Подкатной домкрат куда упирать: Работа с подкатным домкратом. Как все сделать правильно?

Содержание

Работа с подкатным домкратом. Как все сделать правильно?

Содержание:

  1. 1. Основные правила безопасного подъема
  2. 2. К каждому виду домкрата – свой подход!
  3. 3. Как продлить срок службы грузоподъемного устройства?

Подкатной домкрат подходит для обслуживания практически любых транспортных средств. Его универсальная конструкция позволяет поднимать как автомобили с низкой посадкой, так и со стандартной, а также внедорожники, микроавтобусы и грузовики. Дорожный просвет может составлять всего 10 см! А за счет пневматического или гидравлического привода легко поднимать автомобили весом в 5-10 тонн. Именно поэтому чаще всего он применяется в автосервисах, на станциях технического обслуживания, в шиномонтажных мастерских, в ремзоне автомобильных и автобусных парков.

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы поднять транспортное средство подкатным домкратом…Неужели при этом могут возникнуть какие-то проблемы? К сожалению, да. И в большинстве случаев это происходит из-за пренебрежения элементарными правилами работы с грузоподъемным оборудованием.

Например, часто в придорожных шиномонтажных мастерских можно наблюдать такую картину: автомобиль стоит на улице перед дверью гаража, его поднимают домкратом и сразу начинают снимать колеса. Все время, пока мастер обслуживает колеса в гараже, транспортное средство держится на домкрате. Сколько было случаев, когда автомобиль срывался с такой опоры. Повреждение кузова, деформация днища – неприятные последствия такой халатности. Не исключена и поломка самого домкрата. Но более трагичные последствия могут быть, если в момент падения автомобиля рядом находится человек. Зачем так рисковать? И все из-за того, что пренебрегли правилами, описанными в инструкции.  

Но у тех, кто еще не приобрел домкрат, нет возможности почитать инструкцию. А иногда новичку сложно разобраться в том, что в ней описано, ведь там нет примеров, или зачастую инструкция вообще написана на иностранном языке. Практичные покупатели хотят знать все об использовании оборудования еще до покупки, чтобы учесть как можно больше нюансов при выборе. Поэтому они собирают информацию в Интернете, задают вопросы на форумах, смотрят видеоролики. Зачем тратить много времени на поиски? Мы расскажем обо всем в этой статье, и вы узнаете:

  • о базовых требованиях безопасности,
  • о правилах работы с разными видами домкратов,
  • о том, как долгие годы сохранять данное оборудование в полностью рабочем состоянии.

Вы поймете, что во всем этом нет ничего сложного, и на практике вам будет уже легче, а все, что описано в инструкции, будет гораздо понятнее. Начнем с главного.

Основные правила безопасного подъема

Нужно снять колесо, чтобы провести его балансировку? Для этого ту часть транспортного средства, на которой находится колесо, нужно немного приподнять, чтобы оно только оторвалось от земли. Планируете осмотреть глушитель или подвеску? Тогда нужно поднять машину гораздо выше – до 70-80 см. В любом случае, чтобы во время работ не возникло проблем, нужно соблюдать простые правила:

  • Правило 1. Ставить подкатной домкрат разрешается только на ровное твердое основание. Это должен быть асфальт или бетонный пол. Если вы покупаете данное устройство для шиномонтажа, и съем колес с транспортных средств будет проводиться на улице, то стоянку нужно заасфальтировать, чтобы в любую погоду можно было без проблем работать с домкратом. Так вы можете быть уверены в том, что он не сдвинется с места, и автомобиль не сорвется.
  • Правило 2. Соблюдайте допустимую грузоподъемность устройства и сопоставляйте ее с фактической массой транспортного средства. Например, у домкрата ЗУБР МАСТЕР 43052-2.1-K это значение составляет 2 тонны (можно обслуживать легковые авто), а у Pfaff HRH S 5 L Silverline 40008534 – 5 тонн (подходит для работы с внедорожниками и микроавтобусами). Вес поднимаемого автомобиля не должен превышать разрешенную нагрузку, иначе можно повредить подъемный механизм и кузов транспортного средства.  
  • Правило 3. Колеса, стоящие на земле, должны быть зафиксированы стопорными башмаками, чтобы исключить смещение кузова. Пока автомобиль стоит на домкрате, нельзя проводить обслуживание и ремонт. Конструкция устройства просто не предназначена для того, чтобы служить опорой для поднятого груза. После того, как автомобиль будет поднят на нужную высоту, необходимо подпереть его страховочными подставками, а домкрат убрать. Только после этого можно переходить к проведению работ.

К каждому виду домкрата – свой подход!

Выше мы перечислили общие правила, которые важно соблюдать при использовании всех подкатных домкратов, но есть некоторые особенности применения оборудования в зависимости от типа его привода. Он может быть гидравлическим или пневмогидравлическим. Первый приводит в действие подъемный механизм при создании давления масла в поршне, во втором, помимо давления масла, задействуется сила сжатого воздуха для создания движения плунжера и подъема тяжелого груза. Гидравлические подкатные домкраты, как правило, обладают небольшой грузоподъемностью, до 3-4 тонн, а те, которые работают на сжатом воздухе – до 10 тонн, что позволяет обслуживать с их помощью грузовой автотранспорт.      

Алгоритм использования гидравлического подкатного домкрата заключается в следующем: сначала закручивают перепускной клапан, затем устройство устанавливают под автомобиль таким образом, чтобы гидроцилиндр с подъемной площадкой встал точно под штатное место подхвата, и начинают нажимать на рычаг. Для большей скорости подъема лучше задействовать полный ход рычага. Одновременно с подъемом плунжера домкрат подкатывается под автомобиль, создавая надежную опору при подъеме. После установки страховочной подставки домкрат можно убрать. По завершении обслуживания автомобиля домкрат снова подкатывают под автомобиль, гидроцилиндр вновь поднимается на нужную высоту при нажатии пользователем на рукоять, страховочную стойку убирают. Опускание груза происходит при открывании запорного клапана.

При работе с пневмогидравлическим домкратом нужно организовать систему подачи сжатого воздуха от компрессора, обеспечить очистку от пыли, влаги и масла, встроив в систему дополнительное оборудование – влагоотделитель, устройство для слива конденсата, а также применяя лубрикатор. Также очень важно контролировать давление воздуха в системе. Например, у домкрата СОРОКИН 3.650 допустимое рабочее давление составляет 7,5 – 8,5 атм. Значит, параметр давления воздуха компрессора должен быть не меньше данного значения. Для этого, на выходе из компрессора, обязательно должен быть установлен регулятор давления. К системе подачи сжатого воздуха домкрат подсоединяется шлангом, после этого поворотом маховика на рукояти открывается воздушный клапан – начинается подъем груза. Клапан закрывается при достижении нужной высоты подъема. Чтобы опустить груз, маховик, регулирующий открывание/закрывание воздушного клапана, нужно повернуть против часовой стрелки в положение минимальной подачи воздуха. Конечно, подготовительные работы перед использованием такого домкрата требуют чуть больше времени, если сравнивать с гидравлическим, зато можно без особых усилий поднимать более тяжелые транспортные средства: автобусы, грузовики, спецтехнику.

Как продлить срок службы грузоподъемного устройства?

Независимо от того, какой подкатной домкрат вы будете использовать, важно, чтобы он всегда исправно работал и не подвел в самый неподходящий момент. Ведь часто случается, что со временем ход штока становится не такой плавный, и машина поднимается рывками. Может наблюдаться снижение скорости подъема, приходится прилагать больше усилий при нажатии на рукоять. Это первые признаки того, что нужно принимать меры. Но лучше до этого не доводить, а своевременно обслуживать подъемный механизм. Ведь вы приобретаете оборудование не на один-два года, и, наверняка, хотите избежать поломок во время работы и связанных с ними затрат на ремонт. Уход за гидравлическим подкатным домкратом не занимает много времени и не требует особых навыков. Все очень просто!  

Самое главное – своевременная доливка гидравлического масла (ведь его небольшое количество во время эксплуатации может вытекать через сальники). Для этого домкрат нужно установить на ровную поверхность, полностью опустить подъемный механизм и выкрутить крышку маслозаливного отверстия. После этого долить необходимое количество масла. Кроме того, нужно периодически заменять масло по мере его загрязнения. Частота замены зависит от интенсивности использования устройства.

Совет мастера. Для доливки и замены масла в гидравлическом домкрате используйте только качественные составы. Подойдет, например, индустриальное масло (И-20), гидравлическое (например, Total LHM+), масло для амортизационных стоек (МГП-10), масло для автоматической коробки передач. Не смешивайте разные составы и не допускайте попадания посторонних жидкостей в гидроцилиндр.

Еще одной причиной снижения производительности домкрата, помимо загрязнившегося масла, является образование пузырьков воздуха в гидроцилиндре. Это происходит из-за незначительных утечек масла или его несвоевременной доливки. Чтобы избавиться от лишнего воздуха, нужно открыть перепускной клапан и отвинтить крышку маслозаливного отверстия, затем быстро несколько раз нажать на рукоять. Встроенный насос прокачает масло, и воздух будет вытеснен.  

Уделяйте внимание трущимся металлическим деталям – их нужно регулярно смазывать консистентной смазкой, чтобы снизить их износ. Также проверяйте устройство на наличие протечек масла, осматривайте колеса и надежность их крепления. Ни для кого не секрет, что коррозия – самый страшный враг металлических деталей, а образуется она из-за влаги. Чтобы домкрат не проржавел и при использовании ход штока был плавным, храните его в сухом месте.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о работе с подкатным домкратом. Как видите, ничего сложного в этом нет. Соблюдая простые рекомендации, вы избежите наиболее распространенных ошибок начинающих пользователей, и будете справляться с работой в два счета! Вы сможете обслуживать автомобили любого класса, работать на разных участках мастерской, быстро и легко поднимать транспортные средства.

Уже готовы приступить к работе? Если вы еще не купили домкрат, то можете сделать это прямо сейчас в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем как гидравлические, так и пневматические модели, а также все то, что может понадобиться для работы: стопорные башмаки, страховочные подставки, перчатки и т.д. Звоните менеджеру прямо сейчас и делайте заказ по телефону 8-800-333-83-28!

Правила работы с подкатным домкратом

Из всех разновидностей автомобильных домкратов самым большим спросом сейчас пользуются гидравлические устройства, в первую очередь подкатные. С их помощью достаточно легко поднимать одну сторону любой машины на ровной поверхности. Грузоподъемность таких домкратов составляет 20 тонн и больше. Поэтому их используют как в автосервисах и шиномонтажных мастерских, так и в частных гаражах.

Как выбрать подкатной домкрат

В первую очередь принимают во внимание максимальный вес и высоту подъема груза.

Если вам требуется работать с тяжелыми машинам, то лучше выбрать домкрат с длинной рукояткой и фиксатором.

Желательно сразу проверить устройство на соответствие всем указанным в документации технико-эксплуатационным характеристикам. Обязательно надо убедиться в отсутствии утечки масла. Чтобы механизм работал исправно и эффективно, рекомендуется использовать специальные виды гидравлических масел. Моторное масло менее вязкое.

Как работать с подкатным домкратом

Независимо от того, какой конкретно моделью вы пользуетесь, для работы требуется ровная площадка, на которой поднимать машину будет несложно и безопасно. Лучше всего делать это на бетонном или асфальтовом покрытии. Любой домкрат подкатной не предназначается для использования за пределами автосервисов, гаражей или мастерских, но если все-таки есть такая необходимость, то автомобиль надо поставить идеально ровно. На мягкой рыхлой земле, песке и прочих нетвердых поверхностях использовать такие домкраты запрещено.

Необходимо строго соблюдать максимальный порог грузоподъемности, а лучше до него не доходить, оставляя хотя бы небольшой ресурс. Например, домкратом с грузоподъемностью 10 тонн поднимать не более 8 тонн. Причем учитывать надо не только вес самой машины, но и все, что в ней находится. По возможности автомобиль надо максимально разгрузить.

При работе с таким агрегатом всегда помните, что домкрат – это устройство для подъема тяжелого груза, а не для страховки! Поэтому после того, как вы подняли машину, обязательно подставляйте дополнительные упоры.

Часто возникает вопрос: куда упирать домкрат, если специальное место в днище автомобиля по форме и расположению не соответствует лапке подъемника? Если машина не очень тяжелая и поднять ее требуется ненадолго, то можно подставить домкрат под ребра жесткости. Но точный ответ на этот вопрос лучше поискать в технической документации автомобиля.

Как устранить неисправности и прокачать домкрат своими руками


Zheka147 › Блог › КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАТИТЬ МАШИНУ

Куда ставить домкрат Только для замены колес служит домкрат. Перед постановкой на домкрат автомобиля следует обязательно разгрузить автомобиль. Не стоит никогда поднимать загруженный автомобиль. Установите на горизонтальную поверхность транспортное средство и заблокируйте хорошо колеса. Не поднимайте ни в коем случае машину, не заблокировав предварительно колеса. Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.
Прежде чем воспользоваться домкратом, включите заднюю или первую передачу и зажмите ручной тормоз (если вы поддомкрачиваете передние колеса). Устанавливать домкрат следует только в специально предназначенные места таким образом, чтобы в упоре его выемка вошла в ребро порога ближе к меняемому колесу. На порогах специальными подштамповками отмечены места для правильной установки домкрата.

Если имеются боковые накладки на автомобиле, то просто удалите их. Нажмите для этого на кромку и вытащите накладки. Располагайте бамперные накладки как можно к колесу ближе, приблизительно в 30 сантиметрах от конца бампера.

Обязательно находиться должен домкрат в вертикальном положении относительно точки упора в сам кузов.

Если требуют предполагаемые работы установки домкрата в нестандартное место, то необходимо проследить, чтобы было оно прочным, для удержания веса автомобиля. Не ставьте нигде, таким образом, инструмент, чтобы находился вес машины на чем-нибудь, что может сломаться или погнуться. При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений.

Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат. Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Приподнимайте машину при помощи домкрата плавно, без резких движений.

При наличии страхующих подпорок разместите их в месте, где домкрат упирается в автомобиль. Приподнимите их на необходимую высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы авто стало на подпорки.

Как правильно домкратить джип

Тем не менее, мы не просто так взялись за освещение данной темы. В этом, на невооруженный взгляд, примитивном деле, существует весьма значимый нюанс и его знает далеко не каждый юный джиповод. Потому что необходимость в запасном колесе в нашей городской жизни возникает весьма редко. У джипов колеса большие, глубокий протектор, плюс распространенность шиномонтажных центров и наличие компрессоров – и шансы городского джиповода достать домкрат стремительно падают практически до нуля.

Но случаются редкие случаи, когда выезжаете вы на природу и вдруг…

Мы ориентируемся в своей жизни на опыт прошлых лет. А у юного джиповода – это, как правило, опыт использования легкового автомобиля или, в крайнем случае, паркетника. Своеобразный недоджип.

И подсказывает нам этот самый опыт, что необходимо делать. А делать необходимо достаточно простую вещь – открутить со спущенного колеса гайки, поддомкратить транспортное средство, установить запасное колесо, опустить автомобиль и, перемазавшись отчаянно, продолжать свой путь.

Уже знают опытные товарищи, о чем пойдет сейчас речь и, думаю, сдержать не могут своей улыбки.

Пойдем по нашему «легковому» алгоритму внимательно, применительно к джипу.

Шаг второй: поддомкрачиваем автомобиль. Тут и появится первая сложность. Скорее она психологического плана, так как джипы по массе превосходят легковые автомобили, поэтому оснащаются гидравлическими непривычными домкратами. Тем не менее, проста технология их работы – установил, рычажком покачал, и вверх пошла машина.

Вот именно здесь и кроется сама суть проблемы. Кое-кто, дойдя до максимума, обнаруживает с удивлением, что вышел весь домкрат, достаточно высоко поднят джип, а колесо на земле продолжает стоять, при этом плотно прижатым. И нет никакой возможности снять его. Обманул производитель с домкратом?!

Что делать, если столкнулись вы с подобной ситуацией? Существует всего несколько вариантов:

Если есть в округе что-то довольно прочное и больше, то можно это что-то подложить под ваш домкрат и попытку повторить. Если стоите вы не на асфальте, то под спущенным колесом вырыть можно яму достаточной глубины, чтобы снять его. Можно на колесо плюнуть и до точки назначения поехать на спущенном колесе. И, в конце концов, прочитать можно инструкцию. Вполне возможно, что существуют еще какие-либо экзотические варианты, мы перечислили только те, с которыми на практике встречались.

Заключается вся проблема в нашем опыте. Водители, которые пересели с легкового автомобиля, начинают по привычке домкратить корпус джипа. Забывая при этом, что одним из главных преимуществ этих боевых коней являются «длинные хода подвески». Что означает это на практике? А это означает, что если мы поднимать будем джип, то будут его колеса стоять гораздо дольше на земле, чем на легковом автомобиле.

Или по-другому – колесо при поднятом джипе опуститься намного ниже, чем у легкового автомобиля. Это дает нам главное преимущество при передвижении по пересеченной местности. Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

Но играют с нами злую шутку подобные геометрические параметры, когда мы домкратить начинаем корпус автомобиля. Чтобы от земли оторвать колесо, очень высоко следует поднять корпус и невозможно выполнить это штатным домкратом! Мы корпус поднимаем, а колесо все еще остается на земле до тех пор, пока не упрется шток стойки в ее нижний конец. Это расстояние на легковом автомобиле измеряется единицами сантиметров, а на джипе опускается колесо больше чем на полтора десятка.Поэтому домкратят джиповоды само колесо, а не корпус автомобиля.

Opel Insignia Hatchback ♦Gran Turismo♦ › Бортжурнал › Куда упирать подкатной домкрат?

Купил я себе где-то пол-года назад вот такой подкатной домкрат (AJ-3F-390P

):

Грузоподъемность 3 тонны, высота подъема 390мм.

Но суть не в этом. После покупки возник вопрос: а куда упирать его «лапку» при подъеме? Гуглил, но однозначного ответа так и не получил, народ изгаляется как может

Куда нужно ставить домкрат на шкоде октавия а5 |

Статья для тех, кто впервые столкнулся с заменой колеса или самостоятельной переобувкой, и ищет ответ на вопрос в какое место ставить домкрат на шкоде октавия.

Сам ничего изобретать не стал, поддомкрачиваю машину по мануалу.
Здесь фото и пошаговая инструкция как установить домкрат на автомобиле. В конце статьи видео — какой домкрат выбрать.

Не забываем — машина должна стоять на ровной поверхности.

Для установки домкрата выбираем опорную точку.

Опорная точка находится непосредственно под углублением в пороге. С каждой стороны, есть такие углубления, для этого нужно просто открыть двери машины.

Прилагаю свою фотку в реале, но не очень хорошо видно.

Здесь, я попытался выделить стрелками, куда обратить внимание, чтобы понять, где находятся опорные точки.

Далее, вращая ходовой винт, подводим домкрат к опорной точке так, чтобы его захват встал под вертикальным ребром порога.
Устанавливаем домкрат так, чтобы захват охватывал ребро порога под выштампованным углублением в боковине порога.

Убеждаемся в том, что опора домкрата опирается на ровное основание всей своей поверхностью и располагается точно вертикально под точкой, в которой захват установлен на ребро порога.

Ну и, продолжаем поднимать домкрат, пока колесо не поднимется на нужную нам высоту от земли.

Какой домкрат лучше выбрать?

очень хорошее видео в котором показывают какие бывают виды домкратов,
и рассказывают для каких авто какой домкрат подходит.

Купил домкрат для своей Шкоды

Фото штатного домкрата после эксплуатации с 2012 года.

Фото нового домкрата.

Давно хотел обзавестись нормальным домкратом, на днях заехал в АвтоРусь.

Купил гидравлический подкатной 2т.

Проверил его работу, работает хорошо.
Буквально в 4-5 нажатий на рычаг и колесо поднято.
Удобно подкатывать под порог, не нужно подгонять проем домкрата под порог для надежности.
На данном домкрате за все это дело отвечает специальная резинка, которую не нужно выравнивать и подгонять.
Подкатил примерно поднял.

Скоро переобуваться!

Домкрат с подвижным мостом | Купите мостовые домкраты, включая роликовые домкраты для четырехстоечных подъемников, в ProQuip Solutions

Обновите свою текущую подъемную ситуацию с помощью подъемных мостовых домкратов от ProQuip Solutions. Высококачественный домкрат с подвижным мостом – лучший способ превратить ваш четырехстоечный подъемник в лифт с полным спектром услуг. Благодаря высоконадежным роликовым домкратам для четырехстоечных подъемников вы можете упростить обслуживание колес. Роликовый домкрат BendPak RBJ4500 является одним из самых популярных предложений на рынке, в то время как поворотный механизм RJ9000Y-1BK имел поразительную грузоподъемность – 9000 фунтов.Просмотрите наш обширный выбор четырехстоечных подъемников ниже или нашу коллекцию четырехстоечных автомобильных подъемников здесь, чтобы вывести ваше предприятие на новый уровень.

Добавьте универсальности своему четырехстоечному подъемнику с помощью домкрата с подвижным мостом от ProQuip Solutions. Подъемные мостовые домкраты позволяют вам поднимать все четыре колеса над лифтом для выполнения колесных и тормозных работ, которые в противном случае были бы ограничены, если бы колеса были заземлены на четырехстоечном подъемнике. Подвижные домкраты помогают вам получить лучшее из обоих миров, сочетая преимущества двухстоечного подъемника с четырехстоечным подъемником.

Когда ваше время – ваши деньги, вы хотите сделать свои проекты максимально эффективными. Роликовые домкраты для четырехстоечных подъемников делают именно это, позволяя вам работать стоя, а не на коленях или сидя на корточках. Это облегчает понимание того, что вы делаете, и дает вам больше возможностей и мобильности для выполнения работы. Ознакомьтесь с нашими предложениями и выберите лучшее оборудование для нужд вашего магазина.

Какой вес могут поднять домкраты с роликовым мостом?

Роликовые домкраты для четырехстоечных подъемников, которые можно приобрести в компании ProQuip Solutions, могут выдерживать различные веса в зависимости от модели.Например, роликовый домкрат BendPak RBJ4500 отлично работает с подъемником HD-9 и может выдерживать 4500 фунтов на домкрат. С другой стороны, BendPak RBJ25000 может поднимать 25 000 фунтов на домкрат, когда вам нужно выполнять работы с исключительно большими транспортными средствами.

Можно ли отрегулировать домкраты с роликовым мостом?

Наши мостовые домкраты подходят к рельсам вашего четырехстоечного подъемника и могут быть отрегулированы различными способами, чтобы соответствовать любому транспортному средству, которое вам нужно обслуживать. Подвижные домкраты могут скользить вперед и назад по рельсовому пути подъемника, а их боковые опоры могут выдвигаться из стороны в сторону, чтобы соответствовать ширине точек крепления транспортного средства.Кроме того, вы можете добавить дополнительные вертикальные распорки, чтобы домкрат мог поднимать автомобиль выше, если вам нужен больший зазор.

Могу ли я оплатить мостовой домкрат для четырехстоечного подъемника?

Определенно. Нашим финансированием занимается First Western Bank & Trust. Подайте заявку онлайн и получите быстрое одобрение вашего нового четырехстоечного подъемника. Нажмите здесь что бы начать.

Подъемная балка – Подъемный мостовой домкрат – Автомобильные домкраты


  • РБДЖ4500

    Мостовой домкрат – ножничный стиль 4500 фунтов.Вместимость

    Подъемные балки

    BendPak RJ-45 рассчитаны на нагрузку до 4500 фунтов. Используйте мостовой домкрат RJ-45 с автомобильным подъемником серии BendPak HD-9 с 4 стойками. Подъемные балки предлагают отличную альтернативу двухстоечным автомобильным подъемникам.


  • RBJ6000

    Подъемная балка на роликах – 6000 фунтов. Вместимость

    BendPak RJ-6, 6000 фунтов. Подъемный мостовой домкрат специально разработан для использования с вашим автомобильным подъемником с ножничными ножницами Quatra и является отличной альтернативой двухстоечным автомобильным подъемникам.Для 4-х опорных подъемников 12К.


  • RBJ7000

    Подъемная балка на роликах – 7000 фунтов. Вместимость

    RJ-7 BendPak 7000 фунтов. Подъемный мостовой домкрат специально разработан для использования с автомобильным подъемником серии HD-14 с 4 опорами и является отличной альтернативой двухстоечным автомобильным подъемникам.


  • RBJ9000

    Подъемная балка на роликах – 9000 фунтов. Вместимость

    BendPak RJ-9 9000 фунтов. Подъемный мостовой домкрат был разработан для использования с автомобильным подъемником BendPak серии HDS-18 с 4 стойками.Каждая домкратная балка оснащена тремя положениями блокировки и штабелируемыми переходниками для увеличения зазора при необходимости.


  • РБДЖ15000

    Домкрат с подвижным мостом – 15000 фунтов. Вместимость

    Сверхпрочный мостовой домкрат BendPak RJ-15 от BendPak имеет грузоподъемность 15 000 фунтов и предназначен для использования с четырехстоечными подъемниками BendPak.


  • РБДЖ18000

    Домкрат с подвижным мостом – ножничный тип – 18 000 фунтов.Вместимость

    Сверхпрочный мостовой домкрат BendPak RJ-18 от BendPak имеет грузоподъемность 18 000 фунтов и предназначен для использования с четырехстоечными подъемниками BendPak. Каждый домкрат снабжен тремя положениями предохранителя и адаптерами для штабелирования колодок, чтобы при необходимости обеспечить дополнительный зазор.


  • RBJ25000

    Домкрат с подвижным мостом – 25000 фунтов. Вместимость

    Сверхпрочный мостовой домкрат BendPak RBJ-25000 от BendPak имеет грузоподъемность 25 000 фунтов и предназначен для использования с четырехстоечными подъемниками BendPak.Каждый домкрат снабжен тремя положениями предохранителя и адаптерами для штабелирования колодок, чтобы при необходимости обеспечить дополнительный зазор.

Превратите свой четырехстоечный автомобильный подъемник в колесный подъемник на автомобиле с помощью подъемного мостового домкрата BendPak. Эти ножничные домкраты обеспечивают непревзойденную скорость и универсальность, поэтому вы можете легко поднять два или четыре колеса с взлетно-посадочных полос для тормозных работ и работы с подвеской. Эксклюзивная телескопическая конструкция шасси позволяет разместить четырехстоечные подъемники BendPak с желобами регулируемой ширины, прецизионными ползунами и роликами, что позволяет разместить гидравлическую подъемную балку именно там, где это необходимо.Эти пневмогидравлические четырехстоечные домкраты оснащены тремя положениями предохранительной блокировки и штабелируемыми адаптерами подушек для универсальности использования с несколькими автомобилями.

Посмотрите нашу полную линейку автоподъемников BendPak!

Пневматические домкраты

| RJ6000, RJ7000, RJ8000

Пневматические домкраты

RJ 6000

Пневматические домкраты доступны в трех моделях с разной грузоподъемностью и подходят для большинства подъемников.Сделано в США. Щелкните следующие ссылки, чтобы заказать следующее:
RJ 6000 – грузоподъемность 6000 фунтов
RJ 7000 – емкость 7000 фунтов
RJ 8000 – емкость 8000 фунтов

Характеристики

  • Полный пневматический режим
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Прочный, универсальный и простой в использовании
  • Нет утечки в гидравлической системе
  • Высота подъема 8 ″
  • В сложенном состоянии заподлицо с взлетно-посадочной полосой

JW-9000 Роликовый домкрат

Этот роликовый мостовой домкрат ножничного типа обеспечивает максимальную скорость подъема и удобство.Он дает вам возможность и дополнительную универсальность поднимать 2 или 4 колеса с взлетно-посадочных полос для выполнения сервисных работ, таких как тормозные работы и работы с подвеской. Подвижный домкрат можно легко убрать с дороги, когда требуется место.
В комплект поставки этого домкрата входят адаптеры для штабелирования колодок, обеспечивающие дополнительный зазор при необходимости. Сделано в США. КУПИТЬ СЕЙЧАС.

Характеристики

  • Грузоподъемность 9000 фунтов
  • Двойные подушки безопасности (без гидравлики)
  • Включает резиновые опоры
  • Двойное кнопочное управление позволяет оператору поднимать домкрат, удерживая обе руки в безопасном положении.
  • Универсальные монтажные кронштейны регулируются по ширине подъемного рельса от 38,685 до 52,1875 дюйма, измеряемой от центра к центру рельса.
  • Ролики сжимаются под нагрузкой, чтобы домкрат не покатился во время работы.
  • Опускание выполняется одной рукой за рычаг разблокировки, а другой рукой освобождает механический стопор.
  • Общий вес домкрата – 350 фунтов

Роликовый подъемный мост – Профессиональное подъемное оборудование NORCO

по типу продукта:


Выбрать категориюКупить American ActПневматические домкратыДоматы для бутылокДоматы для тормозных барабановДоматы сцепленияРемонт столкновенийКраныЦилиндрыКуклыДомкраты для двигателейСтенды двигателяУстройства для поддержки двигателяНапольные домкратыПодъемники вилочного погрузчикаГрузовые подъемникиПрессыНасосы

на номер модели:


Выбор модели Number71000D71100A7120371233A7130371330713317133571500G71550G72000E72000Ei720017200272003720047202572030B72033720347203572036D720377203872040B72050E7206072080A72090A72200D722127221872220A7222572230A7224472450B72475A72500E72507B72508725097251272513725147252572527725287252972531725327253372534725357253672550B7267472700A72701A7270672850A76312B76320B764027640376412B76412BG76502B76503B76505B76508B76512B76520B76520BG765357656076720B7672176820B78013B7802178022E7802478025780287802978031780327803378055A78056A78057A78058A7805978060780617806278063780647806678077780787809078090780997810078100i78106A7810878108i7810978110C78111A7811578125A78127781607816278163781647816578166781677816878169781707817278173781747817578176781777817878200A782017820278203A78204A782087850078600B78605A7860679324G79326D79327D7933581004C81006D8101281022B81022Bi81033A81034A81035A81036A810508120581205i8120881208i8120981209i8121081210i8122581225i82002C820198202082301D82302B823048231082312 8232082990C82992829958299982999Ai904004B904005A910005B910006A910017B910018B910019B910020910026A910027A910028A910029A910030910035A910036A910037A910038A910039910043A910044A910045910046A910047910048910052A910100B910130A910140915006920020925009A925010A925011925012A925013B925014925023925024925025A925026B925027A925045925141A925142A925143A925148930003930008950005955019A9550659551069999106

• Форма заказа дистрибьютора


• Скачать каталог



Отличия NORCO
Кен Сивертс

Уникальные универсальные адаптеры позволяют NORCO Rolling Bridge заменить практически любой автомобильный роликовый домкрат
, используемый для привода подъемников или выравнивающих стоек.

© Авторское право Norco Lifting Equipment, 2021

FACOM DL.25AL – алюминиевый роликовый домкрат 2,5 т

FACOM DL.25AL – алюминиевый роликовый домкрат 2,5 т | Мистер Рабочий ™

https://www.misterworker.com/en/facom/25-t-aluminium-rolling-jack/14155.html

Экономия 43%

Mister Worker ™ Цена

€ 375,00 Цена без НДС?

Прейскурантная цена

€ 652,39 Экономия 43%

Mister Worker ™ Цена

€ 375,00 Цена без НДС? Экономия 43%

Mister Worker ™ Цена

€ 375,00 Цена без НДС?

Прейскурантная цена

€ 652,39 Экономия 43%

Mister Worker ™ Цена

€ 375,00 Цена без НДС?

EAN: 3662424059681

Особенности: • Грузоподъемность: 2.5 т. • Максимальная высота подъема: 450 мм. • Минимальная высота под корпусом: 100 мм. • Двойной поршень для быстрого подъема. • Боковая ручка для облегчения переноски и установки. • …

Характеристики:
• Грузоподъемность: 2,5 т.
• Максимальная высота подъема: 450 мм.
• Минимальная высота под кузовом: 100 мм.
• Двойной поршень для быстрого подъема.
• Боковая ручка для облегчения переноски и установки.
• Трубка с защитной пеной.
• Поставляется со стальной / резиновой опорной плитой днища.
• Перегрузочный клапан.
• Размеры (Д x Ш x В): 591 x 308 x 173 мм.
• Соответствие CE Стандарт EN1494 + A1.

Характеристики:
• Грузоподъемность: 2,5 т.
• Максимальная высота подъема: 450 мм.
• Минимальная высота под кузовом: 100 мм.
• Двойной поршень для быстрого подъема.
• Боковая ручка для облегчения переноски и установки.
• Трубка с защитной пеной.
• Поставляется со стальной / резиновой опорной плитой днища.
• Перегрузочный клапан.
• Размеры (Д x Ш x В): 591 x 308 x 173 мм.
• Соответствие CE Стандарт EN1494 + A1.

Reviews Домкрат роликовый алюминиевый 2,5 т

О товаре нет отзывов. Домкрат роликовый алюминиевый 2,5 т

Похож на FACOM DL.25AL

Другие покупатели также купили

Домкрат для прокатных карьеров приносит новый подъемник в устаревшие бетонные колодцы для технического обслуживания

Десятки тысяч стареющих бетонных ям под полом в американских цехах для тяжелых условий эксплуатации могут вскоре получить новую жизнь благодаря продукту, который изменит правила игры от лидера тяжелых подъемников, Stertil-Koni, США.

Проблема существует потому, что в подавляющем большинстве этих карьеров в настоящее время нет надлежащего оборудования, позволяющего механикам безопасно демонтировать компоненты под транспортным средством, включая трансмиссии, оси, выхлопные системы и многое другое. В результате многие ямы становятся практически бесполезными, кроме обычных проверок и стандартного обслуживания смазки.

В ответ на это Stertil-Koni разработала отдельно стоящий подъемный карьерный домкрат грузоподъемностью 30 000 фунтов. который специально разработан для безопасной работы на дне приямка – полностью независимо от верхнего края приямка.Подъем осуществляется пневматическим полностью гидравлическим насосом, который приводится в действие тандемными ножными педалями. Одна педаль быстро поднимает поршень, чтобы он соприкасался с поднимаемым автомобилем, а другая позволяет выполнять точный подъем с небольшими приращениями. Таким образом, сервисный техник освобождает руки для работы с автомобилем или других инструментов.

Кроме того, рама домкрата поддерживается на колесах для облегчения перемещения в яме, но при приложении нагрузки рама сразу же опускается на пол.Наконец, домкрат предназначен для быстрого и легкого оттягивания поршня назад, даже в ненагруженном состоянии, чтобы транспортное средство не касалось домкрата при движении по яме.

Точная, но практичная конструкция Stertil-Koni Rolling Pit Jack распространяется и на другие области. Что касается долговечности, шток поршня и поршень насоса имеют твердое хромирование для максимальной защиты от коррозии и воды. Кроме того, с точки зрения первостепенной важности безопасности, каретка Rolling Pit Jack автоматически опускается при работе с грузами массой 1 тонна и более, а встроенные стопорные тормоза гарантируют максимальную устойчивость.Доступны две модели. FPJ-150-F оснащен неподвижным вертикальным поршнем, а FPJ-150-U имеет вертикальный поршень, который перемещается из стороны в сторону.

О компании Stertil-Koni USA, Inc .

Stertil-Koni является мировым лидером на рынке подъемников для тяжелых грузовиков – подъемников для автобусов и подъемников для грузовиков – и является предпочтительным поставщиком для ведущих мировых компаний в области грузовых автомобилей и автобусов. Широкий ассортимент лифтов Stertil-Koni удовлетворяет все потребности в подъеме и включает в себя мобильные двухстоечные, четырехстоечные наземные подъемники, параллелограммные подъемники, полуножницы и инновационные ножничные подъемники с фиксацией оси в земле. конфигурация гидравлического подъемника для тяжелых условий эксплуатации.В Соединенных Штатах, под руководством доктора ДеллАмора, Stertil-Koni USA, Inc. ежегодно с момента регистрации в Мэриленде в 1997 году добивалась двузначного годового роста продаж. Штаб-квартира Stertil-Koni USA находится в Стивенсвилле, штат Мэриленд. крупное производственное предприятие в Стриторе, штат Иллинойс.

BendPak 6000 фунтов. Подъемный мостик

БЕСПЛАТНАЯ доставка * в континентальной части США.
Со всеми остальными мы свяжемся с вами и сообщим стоимость доставки до обработки заказа.

Вашему автомастерскому нужен BendPak 6000 фунтов. Подвижный мостовой домкрат, обеспечивающий максимальную скорость подъема и удобство, необходимое для сервисных работ. Благодаря способности и универсальности подъема на 2 или 4 колеса от взлетно-посадочной полосы этот домкрат отлично подходит для работы с подвеской и торможением. Ролики можно устанавливать в любом месте под автомобилем. Конструкция телескопических роликов позволяет регулировать взлетно-посадочные полосы для различной ширины протектора. Вы можете переместить это чрезвычайно портативное гнездо, когда вам нужно место.Штабелируемые адаптеры колодок обеспечивают столь необходимый зазор.

Основные характеристики BendPak 6000 фунтов. Подвижный мостовой домкрат:

  • Домкрат специально разработан для четырехстоечных подъемников HD-12 серии
  • Грузоподъемность 6000 фунтов
  • Резиновые контактные площадки
  • Пневматическая гидроагрегат высокого давления
  • Стекируемые адаптеры
  • Дополнительный комплект воздушной линии.Подробности по телефону
  • Подходит ТОЛЬКО для подъемников Bend-Pak

Технические характеристики

  • Грузоподъемность 6000 фунтов. (2721 кг)
  • Подходящие модели подъемников XR-12000 серии
  • Время полного подъема: 55 секунд
  • Насос: пневматический / гидравлический
  • Давление воздуха: 125 фунтов на квадратный дюйм (10-25 куб. Футов в минуту)
  • Макс. Рабочее гидравлическое давление: 3370 фунтов на квадратный дюйм
  • Требования к питанию: нет

Мин.Высота проезда *

  • Только подкладка: 1,25 дюйма (32 мм)
  • Подушечка + адаптер 2,75 дюйма: 4 дюйма (102 мм)
  • Подушечка + адаптер 5,5 дюйма: 6,75 дюйма (171 мм)

Макс. Высота подъема *

  • Только подкладка: 305 мм (12 дюймов)
  • Подушечка + адаптер 2,75 дюйма: 375 мм (14,75 дюйма)
  • Подушечка + адаптер 5,5 дюйма: 17,5 дюйма (445 мм)

Вылет

  • Ширина опорной базы: 36.25 дюймов (921 мм) – 47,25 дюйма (1200 мм)
  • Макс. Вылет руки: 56 дюймов (1422 мм)
  • Мин. Вылет руки: 42 дюйма (1067 мм)

* Информация для доставки:

  • Дополнительная плата 80 долларов за доставку на дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *