VW Tiguan R может обзавестись соперником: в Ford задумались о «заряженной» версии Kuga
- Главная
- Новости
- VW Tiguan R может обзавестись соперником: в Ford задумались о «заряженной» версии Kuga
Автор: Елена Астапенко
Пока что в компании не подтверждают работу над соответствующим проектом, а лишь одобряют идею появления такого автомобиля.
Ford наладил производство компактного кроссовера Escape ещё в 2000 году, с тех пор модель несколько раз сменила генерацию. Актуальное четвёртое поколение было представлено в 2019-ом. Напомним, на многих рынках за пределами Северной Америки, в том числе и в России, автомобиль известен как Kuga (правда, у нас купить его уже нельзя, так как Ford лишил нас своих легковых машин ещё в 2019 году).
Как сообщает австралийское издание CarsGuide, в Ford, возможно, задумались о создании Escape в версии ST.
Пока что эта формулировка более, чем расплывчатая и не даёт уверенности в том, что «заряженный» кроссовер на базе Escape действительно появится. Сейчас «подогретые» версии имеются у таких SUV марки, как Explorer и Edge. А в Европе в начале следующего года стартуют продажи «горячего» компактного паркетника Puma ST.
В основе кроссовера Escape лежит платформа Ford C2, на которой базируется в том числе Focus. У последнего есть версия с приставкой «ST» к названию: возможно, паркетник позаимствует его «начинку». Скорее всего, это будет бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost объёмом 2,3 литра с отдачей 280 л.с. (максимальный крутящий момент – 420 Нм). В пару к нему может идти либо шестискоростная «механика», либо семиступенчатый «автомат».
Другим вариантом в моторной гамме Focus ST является 2,0-литровый дизель семейства EcoBlue мощностью 190 л.с. (400 Нм). Не исключено, у Escape ST будет полный привод.На фото: Volkswagen Tiguan R
Есть вероятность, что 2,3-литровый мотор для Escape ST форсируют, так как нынешний вариант не дотягивает по уровню отдачи до ранее названного конкурента. Так, Volkswagen оснастил свой Tiguan R 2,0-литровым мотором мощностью 320 л.с. (420 Нм).
На фото: Ford Puma STНапомним, представленный в конце прошлого месяца Ford Puma ST технически во многом повторяет «хот-хэтч» Fiesta ST. Так, у «заряженного» кроссовера под капотом тот же трёхцилиндровый 1,5-литровый мотор Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра при невысоких нагрузках. Его отдача, такая же как у Фиесты – 200 л.с., при этом максимальный крутящий момент у паркетника больше: не 290, а 320 Нм. Он идёт в паре с шестиступенчатой «механикой». Как и «донору», Puma ST положен только передний привод.
Отметим, в США «обычный» Escape предлагается с базовым трёхцилиндровым турбомотором EcoBoost объёмом 1,5 литра мощностью 182 л. с. Может иметь передний или полный привод. Также в гамме есть 2,0-литровая «турбочётверка» EcoBoost с отдачей 253 л.с. У такого исполнения колёсная формула – 4×4. Оба варианта получили в комплект восьмиступенчатый «автомат». Кроме того, у модели есть пара гибридных модификаций, в основу установки которых вошёл «атмосферник» объёмом 2,5 литра.
кроссовер авторынок новинки Ford Ford Kuga
Новые статьи
Статьи / ДТП Почему кризис ОСАГО – это кризис общества, а не только финансов Попробуйте посчитать в уме: сколько вы знаете людей, которые ездят без полиса ОСАГО? Уверен, в памяти всплывут как минимум один-два знакомых. И это в лучшем случае. В худшем вы начнете счита… 384 2 0 12.07.2023
Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить… 10452 1 2 10.07.2023
Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв. .. 2570 13 2 09.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18696 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину.
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9062 1 1457 03.03.2023
Ford Kuga vs VW Tiguan: второй раунд
Уже несколько лет Ford Kuga и Volkswagen Tiguan с переменным успехом ведут ожесточенную борьбу за верхние строчки рейтинга продаж в своем сегменте.
С появлением же на рынке нового поколения американского кроссовера это соперничество обострилось до предела. Выдержит ли «Тигуан» очередную атаку амбициозного янки?ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Новый «Куга» не только преобразился внешне, став похожим на полноценный внедорожник, но и подрос в габаритах и длине колесной базы. Однако решительного преимущества над «Тигуаном» по запасу салонного пространства он не получил. Пассажирам второго ряда обоих кроссоверов обеспечивается примерно одинаковый уровень комфорта с той разницей, что в «Форде» шире диван и больше места над головой, а «Фольксваген» выигрывает в запасе пространства для ног. Зато объем грузового отсека у «американца» увеличился заметно и достиг согласно тестовым измерениям 500 литров против 375 л у «Тигуана». Правда, у «вольфсбуржца» в отличие от «Куги» задние сиденья снабжены продольными регулировками и предусмотрен люк для длинномерных грузов. С другой стороны, американский автомобиль оснащается системой, позволяющей открывать пятую дверь дистанционно, поднеся ногу к заднему бамперу. Эргономика участников теста лишена «темных» сторон, разве что «Фольксваген» имеет в этой области небольшое преимущество над соперником за счет более удобного профиля передних кресел.
ОСНАЩЕНИЕ
Набор стандартного оборудования шире у «Тигуана»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система помощи при старте на подъеме HSA, парковочный ассистент, камера заднего вида, система контроля схода с полосы движения Lane Assist, датчик усталости водителя, активный круиз-контроль, система динамического управления дальним светом Dinamic Light Assist, которая автоматически регулируюет интенсивность светового потока, датчики давления в шинах. Справедливости ради стоит отметить, что базовое оснащение «Куги» тоже не бедное и объединяет семь воздушных подушек, ABS, EBD, систему экстренного торможения EBA, ESP, трекшн-контроль TVC, противобуксовочную систему HSA.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работавшие под капотами участников теста 2,0-литровые дизельные моторы выдавали одинаковую мощность и крутящий момент — 140 л. с. и 320 Нм. Тем не менее, по итогам заездов на измерение разгонной динамики победу одержал «Фольксваген». Кроссовер из Вольфсбурга быстрее набирал скорость с 0 до 100 км/ч (10,71 с против 11,36 с), с 60 до 120 км/ч на 3 передаче (11,4 с против 12 с) и с 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,8 с против 9 с). Также «Тигуан» оказался более шустрым при проезде километра со старта с места (32,51 с против 33,11 с) и на скорости 40 км/ч на 4 передаче (32,6 с против 33 с). «Куга» ответил лучшим временем разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (11/14 с против 11,2/15,7 с) и проезда километровой дистанции со старта на 50 км/ч на 5 передаче (32,6 с против 33,4 с). В то же время результаты замеров тормозной динамики выявили полное превосходство «Форда», чей остановочный путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/39/55/76 метра, тогда как у «Тигуана» процесс замедления растянулся на 15/26/41/58/80 м.
По показателям экономичности в лучшую сторону выделяется «Фольксваген». Будучи оснащенным стандартной системой start/stop, «паркетник» из Вольфсбурга неизменно расходовал меньше солярки как на шоссе, так и в городе (5,8/7,4 л против 7,1/7,7 л).
Сравнение в области дорожных качеств выигрывает «Тигуан». Уроженец Вольфсбурга имеет лучший баланс между управляемостью и комфортом и демонстрирует меньшую инерционность в поворотах. «Куга» более вальяжен и в меньшей степени подстегивает к активному вождению, хотя оснащен точным рулем и системой контроля траектории в поворотах. Вместе с тем «американец» жестче, а его звукоизоляция больше пропускает посторонних шумов, но в целом на ездовой комфорт «Форда» жаловаться не приходиться. Имея полноприводные трансмиссии и приличный клиренс (Kuga – 195 мм, Tiguan – 200 мм), тестовые автомобили не пасуют перед умеренным бездорожьем. Причем, по пересеченной местности увереннее передвигается «Форд», у которого углы въезда и съезда больше ( 21,5/27,7 градусов против 18/25 град.)
ВЕРДИКТ
Однозначно ответить на вопрос, кто из участников теста лучше, сложно. На стороне Ford Kuga лучшая практичность, Volkswagen Tiguan выигрывает в дорожных качествах. Однако благодаря своей универсальности, «Куга» лучше подходит на роль семейного автомобиля. И, что немаловажно, стоит американский кроссовер на целых 8 тысяч евро дешевле*.
По материалам «Автострада» (Испания)
Подготовил Денис Александров
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,36 | 10,71 | |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,11 | 32,51 | |
Разгон от 60 до 120 км/ч на3 передаче, с | 12,0 | 11,4 | |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 9,0/11,0/14,0 | 8,8/11,2/15,7 | |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче | 33,0/33,4 | 32,6/33,9 | |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/76 | 15/26/41/58/80 | |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 7,1/7,7 | 5,8/7,4 | |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 49 | 48 | |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/69/72 | 65/67/71 | |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 142/138 | 143/136 | |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 90/97 | 90/99 | |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 90 | |
Объем багажника, л | 500 | 375 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Kuga 2,0 TDCi 4х4 | VW Tiguan 2,0 TDI 4х4 |
Цена*, евро | 27 050 | 35 060 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,524/1,838/1,701 | 4,426/1,809/1,703 |
Колесная база, мм | 2,690 | 2,604 |
Снаряженная масса, кг | 1692 | 1726 |
Клиренс, мм | 195 | 200 |
Объем багажного отделения, л | 456-1653 | 470-1510 |
Тип двигателя | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный,с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб. см | 1997 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 140/3750 | 140/4200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/1750 |
Привод | полный | полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 11 | 12 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/диск | вентилируемый диск/диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, EBA, ESP, TVC, HSA | ABS, EBD, ESP, HSA |
Шины | 235/55 R17 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,7 | 10,2 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 5,1/7,2/5,9 | 5,1/6,9/5,8 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Эмиссия СО2, г/км | 154 | 150 |
* — цена в Испании
Интерьер «Куги» смотрится ярко
Салон «Тигуана» скромный, но качественный
Инструментарии читаются хорошо в обоих автомобилях, хотя форма «фольксвагеновских» приборов более привычна глазу
Передние кресла удобны в обоих автомобилях, но у сидений «Тигуана» лучше выверена геометрия профиля
В «Куге» шире задний диван и больше места над головой, а «Тигуан» выигрывает в запасе пространства для ног
Багажник «Куги» имеет преимущество в объеме, отсек «Тигуана» – в возможностях трансформации
«Куга» оснащается системой, позволяющей открывать пятую дверь без помощи рук
«Куга» комплектуется запасным колесом за доплату, у «Тигуана» «докатка» входит в базовое оснащение
ПредПредыдущая“Обувь” для первых четырех этапов
СледующаяПьяный водитель уснул на месте совершения ДТПСледующая
Когда борьба за титул победителя переходит экватор.
Posted on
В Житковичах в ДТП погиб 25-летний мотоциклист
Posted on
В Минске бесправник с 2,38 промилле алкоголя съехал с проезжей части
Posted on
«Национальный» белорусский кроссовер на базе Geely будет называться BelGee X50
Posted on
Себастьен Леб в 2025 году будет участвовать в «Дакаре» на автомобиле Dacia
Posted on
В Гомеле нога пассажирки провалилась в прогнивший пол автобуса
Posted on
Пьяные разборки в Глубокском районе закончились сожжением автомобиля
Posted on
В Минске опрокинулся трицикл Vanderhall
Posted on
Разыскиваются очевидцы смертельного наезда на велосипедиста в Березинском районе
Posted on
Б/у тест: Ford Kuga vs Volkswagen Tiguan
характеристика
by
Steve Huntingford
Опубликовано 23 июля 2016
Обзоры автомобилей
Volkswagen T-Roc
9 0012 Volkswagen T-Cross Посмотреть все новые автомобилиотзывов
Нет Нетрудно увидеть привлекательность Ford Kuga. Это автомобиль, который очень трогает сердце — еще до того, как вы сядете за руль, благодаря его четкому стилю. И как только вы садитесь в него и садитесь за руль, он все равно трогает вас до глубины души, потому что управлять им гораздо веселее, чем внедорожник.
Беда в том, что внедорожник должен делать больше; он также должен быть практичным, и именно в этом Kuga действительно находится в море. Тесные задние сиденья действительно подходят только для детей, а маленький багажник означает, что вы не сможете разместить столько багажа, когда наступит время отпуска. И это не говоря о других проблемах Kuga: ее твердой, блестящей приборной панели или производимом ею ветре и дорожном шуме.
Это может быть не так весело, но Volkswagen Tiguan — более совершенный продукт из двух. Это не только более расслабляет в долгом путешествии, но и намного более практично; с его большим багажником и просторными, раздвижными задними сиденьями, он ставит Kuga в треуголку.
Автомобильные предложения
Volkswagen T-Roc
От 25 808 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 1 966 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
Volkswagen T-Cross
От 22 626 фунтов стерлингов
900 02 Сэкономьте до 1143 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене Посмотреть все предложениякомпромисс в том, что Volkswagen довольно мягкий; его управляемость не доставит вам такого удовольствия, как у Ford, а его приборная панель действительно довольно сурова. Но это не существенные компромиссы. Tiguan не только более привлекательный семейный автомобиль из двух, но и лучший универсал, а с ценами, настолько близкими к ценам Kuga, это означает, что он должен одержать здесь победу.
Прочтите наш обзор нового VW Tiguan
Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? бюллетень здесь
Также обратите внимание:
1-й – Volkswagen Tiguan
90 003
Для Практичный интерьер; дешевый в эксплуатации; расслабляющий способ путешествовать
Против Не очень весело сидеть или водить машину
Вердикт Подержанный внедорожник, не требующий компромиссов
Оценка 4 из 5
Читать полный обзор подержанного Volkswagen Tiguan
Найдите подержанный Volkswagen Tiguan на продажу в разделе What Car? Объявления
2nd – Ford Kuga
Для Хорошо управлять; пробивной двигатель; простое управление
против тесные задние сиденья; маленький ботинок; шум ветра и дороги
Вердикт Хороший спортивный внедорожник; плохо с практической точки зрения
Оценка 3 из 5
Прочитать полный обзор подержанного Ford Kuga
Найдите подержанный Ford Kuga на продажу в разделе What Car? Объявления
Технические характеристики: Volkswagen Tiguan 2. 0 TDI 140 Bluemotion Tech SE 4WD
Объем двигателя 2,0-литровый дизель
Старая цена в новом состоянии 9 0043 25 645 фунтов стерлингов
Цена сегодня 9000 фунтов стерлингов
Мощность 138 л.с.
Крутящий момент 236lb·ft
0-60mph 10.2sec
Максимальная скорость 116mph
Экономия топлива 48.7mpg (официальное среднее) 900 03
Выбросы CO2 150 г/км
Технические характеристики: Ford Kuga 2.0 TDCi 163 Titanium 4WD
Объем двигателя 2,0-литровый дизель
Старая цена в новом состоянии 25 645 фунтов стерлингов
Цена сегодня 8500 фунтов стерлингов
Мощность 160 л.с.
Крутящий момент 236lb·ft
0-60 миль в час 9,3 с
Максимальная скорость 121 миль в час
Экономия топлива 900 43 47,1 миль на галлон (официальное среднее значение)
Выбросы CO2 159 г/км
Сегодняшняя цена основано на модели 2011 года со средним пробегом и полной историей обслуживания, верно на момент написания
**[
Volkswagen Tiguan 2015 года по сравнению с Ford Kuga 2013 года
Фольксваген Тигуан | Форд Куга | ||
---|---|---|---|
Коробка передач: | Автоматическая | Автоматический | |
Двигатель: | 2.0 Дизель | 2.0 Дизель | |
Производительность | |||
Мощность: | 150 л.с. | 163 л.с. | |
Крутящий момент: | 340 м. миль | 340 м. миль | |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,8 секунды | 10,4 секунды | |
Двигатель Volkswagen Tiguan выдает на 13 л.с. меньше мощности, чем Ford Kuga, крутящий момент у обоих автомобилей одинаков. Несмотря на меньшую мощность, Volkswagen Tiguan достигает скорости 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее. | |||
Расход топлива | |||
Расход топлива (л/100км): | 5,7 | 6,2 | |
Реальный расход топлива: | 6,9 л/100 км | 8,0 л/100км | |
По спецификации Volkswagen Tiguan потребляет на 0,5 л меньше топлива на 100 км, чем Ford Kuga, а значит, проехав на Volkswagen Tiguan свыше 15 000 км в год, можно сэкономить 75 литров топлива. При сравнении фактического расхода топлива на основе отчетов пользователей, Volkswagen Tiguan потребляет на 1,1 литра меньше топлива на 100 км, чем Ford Kuga. | |||
Емкость топливного бака: | 64 литра | 60 литров | |
Расстояние до полного топливного бака: | 1120 км в смешанном цикле | 960 км в смешанном цикле | |
1250 км по шоссе | 1090 км по шоссе | ||
920 км при реальном расходе | 750 км при реальном расходе | ||
Тип привода | |||
Тип привода колеса: | Полный привод (полный привод, 4×4) | Полный привод (полный привод, 4×4) | |
Размеры | |||
Длина: | 4,43 м | 4,52 м | |
Ширина: | 1,81 м | 1,84 м | |
Высота: | 1,70 м | 1,70 м | |
Volkswagen Tiguan на 10 см короче Ford Kuga, на 3 см уже, по высоте автомобили существенно не отличаются. |