Подкрылки передние форд фокус 2 рестайлинг: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Крылья Fadeaway – Custom Car Chronicle

Рик Ховинг 14 комментариев Ayala, Barris Kustoms, cbflash, fade-away, Fadeaway Fenders, Harry Westergard, Jimmy Summers, Les Crane

FADEAWAY FENDERS

В гостях единицы. Создание более элегантного и эксклюзивного автомобиля.


(Оригинал опубликован в сентябре 2015 г.)
В наших рассказах об истории рестайлинга кастомных автомобилей я хотел бы выделить одну из техник рестайлинга, которые кардинально меняют внешний вид всего автомобиля. Техника, которую нелегко адаптировать, и поэтому она используется не так часто, как другие техники. Но когда он использовался, большую часть времени он создавал уникальный улучшенный вид для этого конкретного автомобиля. Эта техника известна как крылья Full Fade-Away или плавные переходы. Техника рестайлинга, которая в основном применялась на заре кастомного рестайлинга до начала 19 века.50-е годы. Это также тот стиль, который, к счастью, до сих пор создается на некоторых изготовленных на заказ автомобилях. В этой статье мы сосредоточимся на винтажном Customs с крыльями Fade-Away, но, возможно, мы создадим еще один, используя более свежие образцы. Эта статья также посвящена автомобилям раннего стиля с отдельными крыльями. С 1948 года и позже автомобили поставлялись с завода с крыльями как частью основного кузова, и у большинства автомобилей уже с завода был своего рода запас крыльев Fade-Away. Другие, как 1949-51 У Меркьюри был провал в этой линии, который на некоторых обычаях превратился в линию Fade-Away. Это также не будет частью этой статьи…

За несколько лет до того, как крылья Fade-Away стали частью сцены Custom Car, автомобильные дизайнеры уже экспериментировали с длинными широкими линиями передних крыльев, двигающимися назад до самого конца. крылья. Это создало совершенно другой внешний вид, чем автомобили, которые люди привыкли видеть в то время. Автомобили с отдельными передними и задними крыльями, функциональными узлами для покрытия шин и поддержания чистоты кузова. Эти новые длинные линии крыльев делают автомобиль намного длиннее, ниже и элегантнее. Мы точно не знаем, кто первым создал эти конструкции для полной линии надгусеничных крыльев, скорее всего, это произошло около 19 века.34 впервые и стал более широко использоваться с 1936 года и позже.

Арт Росс создал множество удивительных дизайнов автомобилей в 1930-х, 40-х годах и позже. В 1934 году он создал это полное дизайнерское предложение Duesenberg с крыльями Fade-Away. (Изображения из The Art Of Art Ross)
[разделитель]

Алексис де Сахноффски создал этот дикий дизайн в 1936 году для родстера с V-образным ветровым стеклом и плавными крыльями Fade-Away.
[разделитель]

Билл Митчелл разработал этот потрясающе выглядящий спидстер с длинными полностью исчезающими крыльями в 1938 году. в мае 1937 года в качестве стандартного автомобиля для экспериментального отдела Рудольфа Шлейхера в BMW. Осенью 1939 года автомобиль был разобран в заводском гоночном подразделении BMW, тщательно переработан и использован в качестве основы для еще более обтекаемой конструкции кузова в рамках подготовки к 19-летию.40 сезон и Mille Miglia в частности. С этой целью BMW построила как аэродинамическое купе, так и этот легкий открытый родстер. В новый кузов включены замечательные полноразмерные крылья Fade-Away. Более подробную информацию об этом BMW можно найти здесь . (спасибо Bert Gustafsson за подсказку)

1937 BMW 328 Mille Miglia ‘Buegelfalte’ был переделан в 1939 году и получил прекрасный обтекаемый кузов, который включал полные крылья Fade-Away и юбки крыльев.
[делитель]

Pinninfarina создала эту потрясающую Alfa Romeo в 1940 году с полностью исчезающими крыльями и каплевидными юбками-пузырями.
[разделитель]

Еще одним ранним автомобилем с крыльями Fade-Away был прототип 1940 года, созданный ЛеБароном для Chrysler Corporation. Они назвали гладкий автомобиль с крыльями Fade-Away с двойным капотом Chrysler Newport. Кузовостроители из Европы также начали проектировать и строить автомобили с исчезающими крыльями. Примерно в то же время первые производители кастомных автомобилей также начали экспериментировать с исчезающими крыльями. Гарри Вестергард, Лесс Крейн и Джимми Саммер были первооткрывателями кастомных автомобилей, и все они получили признание за то, что были одними из первых, кто создал полные крылья Fade-Away на кастомном автомобиле.

1940 Chrysler Newport от LeBaron

1940 Chrysler Newport фаэтон с двойным капотом, разработанный Ральфом Робертсом из LeBaron и Алексом Тремулисом и созданный ЛеБароном. У него были прорывные плавные линии с гладкими плавными крыльями, предвещающими полный стиль конверта, который разовьется спустя годы. Его красивая, органичная форма была тонко подчеркнута устранением видимых швов кузова, необходимых для всех других автомобилей с крыльями на болтах. Капот, палуба, двери и крылья Newport были полностью сглажены, без орнамента, нарушающего дизайн. Преданность ЛеБарона плавному, непрерывному потоку панелей кузова распространилась на встроенные юбки задних крыльев, выполненные в форме капли крыльев, накладку заподлицо для верха и даже утопление номерного знака в крышке багажника и закрытие его стеклом. Все штрихи, которые позже станут стандартом для многих кастом-каров.

1940 Chrysler Newport фаэтон с двойным капотом и полностью исчезающими крыльями.
[разделитель]

Документация

В первые дни, когда часть автомобилей подвергалась рестайлингу, в этой статье не было ни журналов, ни книг, посвященных кастомайзингу. Но в 1944 году и позже появились первые публикации, в которых упоминалась технология рестайлинга Fade-Away крыльев. Дэн Пост назвал это крыльями «Tack On», и своими книгами он, скорее всего, вдохновил нескольких кастомайзеров на добавление исчезающих крыльев к своим автомобилям или автомобилям своих клиентов.

В «Синей книге индивидуального рестайлинга» Дэна Поста было показано несколько кастомных автомобилей с исчезающими крыльями, и в тексте объяснялось, как это было сделано. На изображении выше показан разворот из книги Дэна Поста 1951 года, и эта техника называется Tack-On Fenders.
[разделитель]

На другой странице «Синей книги рестайлинга» Dan Post были показаны две фотографии неизвестного кабриолета со странной решеткой радиатора и крыльями Fade Away. Эту машину можно увидеть во всех книгах Дэна Поста. На странице также показан красивый вид сбоку купе Bob Fairman 36 Ford с крыльями, созданными Джимми Саммерсом. Фото справа из моей личной коллекции. Я до сих пор не смог идентифицировать эту машину по книгам Дэна Поста, ни имени, ни даже марки используемой машины. Если кто-нибудь знает больше, пожалуйста, дайте мне знать.
[разделитель]

Журнал Hop Up за январь 1953 года посвятил трехстраничную статью крыльям Fade-Away. Фотографии и диаграммы использовались для объяснения того, как они могут быть созданы. На незавершенных фотографиях видно, как на Ford Фрэнка Монтелеона 1941 года устанавливаются полные крылья Fade-Away в магазине Barris.
[разделитель]

1941 Кадиллак «Герцогиня»

Эдуард Восьмой, король Великобритании, отрекся от престола в 1936 году, чтобы жениться на американке Уоллис Симпсон. Отныне пара была известна как герцог и герцогиня Виндзорские. В 1938 г. Англия назначила Эдуарда губернатором Багамских островов. Близость к Соединенным Штатам Нассау оказалась быстрой поездкой в ​​Нью-Йорк, где пара сняла номер в элегантном отеле Waldorf Astoria на Парк-авеню.

Во время своего первого пребывания в конце 1941 года в отеле Waldorf Astoria, где у пары был номер, Виндзоры получили автомобиль на базе Cadillac 1941 года от одного из своих светских друзей, Альфреда П. Слоана-младшего, председателя правления. и генеральный директор General Motors. Созданная на закате старого кузовостроения и классической эры, «Герцогиня», как ее стали называть, была одним из последних, по-настоящему уникальных автомобилей Cadillac, а также одним из самых известных Cadillac, когда-либо произведенных.

Прекрасные линии кузова Cadillac 1941 года выпуска для Виндзоров. Автомобиль можно было увидеть в нескольких газетных и журнальных статьях в начале 1940-х годов. Возможно, влияние на некоторых пользовательских сборщиков?
[разделитель]

Ни одна кузовная панель автомобиля Виндзоров не соответствовала ни одному другому Кадиллаку 1941 года. Капот, багажник, крылья, юбки крыльев, крыша и двери были изготовлены вручную, а все элементы интерьера были подогнаны вручную. Крылья были и остаются выдающейся особенностью автомобиля. Начиная с гребня над колесами, они расширяются и исчезают через заднюю часть кузова, предсказывая будущую кузовную работу Хупера на Rolls-Royce. Обтекаемый внешний вид был настолько впечатляющим, что Бьюик позаимствовал основной стиль дизайна для своего 19-летнего автомобиля.42 серийные модели.

Индивидуальная линия крыши автомобиля, которая опускается между окнами, образуя широкую центральную стойку, появится на серийном Cadillac Series 60 Special 1942 года выпуска. Среди других уникальных особенностей экстерьера — «W.E.» Виндзоров. монограмма и корона на задних дверях, уникальные молдинги коромысла и капельницы из нержавеющей стали, затемненные кольца отделки фар и противотуманных фар, а также удаление большинства хромированных и лишних эмблем. На этом автомобиле культовое украшение капота Cadillac Goddess было покрыто золотом.




Информация от: MorganMurphy

Early Customs с крыльями Fade-Away

Mercury был модернизирован Гарри Вестергардом, когда автомобиль был совершенно новым в 1940 году. Он подвергался рестайлингу в течение определенного периода времени, но нам сказали, что крылья Fade-Away были одним из первых рестайлингов, которые были сделаны на автомобиле. Мы не знаем, откуда Гарри или, возможно, Батлер взяли идею крыльев Fade-Away, возможно, они видели ее на каких-то дизайнерских эскизах в журнале, или, возможно, они просто думали в том же направлении, что и эти дизайнеры, и просто подумали. о способах сделать тело на 1940 Mercury выглядят более обтекаемыми.

Первые автомобили с середины до конца 1930-х годов, которые использовались для первых крыльев Fade-Away, имели очень круглые выпуклые крылья. Крылья, которые, возможно, не очень хорошо подходят для полной линии крыла. Все ранние попытки показывают исчезающие линии крыла, которые имеют очень большой радиус, вызванный радиусом крыла. Большинство ранних попыток также показывают, что ширина исчезающей секции остается неизменной, а конец крыла находится на одном уровне с задним крылом. Позже мы видим, что кастомайзеры начали экспериментировать с более тонкими крыльями, которые были сужены к задней части, оставив исходную линию заднего крыла на месте. Агрегаты, которые предлагал Джимми Саммер, относились к этому типу и создавали очень элегантные линии автомобилей, которые они использовали. Иногда более тонкие агрегаты использовались в сочетании с хромированными или нержавеющими щитками на задних крыльях. Лично я думаю, что позже, 19С 41 по 48 год чуть более квадратные крылья подходят для еще более элегантных крыльев Fade-Away. Затемняющиеся секции можно было бы сделать более четкими и тонкими, и машина действительно выглядела бы намного длиннее.

Еще один тип крыльев Fade-Away, который мы не будем здесь подробно рассматривать, — это полузатухающие крылья. Несколько ранних автомобилей Custom и автомобилей, созданных Coachbuilders, расширили передние крылья, но сделали панели таким образом, чтобы линия крыльев исчезала в дверях.

Butler Rugards 1940 Mercury — одна из первых известных нам кастомных машин с крыльями Fade-Away. Создан Гарри Вестергардом и Лесом Крейном, скорее всего, в 1940 году. Подробнее об этом Меркурии можно прочитать в этой статье CCC.
[разделитель]

Еще одним ранним автомобилем Custom, использовавшим полный дизайн крыльев Fade Away, был этот Buick 1938 года, созданный для Ричарда Мида, который учился в колледже изящных искусств, изображенном на заднем плане фотографии. Этот обычай был создан между концом 1940 и начало 1942 года в районе Лос-Анджелеса. Помимо полных крыльев Fade-Away, у автомобиля также есть наклонный верх лобового стекла с мягкой подкладкой, задние фонари Buick 41-го года, бамперы Buick 42-го года, нестандартные колпаки и каплевидные юбки. Ричард помнит, как машину строили Джимми Саммерс и Коучкрафт. Автомобиль появляется в самом раннем издании (1944 г.) книги Дэна Поста Custom and Restyle.
[разделитель]

Крылья Jimmy Summers и Fade-Away

Крылья Jimmy Summers и Fade-Away всегда были вместе. Джимми, возможно, был единственным производителем Custom, который когда-либо предлагал послепродажный комплект для крыльев Fade-Away. По крайней мере, в нашем исследовании мы не смогли найти никакого другого источника для них. Продукт Джимми назывался Fender Extensions и был специально разработан для установки на 1942 до кузова Chevy 1948 года. Было предложено два типа: один для Aero Sedan и один для кузова кабриолет, купе и седан. Но, скорее всего, эти панели оказались и на нескольких автомобилях других марок.

В статье «Популярная механика» под названием «Они шьют свои автомобили» за май 1947 года были показаны две очень интересные фотографии Джимми Саммерса, работающего над одним из этих комплектов расширения Fender.
[разделитель]

Реклама удлинителей крыльев Джимми Саммерса в журнале Hot Rod Magazine 1949 года.
.
Еще одним очень ранним автомобилем Custom с полным набором крыльев Fade-Away был Ford Coupe 1936 года, принадлежавший Бобу Фэйрману. Боб работал с Джимми Саммерсом, и, скорее всего, они вместе работали над этой машиной. Верх был срезан, кузов опущен на раму, а передние и задние крылья подняты. Передние крылья были полностью изменены, чтобы принять 1937 фар Ford и перетекают в панель Fade-Away ручной работы. Панели Fade-Away на этом автомобиле представляют собой отдельные элементы, которые крепятся к основному кузову, точно так же, как комплект, который позже продаст Джимми Саммерс. У нас нет даты, когда этот автомобиль был построен, но на фотографии ниже видны номерные знаки 1942 года, а самые новые использованные детали — это бамперы Ford 1941 года. Форд все еще существует сегодня, хотя и в очень плохом состоянии, он ржавел во дворе с 1972 года. Форд Боба 1936 года довольно часто публиковался в ранних публикациях и, скорее всего, сыграл важную роль в популярности этого стиля. .

На фотографии, сделанной в начале 1940-х годов, видны довольно выпуклые полные крылья Fade-Away на Ford Боба Фэйрмана 1936 года выпуска. Новые линии крыльев очень похожи на крылья Jaguar XK120, но они появились только в 1948 году.
[разделитель]

сидел в поле почти 30 лет. Даже удивительно, что он просуществовал так долго. Последняя информация, которая у нас есть, заключается в том, что нынешний владелец делает все возможное, чтобы спасти его. Передние крылья, не показанные на фото, предположительно хранятся внутри автомобиля. Хотя сердце замирает, когда мы видим эти фотографии автомобиля в таком состоянии, они также дают нам возможность увидеть, как использовались удлинители крыльев.
[разделитель]

Первый серийный автомобиль Buick 1942 года с крыльями Fade-Away

Buick Roadmaster 1942 года и послевоенный был длиннее, ниже, шире и просторнее, чем раньше, отчасти благодаря увеличенной на три дюйма колесной базе. Buick 1942 года претерпел полный рестайлинг, что было весьма необычно в то время, когда большинство конкурентов Buick предлагали лишь скромные рестайлинги своих моделей 1941 года для 1942 года.
Новый рестайлинг включал новую решетку радиатора с вертикальными стержнями, в модифицированном виде через 1954, а на некоторых двухдверных моделях, в том числе и на Roadmaster, и на «Airfoil», передние крылья уходили назад до самых задних крыльев. Buick Roadmaster 1942 года был первым серийным автомобилем с серийными крыльями Fade-Away. Большинство других автомобилей того времени все еще можно было считать толстыми крыльями с отдельными выпуклыми передними и задними крыльями. в то время как новые линии Buick включали непрерывную наклонную линию плавного перехода от передней части к задней части автомобиля, что придавало автомобилю изящный, плавный вид. Увидев эти новые 1942 Buick на дорогах, должно быть, вдохновил многих производителей нестандартных автомобилей во время и вскоре после Второй мировой войны.


Боб Крисман вырезал верхнюю часть и натянул кузов на раму 4 дюйма своего Ford Coupe 1940 года выпуска. В 1948 году Крисман оснастил свое купе полными крыльями Fade-Away. Обратите внимание, что стороны панелей Fade-Away находятся на одном уровне с задними крыльями, из-за чего секции крыльев выглядят довольно широкими, особенно по сравнению с Buick 1942 года, изображенным выше.
[разделитель]

Крылья Ayala и Fade-Away

Несмотря на то, что еще несколько мастерских были известны тем, что отлично работали над полными крыльями Fade-Away для Custom Cars, именно мастерская Gil Ayala была признана им за стиль, тогда и даже сегодня. В то время как исчезающие расширители крыльев, созданные Джимми Саммерсом, в основном крепились болтами, именно Ayala были известны своей удивительно гладкой, полностью отформованной версией исчезающих крыльев. Мы не знаем, когда Аяла создала первые крылья Fade-Away на своих кастомных автомобилях, но мы знаем, что Гил добавил их на свои 19 лет. 40 Mercury в 1949 году. Мастерская изготовила как минимум еще две машины с полными крыльями Fade-Away, но, скорее всего, их было больше.

Личный Mercury 1940 года Гила Аялы с крыльями Fade-Away, скорее всего, изготовленными из панелей California Metal Shaping для облегчения работы. Удлинители крыльев сливаются с остальной частью кузова и задними крыльями Cadillac 1949 года, создавая плавный и обтекаемый вид. (фото 1950 г.)
[разделитель]

Ayala’s также изготовили исчезающие крылья для автомобиля Jack Stewart Ford, это было сделано в 1950 году, и компания California Metal Shaping обратилась за помощью в формировании панелей. (фото 1951 г.)
[разделитель]

Ford Хэнка Гриффита 1942 года выпуска имел комплект полных крыльев Fade-Away, изготовленных в магазине Ayala. Ayala использовали набор задних крыльев Cadillac 1950 года и две передние двери, чтобы создать крылья Fade-Away на этом автомобиле. Новые крылья сделали автомобиль более современным и обтекаемым. Подробнее об этом автомобиле можно увидеть в CCC-статье.
[разделитель]

Barris Kustoms и крылья Fade-Away

Мастерская Barris создала довольно много нестандартных автомобилей с полными крыльями Fade-Away. Все началось с Джорджа Барриса, его собственного 1941 Buick Convertible, который он купил после своего 1936 Ford . В течение некоторого времени Джордж модернизировал Buick, превратив его в один из самых потрясающе выглядящих нестандартных автомобилей того времени. Мы не смогли установить точное время, когда машина была построена, но, скорее всего, исчезающие крылья были сделаны около 19 года.46-47. Автомобиль был полностью закончен в 1948 году. Мы также не знаем, использовал ли Джордж, возможно, панели Fade Away от Buick, которые можно было купить у дилера, или, возможно, на свалке, или же он изготовил панели Fade Away вручную. самостоятельно или, возможно, с помощью мастерской Calfornia Metal Shaping. Мы знаем, что машина имела огромный успех, и Георг упомянул, что сделал несколько таких же крыльев для нескольких клиентов.

Ранняя версия Джорджа Барриса в его 19 лет41 Buick с черными боковыми шинами и урезанной решеткой радиатора Cadillac 1942 года.
[разделитель]

Это очень интересное фото Джорджа на его Бьюике 1941 года в грунтовке, после того, как он попал в аварию с автомобилем, после перекраски и еще нескольких рестайлингов. Эта фотография интересна по многим причинам, но особенно потому, что подобный стиль Fade-Away Custom можно увидеть за магазином Barris Compton Ave. в дальнем левом углу фотографии. Эта фотография была сделана либо в 1948 или 49 года.
[разделитель]

Еще одним ранним творением Барриса с полноразмерными крыльями Fade-Away было это купе Buick 1941 года, созданное для Вар Мартина. Эта фотография сбоку дает нам хороший взгляд на форму затемнения, которое немного уже сзади. Форма переднего крыла в основном диктовала, какой провал будет в конце. Великолепные линии на этом, кто знает, что с ним случилось?
[разделитель]

Билл деКарр построил свой личный 1941 Mercury с набором крыльев Full Fade-Away создает один из самых красивых кастомов Full Fade-Away. Билла можно увидеть с его только что загрунтованным Меркьюри в задней части магазина Compton Ave Barris. Обратите внимание, как исчезающие линии крыльев выглядят намного тоньше, чем на моделях 1930-х годов, и как высоко прилегает задняя часть расширителя крыла к кузову. Почти создание модельных рядов автомобилей из автомобилей, которые выйдут в следующем году.
[разделитель]

Передние крылья Johnny Zaro 1941 Ford были подняты до того, как было создано удлинение крыла. Этот вид сзади в 3/4, пожалуй, самый привлекательный для этого автомобиля.
[разделитель]

Гарри Вестергард создал этот потрясающий Cadillac 1941 года с полной линией крыла Fade-Away и задними крыльями Cadillac 1948 года. Плавные плавные крылья выглядят красиво и четко, даже несмотря на то, что они прилегают к остальной части кузова. Между плавными переходами и задним крылом есть четкая линия, которая создает очень интересные линии на автомобиле. Один из самых лучших кастомов Fade-Away из когда-либо созданных. Автомобиль теперь принадлежит коллекционеру нестандартных автомобилей Курту Маккормику.
[разделитель]

Еще несколько образцов кастомных автомобилей с крыльями Fade-Away. Интересно, что не только купе и кабриолеты получили крылья Fade-Away.
[разделитель]

Не у всех были таланты или деньги, чтобы создать полноценные Fade-Away крылья на своем кастом-каре. Таким образом, владелец этого слегка модифицированного Chevy Convertible 1941 года создал краской исчезающую линию крыльев. (Коллекция Рика Ховинга)
[разделитель]

Взгляд крупным планом на крылья Fade-Away

Одна из причин, по которой мы не видим много автомобилей Custom с крыльями Fade-Away, выпущенных ранее или построенных в настоящее время, заключается в том, что они довольно сложно создать. В автомобилях, к которым добавляются исчезающие крылья, дверные петли никогда не предназначались для использования с исчезающими секциями. Создание секции постепенного исчезновения само по себе, возможно, не так уж и сложно для мастера тела, но открывать и закрывать дверь с добавленными новыми панелями — это совсем другая история. Секция плавно исчезающего крыла, расположенная в передней части двери, должна будет двигаться внутрь секции крыла, когда дверь открыта. Поэтому эта секция должна располагаться немного ниже, чем секция крыла, или, по крайней мере, край должен входить внутрь. Мы выбрали два образца автомобилей, чтобы показать этот раздел поближе. Первый, в голом металле, – это Jack Stewart 19.41 Ford, созданный Ayala’s. Пока делается фотография недостроенной машины, она дает нам хорошее представление о том, что нужно, чтобы все это заработало. Второй, Cadillac 1941 года, созданный Гарри Вестергардом, использует немного другой, возможно, более элегантный способ открытия и закрытия дверей. Для обоих и других мы должны иметь в виду, что это фотографии крупным планом, и поток крыльев Fade-Away будет выглядеть намного более естественным с нормального расстояния.

Удлинители крыльев автомобиля Jack Stewart Ford изготавливаются компанией California Metal Shaping и устанавливаются на заказ в мастерской Ayala. Присмотревшись, мы можем увидеть довольно большой зазор на линии, где заканчивается переднее крыло и начинается удлинение двери, особенно там, где они встречаются с остальной частью кузова. Также заметно то, как удлинитель двери немного сложен, чтобы убедиться, что он поместится внутри секции крыла, когда дверь откроется. Имейте в виду, что на этом теле еще предстоит выполнить много тонкой настройки.
[разделитель]

Дверная линия на Westergard Cadillac проходит иначе, чем на Jack Stewart Ford. Здесь линии выглядят гораздо более заводскими. Возможно, использовались светоотражающие панели от Бьюика, или, возможно, блоки Джимми Саммерса были заказаны на заказ. Реставрация этого автомобиля не раскрыла ни одного секрета создания панелей.
[разделитель]

(спонсор этой статьи)




[делитель]




.

 17 238 всего просмотров,  1 просмотров сегодня

Запчасти и аксессуары Черные удлинители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Линкольн Марк LT money-sense.net

Запчасти и аксессуары Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT money-sense.net

Запчасти и аксессуары Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT money-sense.net, обновление стилей каждый день, не более 39 долларов. С новейшей концепцией дизайна Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для Black Paintable Extension Fender Flares 04-08 Ford F-150; 06-08 Lincoln Mark LT по лучшим онлайн-ценам на Бесплатная доставка для многих продуктов, минимальная цена, высокое качество.

Легко дарить подарки с бесплатной доставкой. Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT, лучшее соотношение цены и качества, черные расширители крыльев, под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT Акции со скидкой, онлайн низкая цена..

//////Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Линкольн Марк ЛТ

Гарантия: Да, 25 дюймов; Задние 2, RF, LR, Найдите множество отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT в лучшем случае онлайн-цены на, : : Полный комплект крепежа, 75″: Установка: : Внутренняя колесная ниша ; БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ НА СТОРОНЕ КРЫЛА. если применима упаковка, неотечественный продукт: : Нет: Время быстрой доставки: : Отправка в тот же день до 12:00 CST. 0″: штук в комплекте: 4, бесплатная доставка для многих продуктов, : полный рулон резинового уплотнения с лентой 3M. 1, см. все определения условий : материал: : высококачественный сверхпрочный АБС-пластик.
неиспользованный, ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: : ТОЛЬКО для Styleside; Несовместимо с Stepside: Стиль: : Удлинитель, Полную информацию см. в листинге продавца, Марка: : PSI Auto Restyling: Дополнительный контент в комплекте, Высота раструба: : Front 6, Номер детали производителя: : 803 -0310: Стоимость доставки: : Бесплатная доставка в 48 континентальных штатов США. Задняя сторона: Дополнительный контент включен. 0″ ; Задняя часть 6, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Может быть подготовлена ​​и окрашена: Изменено Изделие: Нет, Состояние:: Новое: Совершенно новое, Справа, Размещение на транспортном средстве: Слева, Покрышка : : Передняя сторона 2, 2, например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. в нераспечатанном виде, Цвет: : Черный под покраску, лицевая сторона, RR, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, Покрытие: : Черный под покраску: Индивидуальный комплект: : Нет, LF.

Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT











Неоново-желтый цвет этой бейсболки в сочетании со светоотражающими полосами на макушке. Пожалуйста, приобретайте ее на один размер больше обычного. Дата первого появления в списке: 10 апреля. Дата первого появления в списке: 29 марта. Мода и удобство для вашего маленького ребенка, ● Отверстия для точного сверления включены, если применимо, · Графический принт высокой четкости. Изделие: 100 % вискоза; Подкладка: 100 % вискоза; Отделка: 100% хлопок; Отделка 2: 100% хлопок. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Купить Desert Cactus Savanna Blue Trees Winter Наушники Грелки для ушей Искусственный мех Складной плюшевый подарок на открытом воздухе: Покупайте наушники ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат при соответствующих покупках. : Ximandi Мужской однотонный вязаный длинный плащ с капюшоном Кардиган с длинным рукавом Верхняя одежда : Одежда.

Двор L, соответствующий отправке двора 4XL. Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Линкольн Марк LT . Согреет вас осенью или зимой. подать заявку, чтобы присоединиться к вашей поездке искренне и надежда может стать вашим близким партнером. Материал: кабошон из сплава и стекла. Контраст: 100% полиэстер с начесом в основной части; 100% полиэстер тафта в рукавах и капюшоне, внутренний пояс имеет теплопередачу отливов, пакет: другие аксессуары не включены, принт с красивой картинкой сделает вас заметным среди ваших друзей, текстильная стелька с контрастным дизайном логотипа, дата впервые указана: 12 апреля , Поместите небольшое количество сухоцветов, Регулируемая скользящая застежка обеспечивает индивидуальную посадку, 5 B (M) US = от пятки до носка 97/8 дюйма (25 см) = Китай Размер 40,
Черный Удлинитель крыла, под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT
и шнурок сверху удерживает вашу обувь внутри, US 3X-Large = China 4X-Large: длина: 27 и любые другие виды активного отдыха. Материал: основной материал: стерлинговое серебро. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК. Эта кепка станет идеальным подарком для папы или мамы в вашей жизни на Рождество. Обратите внимание, что небольшая разница в цвете должна быть приемлемой. Для света и экрана, экономьте, естественно, используйте нашу 100% натуральную большую сумку, чтобы стать экологичнее. Побалуйте себя или кого-то особенного. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. С двойным защитным покрытием UV400. Дата первого появления в списке: 29 марта..
Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Линкольн Марк LT
. праздничное платье и платье подружки невесты, мы стремимся предоставить вам самые высокие стандарты материалов и мастерства. Купить Neon Eaters Knit Beanie Hat Veil – Black – Girls Womens Cute Fun Toque Ski Winter Warm: Покупайте шапки и кепки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат соответствующих покупок. костюмированные вечеринки или любые другие мероприятия. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. предлагаем выбрать на 1 размер больше, если вы не хотите свободного покроя. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. колготки без стопы – идеальное дополнение к гардеробу любой маленькой девочки. во время производства очень воздухопроницаемый, температура 40°C Тип талии: эластичная талия. и никакое нарушение не предназначено, и никакое одобрение не подразумевается. аксессуары для имитации, которые не носят, должны быть немедленно помещены в шкатулку для драгоценностей.
Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT
, высококачественные и гипоаллергенные, армейские штаны для мужчин, штаны для верховой езды для девочек, гидрокостюм.

Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT

Поршневой комплект Wossner Suzuki RM80 RM 80 1989 89 1990 90 Диаметр отверстия 49,50 мм. Передний левый электродвигатель стеклоподъемника и регулятор в сборе подходят для Honda Civic 96-00. Черные расширители крыльев под покраску 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Линкольн Марк ЛТ

. 5/8-дюймовый соединитель шланга отопителя взамен Gates 28604 и Dorman 47094 1 Полиэтилен, Черный под покраску Удлинитель крыла 04-08 Ford F-150 ; 06-08 Lincoln Mark LT . Комплект дисковых тормозных колодок-элемент3; Металлические задние Raybestos PGD1400M. Черные расширители колесных арок 04-08 Ford F-150, 06-08 Lincoln Mark LT . 2 Новый узел подшипника ступицы заднего колеса Preminum для Pontiac Montana 2006-09 6Lug. Черные расширители колесных арок 04-08 Ford F- 150 ; 06-08 Линкольн Марк ЛТ . Для Polaris Sportsman Scrambler Predator Eton 50cc 90cc Air Box Filter 0451080, двигатель холостого хода Bosch 0280140510.

  • НОВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE 6.4L 12-16 55037992AD Ch4115170
  • Хромированная металлическая рамка номерного знака Eagle для Auto-Car-Truck
  • Комплект из 10 супер белых светодиодных светильников для салона автомобиля для Ford Focus
  • 2006-2007 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *