Нижний новгород автосалон форд нижегородец: купить, продать и обменять машину

Автосалон Ford Нижегородец Нижний Новгород: отзывы, адрес, телефон

  1. Каталог автомобилиста
  2. Город
  3. Нижний Новгород
  4. Автосалон Ford Нижегородец

Автосалон

Вся иформация о Автосалон Ford Нижегородец: отзывы, адрес, телефон.

Название:Автосалон Ford Нижегородец
Адрес:Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, городской округ Нижний Новгород, Нижний Новгород, Московское ш., 34
Режим работы:ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • Hyundai
тест-драйв трейд-ин автокредит лизинг оплата картой официальный автосервис шиномонтаж базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр развал-схождение дизельный автосервис Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись кафе антикор автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
государственная организация продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
  • ремонт форсунок
  • ремонт карданных валов
  • ремонт топливной системы
  • ремонт автоэлектроники
Телефон: +7 (831) 275-99-11
Сайт: http://hyundai. nnmotors.ru/http://ford.nnmotors.ru/http://www.nnmotors.ru/

Автосалон Ford Нижегородец на карте

Автосалон Ford Нижегородец на карте города Нижний Новгород

Отзывы Автосалон Ford Нижегородец

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Еще рядом Нижний Новгород

Шиномонтаж Электровозная улица Магазин деталей для корейских и японских машин проспект Ленина Шиномонтаж улица Монастырка КамаЦентрСервис улица Героя Кошелева Магазин Автозапчасти Совхозная улица Automag Пензенский переулок Интернет-магазин Детали для тюнинга Станционная улица Геликон улица Федосеенко Маро Авто Берёзовская улица Амиго улица Вторчермета Автосервис улица Максима Горького Авиаль Народная улица Автозапчасти Алма-Атинская улица Авто техосмотр улица Коминтерна ТД Детали Машин Удмуртская улица Шиномонтаж улица Василия Иванова СанРено улица Ларина Романтик улица Героя Советского Союза Усилова Авто-Димекс Московское шоссе Avalon, магазин автотоваров улица Веденяпина


Ford НИЖЕГОРОДЕЦ | Народный рейтинг автосалонов России

Рейтинг автосалона

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(10)

Оказываемые виды услуг

Представленные марки автомобилей

Добавить отзыв «Ford НИЖЕГОРОДЕЦ»

Отзыв на автосалон публикуется только после подтверждения вашей электронной почты!

Московское

Автосалон «Ford НИЖЕГОРОДЕЦ» на интерактивной карте

Другие автосалоны на этой улице

ТСС Арзамас

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Арзамас, ул. Ленина, д. 110Д

+7 (83147) 2 55 99

Lada (ВАЗ)

2 отзыва

Агат LADA (ООО “Автопрофиль”)

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 294Д

+7 (831) 2000000

Lada (ВАЗ)

1 отзыв

Фольксваген Центр Нижний Новгород

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 17

+7 (831) 2 626-395

Volkswagen

1 отзыв

ТСС НН

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 4В

+7 (831) 257-60-50

Lifan (Лифан)

1 отзыв

Volkswagen Народный Сервис на Пролетарской

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(40)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, пр-кт. Ленина, д. 93

+7 (831) 2-330-333

Volkswagen

1 отзыв

Форд Агат Нижний Новгород

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(20)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203

+7 (831) 2-000-000

1 отзыв

Nissan НИЖЕГОРОДЕЦ на Бринского

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(20)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28

+7 (831) 235-13-12

Nissan (Ниссан)

1 отзыв

Ауди Центр на Московском

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(10)

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 245А,

+7 (831) 235-17-32

отзывов пока нет

Юникор Дзержинск

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(10)

Нижегородская, г. Дзержинск, пр-кт. Циолковского, д. 61В

+7 (8313) 23-68-01

Lada (ВАЗ)

отзывов пока нет

Юникор

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(10)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, пр-кт. Гагарина, д. 121Д

+7 (831) 422-11-11

Lada (ВАЗ)

отзывов пока нет

Хонда на Московском

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(10)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 302Г

+7 (831) 266-04-69

отзывов пока нет

Хелпер Спорт

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(10)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, пл. Сенная, д. 11Б

+7 (903) 605-22-00

отзывов пока нет

Автосалоны этого региона

ТСС Арзамас

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Арзамас, ул. Ленина, д. 110Д

+7 (83147) 2 55 99

Lada (ВАЗ)

2 отзыва

Агат LADA (ООО “Автопрофиль”)

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ш. Московское, д. 294Д

+7 (831) 2000000

Lada (ВАЗ)

1 отзыв

Фольксваген Центр Нижний Новгород

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Бринского, д. 17

+7 (831) 2 626-395

Volkswagen

1 отзыв

ТСС НН

Give it 1/5

Give it 2/5

Give it 3/5

Give it 4/5

Give it 5/5

(100)

обл. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д. 4В

+7 (831) 257-60-50

Lifan (Лифан)

1 отзыв

Автосалон Репортаж: Шоу старинной техники ко Дню Победы в Нижнем Новгороде

К сожалению, я не смог лично принять участие в выставке этого года, так как моя Волга в очередной раз проявила свой характер и лопнула шланг системы охлаждения. Мероприятие не отличалось особой зрелищностью – по большей части это был просто обычный набор старых советских автомобилей, но с несколькими любопытными дополнениями. Для начала вы можете увидеть последнее приобретение нашего местного клуба классических автомобилей — средний грузовик ГАЗ-53 с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,2 литра, созданным на базе двигателя ГАЗ Чайка. Раньше в моем детстве они были повсюду, но теперь это не обычное зрелище.

Метко названная М-20 “Победа” [Пох-бед-а] – Победа – таких громоздких, но крепко сбитых машин уже не увидишь. Но этот конкретный автомобиль до сих пор используется его пожилым владельцем в качестве ежедневного водителя.

Решетка радиатора указывает на то, что это ранний автомобиль, произведенный между 1946 и 1955 годами, скорее всего, после 1949 года. У него все еще есть оригинальная плоская четверка — по сути, довоенный Chrysler Flathead Six с двумя отпиленными цилиндрами. Темно-синий цвет очень характерен для этой модели, и кажется, что это оригинальная краска на основе нитроцеллюлозы, с большим количеством локальных ремонтов.

ГАЗ-21 Волги, как обычно, были особенно в изобилии. Эта модель превратилась из более или менее обыденного повседневного транспорта в объект культа, которому следуют в течение последних двух десятилетий. По сути, он был построен на той же платформе, что и «Победа» (за исключением совершенно нового двигателя), но стиль был значительно улучшен, если не особенно современным для своего времени (1957–1970).

Многие из этих автомобилей были произведены для продажи на экспортных рынках за пределами Советского Союза; именно этот универсал продавался в Финляндии. Многие из этих экспортных автомобилей позже вернулись домой. Этот был полностью восстановлен в 2014-2015 годах и перекрашен в оригинальный темно-зеленый цвет.

Эта ГАЗ-24 Волга прекрасно отреставрирована, не заводского цвета, но выглядит великолепно. Судя по отсутствию бамперов и других деталей, он был построен где-то между 1973 и 1977 годами. А черный справа — более поздняя модель, тоже в очень хорошем состоянии.

Москвич второго поколения стал первым малолитражным автомобилем, разработанным в СССР полностью с нуля. Он пользовался умеренным успехом на экспортных рынках, ходит даже полулегенда о партии этих машин, направлявшейся в США, но отмененной из-за кубинского ракетного кризиса 19 октября.62. Однако я серьезно сомневаюсь, что у него были какие-либо шансы в США, потому что, как и многие европейские автомобили эконом-класса того времени, он был слишком медлительным для скоростных американских шоссе и межштатных автомагистралей — гораздо больше подходил для ухабистых грунтовых дорог в дача с 15-дюймовыми колесами.

Данный автомобиль является поздней модификацией выпуска 1962-64 годов и получил обозначение Москвич-403. Двухцветная окраска была доступна на заводе для этой модели, но не для этой конкретной цветовой комбинации — все заводские схемы были темным верхом и светлым низом, так что это как бы наоборот.

Москвич-408 De Luxe, обозначенный четырьмя фарами, выпускавшийся с 1964 по 1967 год. автомобиль внутреннего рынка – экспортные версии имели более широкие молдинги, закрепленные на дверях. В 1960-х годах дорожная система в Центральной России резко улучшилась, отсюда и 13-дюймовые колеса меньшего размера. Стиль также намного изящнее, с некоторыми итальянскими нотками.

А это версия для малышей, производства того же Ленинского комсомольского автозавода в Москве. В наши дни эти детские машинки с педальным приводом могут стоить столько же, сколько настоящий Mossie.

Версия универсал. Прямоугольные фары из ГДР использовались в 1969-1975 годах Московским заводом, а Ижевскому заводу, который выпускал и эти автомобили, пришлось довольствоваться круглыми.

Последняя версия этого автомобиля, Москвич-2140, выпускалась между 1976 и 1988 года. Сама по себе неплохая машина, во многом непопулярная из-за устаревшего дизайна.

ЗАЗ-968А — у моего отца была такая же машина в середине 1980-х, но его Zappo была нежно-голубой.

ГАЗ-67 стал советским ответом джипу, хотя и не столь успешным. Полный привод, оснащенный лицензированным двигателем Ford Model B.

И этот автомобиль выглядит как оригинальный послевоенный джип Willys. Конкретно эту модель не знаю, может кто узнает?

Всем нравятся американские «мускулкары»… даже если у них под капотом только небольшой блок, как у этого Camaro 2-го поколения.

Настоящей жемчужиной шоу стал этот BMW 321 1937 года. Если у каждого автомобиля есть история, я бы очень хотел послушать историю этого автомобиля! Был ли он куплен новым каким-то советским инженером во время его командировки в Германию перед войной, или взят Красной Армией в качестве военного трофея в 1945 году, или? К сожалению, у меня не было возможности поговорить с владельцем.

Я также не мог узнать, был ли у него оригинальный двигатель (звучало слишком современно для этого), но шасси полностью оригинальное, с независимой передней подвеской на поперечных рессорах и реечным рулевым управлением. Это прекрасный образец старинной германской инженерии, к тому же великолепно отреставрированный. Вы только посмотрите на эти зеркальные отражения на его дверях. Я никогда не увлекался довоенными автомобилями, но сейчас начинаю ценить их вневременную элегантность и своеобразные детали конструкции.

На выставке были представлены не только автомобили. Это мотороллер Тула 200М (скутер), близкий родственник западногерманского Glas Goggo-Roller TA200. В СССР скутеры никогда не пользовались такой популярностью, как в Западной Европе, в основном из-за их неспособности справиться с типичными советскими дорожными условиями — полноразмерные мотоциклы были гораздо удобнее в использовании. Эти винтажные машины сегодня очень дешевы, но это скоро изменится, так что это хорошая инвестиция.

А эти мотоциклы Jawa из Чехословакии уже стали предметом коллекционирования. Этот полностью отреставрирован и оснащен несколько нетипичной для этой модели коляской Velorex.

Мероприятие проходило возле Парка Победы, где находится выставка военной техники. Безусловно, самым популярным среди публики был этот ИС-3, хорошо известный сегодня геймерам как тяжелый танк VIII уровня в онлайн-игре World of Tanks.

Также присутствовало несколько легковых и грузовых автомобилей времен Второй мировой войны, в том числе этот 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА…

…и этот ГАЗ-67, с его своеобразной, но не очень надежной передней подвеской на двойных четвертьэллиптических рессорах.

Юбилей московской скорой помощи – 100 лет на службе людей :: Автопортал

21 октября 2019

Станциям скорой помощи Москвы исполнилось 100 лет


Александр Климов, фото автора autowp.ru, denisovets.ru, rcforum.ru

Так что людям нужна срочная записка, в нашей столице столетие!

Это достойный повод вспомнить, какая автомобильная техника на протяжении прошлого века работала на врачей, спасших сотни тысяч жизней горожан. Собственно большую часть времени ездил на тех машинах, которые давал отечественный автопром, но это разнообразие моделей не баловало, правда, в свое время (1940-е-1950-е) были даже общедоступные номенклатурные рефераты и зимние.

Первый санитарный автомобиль отечественного производства на шасси первого советского грузовика АМО-Ф-15–1926.
 До этого все машины скорой помощи были только импортные.

Перед Великой Отечественной войной (в 1938 г.) была массовая санитарная машина – ГАЗ-55 (М55) с рычажными амортизаторами на задней оси
и вместимостью 10 сидячих или 6 раненых на носилках человека, работавшего с с конца 1930-х по 1950-е годы в качестве машин скорой помощи в Москве.
В конце 1930-х годов в Москве широкое распространение получил санитарный автомобиль ЗИС-101С на базе большого представительского 7-местного седана ЗИС-101.
В 1942 г. санитарки ГАЗ-55 выпускались в упрощенной форме с угловатыми передними крыльями и одной фарой и бампером, но амортизаторы на задней оси вернулись в 1943!

Первой послевоенной отечественной медицинской машиной (в 1948 году) стал простой «Москвич-400-420М» для участковых врачей, предназначенный для перевозки нетяжелобольных из дома в лечебные учреждения и отличающийся от серийного седана только фарой с красный крест, с надписью «Помощь на дому» и легкомоющаяся обивка сидений. В том же послевоенном 1948 году в столичной скорой помощи даже работала санитарная машина ЗИС-110А, созданная на базе правительственного лимузина высшего класса ЗИС- 110. У многих пожилых москвичей до сих пор сохранилась памятная карта скорой помощи ГАЗ-12Б (1951-1960 гг.) установлены большие седаны ЗИМ, которые обслуживались столичными скорыми до появления Рафиков. В связи с нехваткой автомобилей часто роль машин скорой помощи даже в Москве (в провинции постоянно) выполняют медицинские автомобиль ГСА(ПАЗ)-653 является прямым преемником ГАЗ-55 но шасси 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51.Седан ГАЗ-М20 “Победа”, роль санитарных машин не годилась (хотя как и “Москвич “использовался для перевозки больных в поликлиники), но первый серийный универсал ГАЗ-22 1Волга” (1962) поступил на медслужбу отлично – на снимке санитарный вариант ГАЗ-22Б/-22Е (1963-1970 гг.), который, кстати, пошел и на экспорт (модификация ГАЗ-22Э/-22ЕЮ). В начале 1960-х годов латвийский микроавтобус РАФ-977 «Латвия» произвел революцию в оказании скорой помощи: в просторном (для своего времени) кузове медицинская версия РАФ-977И стала возможной не только для перевозки больного, но и для оказания ему более существенная помощь. После модернизации в 1969 г. РАФ-977ИМ (три боковых окна вместо четырех) стал более надежным и проработал на Московской скорой помощи до конца 1919 г.70-х годов, когда ее сменила новая более современная модель. В 1973 году на ВДНХ (других площадок для демонстрации автомобильных новинок в стране еще 20 лет не появлялось) дебютировала медицинская версия новой «Волги-универсал» ГАЗ-24- 03, рассчитан на перевозку одного больного на носилках и двух сопровождающих врачей. Эта модель стала первой отечественной машиной скорой помощи, а так как в парке скорой помощи было достаточно массово, могла хорошо интегрироваться с рафиками, которых всегда не хватало. Говорить о том, что в парке столичной скорой помощи в послевоенное время не было машин, нельзя. Итак, с 19К 73 году взгляды москвичей стал привлекать универсал лимонно-желтого цвета с флуоресцентной красной полосой и знаменитой трехлучевой звездой на капоте – скорая помощь Mercedes-Benz O408 Binz RTW. Специально для Москвы закупили партию машин, что сразу снизило смертность при транспортировке тяжелобольных. За долгие годы службы в СМП эта машина снискала уважение водителей скорой помощи своей плавностью хода и надежностью. заметные и знакомые автомобили экстренных служб на улицах столицы 1980-1990

В начале 1980-х годов в Москве стали появляться мини-санитарные машины РАФ-ТАМРО с высокой крышей, оборудованные фирмой ========================= Позднее аналогичные машины стали выпускать и РАФ. В период перестройки (с 1986 года) в столичный парк машин скорой помощи стали поступать санитарные автомобили ГАЗ-24-13 на базе модернизированного седана ГАЗ-24-10. Внешне они отличались только матовой пластиковой решеткой радиатора, пластиковыми колпаками колес, а также скрытыми (не слишком удобными для санитарной модели) дверными ручками. В 19№88, на базе РАФ-22038 появился санитарный автомобиль РАФ-2915, который до середины 1990-х был основой Московского парка СМП, и даже это было причиной политических дрязг между независимой Латвией и Российской Федерацией, который был вынужден сохранять для враждебной страны таможенные льготы. В небольших количествах В СМП Москвы в 1990-е годы поступали машины скорой помощи и латвийские РАФ-2214.

Единственной альтернативой «гестиновым» рафикам в начале 1990-х для столичного СМП была «Волга» ГАЗ-31023 на базе седана ГАЗ-31029.. В постсоветский кризис 1992-94 годов он приобрел достаточно крупную партию модели. Он отличался от своих предшественников гораздо худшим качеством комплектующих, отвратительной сборкой и коррозионной стойкостью кузова. Кроме того, тесный салон фактически не позволял использовать машину в качестве полноценной скорой помощи. Чтобы как только на смену она получила «ГАЗель», а водителям и фельдшерам вздохнуть стало легче во всех смыслах. Настоящим прорывом в отечественном импортозамещающем автомобилестроении стала разработка в 1994 серии легковых автомобилей «ГАЗель», в которой с середины 1996 года с самого начала был предусмотрен медицинский вариант ГАЗ-32214, который почти два десятка лет принимал на себя основную тяжесть работы в машине скорой помощи. . На базе «ГАЗели» было создано множество медицинских спецверсий, в том числе сторонних кузовостроителей.

В 2010-х на смену отечественным «Газелям» начали приходить зарубежные. Так, в 2013 году для МСП Москвы была закуплена крупная партия медицинского автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic, правда, сборки Нижегородского АЗ ГАЗ.

Таким образом, спустя 40 лет имя Mercedes-Benz вновь стало официально работать в столичной скорой помощи.

в настоящее время в Москве в СМП работают VW Caddy, LADA Largus (в качестве медицинского автомобиля для перевозки тяжелых больных), а также

Ford Transit LWB в качестве скорой медицинской помощи в разных классах техники и машин скорой помощи. Однако сейчас Транзит является фактически российской моделью, так как собирается на заводе СП «ФОРД СОЛЛЕРС ЕЛАБУГА», а медицинское оборудование на нем устанавливает отечественная компания «СТ Нижегородец», филиал которой находится в Елабуге.

PS Пожалуй, можно добавить несколько интересных медицинских машин, которые тоже разъезжали по улицам Москвы, правда он никогда не обслуживал простых горожан и тем более туристов. Они работали в так называемом 4-м управлении, т.е. в ЦКБ и несли службу. номенклатура ЦК КПСС и Совета Министров. Так, на базе мелкосерийного представительского микроавтобуса ЗИЛ-118 Юность в 1965 г. была выпущена единственная санитарная машина ЗИЛ-118А (с подъемной крышей), а в 1970-е годы — аналог ЗИЛ-119А на базе ЗИЛ-119 (ЗИЛ-118КА).

На базе лимузина ЗИЛ-4104 и ЗИЛ-41045, также выпускались автомобили скорой помощи для обслуживания первых лиц государства.

P. P. S. стало меньше VIP-штатно-медицинских вагонов, оставшихся в опытных единичных экземплярах и никогда в Москве СМП не работала, хотя и предназначалась для нее.

Это, например, АИПС АЗЛК-2901М «Москвич», созданный по заданию Минздрава в 2001 году совместными усилиями предприятий НПО «Экран» («Самотлор-НН») КАФ на базе пикапа АЗЛК-2335. .На базе ЦМФ ЗИЛ “Бычок” в 2003 году ЗИЛ создал подобие АСМП “Мерседес” ЗИЛ-32502 с пневматической подвеской и одностропным задним мостом. Однако как продукция АЗЛК этот автомобиль остался в единственном экземпляре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *