запуске показало рабочую температуру.

      В дальнейшем был сильный перегрев двигателя, где-то в блоке появилась трещина и все – после этого подогреватель не работал по причине газов. Он тупо не мог прокачать воздушную пробку. Из этой ситуации вышел следующим способом ( вдруг кому пригодится, если двигатель газит). С обратки печки (минуя её), через тройник, врезался в патрубок, который ведёт на печку, тоже через тройник.

      То есть полностью исключая печку. И самое главное поток сделал НАОБОРОТ, это важно. Только так у меня греет. Из минусов данного способа – печка не греет на холостом ходу, хотя у дизелей и не особо получается нагреться. Использую 2 кВт Брата

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      Лунфэй Предпусковой подогреватель

        Оценка 5.

        0

        Я Лунфэй себе ставил 2-2.2 квт сразу с помпой идет. Как часики все работает.

        Авто: Honda Odyssey

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

          Оценка 5.0

          У самого стоит Лунфэй на 3кВт в разрез печки — греет прекрасно.

          Авто: Subaru Legacy IV (BL,BP)

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

            Оценка 5. 0

            Пока ещё не настали морозы приобрел предпусковой подогреватель двигателя. Взял китайский, ЛУНФЭЙ, по отзывам неплохой, у большинства работает, у некоторых накрылся в первый месяц, но это единицы.

            Мощность 2,2 кВт. Продавец обещал гарантию 6 месяцев, думаю на эту зиму точно хватит. Также купил 4 хомута, на всякий случай, не особо доверяю тем, что в комплекте, и купил метр шланга, что бы не резать родной.

            Авто: Toyota Opa

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник Лунфэй Предпусковой подогреватель

              Оценка 4. 0

              Решил установить подогрев 220, а то живём в Сибири, и погода нас не всегда радует. Остановился на подогревателе «Лунфэй» 1.5 кВт. Выбрал параллельный способ установки.

              Авто: Honda Domani

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник

              Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях Лунфэй

              Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

              Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

              У наборов головок KRAFTOOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У полиролей Goodyear появился первый отзыв!

              У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

              У трамблера OSSCA появился первый отзыв!

              У иммобилайзеров ПРИЗРАК только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

              У шкивов коленвала NTY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

              У датчика давления масла Meat&Doria появился первый отзыв!

              У радиатора охлаждения PANDAparts только 15 голосов! Рекомендуете?

              У жидкости омывателя 3ton только 10 голосов! Рекомендуете?

              В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 5 производителей!

              В рейтинге лучшие глушители учавствует уже 15 производителей!

              В авторейтинге предпусковых подогревателей для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 20 производителей!

              В авторейтинге автомобильных компрессоров для Skoda Yeti участвует уже 5 производителей!

              В рейтинге лучшие автомобильные антенны учавствует уже 6 производителей!

              На Tokico написанно уже 25 отзывов.

              У втулок стабилизатора MASUMA уже 100 голосов!

              На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

              В авторейтинге антидождей для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

              На магнитолы PHANTOM написанно уже 50 отзывов.

              У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!

              Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

              В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

              Подшипник ступицы MARSHALL

              У антидождя 3ton уже 100 голосов!

              Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

              По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

              Стартер Krauf

              Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

              Моторное масло Wolf

              В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

              Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

              Топливный насос Kortex

              Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

              Рычаг MASUMA

              Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

              Термостат PartReview

              Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

              Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

              Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

              Машина дергается на ходу Детонация двигателя – причины и последствия. .. Интерактивная схема системы охлаждения двигателя… Не тянет на горячую Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений… Дергается на горячую

              Предпусковой подогреватель Лунфэй или Webasto

              Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

              Предпусковой подогреватель Бинар или Лунфэй

              Предпусковой подогреватель Лунфэй или Defa

              Предпусковой подогреватель Eberspacher или Лунфэй

              Предпусковой подогреватель Теплостар или Лунфэй

              Показать все

              Выбор автовладельцев

              • Subaru Legacy

                1

              • Honda Odyssey

                2

              • Nissan X-Trail

                2

              • Renault Duster

                2

              • SsangYong Actyon

                2

              Webasto: Предпусковой подогреватель

              Северс: Предпусковой подогреватель

              Бинар: Предпусковой подогреватель

              Defa: Предпусковой подогреватель

              Eberspacher: Предпусковой подогреватель

              Теплостар: Предпусковой подогреватель

              Альянс: Предпусковой подогреватель

              Старт-М: Предпусковой подогреватель

              Помпа Лунфэй

              Что мы знаем о предпусковых подогревателях Лунфэй

              Бренд производителя зарегистрирован в стране – Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://long-fei.ru.

              В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Лунфэй.

              Оценка PR – 83 из 100, базируется на основе 40 отзывов и 125 голосов. 32 отзыва имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 104 – за, 21 – против.

              В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Eberspacher и Defa , но опережая предпусковые подогреватели Старт-М и Атлант.

              Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Лунфэй:

              1. Скорость прогрева – время, необходимое на прогрев двигателя – оценивается позитивно. 4.7 балла из 5.
              2. Установка – удобство установки оборудования – оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
              3. Долговечность – сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

              Предпусковой подогреватель Лунфэй в авторейтингах

              Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Лунфэй на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

              1. Лунфэй на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Avensis, Toyota Ipsum, Subaru Legacy .
              2. Лунфэй на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Honda Odyssey, Nissan X-Trail, Renault Duster, SsangYong Actyon .
              3. Лунфэй на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, ВАЗ (Lada) Kalina .

              Предпусковой подогреватель Лунфэй в сравнении

              На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Лунфэй c другими производителями.

              В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Атлант или Лунфэй, Альянс или Лунфэй, Теплостар или Лунфэй, Eberspacher или Лунфэй, Лунфэй или Defa .

              Прочитать или оставить отзывы о предпусковых подогревателях двигателя

              30 января 2021 Сергей Геннадьевич Десятов, г Барнаул, Алтайский край

              Заказывал рем.комплект №2 , для Северс+премиум дошло до Барнаула за 7дней.. Всё подошло всё работает, крыльчатка уже алюминиевая. Большое спасибо компании.

              13 января 2021 Худяков С., Архангельск

              Покупаю подогреватель уже третий по счëту! Вчера установил подогрев на 1,5 кВт на гранту фл 8кл. На улице 32 мороза, погрел 40 минут через таймер розетку-температура двигателя 90 градусов!!!! Я очень доволен!!!!! Спасибо!!!!

              10 января 2021 Виктор Вислогузов, Челябинск

              Подогреватель 2 кВт поставил сам на MMC Outlander в 2009 году. Двигатель бензиновый GDI при температуре ниже -25 не запускался от слова “совсем”. Установка подогревателя полностью сняла проблемы с запуском в зимнее время. Второй ставил на Nissan Pathfinder дизель (хотя был установлен Webasto), что так же изрядно упростило эксплуатацию авто в зимнее время и снизило издержки на содержание. В холодных регионах при наличии технической возможности к установке однозначно рекомендуется…..

              28 декабря 2020 Николай, Егорьевск

              Приобрёл Северс-М с доставкой до села (Подмосковье). Время в пути 13 дней, быстро. В комплекте №002 (Шевроле Нива и простая Нива) всё что нужно есть. Единственное что длинные болты крепления термосифона к кронштейну резьба М5 на мой взгляд слабовата, легко сорвать, там М6 лучше бы. Датчик температуры как и написано показывает на 5 градусов ниже истинной температуры по контроллеру, я тройник до датчика утеплил трубкой из пенополиэтилена. Работает хорошо, спасибо!

              24 декабря 2020 Дмитрий,, саньенг,,, Тюмень

              Очень отзывчивый персонал, засвистел насос всё разобрали при мне заменили крыльчатку на модернизированную алюминиевую,провели полное Т. О. проверили работает, большое спасибо работой доволен!!!

              11 декабря 2020 Дегоев Борис Дохцикоевич, Владикавказ

              Пишу только потому,что может кому то будет полезно.В 12 году на спринтер поставил 1.5 кв.Всё работает отлично.Честно:не ожидал такого хорошего качество.Пусть простит мне производитель(думаю поймёт),мы же все привыкли,что Россия уже ничего не производит.А если да,то комплектующие Китай.Как жаль.Теперь хочу приобрести с помпой.

              26 сентября 2020 Андрей, Елизово

              Беру не первый раз в этой компании подогреватели. По телефону договорились какой именно подогреватель мне нужен. Отправили СДЕКом как и просил, без тягомотины!!! Ранее покупал подогреватели без насоса. Работают уже как третий сезон без проблем. В этот раз заказал подогреватели с встроенным насосом на 2кв. Один установил на погрузчик, второй на ЗИЛ-131. Прогрев происходит намного лучше и быстрее ДВС. В целом рекомендую компанию и их товар!!!

              11 ноября 2019 Иван, Тюмень

              Ставил на заводе лидер,ставил мне Александр,всё супер поставил я прям доволен и установкой и подогревом

              7 октября 2019 Валерий, Камчатский край

              Покупал “Северс-М” для 2,5 -литрового Мицубиси-Паджеро. подогреватель мощностью 1,5 квт. в 2011 году. Устанавливал самостоятельно.Котел прослужил верой и правдой с января 2012 года по апрель 2019. Отзывы только положительные.С его помощью запускал двигатель в 30-градусные морозы. Из-за длинной зимы котел эксплуатировался 9 месяцев в году. Очень надежная вещь. Заменил сейчас на такой же. Включал через собственную розетку с таймером. Однозначно рекомендую к покупке. У более десятка знакомых установлены котлы марки “Северс”.

              14 сентября 2019 Иванов, Тюмень

              Купил на новую шниву северс +премиум. До этого на старой стоял северс м. По внешнему виду качество неплохое. Установка на шниву довольно непростая. Так как сам механик то устанавливал сам. Шланг в комплекте можно сразу в гараж на полку. Купил в резинотехнике хороший силиконовый. В красивой упаковочный коробке осталось много ненужных комплектующих. Работает тихо. Греет быстро. Покупкой доволен.

              6 апреля 2019 Владислав, Новокузнецк

              Первый ставил на Волгу 31029, жила под окном на улице. В -35С заводилась с полудохлым аккумулятором после 40 мин прогрева. 3 года отработал без вопросов, продали авто вместе с подогревателем. Купил новый KIA Sportage перед первой же зимой поставил Северс самостоятельно, т.к. дилер отказался. Подключил подогреватель через реле 220-12в к сигналке Старлайн с gsm модулем, теперь включаю подогрев авто в гараже с мобильного уже 5 лет. В эту зиму при -30 начал капать ОЖ через червячный хомут. Правильно, что новые подогреватели Северс+ производитель стал комплектовать само зажимными хомутами.

              31 января 2019 Касимов Р. Ч., Тюмень

              Сколько автомобилей было на все устанавливал. Зимой с запуском ДВС вообще нет. И сервис тоже на высшем уровне. Все подогреваели ремонтопригодные. Так что покупаете и спите спокойно.

              30 декабря 2018 Павел, Абаское

              С Новым Годом “ЛИДЕР” желаю не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем совершенствовать свою продукцию, блогадарю за отправленный мне подогреватель Северс+ премиум. Установил на хендай Sol. .. Работает хорошо,сам подогрев и монтажный комплект отличного качества,даже хамуты самозажимные,ещё бы монтажное крепление делали с разными отверстиями,в моём случии болт на 8 подошёл к установке а отверстие в планке 12,5 велековато. А в остальном хороший продукт при правильной установке! берите не пожалеете.

              15 декабря 2018 Илья, Новосибирск

              Устанавливаем “СЕВЕРС М” 15 лет. Установлено несколько тысяч. Неисправных 2 шт. Спим спокойно и клиенты тоже (в отличии от любителей чутка сэкономить на китайщине) .

              28 ноября 2018 Алексеев Георгий Александровичь, Комсомольск на Амуре

              с уважением и благодарностью хочу обратится к компании. не все так плохо в стране. есть еще добросовестные и ответственные люди и компании. так держать и вас все получится.

              30 октября 2018 Сергован, Архангельская область

              На ваз 2110 уже стоит 8 лет….горя не знаю в морозы!!!! Купил на газ 66 двух киловатный подогрев….в минус 30 с пол оборота заводится!!!!

              24 октября 2018 Николай Юрьевич Зорин, Тарко-Сале

              Покупал в 2012 году 2 кв. с помпой на Мазду 6 проработал 5 лет, работает хорошо, греет отлично)

              21 октября 2018 Чернов Александр, Екатеринбург

              Форд Куга 2, дизель. Установил Северс+Премиум – комплект максимально идеален для установки на этот авто, диаметры (входа-выхода) на нагревателе, совпадают с диаметрами патрубков авто, что приведет к лучшей циркуляцией ОЖ как на прогреве нагревателем, так и на рабочем двигателе- циркуляция отопителя без сопротивлений. В сравнении, т.к. до этого был стоял Северс+, демонтирован и заменен по отказу после 2х сезонов работы, на нем по сравнению с “премиум” на много заужены вход-выход.

              2 октября 2018 Сергей Исаков, Иркутск

              Купил Северс+Премиум, очень доволен. Выбирал между Северс+ и Северс+премиум – не пожалел о выборе. Приятно удивил дополнительный комплект хомутов и то, что в наборе есть хомуты с чекой, использовал именно их, очень легко с ними прошла установка подогревателя.

              24 сентября 2018 Мухаметов, Тюмень

              Хороший подогрев-дизельный паджерик запускается в любой мороз.

              Стоит ли? Протестировано Бобом Вила

              Фото: Том Скализи

              Когда наступают холодные месяцы, в мастерской может быть трудно оставаться продуктивным. Работа с ледяными инструментами неприятна, покраска невозможна, а некоторые материалы могут стать хрупкими. Если вам нужен источник тепла, вам может подойти обогреватель для гаража Comfort Zone.

              Гаражный обогреватель Comfort Zone представляет собой электрический обогреватель, который крепится к потолку или стене и нагнетает горячий воздух в гараж. Благодаря своим компактным размерам он может поместиться практически в любом месте и имеет регулируемый термостат. Но стоит ли? Насколько хорошо это работает?

              Чтобы ответить на эти вопросы и определить, стоит ли его рекомендовать, я провел практическое тестирование гаражного обогревателя Comfort Zone и делюсь тем, что вам нужно знать перед покупкой, а также тем, стоит ли его покупать.

              Гаражная нагреватель гаражного нагревателя комфорта: на первом взгляде

              Фото: Tom Scalisi

              Оценка: 8,6/10

              Pros
              • . 0025 Регулируемый термостат для защиты от перегрева
              • Легко чистить

              ПРОТИВ
              • 220 вольт, поэтому не для всех в Walmart за 160 долларов.

                Что такое обогреватель для гаража Comfort Zone?

                Гаражный обогреватель Comfort Zone представляет собой электрический обогреватель, разработанный специально для гаражей и мастерских. Он изготовлен из стали и имеет прочные кронштейны и прочную конструкцию. Он также компактен, его размеры составляют примерно 17 дюймов в высоту, 14 дюймов в ширину и глубину.

                Обогреватель Comfort Zone оснащен электрическим нагревательным змеевиком с тремя режимами мощности, включая 5000, 4000 и 3000 Вт, что эффективно обеспечивает высокую, среднюю и низкую мощность. Помимо выходов, он также оснащен термостатом, который пользователь может настроить для автоматического регулирования температуры в помещении. Он не позволяет точно определить температуру.

                Этот нагреватель предназначен для крепления к стене или потолку, что делает его полезным в гаражной мастерской, где пиломатериалы и инструменты могут опрокинуть напольную модель. В случае возникновения проблем с безопасностью в зоне комфорта имеется датчик перегрева, который отключает нагреватель, пока он не остынет.

                Реклама

                Фото: Том Скализи

                Насколько легко собрать обогреватель для гаража Comfort Zone?

                Это один из самых важных разделов, которые необходимо прочитать, прежде чем решить, подходит ли вам обогреватель для гаража Comfort Zone. Если установка невозможна, нет необходимости рассматривать его особенности.

                Во-первых, установка самого обогревателя очень проста. Он поставляется со съемным кронштейном, который пользователь может прикрепить к потолочной балке или стойке стены. Он также поставляется с прочными винтами и шайбами, чтобы гарантировать, что он не упадет. И, будьте уверены, эти лаги прекрасно выдержат этот 15-килограммовый обогреватель. Кронштейн крепится к обогревателю с помощью четырех винтовых ручек, что обеспечивает возможность регулировки и простоту установки.

                Но — и это большое «но» — для нагревателя гаража Comfort Zone требуется электричество на 220 вольт, а это не то, что есть у каждого в гараже. На самом деле, за исключением заядлых домашних мастеров с мощными настольными пилами и сварочными аппаратами, есть большая вероятность, что у вас в гараже нет розетки на 220 вольт. Вы можете нанять электрика, чтобы провести линию на 220 вольт в ваш гараж или даже установить вспомогательную панель и подключить к ней этот нагреватель, но это дополнительные деньги, которые вам придется заложить в бюджет.

                Этот нагреватель также не имеет ничего, что можно было бы подключить или привязать к панели. Он не поставляется с проводом или зажимом для провода, который надежно крепит провод к коробке.

                Итак, легко ли установить обогреватель для гаража Comfort Zone? Нет, совсем нет. Но это действительно единственный минус этого обогревателя.

                Насколько прост в использовании обогреватель для гаража Comfort Zone?

                Несмотря на то, что сборка и установка обогревателя Comfort Zone может показаться сложной задачей, он невероятно прост в использовании. Как только он свисает с потолка и подключается к электричеству, для этого достаточно повернуть ручку и щелкнуть выключателем.

                Реклама

                Мне понравилось, что для запуска Зоны комфорта не требуется особых усилий. Для теста установка на 5000 Вт была многовата, поэтому переключение на более низкие настройки было более подходящим. Кроме того, настроить циферблат на желаемую температуру было легко. Как только он достиг заданной температуры, он отключился. Это было так просто.

                Если вы планируете использовать зону комфорта для поддержания определенной температуры в гараже, лучше оставить ее на более низких настройках мощности, чтобы она не потребляла 5000 Вт снова и снова в течение всего дня.

                Фото: Том Скализи

                Это видно из названия, но не все «гаражные обогреватели» так идеально подходят для установки в гараже, как могут заявлять. Между количеством пыли, грязи и интенсивным использованием, которые могут возникнуть в гараже, требуется особая конструкция.

                Одной из особенностей обогревателя для гаража Comfort Zone, которая мне больше всего нравится, является его съемный кожух. С помощью всего нескольких винтов кожух и жалюзи снимаются с передней части устройства, обеспечивая доступ для уборки пылесосом грязи и опилок, которые могут скапливаться внутри обогревателя. Несмотря на то, что все еще есть несколько закоулков, зону комфорта намного легче чистить, чем некоторые герметичные гаражные обогреватели.

                Что касается конструкции, обогреватель для гаража Comfort Zone изготовлен из сверхпрочной стали, а монтажные ручки ввинчиваются в резьбовые вставки, вдавленные в боковую часть обогревателя. Это означает, что нити не сотрутся со временем, и если это устройство увидит несколько ударов или ударов, оно не развалится.

                Моя единственная претензия к конструкции, о которой я упоминал ранее, заключается в том, что для электрического соединения необходимо пробить электрическую «заглушку» в боковой части коробки, как в электрической распределительной коробке. Есть несколько выбивных отверстий, поэтому остается место для гибкости монтажа. Однако в комплект не входит вставка или кабельный зажим для защиты провода от трения об острие коробки. Электрик может иметь их на своем служебном автомобиле, но кто-то, незнакомый с электромонтажными работами, может не знать, как их установить.

                Реклама

                Как работает обогреватель для гаража Comfort Zone?

                Гаражный обогреватель должен быть прочным, простым в уходе и качественным, но если он не работает должным образом, это просто препятствие для навигации.

                Когда я тестировал обогреватель гаража Comfort Zone, я ждал самого холодного утра в прогнозе. Температура колебалась около 48 градусов, и я оставил дверь в гараж размером 20 на 24 фута открытой, чтобы впустить свежий воздух.

                У Зоны Комфорта не было проблем с тем, чтобы выдерживать такие условия. Как я уже говорил ранее, установка на 5000 ватт оказалась слишком высокой для данных обстоятельств. Я решил уменьшить мощность.

                Зона комфорта почти мгновенно изменила ситуацию в непосредственной близости, чего я и ожидал, поскольку в ней есть вентилятор для выдувания горячего воздуха. Примерно через 10 минут все пространство гаража стало заметно теплее. В конце концов, гаражный обогреватель Comfort Zone смог нагреть помещение настолько, что отключился, когда я отрегулировал термостат примерно до «средней» настройки на циферблате.

                Фото: Том Скализи

                Подходит ли вам обогреватель для гаража Comfort Zone?

                Если вы планируете приобрести обогреватель для гаража Comfort Zone для своей мастерской, сарая или гаража, необходимо учитывать некоторые моменты.

                Если в вашем гараже нет электричества на 220 вольт, вы можете подумать о пропановом обогревателе или чем-то, что работает на 110 вольт. В противном случае вам нужно будет провести электричество, для чего может потребоваться электрик и разрешение. Если вы можете самостоятельно управлять электроэнергией, вы можете сэкономить немного денег, но требование разрешения все еще возможно.

                Если у вас большой гараж с открытыми стропилами, обогреватель гаража Comfort Zone может с трудом поддерживать температуру, а это значит, что он будет работать постоянно. Постоянное потребление 220-вольтовой сети может увеличить счет за коммунальные услуги, поэтому могут быть лучшие варианты, такие как инфракрасный обогреватель, который нагревает только близлежащую область.

                Объявление

                В остальном однозначно стоит рассмотреть гаражный обогреватель Comfort Zone. Это прочный обогреватель с достаточной мощностью для большинства гаражных помещений. Термостат позволяет пользователям установить определенную температуру и оставить ее в покое, а предохранительный выключатель от перегрева обеспечивает некоторое спокойствие. Кроме того, компактный размер и прочный подвесной кронштейн означают, что он не будет мешать вам — настоящее преимущество в загруженном гараже.

                Приобретите обогреватель для гаража Comfort Zone в Walmart за 160 долларов.

                Реклама

                Как выбрать лучший подогреватель блока цилиндров

                Только вам или всем сложно найти подходящий подогреватель блока ? На рынке представлены различные типы блочных обогревателей. Так что все они работают примерно по одному принципу. Все они нагревают охлаждающую жидкость двигателя, чтобы повысить температуру двигателя и выдержать холодные зимние месяцы. Но прежде чем выбрать нагреватель блока цилиндров, необходимо знать некоторые основы.

                Схема двигателя после прогрева

                Чтобы правильно подобрать блок отопителя , можно исходить из размера двигателя. Двигатель при работе выделяет тепло. Итак, для разных объемов двигателя нужно выбирать подогреватель с разной мощностью.

                Для подключения потребуется источник питания. Итак, подумайте о том, чтобы иметь источник питания, который легко использовать там, где вы устанавливаете обогреватель.

                Также нужно обратить внимание на выбор напряжения. Обычно в Европе вы хотите выбрать обогреватель с номиналом 230 В. В то время как в Северной Америке и Японии вы выбираете обогреватель с напряжением 110 В. В городах США и Канады предпочтительнее и доступно 220В.

                Обычные обогреватели на рынке мощностью от 500 Вт до 5000 Вт. Итак, вам предстоит узнать самую низкую температуру в вашем городе в самое холодное время года. Это важный шаг, чтобы выбрать правильный блок нагревателя. Итак, найдите температуру и выбирайте в соответствии с ней.

                Далее давайте рассмотрим основы, чтобы сосредоточиться на поиске подходящего обогревателя.

                Что такое блок-нагреватель и как он работает

                Блок-нагреватель представляет собой электрическое нагревательное устройство. Основным компонентом этого обогревателя является электрический нагревательный элемент. Блочные нагреватели в настоящее время обеспечивают контроль температуры и встроенный водяной насос. Эти компоненты крепятся к алюминиевому корпусу.

                Система охлаждения грузовика

                Когда питание поступает в блок обогревателя, начинает работать электрический нагревательный элемент. Он отдает тепло охлаждающей жидкости внутри отопителя. Когда водяной насос работает, он подает подогретую охлаждающую жидкость в двигатель. Это позволяет температуре двигателя повышаться. Контроллер температуры отключает питание, когда оно достигает пика.

                Как работают эти двигатели? Зачем им нужно использовать обогреватели, и в чем преимущества?


                Основным материалом двигателя является металл. Это комбинация разных материалов или деталей разной формы.

                Основными частями двигателя являются поршень и цилиндр. Поршневые кольца остаются снаружи поршня, когда поршень движется внутри цилиндра. Он учитывает тепловое расширение и сжатие между поршнем и цилиндром. Итак, конструкция поршневых колец позволяет поршню двигаться. Это также обеспечивает герметичность цилиндра. Между поршнем и цилиндром находится слой смазки, обеспечивающий движение поршня.


                Как работает автомобильный двигатель

                Вокруг цилиндра есть линии охлаждения. Он генерирует высокую температуру, когда двигатель работает. Охлаждающая жидкость течет внутри охлаждающей магистрали рядом с цилиндром. Это помогает охладить цилиндр.

                Идеальная посадка между цилиндром и поршнем. Посадка также существует с поршневыми кольцами по средней температуре. Но он меняется при изменении температуры. Изменение происходит, когда она падает ниже 0 градусов по Цельсию (32 градуса по Фаренгейту). Поэтому увеличивается сцепление смазки между цилиндром и поршнем. Вот почему поначалу движение поршня становится труднее.

                Необходимо нагреть поршень и цилиндр, чтобы привести состояние в норму. В таких случаях помогает увеличение потока смазки.

                С помощью нагревателя блока цилиндров можно нагревать охлаждающую жидкость. Затем позвольте нагретой охлаждающей жидкости течь в линию охлаждения рядом с цилиндром. Это теплообмен между горячим теплоносителем и цилиндром. Это приводит к постоянному повышению температуры цилиндра. При этом температура передается на поршень. Таким образом, размер между ними также возвращается к норме при повышении температуры. В результате увеличивается текучесть смазки между поршнем и цилиндром. Этот процесс помогает двигателю запускаться быстрее.

                Как работает система охлаждения автомобиля

                Холодные двигатели зимой часто выходят из строя. Причиной этого является низкая температура. Когда появляется холодный климат, это вызывает сильную холодную усадку деталей двигателя. Из-за этих перепадов температур увеличивается износ между деталями двигателя. Из-за этого меняется структура деталей двигателя. При такой скорости двигатель может выйти из строя.

                Температура двигателя повысится после того, как вы используете обогреватель для прогрева двигателя. В результате прилегание деталей двигателя к норме. Таким образом, детали не будут подвержены повреждениям. Так, при использовании двигателя с подогревом двигателя вероятность его выхода из строя ничтожно мала.

                Типы конвекторов и различия между ними


                В зависимости от назначения конвекторы делятся на три категории. Они указаны ниже:

                1. Встроенные нагреватели блока,

                2. Предпусковые подогреватели двигателя бакового типа,

                3. Подогреватели блока двигателя со встроенными водяными насосами.

                Ниже рассмотрим основные различия между ними:

                Встроенный нагреватель блока


                Блок двигателя изготовлен методом литья. Итак, при заливке магистралей охлаждающей жидкости двигателя необходимо оставить несколько отверстий. Эти отверстия служат выходами для отливки песка. Кроме того, отверстия в двигателе заполняются охлаждающей жидкостью внутри.

                Нагреватель блока

                Под встроенным нагревателем блока понимается нагреватель, который остается прикрепленным внутри этих отверстий. При использовании электричества электрические элементы закладного блока нагреваются. Затем нагревательные элементы передают температуру охлаждающей жидкости.

                Преимущество встроенного блочного нагревателя в том, что он дешевый. Ярко выражен и его недостаток. Его мощность обычно невелика, порядка 200-500Вт. Датчика температуры нет, и время заживления занимает много времени. Если электрический нагревательный элемент неисправен, заменить нагреватель очень проблематично.

                Канистровый подогреватель двигателя

                Канистровый подогреватель двигателя, также известный как подогреватель двигателя конвекционного типа, относится к типу блочных нагревателей. Нагревательный элемент и контроллер установлены в алюминиевом корпусе. Электрическая и охлаждающая части отопителя размещаются по обе стороны от переборки.

                Канистра Предпусковой подогреватель двигателя


                На корпусе нагревателя имеется два патрубка диаметром 16 мм (5/8 дюйма). Он может подключаться к системе циркуляции охлаждения двигателя.

                При установке конвекционного подогревателя двигателя необходимо подняться на 20 см (7,87 дюйма) ниже бака и убедиться, что выпускной патрубок направлен вверх. Эти выпускные отверстия позволяют теплу охлаждающей жидкости поступать в двигатель посредством горячей конвекции.

                Предпусковой подогреватель двигателя с конвекцией потребляет около 500-1500 Вт. Он подходит для большинства двигателей и идеально подходит для небольших генераторных установок.

                Подогреватель блока цилиндров со встроенным водяным насосом


                Подогреватель блока цилиндров относится к типу обогревателей со встроенным циркуляционным насосом.

                Один из лучших подогревателей блока цилиндров.

                Ввкб Подогреватель блока цилиндров Титан-П3

                Преимущество заключается в том, что водяной насос может способствовать циркуляции нагретой охлаждающей жидкости при работе ТЭНа.

                Также имеет встроенный регулятор температуры. Он автоматически останавливает нагреватель, когда температура достигает своего пика.

                Ввкб Подогреватель блока цилиндров Титан-П3

                Имеет точно такие же размеры сопряжения, как конвекционный предпусковой подогреватель двигателя. Но, опять же, это баковый нагреватель с добавлением внутреннего водяного насоса.

                Он также имеет различные типы вилок на выбор. Номинальная мощность от 500 Вт до 3000 Вт, подходит для всех типов двигателей и генераторных установок.

                Структура и аксессуары блока обогревателя Vvkb Карта внутреннего строения блока подогревателя двигателя

                Блок нагревателя разделяется на несколько частей. Это:

                1. Нагревательный элемент,

                2. Регулятор температуры,

                3. Насос,

                4. Корпус,

                5. Соединительные провода или кабели.

                Нагревательный элемент блок-конвектора

                Электрическая часть нагревателя и нагревателя разделены на два отдельных пространства друг от друга. Это пространство необходимо для обеспечения безопасности нагревателя. В результате электрическая часть не соприкасается с жидкостью, а нагреватель очень безопасен.

                Нагревательный элемент блок-нагревателя

                Нагревательные элементы обычно выбирают из электрических нагревателей и керамических пластин PTC. Для защиты электронагревателей некоторые из них отлиты внутри алюминиевого слитка. В результате срок службы таких электронагревателей увеличивается.

                Принцип работы и материал насоса тепловентилятора

                Водяной насос тепловентилятора представляет собой своего рода магнитный насос. Принцип его работы заключается в том, что две катушки установлены на раме двигателя, изготовленной из листа кремнистой стали. В середине корпуса двигателя находится магнит цилиндрической формы. В середине магнита находится вал из нержавеющей стали. Вал из нержавеющей стали соединяет магнит и рабочее колесо водяного насоса. Магнит и рабочее колесо являются двигателями насоса. Они вращаются вместе вокруг вала из нержавеющей стали и катушки. Корпус двигателя из кремнистой стали является статором насоса.

                Насос автономки

                Переменный ток проходит через катушку и создает переменное магнитное поле. Это переменное поле отсекает магнит двигателей насоса и вырабатывает энергию. После этого вращается ротор, а вместе с ротором вращается и крыльчатка. Между крыльчаткой и корпусом отопителя имеется небольшой затор с охлаждающей жидкостью. Итак, крыльчатка вращается и создает центробежную силу на теплоноситель в пространстве. Затем он позволяет охлаждающей жидкости течь.

                Теплообменник создает высокую температуру при перекачивании воды. Она превышает 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту). Производители цилиндрических нагревателей часто выбирают эмалированную проволоку из-за ее длительного срока службы. Эмалированная проволока является основным материалом для катушек. Провод может выдерживать температуру до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту).

                Из-за быстрого вращения водяного насоса материал рабочего колеса должен быть устойчивым к истиранию. Нейлон 66 — один из лучших материалов для рабочего колеса.

                Регулятор температуры нагревателя

                В датчике используется керамическое покрытие с каучуковым деревом. Таким образом, он предотвращает повреждение от высокой температуры. Некоторые нагреватели также используют два контроллера. Они обеспечивают дополнительный уровень защиты нагревателя.

                Регулятор температуры тепловентилятора

                Регулятор остается выключенным при средней температуре. Таким образом, ток может проходить через переключатель. Если тепло превышает предел, серебряные контакты отключаются и отключают питание. Серебряные контакты установлены на головке биметалла. Этот биметалл остается внутри термостата. Если температура ниже средней, серебряные контакты соединяются. Биметалл делает это возможным и проводит ток.

                Контакты переключателя из сплава серебра. Они выдерживают проходящий через них ток силой 16 ампер. Кроме того, в соединении термостата в качестве среды используется твердый медный лист. Эти медные листы могут пропускать большие токи.

                Рекомендации по установке блочного нагревателя.

                Вы можете установить обогреватель хорошо или нет. Но не по этому можно судить о работоспособности и долговечности обогревателя.

                Если нагреватель установлен неправильно, он может работать неправильно. А это сократит срок службы обогревателя.

                Установка встроенного нагревателя

                Процесс установки встроенного нагревателя прост. Тем не менее, это может стать скучным из-за надстроек вокруг движка. Если встроенный нагреватель блока неисправен, прекратите его использование. Попробуйте заменить его канистровым подогревателем двигателя. Подогреватель двигателя со встроенным водяным насосом тоже хорош.

                Меры предосторожности при установке предпусковых подогревателей канистр.

                Все мы знаем, как просто устроены нагреватели блока цилиндров. Предпусковой подогреватель канистры двигателя тоже такой же. Тем не менее, они отличаются в нескольких терминах. Предпусковой подогреватель двигателя адсорбера работает при высоких температурах. Если температура не поднимается, то неисправен ТЭН.

                Меры предосторожности при установке обогревателей двигателя со встроенными водяными насосами.

                Подогреватель двигателя устанавливается в системе циркуляции теплого воздуха автомобиля. Шланг охлаждающей жидкости этой системы имеет внутренний диаметр 16 мм (5/8 дюйма).

                Корпус отопителя в обычном режиме не ощущает высокой температуры.


                Как установить нагреватель блока цилиндров

                Для установки нагреватель должен располагаться на 20 см (7,87 дюйма) ниже водяного бака (самое нижнее положение двигателя).

                В целях безопасности топлива держите нагреватель на расстоянии более 10 см (3,97 дюйма) от линии подачи топлива.

                Выходное отверстие водонагревателя должно быть наклонено вверх, а не вниз или прямо.

                После установки обязательно удалите лишний воздух. Это делается изнутри отопителя и шлангов охлаждающей жидкости.

                Если воздух остается в системе охлаждения, температура корпуса отопителя будет высокой. В этот момент водяной насос перестанет работать.

                Неисправности подогревателя блока и способы их устранения

                У разных обогревателей разные проблемы. И разные вопросы требуют разных решений.

                Ниже перечислены причины и решения для трех типов отказов нагревателя.

                Проблемы, возникающие со встроенными блочными нагревателями, и их решения.

                Неисправные встраиваемые блочные нагреватели часто сталкиваются с проблемой, что; печка плохо греет.

                Проблема может заключаться в изношенном проводе при эксплуатации. Изношенные провода не пропускают ток. Решение – замена провода питания отопителя.

                Или, возможно, нагреватель работает в течение длительного времени. Если нагреватель работает долгое время, он вызывает перегорание. Так что, опять же, решение – заменить ТЭН.

                Проблемы с канистровыми нагревателями двигателя и решения.

                Неисправный подогреватель двигателя канистры часто сталкивается с проблемами. Одной из таких проблем является то, что корпус отопителя не очень горячий.

                Причина отказа: Поврежден нагревательный элемент.

                Решение: Используйте вольтметр для измерения свечи предпускового подогрева. Если трение близко к бесконечности, замените электрический нагревательный элемент.

                Причина отказа: Отказ термостата.

                Решение: Проверьте переключатель и замените его.

                Причина отказа: Когда на нагреватель подается питание, срабатывает реле утечки.

                Решение: Возможна электрическая неисправность обогревателя. С помощью мультиметра измерьте сопротивление нагревателя. Например, если сопротивление равно 0 Ом, нужно вскрыть ТЭН и искать причину электрической неисправности.

                Также возможно, что нагрузка нагревателя слишком велика. Значит, нужно заменить реле утечки на большую емкость.

                Нагреватель блока цилиндров со встроенным водяным насосом столкнулся с проблемами и решениями.

                Подогреватели двигателя со встроенным водяным насосом имеют много преимуществ. Они:

                1. Простота установки,

                2. Высокая скорость нагрева,

                3. Высокая совместимость,

                4. Высокая тепловая эффективность,

                5. Малый форм-фактор.

                Обычно возникают следующие проблемы .

                Если внутри двигателя или шланга охлаждающей жидкости есть воздух, водяной насос может работать неправильно. Это происходит из-за использования магнитного насоса.

                Проблемы с нагревателем могут возникать во многих ситуациях. Предположим, что температура в вашем доме очень высока, а шланги обогревателя расположены с каждой стороны от соединения с обогревателем на расстоянии 10–20 см (4–8 дюймов) друг от друга. В таком случае будет теплее, чем когда шланг находится дальше. Насос отопителя также будет работать с интервалами. Например, обогреватель может работать 2 минуты в зависимости от наружной температуры. После этого он ненадолго остановится. После этого насос снова начнет работать.

                Причины таких проблем:

                Внутри нагревателя или шланга нагревателя присутствует воздух, из-за чего охлаждающая жидкость не течет со скоростью. Но, в узком салоне отопителя, ТЭН позволяет теплу теплоносителя достигать поставленной цели. Это приводит к тому, что термостат снова начинает работать.

                Когда обогреватель остывает, тепло охлаждающей жидкости внутри снижается. Таким образом, переключатель снова начинает работать.

                Это приводит к тому, что насос отопителя не перестает работать.

                Решение:

                Чтобы устранить проблему с нагревателем, необходимо снять и снова установить его. После установки отопителя нужно завести двигатель и дать ему поработать быстрее. Это помогает удалить воздух из отопителя или шланга охлаждающей жидкости.

                Подогреватели блока цилиндров со встроенными водяными насосами также сталкиваются с проблемой не нагревания подогревателя. Вот почему выключатель утечки отключается.

                Решение относится к предпусковому подогревателю канистры двигателя.

                Как правильно выбрать обогреватель блока цилиндров

                К настоящему моменту у вас должно быть полное представление о нагревателе блока цилиндров двигателя. На этом этапе вы также готовы выбрать правильный обогреватель двигателя.

                Но есть некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Существует очень много типов подогревателей двигателя. Как мне выбрать правильный?

                Прочитайте следующую статью, и вы станете экспертом в выборе нагревателя.

                Подогреватель выбирайте в зависимости от объема двигателя.

                Подогреватель двигателя нагревает двигатель, выполненный из металла. Из-за тепла становится легче превращаться в металл. Таким образом, двигатель испытывает тепловое истощение.

                При выборе обогревателя необходимо учитывать объем двигателя. Чем больше размер двигателя, тем больше охлаждающей жидкости он будет использовать. Чем больше охлаждающей жидкости он использует, тем больше тепла он будет выделять при тех же условиях.

                Итак, вам нужно выбрать обогреватель большей мощности.

                Выберите обогреватель в зависимости от самой низкой температуры в вашем регионе.

                Тепло ухудшает работу двигателя происходит при

                – 0 градусов Цельсия (32 градуса по Фаренгейту),

                -10 градусов Цельсия (14 градусов по Фаренгейту)

                -20 градусов Цельсия (04 градуса по Фаренгейту)

                – 40 градусов Цельсия (-40 градусов по Фаренгейту). Все они разные. Количество тепла, которое должен производить двигатель, также варьируется.

                Чем ниже температура наружного воздуха, тем мощнее должен быть обогреватель.

                Выбор нагревателя по номинальной мощности

                При выборе нагревателя также необходимо учитывать все электрические нагрузки, подключенные к источнику питания. При превышении электрических нагрузок срабатывает реле утечки. Таким образом, если вам необходимо использовать нагреватель высокой мощности, вам необходимо заменить датчик утечки.

                Выберите нагреватель в зависимости от номинального напряжения.


                Подогреватели двигателей в основном используются в более холодных регионах высоких широт. Номинальные значения напряжения различаются в США, Европе и Австралии. Вы захотите рассмотреть номинальное напряжение для вашего региона.

                Обычно в США, Канаде и Японии номинальное напряжение составляет 110 В и 120 В. Тем не менее, в США в некоторых городах для обогревателя предусмотрено питание 220 В, чтобы выбрать обогреватель с номинальным напряжением 220 В.

                В Европе, России и Монголии номинальное напряжение 230В.

                А в Австралии номинальное напряжение 240В.

                Выберите подходящий тип свечи накаливания в зависимости от страны.


                Вилка отопителя не самая ответственная деталь. Но если вы выберете неправильную вилку, может измениться номинальное напряжение.

                Обычно нагреватели с напряжением 110 В и 120 В имеют вилку стандарта США. Таким образом, они подходят для использования в США, Канаде и Японии.

                Нагреватели с напряжением 220 В и 230 В, их вилка обычно представляет собой вилку европейского стандарта. Таким образом, вилка европейского стандарта обычно может использоваться только в странах, расположенных рядом с Европой. Это Европа, Россия, Монголия и Южная Америка.

                Свечи нагревателя на 240 В доступны только в Австралии.

                Подогреватели блока цилиндров подходят для этих машин.

                Подогреватели двигателей часто используются для обогрева двигателей различных транспортных средств в открытом космосе. Грузовики, автомобили, снегоходы, квадроциклы, пляжные велосипеды, тракторы, строительная техника и т. Д. Используют это.

                Этот обогреватель также используется в различных дизель-генераторных установках. Это на время кризиса. Также очень важно постоянно поддерживать генераторную установку в тепле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *