Хакапелита 4 год выпуска: Nokian Hakkapeliitta 4 ( 4)

Годы триумфа шин Hakkapeliitta / Nokian Tyres

Первыми в мире зимними шинами -предшественниками шин Hakkapeliitta – были шины Kelirengas (в переводе  “погодная шина”), выпущенные компанией  Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö в  1934 году. Особый рисунок протектора обеспечивал безопасность на заснеженных, полных неожиданностей, зимних дорогах. Первые шины  Kelirengas предназначались для грузовиков, но вскоре размерный ряд расширился.

В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей,   с  редко расставленным поперечным рисунком протектора  и кромками сцепления шины.

Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.

Грузовики оснастили шинами  Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились  шины  Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели.

Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений  до 1950-х годов.

Новое поколение шин Hakkapeliitta

Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.

Изобретение шипа  или металлического устройства  противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин.  Шипы из твердого сплава для шин  Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в  1961 году  шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально  сконструирована под шипы, стала шина  Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в  1961 году.

Новое изделие   1965 года  назвали просто Hakkapeliitta. Все шины  Hakkapeliitta  уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин  Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения  резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы  демонстрировали отличные результаты на льду.

Мягкие зимы и  повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины.  С 1969 года рисунок протектора  и резиновая смесь шин  SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели  особенную  популярность среди  таксистов.

У шин Hakkapeliitta появился корд

1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин  Hakkapeliitta. В конструкции шин  Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины  были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.

Радиальная шина работала тихо и надежно.  Международные разработки  привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины  Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в  1977 году.  В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге  на ее  рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели  NR 17  с известным рисунком протектора шины  Hakkapeliitta.

Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов

Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин  Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с  более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних  шин начались в 1978 году.

На следующий год  опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на  пробном рынке Швеции и Норвегии,  а в  1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении  нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые  журналы. У новых шин  Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.

В 1984 году семейство шин  Hakkapeliitta NR 09 пополнилось  шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин  на рынке проводилась совместно. Шина  M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда  магистралей и городских дорог, а шина  NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину  Hakkapeliitta 10  представили на рынке в  1989 году,  она стала  вариантом успешной модели, адаптированной  к новым моделям автомобилей.

Сцепление с шипами и без них

В 1990-х годах даже в северных странах зимнее вождение без шипованных шин стало приобретать популярность. В 1996 году  в  семействе  Hakkapeliittas были представлены шины на каждый случай : шипованная шина  Nokian Hakkapeliitta 1 и ее нешипованный вариант – шина Nokian Hakkapeliitta NRW 1. В 1998  шина  Hakkapeliitta Q пополнила серию нешипованных шин. Шведский журнал Teknikens Värld назвал новинку   “лучшей нешипованной шиной на все времена”.

Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие  2000 года, сочетало в себе  свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин  и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего  уникальное сцепление с дорогой.

Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой  быстрой зимней шиной в мире.

С 2003 года в конструкции шины Nokian Hakkapeliitta 4 стали применяться шипы, изготовленные  по новой технологии. Запатентованный квадратный шип и  система  Eco Stud System улучшили сцепление на льду, снизив при этом воздействие на износ дорожной поверхности. В резиновую смесь, для обеспечения максимального сцепления, был добавлен экологичный продукт – масло канолы.

В 2004 году шина  Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются  “усилителями торможения”,  образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.

Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления  качению

Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку  Bear Claw (“медвежий коготь” ), который  усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же  компания  Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.

Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для  дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления  и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины  Kelirengas, ее серию завершила шина   Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог.  К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления  и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.  

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант  Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в  2009 году. Удобство вождения с шинами  Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые  ослабляют влияние шипа на дорожное полотно.

Шина  Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам  низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности. 

Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году,  а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные  и исключительно  износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.

Шины Nokian Hakkapeliitta 4 отзывы, тесты шин Нокиан Хакапелита 4 от автовладельцев

  • Nokian Hakkapeliitta 4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.


При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 4 пользователями сайта: 4.11 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 4: 144 шт.
  • Место в рейтинге: 787
  • Место в рейтинге (шипованные): 145
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta 4 по месяцам

Купить шины Nokian Hakkapeliitta 4 Сравнить с другими шинами

  • org/Review”>

    Серега о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    5

    Резина чумовая!!!

    Все кому не понравилась эта резина, либо не понимают в этом, либо 3,14здят… 10000 отмахал, всего 1 шип выпал. Износ – 0 мм! Шум? Какой шум? Его нет! Чё Вам ещё надо? может просто подибос купили???

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    4.5

    Мне безразличен шум – когда хочу тишины, то лежу в спальне на кровати и наслаждаюсь. Резина прошла три зимы, выпало по паре шипов на передке, износ минимальный стал заметен только после третьей зимы, после первой вообще ничего не видать было, при том что как правило почти весь ноябрь,декабрь и март с частью апреля катаешься по голому асфальту, т. к. погода невнятная.

    Снег и лед не пугают, полная уверенность в том, что ты будешь ехать так как наметил, а не так как тебя вынудят погодные условия. Ездил по трассе – нормально. На трассе в дождь (и такое было) тормоза слабоваты. В марте 2011 ездил за 750 км от дома попал в сильный буран, испытание прошла на отлично, туда шли в метель по сугробам, обратно по снеговой каше (солью посыпали), аварий было тьма, но мы проехали удачно, дорогу в каше держала только при соответствующих оборотах не очень приятно, но предсказуемо. подвела только один раз за три зимы – крутануло в частном секторе на небольшой скорости и кинуло в сугроб левой обочины, пока откапывался там же крутануло волгу.

    Автомобиль:
    VAZ 2114  1.5L  2001-2008
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Виталий о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    4.7

    Офигеть

    Никогда не представлял что зимой можно спокойно ездить и не бояться. В режимах: старт – тормоз резина просто великолепная, особенно по рыхлому снегу и снежному накату, на льду конечно скользит, но при правильной работе педалью сцепления и газа, а также тормоза автомобиль ведет себя прогнозируемо. Покупал без шипов чего и всем советую, шума нет никакого вообще во всех режимах езды. За 2 зимы износ не виден вообще, пробег около 5000 км.

    Плюсы: Мягкая, хорошая цепляемость за покрытие

    Минусы: Не знаю

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • org/Review”>

    Ярослав о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Не для московских зим помоему!

    Купил в начале зимы если ее можно так назвать 4 шины 13 радиуса, т.к.считаю зимой 13 штамповка самый оптимальный вариант! Любой сугроб, кашу, канавы берет уверенно! Шумит по асфальту, могу наверно по звуку ее найти на дороге) В следующий раз только! липучки, т.к. езжу в основном по городу, а с этой резиной так и тянет в лес! Проехал 9000 потихоньку начали отламываться шипы( Зима подвела короче(

    Плюсы: Машина как на гусеницах!

    Минусы: Для города ее явно много!

  • Саша о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    аФФигенная шина

    долго терзался выбором хакпл4 или хкпл Р(нешип новинка). у нас зимы хрен знает какие, то утром дождь, а вечером ледяное поле, то снега 30см, то -5 и сухо. короче: за зиму 2008/2009 один месяц снега и льда, но я не жалею о выборе четверки ни секунды. да плавает при 120км/ч, да по асфальту хуже тормозит, но тут водитель должен головой думать и (извените) жопой чувствовать поведение машины. а про езду по снегу и льду могу сказать, что редкий внедорожник с AWD меня обгонял. все едут в один ряд по колее, а я 100км/ч пру по неезженному снегу. АБС срабатывала только на голом льду. что такое занос знаю только по автожурналам и наблюдал за разворотами ТАЗиков. шум терпим., коллеги садясь в машину удивлялись, типа шипы есть, а едет тихо. лужы и шугу режет как нож. акваплана еще не было ни разу.

    Плюсы: для снега и льда лучше нет

    Минусы: переставка на асфальте

  • Федор о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    4.5

    БМВ 325 Е 90
    Езжу на автомате, вообще считаю нокию самой лучшей зимней резиной для Российских дорог, на этой резине и 200 по МКАД в шашку можно и со двора когда снега и льда приличн, в общем доволен резиной:)
    Плюсы: супер
    Минусы: нет

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • org/Review”>

    Михаил о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    5

    В высшей степени доволен! Производство Финляндия.

    За пять лет эксплуатации ни одного потерянного шипа, продал с авто как новый комплект. Отличные качества как по курсовой устойчивости, так и по эффективности торможения.

    Немного шумновата, но на авто такого класса шумит все.

    Жаль, что финское качество в данное время сложно найти.

    Автомобиль:
    Chevrolet Aveo  1,2L  2004-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Гришан о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    4.3

    Отличная резина для русской зимы. Пошел третий сезон а она как новая, почти все шипы на своем месте. За последнюю зиму буксовал один раз и то по своей неосторожности. Была до этого гудер 500 и данлоп граспик липучка. Вывод один -зимняя нокиан рулит 100%

    Автомобиль:
    Mazda 3  1,6L  2003-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review”>

    Алексей о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    4.5

    Резина отличная, прошлую зиму ездил на кордиант сноу-макс, дизайн которой слизан с хакки, теперь езжу на хакке-4, могу сравнить.

    Кордиант выигрывает только по внедорожным качествам, хакка гребет по снегу хорошо, но кордиант лучше.

    Зато при торможении чувствуешь себя увереннее, реже срабатывает абс, в повороте не таскает зад, сорвать авто в занос трудно, даже когда есть такое желание на заснеженной площадке.

    Брал с рук, б/у один сезон, индекс износа на восьмерке был. Шипов потеряно не было. После этой зимы посмотрю на износ и потерю, но пока что ни того ни другого не замечено, с моим стилем езды и пробегом (1000 км в месяц), чувствую что мне ее хватит оооочень на долго.

    На шум мне вообще пофиг, но он меньше,чем у кордианта. Но даже если бы был больше, никогда бы не поставил это минусом хоть какой либо резине.

    Всем доволен вобщем.

    Автомобиль:
    VAZ Priora (2170)  1. 5L  2007-2009
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Вовандозер о шине Nokian Hakkapeliitta 4

    Оценка
    4.2

    НЕУБИВАЕМАЯ! Три зимы, хватит ещё на две минимум. “Убил” два диска (мятые в хлам, один раз пришлось ехать метров 100-150 на диске. Выдержала, никаких грыж!).Между прочим, сделано во Всеволожске, даже не ожидал. Все шипы до сих пор на месте, хотя уже и не такой высоты. Отлично тормозит. Шумит- да. А как Вы хотели с шипами? По снегу лезет- как бульдозер. Короче, нормальная зимняя резина с высокой надёжностью.

    Автомобиль:
    Daewoo Nexia  1,5L  1995-2000
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Nokian Hakkapeliitta 4 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Nokian Hakkapeliitta 4, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

expander.close}}-{{/expander.close}}

Nokian Tyres plc была основана в 1988 году, а корни компании уходят в 1898 год, когда была основана Suomen Gummitehdas Oy, или Финская резиновая фабрика.

Хронология истории Nokian Tyres

1898 г.

Основание Финского резинового завода

1934 г.

Первая в мире зимняя шина The Weather

1995 г.

Акции Nokian Tyres plc обращаются на Хельсинкской фондовой бирже

2015

Первая в мире зимняя шина с отличным сцеплением на мокрой дороге и топливной экономичностью в лучшем классе A по классификации шин ЕС

2020

Третий завод Nokian Tyres начал производство в Дейтоне, США

2021

Испытания начались в испытательном центре Nokian Tyres Spain

2022

Настоящая безопасность с Hakkapeliitta R5

2022

Решение об инвестировании в совершенно новые мощности в Европе

120 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ

История самого северного производителя шин в мире насчитывает более ста лет. Сегодня опыт, накопленный за десятилетия, можно увидеть в инновациях, которые обеспечивают безопасное вождение и душевное спокойствие миллионам участников дорожного движения. Наша история может быть длинной, но наша история только начинается.

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕЙ ИСТОРИИ

БОЛЕЕ 85 ЛЕТ С ИЗОБРЕТЕНИЯ ЗИМНИХ ШИН

Первой в мире зимней шиной, предшественницей Nokian Hakkapeliitta, была Kelirengas («погодная шина»), которую представила Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö, компания, которая впоследствии стала Nokian Tyres. вышла на рынок в 1934 году. В этом году исполняется более 85 лет с момента создания первой зимней шины.

Подробнее

Технологии умного дорожного движения и биоматериалы

Если мы посмотрим на вождение через 20 лет, то увидим революционные, интеллектуальные технологии дорожного движения, самоуправляемые электромобили и зимние шины, изготовленные из материалов на основе биоматериалов.

Подробнее

IMAGE COLLECTIONS

Зимние шины Nokian TYRES с 1934 года по сегодняшний день

Летние шины Nokian TYRES с 1932 года по сегодняшний день

 

Хронология истории Nokian Tyres


1846 
Мистер Р.У.Томсон изобретает пневматическую шину
1886 Первый автомобиль, использующий двигатель сгорания, разработан
1898 Финские резиновые работы основаны
1904 Фабрика, созданная в городе Nokia
1925 Производство Bicycle Tire Production Starts

676 19011-2-2-2-1925 Производство бицикл.

1932  Начало производства автомобильных шин
1934  Первая в мире зимняя шина для грузовых автомобилей, шина The Weather
1936  Snow Hakkapeliitta – победитель на заснеженных дорогах. Выпуск легендарных зимних шин Hakkapeliitta.
1945  New tire factory built in Nokia
1959  From Suomen Gummitehdas to Suomen Kumitehdas Oy
1959  Marketing company in Sweden, Finska Gummi AB, later Nokian Däck AB
1967  Nokia Corporation established – Rubber, Cable and Бумажные подразделения
1968  Расширение шинного завода
1974  Начало производства велосипедных шин и камер в Лиексе
1978  Маркетинговая компания в Норвегии, Norsk Traktorkompani A/S, позже Nokian Dekk AS 9
1981  Расширение шинного завода
1982  Маркетинговая компания в Германии, Nokia GmbH, позже Nokian Reifen GmbH
1986  Самый северный в мире собственный испытательный центр в Ивало, финская Лапландия, к северу от Полярного круга.
1988  Nokian Tyres Limited создана как совместное предприятие
1989  Маркетинговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG, Швейцария
1995  Акции Nokian Tyres plc обращаются на Хельсинкской фондовой бирже
1996-2001 Расширение шинного завода
1998  Первые собственные розничные точки продаж в Швеции и Латвии, маркетинговая компания ООО «Нокиан Шина» 30 9-902 10 9 ООО «Шина» в России 02
9 Собственная шинная сеть расширена на Финляндию и Эстонию → начало запуска бренда Vianor 

2000

2002  Новый логистический центр открыт в Nokia
2003  Прекращение права собственности Nokia на Nokian Tyres; Bridgestone Europe NV/SA стала крупнейшим акционером.
2005  Второй завод Nokian Tyres начал производство во Всеволожске, Россия.
2005  Натуральные шины Nokian Tyres. Первый в мире производитель шин, начавший использовать в своем производстве только очищенные масла с низким содержанием ароматических соединений.
2006  Маркетинговая компания в Украине, Нокиан Шина ТОВ. Маркетинговая компания в Чехии Nokian Tyres s.r.o.
2006  Индикатор аквапланирования. В дополнение к индикатору безопасности вождения Nokian Hakka Summer 9Шины 0102 также оснащены индикатором аквапланирования.
2006  Шина для лесозаготовительной техники Nokian Forest Rider. Первая радиальная лесохозяйственная шина для CTL-лесозаготовительных машин.
2007  Маркетинговая компания в Казахстане, ТОО Nokian Tyres
2007  Nokian Hakkapeliitta Truck E. Шины Hakkapeliitta также для тяжеловесного профессионального вождения.
2008  Слегка катящаяся нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R.
2009  Победитель теста шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 и технология Air Claw.

2010

2010  Маркетинговая компания в Беларуси, ООО «Нокиан Шина»
2011  Маркетинговая компания в Китае, ООО «Нокиан Тайрес Трейдинг (Шанхай) Ко.
2012  Расширение сети шин Vianor до Сербии, Франции и Боснии и Герцеговины, в том числе
2013  Новая шина Nokian Hakkapeliitta 8 и новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду: 335,713 км/ч (208,602 миль/ч) 
2013  Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Nokian Hakkapeliitta 8 с шипами и Nokian Hakkapeliitta R2 без шипов.
2014 Семейство зимних шин Hakkapeliitta расширяется. Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, шины Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для фургонов
2014 Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концептуальная шина Nokian Hakkapeliitta.
2014 Новый Nokian Hakkapeliitta R2 для электромобилей. Первая в мире зимняя шина с классом энергопотребления А.
2015 Обновленное семейство зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 — первая в мире зимняя шина с лучшим сцеплением на мокрой дороге в лучшем классе А по классификации шин ЕС.
2015 Nokian Weatherproof. Концепция Nokian All-Weather обеспечивает безопасное и комфортное вождение в любое время года.
2015 Первая в мире зимняя шина с отличным сцеплением на мокрой дороге и топливной экономичностью в лучшем классе А по классификации шин ЕС. Обновленный Nokian WR SUV 3.
2016 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергоэффективная зимняя шина в мире. Награда «Шинная технология года 2016».
2016 80-летие Nokian Hakkapeliitta. Родился, вырос и испытан на севере.
2016 Мировой рекорд скорости на боковых колесах: 186,269 км/ч (115,742 миль/ч) на летних шинах с технологией Aramid Sidewall.
2017 Новый испытательный центр для летних и зимних шин строится в Санта-Крус-де-ла-Сарса, Испания.
2017 Шипованная резина нового поколения, Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.
2018  120-летие пионера шинной индустрии
2018 Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian WR SUV 4 и Nokian WR G4 представили
2018 Сервис SnapSkan запустил

0 Начало в Испании
2018 Nokian Tyres присоединяется к инициативе Science Based Targets
2018 Представлены летние шины Nokian Wetproof и Nokian Powerproof
2019 Начались работы в административном здании в Dayton
2019 Первая тестовая шина, произведенная на Фабрике Dayton

2020

2020 Коммерческое производство начинается на Dayton Factory
2020 . Представлены летние шины Hakka Green 3
2020 Завод в Дейтоне получил серебряный сертификат LEED v4
2020 Установлен мировой рекорд с шинами Nokian Tyres: самое быстрое время, за которое машина проехала одну милю
2020 Nokian Heavy Tirys R & D Center Up and Running
2021 HAKKAPELIITTA 10 Ошибленная зимняя шина
2021 Административное здание в Dayton eners Sercain Certification
2021 903 2021 Здание туристического центра на Hakka Ring получает платиновый сертификат LEED v4
2022 Представлены зимние шины Hakkapeliitta R5, Hakkapeliitta C4 и Hakkapeliitta CR 40102 2022 Концептуальная шина Green Step на 93 % состоит из переработанных или возобновляемых материалов
2022 Начат контролируемый выезд из России

 

Nokian представляет новую линейку зимних шин для легковых автомобилей, внедорожников и электромобилей

Будучи изобретателем зимних шин, компания Nokian Tyres стремится обеспечить предсказуемость конструкции с точки зрения безопасности и надежности. Это то, что финский производитель шин стремился внедрить в свою новую линейку нешипованных зимних шин Hakkapeliitta R5, которую производитель шин представил на глобальном виртуальном запуске 26 января.

«Наша миссия — обеспечить вашу безопасность и обеспечить предсказуемость вашего путешествия в любой зимний день, — сказал Олли Сеппяля, руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres. «Хотя погода может быть непредсказуемой и опасной, ваши шины не должны быть такими. Непрерывное совершенствование от поколения к поколению глубоко укоренилось в нашей философии развития. В новой Hakkapeliitta R5 мы уделили особое внимание превосходному зимнему сцеплению и контролируемой управляемости, повышению комфорта вождения и минимизации воздействия на окружающую среду».

Во время виртуальной презентации Nokian представила новую линейку шин Hakkapeliitta, в которую входят Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей, R5 SUV для внедорожников и кроссоверов и R5 EV для электромобилей. Команда Nokian подчеркнула свойства безопасности этой линейки в зимних условиях, в том числе сцепление на льду, комфорт и экологически чистые характеристики вождения, благодаря новому дизайну протектора и компаунду, а также многолетним исследованиям.

«Стало предсказуемым, что Nokian Tyres будет разрабатывать шины, которые лидируют на рынке в области безопасности, экологичности и инноваций, поэтому вполне уместно, что эта шина полностью предсказуема», — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres North. Америка. «Hakkapeliitta R5 использует новые технологии и тщательные испытания, чтобы дать водителям идеальное сцепление с дорогой, чистый комфорт и экологичность».

По словам Nokian, для Hakkapeliitta R5 потребовалось более четырех лет исследований и разработок, от компьютерного моделирования до дорожных испытаний, в том числе в арктической Лапландии в испытательном центре Nokian White Hell в Ивало, Финляндия, недалеко от Полярного круга.

«Дороги и погодные условия в Северной Америке могут сильно различаться, — сказал Бурасса. «У Hakkapeliitta R5 есть все необходимое для работы в таких погодных условиях. Снежные шквалы и скользкие погодные условия не ровня этой шине».

Hakkapeliitta R5

По сравнению со своей предшественницей Hakkapeliitta R3, шина R5 имеет обновленный рисунок протектора и на 40 % больше блоков протектора на плече и прилегающих участках. Это означает, что шина имеет увеличенное пятно контакта с большим количеством резины, соприкасающейся с поверхностью, для обеспечения лучшего сцепления на скользких дорогах, сказал производитель шин. Шина также имеет дизайн Double Block Grip, который начинается от центра и делится на две части, двигаясь к плечевой зоне, чтобы обеспечить улучшенное сцепление и управляемость. Основные канавки на протекторе помогают эффективно удалять воду и слякоть между шиной и дорогой, при этом канавки, открывающиеся от центра шины к плечевой зоне, расчищают путь и обеспечивают надежное сцепление на слякоти и мокрой дороге.

Согласно Nokian, ламели шины увеличены на 10%. Плотные, оптимизированные с помощью компьютера ламели работают на льду, снегу и голых дорогах, обеспечивая надежное сцепление даже при износе шины. Самоблокирующиеся трехмерные ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость на поворотах.

Новая смесь Green Trace для R5 содержит кристаллы Arctic Grip Crystal, микроскопические кристаллы, смешанные с протекторной смесью, которые работают как встроенные шипы. Они создают острые, жесткие края сцепления внутри резины. По мере того, как шина изнашивается, кристаллы появляются и активизируют свойства сцепления шины, говорит Нокиан. Состав шины Green Trace обеспечивает превосходное сцепление зимой при любых температурах, увеличенный пробег и низкое сопротивление качению. Большое количество натурального каучука делает состав эластичным при любых условиях, а более трети материалов в составе являются возобновляемыми и перерабатываемыми.

R5 также обладает улучшенными характеристиками комфорта благодаря использованию технологии Nokian Silent Touch, которая придает шине более сбалансированный рисунок протектора. По словам производителя шин, это помогает устранить мешающие шумовые пики, которые человеческое ухо может различить внутри автомобиля, что приводит к снижению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении.

Кроме того, шина имеет на 4,4% более низкое сопротивление качению, чем ее предшественница, благодаря новому компаунду Green Trace, сообщает Nokian.

«При разработке новых шин весь производственный процесс и жизненный цикл продукта должны учитывать факторы окружающей среды, — говорит Катриина Марккула, менеджер по развитию Nokian Tyres. «Начиная с выбора материала, новая Hakkapeliitta R5 была разработана так, чтобы оставлять меньший углеродный след. Новый экологически чистый состав Green Trace обеспечивает безопасное и экологичное вождение благодаря таким ингредиентам, как натуральный каучук, переработанная сталь, масла растительного происхождения и сосновая смола. Мы с гордостью можем сказать, что одна треть нового соединения состоит из возобновляемых и переработанных материалов».

Внедорожник Hakkapeliitta R5

Внедорожник Hakkapeliitta R5 оснащен теми же функциями безопасности и технологий, что и модель легкового автомобиля, но предлагает оптимизированную устойчивость, долговечность и износостойкость при высоких нагрузках на колеса, сообщает Nokian.

Резиновая смесь протектора внедорожника R5 разработана специально для внедорожников и обеспечивает повышенную устойчивость и долговечность. По словам Нокиан, жесткий состав работает в широком диапазоне температур, обеспечивая превосходную износостойкость, надежное сцепление и стабильную управляемость.

Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres включила усиленные боковины из арамида в шину Hakkapeliitta R5 SUV, в состав которой входят арамидные волокна, чтобы сделать шину более устойчивой к ударам и порезам. Внедорожник R5 также отличается прочной конструкцией кузова, которая дополнительно повышает устойчивость и долговечность при вождении.

Hakkapeliitta R5 EV

Электромобиль Hakkapeliitta R5 EV, разработанный с использованием экологически чистых технологий, предлагает водителю комфорт, соответствующий транспортным средствам, которыми он управляет, заявляет Nokian.

«Электромобили тише, чем традиционные модели автомобилей, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. При разработке новой шины Hakkapeliitta R5 мы сделали гигантский шаг вперед, добавив функции бесшумного вождения», — сказал Ханну Оннела, старший инженер Nokian Tyres. «Это важно, так как мы хотим, чтобы водители чувствовали себя в машине спокойно и сводили к минимуму шумовое загрязнение окружающей среды». и увеличенный запас хода для электромобилей и гибридов.

Нокиан сказал, что шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Hakkapeliitta R5 EV компания Nokian использовала технологию SilentDrive, которая состоит из слоя акустической пены на внутренней оболочке шины. Акустическая пена поглощает резонанс из воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта при вождении, повышая комфорт вождения до максимума.

Электромобили также обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *