Подключение задних фонарей: Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Содержание

Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

При проведении ремонтных работ с электрикой автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, а также при возникновении таких проблем как — не горят стоп-сигналы или габаритные огни, не работает свет заднего хода, не мигают поворотники, очень часто приходится разбираться в проводке, ведущей к задним фонарям.

В такой ситуации информация о том, куда подходит какой провод, для чего он предназначен в задних фонарях, бывает просто необходима. В этой статье подробно рассмотрим провода, ведущие к задним фонарям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. В качестве примера используем левый фонарь (тот, что за водителем).

Назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Все провода в соединительной колодке левого фонаря расположены в определенном порядке. В ряде случаем могут быть даже пронумерованы цифрами на торце колодки.

Назначение проводов в соединительной колодке заднего левого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Желтый провод с черной полосой, самый верхний в соединительной колодке – плюс на ламу габаритных огней.

2. Коричневый или оранжевый провод с черной полосой, второй в соединительной колодке (расположен ниже желтого) — плюс на противотуманную лампу.

3. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке – плюс на лампу указателя поворота.

4. Зеленый провод, четвертый в колодке – плюс на лампу заднего света.

5. Черный провод, пятый в колодке (предпоследний) – минус на все лампы фонаря.

6. Красный, шестой (самый последний) – плюс на лампу стоп-сигнала.

Каждому проводу в соединительной колодке соответствует своя дорожка на плате заднего фонаря. Подробнее о проверке плат задних фонарей см. «Проверка плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Провода и соединения правого фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аналогичны левому и дублируют их.

— Аналогично расположены провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2113, 2114.

— Фонари подсветки номерного знака, расположенного рядом с задними фонарями подключены по отдельной электрической цепи, хотя и включаются вместе с габаритами. См. «Подсветка заднего номерного знака ВАЗ 2108, 2109 схема подключения».

Еще статьи на сайте по электрооборудованию автомобилей ВАЗ

— «Стопы» ВАЗ 21083 (21093, 21099), схема подключения

— Провода передних фар ВАЗ 2108, 2109. 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ

— Проверка статора генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка ротора генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подкапотная лампа ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема подключения

— Лампы задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт авто

— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2115

Схема Подключения Задних Фонарей – tokzamer.

ru

Лампа освещения панели приборов.


Содержание [ Скрыть] Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя О том, в чем может заключаться поломка и как решить проблему можно узнать ниже. Некоторые украшают ими даже диски на колесах или салон изнутри, если с фарами поработать уже не получится.

Зеленый провод, четвертый в колодке — плюс на лампу заднего света.
Задние фонари «ОСВАР» на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 // Приводим в порядок тазик

Материалы для подключения фаркопа Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения: корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом.

Желтый провод с черной полосой, самый верхний в соединительной колодке — плюс на ламу габаритных огней.


Диодные кольца.

Причины поломок Наиболее распространенные причины выхода узла из строя: самое узкое место во всей конструкции — это эластичная плата; на втором месте, банальное перегорание или механическое повреждения лампочек; третьей причиной является проблема с предохранителем или реле; окисление контактов; обрыв проводки. Можно прибегнуть к модернизации, и тогда не будут запотевать стекла, и не будут окисляться контакты.

Генератор ваз

Обзор фонарей PROSPORT для ВАЗ 2106

Форма поиска

Речь пойдет о модифицированных девятках. Эти фонари гораздо надежнее и красивее, чем обычные фары. В ряде случаем могут быть даже пронумерованы цифрами на торце колодки. Указатель температуры охлаждающей жидкости ваз


Часто, в случае перепада напряжения может потребоваться демонтаж и замена предохранителей.

Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями.

Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Выключатель освещения приборов.

Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Если провести процедуру неправильно, это послужит новым проблемам.

Реле стеклоочистителя ваз
Передние и задние фары глючат — Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115(Выкидываем реле К 4)

Читайте дополнительно: Снип прокладка подземных кабельных линий

Конструкция задних фонарей ваз 2114

Реле включения дальнего света фар. Выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей.

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ.

Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники. Ключевые слова. В первую очередь имеет смысл проверить те элементы, которые не требуют снятия фары целиком например, предохранителей, реле.

После завершения работы можно собирать фонарь. Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины. Можно прибегнуть к модернизации, и тогда не будут запотевать стекла, и не будут окисляться контакты. На этом подключение фонаря заднего хода ВАЗ завершено.

На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. Эти фонари гораздо надежнее и красивее, чем обычные фары.

Навигация по записям


Чтобы проделанная работа была более эффективной, можно прочистить контакты наждачкой. Если есть перегоревшие дорожки, их можно модифицировав, заменив проводки.

Именно с него мы возьмем питание для лампочки в фонаре. Для того, чтобы она продержалась как можно дольше, фары необходимо разобрать и снять дополнительный отражатель поворотника. Свечи зажигания ваз Если произошел разрыв или залом контактов датчика заднего хода. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке — плюс на лампу указателя поворота.

Подкапотная лампа. Сбор совершается в обратном порядке автор видео — Automaniac
Ваз 2109 за 50 тысяч рулей. Замена задних фонарей

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Важно также то, что фонари можно тюнинговать. Черный провод, пятый в колодке предпоследний — минус на все лампы фонаря.

Добавочный резистор электродвигателя отопителя. Снятие датчика выключателя стоп-сигналов В случае перечисленных проблем легче всего, конечно, поставить новую лампу.

Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники.

Задние противотуманные фонари Включить задние противотуманные фонари ВАЗ можно третьей кнопкой слева из четырёх, расположенных под рычагом управления КПП. Если стоп-сигналы загорелись, значить датчик необходимо заменить, если нет, нужно проверить электроцепь. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Демонтаж и замена фонарей сзади Замену лучше всего произвести до того, как начнутся проблемы с проводкой. Ее нужно проверить на наличие разрывов контактов.

Электронный блок согласования Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Выключатель света заднего хода. Материалы для подключения фаркопа Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения: корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Затем, при использовании наждачки снять с фонаря хром и затем нанести на поверхность грунтовку. Следует помнить, что противотуманный свет включается только при включённом ближнем свете фар.

Теперь определяемся с местом установки кнопки, которая будет включать фонарь и тянем провод к этому месту. Выпускаются еще реле типа В цепи стоп-сигнала установлен предохранитель F11, который, помимо этого, отвечает за работу внутреннего освещения кузова. В качестве примера используем левый фонарь тот, что за водителем.

Если этого не сделать, можно менять устройство до конца дней ВАЗ

Коих сейчас на авто рынке представлено несколько видов. Теперь можно установить новую деталь и спокойно приступить к замене. Есть два варианта: 1 фонарь можно включить всегда; 2 фонарь включается только при включенном зажигании. При нанесении герметика идентичного цвета, старый необходимо удалить, а затем обезжирить поверхность фонаря.
ремонт контактов задних фонарей ваз 2108

Схема подключения задних фонарей автомобиля ВАЗ 21099

В один прекрасный день я хотел поменять лампочки в фонарях заднего хода. Но немного не рассчитав ловкость своих рук, я оборвал несколько проводов, и фонари заднего хода перестали гореть.
Так как в проводах и кабелях разбираюсь плохо, а в автосервис обращаться не хотелось по причине того, что за такой ремонт возьмут немало денег, решил устранить неполадку самостоятельно.

Для этого я стал изучать схему задних фонарей на ВАЗ 21099.

Причины неисправной работы задних фонарей на ВАЗ 21099

Как показывает статистика, водители, которые ездят на ВАЗ 21099 очень часто сталкиваются с этой проблемой. Но причин отказа ламп в работе несколько:

  1. Сломан или поврежден датчик, который передает сигнал с помощью проводов на лампочку.
  2. Не работает предохранитель F16.
  3. Оборваны провода, которые должны крепится к кузову машины.
  4. Закончился срок службы у лампочки (перегорела).
  5. Контакты или патрон лампочки окислились.
  6. Деформировалась плата фонарей.
  7. Повреждены соединительные провода.

Кроме того автовладельцы могут столкнуться и с другими проблемами, которые связаны с задними фонарями. Например, при включении заднего хода, загораются фонари стоп-сигналов.

Схема подключения задних фонарей

На фонаре мы видим соединительную колодку, в которой располагаются 6 провода. Каждому электропроводу предназначена дорожка на плате.

  1. Желтый провод проводит ток (+) на лампу, которая отвечает за габариты.
  2. Оранжевый (иногда коричневый) отвечает за ток (+) на противотуманные фары.
  3. Ток (+) на поворотники проводит синий провод.
  4. Зелёный провод проводит ток (+) на лампу заднего хода.
  5. За минусы на все лампы фонаря «ответственный» чёрный провод.
  6. Контакт на стоп-сигналы подаёт красный провод.

Так как провода надо подключить к монтажному блоку, то для удобства и безопасности самих кабелей, их проводят под обшивкой салона.
Окончательная точка кабелей – это пространство под торпедой автомобиля.
Для устранения моей проблемы мне понадобились такие инструменты:

  •  нож, чтобы зачистить кабель от изоляции;
  • отвёртка, чтобы открыть защитную крышку на заднем фонаре.

После очистки кабелей, я установила их в отверстия согласно схеме проводки задних фонарей. Не забудьте снять клемма с аккумулятора при выполнении работ.
Я могу вам смело заявить, что подключить оборванные провода не составляет труда. Для этого вам достаточно изучить схему и соблюдать правила безопасности. Конечно, если проблемы связаны с неисправностью электропроводки на глобальном уровне, то лучше обратиться к специалистам, которые помогут устранить поломки и сделать свою работу качественно и с гарантией.

Какая схема подключения задних фонарей Лада Приора?

Здесь представлена схема электрооборудования на ВАЗ-2170 Lada Priora 2004 года выпуска.

КАРТИНКА

Расшифровка

1, 2, 3 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему

4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему

5 – контакты колодки монтажного блока

6 – выключатель стоп-сигнала

7 – комбинация приборов

8 – модуль управления светотехникой

9 – модуль подушки безопасности водителя

10 – выключатель звукового сигнала

11 – колодка диагностики

12 – переключатель режимов бортового компьютера

13 – выключатель (замок) зажигания

14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем

16 – контроллер электропакета

17 – переключатель световой сигнализации

18 – переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя

19 – моторедуктор распределения воздушного потока

20 – блок управления отопителем

21 – переключатель электродвигателя отопителя

22 – выключатель обогрева заднего стекла

23 – часы

24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре

26 – выключатель аварийной сигнализации

27 – плафон освещения вещевого ящика

28 – выключатель освещения вещевого ящика

29 – колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем

30 – блок управления системой подушек безопасности

А1, А2, A3 – точки заземления жгута панели приборов

Б – колодка монтажного блока

А это схема соединения заднего жгута проводов автомобиля

КАРТИНКА

Расшифровка:

1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов

2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери

3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери

4 – контроллер электропакета

5 – боковой указатель поворотов левый

6 – боковой указатель поворотов правый

7 – плафон освещения салона

8 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

9 – левый фонарь; 10 – правый фонарь

11 – датчик температуры воздуха салона

12, 13, 14, 15 – выключатели плафона освещения салона

16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери

17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери

18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому

19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому

20 – прикуриватель

21 – модуль электробензонасоса

22 – выключатель освещения багажника

23 – элемент обогрева заднего стекла

24 – фонарь освещения багажника

25 – дополнительный стоп-сигнал

26 – выключатель привода замка багажника

27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака

28 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери

A1, А2, А3, А4 – точки заземления жгута проводов заднего

ХР1, ХР3 – разъемы контроллера электропакета

Как подключить прицеп к новому автомобилю?

30. 06.2020, Просмотров: 642

Прицеп — незаменимая вещь для дачников, колхозников, а также тех, кому критически не хватает багажника в своем автомобиле. Стоимость нового прицепа невысока, однако если вы хотите установить прицеп не на “Жигули”, а на новое авто — потребуются некоторые знания.

Достоинств у прицепа множество, особенно если заранее позаботиться о том, как вы будете парковать авто с дополнительным багажником на колесах, а также решите вопрос с фаркопом. Если в отечественных авто установка фаркопа не доставляет трудностей, то с новыми машинами есть нюансы.

Как было раньше

Подключение электрики фаркопа было простым, если говорить об отечественной технике и старых иномарках. Фонари прицепа подключались к фонарям автомобиля параллельно через колодку, то есть с точностью повторяли сигналы поворотов, габариты и стоп-сигналы. Более других хитростей попросту нет. Кстати, объединение фонаря габарита со стоп-сигналов в одну лампу значительно ускоряло процесс подключения.

Какие сложности подключения сегодня?

Подключение фонарей прицепа как раньше потеряло актуальность по нескольким причинам. Сейчас, даже самый обычный современный автомобиль, имеет сложную конструкцию бортовой сети, а значит даже контролируется состояние ламп: видит перегоревшую лампу, или отсутствующую, сравнивает номинальное и реальное напряжение, а также следит за повышенным потреблением энергии. Если подключить фонари прицепа “дедовским” способом к новому авто, то получаем ряд ошибок, в худшем случае выход из строя задней косы проводов и блока управления фонарями или бортовой сети.

Второй момент кроется в том, что на бортовую сеть накладывается больше потребителей, а это приводит к перегреву и перегоранию проводки, что также приводит к пожару. Это случается из-за глобальной экономии, даже на проводах: изначально рассчитывается нагрузка на провод, а значит ни одного лишнего сечения не добавляется, даже минимальный запас.

По этой причине к современным авто прицепы подключается при помощи коммуникационных электронным блоков, которые в простонародье называются “смарт-коннекты”.

Что такое “смарт-коннект” и с чем его едят

Такие блоки могут быть оригинальными и дорогими, которые комплектуются к автомобилю за дополнительную плату, или недорогие универсальные. Первый тип актуален для премиальных автомобилей ведущих марок (VAG, Mercedes-Benz, BMW, Toyota и т.д), с продвинутой электроникой. Работает система следующим образом: получая команду по единой CAN-шине, учитывается масса процессов, которые протекают в автомобиле. Такие блоки лучше устанавливать на официальном дилере, потому как они точно в курсе тонкостей монтажа подобных систем.

Если правильно подключить прицеп к автомобилю со штатным “смарт-коннектом”, вы получите:

  • правильную адаптацию системы ESP, которая будет учитывать дополнительные колеса с корытом сзади;

  • система ABS будет работать по другому;

  • алгоритм полного привода (при его наличии) также изменится;

  • штатный парктроник будет отключается при движении назад;

  • если лампа прицепа переговорит, об этом укажет бортовой компьютер;

  • если злоумышленники захотят разъединить вилку прицепа, то сигнализация мгновенно сработает как при попытке проникновения в автомобиль.

Говоря о новых бюджетных авто, для них существуют готовые решения фаркопов, но говорит о “смарт-коннектах” говорить еще рано, а значит подключить прицеп самостоятельно получится.

Об установке

Главное достоинство универсального смарт-коннекта в том, что от ламп задних фонарей используют лишь импульсы сигнала, а напряжение идет отдельным проводом от “+” клеммы аккумулятора. В конструкции таких блоков используется транзисторное реле и ключи. Обычно блок устанавливается в багажнике, но вам придется проложить плюсовой провод к аккумулятору, поэтому без частичной разборки салона не обойтись. После этого к коннектору подключаются провода задних фонарей, а именно благодаря перемычке, которая позволяет связать между собой две лампы — на авто и на прицепе. Самое главное — такая схема подключения никак не влияет на работу задних фонарей, потому как это сигнальное подключение, в будущем не имеющее ничего общее с неисправностью ламп блока задних фонарей.

Итог

Подключить фонари даже старого прицепа к современному авто вполне реально, для чего потребуется “смарт-коннектор”, немного времени и минимальные навыки в электрике. Крайне важно не пользоваться “дедовскими” методами, ведь отсутствие стопов и поворотов на прицепе провоцирует ДТП.

Как подключить фонарь заднего хода на ВАЗ-2101

На чтение 5 мин. Просмотров 2k. Обновлено

«Копейки», как и все другие автомобили, имеют модификации, слегка отличающиеся друг от друга. Среди отличий некоторых ВАЗ-2101 – отсутствие фонаря заднего хода. Исправим это.

Фонарь заднего хода на ВАЗ-2101 продается в автомагазинах и стоит недорого. Его можно спокойно купить и также спокойно прикрутить к заднему бамперу – ведь он металлический. «Копейка», как и вся другая вазовская «Классика» – непаханое поле для тюнинга, а фонарь – это не только тюнинг, но еще и безопасность.

Для установки фонаря заднего хода на ВАЗ-2101 нужно дрелью просверлить два отверстия в нижней части заднего бампера и через них болтами закрепить фонарь. Крепится он за свой кронштейн, а подключается через две клеммы, выходящие из его корпуса сзади. Как подключить фонарь?

В идеале, нужно, чтобы фонарь заднего хода включался автоматически при включении задней передачи, как и на всех других авто. Однако для этого в коробке передач должен быть специальный толкатель и выключатель фонаря, но если с завода не поставили фонарь, то нет и данных атрибутов. Можно, конечно, поставить коробку от более поздних моделей «Жигулей», но это дорого и не всем под силу из-за отсутствия гаража и помощников («классические» коробки очень тяжелы).

Исходя из этого, лучше сделать ручное включение фонаря. Дополнительным плюсом станет наличие независимого освещения сзади, которое рано или поздно обязательно пригодится.

Чтобы подключить фонарь заднего хода, нужно протянуть один провод из салона под задний бампер. Прокладку «плюсового» провода начинаем от блока предохранителей, который на ВАЗ-2101 находится под торпедой слева от водителя. Именно с него мы возьмем питание для лампочки в фонаре.

Чтобы понять, к какому именно предохранителю присоединять провод, нужно определиться, что мы хотим. Есть два варианта: 1) фонарь можно включить всегда; 2) фонарь включается только при включенном зажигании. Наиболее предпочтителен все же второй вариант, потому что при постоянном питании фонаря есть большой риск забыть его включенным на длительное время при стоянке авто и разрядить аккумулятор.

Исходя из этого, контрольной лампой или мультиметром находим предохранитель, работающий в нужном режиме, запоминаем его и, на всякий случай, отключаем аккумулятор. На задней части блока предохранителей есть выходы, к которым подключены штатные провода. Обжимаем на своем проводе клемму «мама», и одеваем ее на свободный выход нужного предохранителя. Если свободного выхода нет, то можно откусить клемму с заводского провода и зажать в новую и заводской и свой провод.

Теперь определяемся с местом установки кнопки, которая будет включать фонарь и тянем провод к этому месту. Приступаем к установке кнопки (почитайте, как установить кнопку в автомобиле). После того, как кнопка установлена, перекусываем провод на две части и клеммами присоединяем эти части к кнопке. Часть провода, выходящую из нее, тянем в заднюю часть автомобиля. Прокладывать этот провод логичней и желательней вдоль штатного жгута проводов, который проходит вдоль левого борта. Чтобы получить доступ к жгуту, нужно отогнуть ковролин пола.

Провод под ковролином следует провести до заднего дивана и, сняв его, через отверстия в перегородке между салоном и багажником, провести в багажное отделение. Там, по такому же принципу, под ковриком пола, провод проводится к задней панели кузова. В ее нижней части в районе фонаря нужно просверлить отверстие. Причем сверлить необходимо как изнутри (со стороны багажника), так и снаружи. Два отверстия приходится делать из-за того, что в этом месте есть скрытая полость кузова и одно отверстие не приведет к доступу провода на улицу.

Когда же отверстие просверлено, проводим через него провод, обжимаем еще одну клемму «мама» и одеваем ее на любой выход фонаря. Остаток провода будет «массовым». «Массу» можно взять на бампере под креплением фонаря. То есть берем оставшийся провод, обжимаем на одном конце клемму «мама», а на другом – «под болт» (почитайте про виды автомобильных клемм). Соединяем «маму» с оставшимся выходом фонаря, а клемму «под болт» подкладываем под одну из гаек крепления фонаря и затягиваем гайку. Клеммы, подключенные к фонарю заднего хода можно обмотать изолентой. Фонарь находится на улице, а значит подвержен воздействию грязи, снега, дорожной соли и воды, которые могут привести к быстрому выходу клемм из строя (окислению).

На этом подключение фонаря заднего хода ВАЗ-2101 завершено. Пройдите по всей цепочке от блока предохранителей до фонаря, убедитесь, что все подключено правильно. Проверьте отсутствие соприкосновений клемм с металлическими частями кузова и если нужно заизолируйте сомнительные места изолентой. После этого подключаем аккумулятор.

Если вы подключили фонарь на предохранитель, напряжение на котором появляется только при включенном зажигании, то включите зажигание и нажмите на установленную кнопку. Фонарь должен включиться. Если же вы выбрали постоянное питание фонаря, то можно сразу же включать кнопку и радоваться наличию хорошего света сзади автомобиля.

Модернизация дополнительных задних светодиодных фонарей Лада Ларгус

Многие владельцы Лада Ларгус приобретают для своих автомобилей комплект дополнительных тюнинг-фонарей. Инструкций по установке можно найти немало на просторах интернета. Однако, данный комплект имеет одну недоработку- для его подключения, согласно инструкции, необходима врезка в штатную электрическую косу.

В случае с гарантийными машинами, подключение комплекта может повлечь потерю гарантии по электрике.

Коллектив магазина Логан-Шоп СПб придумал один из вариантов доработки комплекта, позволяющий устанавливать дополнительные тюнинг-фонари, не опасаясь за гарантию.

Для этого понадобится специальный переходник, который можно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся провода (длину подбирайте по месту), оригинальные разъёмы (такие используются в комплектах подключения оригинального фаркопа), штатные платы задних фонарей Лада Ларгус (можно использовать родные или приобрести их отдельно для этой цели), паяльник и навыки владения им.

Мы сделали такой переходник заранее и хотим поделиться с вами преимуществами данного способа подключения:

1. В случае с Ларгусом-фургон, всё проще (можно переходить к шагу 2). Если комплект устанавливается на Ларгус-универсал или Ларгус-Cross, сначала необходимо снять пластиковую облицовку салона возле фонарей (чтобы не повредить пластик салона, можно использовать универсальные наборы инструментов для снятии обшивки и клипс):

2. Когда облицовка снята, откручиваем фиксаторы штатного фонаря и снимаем его:

3. Отсоединяем разъем фонаря

4. Далее, отсоединяем пластиковую накладку, вместо которой будет установлен доп. фонарь. Для этого потребуется открутить два винта находящиеся у петель двери с внешней стороны кузова и одну гайку во внутренней части задней стойки.

5. Теперь самая сложная часть. Вместо идущей в комплекте с фонарями проводки, мы используем сделанный нами жгут (провода, находящиеся в гофре гораздо лучше гидроизолированы и надёжно защищены от возможных механических повреждений). Контакты можно припаять к проводам гофры заранее или в процессе установки. С помощью проволоки-кондуктора протаскиваем его через технологические отверстия кузова для подключения допфонаря.

6. Достаём допфонарь. К штатному фонарю подсоединяем модернизированную плату. Вставляем контакты жгута в корпус разъёма (если одеть сразу, жгут не пролез бы в технологические отверстия кузова). И соединяем наш жгут с доп-фонарём. Нижняя часть жгута соединяется с “хвостом” на плате основного фонаря.

7. Теперь остаётся только проверить работоспособность и повторить процедуру на второй стороне.

P.S. Нами рассмотрен вариант с использованием штатных плат фонарей. Альтернативной может быть изготовление отдельного переходника-делителя штатной косы на фонарь и жгут доп-фонаря. Для этого понадобится приобрести оригинальные разъёмы. При таком способе, у официальных дилеров вообще не должно возникнуть вопросов, т. к. ни один штатный элемент не будет затронут. В случае с использованием плат фонарей придётся обзавестись дополнительным комплектом плат.

Однако, вне зависимости от того, какой метод Вы выберете, – это гораздо лучше, чем врезка в штатную электрическую косу.

Выражаем надежду, что компания-производитель модернизирует в ближайшем будущем тюнинг-комплект допфонарей для Лада Ларгус или выпустит дополнительный переходник, позволяющей всем желающим устанавливать фонари без вмешательства в штатную электрику автомобиля.

Фото комплекта для подключения одного допфонаря (способ с использованием штатной платы фонаря):

Авторы: Коллектив магазина Логан-Шоп СПб / Ларгус-Шоп СПб. Выражаем особую благодарность Алексею Киреенко за предоставленный автомобиль.

Подключение проводки к стоп-сигналам

Если проблема ремонта тормозов была связана с гнездами стоп-сигналов, возможно, вам пришлось заменить один или несколько из них. Подключение проводки к стоп-сигналам может быть таким же простым, как отключение старой розетки и подключение новой. Или это может включать замену проводки вместе с новой розеткой. Если у вас есть подходящие инструменты, вы можете даже отсоединить провода от старой розетки и подключить их напрямую к новой розетке, но это сложная работа, и обычно так не делают.Более вероятно, что вы перережете провода, ведущие к старой розетке, сверитесь со схемой подключения и приклейте новую розетку к старым проводам.

Некоторые тормозные работы связаны с центральным стоп-сигналом, обычно устанавливаемым где-то на заднем стекле. Вместо обычных ламп накаливания в центральных стоп-сигналах часто используются светодиоды. У них может быть простая вилка для новой розетки, или вам, возможно, придется перемонтировать каждую крошечную светодиодную розетку индивидуально – это зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Для стоп-сигналов может использоваться общее заземление, или возможно, что они могут использовать отдельный провод для заземления каждой лампы и патрона.Обычно это не проблема, если вы имеете дело только с лампами стоп-сигнала. Если правильно подключить фонари и розетки к жгуту проводов, следует позаботиться о заземлении.

В качестве последнего шага по уходу за вашими фарами (чтобы вы могли тратить меньше времени на ремонт тормозов) вы можете нанести немного диэлектрической смазки на гнезда, в которые вставляются лампы. Эта непроводящая смазка помогает изолировать влагу и предотвратить коррозию.

Для получения дополнительной информации о тормозах, проводке стоп-сигналов и других связанных темах перейдите на следующую страницу.

Связанные статьи HowStuffWorks

Дополнительные ссылки

Источники

  • AutoZone.com. “Выключатель стоп-сигнала”. (10.11.2008) http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0
  • 3d/80/04/f8/5d/03d8004f85d/repairInfoPages.htm
  • Dodge Forum. “Выключатель стоп-сигнала”. 11.09.2006. (10.11.2008) http://dodgeforum.com/forum/showthread.php?t=73072
  • Грабяновски, Марти. Личное интервью. Проведены 05.11.2008 и 06.11.2008.
  • Roadmaster. «Кронштейн выключателя стоп-сигнала и комплект проводки.”(10.11.2008) http://www.roadmasterinc.com/pdf/751425.pdf
  • VW Vortex.” Установка нового выключателя стоп-сигнала (не ломая его!). “19.12.2003. ( 10.11.2008) http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1158315

Что делают провода заднего фонаря?

Электропроводку мотоцикла

не всегда легко разобрать. Когда вы работаете над своим велосипедом, важно придерживаться некоторых основных принципов. Подробнее смотрите в видео ниже:

Понимание того, как подключены задние фонари мотоцикла, важно по нескольким причинам.Во-первых, если вы хотите добавить дополнительный тормоз или ходовой свет, вам нужно знать, где его подключить. Во-вторых, для многих аксессуаров, таких как светодиодные фонари DENALI 2.0, вам понадобится переключаемый источник питания от батареи для управления главным реле; Обычно цепь стоп-сигнала – один из самых простых и надежных источников

Начните с получения доступа к осветительным проводам в задней части велосипеда. Возможно, вам придется частично разобрать задний кожух вашего велосипеда, чтобы найти провода, но обычно вам просто нужно снять пассажирское сиденье и заглянуть внутрь.

Вот хороший пример для подражания. Это разъем провода заднего фонаря (три провода) и фонарь освещения номерного знака (два провода). По сравнению с проводами указателя поворота мы знаем, что черный с желтой полосой – это земля. Поскольку красный провод находится в обеих цепях, это должно быть питание. Синий должен быть, в процессе исключения, стоп-сигнал.

Как только вы увидите провода, идущие от корпусов ламп, найдите время, чтобы записать их.
Обратите внимание, есть ли на проводах полосы двух цветов (белый с черной полосой отличается от черного с белой полосой).

Левый указатель поворота:
провод 1:
провод 2:

Указатель правого поворота:
провод 1:
провод 2:

Фонарь освещения номерного знака:
провод 1:
провод 2:

Стоп-сигнал / задний фонарь:
провод 1:
провод 2:
провод 3 *:

* Ваш стоп-сигнал / задний фонарь является CAN-BUS, если у него только два провода. В таких байках сигналы задних фонарей и стоп-сигналов содержатся в одном проводе. Если продукт, который вы пытаетесь установить, не имеет специальных инструкций для велосипедов с CAN-BUS, свяжитесь с нами для получения помощи.

    1. Определить землю

Один из проводов, прикрепленных к каждой лампе, является заземляющим или отрицательным проводом. Заземляющий провод у всех ламп одного цвета. Посмотрите на список выше. Цвет каждой лампы – заземленный. Напишите «земля» рядом с соответствующим цветом провода выше. Основной цвет зависит от производителя и может быть черным, черным с желтой полосой, оранжевым или зеленым. Тем не менее, это будет единственный провод, «общий» для всех ламп.

    1. Определить положительный задний фонарь

Плюсовой провод номерного знака не является заземленным. Этот провод почти наверняка будет того же цвета, что и положительный провод заднего фонаря. Напишите «хвост» рядом с соответствующим цветом провода выше.

    1. Определить стоп-сигнал и положительный сигнал поворота

Вы уже определили цвета “массы” и “заднего провода” в 3-проводном стоп-сигнале / заднем фонаре.Единственный оставшийся цвет провода – это положительный провод стоп-сигнала. Аналогичным образом, единственный цвет, отличный от земли в каждом из ваших указателей поворота, – это провод положительного сигнала поворота.

    1. Определить левый и правый положительный сигнал поворота

Это немного сложнее. Но если вы видите жгут проводов, идущий от отдельных поворотных сигналов, вы можете определить, какой из них правый, а какой левый. Цвет заземляющего провода будет таким же, как и у остальных.Обратите внимание на тот факт, что некоторые мотоциклы не различают левые и правые цвета в короткой подвеске от хвостовой части до самого света; то есть он меняет цвет один раз в основной обвязке. Для уверенности всегда возвращайтесь к основному ремню безопасности.

Более простой способ – «ткнуть и проверить». Как только вы определите положительные провода для каждого сигнала поворота, установите PosiTap, подключите устройство и проверьте. У вас есть 50/50 шансов сделать все правильно с первого раза.

Попробуйте это, глядя на байк.Гораздо проще сделать это с ним перед собой, чем пытаться вспомнить.

6 причин, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают (EASY Fix)

Последнее обновление 8 июля 2021 г.

Задние фонари – очень важная функция безопасности для каждого автомобиля. Они необходимы при движении ночью, в сумерках или в плохую погоду, например, в дождь и снег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Задние фонари предназначены для освещения задней части автомобиля.Обычно они включаются, когда вы щелкаете выключателем, который также включает фары. Многие новые модели оснащены автоматическим датчиком, который включает их при обнаружении падения внешней яркости.

Как и любая другая деталь автомобиля, задние фонари могут перестать работать, что создает серьезную угрозу безопасности. Это опасно не только для других водителей на дороге, которые могут не видеть ваш автомобиль из-за отсутствия фонарей сзади, но вы также можете получить штраф в полиции или не пройти процедуру проверки вашего штата для регистрации.

Но что происходит, когда стоп-сигналы работают, а задние фонари – нет?

См. Также: стоп-сигналы не выключаются?

6 Общие причины неработающих задних фонарей, но стоп-сигналы есть

# 1 – Неисправный предохранитель заднего фонаря

Первое, что нужно проверить при столкновении с неработающим электрическим компонентом, особенно когда дело доходит до неисправных задних фонарей, это предохранитель.

Предохранитель – это, по сути, металлическая полоса внутри пластикового контейнера, предназначенная для разрыва, когда ток, протекающий через него, становится слишком большим. Это защищает другие части электрической системы от повреждений.

Обычно в автомобиле есть две зоны с предохранителями.

  • Одна – панель предохранителей внутри кабины транспортного средства. Обычно он находится на стороне переднего пассажира за пластиковой панелью под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти сбоку от приборной панели с полностью открытой пассажирской дверью.
  • Второе место, где обычно можно найти предохранители, находится в главном блоке предохранителей под капотом.Это большой черный ящик, к которому прикреплено множество проводов. Как только вы снимете крышку с верхней части, вы сможете получить доступ к предохранителям внутри.

Каждый предохранитель управляет отдельным электрическим компонентом, и их функции должны быть указаны на крышке, которую вы сняли для доступа к предохранителям. В противном случае их можно определить, используя руководство пользователя или просмотрев диаграмму года, производителя, модели в Интернете.

После определения предохранителя, который управляет задними фарами, его можно проверить с помощью тестера предохранителей, который загорится, если предохранитель исправен.Если он не загорается, замените предохранитель на предохранитель того же размера и силы тока. На некоторых предохранителях можно визуально увидеть обрыв металлического провода внутри неисправного предохранителя.

# 2 – Плохие лампы задних фонарей

Если предохранители под капотом и внутри кабины исправны, следующим виновником являются сами лампы задних фонарей. Обычно для этого нужно снять крышку заднего фонаря, хотя в некоторых автомобилях есть панель доступа, через которую вы можете вытащить лампу из линзы.

Лучший способ определить неисправную лампочку – это вынуть ее из розетки, в которую она вставлена, и внимательно осмотреть нить накала. Нить накала – это провод внутри лампы, который создает освещение. Оборванная нить накала означает отсутствие освещения, и вам нужно будет заменить ее новой лампочкой.

Лампочку уже заменили на новую, но она все еще не работает? Читать дальше.

Связано: 5 причин слишком быстрого мигания сигнала поворота

# 3 – Отказ гнезда

Иногда патрон, в который вставляется лампа, может выйти из строя.Обычно это вызвано коррозией, из-за которой моя влага попадает в розетку. Однако он также может выйти из строя из-за плохого соединения проводов сзади.

Если и лампочка, и предохранитель исправны, проверьте состояние патрона, вынимая из него лампочку. Обратите внимание на любые изменения цвета, например на белый, синий или коричневый, а также на погнутые или сломанные булавки.

На этом этапе также рекомендуется проверить электрический ток с помощью мультиметра в розетке. Отсутствие электричества на контактах означает отказ где-то наверху электрической линии.

# 4 – Изношенная проводка

Если в розетку не поступает электрический ток и предохранители проверены на исправность, очень вероятно, что где-то на линии есть поврежденный или сломанный провод.

На этом этапе вам необходимо получить электрическую схему и визуально осмотреть провода вдоль цепи заднего фонаря на предмет обрыва проводов или трещин в изоляции.

Не забудьте также проверить заземление этого контура. Грязный, ослабленный или сломанный провод заземления также приведет к сбою подачи электричества в розетки.

# 5 – Неисправность переключателя управления

Другая причина, по которой задние фонари не включаются, – это переключатель, который ими управляет. Выключатель головного света на приборной панели также может выйти из строя, и его следует проверить на предмет исправности всего остального.

Обычно этот переключатель включает фары, задние фонари и габаритные огни. Если все другие части цепи заднего фонаря находятся в надлежащем рабочем состоянии, возможно, этот переключатель вышел из строя. Его можно вытащить из приборной панели и проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он неисправен.

# 6 – Грязный или плохой датчик внешней освещенности

Многие современные автомобили также имеют датчик внешней освещенности на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать и выключать фары и задние фонари в зависимости от того, насколько светло или темно на улице.

Некоторые также выключают дневные ходовые огни на новых автомобилях. Если и габаритные огни, и фары не включаются, но стоп-сигналы все еще включаются, вероятная причина заключается в этом.

Если этот датчик выходит из строя или становится слишком грязным, он не может определить, светло или темно на улице, и может не включить свет.Но опять же, это повлияет как на фары, так и на задние фонари, и это можно легко проверить, вручную повернув переключатель головного света в положение включения.

См. Также: Сравнение фар (HID vs LED vs Laser)

Заключение

В целом, отслеживание электрического сбоя может быть сложным и неприятным. К счастью, лампы задних фонарей обычно работают по собственной изолированной цепи, поэтому проблемы можно отследить относительно легко.

Все эти отказы приведут к тому, что задние фонари не будут работать, но все же позволят стоп-сигналам включаться при нажатии педали, поскольку стоп-сигналы работают на другой линии цепи.

Как только водитель понимает, что его задние фонари не работают, он должен немедленно решить проблему для своей безопасности и безопасности других.

Как установить вторичные светодиодные задние фонари на ваш автомобиль, грузовик

Установка светодиодных задних фонарей – отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля. Мало того, кроме того, светодиодные задние фонари придадут вашему чистому индивидуальному виду. И последнее, но не менее важное: светодиодные фонари, как правило, служат намного дольше по сравнению с традиционными лампами накаливания с вольфрамовой нитью от обычных задних фонарей.
Заменить штатные задние фонари на светодиодные задние фонари не так сложно, как может показаться. Просто следуйте этому простому пошаговому руководству, чтобы добавить светодиодные задние фонари в вашу поездку и позволить другим позавидовать тому, что у вас есть.

Шаг 1: Снимите заводские задние фонари в сборе. Задние фонари для большинства автомобилей просто прикручиваются с внутренней стороны багажника. Вам просто нужно снять коврик багажника и открутить задние фонари. Постепенно переместите ослабленные задние фонари, чтобы они были полностью сняты.Не торопитесь на этом этапе, потому что вы можете сломать зажимы, которые удерживают задние фонари изнутри.

Шаг 2: Снимите все лампочки с заводского корпуса задних фонарей и отсоедините все жгуты проводов, соединенные с задним фонарем в сборе. Я рекомендую вам использовать скотч-синюю ленту, чтобы записать указатели поворота, стоп-сигналы, резервные огни и надеть каждый комплект проводов, чтобы позже, когда вы вставите их обратно, вы не запутаетесь.

Шаг 3: Выньте светодиодные задние фонари из коробки и попробуйте вернуть задние фонари, чтобы убедиться, что это правильная часть / сторона, прежде чем вставлять все лампы обратно.

Шаг 4: Подключите вторичные светодиодные задние фонари к заводской проводке. Для большинства светодиодных задних фонарей, например тех, которые мы продаем на сайте iJDMTOY.com, большинство розеток и вилок уже предназначены для простого подключения и работы. Однако, если требуется жесткая проводка. Просто подключите стандартный красный провод к красному проводу светодиодного заднего фонаря, а черный провод к черному.

Шаг 5: Прежде чем полностью прикрутить задний светодиодный фонарь, проверьте его. Проверьте стоп-сигнал, проверьте сигнал поворота и проверьте фонари заднего хода, чтобы убедиться, что все работает.Если, к сожалению, один из них не работает, проверьте соединение, потому что это наиболее частая причина, по которой лампа не загорается.

Шаг 6: Поместите задние светодиодные фонари на прежнее место. Используйте синюю ленту, чтобы удерживать задние фонари, если вы делаете это самостоятельно, или попросите друга подержать их за вас, чтобы вы могли прикрутить их обратно. Не затягивайте винт полностью, потому что вы хотите, чтобы задний фонарь полностью вернулся в правильное положение, затем затяните все винты.

Шаг 7: Вот и все, наслаждайтесь своими задними фонарями!

Ремонт автомобильных тормозных фонарей и ламп

Мы – команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему ваши стоп-сигналы не работают и что вы можете сделать, чтобы их исправить. В этом руководстве рассматривается простая замена лампы и продолжается проверка тормоза. световая электрическая система.

Как работают стоп-сигналы?

Система стоп-сигналов – это простая система наружного освещения, которая включается и выключается. управляется выключателем стоп-сигнала, расположенным в верхней части педали тормоза.А простая электрическая цепь подключается к BCM автомобиля, а затем к заднему тормозу лампы (старые автомобили не используют BCM – корпус модуль управления). Эта система питается и защищена предохранителем, расположенным внутри. панель предохранителей под приборной панелью или центр распределения питания, расположенный под капотом.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала выключается. электрическая цепь. Это достигается за счет плунжер переключателя упирается в рычаг педали.Выключатель стоп-сигнала имеет конструкцию, противоположную обычному выключателю. потому что, когда переключатель касается педали, он выключен, а когда педаль находится в нажат переключатель включен. Этот переключатель использует заземляющий триггер. для BCM, который включает питание трех стоп-сигналов. На В старых автомобилях переключатель подключает питание к стоп-сигналам напрямую. Немного немецкого в автомобилях сборки вместо BCM используется модуль управления освещением. Выключатель стоп-сигнала рассчитан на работу как минимум с двумя проводами и до шести проводов в коммутаторе обуздать.Эти дополнительные провода есть на старых автомобилях, которые посылают сигналы различным дополнительным органы управления в автомобиле, такие как круиз-контроль, АБС, антипробуксовочная система, управление блокировкой переключения передач и входы BCM.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

автомобилей американского производства включают поворотники в стоп-сигналы. схема. При нажатии переключателя указателя поворота или многофункционального переключателя цепь стоп-сигнала заменена на цепь сигнала поворота для правого или правого левые направления.Европейские и японские автомобили имеют отдельный свет и цепь. для стоп-сигналов и указателей поворота.

Что идет не так?

Самая простая из всех проблем со стоп-сигналами заключается в том, что лампы накаливания просто Выгореть. В большинстве случаев это быстрое и простое решение. Мы покажем тебе как чтобы заменить эти лампы далее в этом руководстве. Как и в любой электрической системе, обрыв или короткое замыкание могут привести к прерыванию работы одного или всех стоп-сигналов. Отсутствие власти к стоп-сигналам можно отнести:

  • Перегорела лампа стоп-сигнала
  • Перегорел предохранитель стоп-сигнала
  • Обрыв провода в жгуте
  • Плохое соединение в патроне лампы
  • Контроллер кузова (BCM) закорочен
  • Выключатель стоп-сигнала не работает
  • Неисправность указателя поворота или многофункционального переключателя

Со временем и в процессе эксплуатации контакты внутри выключателя стоп-сигнала могут изнашиваться и выгорает, делая выключатель неработоспособным. Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока. что делает лампочку тусклой или тусклой. Плохое соединение в лампочке приведет к ее мерцанию.

Сколько это стоит?

Стоимость замены лампы в ремонтной мастерской может быть довольно высокой. разумно, от 35 до 55 долларов США. Если вы собираетесь самостоятельно заменить лампочку и сэкономить поездку на гараж, который делают большинство людей, лампа будет стоить от 5 до 8 долларов. Долларов США на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Если с лампочками все в порядке и у вас возникла проблема с электричеством, стоимость может значительно возрасти, что может варьироваться от 150 до 300 долларов (США) только на оплату труда. Мы покажем вам, как найти подобные проблемы описаны далее в этом руководстве по ремонту.

Как долго служат тормозные лампы?

Лампы стоп-сигнала должны прослужить до 40000 миль или 4 года в зависимости от условия движения, такие как остановка и движение. При замене лампочек используйте качественные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу и более длительный срок ремонта.Дешево сделанные лампочки имеют тенденцию перегорать больше быстро, что требует повторной замены. Электрическая часть система должна быть безотказной не менее 100 000 миль или 8 лет.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Возможные инструменты и расходные материалы

  • Запасная лампа
  • Розетка с косичкой
  • Набор инструментов
  • Контрольная лампа
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Схема подключения стоп-сигналов

Начнем с самого популярного ремонта – замены стоп-сигнала. лампочку, а затем на поиск и устранение неисправностей подключения и электрических проблем.

Посмотрите видео!

Это даст вам представление о том, что вас ждет, прежде чем вы начнете. потом следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и Информация.

Проверка и замена ламп

Шаг 1

Снимите лампу: Существуют два основных типа замены лампы: Тормозная линза необходимо снять, чтобы получить доступ к лампочке, или патрон лампы можно снять, просто повернув его против часовой стрелки с задней стороны объектива либо через отверстие для доступа, которое закрывается небольшой пластиковой панелью или через багажник, подъемную заднюю часть или люк.Мы покажем вам оба типа и как протестировать систему в следующее руководство.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, какая тормозная лампа погасла; правый, левый или верхний центральный свет. Если ни один из индикаторов не работает, значит лампочки, наверное, не проблема. Хотя мы видели, где все лампочки потерпели неудачу просто потому, что они испортились по одному в короткие сроки друг друга, и автовладелец не заметил или не был проинформирован проблема другими драйверами. Когда вы видите человека, у которого перегорела лампочка стоп-сигнала, вы должны правильные вещи и расскажи им.

Для начала вы должны определить, какой тип замены ламп используется в вашем автомобиле. Это делается путем осмотра объектива и поиска крепежных винтов, удерживающих объектив к автомобилю, который может находиться сбоку от объектива. Вам может понадобиться откройте грузовик, люк, дверь багажного отделения или поднимите назад.

Если на внешней стороне объектива нет крепежных болтов, они будут расположен внутри задней панели корпуса.Возможно, вам придется отвести грузовик вкладыш или удалите несколько пластиковых накладок перед этими гайками или патроном лампы доступен. Если отверстие для доступа отсутствует, необходимо удалить крепежные болты. и снимите линзу, чтобы получить доступ к лампочке. В случае ниже было отверстие для доступа. предоставляется производителем, что немного упрощает работу.

Посмотрите это видео снятия линзы стоп-сигнала, чтобы понять, как делать работу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда вы нашли патрон и жгут проводов, лампа готов к снятию для замены. На большинстве легковых и грузовых автомобилей американского производства эта лампочка выполняет две функции. как для стоп-сигнала, так и для индикатора мигания, который будет иметь три провода питание розетки; тормоз, указатель поворота и заземляющий провод. На европейских и Японские автомобили эта работа выполняется отдельно, у них будет всего два провода, питание стоп-сигнала и заземление цепи.

Возьмитесь за патрон лампы и поверните его против часовой стрелки. Это позволит гнездо, чтобы отсоединить его от объектива. Иногда они могут немного застрять в этом случае вы можете использовать плоскогубцы, чтобы его ослабить.

Как только патрон будет удален, откроется лампа, которая может иметь обожженная метка или светло-голубой цвет, что указывает на протечку стекла. В любом дело лампочка никуда не годится.

Возьмите неисправную лампочку и вытащите ее из розетки.Некоторые лампочки вы будете нужно надавить и повернуть против часовой стрелки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Соответствие новой лампе: После того, как старая лампа была удалена, сопоставьте ее с новой лампой, они должны совпадать. Обратите особое внимание на клеммы лампы. Вы не хотите устанавливать два клеммную лампу в одну клеммную розетку и наоборот. Это может создать проблемы с обратной подачей цепи и, возможно, перегорят BCM или предохранитель.

Шаг 3

Установите новую лампу: Вставьте новую лампочку стоп-сигнала в гнездо и попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, работает ли она. Если это так переустановите его обратно в объектив и соберите, и все готово. Если свет по-прежнему не работает после замены лампы или он тусклый или тусклый, тогда требуется дополнительный ремонт, поэтому продолжайте работу с руководством. Если стоп-сигнал мигает, это потому, что есть препятствия для питания или заземления мгновенно.Наиболее частой причиной этого является неплотно прилегающий патрон лампы. Пока помощник удерживает педаль тормоза, слегка поверните лампочку в розетка. Если лампочка мигает, замените или отремонтируйте патрон. Также пошевелите проводкой проверить электрические цепи на разрыв.

Стоп-сигнал не работает после замены лампы

Это то место, где необходимо некоторое тестирование и наблюдение, чтобы исправить неисправный соединение или обрыв провода. Первая половина руководства поможет устранить одну из проблем. стоп-сигнал, который не работает, а вторая половина с устранением неполадок все или два нижних стоп-сигнала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Тестовый стоп-сигнал для питания и заземления: Закрепите зажим заземления проверьте свет на заведомо исправный источник заземления, такой как болт или прочный металл кусок. Важно обеспечить хорошее соединение без ржавчины или краски, потому что Правильная работа тестовой лампы зависит от этой проводимости, что даст вам хороший результат. Покачивайте зажим так, чтобы зубья пружины загруженный зажим втыкается в металл, чтобы обеспечить хорошее соединение.

Попросите помощника зажать педаль тормоза оставшиеся рабочие тормоза. свет должен быть включен. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить каждое из гнезд стоп-сигналов. подача проволоки; один из них должен загореться. Если вы не можете найти питание, то доступ противоположный свет, который работает, и прощупайте провода, пока не обнаружите, что убедитесь, что контрольная лампа работает. Если питание присутствует на неработающих лампочках, продолжайте работу по направляющей. Если мощность не может быть найдена перейдите к разделу «Проверка мощности стоп-сигнала» в этом руководстве.

Если у вас есть питание в розетке, следующим шагом будет проверка заземления системы. Присоедините заостренный металлический предмет к зажиму тестового фонаря и проверьте стоп-сигнал. подводящий провод и заземляющий провод розетки. Если контрольная лампа загорается, цепь исправна, неисправность в патроне лампы. Если тест лампочка не горит есть разрыв в заземляющем проводе. Этот Это может сделать лампочку тусклой, тусклой или вообще не работать.Вы можете сделать новое соединение заземляющего провода, разрезав провод и подключите новый провод к любой металлической части рядом с розеткой или следуйте за жгутом проводов и поищите очевидные повреждения или порезы в проводке, которые необходимо отремонтировать.

Шаг 2

Ремонт Плохие соединения: Патрон лампы может нагреваться. и коррозия. Снимите патрон лампы и проверьте электрический разъем на предмет сгоревшие или оплавленные клеммы.Это вызвано высоким сопротивлением, создающим обрыв соединения, из-за которого лампа не работает. Производители установят в розетку диэлектрическую смазку, чтобы помогают защитить соединение, но со временем эта прозрачная или коричневая смазка тает и подвергайте разъемы воздействию атмосферы, вызывающей ржавчину или коррозию, которая вызывает плохое соединение. Используйте острый предмет, например, нож Exacto, чтобы очистить соединение. Если ослаблены соединения лампочка будет мигать и мигать.Используйте небольшое плоское лезвие (стандартная) отвертка для увеличения пружинной нагрузки клемм. Это будет Помогите лампочке подключиться к розетке, чтобы лампочка снова заработала. Если это гнездо сильно повреждено, его следует заменить. После очистки всех соединений или замены розетки, а также проверки питания и заземления. снова установите патрон и лампочку на жгут проводов. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы подтвердить лампочка. Затем установите патрон лампы обратно в объектив. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Многие блоки ламп системы освещения имеют разъем, который может расплавиться из-за плохое соединение, вызывающее высокое сопротивление. Это сопротивление может вызвать тепло, которое плавится пластик разъема создает плохое соединение. Разъем с косичкой необходимо будет заменить, которую вы можете получить на Amazon или в у дилера примерно за $ 35. 00 баксов. Убрав ногу с педали тормоза, отрежьте жгут и вставьте новый разъем.Если разъем в порядке, проверьте жгут проводов и ищите очевидные повреждения, такие как порез или след износа, указывающий страховочная привязь задела металлический каркас, оборвав провод. Если все выглядит нормально, продолжайте это руководство.

Проверка мощности стоп-сигнала

Эта часть руководства предназначена для того, чтобы помочь вам проверить мощность, когда один, оба нижних или все три стоп-сигнала не работают.

Шаг 1

Проверьте предохранители: Используйте руководство пользователя или крышку Панель предохранителей, чтобы найти предохранитель стоп-сигнала.Затем используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранители стоп-сигнала и предохранители BCM; замените их, если они перегорели. Если предохранитель перегорел это может быть вызвано коротким замыканием провода на массу, расплавленной розеткой или слабым предохранитель. Проверьте, не закреплен ли предохранитель в держателе, что приведет к неисправности. связь. Увеличьте натяжение клемм держателя, чтобы исправить проблема. Если предохранитель в порядке, продолжайте движение по направляющей.

Шаг 2

Проверьте выключатель стоп-сигнала: На новых автомобилях с использованием BCM или освещения модуль выключатель стоп-сигнала замыкает цепь заземления, которая запускает компьютер освещения для подачи питания на стоп-сигналы.Найдите переключатель возле верхней части педали. к которому будет подключена проводка. Начните с осмотра жгута проводов и ищите очевидные повреждение, такое как порез, след износа или обрыв провода, указывающие на трение ремня о металлический каркас вызывая сбой. Покачайте проводку, нажимая на педаль тормоза, чтобы посмотреть, загорится ли свет. Это может указывать на внутренний обрыв провода или плохой переключатель. Чтобы проверить переключатель, используйте тестовую лампу и подключите ее к источнику питания и проверьте каждый из двух проводов.Один должен гореть все время, а другой должен светиться, когда нажатие педали тормоза вниз. Если горит только одна сторона, переключатель неисправен и нуждается в замене.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На старых автомобилях этот переключатель управляет мощностью стоп-сигнала. Выполните тот же тест, используя заземленную контрольную лампу. Эти переключатели удерживаются на месте металлическим зажимом и штифтом. сборка, которая в большинстве случаев обеспечивает замену примерно за 20 минут и может можно заменить всего несколькими основными инструментами.Что касается электрических устройств такие как выключатели стоп-сигнала, OEM (производитель оригинального оборудования) детали работают лучше и дольше.

Если переключатель выходит из строя, стоп-сигналы могут оставаться включенными. который может разрядить аккумулятор. Поскольку выключатель стоп-сигнала используется много раз его в конечном итоге нужно будет заменить. Линза и гнездо тормоза могут расплавиться и деформироваться, когда стоп-сигналы остаются включенными. в течение длительного времени, поэтому старайтесь не позволять стоп-сигналам оставаться включенными на ночь.

На автомобилях, использующих модуль освещения или BCM, используйте электрическую схему для проверки входящий сигнал от переключателя и исходящее напряжение на фары. Если BCM имеет входной сигнал стоп-сигнала от переключателя, а исходящий сигнал отсутствует. тормоза светятся, модуль может быть неисправен и требуется его замена. Если нет исправных фонарей проверьте предохранитель BCM или модуля освещения. Вот типичная электрическая схема BCM с выходами питания, идущими на стоп-сигналы.Они обозначены как LR Turn Signal (YEL) и RR Turn Signal (DK). GRN), которые совпадают с стоп-сигналами на этом автомобиле. Чтобы проверить мощность BCM выход подключил тестовую лампу заземления и зондировал провода, чтобы подтвердить нет.

Шаг 3

(только старые американские автомобили)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Проверка переключателя указателей поворота: На старых американских автомобилях тормоз световая цепь проходит через переключатель указателей поворота, который не может выйти из строя. позволяя потоку смородины продолжить движение до стоп-сигналов.Большинство американских автомобилей спроектированы с включением проводки цепи нижнего стоп-сигнала в переключатель указателя поворота, где лампа стоп-сигнала и лампа указателя поворота являются одним целым и то же самое. Выключатель указателя поворота прерывает цепь стоп-сигнала и устанавливает схему мигания, когда переключатель активирован.

С помощью схемы подключения проверьте цветные провода, которые входят и исходящий, чтобы увидеть, работает ли схема. Если не заменить переключатель указателей поворота, его иногда называют многофункциональным переключателем.

Вот типичная электрическая схема для системы, которая питается через виток. переключатель сигнала. Снова YEL (E7) и DK GRN (E6) прощупывают эти провода, удерживая вниз на педаль тормоза. У них должно быть питание, а если нет, то переключатель плохой и нуждается в замене. Вы можете получить электрическую схему для своего автомобиля в Интернете. руководство по ремонту автомобилей типа Mitchell1 или выполните поиск в Картинках Google.

Ремонт тусклого стоп-сигнала

Тусклый или тусклый стоп-сигнал обычно возникает из-за плохого заземления или установлена ​​неправильная лампочка или клеммы лампы слились вместе, как в изображение ниже.Снимите лампу и очистите клеммы патрона или замените лампу. и розетка вместе, что облегчит длительный ремонт.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если есть вопросы по поводу стоп-сигналов посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

шт.com | »Как отремонтировать фары автомобиля, работающие странно

Чтобы описать некоторые из возможных неисправностей, я буду использовать в качестве примера автомобильные фары…

Если у автомобиля плохое электрическое соединение (грязные, потускневшие или корродированные соединения), это может вызвать всевозможные странные поведения, такие как затемнение света, включение, мигание других огней и т. Д. Или свет не работает вообще?

Темы:


Симптомы : Передние фары Triumph TR4A
  • При отображении… мигает световой индикатор тускло и другие фонари (задние фонари, противотуманные фары, стоп-сигналы и т. Д.) Также мигают (иногда очень тускло)?
  • При торможении гаснет стоп-сигнал и загораются другие фонари (задние фонари, противотуманные фары, указатели поворота и т. Д.)?
  • При включении света другие огни могут погаснуть?
  • Лампочки хорошие, а свет просто не горит?

Если индикаторы мигают слишком быстро, см. Статью – Мои указатели поворота (индикаторы) быстро мигают с одной стороны?


Причины :

Этот тип неисправности обычно связан с плохим электрическим подключением.Эта ошибка обычно известна как «Плохая Земля». На автомобилях с металлическим кузовом обратный путь подачи питания (обратно к аккумуляторной батарее) проходит через металлический кузов. В автомобилях, изготовленных из непроводящих материалов, таких как стекловолокно или пластик, обратный путь источника питания осуществляется через кабель. Из-за плохого соединения электричество пытается найти дорогу домой другим путем. Он делает это, проходя через другой осветительный прибор. Свет, как правило, тусклый, потому что электричество проходит через несколько лампочек, большую нагрузку (большее сопротивление).

Или, в случае, если свет просто не работает, это может быть подозрительное соединение или обрыв провода. Худший случай (с современной автомобильной стойкой 2000 года). Блок управления неисправен или имеет сбой.


Безопасность

* Осторожно: при отключении аккумулятора… *

Не замыкайте контакты аккумулятора или не замыкайте себя между источником питания и массой (или кузовным оборудованием). Это вызовет у вас шок! Напряжения 12 В недостаточно, чтобы вас убить (, но батареи больше 12 В – это отдельная история, ). В редких случаях аккумулятор может взорваться (от искры, воспламеняя газообразный водород, выделяемый аккумулятором), и повсюду будут разлетаться кислоты и биты аккумулятора…

* Если вы не уверены в правильности работы с электрикой автомобиля, обратитесь за советом к инженеру-электрику *


Поиск неисправностей

Информацию о «Плохой Земле» см. В разделе ниже…

В современных автомобилях (после 2000 г.) при диагностике нужно учитывать еще несколько моментов … Электроника автомобиля часто пытается помочь, показывая коды неисправностей, показания неисправных ламп и т. Д.При изменении параметров цепи они могут отключить питание при обнаружении неисправности (защита от повреждения чувствительной электроники, оплавления проводов, возгорания и т. Д.).

Чтобы преодолеть это, попробуйте отследить, насколько далеко заходит реальное предложение. Не удивлюсь, если блок управления отключает питание, потому что думает, что это неисправность? У меня есть BMW Mini, у которого в течение некоторого времени наблюдается прерывистое шатание заднего левого указателя поворота. Все в порядке с лампой, поменяли местами фитинг и т. Д.Некоторое время работает, потом возвращается с неисправностью!

Из-за «современной электроники» вам может потребоваться проверить все соединения в цепи, чтобы убедиться в отсутствии дополнительного сопротивления (коррозия, плохие контакты и т. Д.). Этот тип неисправности может быть болезненным, так как при подключении и отключении цепи создается хорошее «новое» соединение (неисправности не обнаружено), но со временем, днями, неделями, месяцами неисправность появляется снова. Если вы не нашли ничего плохого, это может иногда сводиться к небольшому потускнению любых контактов, слабому контактному давлению (разъем), коррозии, загрязнению и т. Д.Если есть небольшое изменение значений сопротивления или напряжений, выходящих за рамки параметров блоков управления, центральный процессор автомобиля может отключить цепь!

В качестве примера… (вкратце):

  1. Лампочки в порядке.
  2. Проверьте питание в источнике и в цепи.
  3. Есть код неисправности (возможно, его нужно очистить).
  4. Проверьте контактное сопротивление и обрыв цепи (который может быть прерывистым), небольшое потускнение, слабое контактное давление, коррозию, загрязнение и т. Д.

Примечание:

  • Нарушающие компоненты могут временно устранить любые неисправности.
  • Обрыв проводов может прерываться из-за колебаний температуры и движения. Осторожно покачивая (покачивая, извиваясь или просто двигая) проводами, иногда можно выделить проблемы?

Плохое замыкание на землю или замыкание на землю транспортного средства :

Решение

Решение – найти плохое соединение на «обратном пути» электричества (см. Диаграмму).«Путь возврата» или «путь отказа» может быть в нескольких местах.

Разъем заднего фонаря
  • Сначала выключите свет.
  • Проверить соединения с осветительной арматурой. Они чистые и исправные?
  • Если нет, тщательно очистите, снова подключите устройство и проверьте, устранило ли это неисправность.
  • По-прежнему не работает? Выключить свет. Проверьте, есть ли провод массы (обычно провод от фонаря, прикрепленный к кузову с помощью винта или болта). Проверить соединения и при необходимости очистить.Подключите снова и проверьте, устранило ли это неисправность?
  • По-прежнему не работает? Проверьте лампочки, их розетки и состояние осветительной арматуры. Включите свет и проверьте, устранило ли это неисправность? Нет? Можете ли вы поменять лампочки местами?

Примечание:

Не оставляйте лампочку неправильной мощности в неправильном патроне. Так как это может привести к неправильной яркости фонарей (один яркий задний фонарь и один тусклый, тусклый стоп-сигнал и т. Д. И т. Д.)

  • По-прежнему не работает? Если неисправны задние фонари, есть ли у вас прицепное устройство? Проверьте проводку и соединения прицепного устройства. Примечание. Прицепное устройство часто соединяется с задними фонарями с помощью пластиковых разъемов, которые зажимают существующие провода и обеспечивают соединение. Они могут загрязняться и подвергаться коррозии вместе с соединениями гнезда прицепного устройства.
  • По-прежнему не работает? Проверьте, идет ли заземляющий провод обратно к батарее.
  • Приведенные выше решения должны устранить большинство неисправностей. Если это не так, обратитесь за советом к инженеру-электрику.

Советы и подсказки Разъем заднего фонаря – защита от влаги
  • Электрические соединения можно защитить, нанеся тонкий слой электролитической смазки, воска и т. Д.Жидкость или смазка для электроочистки могут улучшить соединения, предотвращая окисление и способствуя очистке в местах, недоступных для контактов.
  • Будьте осторожны при нанесении масел, смазок и воска, они могут повредить изоляцию кабеля, резину и пластик. Прочтите инструкцию к продукту.
  • Не допускайте попадания веществ, грязных пальцев на стекло лампочки, это сократит срок их службы.

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы исправны (ответ)

Задние фонари очень важны для безопасного вождения, особенно ночью.Однако вы можете обнаружить, что ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают.

Хотя стоп-сигналы полностью исправны, другие водители, идущие позади вас, могут вас не видеть. В результате может произойти авария из-за неисправных задних фонарей.

Не работают задние фонари и стоп-сигналы по разным причинам.

Причины, почему это может произойти

1. Сгоревшая лампа

В задних фонарях вашего автомобиля используются лампочки, которые работают так же, как и ваши бытовые лампы.Поэтому задние фонари, как и ваши бытовые лампочки, могут загореться.

Кроме того, в стоп-сигналах и задних фонарях вашего автомобиля используются разные лампы.

Следовательно, лампа задних фонарей может перегореть, а стоп-сигналы – нет. В результате стоп-сигналы будут работать, а задние фонари не будут работать.

Итак, если ваши задние фонари не работают, вам нужно проверить, в порядке ли ваша лампочка.

2. Смещенная или поврежденная проводка

Поврежденная или поврежденная проводка может привести к тому, что задние фонари не будут работать, но стоп-сигналы будут работать.В двух осветительных приборах используется разная проводка, поскольку каждая лампа имеет свой источник питания.

Недавняя авария в хвостовой части вашего автомобиля может увеличить вероятность возникновения этой проблемы. Таким образом, аварийные фонари могут работать, если их провода не повреждены. Эта проблема возникает, если у вас тяжелые или потерянные силовые кабели.

3. Перегорел предохранитель

Точно так же перегоревший предохранитель может быть другой причиной того, что задние фонари не работают, как и стоп-сигналы. Каждая электроника вашего автомобиля имеет соединение с фитилем.Поэтому, когда перегорает какой-то предохранитель, его лампочка перестает работать.

Эта функция объясняет, почему задние фонари могут не работать, а стоп-сигналы работают. Когда предохранитель выходит из строя, он отключает цепь. Вам нужно проверить предохранитель, чтобы убедиться, что это проблема с задними фарами.

4. Проблемы с электричеством

Электрическая проблема – это еще одна проблема, которая может привести к тому, что ваши задние фонари не будут работать. Однако в таком случае вам нужно отнести машину к механику.Электрические проблемы обычно возникают из-за эффекта домино сгоревшего предохранителя и неисправной проводки.

Как проверить каждый компонент

1. Перегоревшая лампа

Для подтверждения проблемы с задними фонарями необходимо проверить различные элементы. Перегоревшая лампочка – это одна из вещей, которые нужно проверить, хотя это просто сделать.

Чтобы получить доступ к лампе, вы можете снять корпус или линзы. После этого можно откручивать лампочки и исследовать, нет ли почерневших.

Также на приборной панели автомобиля есть сигнальный индикатор, который показывает, когда лампа неисправна. Вы также можете использовать этот сигнальный индикатор, чтобы убедиться, что проблема в лампах. Кроме того, еще один способ проверить целостность нити накала лампы. Рабочие лампочки имеют целую резьбу.

Если вы обнаружите, что проблема в вашей лампочке, вам нужно только заменить их. Автомобильные лампы можно приобрести в местном автомобильном магазине.

2. Поврежденная или смещенная проводка

Проверить состояние проводки задних фонарей несложно.Во-первых, вам нужно открыть багажник, чтобы получить доступ к проводам.

Если кабели ослаблены, это может быть причиной того, что задние фонари не работают. Чтобы решить проблему в таком случае, вам нужно только повторно подсоединить кабели.

Однако, если провода оборваны, вам необходимо обратиться к механику для надлежащего ремонта.

3. Перегорел предохранитель

Перегоревший предохранитель может привести к неработоспособности задних фонарей. Автомобильный предохранитель похож на любой другой предохранитель.

Чтобы проверить этот компонент, вам нужно сначала найти блок предохранителей.Однако, осматривая блок предохранителей, выключите зажигание автомобиля.

Отключение зажигания в автомобиле может спасти вас от поражения электрическим током. Использование фонарика может помочь вам определить предохранитель заднего фонаря.

После определения правильного предохранителя необходимо его снять и осмотреть. Если металл внутри предохранителя не поврежден, предохранитель в порядке.

Однако обрыв провода свидетельствует о неисправности фитиля. В такой ситуации замена предохранителя может решить проблему с задними фонарями

Предохранители различаются по напряжению, поэтому вам необходимо проверить правильный предохранитель.

4. Проблемы с электричеством

Наконец, вам нужно проверить электрическую проблему. В большинстве случаев механическая проблема возникает из-за перегоревших предохранителей и неисправной проводки. Однако механики могут лучше определить и исправить такие проблемы.

5. проверить Электропроводку

Если задние фонари выходят из строя, но стоп-сигналы работают, проверьте проводку. Грызуны могли откусить проводку внутри вашего автомобиля.

Следовательно, нужно проверить, все ли соединения правильно связаны между собой.

Кроме того, обязательно ознакомьтесь со схемой подключения. Это позволит вам понять, как работает ваша система освещения автомобиля, подскажет, как внести небольшие изменения.

Кроме того, это позволит вам определить, какой провод следует использовать для устранения проблемы.

Коррозия также может быть причиной неисправной проводки. Через некоторое время дождевая влага и снег могут попасть в блок предохранителей и проводку. В результате влажность может привести к образованию ржавчины, которая может нарушить всю электрическую цепь.

Таким образом, вам следует проверить электропроводку вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все они в хорошем состоянии.

Проверка электропроводки также позволяет вам своевременно обнаружить проблему с вашим автомобилем. Это поможет вам подготовиться к изменениям. Вы также сможете лучше понять свой автомобиль.

6. Проверьте переключатель указателей поворота

В некоторых автомобилях выключатель задних фонарей получает питание по одной цепи.В таком случае он также включает световой сигнал поворота. Однако не в каждой машине есть эта функция.

Следовательно, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает таким образом, вам следует проверить электрическую схему. Эта схема поможет вам определить, проходят ли провода через переключатель сигнала поворота.

Однако вам необходимо определить провод, соединяющий переключатель указателя поворота с задними фонарями. Затем вам следует заменить кабель, чтобы решить проблему. После этого ваши задние фонари обычно должны работать, что обеспечивает более безопасное вождение.

Благодаря отличному освещению автомобиля вас легко заметят другие водители. В результате это сводит к минимуму вероятность возникновения аварий. Кроме того, вы будете соблюдать правила дорожного движения, что уменьшит проблемы с полицией.

Таким образом, очень важно всегда осматривать свой автомобиль, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Кроме того, осмотр вашего автомобиля поможет вам заметить любую проблему, которая может возникнуть на ранней стадии. Это также поможет вам поддерживать его в хорошем состоянии.

Заключение

Если у вас есть машина, вам также необходимо регулярно ее осматривать.Этот осмотр поможет вам убедиться, что все детали работают правильно. В результате вы научитесь безопасному вождению.

Огни необходимы в автомобиле, поскольку они помогают повысить безопасность дорожного движения. При езде на автомобиле без задних фонарей кто-то может случайно ударить вас сзади. Другие водители могут вас не видеть, в основном, если у вас темная машина.

Поэтому важно знать, что может привести к выходу из строя задних фонарей. Также нужно знать, как определить перегоревшую лампочку и заменить ее.

Важно знать, как проверить проводку на наличие повреждений и как их заменить. Эта информация имеет решающее значение для того, чтобы помочь вам самостоятельно починить свет. Это еще и экономично.

Кроме того, вам также необходимо знать, как проверять и идентифицировать перегоревшие предохранители. Вы должны знать, где их взять и заменить.

У вас должна быть необходимая информация о том, как проверить и устранить проблемы с проводкой. Информация обо всех этих возможных причинах выхода из строя задних фонарей очень важна.

Это поможет вам быть более наблюдательным и уметь решать некоторые проблемы, не вызывая механика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *