Поддон картера двигателя: Поддон картера: устройство, назначение

Защита поддона картера двигателя – замена на ВАЗ

Поддон устанавливается внизу двигателя под блоком цилиндров и играет роль резервуара для моторного масла. Поддон изготавливается из тонколистового металла и представляет собой небольшую ванну. На дне находится сливное отверстие, чтобы была возможность быстрого слива отработанного моторного масла.

Форма поддона может быть разной. Это зависит от особенностей конструкции автомобиля. К примеру, на полноприводных автомобилях редуктор переднего моста устанавливается прямо под поддоном. Их функционирование никак не должно препятствовать друг другу, поэтому поддон изготавливается таким образом, чтобы он не прикасался к редуктору.

Помимо основной функции, поддон выполняет еще и дополнительную работу. В процессе работы двигателя, трущиеся детали выделяют мелкие частицы металла, которые оседают на дне поддона, благодаря закрепленному там специальному магниту, и не препятствуют продуктивной работе двигателя. Также, на дне поддона остается не задействованное в работе масло, которое потом засасывается масляным насосом в маслосборник и подается в рабочую часть двигателя, в то время как другая часть масла попадает в поддон.  

Последней функцией поддона можно считать и контроль уровня масла. Это связано с тем, что масляный щуп производит замер масла именно в поддоне.

Защита поддона двигателя

Во время езды по плохим дорогам поддон рискует подвергнуться внешним воздействиям. К таковым относят различные камни на дороге и прочие твердые тела, запас прочности которых позволяет пробить тонкий металл поддона. Если в нем будет хотя бы одно отверстие, то масло начнет протекать и в конечном итоге двигателю потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Все это заставило производителей автомобилей произвести специальное защитное приспособление поддона. Оно изготавливается из тонколистового металла и устанавливается под поддоном. Крепление выполняется к кузову автомобиля с помощью болтов. Принцип действия заключается в том, чтобы поглотить энергию удара какого-либо препятствия и не допустить повреждений поддона.  

В процессе долголетней эксплуатации автомобилей и после приобретения необходимого опыта, к защите двигателя стали предъявляться следующие требования:

1. Жесткость. Деформация металлического листа должна быть только в том месте, где располагается поддон. Кроме того, у защиты должен быть обязательный уклон, который в случае столкновения автомобиля уведет двигатель не в салон, а под автомобиль.

2. Прочность. В металлическом листе защиты должно быть как можно меньше отверстий, иначе такая конструкция будет плохо выдерживать энергию удара об препятствие.

3. Вес и габариты. Вес защиты не должен превышать 15 килограмм, иначе она будет создавать дополнительную нагрузку на переднюю часть автомобиля. Габариты, в свою очередь, должны позволять сохранить дорожный просвет автомобиля. Слишком большая и низкая защита будет «цеплять» почти все неровности дорожного покрытия.

Защита поддона устанавливается не на всех автомобилях, однако водители, сразу же, после покупки автомобиля устанавливают защиту самостоятельно. Для этого заводом предусмотрены специальные крепежные отверстия.

Виды защиты двигателя

В зависимости от материала изготовления защиты, выделяются несколько видов защиты поддона картера двигателя.

  • Конструкционная сталь. Является самым отличным вариантом для любого автомобиля, что достигается наличием ребер жесткости. Кроме того, сталь, из которой изготавливается такая защита, имеет хорошую упругость, что позволяет ей принимать первоначальную форму после деформации.
  • Алюминий. В отличие от стали, на алюминиевой защите не штампуют ребер жесткости, однако это не мешает ей составить достойную конкуренцию стали, вес которой значительно выше, чем у алюминия. Стоит алюминиевая защита достаточно дорого.
  • Пластмасса. Обычно, изготавливается из карбона, кевлара, углепластика и т п. Имеет достаточно низкий вес, но значительно уступает в прочности, так как при ударах, обычно, крошится.

Замена поддона картера двигателя ВАЗ 2107

Какой бы ни была защита двигателя, риск повредить поддон есть всегда. Многие любители бездорожья берут с собой в дорогу запасной поддон, чтобы провести его замену прямо в полевых условиях и продолжить движение. Однако, умение снять и поставить новый поддон необходимо не только в случае его повреждения, но и в случае, когда старый поддон достаточно сильно загрязнился и требует очистки. В этом случае покупка нового поддона не понадобится.

Существуют и другие причины, из-за которых водители производят демонтаж поддона. Среди них могут быть: замена прокладки поддона (если она протекает), проведение каких-либо действий с коленчатым валом двигателя и замена масляного насоса. Тем не менее, порядок действий во всех случаях одинаковый.

Порядок действий

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, а под колеса поставьте противооткатные упоры.

2. Выкрутите болты и гайки крепления защитного щита и снимите его.

3. Расположите под сливным отверстием пустую тару, объемом не менее 5 литров и слейте масло с двигателя. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку с помощью шестигранника.

4. Выкрутите все болты крепления поддона и снимите его вместе с прокладкой. В случае, когда места не хватает можно выкрутить гайки крепления двигателя и поднять сам двигатель. Обычно, при проведении таких работ мешает передняя балка.

После проведения необходимых операций, обязательно поставьте новую прокладку, обработайте ее герметиком и произведите монтаж в обратной последовательности. Затягивать болты крепления поддона рекомендуется с середины одной из сторон и плавно переходить на другую.

Замена поддона картера двигателя в Москве

Замена поддона картера двигателя автомобиля обычно требуется при механических повреждениях нижней части двигателя. Отметим, что картер ДВС, ввиду своего месторасположения, требует дополнительный защиты. Многие автопроизводители на заводе устанавливают так называемые пыльники – пластины из жесткого пластика. Подобные элементы уместны в Европе, где доминируют мягкие условия эксплуатации. Однако для наших широт таких деталей явно недостаточно, чтобы предотвратить повреждения. Поэтому немало российских компаний изготавливают металлические аналоги. Можно найти пластины, выполненные из стали, алюминия или композитных материалов. Толщина листа колеблется между отметками 2-8мм. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно выезжать на своем автомобиле загород.

Части ДВС

Ни для кого не секрет, что для защиты подвижных деталей силовой установки применяется смазочный состав. Он циркулирует по специальным каналам, омывая важные элементы. С помощью масла удается свести к минимуму негативное воздействие трения, возникающее при работе механизма. Когда мотор заглушен, рабочий материал находится в поддоне картера. Он служит резервуаром для хранения жидкости. Поблизости установлен насос, который начинает свое функционирование при запуске ДВС. Забирая масла из поддона, он отправляет его по магистрали, снабжая все необходимые элементы. После окончания работы мотора смазка естественным путем вновь сливается в резервуар.

Картер расположен в непосредственной близости от той поверхности, по которой двигается автомобиль. По этой причине нередко случаются наезды на препятствия, способные повредить этот элемент мотора. Отметим, что при движении по бездорожью не всегда спасают и защитные листы, закрывающие поддон. Острые камни, например, способны разрезать металл. Разорванная поверхность незамедлительно даст маслу вытечь наружу. Следовательно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Выполнение операций

Замена поддона картера двигателя также может понадобиться и при некритических повреждениях. Например, деформация детали не позволит сохранять герметичность соединения поддона, что приведет к постоянным утечкам смазочного материала. Так как поддон, в большинстве случаев, выполнен из алюминия, его ремонт крайне затруднителен. Поэтому, если бюджет ограничен, Вы можете приобрести деталь на вторичном рынке.

Рассмотрим этапы:

  • Слив смазочного материала
  • Демонтаж поддона
  • Очистка поверхностей
  • Установка новой детали
  • Заправка свежего масла

Также необходимо поменять уплотнитель поддона. Эта прокладка является одноразовой, поэтому повторная установка невозможна.

Выбор сервиса

Поручите замену поддона картера двигателя авто опытным сервисменам. Конечно, эта операция не является сверхсложной, однако, ошибки при ее осуществлении приедут нештатной работе агрегата, что может иметь определенные негативные последствия. В Москве Вы можете воспользоваться услугами высококвалифицированных сотрудников «Токио Сервис». Все процедуры будут выполнены в точно оговоренные сроки. Также на месте Вы сможете приобрести запчасти, чья цена приятно удивит.

Масляный поддон двигателя серии aFe POWER Pro, черный, с механически обработанными ребрами

Обзор

Для установки этого поддона требуется подъем не менее 6 дюймов.

Новый масляный поддон двигателя от aFe Power обеспечивает защиту двигателя GM Duramax от технических характеристик. Этот масляный поддон изготовлен из прочного литого алюминия с обработанными ребрами для максимальной прочности и стиля. Эта крышка оснащена магнитной сливной пробкой для улавливания незакрепленных частиц для максимальной защиты двигателя. Все необходимое оборудование включено для беспроблемной установки.

Заводской масляный поддон дизельных грузовиков Duramax оставляет более 1/2 литра остаточного масла при каждой замене масла из-за высоко установленной сливной пробки. Мало того, что новые масляные поддоны Duramax от aFe Power устраняют эту проблему, опуская сливную пробку, их специальная конструкция также позволяет увеличить объем масла примерно на 2 литра. Увеличьте срок службы вашего двигателя, убедившись, что каждая замена масла является полной заменой масла.

Увеличенный объем масла:
Этот масляный поддон имеет увеличенную емкость масла примерно на 2 литра по сравнению со стандартным для лучшей производительности в течение более длительного срока службы.

Встроенные внешние и внутренние ребра:
Встроенные внешние и внутренние ребра передают тепло от масла к наружному воздуху для максимального охлаждения.

Магнитная пробка:
Эта система включает магнитную сливную пробку для улавливания незакрепленных частиц для максимальной защиты.

Когда речь идет о мощности, производительности, защите и стоимости, aFe Power — единственный выбор.

приложений

Применение в автомобилях

9 0044 V8 6.6L (td) 9 0044 Duramax
2001-2010 Chevrolet Silverado 2500 HD Duramax V8 6.6L (td) Дизель
2007-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD Classic Duramax V8 6.6L (td) Дизель 2001-2006 Chevrolet Silverado 3500 Duramax V8 6.6L (td) Дизель 2007-2007 Chevrolet Silverado 3500 Classic Duramax Дизель 2007-2010 Шевроле Silverado 3500 HD Duramax V8 6. 6L (td) Дизель 2001-2010 GMC Sierra 2500 HD V8 6,6 л (TD) Дизель 2007-2007 GMC Sierra 2500 HD Classic Duramax V8 6.6L (td) Дизель 200 1-2006 GMC Sierra 3500 Duramax V8 6,6 л (тд ) Дизель 2007-2007 GMC Sierra 3500 Classic Duramax V8 6.6L (td) Дизель 2007-2010 GMC Sierra 3500 HD Duramax V8 6.6L (td) Дизель

Отзывы (0)

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Запасные части
  • Обзор
  • Приложения
  • отзывов
  • Запасные части

АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 aFe POWER

Пожалуйста, подождите. ..

Товар добавлен в вашу корзину

Продолжайте делать покупки

Посмотреть корзину

Товар был удален из вашей корзины

Продолжайте делать покупки

Посмотреть корзину

Масляный поддон двигателя, 5 литров, запасной, основной комплект, 1966-91 AMC V8

тип: двигатель

Поставщик: American Performance

Описание:

P/N: APP632 2К

Компания American Performance предлагает этот удобный комплект для защиты вашего двигателя AMC! В отличие от других отечественных двигателей V8, двигатели AMC V8 сначала смазывают заднюю часть двигателя. Это требует высокого давления масла, чтобы выжить и работать должным образом. Тем не менее, это КРИТИЧЕСКИ, ваш двигатель AMC V-8 защищен!

Масляный поддон:  Помятый в результате эксплуатации на бездорожье или дорожных условий, масляный поддон подвергается ударам под передней частью вашего AMC или Jeep.

Сменный масляный поддон American Performance для 19Двигатель 66-91 AMC V8 гарантирует, что ваш двигатель получит надлежащую смазку, в которой он нуждается, направляя масло к насосу, чтобы оно могло рециркулировать в верхнюю часть двигателя. В случае некоторых вмятин вы можете лишить двигатель необходимого масла, потому что масло не может добраться до насоса.

Моторное масло:   Старинным двигателям требуется высокое содержание цинка для предотвращения преждевременного или чрезмерного износа кулачков и внутреннего износа двигателя. Хотя многие расходятся во мнениях относительно правильного количества, мы проконсультировались с ведущим инженером-нефтяником, который помог установить стандарты, по которым тестируются современные моторные масла. Он сказал нам, что вам нужно не менее 800 частей на миллион (частей на миллион) цинка, а 1200 частей на миллион цинка идеально. Добавление отдельных цинковых присадок к вашему маслу обычно не связывает масло на молекулярном уровне, обеспечивая необходимую защиту.

Идеальное масло – Shell Rotella T 15W40! Да, он предназначен для дизельных двигателей, но помните, что тяжелые дизельные грузовики могут весить 80 000 фунтов и рассчитаны на пробег в 1 000 000 миль до ремонта. Их масло имеет специальные пакеты присадок, которые ВСЕГДА обеспечивают наилучшую защиту двигателя. Кроме того, дополнительные моющие средства помогают бороться с нагаром в двигателе!

Масляный фильтр:   В то время как стандартные масляные фильтры двигателя работают хорошо, серия ключей K&N Gold обеспечивает защиту до 10 микрон. Более того, этот масляный фильтр легко снимается, поскольку вы можете использовать гаечный ключ с открытым зевом, который уже есть в вашем ящике для инструментов.

Сливная пробка:

  Эта сливная пробка двигателя из нержавеющей стали содержит сверхмощный магнит… гораздо более сильный, чем другие конструкции. И он включает в себя высококачественную шайбу для предотвращения утечек. Добавьте все это, и наш комплект может не только продлить срок службы вашего двигателя, но и буквально спасти его! И чего вам стоит ваш двигатель? Мы считаем, что профилактика лучше, чем лечение!

Прокладки масляного поддона: Наши высококачественные прокладки изготовлены специально для масляного поддона двигателя AMC V-8. Они обеспечат надлежащее уплотнение масляного поддона, необходимое для защиты и увеличения срока службы двигателя.

  • Сменный стальной масляный поддон
  • Глубина запаса с объемом масла 5 литров
  • Использует штатный масляный насос и стандартный масляный насос
  • .
  • Черная коррозионностойкая отделка
  • Расположение щупа со стороны водителя, подходит для заводских щупов
  • Комплект включает:
    • Сменный масляный поддон двигателя на 5 литров
    • 5 литров масла Shell Rotella T 15W40
    • Ключ K&N для масляного фильтра
    • Магнитная сливная пробка моторного масла из нержавеющей стали, боковая установка.
    • Комплект из 4 прокладок масляного поддона двигателя
  • Подходит для ВСЕХ двигателей AMC и Jeep V8 1966-91 годов
  • Страна происхождения: Сделано в США (масляный поддон изготовлен в Австралии)
  • Гарантия производителя: Ограниченный срок службы
  • Транспортировочные размеры: 24″ x 20″ x 12″
  • Транспортировочный вес: 32 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *