Под нагрузкой машина дергается: 11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля

Содержание

Машина дергается при разгоне: разбираемся в причинах

Содержание

  1. Причины по которым автомобиль дергается при разгоне
  2. Неисправности системы зажигания
  3. Проблемы с карбюратором
  4. Проблемы инжекторных двигателей
  5. Неисправности автоматических коробок передач

Рывки при разгоне – вещь неприятная и небезопасная: на обгоне такое может закончиться не лучшим образом. Так что, обнаружив подобные симптомы, не стоит затягивать с поиском причины неисправности, тем более что базовая диагностика здесь не так трудна.

Сами по себе рывки (если источник проблем кроется в двигателе, а не в автоматической коробке передач) указывают на потерю мощности или массовые пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Более-менее разбираясь в принципах работы ДВС, список возможных направлений поиска можно составить даже эмпирически.

Неисправности системы зажигания

Итак, машина дергается при разгоне. Что происходит в момент, когда водитель нажимает педаль газа? Обороты двигателя сравнительно невелики, и сопротивление впуска влияет на наполнение цилиндров. При резком открытии дросселя коэффициент наполнения (отношение реально поступившего в цилиндр объема воздуха к его геометрическому объему) приближается к 100%, и давление в конце такта сжатия доходит до максимума.

В этот момент условия для возникновения искры в свечах ухудшаются: чем выше давление, тем труднее пробить искровой промежуток. При этом наружу выходят проблемы с системой зажигания: искра начинает «убегать» по нагару на электродах, по пробитым наконечникам, и так далее. Пробои в катушках зажигания, незаметные по равномерности холостого хода, тут же выдают себя. Поэтому начать диагностику стоит с системы зажигания.

Осматриваем свечи и их изоляторы. Нагар должен быть:

  1. На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.
  2. На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.

Сами электроды не должны иметь следов эрозии или оплавления, недопустимы сколы и трещины на изоляторах.

В противном случае для начала испытайте новый комплект. Если машина дергается при нажатии на педаль газа по-прежнему, продолжаем проверку, иначе ищем причину отказа свечей (например, обильный сухой нагар черного цвета – явные проблемы с переобогащением смеси).

На карбюраторных моторах и инжекторных двигателях без фазированного зажигания далее проверяем высоковольтные провода (в гаражных условиях проще использовать новый комплект), трамблер (если есть), катушку зажигания. У моторов с фазированным впрыском и индивидуальными катушками зажигания в ИКЗ часто скрываются проблемы – трещины корпусов, попадание влаги в свечные колодцы из-за рассохшихся уплотнений.

Есть моторы-исключения, где наличие индивидуальных катушек зажигания не означает фазированную работу системы. Таковы 16-клапанные моторы Renault без датчиков фазы: у них первичные обмотки катушек 1-4 и 2-3 цилиндров соединены последовательно, за один раз срабатывают две катушки, и неисправность одной скажется на работе второй.

Для облегчения поиска источника проблем используйте самодельный разрядник, взяв недорогую свечу зажигания и увеличив зазор между электродами в несколько раз либо удалив боковой электрод. К юбке свечи крепим кусок провода с «крокодилом» на конце, чтобы обеспечить надежный контакт с массой.

Такой самодельный разрядник создает высокую нагрузку на систему зажигания, сопоставимую с условиями реальной работы, и может точно показывать проблемы с высоковольтной цепью системы зажигания.

Проблемы с карбюратором

У карбюраторных двигателей нормальное смесеобразование в момент увеличения оборотов нарушается из-за резкого падения разрежения в диффузоре. Поэтому для поддержания работоспособности приходится использовать отдельную систему, обеспечивающую обогащение смеси при перегазове – ускорительный насос. Если машина едет рывками при разгоне, то работоспособность ускорительного насоса нарушена.

Рассмотрим его работу на примере карбюратора «Солекс» от переднеприводных ВАЗов.

С осью дросселя первой камеры жестко связан кулачок-эксцентрик, нажимающий на рычаг ускорительного насоса. Тот давит на шток подпружиненной диафрагмы. Как только водитель резко нажимает на газ, нажатие на шток диафрагмы создает под ней давление. При этом шариковый клапан в канале, соединяющем полость ускорительного насоса с поплавковой камерой, закрывается, и давление топлива открывает второй клапан в канале, идущем к распылителям. Под давлением топливо разбрызгивается в диффузоры, обогащая смесь.

Стоит отпустить газ, как пружина, выталкивая диафрагму, создает в полости разрежение. Клапан в канале распылителя закрывается, не давая подсосать воздух через распылители. Разрежение открывает нижний клапан, позволяя ускорительному насосу снова наполниться бензином.

Следовательно, если нормального разгона нет, нужно проверить части ускорительного насоса – целостность диафрагмы, работу клапанов, продуть распылитель. Проверка работоспособности насоса проста – сняв воздушный фильтр, резко проворачиваем сектор троса газа на карбюраторе. При исправном ускорительном насосе из обоих распылителей должны ударить ровные струйки бензина.

Проблемы инжекторных двигателей

Режим разгона с точки зрения «железа» системы впрыска ничем не отличается от другого, в отличие от карбюраторов. Тогда почему машина дергается на ходу? Налицо недостаточная топливоподача, которую ЭСУД не может скомпенсировать увеличением времени открытия форсунок.

В режиме ускорения моментный расход топлива подскакивает до максимума, так что вскрываются вещи, при равномерном движении незаметные. Первым делом нужно обязательно заменить топливный фильтр тонкой очистки, если он уже прошел несколько тысяч километров, и измерить давление топлива, не газуя на месте, а под нагрузкой. Оно не должно падать ниже номинального для конкретного автомобиля больше чем на 0,1-0,2 бара.

Манометр давления топлива удобен при работе с автомобилями, оснащенными сливной рампой: у них регулятор давления топлива установлен на рампе и управляется разрежением в коллекторе.

Давление топлива в рампе равно паспортному давлению тарировки регулятора плюс давление в коллекторе ( если регулятор тарирован на 3 бара, а давление в коллекторе – минус 0,5 бара, то манометр покажет 2,5 бара). При нажатии на газ давление топлива подскакивает с пониженного до паспортной нормы. Давление поднимается слабо или не поднимается вовсе? Попробуйте пережать обратку: если насос исправен, а регулятор давления стравливает, то давление поднимается. В противном случае регулятор давления потребует замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему машина дёргается при движении на малых оборотах?
  • Вибрация двигателя на холостых — выясняем возможные причины
  • Ошибка P0300. Случайные пропуски воспламенения

На моторах с бессливной рампой для доступа к регулятору придется снять модуль бензонасоса. Заодно при этом сразу проверяется степень загрязнения сеточки на входе: при пиковом расходе топлива грязь уже может давать заметное падение давления.

Это не будет лишним и на двигателях со сливной рампой.

«Недолив» может стать и следствием засорения форсунок. При желании проверьте их реальную производительность даже в гараже, принудительно включив бензонасос и подав на разъем форсунки 12 вольт. Объем топлива, слитый в мерную посуду за минуту, и даст нам искомую цифру. Заодно проверяем и форму факела распыла – по ней загрязнение форсунок хорошо заметно. Но проще обратиться на стенд.

Стоит проверить работу датчика положения дроссельной заслонки: по изменению сигнала с него ЭБУ впрыска рассчитывает динамику изменения положения дросселя и сообразно ней корректирует топливоподачу по отдельным топливным картам. Для этого используют вольтметр (желательно стрелочный, у него гораздо меньшее время реакции) либо дешевый диагностический адаптер типа ELM327. Включив зажигание, плавно нажимаем на газ: сигнал ДПКВ в виде напряжения на вольтметре или процентов открытия дросселя в диагностической программе должен расти так же плавно, без провалов и падений, сигнализирующих о неисправности датчика.

С осциллографом проще и нагляднее. Вот, например, неисправный ДПДЗ:

Вместо ровного увеличения сигнала мы видим резкие скачки напряжения в разные стороны. Корректно рассчитать обогащение смеси для ускорения ЭБУ впрыска с таким датчиком не сможет. Отсюда и рывки. Причем, если машина дергается на горячую при разгоне, то подозрения на ДПДЗ даже увеличиваются: на холодную смесь несколько обогащается, и это нивелирует провалы.

Неисправности автоматических коробок передач

Рывки и дерганье машины при разгоне, если она оборудована «автоматом», дают еще один объект для исследования. Однако самостоятельно проверить работу гидроблока или фрикционов – это уже не совсем уровень гаражной диагностики.

Что остается для самостоятельной проверки в АКПП? В первую очередь – уровень масла, гидромеханика к нему чувствительна. При этом стоит учесть, что уровень в большинстве коробок измеряется при конкретной температуре и работающем моторе: уточните процедуру в сервисной документации по своей машине.

Кроме уровня масла, обратите внимание и на его состояние. Почернение, металлические проблески, явный запах гари указывают на проблемы с коробкой, которые в дальнейшем только усугубятся. Стоит сразу обратиться к специалистам, чтобы по возможности успеть отделаться «малой кровью».

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало – бортовой компьютер

12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Причины, по которым машина дергается во время движения

Подергивания и рывки при езде могут свидетельствовать о проблеме с двигателем, коробкой передач, трансмиссией либо с их опорами. Поэтому перед проверкой узлов и агрегатов важно выделить характерные факторы, при которых проявляются подергивания.

Причина – неисправность двигателя

Машина дергается при движении из-за пропусков зажигания, возникающих в одном либо сразу нескольких цилиндрах. Вероятные причины:

  • проблема с топливовоздушной смесью;
  • неисправность системы зажигания, проявляющаяся несвоевременной подачей искры в цилиндры либо недостаточной силой искрового разряда;
  • неправильная работа датчиков.

Большинство причин подергиваний начнут проявлять себя на переходных режимах (при резком ускорении или сбрасывании газа). На автомобилях с умной системой самодиагностики обязательно зажжется лампа Check Engine. Подключив диагностический сканер и считав ошибки, вы, скорее всего, увидите следующие коды неисправности:

  • Р0300 — многочисленные пропуски зажигания;
  • Р030Х, где Х – порядковый номер цилиндра, в котором зарегистрированы пропуски;
  • Р0171 – бедная смесь и/или Р0172 – богатая смесь.

Коды неисправности по пропускам зажигания регистрируются ЭБУ двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который видит неработающий цилиндр по неравномерному вращению коленвала. Ошибки по смеси возникают вследствие попадания в выхлопную систему несгоревшего кислорода и бензина, что регистрируется системой контроля токсичности выхлопных газов при помощи лямбда-зонда.

Диагностика системы зажигания

  1. Проверка свечей зажигания, в которую входит оценка керамической изоляции на предмет пробоя искры, контроль зазора между электродами и степени эрозии бокового электрода.
  2. Диагностика катушки зажигания. Проверяются катушки при помощи разрядника с регулируемым зазором между электродами. К примеру, исправная индивидуальная катушка должна пробивать воздушный зазор в 1.8-2 см. Если справится с таким стресс-тестом катушка не в силах, значит, с обеспечением качественной искры в камере сгорания у нее также будут проблемы. Нелишним в процессе диагностики будет побрызгать корпус катушки водой, а затем провести по его периметру контролькой, подключенной к массе АКБ. Так вы выявите места стекания искры на массу.
  3. Проверка высоковольтных проводов зажигания. Начните с визуального осмотра наконечников на предмет трещин. Проверьте сопротивление. Но самый достоверный метод проверки полностью повторяет способ диагностики корпуса катушки зажигания на предмет стекания искры на массу. Заметить убегающую искру удобнее всего при отсутствии освещения.

При любом подозрении на пробой изоляции в высоковольтной цепи к высоковольтным проводам и катушке на работающем двигателе следует прикасаться в прорезиненных перчатках. Иначе есть риск получить болезненный удар силой 24000-40000 В.

На автомобилях с контактной системой зажигания в случае рывков при движении следует проверить угол опережения зажигания, качество контактов в цепи низкого напряжения, состояние бегунка, контактов прерывателя и зазор между ними, исправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Выявляем проблемы со смесью

  1. Проверьте давление в топливной рампе. В случае низкого давления в рампе машину дергает при движении под нагрузкой и при попытках резкого ускорения. Проверить давление можно через специальный штуцер либо переходник, который позволит подключиться вразрез топливной магистрали. Для замера давления можно приобрести специальный набор либо изготовить прибор самостоятельно. Вам потребуется лишь манометр со шкалой измерения до 7 кг/см2, шланг, тройник, «мама» и «папа» быстросъемного типа.
  2. Проверьте подсос воздуха. Подсос неучтенного воздуха проявляет себя на малом газу, когда дроссельная заслонка открыта меньше 25-30%, а также при резком сбросе газа. При таких условиях разряжение во впускном коллекторе атмосферного двигателя больше всего. Проверяется вакуумная система с помощью дымогенератора. Помимо подергиваний на переходных режимах, вы можете заметить плавающие обороты, потряхивание и нестабильную работу двигателя в режиме малых нагрузок.

На автомобилях с карбюраторной системой питания рывки при разгоне чаще всего связаны с неисправностью ускорительного насоса, засорением фильтрующих элементов. Если неисправность проявляет себя на холодную, проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости через впускной коллектор, регулировки качества и количества.

Неисправности датчиковой аппаратуры

Вполне вероятно, что подергивания вызваны поломкой датчика. Если ЭБУ способен отследить аномалию в показаниях, в энергонезависимой памяти сохранится соответствующий код неисправности. Наиболее вероятные причины рывков:

  • износ резистивного слоя датчиков положения дроссельной заслонки, педали акселератора. Из-за пропадания сигнала, дребезга контактов, ЭБУ двигателя не в состоянии оценить фактическую нагрузку. Чаще всего дергается машина при езде на малом газу. При размеренном движении по трассе и городу большую часть времени двигатель находится в режиме малой и средней нагрузки, что соответствует 10-45% открытия дросселя. Соответственно, скользящий контакт резистивных датчиков чаще всего перемещается в этой зоне, стирая токопроводящий слой. Поэтому на полном газу автомобиль может разгоняться плавно, но при этом дергаться в режиме малой и частичной нагрузки. Поверить датчики можно с помощью диагностического сканера, наблюдая за его показаниями в реальном времени;
  • загрязнение ДМРВ. Наблюдается характерный рывок при начале ускорения с первой передачи. Из-за загрязнений падает чувствительность датчика, а вместе с тем и способность адекватно посчитать количество воздуха, поступающего в цилиндры. На дизельных ДВС неисправность сопровождается густым черным дымом при перегазовках. Диагностировать исправность датчика можно измерением напряжения на его выводах при включенном зажигании. С помощью диагностического сканера можно в реальном времени наблюдать за показаниями датчика, сравнивая фактическое количество воздуха с эталонными значениями на разных режимах работы двигателя.
Видео:Машина Дергается при Движении Несколько Причин

Особенности автомобилей с АКПП

Если вы замечаете, что машина дергается в момент переключения передач, причину следует искать в механической или электронной части АКПП. Типичные неисправности гидротрансформаторных автоматов:

  • недостаточный уровень жидкости ATF;
  • износ соленоидов, их посадочных мест в гидроблоке;
  • загрязнение соленоидов, золотников, каналов гидроблока;
  • износ тормозной ленты (отдельные типы АКПП).

На автомобилях с роботизированной КПП рывки при езде могут быть связаны с перегревом сцепления, когда ЭБУ начинает быстрее смыкать ведомый и ведущий диски для уменьшения их нагрева. Подергивания чаще всего возникают после тянучки в пробке и могут полностью исчезать при восстановлении рабочей температуры сцепления. Неисправности, вызывающие подергивания:

  1. Износ ведомого диска корзины сцепления.
  2. Износ щеток, загрязнение, обрыв в цепи электродвигателя актуатора.
  3. Износ рычагов, зубчатых колес актуатора (первые рывки появляются при старте с места).

Отдельного внимания заслуживают роботизированные КПП DSG с сухим сцеплением. Износ двухдискового сцепления – одна из самых частых причин рывков при переключении. Второе слабое место – Mechatronic (электрогидравлический блок управления коробкой передач). Из-за повышенных температурных нагрузок нередко выходят из строя датчики, клапаны, нарушается качество контактов. Быстрое старение жидкости ATF приводит к засорению каналов внутри мехатроника, износу соленоидов.

Для продления срока службы роботизированных коробок передач производитель рекомендует переводить КПП в нейтраль при остановке более чем на 5 с.

Рывки при езде на автомобиле с вариатором свидетельствуют о повреждении конусов, растянутом ремне, недостаточном количестве масла. Для каждого из типов автоматических коробок передач крайне важен параметр адаптации. На многих моделях коробок программное обеспечение нужно заново обучать даже после плановой замены трансмиссионной жидкости.

Почему дергается машина (едет рывками): Решение проблемы

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Почему машина дергается?
    • 2.1 Топливные проблемы
    • 2.2 Проблемы зажигания
    • 2.3 Проблемы с трансмиссией
  • 3 Машина дергается при движении (на ходу)
  • 4 Дергается при разгоне
  • 5 Дёргается на малых оборотах
  • 6 Дергается при нажатии на педаль газа

Вступление

Современные автомобили обладают большим количеством электроники, даже впуск топлива и корректировка смеси определяется компьютером с помощью различных датчиков участвующих в процессе работы двигателя. Чтобы двигатель работал ровно и без перебоев необходимо чтобы все его комплектующие были в исправном состоянии, ведь даже выход из строя одного казалось бы небольшого датчика способен привести к большим проблемам.

В данной статье речь пойдет о причинах, почему автомобиль начинает дергаться при определенных условиях. Будь то это маленькие обороты, нагрузка, разгон или высокие обороты.

Почему машина дергается?

Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.

Топливные проблемы

Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.

Бензонасос

Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему. Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³. Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.

Форсунки

Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.

Проблемы зажигания

Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.

Свечи

Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.

Провода

Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи. Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам. Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.

Катушки

Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки. Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней. ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.

Проблемы с трансмиссией

Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.

КПП

Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.

Привода

Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.

Колеса

Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.

Машина дергается при движении (на ходу)

Данная проблема весьма обширна, так как стоя на месте, автомобиль не может дергаться. Поэтому стоит разобраться при каких условиях на авто появляются рывки.

Дергается при разгоне

Чаще всего данная причина возникает из-за топливной системы или системы зажигания. При обнаружении проблемы необходимо осмотреть свечи, высоковольтные провода (если они имеются) проверить автомобиль на пропуски зажигания, проверить давление топлива в системе.

Дёргается на малых оборотах

Такая причина возможна как из-за трансмиссии так и из-за топливной смеси. Необходимо проверить ШРУС на предмет люфтов. Так же возможен порыв какой-либо из опор двигателя и КПП.

Проверить давление топлива в системе, если его будет недостаточно, необходимо заменить фильтра топливной очистки и воздуха.

Дергается при нажатии на педаль газа

Такая причина возникает при неисправности системы зажигания, а именно износе проводов свечей или ИКЗ. При обнаружении проблемы необходимо в первую очередь проверить систему зажигания.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Ремонт

← Когда менять ГРМ на автомобилях Лада

ГРМ Лады Калины →

Моя машина дергается на скорости 45-50 км/ч при разгоне, а потом я…

Моя машина дергается на скорости 45-50 км/ч при разгоне, а потом я…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джамал Дж.

на 28 декабря 2016 г.

Во время разгона между 45 и 50 милями в час моя машина дергается, пока не превысит 55 миль в час, а затем плавно.

Пробег моей машины 121000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение
Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 – $786,53 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, Описываемая вами дергающая реакция может указывать на загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха, который представляет собой блок, который контролирует впуск воздуха и передает эту информацию в ECM, который затем вносит коррективы в подачу топлива. Это также может быть связано с прерывистым давлением топлива или проблемой с зажиганием. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Стук кондиционера при включении

Привет. Мне кажется, что вентилятор вашего кондиционера мешает чему-то на пути его вращения. Также ваша проблема может указывать на то, что муфта компрессора кондиционера неправильно захватывает шкив. Я бы посоветовал иметь…

Машина едет не ровно

Здравствуйте. Похоже, у вас есть ряд проблем. Если само транспортное средство не едет плавно, возможно, проблема в стойках. В связи с возрастом автомобиля стойки могут не…

Автомобиль глохнет во время движения

Привет. Здесь у вас может быть несколько проблем. Проверьте аккумулятор на предмет коррозии соединений, осмотрев зажимы аккумулятора, а также посмотрев, нет ли белых следов на материале кабеля возле зажима. Если есть коррозия,…

Волочащаяся по земле магистраль аварийного тормоза

Это может быть трос аварийного тормоза, или это может быть ряд других вещей. Если это кабель, кронштейн может быть сломан. Я предлагаю обратиться к обученному специалисту, чтобы определить источник шума (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) и посмотреть…

Издавать громкий рычащий звук пару дней. Потом умер вчера на трассе. Не заводится

По-моему, ваш водяной насос шумел. Это один из многих возможных сценариев. 160 000 000 000 000 000 000 000 км – приблизительное количество миль, которое заводская водяная помпа выйдет из строя. Он приводится в движение ремнем ГРМ. Когда…

Сегодня утром мне починили коробку передач У меня нет гидроусилителя руля… это связано?

Ваша трансмиссия никак не связана с усилителем руля. Ни одно из двух не будет иметь никакой причины или следствия для другого. Это говорит о том, что ваш насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя или у вас есть…

01 Audi A6 2.7 имеет заводную рукоятку, но не заводится Я проверил свои предохранители, и у меня нет питания ни на один из моих 2 предохранителей ECU, ни на предохранитель топливного насоса

Привет. Весьма вероятно, что у вас неисправно главное реле, открытое электрическое соединение или плохое заземление на панели предохранителей, которые вызывают эту проблему. Однако проблема может быть и в самом ЭБУ;…

Я взял свой 04 GMC Envoy, чтобы улучшить тормоза за меньшие деньги, так как мне нужно было, чтобы он прошел смог, и загорелась лампочка проверки двигателя. Сказали В

Так как Ваш Механик мобилен, вам не нужно никуда везти машину, дипломированный механик приедет к вам и позаботится о замене радиатора. Если вам нужна замена мобильного телефона, просто воспользуйтесь сервисной страницей службы замены радиатора YourMechanic…

Здравствуйте, у меня высокие холостые обороты по утрам, когда он прогревается, как будто вот-вот умрет

Это может быть признаком утечки вакуума. Высокие обороты холостого хода или, в некоторых случаях, неровный холостой ход, глохнущие и шипящие звуки являются общими признаками утечки вакуума. Когда в двигателе присутствует утечка вакуума, это вызывает…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы полицейский под прикрытием

Если Если вы полицейский под прикрытием, когда вы выбираете подержанный автомобиль, ваша главная цель — выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор. Мы оценили…

Как долго работает датчик низкого уровня воды?

Тепло, выделяемое вашим двигателем, может быть весьма вредным, если его не охладить. В вашем автомобиле есть множество систем, предназначенных для поддержания внутренней температуры двигателя…

Как заменить датчик скорости рыскания

Датчики скорости рыскания контролируют тягу, устойчивость и антиблокировочную систему тормозная система, чтобы предупредить вас, когда автомобиль наклоняется в опасной степени.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Города


Автомобиль дергается при ускорении – 12 наиболее очевидных причин


Плавный разгон важен для комфортного вождения. Когда ваш автомобиль дергается при разгоне, это свидетельствует о технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы узнаем, почему ваш автомобиль может дергаться при наборе скорости и что делать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы быстрее обнаружить проблему, вам нужно понять тип рывков. Это происходит при резком нажатии на педаль газа? Датчик массового расхода воздуха может быть ответственным. Вам кажется, что вашему автомобилю не хватает мощности? Форсунки могут быть грязными. Давайте кратко рассмотрим причины дергания автомобиля при разгоне.

1. Плохие свечи зажигания и/или катушки зажигания

Толчки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров будет неисправная свеча зажигания или неисправная катушка зажигания. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь ехать быстрее.

Также нестабильная работа на холостом ходу будет полезным признаком проблем со свечами зажигания или катушками зажигания.

2. Грязная топливная форсунка

Это одна из самых популярных проблем. На систему впрыска стоит обратить внимание, если дерганье появилось достаточно давно и постепенно усиливается. Поможет чистка форсунок, но самостоятельно вы их вряд ли очистите. Для оптимальной очистки требуется специальное оборудование.

3. Грязная дроссельная заслонка

Дергание при ускорении также может возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Автомобилю будет не хватать мощности, он также может заглохнуть после того, как вы один раз нажмете на педаль газа, а затем дадите ему поработать на холостом ходу. Для очистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазина, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может понадобиться мелкий ремонт дроссельной заслонки.

4. Плохой кабель ускорения

Если в вашем автомобиле вместо электронной системы управления педалями до сих пор установлен трос акселератора, это одна из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Кабель может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно — заменить его на новый.

5. Конденсат под крышкой распределителя

Проблемы с конденсатом могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой вне помещения. Когда машина нагрета после долгой дороги, достаточно заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом будет образовываться достаточно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, и это вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится водяной конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, топливовоздушная смесь не может быть в норме. Будет ли он слишком богатым или слишком бедным, поэтому машина будет глохнуть, дергаться, икать, трястись и делать другие вещи, чтобы раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно его необходимо заменить, если он показывает такие проблемы.

7. Мертвый каталитический нейтрализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, т.к. лишнее количество топлива не будет сгорать в камерах, а пойдет в выхлопную систему, чтобы сгореть там. Засорение каталитического нейтрализатора и дергание автомобиля при ускорении из-за плохого потока воздуха в выхлопной системе не займет много времени. Очистка каталитического нейтрализатора возможна, но в большинстве случаев вам потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры проверяются в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для приготовления оптимальной воздушно-топливной смеси. Одна из причин — грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисной службы, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые топливо- и воздухозаборники

Топливозаборник может быть засорен из-за плохого топлива, плохого топливного фильтра или ржавого топливного бака. Воздухозаборник может быть грязным из-за плохого воздушного фильтра, отверстий в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются к двигателю в нужном количестве без каких-либо препятствий на пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызывать рывки автомобиля при разгоне, это топливный насос. Если он вот-вот умрет, то может не обеспечить оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам в результате этого.

11. Неправильные настройки двигателя

Возможно, ECU неисправен и будет посылать неверные сигналы на датчики. Также популярная проблема дергания автомобиля возникает, когда владелец тюнинговал двигатель на каком-то полулегальном СТО. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Отверстия в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам к двигателю, создавая необходимое давление. Но если один из патрубков будет перфорирован, давление создать не удастся, а это приведет к плохой работе на холостом ходу и рывкам автомобиля.

 

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

 


  • Основные симптомы датчика массового расхода воздуха — 9 признаков, которые следует проверить

  • Как часто менять тормозные колодки? 8 признаков того, что ваш автомобиль просит об этом

  • Syclone Truck 2021 — GMC возвращается с легендой мощностью 750 л.с.

 

Почему мой Jeep Wrangler дергается при ускорении – ОБЪЯСНЕНИЕ – 4WheelDriveGuide

Ваш Jeep чувствует себя вялым при ускорении? Пропускает зажигание при нажатии на педаль газа? Вы давно бывали на автомойке или использовали шланг высокого давления во время мойки? Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, в следующей статье будут указаны возможные причины и решения для вас.

Для Jeep Wrangler требуется правильное соотношение воздух/топливо 14,7:1, необходимое для правильной работы двигателя. Неверное соотношение топливо и воздух заставят джип дергаться при ускорении. Other common causes for Jeeps to jerk while accelerating are:

  • Bad alternator
  • Bad Upstream O2 sensors
  • Bad Spark Plugs
  • Bad Battery
  • Clogged Fuel Filter
  • Неисправный датчик положения коленчатого вала

Для правильной работы большинства обычных автомобилей с газовым двигателем, включая Jeep Wrangler, требуется три элемента. Эти 3 элемента представляют собой очень специфическую смесь воздуха, топлива и электрической искры. Если какой-либо из этих трех элементов отсутствует или не соответствует спецификации, это приведет к тому, что автомобиль будет плохо работать, дергаться и даже глохнуть.

В этой статье эти элементы будут рассмотрены более подробно, а также объяснены распространенные причины, по которым ваш Jeep Wrangler дергается при ускорении, так что оставайтесь здесь.

Содержание

Почему мой Jeep Wrangler дергается – ПРИЧИНЫ

У Jeep Wrangler есть несколько ключевых электрических компонентов, которые могут вызывать рывки, поэтому вам нужно будет систематически осматривать их все, насколько это возможно, чтобы определить местонахождение вашего автомобиля. преступник.

Электрооборудование

Когда электрический компонент вступает в контакт с водой или любой другой жидкостью, это резко снижает функциональность этой детали. Такие невинные вещи, как использование шланга высокого давления при очистке моторного отсека или во время автомойки, могут привести к тому, что электрические компоненты впитают влагу.

Рассмотрим каждый компонент более подробно.

Генератор переменного тока

Неисправный генератор — это не то, на что мы можем физически взглянуть и определить, что он неисправен. Если, конечно, он полностью не сгорел, то вы можете заметить какие-то черные следы вокруг внешнего кожуха, но в целом у нас есть только те признаки, которые исходят от поведения вашего джипа и информации, отображаемой на панели приборов.

Если у вас неисправен генератор, на приборной панели должен отображаться символ батареи, указывающий на неисправность, и у вас есть «Состояние зарядки батареи». причина рывков при разгоне.

Датчики кислорода выше по потоку –

Базовая структура современной выхлопной системы состоит из нескольких компонентов.

  • exhaust manifold(s)
  • exhaust pipe
  • oxygen sensors
  • catalytic converter(s)
  • heat shield(s)
  • muffler
  • tailpipe

The Oxygen Sensors (O2S) are connected directly к выхлопной системе джипов. В зависимости от двигателя или пакета выхлопных газов автомобиль может использовать в общей сложности 2 или 4 датчика.

Датчик O2 представляет собой гальваническую батарею, которая обеспечивает PCM сигналом напряжения (0–1 вольт), обратно пропорциональным количеству кислорода в выхлопных газах. Другими словами, если содержание кислорода низкое, что может быть вызвано засорением воздушного фильтра, выходное напряжение будет высоким.

С другой стороны, если содержание кислорода высокое, выходное напряжение низкое. PCM использует эту информацию для регулировки ширины импульса форсунки для достижения соотношения воздух/топливо 14,7:1, необходимого для правильной работы двигателя и контроля выбросов. Любое соотношение ниже или выше этого соотношения смеси приведет к снижению производительности вашего автомобиля и рывкам под нагрузкой.

В случае повреждения водой любого из датчиков O2 рекомендуется заменить все 4 и использовать только высококачественные датчики NGK.

Свечи зажигания

Чтобы ваш Jeep работал без сбоев, вы должны убедиться, что ваши свечи зажигания хорошего качества и находятся в хорошем состоянии. Пробка, которая была нанесена на него, будет работать хуже, что приведет к увеличению расхода топлива вашего Jeep и вызовет рывки при ускорении. Идентификационные признаки неисправной свечи зажигания включают:

  • Светло-коричневый/серый цвет наконечников
  • Черные электроды из-за обгорания электродов
  • Большие зазоры

Зазор в свечах зажигания будет увеличиваться каждые 1000 миль пробега. Это называется «рост разрыва». Увеличение зазора не должно превышать примерно 0,025 мм (0,001 дюйма) на 1600 км (1000 миль) эксплуатации.

Свечу зажигания можно восстановить, выполнив следующие действия:

Шаг 1 Снимите свечи
Шаг 2 Тщательно очистите завод
Шаг 3 Файл. -install
CPS

Как и большинство современных двигателей, Jeep Wrangler использует CPS (датчик положения коленчатого вала) для контроля положения или скорости вращения коленчатого вала и момента зажигания. Затем эта информация передается в системы управления двигателем для управления впрыском топлива или синхронизацией системы зажигания и другими параметрами двигателя. Неисправный CPS может легко вызвать пропуски зажигания, плохую работу двигателя и рывки.

Аккумулятор

Неисправный аккумулятор с низким напряжением приведет к неправильной передаче сигналов напряжения на электрические компоненты. Это также может сбивать с толку многие электрические датчики, которые могут быть причиной рывков при ускорении, поскольку они не передают правильную информацию, позволяющую двигателю работать оптимально.

Наиболее очевидными признаками неисправного аккумулятора являются:

  • Тусклый свет фар
  • Щелчок при попытке запустить двигатель
  • Медленный запуск
  • Более длительное время запуска
  • Обратный огонь и рывки

Средний срок службы автомобильного аккумулятора – три года, поэтому проверьте отметку о сроке службы аккумулятора, чтобы определить, требуется ли его замена. Существуют внешние факторы, которые могут привести к более раннему износу или поломке аккумулятора, например, условия окружающей среды и химические реакции.

Далее давайте рассмотрим несколько аспектов, связанных с топливом, которые могут вызвать проблемы с ускорением.

Топливо

В этом разделе рассказывается о системе подачи топлива, давлении и фильтрах.

Топливный фильтр

Если вы часто заправляетесь на сомнительных заправочных станциях, ваш топливный бак со временем заполняется всевозможными отложениями, которые высасываются из баков заправочных станций. Это накапливается со временем, и отходы в топливном фильтре также могут вызывать рывки автомобиля. Забитый топливный фильтр — одна из самых частых причин рывков автомобиля. Когда ваш Jeep будет проходить плановое обслуживание, убедитесь, что используются только качественные топливные фильтры, которые блокируют попадание ржавчины и отложений в двигатель и забивают форсунки, вызывая еще более дорогостоящие повреждения.

Другим признаком плохого топливного фильтра является то, что когда вы едете вверх по склону или когда автомобиль находится под большей нагрузкой, это также может привести к рывкам, остановке или потере мощности автомобиля.

Топливный насос

Неисправность топливного насоса может быть вызвана слишком частой заправкой топливного бака или просто старостью. Внутри топливного насоса есть шестерни, которые со временем изнашиваются, что приводит к громкому жужжанию, издаваемому сзади рядом с топливным баком.

Неисправный топливный насос приведет к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении или при движении вверх по склону, поскольку он не сможет создать достаточное давление топлива для питания ваших форсунок.

Воздух

 Двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу

Электродвигатель AIC расположен на задней стороне корпуса дроссельной заслонки и регулирует количество воздуха, минуя управление дроссельной заслонкой. Когда нагрузка на двигатель и температура окружающей среды изменяются, обороты двигателя меняются. IAC управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) для поддержания целевой скорости холостого хода двигателя. Неисправный AIC приведет к снижению производительности, рывкам и остановке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *