Почему выбрасывает антифриз в бачок расширительный: Почему выбрасывает антифриз через расширительный бачок и что делать

Содержание

Антифриз выбрасывает через бачок 🦈 avtoshark.com

Очевидной причиной того, что уровень антифриза в бачке резко поднимается, может быть проблема с самим резервуаром.

В каждом автомобиле предусмотрена система охлаждения. Все элементы тесно взаимосвязаны. Если антифриз выбрасывает через расширительный бачок, то это может стать причиной дополнительных проблем.

Причины выброса антифриза из бачка

Система охлаждения состоит из нескольких элементов. Антифриз заливают в специальный резервуар. Автовладелец периодически добавляет охлаждающую жидкость, но при этом важно не превышать установленных границ.

Если антифриз выдавливает через расширительный бачок, то причин такого явления может быть несколько. Разберем подробно каждую из них.,

Значительная утечка антифриза может привести к перегреву двигателя, поломке системы охлаждения и даже отравлению пассажиров и водителя.

Проблемы с расширительным бачке

Очевидной причиной того, что уровень антифриза в бачке резко поднимается, может быть проблема с самим резервуаром. Обычно бак изготовлен из прочного пластика. Но если производитель использует некачественный материал, возможно развитие трещин или нарушение герметичности.

Осмотр расширительного бочка автомобиля

Определить причину неполадок с баком легко. Течь можно обнаружить с первого взгляда. Небольшие капли могут стекать по стенкам емкости. Следы можно обнаружить и на днище: под деталями начинают скапливаться лужи.

Антифриз выдавливает из бака по следующим причинам:

  • Пробка прикручена неплотно. При расширении жидкость поднимается и начинает вытекать из емкости.
  • Внутри бака клапан вышел из строя. Тогда внутри повышается давление, и жидкость выходит за допустимые пределы.
  • Если резервуар выполнен из некачественного пластика, то трещина образуется после перегрева.

Чтобы упростить процедуру поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. При помощи ультрафиолетовой лампы можно легко обнаружить малейшие подтёки.

Например, в авто марки ВАЗ при неисправности клапана расширительный бак может взорваться. Тогда из-под капотного пространства пойдет белый горячий пар.

Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости

В рабочем состоянии система охлаждения представляет собой замкнутую конструкцию с циркулирующей после запуска двигателя охлаждающей жидкостью. Если герметичность не нарушена, то антифриз постоянно перемещается. Часть состава испаряется из-за высоких температур, поэтому владельцам приходится периодически доливать жидкость.

Течь антифриза под капотом

Если циркуляция приостанавливается по каким-то причинам, но мотор продолжает работу, то постепенно приходит в негодность вся система. Нарушение герметичности можно диагностировать по появлению следов антифриза под днищем машины. Кроме того, об утечке говорит изменение цвета дыма, выходящего из глушителя.

Утечка антифриза

Когда антифриз выбрасывает через расширительный бачок, то причиной может быть повышение давления внутри емкости. Тогда жидкость может выливаться через горлышко или течь там, где повреждены части системы. Трещины бака или истирание уплотнителей помпы часто приводит к полной или частичной утечке.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Проблема выдавливания антифриза из емкости характерна для таких марок машин, как ВАЗ 14, Лада Калина, Ниссан, Митсубиси Лансер, Хендай, Фольксваген Поло, Ниссан, Лада Гранта и других.

Как можно диагностировать утечку антифриза:

  • Под днищем машины после старта движения остаются подтеки
  • Из выхлопной трубы выбрасывает плотное облако цветного дыма
  • Внутри салона заметно изменилась температура, перестал работать радиатор в нормальном режиме.

В некоторых случаях рассказать о проблемах с расширительным бачком или неполадках в системе охлаждения может изменение уровня антифриза внутри самой емкости.

Антифриз в расширительном бачке

Оптимальный вариант – добавление тосола по мере испарения. Если внутри системы все в порядке, то процедуру проводят раз в полгода. Когда возникают неполадки, антифриз расходуется быстрее и требует постоянного добавления. К тревожным симптомам добавляется проблема с перегревом двигателя. Появляется цветной дым из выхлопной трубы, становится заметно, что печка внутри салона автомобиля работает на низких оборотах.

Как предотвратить проблему

Расширительный бак – неотъемлемая часть охлаждающей системы. Он подвергается серьезным нагрузкам, так как расположен рядом двигателем. На максимальных оборотах, когда мотор нагревается до предельной температуры, находящиеся вблизи детали должны быть исправными и прочными. Только в этом случае возможна стабильная работа всей системы.

Чтобы избежать проблем, приобретайте расширительные резервуары из прочных качественных материалов, периодически осматривайте элементы. Важным профилактическим мероприятием станет правильное дозирование антифриза.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Если залить слишком много антифриза, то у жидкости, которая увеличится в объеме при работе, не останется свободного места в расширительном бачке. Это неизбежно приведет к созданию излишнего давления в охлаждающей системе.

Опытные автовладельцы знают, что нужно наливать столько охлаждающей жидкости, чтобы отметка не выходила за минимальные или максимальные значения. Помимо этого, важно помнить об особенностях жидкостей в различных погодных условиях. Когда на улице жара, то антифриз интенсивно испаряется. Если температура воздуха понижается, то жидкость в баке расширяется.

Причин того, что антифриз выбрасывает через расширительный бачок, может быть несколько. Чтобы обойтись без дорогостоящего ремонта, важно обнаружить проблему своевременно.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

антифризохлаждающая жидкостьрасширительный бачоктосол

0

Антифриз выбрасывает из бачка.

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы. Что делать если выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Тосол или антифриз – это специальные жидкости, защищающие двигатели и радиаторы автомобилей от перегревов в жаркий период и переохлаждений в морозы. Благодаря уникальному химическому составу тосол имеет высокую температуру закипания, имеющую значения 108˚С – 197˚С.

Положительные свойства антифриза способствуют стабильной работе двигателя. При отлаженной работе системы охлаждения тосол не закипает, вследствие чего мотор имеет возможность выполнять свои основные функции.

Здесь вы также найдете такие продукты, как маятниковая опора, термостат и кронштейн или поддон. Как обнаружить отказ расширительного бака хладагента. Клапаны и колпачки должны проверяться каждые 4 месяца. Начните с проверки Корректировки положения компонентов, а затем перейдите к диагностике клапана. Компонент должен быть проверен на наличие дефектов и ржавчины. Чтобы проверить, правильно ли работает клапан, применяется давление. Симптомом правильного функционирования будет характерный свисток при нажатии на клапан и всасывающий звук при отпускании клапана.

Одним из важнейших достоинств охлаждающих жидкостей является их безопасность и отсутствие разрушающих воздействий на систему охлаждения.

В случаях, если уходит антифриз из расширительного бачка, наблюдается перегрев силового агрегата.

Порядок работы системы охлаждения

Охлаждающая жидкость, находящаяся в бачке, подается к радиатору и двигателю по специальным патрубкам. В процессе циркуляции жидкости с целью охлаждения происходит ее нагрев и образование пара. Отверстие, расположенное в крышке расширительного бачка, предназначено для выхода образовавшегося пара. Происходит сброс избыточного давления в системе охлаждения, возникшего в результате расширения объема антифриза.

Затем проверьте компонентный вилку. Удостоверьтесь, что у него нет отложений и ржавчины. Осмотрите корпус компонента. Не должно быть следов утечек. Это симптомы трещины поверхности. Вы можете заметить, что расширительный бак хладагента должен быть диагностирован из-за следующих симптомов.

Двигатель перегрет; хладагент выталкивается из расширительного бачка; пузырьки воздуха; интенсивная паровая подготовка; значительное увеличение потребления хладагента; набухание стенок расширительного бака; опускание точки кипения хладагента; расширительный бак вытекает при движении автомобиля; ослабление зажимов соединительной трубки; утечка в радиаторе. Неисправность расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Если возникает ситуация, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок, то необходимо искать причины, вызвавшие данный дефект.

Причины выброса антифриза из бачка

Расширительный бачок представляет собой емкость из пластика, оборудованную датчиком уровня антифриза и клапаном, регулирующим давление охлаждающей жидкости внутри бачка.

Наиболее типичным отказом компонента является утечка корпуса. Как правило, это обусловлено постоянным воздействием высоких температур и давления. Дефицит корпуса также может быть вызван низким качеством пластика, используемого для изготовления расширительного бачка, дефектом завода, неправильной установкой или воздействием на дорожно-транспортные происшествия. Некачественный антифриз значительно улучшает износ штекера.

Основные признаки поломки

Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости. Ремонт может только устранить незначительные повреждения. Сначала очистите забитые клапаны и колпачок. Если покрывающее уплотнение изношено, над ним может быть установлен новый. Однако это долго не решит проблему: в ближайшее время необходимо будет закрыть крышку. Если клапаны повреждены или присутствует ржавчина, вилка заменяется. Небольшие трещины в корпусе могут быть удалены паяльником или специальным устройством для сварки пластиком. Чтобы избежать повторных неисправностей, поверхность усиливается.

Почему происходит ситуация, что уходит тосол? Если возникли случаи выброса тосола из расширительного бачка, значит возникли неполадки в системе охлаждения, вызвавшие данную проблему:

  1. Естественное старение и износ резиновых патрубков, соединяющих двигатель с радиатором.
  2. Дефекты в резьбе крышки расширительного бачка.
  3. Поломка клапана давления.
  4. Разгерметизация бачка вследствие выхода из строя датчика, следящего за уровнем охлаждающей жидкости.
  5. Недостаточная толщина, утончение стенок расширительного бачка.
  6. Закипание антифриза.


В среднем, срок службы компонента составляет три года. Если напряжение потеряно, компонент поврежден значительно, бак протекает в некоторых местах, компонент должен быть заменен. Для этого вам понадобится набор гаечных ключей, шлангов, отвертки, плоскогубцев и наждачной бумаги. Во-первых, используя наждачную бумагу, сгладьте места расположения шланга. Затем выньте контейнер и слейте антифриз. Неисправный резервуар затем удаляется, а испарительный шланг устанавливается в новом компоненте. После этого соединительные трубы соединяются, зажимы затягиваются, и система заполняется новой охлаждающей жидкостью.

Резиновые трубки, находящиеся между двигателем и радиатором, служат для циркуляции охлаждающей жидкости. Образование трещин в магистралях приводит к нарушению герметичности системы. Выдавливание антифриза, уменьшение его количества приводят к повышению температуры в системе охлаждения. При нагреве жидкость увеличивается в объеме, что влечет за собой возрастание давления, давит тосол в расширительный бачок и выходит из него.

Добавить охлаждающую жидкость в резервуар. Не удаляйте крышку радиатора, кроме как для наполнения или слива системы. Все системы охлаждения могут быть выполнены с двигателем в шасси. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности. После завершения технического обслуживания системы проверьте наличие утечек, используя тестовое устройство системы охлаждения. Главу 25, касающуюся термостатического переключателя вентилятора и проверки температурного датчика. Слишком высокая температура двигателя Датчик температуры или датчик температуры неисправен.

Резьбовые соединения в бачке и крышке часто имеют заусенцы, неровности и сколы, что препятствует плотному прилеганию поверхностей при закручивании. Выбивает тосол из расширительного бачка – это значит охлаждающая жидкость, находящаяся под давлением, выходит через горловину бачка вследствие некачественной закрутки крышки.

При давлении антифриза утонченные стенки бачка часто не выдерживают нагрузок, происходит их разрыв и интенсивное выкидывание тосола.

Термостат заблокирован в закрытом положении. Крышка радиатора повреждена. Недостаточная охлаждающая жидкость. Проходы в радиаторах, шлангах или расширительном бачке. Неисправный двигатель вентилятора охлаждения. Дефектный выключатель электродвигателя вентилятора.

Слишком низкая температура двигателя. Датчик температуры или датчик температуры неисправен. Термостат, находящийся в открытом положении. Неисправный выключатель электродвигателя вентилятора охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости Неисправное механическое уплотнение насоса.

Закипание тосола может быть вызвано неисправностями термостата, вентилирующего устройства, а также резким уменьшением количества охлаждающей жидкости.

При выявлении утечек охлаждающей жидкости, когда система охлаждения выгоняет антифриз, необходимо срочно устранить возникшую проблему. Перегрев двигателя приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, заклиниванию коленчатого вала, опасности возникновения аварийной ситуации и последующего дорогостоящего капитального ремонта автомобиля.

Ухудшение или повреждение суставов. Свободные хомуты или хомуты для шлангов. Поврежденные или поврежденные шланги. Перед снятием крышки радиатора дайте двигателю остынуть. Извлечение крышки радиатора, когда двигатель горячий, а охлаждающая жидкость под давлением может вызвать сильные ожоги. Охлаждающая жидкость радиатора токсична. Не бросайте жидкость в глаза, рот, кожу или одежду. – Если жидкость попадает в глаза, тщательно промойте водой и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Если жидкость попадает на кожу или одежду, тщательно промойте большим количеством воды. Если жидкость проглатывается, вырвите рвоту, полоскание и немедленно обратитесь к врачу. Система охлаждения жидкости поддерживает температуру двигателя в оптимальных условиях и в то же время предотвращает чрезмерное нагревание и охлаждение. Охлаждающая жидкость подается в систему с помощью водяного насоса. Теплота сгорания поглощается хладагентом во время его прохождения через водяные шланги и водяную рубашку вокруг цилиндра и головки.


Признаки неисправной работы системы охлаждения

Тосол быстро улетучивается, поэтому необходимо без промедлений заняться поиском источника утечки, выяснением причины и места, почему и где вытекает антифриз. К основным признакам дефектов в системе относятся следующие симптомы:

Охлаждающая жидкость проходит через радиатор через термостат и верхний шланг радиатора. Горячая охлаждающая жидкость охлаждается воздухом во время прохождения через радиатор и возвращается в насос через нижний шланг радиатора. Температура охлаждающей жидкости уменьшается из-за рассеивания тепла в воздухе с помощью ребер радиатора, когда хладагент проходит через радиаторную трубку. Чем больше поверхность охлаждающих ребер, тем больше охлаждающая способность радиатора.

Важно, чтобы воздух проходил через ребра радиатора, так что тепло рассеивалось от хладагента до плавников и в атмосферу. Если ребра замешиваются или скручиваются, они не позволят рассеивать тепло из-за ограничения прохождения воздуха через ребра, что снижает охлаждающую способность.

  • образование обширных пятен тосола под автомобилем;
  • распространение охлаждающей жидкости в салоне машины, при этом появляется посторонний запах, имеющий терпкий сладковатый характер;
  • характерный вид выхлопных газов в виде белого пара с капельками воды говорит о попадании антифриза на головку блока цилиндров;
  • просачивание жидкости через трещины в патрубках и в местах соединения резиновых трубок с расширительным бачком;
  • о закипании антифриза свидетельствуют показания прибора, отражающего состояние нагрева охлаждающей жидкости;
  • прекращение циркуляции тосола вследствие поломки помпы, разгерметизация всей системы и возникновение воздушных пробок;
  • о неработающем термостате свидетельствует холодный радиатор и одновременное бурление кипящего охлаждающей жидкости в расширительной емкости;
  • при отказе термостата происходит повышение температуры двигателя, рост давления тосола, выкидывает тосол через клапан, находящийся в крышке расширительного бачка;
  • горячий радиатор сигнализирует о неисправности вентилятора или температурного датчика.

При чрезмерных отклонениях стрелки температурного прибора необходимо немедленно сделать остановку и произвести тщательное обследование всей системы охлаждения с последующим устранением выявленных дефектов.

Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка — ищем возможные причины

Тепло рассеивается в атмосферу из-за разницы температур воздуха и охлаждающей жидкости, поглощающей тепло. Если мотоцикл не работает или когда температура в атмосфере высокая, разница в температуре между атмосферой и хладагентом становится меньше, а рассеивание тепла уменьшается, что снижает эффективность двигателя.

Охлаждающий вентилятор поддерживает холодопроизводительность даже в неблагоприятных условиях. Это заставляет циркуляцию воздуха вокруг радиатора и двигателя рассеивать тепло, независимо от того, движется автомобиль или нет. Выключатель вентилятора автоматически включает или выключает охлаждающий вентилятор в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает заданного уровня, переключатель вентилятора включается включением двигателя вентилятора.


К чему приводит утечка охлаждающей жидкости

Если система интенсивно выбрасывает тосол из расширительного бачка , без устранения неисправности продолжать движение нельзя. Снижение уровня охладительной жидкости в расширительной емкости приводит к перегреву двигателя автомобиля. Утечка охлаждающей жидкости и перегрев двигателя приводят к следующим последствиям:

Когда температура охлаждающей жидкости уменьшается, выключатель выключается, останавливая двигатель вентилятора. Температурные изменения охлаждающей жидкости обнаруживаются с помощью термодатчика, соединенного с переключателем. Крышка радиатора, оборудованная клапаном давления, позволяет контролировать температуру кипения хладагента в дополнение к поддержанию давления в системе охлаждения двигателя.

Почему выдавливает антифриз из расширительного бачка

Точка кипения охлаждающей жидкости. Подождите, пока охладите двигатель, прежде чем снимать крышку радиатора. Извлечение крышки радиатора при горячем двигателе приведет к выходу хладагента под давлением, что может привести к серьезным ожогам. Когда температура хладагента увеличивается, разность температур между хладагентом и атмосферой становится больше. Когда система находится под давлением, предотвращается потеря пара из хладагента при одновременном улучшении охлаждающего эффекта. Клапаны давления и вентиляции, встроенные в крышку радиатора, поддерживают постоянное давление в системе охлаждения.

  1. Прогорание прокладки под крышкой головки блока цилиндров.
  2. Нагрев двигателя влияет на другие элементы блока цилиндров.

Материалы, из которых изготовлены прокладки головки блока цилиндров, не выдерживают воздействия высоких температур, теряют герметичность.

Если антифриз выливается в картер мотора и разбавляет масло, нарушается консистенция смазочного материала. При этом смазка узлов теряет эффективность, что приводит к заклиниванию механизмов и гидравлическому удару.

Если давление превышает заданный предел, клапан давления открывается, регулируя давление в системе охлаждения, высвобождая хладагент в расширительный бак. Давление, при котором открывается клапан давления, называется давлением открытия радиаторного клапана.

Когда температура охлаждающей жидкости уменьшается, после выключения двигателя давление в системе уменьшается, а выпускной клапан открывается атмосферным давлением, а охлаждающая жидкость возвращается из расширительного бака в радиатор. Как поясняется в предыдущем параграфе на крышке радиатора, расширительный бак временно сохраняет хладагент. Этот резервуар помогает контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Расширительный бак подключается к радиатору с помощью гибкой трубки.

Важно выяснить, куда уходит антифриз. Если давит антифриз и полностью гонит наружу, это означает, что масло в движке не разбавлено и сохраняет свои свойства.

Деформирование деталей и узлов двигателя при перегреве отражается на работе всех механизмов, происходит потеря мощности силового агрегата, затрудняется его запуск, возникает потребность в дорогостоящем ремонте.

Термостат устанавливается между водяной рубашкой и радиатором. Термостат помогает нагревать двигатель, предотвращая циркуляцию охлаждающей жидкости при низкой температуре двигателя, закрывая клапан. Когда температура двигателя повышается, клапан термостата открывается, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.

Несмотря на изменение температуры атмосферы, термостат контролирует температуру двигателя на постоянном уровне. Если клапан термостата остается открытым, охлаждающая жидкость будет циркулировать даже при низкой температуре. Это предотвратит достижение двигателем оптимальной рабочей температуры, что приведет к чрезмерному охлаждению.

Меры по предотвращению проблем с расширительным бачком

Чтобы избежать случаев, когда выдавливает антифриз, необходимо обращать внимание на появление тревожных симптомов и производить мероприятия по проведению профилактических действий.


Если клапан термостата закрыт, это может привести к перегреву двигателя, не допуская циркуляции охлаждающей жидкости, не позволяя радиатору рассеивать тепло, когда температура двигателя превышает критический предел. Водяной насос обеспечивает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости, которая выполняется выпуклой. Водяной насос также равномерно подает охлаждающую жидкость в цилиндр и головную водяную рубашку таким образом, что эффективное охлаждение поддерживается, даже если мощность радиатора снижается.

Что делать если антифриз закипает

Когда ротор водяного насоса вращается, центробежная сила выводит хладагент через вход водяного насоса и выпускает эту жидкость в рубашку водяного насоса. Заполните уровень расширительного бака новой охлаждающей жидкостью. Снимите расширительный бак с охлаждающей жидкости. Опорожните жидкость и промойте внутреннюю часть бака.

Отыскание и удаление дефектов начинают с исследования проявленных признаков. Если на холостых оборотах распределительный бачок не протекает, а выдавленная жидкость появляется при увеличении оборотов, то причину необходимо искать в местах, где может быть нарушена герметичность:

  • дефект клапана давления;
  • поломка термостата;
  • отказ помпы;
  • разрыв патрубков.

При прогорании прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров) тосол выбивается и на холостых оборотах. Дым, напоминающий пар, также свидетельствует о выходе из строя прокладки.

При восстановлении системы охлаждения автомобиля недопустимо использование уплотнительных элементов, резиновых шлангов, патрубков и прочих запасных частей, бывших в употреблении. Исключены видимые повреждения и дефекты, дающие возможность выдавливаться тосолу, способствующие возникновению дальнейших нарушений в работе системы.

Если шланги имеют трещины и разрывы, их необходимо немедленно выкинуть и заменить на новые.

Во избежание выбивания антифриза вследствие закипания необходимо использовать качественные марки тосола. В случае использования высококачественной охлаждающей жидкости и исправных узлов и деталей система не будет иметь возможности выгнать и выдавить антифриз.

При возникновении проблем, связанных с нарушением функционирования системы охлаждения автомобиля, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов. Только специалист может точно определить причину поломки и качественно устранить неполадки.

Многие водители неоднократно сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Большое количество статей и книг написано про различные детали, но, про систему охлаждения практически нет необходимой информации. В статье пойдет речь именно о таких причинах и устранении проблемы.

Расширительный бачок в автомобиле

Когда только придумали такое средство передвижения как автомобиль, двигатель охлаждался при помощи лишь воды, но, со временем стало понятно, что вода не спасает от перегревания мотора и металлические детали быстро приходят в негодность. Тогда и была придумана деталь, предназначенная для отведения воздуха, всасываемого в радиатор при остывании жидкости внутри системы.

Но, нужно постоянно следить за работой системы, недостаточно просто залить в нее антифриз и думать, что двигатель будет работать бесперебойно продолжительное время.

Что за жидкость находится в расширительном бачке

Неопытные автомобилисты могут и не знать, что же такое расширительный бачок и для чего нужна жидкость определенного цвета, которой он наполнен.

Антифриз или как его еще все называют тосол – жидкость, которая предназначена для поддерживания комфортно низкой температуры внутри двигателя автомобиля. Защищает внутренние детали и системы от коррозии, перегревания, ржавчины и замерзания. То есть поддерживает нормальную работу транспортного средства.

Если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то двигатель и многие другие системы автомобиля не смогут нормально работать.

В статье мы разберемся с основными причинами, рассмотрим признаки выбрасывания жидкости и соответственно расскажем, на что необходимо обратить внимание, чтобы ваш автомобиль всегда находился в исправном состоянии и не подводил вас в самый неожиданный момент.

Причины выбрасывания антифриза

Теперь разберемся, почему же все-таки выбрасывает антифриз через расширительный бачок. Одной из первых причин может быть то, что детали системы охлаждения уже пришли в негодность после продолжительного их использования. Так как патрубки, прокладки и все шланги системы подвергаются очень высокому давлению при эксплуатации и через продолжительное время приходят в негодность. Значит можно сделать вывод, что антифриз из расширительного бачка выдавливает по причине разгерметизации элементов системы охлаждения.


Второй причиной, возможно, есть то, что на крышке емкости имеются сколы или небольшие заусеницы , и поэтому она неплотно закрывается, и как следствие через расширительный бачок антифриз выкидывает.

Третья причина – использование некачественного материала при изготовлении самой детали и его комплектующих. Под высоким давлением, когда в неисправности термостат или радиатор, антифриз может закипеть и выплеснуться наружу.

Уровень охладителя в расширительном бачке может также уменьшиться по причине некорректной работы помпы.

Обратив внимание на все вышеперечисленные проблемы по причине возникновения которых может изменяться уровень жидкости для охлаждения, можно быстро исправить все неполадки.

Признаки выбрасывания антифриза из охладительной системы

Разобравшись с причинами, по которым антифриз из расширительного бачка выкидывает наружу, разберемся, каким образом это можно понять. Антифриз имеет свойство очень быстро испаряться, поэтому заметить, что он исчезает, не всегда удается. Когда вытекает большое количество тосола, то на земле можно заметить характерные пятна.

Постоянно нужно следить за поведением автомобиля, посторонними звуками и шумами в двигателе, которые всегда указывают на ту или иную неисправность, возникающую в транспортном средстве.

Как предотвратить проблему

Знать причину, по которой выбрасывает антифриз через расширительный бачок, конечно же, нужно, но, и еще очень важным моментом является, что водитель должен уметь ее еще и вовремя устранить.

  • в первую очередь все детали, которые имеют тот или иной заводской брак следует немедленно заменить;
  • не стоит ставить детали, которые уже были в эксплуатации;
  • проверять крышки, трубки и саму емкость для антифриза на наличие каких-либо трещин, сколов, неровностей;
  • когда выходит из строя радиатор, то он уже не подлежит ремонту, а заменяется на новый;
  • патрубки следует обжимать хомутами на пружинах;
  • если выбрасывает антифриз из расширительного бачка, то стоит проверить не только герметичность крышки, но и наличие на ней ржавчины, накипи.
  • проверить патрубки, которые находятся на самом приборе, и при помощи которых он соединяется с радиатором;
  • и уже в конце, когда при осмотре всех деталей причина не выявлена – проверить на герметичность сам расширительный бачок и в случае разгерметизации заменить его на новый.

Антифриз забрызгал всю крышку двигателя…

Антифриз забрызгал всю крышку двигателя…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эниветт О

на 20 июня 2016 г.

Я ПОЧУВАЛ АНТИФРИЗ, ПОЭТОМУ Я ПРОВЕРИЛ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕЛ ЗАСУХАЮЩИЙ АНТИФРИЗ, БРЫЗГАЮЩИЙ ВСЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ и вентиляторы радиатора. 3 часа назад и он высох .. В бачке не осталось антифриза, и фургон не перегревается, поэтому мне интересно, что может происходить

Утечка охлаждающей жидкости Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Калп

Автомеханик

25 лет опыта

У вас определенно есть утечка где-то в системе охлаждения. Резервуар не является источником утечки, и это не лучшее место для проверки уровня охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости предназначен для улавливания расширения охлаждающей жидкости в остальной части системы. Разбрызгивание охлаждающей жидкости в моторном отсеке происходит после повышения давления в системе охлаждения. Когда в системе охлаждения начинает нарастать давление, охлаждающая жидкость будет вытесняться подобно распылителю из водяного шланга. Хотя это может произойти из-за любого количества компонентов системы охлаждения, очень часто верхний пластиковый бак на радиаторе трескается и брызгает только под давлением. Шланги радиатора могут иметь отверстия для штифтов, которые будут делать то же самое.

Вы можете прогреть машину с открытым капотом и подождать, пока выльется охлаждающая жидкость. Однако будьте осторожны, чтобы не обрызгаться горячей охлаждающей жидкостью. Если вы так склонны, вы можете арендовать тестер давления в системе охлаждения в местном магазине автозапчастей. Вы подсоединяете его к заливной горловине радиатора и нагнетаете давление в систему охлаждения. Это вытеснит охлаждающую жидкость из проблемной зоны.

Если вы хотите, чтобы об этом позаботились за вас, технический специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать утечку антифриза и выполнить соответствующий ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Загорелись сигнальные лампы, а затем гидроусилитель руля и вентиляторы не работают

Я подозреваю, что проблема в системе зажигания или модулях управления, которые не взаимодействуют должным образом друг с другом. Отключение аккумулятора приведет к сбросу модулей компьютера, но не решит проблему. Рекомендую довезти машину до…

Туго крутится руль на Volvo V50 2007

По сервису даю рекомендации по пробегу, интервалу замены ремня ГРМ (https://www.yourmechanic. com/services/time-belt-replacement) составляет 120 000 миль. 100 000 миль немного рановато, но лучше выполнить такие услуги раньше, чем…

Подергивание, похоже, исходит от датчика дроссельной заслонки

Без подробного описания симптомов есть несколько причин, которые могут вызвать это. Как вы знаете, есть несколько различных датчиков, связанных с подачей топлива в систему впуска вашего автомобиля, один из которых…

Из моего радиатора течет вода. Приходится через день лить антифриз. Я остановил утечку, но это не сработало, и мой кондиционер перестал работать.

Если из радиатора течет охлаждающая жидкость, радиатор необходимо заменить, чтобы остановить утечку. Когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, кондиционер перестает работать, потому что двигатель…

Металлический звук в конце торможения, колодки были заменены

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашей Honda Element 2010 года. Вы можете просто услышать металлический материал, который находится в тормозных колодках. Существует множество различных марок и качеств тормозных колодок и менее дорогих колодок…

Утечка охлаждающей жидкости, но в системе не обнаружено утечек, и вентилятор радиатора не включается.

Привет. Начнем с вентилятора. Вентилятор управляется ЭБУ двигателя и реле вентилятора. Когда охлаждающая жидкость двигателя достигает определенной температуры, ECU сообщает реле включить вентилятор. Аналогично ЭБУ…

После ремонта мой Kia Sportage 2007 года продолжает перегреваться.

Здравствуйте. Если система больше не протекает, а термостат новый, значит, у вас другая проблема с автомобилем. Это может быть проблема с засорением радиатора, проблемой с потоком охлаждающей жидкости,…

ТРАНСМИССИЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПАРКОВКУ, НАЗАД ИЛИ ПРИВОД ЗАСТРЕВАЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, выключатель стоп-сигнала. Помимо сигнала включения стоп-сигналов, выключатель стоп-сигналов взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, а также с замком переключения передач и зажиганием. Если тормоз…

Фонарь постоянного тока и фонарь.

Индикаторы пробуксовки и VDC относятся к системе контроля тяги вашего автомобиля. Противобуксовочная система работает совместно с двигателем. Когда колеса начинают проскальзывать, противобуксовочная система может временно отключить двигатель, чтобы…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дрессировщик собак

Если вы дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня воды

Если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости без предупреждения, индикатор охлаждающей жидкости загорается без причины или автомобиль перегревается, замените датчик низкого уровня воды.

Устранение неполадок неисправного автомобильного термостата

Когда вы беспокоитесь о рутинном техническом обслуживании вашего автомобиля, вполне естественно, что вы задаетесь вопросом:


Просмотрите другой контент

Оценки

Услуги

Техническое обслуживание


Почему нет охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полный? – Rx Mechanic

Система охлаждения двигателя играет очень важную роль в эффективной работе двигателя всех мотоциклов, грузовиков или автомобилей. Транспортные средства могут иметь жидкостное или воздушное охлаждение, но редко можно увидеть автомобиль, изготовленный с системой воздушного охлаждения. Поэтому остановимся на признаках отсутствия ОЖ в радиаторе, но полный бачок, причинах отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе при полном бачке и способах решения этой проблемы.

Обратите внимание, что эта статья посвящена исключительно системам жидкостного охлаждения. Жидкостная система охлаждения автомобиля состоит из различных компонентов. Это включает в себя; радиатор, который в основном представляет собой алюминиевый радиатор, термостат, шланги, водяной насос или насос охлаждающей жидкости, вентилятор охлаждения радиатора, сердцевину отопителя, перепускную систему, прокладки головки блока цилиндров и несколько других компонентов.

Системы жидкостного охлаждения функционируют путем подачи охлаждающей жидкости через каналы в блоках и головках двигателей. Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель. Охлаждающая жидкость нагревается и затем по резиновому шлангу поступает к радиатору. Нагретая охлаждающая жидкость движется по тонким трубкам в радиаторе, а охлаждается потоком воздуха в сторону моторного отсека от решетки радиатора автомобиля. Сразу же жидкость охлаждается. Он возвращается к двигателю, чтобы снизить его температуру.

Признаки отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но бачок полный.

Вот некоторые из распространенных признаков, которые вы столкнетесь с отсутствием охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля, независимо от того, что ваш расширительный бачок может быть полным:

Двигатель начнет перегреваться.

Очень распространенный признак того, что с системой охлаждения что-то не так. Это может быть связано с неисправным радиатором или неисправным термостатом или даже с другими связанными с этим проблемами. Эта проблема может резко снизить функциональность автомобиля из-за плохой работы двигателя. Перегрев двигателя приведет к задымлению и может привести к внезапной поломке автомобиля.

Возможно, нагреватель неисправен.

Если отопитель в автомобиле не работает, это может означать, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости. Нагреватель зависит от горячей жидкости, протекающей через сердечник. Когда горячая жидкость течет, она выпускает горячий воздух, который попадает в автомобиль.

Утечка охлаждающей жидкости.

Еще одним признаком отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе является то, что вы начинаете замечать утечку охлаждающей жидкости из-под автомобиля. Его можно сбросить либо из радиатора, либо из шлангов. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе становится низким, если он был пробит или полностью поврежден, и это приводит к перегреву двигателя, поскольку отсутствует охлаждающая жидкость, способная поглотить его температуру.

Изменение цвета охлаждающей жидкости.

Отсутствие или нехватка охлаждающей жидкости в радиаторе может привести к изменению цвета охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость автомобилей в основном зеленого, желтого или розового цвета. Этот цвет может измениться на густой коричневый цвет, если есть загрязнение. Это может препятствовать потоку, а также может засорить радиатор.

Загорится контрольная лампа двигателя.

Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, произойдет сильное повышение температуры двигателя, что приведет к включению индикатора проверки двигателя, чтобы водитель знал, что существует проблема, и ее необходимо устранить, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства.

Стойкий запах.

Вы можете постоянно ощущать сладкий запах, находясь рядом или внутри автомобиля. Запах охлаждающих жидкостей отмечается как сладковатый запах. Таким образом, ощущение этого типа запаха может означать, что под вашим автомобилем может быть утечка охлаждающей жидкости. Было бы лучше, если бы вы продолжали расследование, чтобы быть уверенным в причине.

Дым из двигателя.

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым. Это означает, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе очень низкий и его необходимо долить.
В чем причина отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полный?

Поврежденная крышка радиатора

Функция крышки радиатора очень важна, и она играет жизненно важную роль в функционировании системы охлаждения вашего автомобиля, не допуская утечки охлаждающей жидкости, и этот компонент удерживает охлаждающую жидкость внутри радиатора. при правильном давлении. Если у вас повреждена крышка радиатора, охлаждающая жидкость начнет вытекать, вызывая нехватку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.

Поврежденная крышка радиатора также может разорвать шланги, создавая в них высокое давление, создавая еще один канал для выхода охлаждающей жидкости. Неисправная крышка радиатора может привести к переполнению бачка охлаждающей жидкости и перегреву двигателя автомобиля.

Порванный шланг радиатора

Если шланги радиатора всегда транспортируют горячую жидкость, то шланги будут изнашиваться и в конце концов порвутся. Особенно, если ваш автомобиль используется для ежедневных длительных поездок, шланги на вашем автомобиле быстро изнашиваются. Шланги могут даже лопнуть, из-за чего из них легко вытечет охлаждающая жидкость. Плохой радиатор может быть причиной того, что охлаждающая жидкость не течет из бачка в радиатор из-за утечек.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров

При повреждении прокладки головки блока цилиндров загорается контрольная лампа двигателя. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля отвечает за уплотнение между цилиндром и блоком цилиндров. Это также способствует плавному потоку масла и охлаждающей жидкости. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может сжечь жидкость в камерах сгорания, что очень опасно для вашего автомобиля. Вы можете не заметить утечки охлаждающей жидкости под автомобилем, если прокладка головки блока цилиндров неисправна.

Поврежденная прокладка впускного коллектора

Этот компонент расположен сбоку или сверху двигателя. Прокладка впускного коллектора обеспечивает подачу топлива и воздуха к сгоревшим цилиндрам для обеспечения мощности. Прокладка находится внутри впускного коллектора, где он сливается с двигателем. Эта прокладка в месте соединения с двигателем может быть повреждена, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Неисправный радиатор или водяной насос

Радиатор помогает охлаждать нагретую охлаждающую жидкость, когда она проходит через свои металлические трубки; это предотвращает перегрев двигателя. Водяной насос помогает системе функционировать при умеренной температуре; этот насос отвечает за легкий поток охлаждающей жидкости через радиатор и шланги блока цилиндров. Повреждение этих компонентов может привести к серьезным утечкам в системе охлаждения.

Как решить эту проблему?

Выделю несколько способов решения проблемы отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но полный бачок. Эти советы помогут вам защитить свой автомобиль, а также позволят вам правильно действовать в ситуации, когда вы столкнулись с любой из перечисленных выше причин:

В случае повреждения крышки радиатора вам необходимо заменить поврежденную крышку радиатора заменить на исправную. Если вы знаете, как выполнить эту задачу, вы можете выполнить ее с помощью правильного набора инструментов, но вы должны убедиться, что двигатель остыл, и для вашего автомобиля приобретена подходящая крышка радиатора. Если вы не знаете, как это сделать, вам следует воспользоваться услугами механика, который поможет вам решить эту проблему.

Неправильные действия могут увеличить ущерб, нанесенный вашему транспортному средству. Крышки радиатора не слишком дороги, хотя это зависит от типа, который вам нужен.

Предположим, у вас изношены или порваны шланги радиатора. Вы должны припарковать свой автомобиль на сухой поверхности и дать ему остыть. Если возможно, дайте автомобилю отдохнуть в течение нескольких часов. Затем вы можете проверить, есть ли утечка охлаждающей жидкости под вашим автомобилем. Проверьте, нет ли жидкости на поверхности шлангов. Вы можете затянуть хомут, если заметите какую-либо утечку, и если он работает, вам не нужно заменять все шланги радиатора.

Если вы обнаружите, что радиатор или водяной насос неисправны в вашем автомобиле, вам необходимо немедленно доставить автомобиль в автосервис. Такая проблема требует внимания хорошо обученного механика, потому что охлаждающую жидкость придется сливать. Либо радиатор, либо помпу надо менять. После этого механик должен будет решить проблему отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, заправив его.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров является серьезной проблемой, и ее ремонт обходится довольно дорого. Это очень рискованно, если это должно произойти в вашем автомобиле. Если вы столкнулись с этим вопросом, вам необходимо решить, стоит ли ремонтировать головку блока цилиндров автомобиля в связи с высокой стоимостью ремонта. Исправление этой проблемы потребует замены некоторых дорогостоящих компонентов механиком.

Если неисправна только прокладка впускного коллектора, механик может заменить только этот компонент для решения проблемы; это гораздо меньшая проблема по сравнению с пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Если вы заметили, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости, попробуйте долить охлаждающую жидкость в радиатор. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем может снижаться, но после доливки следите за ним некоторое время. Если вы по-прежнему замечаете значительное падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе без нормальной потери охлаждающей жидкости, обратитесь в мастерскую для надлежащей проверки, так как эта проблема может быть результатом нескольких других проблем.

Бачок охлаждающей жидкости не сливается обратно в радиатор – YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Что означает, если ваш бачок охлаждающей жидкости полон, но радиатор пуст?

Предположим, вы заметили, что ваш радиатор пуст, но расширительный бачок охлаждающей жидкости полон. В этом случае это может означать наличие или небольшое количество повреждений компонентов системы охлаждения двигателя, а это означает, что, возможно, неисправен радиатор или шланг радиатора, повреждена прокладка или крышка радиатора или какая-либо другая неисправность. составные части.

В тот момент, когда вы обнаружите эту проблему, рекомендуется сначала затянуть хомут шланга и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью, поскольку уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем снижается. Это вполне нормально. После этого вы все еще замечаете резкое падение уровня охлаждающей жидкости. Тогда точно, что есть поврежденный компонент. Вам нужно будет доставить свою машину в мастерскую. Узнайте больше, прочитав нашу статью по теме Нажмите здесь

В: Почему охлаждающая жидкость не возвращается из расширительного бачка?

Если переполненный бачок охлаждающей жидкости не возвращается в радиатор, а горячая охлаждающая жидкость, которую необходимо охладить, может означать утечку или засорение шлангов радиатора, обеспечивающих поступление жидкости из бачка охлаждающей жидкости в радиатор. Причиной может быть поврежденная крышка радиатора. Если крышка радиатора неисправна, охлаждающая жидкость будет вытекать из радиатора, и это приведет к тому, что охлаждающая жидкость не вернется в бачок.

В: Должен ли бачок радиатора быть полным?

Бачок радиатора является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Бачок радиатора должен достигать максимальной линии, потому что именно там новая охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения. Резервуар радиатора сохраняет избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока он не понадобится для снижения температуры двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора низкий, это может привести к перегреву двигателя. Поэтому необходимо часто проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке.

В: Почему бачок охлаждающей жидкости пуст?

Предположим, поврежден бачок охлаждающей жидкости или имеется утечка из-за перегрева. В этом случае из бачка с охлаждающей жидкостью будет капать охлаждающая жидкость, что в конечном итоге может привести к медленному опорожнению радиатора. Поврежденный расширительный бачок может вызвать испарение охлаждающей жидкости; Это причина того, что бачок с охлаждающей жидкостью не заполняется. Скорость падения уровня охлаждающей жидкости зависит от степени повреждения.

Уровень охлаждающей жидкости также уменьшается со временем, когда вы используете двигатель вашего автомобиля, поэтому вы можете попробовать долить в бачок и наблюдать за неисправностями.

В: Вы заливаете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?

Если в вашем автомобиле есть бачок, охлаждающую жидкость следует доливать непосредственно в бачок, а не в радиатор. За исключением случая, когда у вас есть пустой расширительный бачок, вы можете добавить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор, но, следовательно, долить радиатор через бачок охлаждающей жидкости.

Final Words

Система охлаждения автомобиля не просто поддерживает умеренную температуру двигателя. Обеспечивает плавную работу и высокую эффективность двигателя. Это одна из основных причин, почему вы должны часто проверять уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы вы могли своевременно решать такие проблемы, как отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полон, а также предотвратить повреждение всего двигателя из-за к небольшой проблеме в системе охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *