Почему нельзя сразу глушить дизель: Можно ли глушить турбомоторор сразу? — журнал За рулем

Содержание

Можно ли глушить турбомоторор сразу? — журнал За рулем

Можно ли глушить двигатель сразу после поездки? А если он с турбонаддувом?

Тем, кому неохота читать до конца, отвечу коротко и быстро: да, можно глушить сразу! А остальным предлагаю немного порассуждать.

Вопрос порожден двумя проблемами.

Первая — так называемый термический удар. Даже у простейших, по сегодняшним меркам, моторов (типа жигулевских) было заметно, что после выключения зажигания их температура подскакивала. Это понятно: циркуляция охлаждающей жидкости и масла прекращается, а потому наиболее раскаленные части мотора начинают делиться теплом с менее нагретыми соседями. Поэтому, если остановить горячий мотор, а секунд через 30 пустить его снова, обычно включается электровентилятор системы охлаждения. Именно поэтому во многих современных машинах электровентилятор может работать и после остановки мотора. Ту же цель преследуют и электрические насосы в системе охлаждения, продолжающие гонять охлаждающую жидкость. Это предотвращает возможные неприятности — коробление головки и прочих нежных организмов.

Вторая проблема — более современная. Высокооборотная турбина после выключения двигателя продолжает по инерции крутиться фактически в режиме масляного голодания. Возможные неприятности очевидны — задиры и т.п. Именно поэтому в современных машинах инерционность турбин значительно снижена.

Обе проблемы способны породить головную боль у владельца машины. Именно поэтому многочисленные форумы не перестают вести дискуссии на тему «можно ли глушить моторы сразу или же необходимо давать им „успокоиться“, помолотив вхолостую?» И самый продуманный, на мой взгляд, подход выглядит ожидаемо. Мол, если езда была спокойная, то глушите себе моторчик и ни о чем плохом не думайте. А вот если носиться на запредельных скоростях, выкручивая движок до предела, тогда перед остановкой имеет смысл постоять хотя бы несколько минут, давая двигателю прийти в себя.

Замечу, что штатные инструкции автопроизводителей обычно хранят по этому поводу молчание. А разного рода турботаймеры, в основном, предлагаются как опции противоугонных устройств. Поэтому ситуация та же, что и с вопросом «Прогревать мотор перед ездой или нет?». Если хотите, чтобы моторчик послужил подольше, то не устраивайте ему «гонки на выживание» в критических режимах.

Почему турбированный мотор можно глушить сразу после остановки – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Главная «страшилка» владельцев машин с наддувным мотором — выход из строя турбины — перестала, на самом деле, быть актуальной. Однако до сих пор встречаются знатоки, советующие после парковки какое-то время дать турбодвигателю какое-то время поработать на холостых оборотах для охлаждения системы наддува.

Одно время считалось чем-то вроде аксиомы: купил машину с турбированным мотором — обязательно оборудуй ее турботаймером, если не хочешь быстро «запороть» наддув. Это объяснялось просто. Турбинное колесо во время работы чаще всего вращается в масляной пленке, хотя иногда для этой цели используют подшипники. При полной нагрузке оно разогревается порой до 800º-900º С. Нагрев происходит как из-зи выхлопных газов, проходящих через приводящую крыльчатку, так и за счет трения колеса в опорах. Для сравнения, на холостом ходу мотора температура турбины падает до 100º.

Охлаждение турбоагрегата осуществляется преимущественно маслом, нагнетаемым из системы смазки мотора. Гораздо реже для снижения его температуры подводят антифриз от системы охлаждения двигателя. Как бы то ни было, но при выключении мотора останавливается прокачка масла и, соответственно, его поступление к требующим охлаждения частям турбокомпрессора. Когда они перегреты, контактирующая с ними в этот момент смазка «перегорает» и закоксовывается в виде твердого налета. При последующем пуск мотора эти частички перемалываются и превращаются в абразив, который разрушает высокопрецезионные поверхности трения турбокомпрессора.

Для предупреждения этого коксования масла и придумали такую штуку как турботаймер. После выключения водителем зажигания он заставляет двигатель работать еще несколько минут в режиме холостого хода. За это время прокачиваемое им масло охлаждает турбину до приемлемой температуры и кода мотор в конце концов глохнет, оставшееся в ней масло остается маслом. Мало того, что далеко не все водители в свое время обращали внимание на подобные технические тонкости и глушили свои турбодвигатели сразу после остановки. А вскоре приходили к дилеру марки с претензиями и гарантийным случаем — поломкой турбины.

Автопроизводителям это совершенно не нравилось. С другой стороны, наличие в машине системы турботаймера сильно облегчало задачу для автоугонщика. Разработчики систем турбонаддува разных автобрендов подумали-подумали, и нашли простейшее решение: в большинстве современных торбонагнетателей система подачи масла получила увеличенную мощность, прокачивая большие объемы смазки. Благодаря этому охлаждение узла стало намного эффективнее, чем у турбомоторов предыдущих поколений. А если в нем и появляются абразивные продукты коксования масла из-за местного перегрева, то увеличенный ток масла их мгновенно смывает и они ничего не успевают испортить. Таким образом, смысл не сразу глушить современный турбированный мотор отсутствует в принципе.

50840

50840

24 октября 2017

228146


Можно ли глушить двигатель сразу: как это сделать правильно

Начнем с того, что резкая остановка разогретого двигателя после активной езды на высоких оборотах или эксплуатации мотора в нагруженном режиме может стать причиной серьезных поломок силового агрегата.  Глушить двигатель сразу в подобной ситуации не рекомендуется как в случае с атмосферными ДВС, так и в случае необходимости быстрой остановки бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о том, от чего зависит ресурс турбины и какие поломки актуальны применительно к турбокомпрессору на дизелях и бензиновых турбомоторах.

Дело в том, что если резко заглушить горячий двигатель, значительно возрастает риск локального перегрева силовой установки. Давайте рассмотрим, как правильно заглушить двигатель с турбиной и атмосферный вариант, а также ответим на вопрос, можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе.

Содержание статьи

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Если учесть, что двигатель испытывал до этого серьезные нагрузки и максимально разогрелся до рабочей температуры, тогда вполне очевидно, что пары секунд работы на «холостых» не достаточно.
Другими словами, система охлаждения не успевает эффективно отвести избытки тепла от ДВС.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.

д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбины на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях турбокомпрессора на моторах данного типа.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна.  Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Защита двигателя и турбины от перегрева после остановки

На профильных автофорумах многие интересуются, почему на заглушенном двигателе работает вентилятор. Также новоиспеченные обладатели турбомоторов часто поднимают тему: «не могу заглушить двигатель ключом». Чтобы было понятно, большинство современных авто имеют штатную защиту. Например, если сразу остановить горячий двигатель, тогда:

  • после остановки ДВС возрастает риск локального перегрева ЦПГ и других элементов двигателя;
  • если на улице температура воздуха отрицательная, тогда на горячий двигатель будет воздействовать резкий температурный перепад;

Как перегрев, так и быстрое неравномерное охлаждение может привести к повреждениям различных деталей агрегата (поршни, кольца, ГБЦ и т. д.). По этой причине вентилятор системы охлаждения двигателя может работать некоторое время после остановки мотора, питаясь от АКБ. Данное решение позволяет охладить двигатель, минимизируя возможные последствия.

Что касается турбированных агрегатов, на многих автомобилях стоит так называемый турботаймер. Простыми словами, данное устройство позволяет автоматически глушить двигатель  с турбиной через заданный промежуток времени.

Если иначе, мотор будет остановлен не сразу после того, как ключ был вынут из замка зажигания. Такое решение является «страховкой» на тот случай, если водитель после езды забыл дать поработать дизельному мотору или бензиновому агрегату на холостых. Также установка турботаймера позволяет водителю сразу выйти из автомобиля и поставить его в режим охраны, не дожидаясь определенного времени, чтобы охладить турбину. Главным недостатком можно считать необходимость ставить автомобиль на «ручник» на авто с МКПП, что может привести к подмерзанию задних тормозных колодок в зимний период после длительной стоянки.

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если вы заметили в движении, что мотор перегрелся (температура выше нормы, но не на критической отметке), тогда автомобиль нужно остановить при помощи тормозной системы (крайне желательно избежать торможения двигателем в том случае, если позволяет дорожная ситуация) и позволить силовой установке поработать еще около 30 сек. на холостом ходу. Этого времени будет достаточно, чтобы снизить опасный нагрев ЦПГ перед полной остановкой ДВС.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Читайте также

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? | Обслуживание | Авто

Многим знакома ситуация, когда в вечной спешке быстро паркуешь автомобиль, выдергиваешь ключ из замка зажигания и бежишь по делам, даже не успевая вывернуть колеса прямо или прибраться в салоне. Как оказалось, такая спешка может погубить машину.  

Современный двигатель очень надежен, но при условии соблюдения ряда требований к эксплуатации. Многие производители оснащают свои топовые силовые агрегаты турбонаддувом и системами непосредственного впрыска, которые требуют очень бережного отношения. Турбированные агрегаты продаются даже в массовом сегменте и ставятся на модели-бестселлеры отечественного авторынка. Кроме того, практически все дизельные моторы сейчас обладают системами наддува. А эти нежные технические устройства чувствительны к резким изменениям температуры. 

При активной езде, в особенности во время резких разгонов с раскручиванием мотора до 3-4 тысяч оборотов и выше, двигатель испытывает сильные нагрузки. Его узлы нагреваются и тепло отводится за счет смазки и охлаждающей жидкости. А эти рабочие жидкости курсируют по каналам за счет функционирования помпы и масляного насоса. 

Кроме того, автоматическая коробка передач тоже перегревается, когда ей приходится работать на повышенных оборотах. И в ней тоже есть масляный насос, поддерживающий правильное давление в системе и отвечающий за бесперебойную работу механики. Если мотор выключить сразу после поездки, то вместе с ним остановятся помпа и другие насосы, перекачивающие масло. 

Нередко на дороге можно видеть лихачей, которые на очень дорогих и мощных машинах мечутся сквозь поток, стремительно разгоняются, обгоняют несколько автомобилей, а затем в конце этого слалома резко тормозят и ныряют на паркинг у магазина, и тут же выскакивают, чтобы купить сигарет. Это губительно для автомобиля. Такое вождение скорее для спортивного трека, оно требует и особого обхождения. Спортивные машины нельзя глушить сразу. Практически все гонщики после выполнения заездов проходят еще охлаждающий круг, чтобы дать механике снизить температуру и отдохнуть от выполненного забега на время. Насосы прокачивают масло и снимают перегревы — так же, как и охлаждающая жидкость за счет циркуляции не вскипает и отводит излишки тепла от силового агрегата и трансмиссии в радиатор.  

Крайне важно в спортивных машинах перед парковкой дать охладиться и тормозам. После экстремальных циклов разгона и торможения необходимо проехать около сотни метров накатом, чтобы тормоза обдувались потоками ветра из специальных воздуховодов. 

Даже самый распространенный 1,6-литровый атмосферный агрегат без сложной турбины требует охлаждения перед глушением. Если, раскрутив такой мотор до 4 тысяч оборотов, сразу встать на месте и заглушить его, то остановившееся синтетическое масло испытает локальный перегрев и пригорит. Изменяется его структура, а вместе с ней способность правильно смазывать детали двигателя. Остановившаяся помпа перестает гонять охлаждающую жидкость, которая тоже локально вскипает и выделяет пузырьки газа в местах максимального перегрева. А эти пузырьки совсем перестают охлаждать эти участки. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей и образуются нагары масла. 

В общем, перед глушением мотора необходимо дать автомобилю немного поработать на холостых оборотах. Если мотор атмосферный и оснащен автоматической коробкой передач, то им требуется 10-20 секунд, чтобы хорошо охладиться. За это время можно убрать мусор в салоне, дослушать музыкальную композицию или просто собраться с мыслями. Но когда мотор имеет турбину и сложный впрыск, нужно постоять на холостых подольше. В зависимости от нагрузки на турбину требуется от 10 секунд до минуты, чтобы охладить наддув и снять перегревы в коробке. После этого можно выключать мотор и идти по делам. 

Смотрите также:

Нужно ли охлаждать турбомотор после поездки?

Вы только что прохватили по трассе с ветерком или в свободном потоке в городе, ловко играя оборотами турбомотора и наслаждаясь подхватом и сочным звучанием двигателя. Стоит ли постоять на парковке пару минут и дать турбине остыть? Или все это пенсионерские мифы? Разбираем четкие рекомендации производителей о том, нужно ли охлаждать турбомотор после поездки?

Спойлер: практически все производители рекомендуют охлаждать турбомотор после интенсивной динамичной езды, хотя далеко не все прописывают это в мануалах. Но есть важные нюансы, о них – читайте ниже.

Турбину необходимо охлаждать

Прежде всего, о главном правиле – турбированный двигатель действительно нуждается в том, чтобы поработать на холостых оборотах после динамичной поездки.

«Инструкция по эксплуатации запрещает глушить ДВС сразу после интенсивного движения, для того чтобы избежать эффекта закипания моторного масла в подшипниках турбины, которое смазывает и охлаждает эти подшипники. Закипевшее масло оставляет отложения на подшипниках, которые со временем выводят их из строя. Моторное масло закипает примерно при температуре 250 градусов, турбина же при работе разогревается гораздо сильнее, при работающем двигателе масло циркулирует и охлаждает ее. На холостых оборотах турбина не работает, поэтому ее температура быстро опускается ниже температуры кипения масла», – объясняет технический специалист Mitsubishi.

Что будет, если глушить турбомотор сразу?

Если сразу после динамичной поездки заглушить турбированный двигатель, это может привести к негативным последствиям.

«Если пренебречь данными рекомендациями, то турбонагнетатель какое-то время будет вращаться по инерции без смазки и охлаждения. Более того, оставшееся в турбине масло будет «закоксовываться» и забивать проходное сечение системы смазки турбины, что приведет к выходу ее из строя», – говорит технический специалист Audi.

Когда можно не охлаждать турбомотор?

Строгие рекомендации действуют только в том случае, если вы действительно дали мотору интенсивную нагрузку – с динамичными разгонами и торможениями или езду при постоянно высоких оборотах. И заехали на парковку прямо с трассы. В условиях ежедневных поездок на работу и домой смысла в дополнительном охлаждении нет, турбина успевает остыть за то время, пока вы маневрируете на автомобиле во дворе дома или у офиса и паркуете его.

«На многих двигателях современных автомобилей установлен дополнительный электрический насос системы охлаждения, который позволяет плавно снизить температуру турбонагнетателя после остановки двигателя. Таким образом масло в турбонагнетателе не подвергается термической нагрузке, сохраняя свои свойства. В результате ресурс данного узла увеличивается. Поэтому потребность в работе на холостом ходу зависит от конкретного автомобиля», – дополнили в Audi.

Если вы двигаетесь по трассе с высокой скоростью и заезжаете, например, на заправку, мы рекомендуем дать автомобилю некоторое время (около одной-двух минут) поработать на холостых оборотах, прежде чем его глушить. И тогда с турбиной точно все будет в порядке.

Почему нельзя глушить турбомотор после остановки автомобиля

“У меня Mazda CX-7 с турбиной. Нужно ли после остановки какое-то время не глушить мотор?”

Не имеет значения, Mazda CX-7 это или модель какой-то другой марки, – после остановки автомобиля, оснащенного двигателем с турбонаддувом, какое-то время лучше мотор не глушить. Чтобы понять, почему турбомотору по окончании поездки желательно дать поработать на холостом ходу, следует знать, как устроен и функционирует турбокомпрессор (ТКР).

Он состоит из трех узловых секций – турбины, компрессора и находящегося между ними корпуса подшипников, называемого также картриджем. Приводится в действие турбокомпрессор выхлопными газами, которые, устремляясь с высокой скоростью из цилиндров двигателя, попадают в турбину, раскручивают ее колесо, а вместе с ним вал ротора, находящийся внутри картриджа, и закрепленное на противоположной стороне этого вала колесо компрессорной секции.

Ротор ТКР в зависимости от режима работы мотора может вращаться со скоростью 50-250 тыс. об/мин – никакая другая деталь в двигателе не вращается столь же быстро. Долговечная работа ротора обеспечивается подачей масла под высоким давлением из системы смазки в зазоры между ротором и подшипниковыми втулками, находящимися внутри картриджа.

После остановки двигателя ротор турбокомпрессора не останавливается, а под действием инерции продолжает какое-то время вращаться с уменьшающейся скоростью. В этот период масло в подшипники ротора под давлением не подается, так как в заглушенном двигателе не работает масляный насос. Возникает так называемое масляное голодание, когда в подшипниках наблюдается полусухое трение, вызывающее износ ротора и втулок. Если двигателю перед остановкой дать некоторое время поработать на холостом ходу, скорость вращения ротора уменьшится, а стало быть, сократится период до полной его остановки, когда возможно полусухое трение. 

Кроме того, надо понимать, что масло служит не только смазкой, но и охлаждающей жидкостью. Как только мотор остановлен, подача масла прекращается, но и в картридже масло не задерживается, а через предусмотренное отверстие самотеком сливается в поддон двигателя. В тех моделях ТКР, где дополнительно предусмотрено водяное охлаждение, прекращается циркуляция охлаждающей жидкости по причине остановки водяного насоса.

Между тем некоторые детали турбокомпрессора, контактирующие с выхлопными газами, нагреваются до высокой температуры.

При резком прерывании проточного охлаждения теплопередача от перегретых деталей не прерывается, из-за чего термические перегрузки испытывает масло, оставшееся в зазорах подшипников и на уплотнениях внутри турбокомпрессора, что способствует его термическому разложению и коксованию. Эти же перегрузки сказываются на долговечности уплотнений.

Если после остановки автомобиля дать двигателю поработать на холостых оборотах, то сильно нагретые детали ТКР охлаждаются не только за счет продолжающегося протока масла через картридж, но и благодаря тому, что температура выхлопных газов и их количество, проходящее через турбину, при работе на холостом ходу существенно меньше, чем под нагрузкой. Сколько двигателю желательно поработать перед тем, как его заглушить, зависит от интенсивности предшествующей нагрузки и температурных условий эксплуатации. По мнению опрошенных нами специалистов, если автомобиль перед остановкой не участвовал в стритрейсинге, то даже летом достаточно одной-двух минут работы на холостом ходу, чтобы ТКР охладился, а скорость вращения его ротора замедлилась до величины, ничем серьезным не грозящей.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Надо ли охлаждать турбину после поездки — Российская газета

Нужно ли дать остыть турбомотору на минимальных оборотах перед тем, как его заглушить? Есть рекомендации автопроизводителей, а есть мнения экспертов, и зачастую они диаметрально противоположны.

Почему может перегреться двигатель с наддувом? Источник энергии турбокомпрессора – выхлопные газы: чем выше их температура – тем быстрее крутится ротор. Соответственно максимальный его нагрев происходит при работе двигателя на пиковых нагрузках. Поэтому опасным для мотора может стать поворот с трассы на заправку: слишком быстрый перепад происходит от больших мощностей к полной остановке.

Еще одну вероятность перегрева турбомотора провоцирует езда по бездорожью. Здесь нет максимальных оборотов, но зато отсутствует встречный воздушный поток, работающий на охлаждение. Тот же самый риск возникает при езде в горах с множеством перепадов, а также при движении с прицепом.

Однако проблемы ждут двигатель не во время подобных нагрузок, а потом. После остановки мотора системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также перестают работать. Отсюда возникла рекомендация не глушить мотор сразу, а дать турбине немного остыть.

Рынок предложил новый девайс – турботаймеры. Они дают двигателю после поворота ключа зажигания поработать еще пару минут на низких оборотах, чтобы дать турбине остыть. Затем в электронику некоторых моделей добавили отдельные блоки, работающие по принципу турботаймера.

Есть и другие решения автопроизводителей. К примеру, на модели с турбомотором ставят циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к компрессору охлаждающую жидкость даже после остановки двигателя. На современных авто есть также электровентиляторы системы охлаждения.

Впрочем, принципиально от этого ничего не изменилось: турбина лучше реагировать на перегрев не стала. Рекомендации экспертов “За рулем” однозначны: даже современным моделям с турбомоторами стоит дать поработать пару минут на минимальных оборотах перед тем, как заглушить совсем. Да, автопроизводители уверяют, что в обязательном охлаждении турбины многие модели вовсе не нуждаются. Однако принципиальных разработок, продлевающих режим работы турбокомпрессора, не появилось.

Этот агрегат недешевый, поэтому проверять, насколько эффективны охлаждающие “примочки”, на своем автомобиле не стоит. Если у вас есть электрический насос, качающий жидкость для охлаждения после остановки двигателя, то тогда этой рекомендацией можно пренебречь. Однако лучше убедиться в его наличии заранее. И опять же никто не мешает перестраховаться даже в этом случае. Пара-тройка минут, как правило, в запасе есть.

Diesel не отключается при выключении ключа | Проблема двигателя

СИМПТОМЫ : Ваш дизельный двигатель не выключается – даже после вынимания ключа из замка зажигания! В некоторых случаях это может занять много времени и умереть очень медленно.

QUICK FIX : В аварийной ситуации с левой стороны крышки клапана есть рычаг, который можно нажать, чтобы выключить двигатель. Как неловко на загруженной стоянке! Если вы только что сделали замену масла, поищите небольшие вакуумные шланги, которые не были закупорены вокруг масляного фильтра.

Ручное управление аварийным отключением:

Рычаг остановки на дизельном двигателе 671: Для тех из вас, кто не знаком с дизельным двигателем, есть рычаг аварийного отключения, который позволит вам выключить двигатель вручную. Откройте капюшон и найдите небольшой рычаг с красной меткой «СТОП». Положите большой палец на этот рычаг и сильно надавите на двигатель, пока он не остановится. Если тяга изношена или неправильно отрегулирована, вам, возможно, придется очень сильно надавить, чтобы двигатель заглох.На некоторых двигателях этикетка могла быть стерта. На более старых 4- и 5-цилиндровых дизелях ищите этот рычаг возле рычагов на верхней стороне привода клапанной крышки. На более новых двигателях после 1985 года загляните под впускной коллектор со стороны водителя, чуть выше впрыскивающего насоса.

Запорный топливный клапан на шасси 123 240D

Чтобы иметь возможность отремонтировать дизельный двигатель, который не выключается, вы должны сначала немного понять теорию его работы. Эта проблема почти никогда не возникает с бензиновым двигателем Mercedes.Этот тип двигателя работает от электрической искры напряжением 12 вольт, поступающей от автомобильного аккумулятора. Когда вы выключаете ключ, электроэнергия прерывается, и двигатель немедленно выключается. Поскольку дизельный двигатель не работает от электрической искры, его необходимо выключить каким-либо другим способом. Когда вы выключаете ключ на своем дизельном Mercedes, вы могли заметить, что двигатель не выключается сразу. В некоторых случаях он может даже продолжать работать в течение секунды или двух после того, как вы повернули ключ в положение «выключено», прежде чем он окончательно выключится.Уже одно это должно дать вам представление о том, что дизельный двигатель использует другой подход к остановке. Во всех дизельных двигателях Mercedes от первого 300D в 1975 году до середины 1990-х годов для выключения двигателя используется вакуум (всасывание), а не электричество!

Проще говоря – это клапан, установленный на задней или боковой стороне ТНВД дизельного топлива. К этому клапану прикреплен рычаг, который спускается внутрь насоса. Когда к этому клапану прикладывается разрежение (всасывание), рычаг перемещается и перекрывает поток топлива внутри насоса.Без топлива двигатель не может продолжать работать. Если клапан действует быстро, двигатель быстро выключится. Если клапан работает медленно, двигателю может потребоваться несколько секунд, прежде чем он выключится. Если в этом клапане нет вакуума или он сломан, двигатель вообще не выключится. Источником вакуума для этого клапана является механический вакуумный насос, расположенный в передней части двигателя. Этот насос имеет либо резиновую диафрагму, либо алюминиевый поршень, который нагнетает вакуум (всасывание) в систему. Затем вакуум возвращается к ключу зажигания в сборе под приборной панелью и возвращается к запорному клапану на задней части топливного насоса.Когда вы выключаете ключ, вакуум направляется через заднюю часть переключателя к запорному клапану. Если клапан работает правильно и вакуум не стравливается из-за утечки где-то в системе, то ваш двигатель должен быстро выключиться.

Основная причина того, что ваш дизельный двигатель внезапно не отключается, – это потеря вакуума в запорном клапане топливного насоса высокого давления. Причина номер один внезапной потери вакуума – утечка где-то в линиях. Эта утечка может быть вызвана ослаблением или случайным срывом одной из резиновых накладок, или утечкой где-то еще в вашей вакуумной системе (наиболее распространенной на шасси 123 является утечка в системе дверного замка).Если ваши дверные замки перестали работать одновременно с отключением двигателя, вы будете знать, что они связаны. Чтобы решить вашу проблему, вы должны подумать о пылесосе!

Еще одно видео, которое стоит посмотреть, – Дизельный двигатель Mercedes не выключается при выключении ключа: вероятная причина

Доступны дополнительные ресурсы : Если наш совет по быстрому исправлению не поможет вам решить проблему, вам придется искать более сложные способы устранения неполадок и работать над ними. Первый шаг требует, чтобы вы правильно проверили вакуумную систему вашего автомобиля.Откройте капот и проверьте, нет ли ослабленных вакуумных линий внутри и вокруг корпуса масляного фильтра. Также проверьте наличие неплотных линий в верхней части крышки клапана. Проверьте резиновые фитинги соединителя, чтобы убедиться, что все жесткие линии имеют плотные соединения. Если жесткие линии в резиновых соединениях ослабли, эти разъемы следует заменить. У нас есть вакуумный сервисный комплект с рядом таких разъемов. Если у вас есть дизельное топливо шасси 123, найдите вакуумные линии для дверных замков и отключите их, чтобы увидеть, что произойдет (это две большие желтые пластиковые линии, идущие в брандмауэр прямо внутри усилителя тормозов).Если вы обнаружите, что все ваши вакуумные линии в порядке, возможно, вам придется поработать. В конце концов, это может оказаться не самым быстрым решением!


Многие ошибочно полагают, что если их линии подключены правильно и дизельный двигатель не отключится, то им нужно только купить и установить новый запорный клапан. К настоящему времени вы должны понимать, что проблема может быть вызвана рядом различных сбоев во всей системе. Это может быть что-то простое, например отсоединенный вакуумный шланг, или что-то более сложное, например, восстановление вакуумного насоса.Я всегда говорил: «Не стоит просто бросать части на решение проблемы». Предупреждаем – вы можете потратить много денег и ничего не исправить! Сначала определите причину, чтобы определить, какие детали необходимо заменить. Кент написал руководство «Устранение неисправностей и ремонт дизельных источников вакуума», которое мы определенно рекомендуем приобрести. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс диагностики вакуумной системы вашего дизеля. Руководство применимо к большинству моделей 240D 300D 300CD 300TD 300SD 190D 300SDL 350SD 350SDL и S350 с вакуумным отключением двигателя.Если у вас нет тестера ручного вакуумного насоса, мы предлагаем удобный комплект. У нас есть все детали, которые вам понадобятся для решения проблемы, но мы настоятельно рекомендуем сначала устранить ее!

Как найти и устранить неисправность автомобиля, который не выключается

Когда вы выключаете ключ, вы ожидаете, что машина остановится! Когда это не так, это может быть очень неприятно. Если двигатель продолжает работать так же, как и до того, как вы его выключили – как если бы вы его вообще не выключали, – ваша система зажигания и топливная система не выключаются.В этом случае у вашего автомобиля есть проблема с электричеством, которую необходимо решить. Необходимо заменить элемент замка зажигания или силовое реле. Однако, если двигатель не останавливается, а вместо этого, кажется, уходит в скачкообразные конвульсии, сопровождаемые стуком и свистом, то, что вы испытываете, называется «дизельным двигателем».

Дизель происходит, когда в камере сгорания двигателя есть что-то достаточно горячее, чтобы зажечь любое остаточное топливо, попадающее в двигатель. Это называется дизельным, потому что дизельные двигатели воспламеняют топливо таким же образом, без использования электрических свечей зажигания.Обычно это не проблема современных автомобилей с системой впрыска топлива, но часто используется, чтобы преследовать водителей автомобилей в темные времена карбюраторов.

Если у вашего автомобиля проблемы с дизельным двигателем. Вы можете предпринять несколько шагов, которые помогут понять, что происходит. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких незначительных корректировок.

Часть 1 из 3: Определение проблемы с электричеством или дизельным двигателем

Необходимые материалы

  • Отвертки (крестовые и прямые)
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Определите, есть ли у вас проблема с электричеством или дизельным двигателем .Когда вы выключаете ключ, не кажется ли, что вы его вообще не выключали? Приборы, аксессуары и указатели поворота еще работают?

Двигатель работает плавно, как будто можно просто включить передачу и нырнуть? Если это так, у вас проблемы с электричеством.

Однако, если двигатель начинает стучать и звенеть, он продолжает вращаться, но не выключается полностью; тогда переходите и смотрите Часть 2.

Снимите нижнюю половину пластикового кожуха вокруг рулевой колонки.Найдите электрический разъем выключателя зажигания. Он может быть на задней стороне самого переключателя зажигания или может быть на конце электрического кабеля от переключателя и расположен ниже по рулевой колонке.

Отсоедините выключатель от разъема, и все сразу должно погаснуть. В этом случае решение этой проблемы потребует замены элемента замка зажигания.

Шаг 2: Проверьте реле мощности . Если ваш двигатель продолжает нормально работать после отключения зажигания, вам необходимо найти главное реле системы подачи топлива и зажигания.Руководство по ремонту должно помочь вам найти это.

В некоторых автомобилях реле может называться реле ECM, Digifant или реле DME. Хотя это случается довольно редко, автомобиль может продолжать получать питание от заедания главного реле. Если автомобиль наконец отключился после снятия реле, замените реле.

Часть 2 из 3: Диагностика дизельного двигателя

Необходимые материалы

  • Раздаточный ключ (подходит для вашего автомобиля)
  • Защитные очки
  • Отвертки
  • Ключ для свечей зажигания (подходит для вашего автомобиля)
  • Тахометр
  • Фара дальнего света
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Карбюратор или впрыск топлива ? В вашей машине есть впрыск топлива или карбюратор? Если вы еще не знаете, обратитесь к руководству по ремонту.

Если ваш автомобиль был выпущен после 1985 года, то, вероятно, он имеет систему впрыска топлива. Дизельное топливо редко является проблемой для впрыска топлива, потому что подача топлива прекращается, как только выключатель выключается. Если он специально не оборудован, карбюратор будет подавать топливо, пока через него проходит воздух.

Если у вас автомобиль с системой впрыска топлива, работающий на дизельном топливе, в системе имеется негерметичная топливная форсунка, которую необходимо заменить.

Шаг 2: Проверить холостой ход .Слишком высокие обороты холостого хода двигателя могут привести к тому, что автомобиль будет работать на дизельном топливе после выключения.

Подключите тахометр в соответствии с инструкциями и проверьте обороты холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых двигателей должны работать на холостом ходу от 850 до 900 об / мин. Восьмицилиндровые двигатели могут работать на холостом ходу около 600. Обратитесь к руководству по ремонту и отрегулируйте холостой ход в соответствии со спецификациями.

Этап 3. Проверьте соленоид защиты от дизельного топлива . В конце 1970-х годов, с добавлением средств контроля выбросов, дизельное топливо стало проблемой даже для новых автомобилей.Поэтому производители добавили в свои карбюраторы электрический запорный клапан и назвали его антидизельным соленоидом.

Обычно он имеет цилиндрическую форму, примерно 1-2 дюйма в длину, и к нему подсоединен единственный провод. Этот провод горячий, когда ключ включен, и открывает клапан, позволяя ему закрываться, когда ключ выключен.

Отсоедините провод и включите ключ. Соедините разъемы и отпустите их. Вы должны услышать щелчок соленоида при его открытии и закрытии. Если звука нет, значит соленоид неисправен и его необходимо заменить.

Шаг 4: Проверьте угол опережения зажигания . Современные автомобили не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы иметь проблемы с дизельным двигателем, то он, вероятно, имеет регулируемое время зажигания.

Если угол опережения зажигания отклоняется на несколько градусов, это может вызвать повышение температуры внутри двигателя настолько, что это приведет к возникновению условий, вызывающих дизельное топливо.

Порядок синхронизации см. В руководстве по ремонту. Он может сильно отличаться от машины к машине. Некоторые автомобили устанавливают время на холостом ходу, другие – на высокие обороты двигателя.Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили определенные элементы управления перед установкой времени. Не существует единой процедуры, применимой ко всем двигателям.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны! Вы будете работать рядом с вращающимися частями двигателя.

Посветите индикатором синхронизации на метки синхронизации, когда двигатель работает с указанной скоростью, и убедитесь, что метки совпадают должным образом. Если необходима регулировка, это можно сделать, ослабив распределитель с помощью ключа для распределителя и слегка повернув распределитель в одном или другом направлении, в зависимости от того, в какую сторону вы хотите переместить синхронизатор.

Шаг 5: Проверьте свечи зажигания . Использование неподходящей свечи зажигания также может вызвать дизельное топливо. Свечи зажигания предназначены для поддержания определенной рабочей температуры, и если свечи, установленные в вашем двигателе, имеют неправильный диапазон нагрева, они могут вызвать горячую точку, которая может привести к дизельному топливу.

Выньте свечу зажигания и сравните номер детали со спецификацией производителя. Замените их, если обнаружите, что что-то не так.

Часть 3 из 3: Как справиться с углеродом

Необходимые материалы

  • Присадка к топливу для очистки двигателя
  • Премиум газ

Шаг 1. Попробуйте присадку к топливу .Если вы выполнили все эти шаги и не решили проблему, возможно, в двигателе образовалось серьезное скопление углерода.

Накопление углерода может повысить компрессию в двигателе и вызвать появление горячих точек в камере сгорания, что может привести к выбросу дизельного топлива. На рынке имеется ряд топливных присадок, предназначенных для очистки двигателя от углерода во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, при заправке наливайте в бак топливную присадку.Затем выведите машину на шоссе и некоторое время двигайтесь со скоростью, также делая несколько резких ускорений. Формула очистки может помочь удалить нагар и отправить его в выхлопную трубу.

  • Совет : В какой-то момент, обсуждая свою проблему, вы, вероятно, встретите какого-нибудь старичка, который посоветует вам попробовать налить чашку воды в карбюратор при работающем двигателе. Вежливо поблагодарите его, но не следуйте советам. Это хороший способ сломать ваш двигатель.

Шаг 2: Смените топливо . Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь решить проблему с дизельным двигателем, которую вы не смогли решить другими способами. Это лечение, а не лекарство. Топливо с более высоким октановым числом более стабильно и не так подвержено преждевременному воспламенению из-за накопления углерода в двигателе.

В конце концов, вам могут надоесть дополнительные расходы на заправку автомобиля премиум-класса. Или использование премиум-класса может сначала решить вашу проблему, но со временем будет становиться все менее и менее эффективным.Окончательное решение вашей проблемы с дизельным двигателем может включать в себя капитальный ремонт двигателя. Связаться с мобильным механиком, например, из YourMechanic, чтобы он пришел к вам домой или в офис и осмотрел машину, чтобы понять, что делать дальше, легко и удобно.

Владелец отключен от дизельного двигателя, который продолжает работать

Вопрос: У меня есть Mercedes Benz Turbo Diesel 1979 года выпуска. Несколько недель назад я добавил в свой бак бутылку с присадкой к топливу и повторил процедуру для следующих четырех баков.Затем я начал получать дизель, на котором я не мог заглушить двигатель после выключения зажигания. Двигатель сильно трясся, прежде чем окончательно заглохнуть. Что вызывает это? Стоит ли отказаться от добавки? – Е.С.

Ответ: Хотя термин с дизельным двигателем может показаться проблемой для дизельных двигателей, на самом деле это состояние, которое влияет на бензиновые двигатели. Очень необычно использовать дизельное топливо в дизельном двигателе, потому что выключение двигателя прекращает подачу топлива, и это должно мгновенно заглушить двигатель.

В бензиновом двигателе с карбюратором дизельное топливо происходит, когда двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Горячая свеча зажигания продолжает детонировать топливо, а карбюратор просто подает топливо, потому что это не всегда управляется электроникой.

Но у дизельного двигателя нет карбюратора. У него есть насос, который впрыскивает небольшое количество дизельного топлива в каждый цилиндр. Смесь взрывается из-за тепла и очень сильного сжатия, создаваемого поршнем.

Возникновение дизельного топлива может быть вызвано неисправностью системы впрыска топлива. Возможно, из турбокомпрессора происходит утечка моторного масла во впускной коллектор, что дает двигателю запас топлива для сжигания.

Что касается присадки к топливу, маловероятно, что она вызвала вашу проблему. Возможно, что присадка разрушила уплотнение, которое каким-то образом привело к неисправности турбонагнетателя или системы впрыска топлива, но это маловероятно.

В: В своей недавней колонке о ремнях ГРМ вы сказали, что разрыв ремня может вызвать серьезные повреждения двигателя в некоторых автомобилях.Интересно, так ли обстоит дело с моим новым Ford Escort. Мой механик сказал мне, что обрыв ремня серьезно не повредит двигатель.

A: Наиболее серьезное повреждение, которое может произойти с двигателем в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, – это удар клапана по поршню, изгибающий клапан или прокалывающий поршень. Это происходит потому, что по крайней мере некоторые клапаны на двигателе будут застрять в открытом положении, если ремень порвется, а поршни продолжат совершать возвратно-поступательное движение.

Ford Motor утверждает, что после 1983 года он разработал депрессию в своих поршнях, чтобы они не касались клапана, даже если он застрял в открытом положении в результате обрыва ремня ГРМ.Это определенно не относится к другим производителям, чьи двигатели остаются чрезвычайно уязвимыми для серьезных повреждений в результате простого обрыва ремня ГРМ.

В: В руководстве по эксплуатации моего нового Chevrolet рекомендуется использовать масло 5W-30 в летнее время. Меня беспокоит, что он слишком легкий и не обеспечит достаточной защиты в жаркие летние дни. Я всегда использовал масло 20W-50. Должен ли я игнорировать руководство пользователя? – Т.О.

A: Рекомендуются более легкие масла, потому что они намного быстрее текут в холодном состоянии, обеспечивая лучшую смазку двигателя при запуске.Большая часть износа двигателя происходит в первые секунды при запуске утром, потому что масло густое и требуется некоторое время, чтобы начать выполнять свою работу.

Новые масла 5W-30 с рейтингом SG значительно улучшены по сравнению с маслами с рейтингом SF, которые они заменили. Около 85% автомобилей 1989 года рекомендовано использовать легкое масло 5W-30.

Vartabedian не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните.Напишите в раздел «Ваши колеса, вы», «Таймс», «Таймс Зеркало», Лос-Анджелес,

    .

    Вот как быстро остановить беглый дизель

    Вы, наверное, слышали о неуправляемом дизельном топливе в какой-то момент или, возможно, даже испытали испытание в те времена, когда эти двигатели не имели такого электронного управления.

    В любом случае, мы здесь, чтобы рассказать вам, что может вызвать эту проблему, какие риски и как быстро положить конец такой ситуации. Что такое разгон дизеля?
    Короче говоря, когда дизель развивает разгон, это означает, что эта чертова штука бесконтрольно вращается в сторону красной зоны на тахометре.Шум и черный дым / сажа сзади идут в качестве бонуса. Какие риски, если произойдет побег?
    Если вы столкнетесь с побегом во время движения, автомобиль начнет неконтролируемо ускоряться, что может привести к аварии, в зависимости от ваших навыков вождения и способности сохранять спокойствие или нет.

    Стационарный разгон приведет к выходу двигателя из строя, если его не остановить вовремя. В зависимости от условий двигатель может даже разорваться, разбрызгивая осколки и куски повсюду. Что вызывает разгон дизеля?
    Скорость бензинового двигателя регулируется дроссельной заслонкой, которая позволяет большему или меньшему количеству воздуха попадать в цилиндры и сжигать больше или меньше топлива, создавая больший или меньший взрыв. В дизельном двигателе воздушный поток не имеет ограничений и контролируется только количеством топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

    Итак, по сути, пока в цилиндрах есть воздух и что-то, что нужно воспламенить, дизельный двигатель будет работать вечно, поскольку он использует компрессию для сжигания топлива, а не искру, как бензиновые двигатели.

    У современных дизельных двигателей меньше шансов выйти из-под контроля, поскольку топливо рассчитывается и подается компьютером в зависимости от множества факторов. Даже если что-то случится с педалью ускорения (которая использует систему привода по проводам), компьютер снизит подачу топлива до состояния холостого хода, если вы нажмете тормоз хотя бы на полсекунды, даже если вы прижмете педаль к металлу.

    Однако неисправная педаль акселератора – наименее частая причина разгона дизеля. Вам следует больше беспокоиться о других видах топлива, кроме дизельного, которое может попасть в двигатель и которое невозможно контролировать.

    Например, если автомобиль окружен воздухом, загрязненным природным газом или пропаном, это может вызвать разгон и остановится только тогда, когда газы больше не будут в наличии или будет прекращена подача воздуха. Некоторые двигатели могут работать на угольной пыли и даже на масле. Напоминаем, что когда был изобретен дизельный двигатель, дизельного топлива не существовало, и он работал на растительном масле.

    Если говорить о маслах, это наиболее частая причина выхода дизельного двигателя из строя. Вы, вероятно, спрашиваете, кто в здравом уме будет заливать масло в воздухозаборник двигателя, но не забывайте, что сам двигатель использует довольно много смазочного масла для бесперебойной работы.

    Да, смазочное масло – самый большой враг, и его можно расходовать двумя способами – через турбокомпрессор или через патрубок сапуна картера.

    Как вы, возможно, знаете, турбокомпрессор вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, чтобы нагнетать больше воздуха для двигателя. Для этого в течение длительного периода времени масло используется для смазки его вращающейся группы и поддержания нормальной температуры.

    Таким образом, если уплотнения старые и сломаны, масло присоединится к воздуху и будет направлено в двигатель, заставляя его работать все быстрее и быстрее, пока оно не разрушится или не закончится масло.Но это редко заканчивается хорошо.

    «Старое и сломанное» работает с маслом, которое также попадает в двигатель через вентиляцию картера. Картер через шланги подсоединен к впускному отверстию для вентиляции масляного тумана, образующегося при работе двигателя. Если поршневые кольца старые, они не смогут должным образом герметизировать камеру сгорания во время взрыва, позволяя сжатому газу проникать в сильфон картера и выталкивать больше тумана во впускное отверстие и так далее.

    Заливка слишком большого количества масла в двигатель может вызвать вышеупомянутую ситуацию. Как же тогда остановить неуправляемый дизель?
    Чтобы дизель прекратил работу, необходимо отключить подачу топлива или воздуха. Однако, если вы столкнетесь с этим во время вождения, сначала вам понадобится механическая сила. В любом случае убедитесь, что выполнение следующих действий безопасно. Это общее руководство, которое может не подходить для различных реальных жизненных обстоятельств.

    Если ваш дизельный двигатель разгоняется во время движения, вы обязательно почувствуете непреднамеренное ускорение. Отпустите педаль акселератора и включите тормоза – следите за тем, насколько близко за вами следует другой автомобиль, чтобы он заметил и избежал столкновения сзади.Ни при каких обстоятельствах вы не должны ставить двигатель выше своей жизни (или жизни других людей). Дайте двигателю кричать как черт, переключите коробку передач на нейтраль, чтобы она больше не ускорялась, и остановитесь.

    Не паникуйте, если вы едете с автоматической коробкой передач, потому что большинство из них позволяет вам выбирать нейтраль и останавливаться на ходу.

    Боитесь делать что-нибудь еще после того, как остановились? Просто позвольте этой чертовой штуке поглотить себя и позвоните властям. Не забудьте отступить и предупредить людей поблизости о том, что происходит.

    Не испугались после остановки? Тогда самый быстрый способ выключить двигатель – это использовать огнетушитель на углекислом газе, который вы обычно носите с собой в машине. Возьмите его, откройте капот и разбрызгайте прямо возле впускного отверстия. Помогает, если вы знаете, какой из них был раньше. Если нет, распылите везде. CO2 заменит воздух, необходимый для сжигания топлива, что должно остановить двигатель.

    Этот метод также работает, если легковоспламеняющиеся газы, окружающие автомобиль, начали разгон. Однако, если масло во впускном канале вызывает разгон, из выхлопной трубы будет выходить много дыма.Если ветер дует сзади и накрывает всю машину, лучше держитесь подальше и позвоните в органы власти.

    У вас нет огнетушителя CO2? Другой способ сократить подачу воздуха в двигатель – вручную заблокировать воздухозаборник чем-нибудь – тряпкой или куском фанеры. Если вы плотно прикрыли воздухозаборник, но двигатель все еще работает, это означает, что есть утечки вдоль остальной части впускного трубопровода, и двигатель может всасывать оттуда.

    На механической коробке передач вы можете включить высшую передачу, задействовать тормоза и отпустить сцепление.Это должно оказывать большее сопротивление, чем может выдержать двигатель, и подавлять его. Если вы не теряете спокойствия, маневр может сработать во время движения, просто включите 5-ю или 6-ю передачу, отпустите сцепление и одновременно нажмите на тормоза.

    Если вы попробовали первый метод, включив нейтраль и остановившись на обочине, маневр все равно можно выполнить таким же образом – после безопасной остановки крепко удерживайте тормоза, включите высшую передачу и сбросьте сцепление. Автомобиль может рвануть вперед, так что будьте осторожны. Что делать после того, как вы остановили неуправляемый дизель?
    Даже если вы прошли небольшой разгон, ни при каких обстоятельствах не запускайте двигатель снова. Если автомобиль остановлен в безопасном месте, не мешая движению, просто оставьте его там с включенными аварийными огнями и вызовите дорожную помощь, чтобы отбуксировать его в ближайший сервисный центр.

    Если ваш автомобиль мешает движению, включите аварийную световую сигнализацию и по возможности вытолкните его с дороги.

    Видео ниже демонстрируют компиляцию сбежавшего двигателя и то, как легко остановить неуправляемый дизельный двигатель, закрыв его впускное отверстие.Если вы пытаетесь заглушить двигатель прямо от турбокомпрессора, вам обязательно нужно следить, чтобы не сунуть палец в его роторы.

    Запуск дизельного двигателя, когда в нем заканчивается топливо

    В этом отчете действительно не так много подробностей, которые можно было бы дать вам. По большей части давно существующая информация и процедуры по обращению с дизельным двигателем, не имеющим топлива, все еще остаются жизнеспособными. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие физические процедуры, которые использовались для перезапуска сухой мазутной горелки – например, ручная заливка топливной системы – сегодня выполняются самими грузовиками.

    Однако это не значит, что не важно знать, что делать, когда в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо. Вы всегда должны помнить о том, сколько топлива в баке грузовика, следя за манометром. Пока отправляющие агрегаты, насосы и другие элементы топливной системы работают нормально, датчик уровня топлива является лучшим вариантом для определения вашего примерного пробега.

    Итак, если (или, может быть, когда) у вашей установки закончится топливо, что вы будете делать? Что ж, то, что вам следует сделать , а не , – это попытаться запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки.Давайте начнем со старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI объемом 6,9 л, Dodge Rams первого поколения и тому подобное, которые требуют физического воздействия для повторного запуска двигателей. Как известно, дизельные двигатели работают под очень высоким давлением топлива. Когда топливо исчерпывается, в систему засасывается воздух, и он должен быть удален (спущен). Добавление топлива – это первый шаг, и сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа в некоторой степени похожа на прокачку тормозной системы и может быть беспорядочной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для выпуска топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другого резервуара для сбора залитого топлива. -дизель “кровь” и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.

    Опять же, более новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года, намного более корыстны, когда дело доходит до процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его на передний план можно всего за несколько минут, не покидая места водителя. После добавления топлива можно выполнить следующие “практические” задачи:

    Руководство для начинающих по пониманию дизельных двигателей


    Руководство для начинающих по пониманию дизельных двигателей

    Майк МакГлотлин

    Не секрет, что большинство американцев больше привыкли к бензиновым двигателям, чем к дизелям.Статистические данные, собранные RL Polk, подтверждают это, поскольку всего 2,8 процента всех зарегистрированных легковых автомобилей (легковые автомобили, внедорожники, пикапы и фургоны) в 2013 году работали на дизельном топливе № 2. Безусловно, большинство людей в США ожидают найти искру. заглушки или блоки змеевиков, когда они открывают капот, а не турбокомпрессоры и топливные насосы (два очень важных элемента почти на каждом дизельном двигателе, с которым вы столкнетесь, отсюда и термин «турбодизель»).

    Чтобы понять разницу между дизельным и бензиновым двигателями, мы начнем со всех общих черт между ними.Тип топлива, сжигаемого любой силовой установкой, ничего не меняет по отношению к общему составу двигателя (то есть вращение коленчатого вала, движение шатунов и поршней вверх и вниз, нагнетание воздуха и отвод выхлопных газов). Фактически, одна и та же базовая архитектура очень похожа. Но то, что происходит в цилиндре в дизельном топливе, сильно отличается от того, что вы найдете в его бензиновых аналогах.

    Самый простой способ объяснить разницу между бензиновыми и дизельными двигателями – это «воздух» и «топливо».«В бензиновом двигателе воздушный поток – это все. Ты задыхаешь воздух. Дизельная мельница – полная противоположность. Он работает на основе ограничения количества впрыскиваемого топлива – воздух просто следует этому примеру. Следовательно, нет необходимости дросселировать поступающий воздух. С этой целью в дизельном двигателе также не создается вакуума.

    Впускной воздух

    Для наших целей мы будем использовать четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, чтобы проиллюстрировать потоки воздуха и топлива через современную дизельную электростанцию.Свежий воздух поступает в корпус компрессора (сторона всасывания) турбокомпрессора и сжимается в крыльчатке компрессора, где создается наддув. Это делает воздух более плотным, но и намного теплее.

    Для охлаждения сжатого воздуха перед его поступлением в головку (головки) цилиндров он проходит через охладитель наддувочного воздуха (также известный как промежуточный охладитель). Чаще всего используется промежуточный охладитель типа воздух-воздух и по сути представляет собой простой теплообменник. Интеркулер значительно снижает температуру всасываемого воздуха на пути к двигателю, и делает это с очень минимальной потерей наддува.

    Компрессионное зажигание

    Все становится интереснее, когда сжатый воздух нагнетается в цилиндр. Во время такта впуска, когда поршень опускается в нижнюю границу своего диапазона, впускной клапан (ы) открывается, позволяя «не дросселирующему» воздуху заполнить цилиндр. Он отличается от бензинового двигателя двумя способами: 1) газовые двигатели вводят смесь топлива и воздуха во время такта впуска и 2) в дизельном топливе воздух всасывается только во время такта впуска. Затем впускной клапан (-ы) закрывается, и начинается такт сжатия.По мере того, как поршень движется вверх, воздух, который когда-то заполнял цилиндр, теперь занимает только 6% площади, которую он занимал раньше. Этот воздух под огромным давлением мгновенно перегревается до более чем 400 градусов тепла, что более чем достаточно, чтобы дизельное топливо воспламенилось само по себе. Именно это и происходит в верхней части хода поршня. Ранее упомянутый перегретый воздух встречает порцию дизельного топлива (выпускаемого в цилиндр соответствующей топливной форсункой) в течение идеального промежутка времени, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки и произойдет сгорание.Поскольку дизельный двигатель использует теплоту сжатия для воспламенения топлива, никакая помощь для начала процесса сгорания не требуется (например, свечи зажигания, например, в бензиновом двигателе).

    Турбокомпрессоры делают дизели такими, какие они есть: великие

    Последним этапом работы является такт выпуска, при котором отработавшие газы сгорания вытесняются из выпускных клапанов через выпускной коллектор в сторону турбины (выхлопа) турбонагнетателя. В обычном бензиновом двигателе нет турбонагнетателя, а это означает, что выхлопные газы, выходящие из двигателя, сразу же направляются в выхлопную трубу.Это не так в дизельном топливе, поскольку турбонагнетатель, который нагнетает свежий воздух в двигатель, фактически использует выхлопные газы, оставляя его, чтобы управлять самим. Поскольку турбокомпрессор состоит из турбинного (выпускного) колеса, имеющего общий вал с компрессорным (впускным) колесом, выхлопные газы всегда необходимы для подачи воздуха в двигатель. Одно зависит от другого. Мы разберем важность турбонагнетателя следующим образом: вы дросселируете топливо (отправляете дизельное топливо в двигатель), происходит сгорание, выхлопные газы покидают двигатель, вращая колесо турбины на выходе, которое поворачивает колесо компрессора, вводя воздух. в двигатель.Бесконечный цикл, если хотите. Тепловой КПД дизельного двигателя повышается за счет турбонагнетателя, поскольку он увеличивает объем поступающего в него воздуха, что создает основу для сжигания большего количества топлива.

    Различия в горении

    Одно из основных различий между дизельными и газовыми двигателями заключается в типе сгорания, который каждый из них использует. Как обсуждалось выше, в дизельном топливе, когда топливо наконец встречает сжатый воздух в цилиндре, результатом является сгорание. В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются еще до того, как произойдет сгорание.Но, кроме того, камеры сгорания каждого двигателя расположены по-разному. В типичном бензиновом двигателе камера сгорания утоплена в головке (головках) цилиндров. В дизельном двигателе с прямым впрыском камера сгорания фактически находится внутри поршня. Эта камера сгорания чаще всего имеет конструкцию «мексиканская шляпа», которая состоит из утопленного отверстия в центре поршня. Внизу этого углубления имеется выступ конической формы. Поскольку топливная форсунка расположена непосредственно над ней, именно этот выступ позволяет оптимизировать распыление топлива и обеспечить идеальный процесс сгорания.Более чем в 99 процентах всех дизельных двигателей используется конструкция Mexican Hat, поскольку основную ударную нагрузку от взрыва сгорания принимает на центр поршня, а не на головку поршня. Это придает поршню исключительную надежность.

    Прямой впрыск

    Говоря простым языком, прямой впрыск означает, что форсунки системы выступают и распыляют прямо на верхнюю часть поршня. Здесь нет форкамеры или вихревой камеры, и топливо не должно проходить через впускной коллектор перед поступлением в цилиндр.При непосредственном впрыске весь процесс сгорания происходит быстрее, проще и намного эффективнее, чем в типичном бензиновом двигателе с многоточечным впрыском топлива. Дизели с прямым впрыском также работают при очень бедном соотношении воздух / топливо по сравнению с бензиновыми двигателями. Типичное соотношение воздух / топливо от 25: 1 до 40: 1 (дизельное топливо) по сравнению с 12: 1 до 15: 1 (бензин) дает некоторое представление о том, почему дизели настолько консервативны в отношении расхода топлива. Эффективность дополнительно подтверждается тем фактом, что современные дизельные двигатели с прямым впрыском впрыскивают топливо при давлении, приближающемся (или в некоторых случаях превышающем) 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Это обеспечивает наилучшее распыление не только для эффективного сжигания, но и с низким уровнем отходящего тепла.

    Начало впрыска по времени

    Хотя термин «синхронизация» часто используется как в мире бензиновых, так и в дизельных двигателях, это одно слово означает две очень разные вещи в зависимости от того, с каким типом двигателя вы имеете дело. Излишне говорить, что важно проводить различие между ними. В бензиновом двигателе время относится к началу сгорания. В дизельном топливе синхронизация – это начало впрыска, или SOI (когда форсунка начинает распылять топливо в цилиндр).Опять же, все сводится к тому, что топливо (и система впрыска) является ключевым аспектом дизельного двигателя.

    Момент. Много этого.

    Люди, незнакомые с дизельными двигателями, часто задаются вопросом, почему и как они создают впечатляющий крутящий момент. Отношение крутящего момента к мощности в дизельных двигателях редко бывает ниже 2: 1, а для двигателей тяжелой промышленности типично соотношение 3: 1 и даже 4: 1. Бензиновые двигатели намного ближе к соотношению 1: 1. Причина, по которой дизельные двигатели вырабатывают такой большой крутящий момент, связана с тремя ключевыми факторами: 1) наддув, создаваемый турбонагнетателем, 2) ход поршня и 3) давление в цилиндре.

    В настоящее время серийные дизельные двигатели получают давление от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм прямо с завода. Для сравнения, наддув в 10 фунтов на квадратный дюйм часто считается чрезмерным в бензиновых двигателях. Лучшее в сжатом всасываемом воздухе (то есть наддув) в дизельном двигателе заключается в том, что он снижает насосные потери двигателя на такте впуска и увеличивает давление в цилиндре на рабочем такте (сгорание).

    Коленчатые валы с длинным ходом всегда способствовали созданию крутящего момента, будь то бензиновый или дизельный двигатель.Но почему? Посмотрите на это так, как будто вы используете длинный гаечный ключ, чтобы ослабить очень тугой болт, а не более короткий гаечный ключ, который изначально не справлялся с работой. Вы можете применить больший крутящий момент с большим рычагом, не так ли? Конечно вы можете. В длинноходном двигателе шатун может использовать большее усилие при повороте коленчатого вала (в то время как поршень опускается во время рабочего хода): следовательно, больший крутящий момент.

    Как вы, возможно, уже догадались, давление в цилиндре, создающее крутящий момент, создается во время рабочего хода.Увеличение времени впрыска, которое происходит в цилиндре с более ранним началом впрыска (SOI), эффективно создает большее давление в верхней части поршня. Чем больше давление создается в верхней части поршня, тем создается больший крутящий момент.

    Перестроен

    Чрезвычайное давление в цилиндре, длинный ход и высокий уровень наддува не только объясняют, почему дизели создают крутящий момент, но также объясняют, почему дизельные электростанции построены с использованием таких сверхпрочных компонентов. Чтобы противостоять огромным нагрузкам, которым они подвергаются, производители используют такие вещи, как чугунные блоки с глубокой юбкой (и даже чугун с уплотненным графитом), коленчатые валы и шатуны из кованой стали, и обычно используют головки цилиндров с как минимум 6 болтами на цилиндр.Цельностальные поршни пользуются успехом даже в тяжелой промышленности и в двигателях класса 8. В целях долговечности дизельные двигатели имеют надстройку. В дизелях малого рабочего объема нередко можно найти заводскую штриховку, которая все еще присутствует на цилиндрах после 300 000 миль использования. И это нормально для внедорожного двигателя класса 8 – проехать от 750 000 до 1 000 000 миль между капитальными ремонтами.

    Дизель никуда не денется

    Метод сгорания, впрыска топлива и зажигания, используемый в дизельном двигателе, определенно отличает его от его бензинового аналога.Преимущество дизельного топлива по сравнению с бензиновыми электростанциями – это то, что выдвинуло его на передний план в сегодняшних разговорах об экономии топлива. В связи с быстрым приближением стандартов CAFE (средняя корпоративная экономия топлива), шумом вокруг гибридных автомобилей, кажущихся плоскими, и электромобилей, не обеспечивающих достаточный запас хода, в ближайшие годы все больше производителей обратятся к дизельным электростанциям, чем когда-либо прежде. Будьте уверены, дизельные двигатели здесь не только надолго – они вполне могут стать двигателем будущего.

    Источники:

    Diesel Power Magazine
    Апрельский выпуск 2009 г., стр. 50

    The Diesel Forum (данные R.L. Polk)
    http://www.dieselforum.org/resources/top-10-states-of-diesel-drivers

    TTS Power Systems (начало впрыска)

    Книга: « Современные дизельные технологии: Дизельные двигатели »
    Шон Беннетт

    Как это работает: дизельные двигатели
    http://www.dieselpowermag.com/tech/1208dp_how_it_works_diesel_engines/


    Продолжается отверждение | Как работает автомобиль

    Обкатка – это когда двигатель продолжает поворачиваться после того, как вы выключили в зажигание поскольку топливо / воздушная смесь воспламеняется горячей точкой в камера сгорания .Кроме того, поскольку смесь часто стреляет в неправильный момент в цикл , двигатель работает не плавно, а дергается и раскачивается плохо на его креплениях (а иногда неприятные последствия ). Проблема может быть настолько серьезной что двигатель работает не менее минуты, если оставить его в покое.

    Причины запуска на

    Обкатка происходит, когда топливно-воздушная смесь в цилиндрах воспламеняется без искры. Это известно как эффект дизельного топлива, потому что он вызван самопроизвольным воспламенением топлива в камерах сгорания, что и происходит (намеренно) в дизельном двигателе.Причин несколько. Проверьте все представленные здесь возможности, начиная с самых простых.

    Обкатка вредна для вашего двигателя и может привести к серьезным повреждениям, если вы позволяете этому продолжаться слишком долго. Временная мера (если ваш автомобиль ручной) поставить машину в механизм а также ларек двигатель; но это не решает проблема в долгосрочной перспективе.

    Почему так происходит

    Существует ряд причин, по которым в двигателе возникает горячая точка, которая приводит к приработке, некоторые из которых легко проверить и вылечить, а другие – труднее.

    Самая простая причина заключается в том, что используется неправильный сорт бензина. (обычно слишком низко октан ), Свечи зажигания неисправны или не той степени, в карбюратор сильно расстроен, или момент зажигания неисправен. Ты следует проверить все это, прежде чем переходить к рассмотрению более серьезных причин, таких как излишний углерод наращивать.

    Проверки свечей зажигания

    Сначала выньте все Искра заглушки и внимательно их осмотрите. Посмотрите на электроды и носик изолятора на предмет признаков перегрева.В заглушки должны иметь светло-коричневый налет по всей поверхности – если они кажутся белыми или застеклены, они перегреваются.

    Если существующие заглушки старые, их стоит заменить на новые, посмотрим, решит ли это проблему. Убедитесь, что они подходят для Ваш автомобиль.

    Если проблема сначала исчезает, а затем быстро повторяется, стандартная Марка свечей может не подходить для вашего конкретного двигателя. Свяжитесь со своим дилера или справочник, чтобы узнать, указывает ли производитель автомобиля разные типы свечей зажигания для разных условий движения, например, кулер вилка может потребоваться в основном для быстрой езды, а для езды по городу город более жаркий можно указать.Помните, что если вы соответствовать пробки кулера поскольку вы чаще всего едете по автомагистралям, они быстрее портятся вокруг города.

    Проверка системы зажигания и топливной системы

    Выньте свечи зажигания и проверьте их на наличие признаков перегрева или слабой смеси. Используйте индикатор времени, чтобы проверить правильность установки угла опережения зажигания.

    Выньте свечи зажигания и проверьте их на признаки перегрева или слабая смесь.

    Используйте индикатор времени чтобы проверить правильность установки угла опережения зажигания.

    С помощью шланга проверьте, нет ли утечек во впускной коллектор, и отрегулируйте топливно-воздушную смесь до правильной настройки. Отрегулируйте карбюратор.

    Используйте шланг проверить, нет ли утечек во впускном патрубке многообразие , и отрегулируйте топливно-воздушную смесь до правильного значения.

    Проверить настройку двигателя

    Если свечи зажигания не неисправны, проверьте зажигание. сроки.Обычно вы будете получать другое предупреждение о превышении сроков, например как розовое при резком ускорении.

    Лучше всего проверять газораспределение стробоскопически при работающем двигателе – это намного точнее, чем статически.

    Утечки воздуха

    Если обкатка все еще продолжается, ваше следующее расследование – топливо. система. Проблема может быть вызвана слабой топливно-воздушной смесью из-за плохой отрегулированный карбюратор или утечка воздуха во впускной коллектор.Слабое топливо / воздух смесь может сделать двигатель более горячим, чем следовало бы.

    Сначала убедитесь, что воздушный фильтр чистый и правильно установленный. Следуйте всем эмиссия системные трубы, которые подключаются к фильтр или карбюратор, чтобы проверить, что ни один не отключен или не разделен.

    Если до сих пор все в порядке, запустите двигатель и прислушайтесь к шипению или всасывающий звук из любого соединения между карбюратором и впуском коллектор или впускной коллектор и двигатель. Не забудьте проверить, где есть трубы или шланги присоединяются к коллектору.Старайтесь не путать звук с нормальным грохот впуска через карбюратор.

    Если вы думаете, что нашли утечку, используйте кусок трубки в качестве стетоскопа. послушать по стыку, чтобы убедиться. В качестве дополнительной проверки нарисуйте немного масла на стыке старой краской щетка – если есть утечка, вы увидите масло исчезает в яме. Замени любого подозреваемого прокладки .

    Если коллектор герметичен, обратите внимание на карбюратор. Настроить карбюратора (см. соответствующий лист механики для вашей разновидности карбюратор) до тех пор, пока не станет правильной топливно-воздушная смесь.Также проверьте, что холостой ход скорость не установлена ​​слишком высокой, потому что это может привести к продолжению движения. Если у тебя есть проблемы с настройкой карбюратора, возможно, карбюратор износился сам. Если это не подлежит экономии, вам нужен новый или отремонтированный карбюратор. Возможно, вы сможете сэкономить, купив его на свалке.

    Проблемы со свечой зажигания

    Плохо застекленная или эродированная свеча перегревается, и ее необходимо заменить. Белые отложения на конце пробки указывают на то, что топливно-воздушная смесь слишком слабая.Сравните свои свечи зажигания со свечами, показанными здесь, чтобы убедиться, что они причина проблемы. Заглушка с плохим глянцем или эрозией. перегревается и подлежит замене. Белые отложения на конце вилки указывают на то, что топливно-воздушная смесь слишком слабая.

    Проверка антидизельного клапана

    Клапан антидизельный

    Анти-дизель клапан устанавливается производителем автомобиля, как правило, типа, встроенного в карбюратор, а не воздуха кровоточить клапан подключения к впускному коллектору.

    Для проверки клапана отсоедините провод и осторожно открутите клапан со стороны карбюратора с помощью рожкового ключа. Ты можешь обычно достают, не снимая карбюратор.

    Используйте перемычку для подключения живого Терминал или подключите клапан к в аккумулятор положительный клеммы и прикоснитесь корпусом клапана к отрицательный. Если клапан работает, будет щелчок и шток в конец втянется.

    Убедитесь, что клапан работает.Открутите вентиль рожковым ключом.

    Анти-дизель

    Другой момент, который необходимо проверить на карбюраторе, – это антидизельный клапан (если в твоей машине он есть). Если этот клапан встроен в боковую часть карбюратор, перекрывающий подачу топлива на холостой ход струя когда зажигание выключен, то он может застрять в открытом положении, позволяя топливу течь через и вызывая обкатку.

    Чтобы найти клапан, обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать если он есть в вашей машине.Если вы не можете найти эту информацию, посмотрите снаружи карбюратор для бочкообразного объекта с выходящим из него проводом.

    Чтобы проверить, работает ли клапан, отсоедините провод, соединяющий клапана к электрической системе, затем с помощью гаечного ключа открутите клапан от карбюратор. Подключите провод или клемму клапана к плюсовой батарее. клемму и прикоснитесь корпусом клапана к минусу. Если соленоид в клапан работает, вы услышите щелчок, и небольшой стержень, который высовывается из клапан переместится внутрь.

    Если клапан этого не делает, его необходимо заменить. Но если работает, то электрическая система может быть неисправна. Прикрепите контрольную лампу к заземлению и проверьте провод на машине, который питает клапан, пока друг включает зажигание и выключенный. Контрольная лампа должна загореться и погаснуть вместе с зажиганием.

    Установка клапана стравливания воздуха

    Отметьте положение отверстий под винты. Установите агрегат на кузов.

    Мост воздуха кровоточить клапаны монтируются на кузове автомобиля и подключаются к впуску коллектор коротким гибким шлангом. Шланг можно подключить к любой существующий шланг к коллектору (например, система контроля выбросов) или к запасной заглушке на коллекторе. Если на коллектор со шлангом, вы можете получить Y-образный переходник части и подсоедините существующий шланг к одному патрубку, а новый – к Другие.

    Присоедините шланг к клапану.

    Поднесите спускной клапан к внутреннему крылу и отметьте положение отверстий. Используйте молоток и кернер, чтобы вдавить положение отверстия и предотвратить дрель проскальзывает. Просверлите отверстия, стараясь ничего не повредить. с другой стороны панели.

    Присоедините другой конец шланга к тройнику, подключенному к существующему вакуумному шлангу.

    Прикрепите клапан к автомобилю саморезами. Толкнуть гибкий шланг над штуцером на клапане и закрепите зажимом.Спустите его до выбранной точки отбора на шланге или коллекторе. если ты соединяются в шланг, разрежьте шланг, наденьте тройник и установите все концы шланга к нему. Закрепите их все зажимами.

    Если вы подключаете адаптер, удалите существующий адаптер или заглушку и вверните новый адаптер на место. Присоедините шланг к заглушку и закрепите зажимом.

    Подключите к питанию с регулируемым зажиганием.

    Обожмите подходящий разъем на длину провода и наденьте его на спускной клапан.Пропустите провод от клапана к регулируемому зажиганию под напряжением. кормить. Подключите его. Попросите друга включить зажигание и послушайте клапан – вы должны услышать отчетливый щелчок при включении зажигания. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально и что обкатка началась. вылечил.

    Серьезные проблемы

    Если вы до сих пор не выяснили причину проблемы, то, скорее всего, это лежать в горение сама камера. К сожалению, тебя не так много можно сделать, чтобы проверить, в чем проблема, не утруждая себя с крышка цилиндра первый.

    Если ваша машина преодолела большой пробег или совершила много коротких поездок, тогда двигателю, скорее всего, понадобится кокс. Лучший способ сделать это – удалить цилиндр головки и прочистите камеры сгорания.

    Но прежде чем заняться коксоудалением, проконсультируйтесь со своим дилером или специалист по тюнингу двигателя, чтобы узнать, подвержена ли ваша конкретная машина на обкатку. Если это так, вы можете обнаружить, что более поздние модели были модифицированы с помощью воздушного спускной клапан, чтобы помочь решить проблему, и вы можете установить детали из одной из эти модели к вашему автомобилю.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *