Что делать, если в машине не закрывается дверь – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото https://www.motorverso.com
Недоразумения с автомобилем могут случаться самые разные и самым неожиданным образом. Бывает и такое, что двери, которые по умолчанию должны неподвижно фиксироваться в закрытом состоянии, вдруг отказываются это делать и вновь раскрываются нараспашку, как будто там нет защелок. Почему это происходит, и что делать в такой ситуации, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
Самое неприятное, что с этой неисправностью нельзя никуда ехать, если каким-то образом временно не закрепить двери в закрытом положении. В то же время оставлять на улице незапертый автомобиль небезопасно. Ситуация — не позавидуешь.
Чаще всего подобное случается на морозе после автомойки или зимой при снижении температуры после оттепели. В одном случае причиной может быть образовавшаяся наледь на уплотнителе или порогах, которая препятствует полному прилеганию двери к проему. Чтобы устранить проблему достаточно аккуратно убрать лед, но главное при этом не повредить лакокрасочное покрытие, обшивку и сам уплотнитель.
Если нет возможности загнать машину в теплый гараж, лучше всего запастись терпением и хорошенько прогреть автомобиль, плотно придерживая дверь в закрытом положении. В салоне должно быть, как можно теплее, и в этом случае часть льда сама по себе оттает.
В другом случае может замерзнуть замок, а точнее запорный механизм с «собачкой», фиксирующей поворотную скобу. Если «собачка» примерзнет, она перестанет двигаться, и дверь уже не закроется.
В такой ситуации несложно заметить, как скоба упирается в паз, препятствуя закрытию. Чтобы решить проблему, необходимо прогреть замок, и о способах это сделать портал «АвтоВзгляд» уже писал.
В теплый сезон водители также не застрахованы от подобных неприятностей, и особенно если речь идет о старых автомобилях, где на просевших неотрегулированных дверях установлен старый замок. Нередко это происходит и на битых машинах с нарушенной геометрией кузова. Чаще всего дверь автомобиля может не закрываться от того, что замок на двери элементарно не совпадает с ответной частью в проеме. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать петли дверей.
Кроме того, причина может быть в механическом повреждении элементов замка, а также из-за других неисправностей, которые приводят к заклиниванию «собачки». В этом случае ничего не остается делать, как заменить замок.
При любых раскладах для регулировки петель и ремонта замка лучше вызвать профессионального автослесаря. Даже если у вас на это нет времени, крайне не рекомендуем придумывать хитрые способы привязать дверь к кузову с помощью веревок или жгутов. Вряд ли это будет надежно, а открывшаяся на ходу дверь может вызвать аварийную ситуацию на дороге.
- Фан зона
- Путешествия
Все прелести семейного путешествия на семейном универсале
25988
- Фан зона
- Путешествия
Все прелести семейного путешествия на семейном универсале
25988
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
безопасность дорожного движения, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание
Машина не открывается ни с брёлка, ни с ключа
fcnhjyjvbz
Участник
- #1
Добрый день.
Стоят у нас сейчас сильные морозы, и как и у многих – у моей машины начались проблемы с дверями. То не открываются, то не закрываются. В общем – песня. Сегодня вышла с работы и вообще не смогла открыть машину. Брелок мёртвый, ключом открыть машину не могу – то ли не входит полностью, то ли не крутится, то ли все вместе. Подскажите, что за ересь? Было так у кого-нибудь?
кокка72
Старейшина
- #2
Замените батарейки в брелоке. В замочную скважину брызните размораживателем замков. Не держите брелок рядом с ключами-таблетками для открытия дверей подъезда-они быстро разряжаются.
Андраник
Авторитет
- #3
Машину мыли перед морозами ???. Я так понимаю копка на двери тоже не помогает ???. А у вас случай не сам АКБ машины умер ???
fcnhjyjvbz
Участник
- #4
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой – все ок. Утром муж завел машину – движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели – все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию – пошли в машину, открываем ее – она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт – но машина закрыта.
Катерина DFM
Авторитет
- #5
fcnhjyjvbz написал(а):
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой – все ок. Утром муж завел машину – движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели – все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию – пошли в машину, открываем ее – она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт – но машина закрыта. На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
Нажмите для раскрытия…
-25 хороший мороз. Вероятнее всего дело в аккумуляторной батареи автомобиля, тем более если пробег авто короткий за день. За зиму желательно один раз полностью зарядить аккумулятор. Ну и свечи иридиевые, как показала практика, помогают частично избавиться от некачественного бензина и в морозы облегчить запуск двигателя.
vodila3664
Старейшина
- #6
Проблема уже как бы у 20%людей с такими траблами, вот чем диллера надо долбить это уже совсем не хорошо.
Андраник
Авторитет
- #7
fcnhjyjvbz написал(а):
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой – все ок. Утром муж завел машину – движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели – все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию – пошли в машину, открываем ее – она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт – но машина закрыта.
На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят. Нажмите для раскрытия…
В следующий раз не тушите. Есть этот прикол у всех. Просто проедете 5км и все.
Vyachgenov
Старейшина
- #8
У меня после сильных морозов тоже было несколько раз, чек загорался и вентилятор сразу включался. Но после прогрева двигателя чек сам исчезал, либо после заглушить/ завести. Но повторюсь только этой зимой и морозы за 20 градусов. Прошлой зимой и этой, когда мороз не сильный вообще никаких проблем.
ТИМ
Старейшина
- #9
У меня вообще вопросов нет к авто. Я под капотом обработал все контакты влага отталкивающей жидкостью, заменил свечи на иридиевые и помыл дроссель. До этого было пару раз обороты прыгали на холодную. Надо искать причину. Фокусов не бывает. Да и ещё раз в три месяца лью перед заправкой удолиТель влаги и чистка форсунок. Топливный фильтр стоит родной. 30 000 км пробега.
Андрей 54
Старейшина
- #10
иногда по CAN шине бывает глюк когда с пульта сигналки открываете машину, (поворотники мигают что машина снята с сигнализации и двери открыты) но на самом деле двери закрыты. И это происходитна многих марках авто. Многие пару раз ставят и снимают на охрану машину и после этого центральный замок открывает двери, а кто то снимает с сигнализации и если центральный замок двери не открыл то открывают с кнопки на ключе. И такой глюк встречается переодичести, но не у всех.
fcnhjyjvbz
Участник
- #11
Через час после всего, что произошло, снова попробовала завести. Чек так и горел, но двигатель работал штатно, было решено ехать к дилеру. У дилера Чек скинули – в памяти машины была ошибка с пропуском зажигания в одном цилиндре.
fcnhjyjvbz
Участник
- #12
Итак… утром было -30. Запуск штатный, дверь водительская попримерзла, пассажирская, которую разбирали и мазали – ок.
Helen78
Авторитет
- #13
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься – не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки – все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
ВАСИЛИЙ924
Старейшина
- #14
Helen78 написал(а):
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься – не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки – все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
Нажмите для раскрытия…
Смазывать необходимо трос, а это кропотливая работа, сервисменам проще брызнуть вэдэхой и сказать то что Вам сказали, повторяется всё. Хочешь сделать хорошо, сделай сам, как говориться. Я почитал форум, промазал тросики и спокойно пережил морозы.
VasylOk
Участник
- #15
Ещё есть предположение что навязанный нам в авто “нештатный ГЛОНАСС” имеет большое потребление. На моём авто после 4-х месяцев стоянки штатная рабочая батарея (второй год) села напрочь! Даже прикурить не помогло. Сначала мин.20 подзарядил, потом с прикуривателя завёл. Поездил 2 часа. Думал придётся АКБ менять, а нет – выжила!
По сему – если машина простояла пару месяцев, проверяйте АКБ.
ТИМ
Старейшина
- #16
Helen78 написал(а):
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься – не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки – все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
Нажмите для раскрытия…
У нас по всей машине смазка рассчитана до -10 максимум -15 градусов. Всё, что ниже это уже всё. Даже когда пристёгиваешься, то ремень назад не хочет возвращаться. Я всегда на зиму отключаю автоблокировку дверей и тенденция положительная. В эту зиму были дни с хорошим морозом и -26, но вопросов с дверьми не было. Когда теплеет, то опять включаю эту функцию.
Helen78
Авторитет
- #17
Даже не знала, что можно отключить. Надо поискать как.
7 исправлений, которые можно попробовать, если электрические дверные замки вашего автомобиля не работают
Ваш аккаунт теперь активен!
19 ноября 2014 г.
Если замки с электроприводом не пускают вас в машину, есть несколько простых способов решить эту проблему. Вот некоторые из них, которые вы можете попробовать.
1. Проверьте батарею
Вы не хотите потом корить себя за то, что пропустили что-то столь очевидное. Если вы используете брелок для ключей, чтобы открывать и закрывать замки автомобиля, и ничего особенного не происходит, проверьте, не разряжена ли его батарея.
- Как и в вашем автомобиле, в вашем ключе есть крошечная батарейка , которую нужно время от времени заменять.
2. Замените брелок
Если это не решит проблему, возможно, у вас неисправен брелок.
- Обратитесь к дилеру, и он сможет подключиться к компьютеру, контролирующему вход без ключа, и убедиться, что брелок по-прежнему запрограммирован.
- Если брелок не передает сигнал, его необходимо заменить.
3. Попробуйте другие двери
Прежде чем отрывать дверь и менять проводку, когда она не открывается, сначала проверьте другие дверные замки.
- Если они не работают, есть большая вероятность, что у вас перегорел предохранитель.
- Обычно это можно исправить простой заменой.
4. Обратите внимание на соленоид
Если другие двери работают, проблема может заключаться в соленоиде дверного замка.
- В этом случае ваш обычный механик может диагностировать проблему. Затем, при необходимости, он или она может снять дверную панель автомобиля и заменить соленоид.
5. Размораживание замка
Для проверки отдельного механизма замка поверните дверной замок вручную вверх и вниз (или вперед и назад в новых автомобилях), одновременно используя кнопку автоматической блокировки. Просто убедитесь, что ключ «включен».
- Если замок “пытается” сдвинуться, проблема может заключаться в замерзшем механизме замка или неисправном соленоиде.
Для замерзшего замка можно использовать фен (или пламя спички или зажигалки), чтобы нагреть ключ или сам механизм замка, чтобы он оттаял.
- Другой вариант — использовать антиобледенитель для замков или даже ключ на батарейках, который нагревается и растапливает лед.
6. Попробуйте аэрозольную смазку
. Если замок по-прежнему заедает, возьмите баллончик с многоцелевой аэрозольной смазкой и используйте прилагаемый тюбик для распыления внутрь механизма замка.
- Дайте замку постоять около 10 минут, после чего он должен легко открыться.
7. Откройте и закройте дверь со стороны водителя
Если кажется, что на дверной замок не подается питание, удерживайте переключатель дверного замка в верхнем или нижнем положении (в новых автомобилях «заперто» или «разблокировано») и медленно откройте и закройте дверь несколько раз, чтобы увидеть, работает ли замок.
- Если это так, вероятно, в области шарнира сломан или частично сломан провод. Вам или вашему механику придется вытащить проводку и проверить ее на наличие разрывов или трещин.
- Не стоит пробовать окна.
очень удобны, с дистанционным ключом и возможностью запирания и отпирания всех дверей одной кнопкой. Но чем больше задействовано механизмов и электроники, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так, и это даже не касается технологии «умного ключа», которую, как ожидается, в будущем все больше производителей автомобилей предложат по более высокой цене.
- Хотя некоторые проблемы незначительны и могут быть решены энтузиастами-любителями, для обеспечения правильного выполнения работы может потребоваться ноу-хау сертифицированного автослесаря.
Национальная реклама от Mediative.com. Yellow PagesTM, Walking Fingers & DesignTM, YP.caTM, Find. & DesignTM, YellowPages.caTM, Canada411TM и YP ShopwiseTM являются товарными знаками Yellow Pages Digital & Media Solutions Limited в Канаде. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Copyright © 2018 Желтые страницы Digital & Media Solutions Limited. Все права защищены.
Дополнительные советы
Системы замков
Системы замков
Авто ремонт
Материалы на этом веб-сайте предназначены только для развлекательных, информационных и образовательных целей и никогда не должны служить заменой совета соответствующего специалиста. Использование этого веб-сайта регулируется нашими условиями использования и политикой конфиденциальности.
Распространенные причины, по которым двери автомобиля не закрываются
Владение автомобилем означает выполнение множества задач по техническому обслуживанию и ремонту. Одной из таких проблем является поиск двери автомобиля не закрываются . Это незначительная проблема, но вам нужно исправить ее немедленно, так как это проблема безопасности.
Не знаете, как починить замок? Не волнуйся. Я тебя прикрыл.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно лучше понимать возможные причины, по которым не работает автоматический дверной замок . Ниже приведены распространенные причины неисправности дверного замка автомобиля.
Разряженный аккумулятор брелка или неисправный брелокБрелок работает от батареи и не будет работать вечно. Разряженная батарея является довольно распространенной причиной ’ t дверного замка с дистанционным управлением . В этом случае замена батареи решит проблему. Спросите у дилера или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип батареи ему нужен.
Возможно, неисправен брелок. Источник: Pexels. Если проблема сохраняется даже после замены батареи, это может быть дефект брелока. Отнесите его механику или вашему автодилеру. Они проверят правильность его программирования, подключившись к компьютеру. Вам нужно заменить брелок, если он не посылает никакого сигнала.
Замена, вероятно, будет единственным вариантом, если брелок имеет видимые повреждения.
Перегорел предохранительЭто может быть причиной того, что дверь водителя не закрывается . Перегоревший предохранитель может вывести из строя запирающий механизм одной двери, в то время как другие могут нормально открываться и закрываться. Замена предохранителя является единственным решением, и это дешевое решение.
Для замены предохранителя не нужно обращаться в профессиональную службу. Загляните в руководство пользователя, чтобы узнать точное расположение предохранителя. Затем замените перегоревший предохранитель новым. Конечно, вызовите механика, если вы не имеете ни малейшего представления о замене предохранителя.
ПОДРОБНЕЕ
- Руководство по замене дверных замков автомобиля
- Как починить дистанционный ключ, который не открывает дверь автомобиля
Неработающий соленоид также может вызвать автомобильные двери выиграли ’ 98 замок.