Почему ведет влево машину: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Машину ведет вправо — причины заноса при движении и что делать

Содержание

  1. Почему авто тянет в сторону и опасно ли это
  2. Занос в правую сторону из-за развала-схождения
  3. Если показатели развала-схода в норме, а машину ведет вправо – таблица причин
  4. Симптомы и причины ухода вправо при движении – что делать водителю
  5. Когда уводит вправо при ускорении
  6. Занос при торможении
  7. Диагностика своими силами
  8. Профилактика

Езда на автотранспорте с пробегом нередко сопровождается ситуацией смещения с прямой траектории во время движения. Направление ТС смещается в правую сторону при притормаживании, наборе скорости либо даже прямолинейной езде.

Причины таких явлений могут отличаться. Некоторые из них устраняются очень легко, в других случаях требуется приложить серьезные усилия. Во время пользования автотранспортом водителю нужно контролировать его техническое состояние. При своевременном выявлении неисправности восстановить работоспособность проще.

Почему авто тянет в сторону и опасно ли это

Уход автотранспортного средства правее при спокойной езде – это довольно популярная проблема автомобилей с пробегом. В таких обстоятельствах водитель вынужден периодически  подруливать для удержания прямолинейного направления. В некоторые моменты требуется прикладывать для этого существенные усилия. Здесь ни на долю секунды нельзя расслабляться, поскольку буквально за один момент можно очутиться в другой полосе или канаве. Опасно затягивать с восстановлением курсоустойчивости.

Самовольный уход движущегося ТС от ровной траектории может являться следствием таких недостатков:

  • неисправностей элементов рулевой системы;
  • неодинаково накачанных шин;
  • сбоев в отклике тормозов;
  • неравномерного износа протекторов резины передней оси;
  • износа ходовой части.

Названы самые популярные источники нарушения управляемости автотранспорта. А вот когда практически сносит после замедления – виной всему тормоза.

Явным симптомом «болезни» будет заметное отклонение курса правее на идеально ровной дороге без дополнительных маневров. Здесь впору забеспокоиться и срочно заняться поиском причин, устранить которые важно в ближайшие дни, а лучше часы.

Важно помнить, что бездействие грозит потерей контроля над транспортом в любой момент – по ровной трассе, при ускорении/замедлении либо в момент выполнения каких-либо маневров.

Читайте также

Как опасно чудят электроусилители руля, особенно ВАЗовские — данные 2021 года
Усилитель рулевого управления снижает усилие, которое требуется прилагать водителю при управлении автомобилем. Для грузовиков это обязательный элемент, но на легковые машины его устанавливают не…

 

Занос в правую сторону из-за развала-схождения

Если четко ощущается смещение в сторону после интенсивной скачки по ямам, то можно предполагать нарушение развала-схождения колес. Об этом косвенно будет свидетельствовать неравномерный быстрый износ шин.

Нарушения углов установки колес вызывает проблемы с управляемостью ТС. При таких обстоятельствах приходится постоянно подруливать. При этом ресурс шин заметно уменьшится. Поэтому лучше произвести регулировку схода-развала.

Читайте также

По каким признакам понять, что пора делать развал-схождение
Из-за некоторых проблем, связанных с нарушением развала-схождения машина теряет управляемость, протекторы изнашиваются очень быстро и неравномерно. Кроме того, из-за этого выходят из строя детали и…

 

Если показатели развала-схода в норме, а машину ведет вправо – таблица причин

При движении в разных режимах машина может непроизвольно менять направление. Это обусловлено разными причинами. Самой простой из них будут недостатки дорожного покрытия, изъяны асфальта, неровный наклон профиля.

Симптомы и причины ухода вправо при движении – что делать водителю

Если исключить нарушение углов установки колес, то источниками таких неприятных явлений являются некоторые технические проблемы разной степени сложности.

Уход вправо в движении вызван следующими причинами и сопровождается определенными симптомами:

Что вызвало заносЧто предшествовалоВнешние проявленияСпособы решения
Разное давление внутри шин автомобиляПроколы, некачественный монтаж шины на диск, плохой ниппельВо время прямолинейного движения транспорт ощутимо затягивает в сторону. После въезда в выбоину ощущаются твердые удары в дискЗаменить ниппель, подкачать колеса, устранить недостатки
Неравномерный износ протекторовХранение резины при экстремальных температурах и влажности в межсезонье, продолжительное движение с неправильными углами установки колес авто, отсутствие балансировки, разный рисунок протектора на 4 колесахВибрации, мелкая тряска руля с уходом вправоЗаменить проблемные элементы колеса, устранить проблемы подвески автомобиля, провести балансировку колес
Изношенный ступичный подшипникВыработка элементов, чрезмерное нагревание, заклинивание колесаХарактерный гул, хруст, скрежет со стороны колесного дискаЗаменить изношенную деталь
Искривленный дискПопадание в яму на скорости, ДТППотеря управляемости, биения, вибрации рулевого колесаВ зависимости от состояния, замена или реставрация диска
Повреждение наконечников рулевых тяг, заклинивание шаровых пальцевСильный удар колеса при движении на скорости, повреждение рейки руляНеравномерный износ протекторов шин на передней осиРемонт системы рулевого управления с заменой отдельных элементов
Нарушение геометрии автокузоваПопадание в ДТП, процессы коррозииНарушение прямолинейного движения, скрипы, заедания при закрытии дверей, проблемы с замками, появление ржавчины на видимых участках кузовной поверхности Ремонт в профессиональной мастерской, СТО

Когда уводит вправо при ускорении

Если у машины недавно производилась корректировка схода-развала, а при нажатии на педаль акселератора руль начинает сильно заносить в сторону, то нужно искать срочно источник такой проблемы. Перед диагностикой важно убедиться, что причина увода авто не в углах установки колес. Чтобы проверить это, нужно разогнать машину, включить нейтральную передачу и отпустить газ. Авто должно ехать накатом. Если его продолжает тянуть правее вбок, то это может быть вызвано выходом из строя элементов рулевого управления.

Автотранспорт с передним приводом оснащается специальной системой передачи крутящего момента на ведущие колеса. Во время ускорения именно здесь и происходит сбой. Это проявляется стуками, люфтом внутри рулевой колонки. Кроме того, проблема увода авто правее вбок может быть связана с износом шаровых опор, втулок сайлентблоков.

Занос при торможении

Когда автомобиль уводит в сторону при остановке, сразу возникает подозрение по поводу неисправностей тормозной системы.

Такое явление может быть связано с опасными поломками:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров системы;
  • потеря герметичности, протечки трубок тормозов;
  • выход из строя гидравлического клапана ABS;
  • износ тормозных дисков, колодок;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра.

Если выходит из строя рабочий тормозной цилиндр одного из ведущих колес, то машину в начале торможения буквально сносит в сторону. Это вызвано тем, что одно колесо продолжает крутиться, а другое блокируется. Если не функционирует левый цилиндр, то авто при нажатии на педаль тормоза будет сносить вправо.

При таких обстоятельствах выявить причину визуально довольно лекго. Здесь достаточно осмотреть каждую ступицу снизу из смотровой ямы. Протечки тормозной жидкости покажут виновника проблемы. Кроме того, неисправный механизм можно выявить по степени нагрева обода колеса.

Выход из строя конкретного цилиндра можно вычислить вдвоем. Колесо с подозрительной стороны нужно крутить с одновременно нажатой педалью тормоза. Если оно крутится, то проблема в неисправном тормозном элементе.

Читайте также

Устраняем люфт рулевой рейки быстро своими силами — инструкция
Понятие «люфт» означает появление свободного хода какой-нибудь важной составной части определенного механического устройства. Например, если вопрос касается рулевого управления, то здесь речь идет об…

 

Диагностика своими силами

Если вы заметили хотя бы наименьший занос при  езде, следует в первую очередь внимательно осмотреть все колеса. Для проверки понадобится смотровая яма, подъемник или домкрат, уровень и манометр. Проводить такие работы желательно вдвоем.

Для определения причины ухода авто в сторону, как правило, предстоит выполнить следующие действия:

  1. Провести изучение развала-схождения. Это можно сделать при движении накатом по ровному асфальту без удержания рулевого колеса.
  2. Проверить рулевое управление. Для этого поднять передок машины. Один человек должен крепко удерживать руль, а другой – качать колесо влево и вправо. Проблема проявится наличием люфта.
  3. Обследовать колеса. Здесь с разных сторон нужно осмотреть протекторы на износ, наличие шишек, трещин. Обследовать диски для выявления вмятин, других повреждений. Поднять каждое колесо, прокрутить его. В норме не должно быть никаких биений, восьмерок.  
  4. Проинспектировать ходовую часть. Особое внимание нужно уделить амортизаторам, пружинам. Для этого следует понажимать поочередно на каждое крыло, которое должно плавно возвращаться на место. Проверить люфты подвижных соединений. Изучить подвеску на наличие скрипов, стуков и других нехарактерных шумов.
  5. Проверить тормоза. Здесь следует сосредоточиться на уровне рабочей жидкости, изучить степень износа колодок, диска, направляющих суппортов.
  6. Изучить работу ступиц и тормозов. Для этого на нейтральной передаче требуется прокрутить вывешенные колеса вручную. Они должны вращаться свободно, одинаково, без шума и люфтов.

Такие действия позволяют выявить первоначальные причины увода машины вправо во время движения.

Профилактика

Для предотвращения неприятных ситуаций следует постоянно контролировать техническое состояние автомобиля. Особое внимание следует обращать на элементы подвески, ходовой части. При ремонте тормозной системы, рулевого управления нужно использовать только новые расходные материалы. Даже после малейшего ДТП важно проверять развал-схождение. Кроме того, все симметрические детали рекомендуется менять только попарно. Также не стоит использовать просроченные шины, несмотря на их состояние.

Читайте также

Почему течет рулевая рейка, что делать и поможет ли герметик
В процессе эксплуатации авто происходит естественный износ сальников, уплотнительных прокладок. Из-за этого появляются течи рулевой рейки гидравлического усилителя руля. Такая ситуация встречается…

 

Когда машина не «слушается руля», эксплуатировать ее довольно опасно. Не каждый водитель может контролировать автотранспортное средство во время движения, поэтому оно может стать страшным орудием убийства. При появлении первых признаков проблемы нужно незамедлительно принимать адекватные меры.

Руль тянет влево или вправо

Причин, по которым руль постоянно тянет в ту или иную сторону может быть несколько. Попытаемся разобрать все характерные случаи, но прежде отметим основные типовые ситуации, когда может руль уводить от нейтрального положения:

  • Люфт рулевого механизма. Допустимый люфт руля должен быть в пределах 5 градусов в обе стороны. При чрезмерном свободном ходе руля может иметь наклон в ту или иную сторону.

  • Смещение задних колёс (моста) относительного оси кузова. Нарушение геометрии кузова может быть причиной того, что руль тянет вправо или влево. Плюс к этому проблема может возникнуть из-за некачественного «схождения-развала». Специалисты рекомендуют производить регулировку передних колёс с учётом смещения задних колёс, тогда такие неприятности не будут проявляться.

  • Не откалиброван развал задних колёс. При достаточной большой разнице в углах развала задних колёс руль тянет влево или вправо в зависимости от конкретной ситуации. Особенно это характерно, когда на одном их колесе присутствует отрицательный угол, а на втором положительный.

  • Неравномерная накачка колёс или дефекты резины довольно часто являются предпосылками для увода руля от нейтрали. Разница давления в шинах не должна превышать 0,5 атмосфер. В некоторых случаях проблемы, связанные с дефектами резины, удаётся устранить путём смены мест шин или поворотом покрышек на дисках.

  • Не выявленные дефекты элементов рулевого управления или ходовой части. Иногда скрытые конструктивные или заводские дефекты довольно трудно обнаружить в процессе ТО, при проведении ремонтных мероприятий и регулировки «схождение-развал».

Руль тянет в сторону, когда развал не регулируется 

Подвеска Macpherson укомплектована стойками, оснащёнными овальными отверстиями, которые позволяют ослабить болты крепления и повернуть кулаки вместе с колёсами на определённый угол. В то же время на некоторых моделях импортных автомобилей может быть не предусмотрена регулировка «схождение-развал». Такая ситуация характерна для корейских машин Kia и Hyundai, а также японских авто Nissan и Mitsubishi, оснащённых подвеской, стойки которой имеют круглые отверстия. Как следствие, не удаётся выполнить соответствующую регулировку. Если руль тянет в сторону, проблему можно устранить путём растачивания отверстий, чтобы обеспечить возможность ослабления болтов и поворота кулаков.

Чаще всего, на машинах с правым расположением рулевого управления угол развала выполнен с учётом уклона дороги, построенной под левостороннее движение. Чтобы устранить увод руля, в этом случает, также придётся растачивать отверстия стоек и корректировать «схождение-развал» под правостороннее движение, как принято в нашей стране.

При торможении руль тянет в сторону 

Если в процессе торможения автомашины руль тянет в сторону, необходимо проверить исправность тормозной системы.

Обычно в этих случаях основная причина увода руля обусловлена износом или дефектом цилиндра торможения с той или иной стороны кузова или попадание воздуха в систему.

Сначала попытайтесь выполнить прокачку тормозной системы. Если неполадка не ликвидирована, осмотрите тормозные цилиндры. Когда нажимаете на педаль, штоки цилиндров должны выходить равномерно. Если это не происходит или штоки не убираются, а также есть утечка жидкости, придётся заменить вышедшие из строя тормозные цилиндры. 

Второй причиной увода авто в сторону в процессе торможения может стать значительная разница углов установки колёс. Когда величины углов продольных наклонов и развалов достаточно сильно отличаются, при торможении автомашина будет уходить в сторону. В то время как при разгоне или при равномерном перемещении, ваша машина может двигаться прямолинейно из-за взаимного уравновешения этих параметров.

При разгоне руль уходит в сторону

Если на автомашине с передним приводом установлены спереди на пружинах дополнительные шайбы (проставки), о чём свидетельствует приподнятый «передок», может руль тянуть в ту или иную сторону в зависимости от того, с какой стороны более толстая шайба. В этом случае обе полуоси будут работать под разными углами. Вследствие неравенства центробежных сил может происходить увод авто в ту или иную сторону.

На вазовских автомобилях серии 2108, 2109 и 2110 конструктивно уже предусмотрен увод автомашины в сторону. Однако это можно устранить путём самостоятельной корректировки углов наклона стоек. С правой стороны следует вытащить одну или две шайбы и переложить их на левую сторону. На некоторых иномарках для предотвращения увода авто в сторону предусмотрены на полуосях демпфирующие противовесы.

Руль тянет в сторону после выполнения манёвра

Для некоторых моделей автомобилей (например, Ауди 100 и Москвич 2141) увод в сторону может проявляться после выполнения поворотов. После отклонения руля в левую сторону до упора тянет влево, а при вращении в правую сторону, соответственно, руль уходит вправо. Такая ситуация является следствием выхода из строя верхних опор. Если они подклинивают, пружина начинает стучать по чашке, а не поворачиваться вместе с ней, как это положено согласно конструкции этого узла. Проблема решается выявлением повреждённого элемента с последующей заменой.  

 Руль тянет влево или вправо после регулировки «схождение-развал»

  • Если после выполнения соответствующей регулировки автомобиль уводит в сторону, необходимо проверить состояние шин. Вполне вероятно, что из-за неравного износа появился дисбаланс центробежных сил. В большинстве случае проблему можно устранить путём смены шин или колёс. Попробуйте поменять шины на передних колёсах местами. Если это помогло, установите передние колёса назад, а задние спереди. Таким образом, необходимо подобрать оптимальную пару, при которой не будет проявляться увод машины в сторону. 

  • Увод автомобиля в сторону может происходить из-за повышенного дисбаланса дисков. В этом случае сначала следует выровнять конфигурацию дисков, а затем произвести балансировку. 

  • Если регулировка «схождение-развал» выполнена только для передних колёс без учёта возможного смещения заднего моста, может тянуть руль в ту или иную сторону.

  • Регулировка выполнена с нарушением технологии.

  • Наличие скрытых повреждений (дефектов) узлов и деталей ходовой части.

Почему в некоторых местах ездят по левой стороне дороги

Почему в некоторых местах ездят по левой стороне дороги

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». ВидеоСлово Видео

видео

Транспорт

Описание

Значок угла внизЗначок в форме угла, направленного вниз.

Около 76 стран и территорий используют левостороннее движение, и считается, что эта практика зародилась в Древнем Риме для защиты от вражеских нападений.

Ниже приводится стенограмма видео.

Почему в некоторых странах левостороннее движение? Большая часть мира ездит по правой стороне дороги. Но около 76 стран и территорий используют левостороннее движение.

Считается, что эта практика восходит к Древнему Риму. Римляне управляли своими повозками и колесницами левой рукой, чтобы освободить правую, чтобы они могли использовать оружие для защиты от вражеских атак.

Это перешло в средневековую Европу, и в 1773 году британское правительство приняло меры, чтобы сделать левостороннее движение законом. Но послереволюционная Франция отдавала предпочтение правым.

Наполеон был левшой, и езда справа оказалась устрашающей военной тактикой. Великобритания и Франция принесли свои стили вождения в свои колонии. Вот почему многие бывшие британские территории входят в число немногих современных стран с левосторонним движением.

В США правостороннее движение восходит к 18 веку. Товарные вагоны тянули упряжки лошадей. а возницы ехали на левой задней лошади, используя правую руку, чтобы легче управлять упряжкой. Движение сместилось вправо, чтобы водители могли легко избежать столкновений.

В конце концов, с появлением автомобилей и увеличением глобального трафика многие страны перешли на правое движение, чтобы соответствовать соседям, включая Самоа, которое только что перешло с левого в 2009 году..

Первоначально это видео было опубликовано в декабре 2016 года.

Почему Hooters Air, Pan Am и Concorde исчезли с неба Истинная стоимость

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Почему сингапурский аэропорт Чанги только что был назван лучшим в мире Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

На что похожи бизнес- и премиум-эконом-классы в Singapore Airlines ft.

MrBeast Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Как Singapore Airlines готовит 50 000 бортовых обедов в день Большой бизнес

Значок воспроизведенияТреугольник, указывающий вправо, указывает на возможность воспроизведения этого типа мультимедиа.

Около 76 стран и территорий используют левостороннее движение, и считается, что эта практика зародилась в Древнем Риме для защиты от вражеских нападений.

Ниже приводится стенограмма видео.

Почему в некоторых странах левостороннее движение? Большая часть мира ездит по правой стороне дороги. Но около 76 стран и территорий используют левостороннее движение.

Считается, что эта практика восходит к Древнему Риму. Римляне управляли своими повозками и колесницами левой рукой, чтобы освободить правую, чтобы они могли использовать оружие для защиты от вражеских атак.

Это перенеслось в средневековую Европу, и в 1773 году британское правительство приняло меры, чтобы сделать левостороннее движение законом. Но послереволюционная Франция отдавала предпочтение правым.

Наполеон был левшой, и езда справа оказалась устрашающей военной тактикой. Великобритания и Франция принесли свои стили вождения в свои колонии. Вот почему многие бывшие британские территории входят в число немногих современных стран с левосторонним движением.

В США правостороннее движение восходит к 18 веку. Товарные вагоны тянули упряжки лошадей. а возницы ехали на левой задней лошади, используя правую руку, чтобы легче управлять упряжкой. Движение сместилось вправо, чтобы водители могли легко избежать столкновений.

В конце концов, с появлением автомобилей и увеличением глобального трафика, многие страны перешли на правое движение, чтобы соответствовать соседям, включая Самоа, которое только что перешло с левого в 2009 году.

Первоначально это видео было опубликовано в декабре. 2016.

Показать больше Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации.ВидеоСлово Видео

Почему в некоторых странах левостороннее движение и почему это лучше

Я провел много времени за рулем в Англии, что случается, когда женишься на англичанке. Мне нравится многое в Англии, но больше всего мне нравится ездить туда. Английские дороги, особенно проселочные дороги или, как их называют, дороги «В», самые лучшие. Они узкие и почти никогда не прямые. Ты всегда в каком-то углу. Дороги также почти никогда не бывают ровными. Они постоянно ныряют и ныряют, и хорошая машина будет течь и плавно скользить по этим неровностям. Когда вы найдете машину, которая делает это хорошо, это абсолютная радость. Рулевое управление также должно быть точным, так как здесь нет права на ошибку; дороги просто слишком узкие.

Другой аспект вождения в Англии, который мне очень нравится, это левостороннее движение. Для американца это совершенно сводит с ума. Вы едете по «неправильной» стороне дороги. Вы сидите на «неправильной» стороне автомобиля, левой рукой пытаетесь переключать передачи, а зеркала все в «неправильных» местах. Вы прекрасно понимаете, насколько сконцентрированным вам нужно быть во время вождения, в то же время перемещаясь по дорогам, которые больше похожи на аттракционы, чем на настоящие дороги. Однако поймите это правильно, и это абсолютный взрыв!

Все это заставило меня задуматься о том, почему англичане ездят слева, а мы, американцы и большая часть остального мира, ездим справа? Поэтому я провел небольшое исследование и вот что нашел.

Англия, конечно, не единственная страна с левосторонним движением. На самом деле около 35% населения мира ездят левосторонне, включая Японию, Мальту, Кипр, Индонезию, Ирландию и большинство стран старой английской империи: Индию, Австралию, Новую Зеландию и ряд африканских стран. История левостороннего движения уходит корнями на много веков во времена рыцарей и замков. Как и сегодня, большинство людей во времена рыцарей были правшами, поэтому они держали свои мечи в правой руке и носили их на левой стороне тела. При встрече с другим человеком, идущим к ним по дороге, было естественно находиться на левой стороне пути, поскольку это позволяло им протянуть руку в знак приветствия или защитить себя, если на них нападут. Это также держало их мечи подальше от прохожих, если они попытаются их украсть.

РЕКЛАМА

Так как рыцари носили свои мечи с левой стороны, они также садились на лошадей слева, так как таким образом меч не мешал им. Тогда имело смысл разместить лошадь у левого бордюра, чтобы они могли сесть на своих лошадей с бордюра, а не с середины улицы.

Есть даже данные, свидетельствующие о том, что левостороннее движение ведет назад гораздо дальше. В 1998 году в Англии была раскопана дорога, ведущая к старой римской каменоломне. Колеи на дороге были значительно глубже на левой стороне дороги, ведущей в сторону от карьера, чем на правой стороне. Поскольку телеги были бы намного тяжелее, покидая карьер, чем возвращаясь в него, это предполагает, что телеги, покидающие карьер, ехали по левой стороне дороги.

Чуть позже, в 1300 году, папа Бонифаций VIII постановил, что все паломники, направляющиеся в Рим, должны держаться левой стороны.

РЕКЛАМА

Еще позже, в середине 1700-х годов, движение на Лондонском мосту стало настолько плохим и хаотичным, что в 1756 году был принят закон, требующий, чтобы все движение на мосту было левосторонним. Позже это было кодифицировано на национальном уровне в 1835 году в Британском национальном дорожном кодексе.

Совсем недавно, в 1969 году, исследование показало, что в странах с левосторонним движением уровень аварийности ниже. Было высказано предположение, что это связано с тем, что правый глаз и правая рука доминируют у большинства людей. При левостороннем движении правый глаз — это то, что вы используете, чтобы видеть дорогу мимо машины впереди вас и в зеркало заднего вида, а правая рука остается на руле, а левая работает с переключением передач и ручками радио.

Зная все это, возникает реальный вопрос: «Почему не все ездят слева?» Ответ на этот вопрос немного запутан, но, похоже, он начался в конце 1700-х годов с появлением больших фургонов, используемых для перевозки товаров. Эти повозки тянули несколько пар лошадей и не имели места для возницы, поэтому возница сидел на левой задней лошади, так что его правая рука была свободна для использования кнута. Поскольку он сидел слева, он хотел бы объезжать встречные фургоны справа, чтобы видеть, насколько близко его колеса находятся к встречному транспорту. В Британии не было большой потребности в таких больших фургонах, поскольку дороги были намного меньше, а расстояния короче, поэтому они никогда не пользовались там популярностью.

Примерно в то же время Наполеон совершал мародерство по большей части Европы и издал декрет, согласно которому Франция будет двигаться справа только потому, что он был злобным и хотел, чтобы все было антибританским. Это было также потому, что французская аристократия ехала по левому краю, и он не хотел иметь ничего общего с этими клоунами. Наконец, мы полагаем, что он был левшой, поэтому он, вероятно, носил свой меч справа и садился на лошадь справа. Кто знает? Что мы действительно знаем, так это то, что он хотел, чтобы все ехали справа, и он сделал это правилом во всех странах, которые он вторгся, которые НЕ включали Англию. Помните Ватерлоо? Да, я тоже. Достаточно сказать, что Наполеон был остановлен еще до того, как добрался до Англии. Таким образом, Англия продолжала левостороннее движение.

РЕКЛАМА

Примерно 100 лет спустя, когда на сцену начали приходить автомобили, вопрос о том, с какой стороны автомобиля находится рулевое колесо, стал немного свободным. Это включало США, но когда Генри Форд выпустил модель T, он поместил руль с левой стороны. Поскольку этот автомобиль имел такой огромный успех, левосторонний руль захватил индустрию и стал нормой.

В течение 20-го века в Европе существовало движение за стандартизацию правил дорожного движения, что означало, что все должны были двигаться справа. Последней европейской страной, совершившей этот переход, стала Швеция 3 сентября 19 года.67. В 4:50 утра, после того, как было потрачено более 120 миллионов долларов на образование и новые дорожные знаки, все движение в стране остановилось и через 10 минут возобновилось на правой стороне дороги. Можете ли вы представить себе нечто подобное, происходящее сегодня? Что ж, так было на Самоа в 2009 году. Они перешли с правостороннего движения на левостороннее, чтобы быть как их ближайшие соседи Австралия и Новая Зеландия.

Будут ли другие страны переключаться в будущем? Кто знает, но я точно знаю, что в странах с левосторонним и правосторонним движением существует примерно от ⅓ до ⅔ разделения, поэтому, если вы хотите поехать в отпуск в страны с левосторонним движением, будьте непредвзяты, потому что это действительно очень весело и большой вызов для тех, кто любит вождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *