Почему скрипят колодки задние: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Скрип задних тормозных колодок – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  • 13.05.2008, 07:26 #1

    Скрип задних тормозных колодок

    Такая беда, задние тормозные диски в порядке колодки заменены оригиналы. Сильный свист и скрип задних тормозов при плавном торможении и как правило на непрогретых тормозах хотя не факт бывает и на прогретых. Как бороться?


  • 13.05.2008, 07:57 #2

    Скрип задних тормозных колодок

    у меня так такой скрип возник после того как поставил колодки не оригинальные. ..

  • 13.05.2008, 12:42 #3

    Скрип задних тормозных колодок

    Скрип есть только при езде задом и нажатии на тормоз, причем я бы скрипом это не назвал) скорее ужасный леденящий душу гул) причем раньше это было только зимой а теперь и в мае стало проявляться колодки задние не оригинал!
    я думаю это из-за неравномерности прижима колодок к диску

  • 13.05.2008, 12:49 #4

    Скрип задних тормозных колодок

    Была похожая ситуация … Скрежет в задних тормозах.
    Когда менял колодки разобрал суппорт, а там в цилиндре металлическая стружка была 0_о .

    Вот так.

  • 14.05.2008, 12:54 #5

    Скрип задних тормозных колодок

    Сообщение от RaS

    Скрип есть только при езде задом и нажатии на тормоз, причем я бы скрипом это не назвал) скорее ужасный леденящий душу гул) причем раньше это было только зимой а теперь и в мае стало проявляться колодки задние не оригинал!
    я думаю это из-за неравномерности прижима колодок к диску

    Блин та же проблема, ужасный скрип при движении и торможении задним ходом…..

  • 15.05.2008, 11:23 #6

    Скрип задних тормозных колодок

    Надо полностью разбирать суппорт, смотреть цилиндр и поршень. Все резинки и пыльники проверить.
    Клинит суппорт, колодки тут ни причем. Сам не давно этим занимался.

  • 15.05.2008, 12:15 #7

    Скрип задних тормозных колодок

    Блин, такая же фигня при торможении на низкой скорости идет тупой гул :-\ :'(

  • 15.05.2008, 15:56 #8

    Скрип задних тормозных колодок

    Может у ниссанов фишка такая, недавно ехал в пробке паралелльно с цефирой, вместе гордо скрипели ))

  • 15. 05.2008, 16:13 #9

    Скрип задних тормозных колодок

    так передом когда едишь и свистишь при торможении это из-за колодок или дисков а тут ведь задом когда едишь
    и то не всегда, в основном в холодную погоду)) типа “чего в такой мороз задом поехал” на сервисе спрашивал
    сказали это особенность P12))

  • 15.05.2008, 17:38 #10

    Скрип задних тормозных колодок

    Пусть не пи-т … ОСОБЕННОСТЬ . Сквозняки циркулируют
    Надо смотреть , однозначно.

  • Трут и скрипят задние колодки – Ходовая, рулевое, тормоза

  • 29. 11.2010, 22:26 #1

    Трут и скрипят задние колодки

    Значит в воскресение менял резину, машину поддомкрачивал на ручнике, поменял колеса, выезжаю как только тронулся странный скрип, начали и тереть и скрепеть задние колодки сразу с обоих сторон , почему из за чего не могу понять, звук очень сильный.
    Подскажите из за чего и что делать.
    Понимаю что либо ручник перетянут либо отрвались накладки больше объяснений у меня нет, отсюда 2 вопроса
    1 Кк снимается задний барабан
    2 Где натягивается ручник
    Может у кого есть другие версии.
    Заранее спасибо


  • 29.11.2010, 22:53 #2

    Трут и скрипят задние колодки

    1 снимаешь колесо и сбиваешь барабан
    2 над резонатором под днищем есть кожух теплоотводный типа, прикручен на 4 гайки под головку на 10, если их открутишь и кожух положишь на резонатор то увидишь весь механизм натяжки троса.

  • 29.11.2010, 23:06 #3

    Трут и скрипят задние колодки

    спасибо буду с утра дерзать
    может у кого есть какие то предположения

  • 30.11.2010, 13:48 #4

    Трут и скрипят задние колодки

    Сообщение от Мясник

    спасибо буду с утра дерзать
    может у кого есть какие то предположения

    для начало профиль заполни.

  • 30. 11.2010, 17:37 #5

    Трут и скрипят задние колодки

    Сообщение от Мясник

    Значит в воскресение менял резину, машину поддомкрачивал на ручнике, поменял колеса, выезжаю как только тронулся странный скрип, начали и тереть и скрепеть задние колодки сразу с обоих сторон , почему из за чего не могу понять, звук очень сильный.

    Подскажите из за чего и что делать.
    Понимаю что либо ручник перетянут либо отрвались накладки больше объяснений у меня нет, отсюда 2 вопроса
    1 Кк снимается задний барабан
    2 Где натягивается ручник
    Может у кого есть другие версии.
    Заранее спасибо

    Что то я не совсем понял. Ты колеса когда менял заодно ручник подтянул что ли? Если ничего не делал с ручником значит меняй трос ручника.

  • 30. 11.2010, 20:38 #6

    Трут и скрипят задние колодки

    Ничего не подтяшивал не трогал вообще просто поддомкарчивал а потом постваил на ручник, может изза этого трос растянулся

  • 30.11.2010, 20:46 #7

    Трут и скрипят задние колодки

    Сообщение от Мясник

    Ничего не подтяшивал не трогал вообще просто поддомкарчивал а потом постваил на ручник, может изза этого трос растянулся

    Возвратный механизм колодок и ручника от грязи походу подклинивает ., подергай ручником туда-сюда и постучи молотком по тормозным барабанам . , возможно отойдут…..

  • 30.11.2010, 21:22 #8

    Трут и скрипят задние колодки

    ручником дергал и на месте и на скорости

  • 03.12.2010, 01:51 #9

    Трут и скрипят задние колодки

    Сообщение от Мясник

    ручником дергал и на месте и на скорости

    А ручник сразу в натяжку идет или вначале болтается а потом в натяжку?

  • 03. 12.2010, 11:03 #10

    Трут и скрипят задние колодки

    да как был так и остался, ничего не изменилось, вчера заезжал на один сервис сказали что могли пружины возврата колодок сосчить, о мне кажется врядли

  • Знай все о скрипучих автомобильных тормозах! » Way Blog

    Делитесь любовью

    Во время вождения большинство из нас беспокоится о пробеге и о том, как быстро наша машина может разогнаться. Часто мы забываем, насколько важно эффективно остановить автомобиль. Автомобильные тормоза являются важными компонентами, которые обеспечивают вашу безопасность и безопасность окружающих. Когда вы нажимаете на педаль и слышите визг или скрежет, вы понимаете, что с вашим автомобилем что-то не так. Скрип тормозов может быть причиной!

    через GIPHY

    Хотя игнорировать эти звуки несложно, к скрипу тормозов нужно относиться серьезно. Одна из первых вещей, которые вы должны сделать, это выяснить, что вызывает это. Мы тратим около 9 000 долларов на техническое обслуживание автомобиля каждые 15 000 миль. Тем не менее, вы можете сэкономить деньги, назначив встречу, когда ваш визг тормозов станет громким и постоянным.

    Итак, что вызывает скрип тормозов? Как это исправить? В нашем блоге есть вся необходимая информация!

    Содержание

    Что вызывает скрип тормозов?

    Почему скрипят тормоза? Конечно, у вас возникнет вопрос, когда ваша машина начнет издавать визжащие звуки, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Итак, для начала нужно выяснить, что вызывает скрип. Ниже перечислены некоторые факторы, которые могут вызвать скрип тормозов.

    1. Изнашиваются тормозные колодки

    Наиболее очевидная причина скрипа тормозов – износ тормозных колодок. Он имеет металлическую индикацию, которая издает пронзительный сигнал, когда они приближаются к его минимальной толщине. Имейте в виду, что пришло время заменить тормозные колодки, когда вы слышите этот раздражающий визг. Небольшой слой ржавчины на тормозных колодках может издавать похожий скрип. Однако это обычно исправляется после нескольких торможений. Как можно скорее проверьте тормоза, если шум сохраняется. Вам придется приобрести новые тормозные колодки и диски, если вы проигнорируете проблему и скрип перейдет в скрежет. Имейте в виду, что стоимость вашего следующего обслуживания тормозов может стать дороже.

    2. Наличие пыли или мусора между дисками и тормозными колодками

    Грязь, пыль или другой материал на поверхности тормозных колодок или дисков — еще одна распространенная причина скрипа тормозов. Это может произойти в различных дорожных ситуациях или если ваш автомобиль накапливал пыль в течение длительного периода времени. В этом случае проблема обычно решается простым распылением очистителя или шлифованием материала поверхности. После нескольких торможений он может исчезнуть сам по себе, позволяя трению между колодками и дисками сметать мусор.

    3. Влажность в ночное время

    Ваш автомобиль может издавать необычный шум, если ночью попал под снег, дождь или в условиях повышенной влажности. Небольшой слой ржавчины образуется на роторах, когда тормоза подвергаются воздействию влаги. Таким образом, вы услышите скрипящий или скрежещущий звук при нажатии на тормоз. К счастью, от ржавчины можно избавиться, обычно ездя. Вы также можете оставить свой автомобиль в помещении, чтобы предотвратить скопление влаги на тормозах.

    4. Ваш стиль торможения

    через GIPHY

    Чрезмерное тепло, выделяемое при повторяющихся резких и быстрых торможениях, особенно на высоких скоростях, приводит к образованию гладкого твердого налета на поверхности тормозных колодок. Остекление также может произойти из-за торможения на спуске. Постоянное трение вызывает скачок температуры, превышающий пределы стандартных тормозных колодок. В результате тормозные колодки теряют способность обеспечивать необходимое трение, чтобы остановить автомобиль от остекления. Они также могут сломаться или треснуть. Значит, вам нужно их заменить.

    Механическая или гидравлическая поломка тормозного суппорта также приводит к застеклению. Это приводит к тому, что тормозные колодки трутся о ротор, даже если педаль тормоза не нажата. Это самый опасный тип, так как происходит без ведома водителя. Проведите пальцем по поверхности тормозной колодки, чтобы убедиться в ее гладкости и гладкости, чтобы проверить наличие следов остекления.

    5. Использование металлических тормозных колодок

    Материал тормозных колодок также может быть причиной скрипа тормозов. В основном существует три типа тормозных колодок — органические, полуметаллические и керамические. Наиболее распространенной на рынке является полуметаллическая тормозная колодка, состоящая на 30% и 65% из металлических материалов, таких как железо, сталь, графит и медь. Часто может быть визг или скрежет, когда полуметаллические тормозные колодки трутся о ротор. Шум обычно исчезает, как только тормозная колодка проходит мимо этого места или слоя. Но если это не исчезнет, ​​рассмотрите возможность выбора прокладки с меньшим содержанием металла.

    Органические прокладки будут лучшим выбором, если вы ищете недорогой вариант. Но они менее качественные и долговечные и производят много пыли. Другой альтернативой являются керамические тормозные колодки, лучшие из трех материалов по качеству и производительности.

    6. Отсутствие надлежащей смазки барабанных тормозов

    Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза, отсутствие надлежащей смазки может привести к визгу в местах контакта колодок с барабаном. Отсутствие смазки вызывает визг, когда колодки начинают царапать опорную пластину. Вы можете быстро определить проблему, проверив наличие следов соскоба, обнажающих голый металл. Кроме того, вы можете предотвратить скрип барабанных тормозов, нанеся тормозную смазку на опорную пластину.

    Как исправить скрип тормозов

    Хотя это и неприятно, но вы можете быстро исправить скрип тормозов. Это также должно быть экономически эффективным решением. Следуйте этим инструкциям, чтобы устранить скрип тормозов.

    Управляйте своим вождением

    Это скромное решение для визга тормозов, особенно если ваши тормоза визжат только при нагрузке. К сожалению, тормоза испытывают нагрузку из-за частого использования, больших нагрузок, крутых спусков, перегрева и скрипа.

    • Вместо того, чтобы полагаться на тормоза, переключитесь на более низкую передачу
    •  при движении по крутым спускам.
    • Более безопасное расстояние между автомобилями помогает избежать ударов по тормозам или чрезмерного их использования.
    • Уменьшите нагрузку на тормоза, ограничив вес вашего груза.

    Используйте смазку для тормозов

    Смазка или смазка для тормозов — еще одно эффективное решение, подобное тому, как можно смазать скрипучую дверь. Доступны несколько форматов, такие как тюбики, банки и спреи. Тормозная смазка полезна для водителей с ржавчиной, пылью или песком в тормозах.

    Используйте антискрипный клей

    В отличие от смазочных материалов, антискрипный клей использует другую технику, часто известную как демпфирующие прокладки. Место, где крепится тормозная колодка, покрывается липкой пленкой или жидкостью. Они поглощают вибрации, вызывающие шум при торможении.

    Как остановить скрип тормозов

    Хотя звук скрипа тормозов раздражает, он полезен для вашей безопасности. Вы не поймете, что у вашего автомобиля и тормозов проблемы, если вы не услышите эти визгливые звуки. Ваши роторы и тормозные колодки будут изнашиваться, или может произойти отказ тормозов, если вы не заметите эти ранние вибрации. Решение этих проблем будет дорогостоящим, если вы не определите их на ранней стадии. Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы исправить скрип тормозов.

    Обеспечить надлежащую смазку

    Суппорты с недостаточной смазкой могут привести к износу тормозов. Вам нужно знать, как снять тормозные колодки с этой детали, чтобы смазать точки контакта. Сняв тормозные колодки с суппортов, смажьте места контакта с помощью одноразовых перчаток. Вы можете найти его вокруг держателя суппорта и на задней части тормозной колодки. Никогда не наносите масло или смазку на поверхность ротора или поверхность фрикционного материала тормозных колодок. Вам придется получить новую пару, если вы сделаете это, не почистив их должным образом.

    Помните, что в вашем автомобиле могут быть барабанные или дисковые тормоза. В дисковых тормозах тормозной диск крепится непосредственно к колесу. В барабанных тормозах вы можете увидеть тормозной барабан, прикрепленный к внутренней части колеса. Итак, как наносить масло, зависит от типа тормозной системы вашего автомобиля. Проверьте руководство пользователя для этого.

    Установка прокладок

    Прокладки — это детали, расположенные между роторами и тормозными колодками, которые предотвращают трение. На всех автомобилях есть прокладки, которые обеспечивают выравнивание роторов и колодок. При плавной работе прокладок не должно быть шума. Итак, если вы слышите скрип или скрежет, пришло время проверить ваши прокладки. Замените прокладки, если они изнашиваются.

    Ремонт или замена тормозных колодок и роторов

    Даже если у вас есть варианты, вам необходимо заменить тормозные колодки. Было бы лучше, если бы вы меняли тормозные колодки каждые 50 000 миль. Отремонтируйте свои тормоза, когда трение тормозных колодок изнашивается, что приводит к металлическому контакту между роторами и колодками. Посетите опытного механика, чтобы сделать эту тормозную работу. В зависимости от серьезности и состояния тормозных колодок ремонт тормозной системы может стоить вам от 100 до 300 долларов за каждую ось.

    Почему мои новые тормоза такие скрипучие?

    Керамические или металлические колодки, а также влага могут вызывать скрип тормозных колодок. Но этот тип писка обычно считается безопасным. Основной причиной скрипа тормозов после новых колодок может быть наличие постороннего предмета. Например, между ротором и тормозной колодкой могут попасть сосновые шишки, ветки или камни.

    Кроме того, вы можете слышать скрип во время движения, но тормоза не работают. Но, вы должны отнестись к этому серьезно. Итак, как можно скорее отвезите свою машину к механику, чтобы избежать повреждения роторов.

    Сколько стоит починить скрипучие тормоза?

    Если у вас скрипят тормоза, обратитесь к специалисту. Общий осмотр может стоить вам от 80 до 115 долларов в зависимости от оплаты труда. В зависимости от модели вашего автомобиля замена комплекта новых тормозных колодок может стоить около 300 долларов США за ось за запчасти и работу. Замена ротора может стоить от 300 до 400 долларов. Стоимость суппортов варьируется от 600 до 900 долларов. Типичная стоимость замены тормозных колодок составляет от 250 до 300 долларов. Стоимость нового барабана колеблется от 200 до 230 долларов.

    Скрипят тормоза плохо?

    Лучше обнаружить, что отказали тормоза из-за скрипа, чем быть не в состоянии остановиться! Большинство шумов при торможении считаются нормальными и не указывают на проблему. Однако, если вы слышите странный или постоянный шум тормозов, это указывает на то, что нужно смазать оборудование.

    Можно ли ездить со скрипучими тормозами?

    Скрипящий звук указывает на то, что фрикционный материал в ваших тормозах изношен до металлической части тормозной колодки, которая соприкасается с тормозным диском. Вождение в таком состоянии подвергает вас большой опасности отказа тормозов и повреждения тормозных дисков, замена которых обходится дорого.

    Как долго вы можете ездить на скрипучих тормозах?

    Перерывы скрипят по нескольким причинам. Если ваши тормоза скрипят из-за изношенных тормозных колодок, вы должны немедленно заменить их. Вы не должны управлять автомобилем более одного-двух дней. Визгуны предупреждают водителя, что тормоза нуждаются в обслуживании. Если вы пренебрежете ими, вы нанесете больше урона, что увеличит стоимость ремонта. Это также может стать проблемой безопасности и стоить вам или кому-то еще жизни.

    Тормоза, как правило, должны работать в течение длительного периода времени, если скрип возникает из-за незначительной проблемы.

    Скрипят тормоза: причины, которые вас не беспокоят

    Тормоза могут скрипеть по многим причинам, о которых вам не стоит беспокоиться.

    • Пыль, песок и другие посторонние предметы могут забивать тормоза, создавая шум.
    • Тормоза могут скрипеть из-за погодных условий, особенно в холодную погоду.
    • Снег, дождь или паводок могут оставить на тормозах тонкий слой ржавчины, который исчезнет после нескольких остановок.
    • Тяжелые грузы могут оказывать сильное давление на тормоза, вызывая их визг при нагреве и вздутие деталей.
    • Тепло, выделяемое при движении по крутому или продолжительному спуску, может вызвать визг тормозов.
    • Новые автомобили имеют более прочную автомобильную тормозную колодку, которая безопаснее, чем старые модели. Но более твердые колодки визжат громче.
    • Полуметаллические тормозные колодки печально известны своим визгом, хотя есть и более тихие альтернативы.
    • Ночная влага также может стать причиной утренней суеты и шумных тормозов, которые прекратятся, когда тормоза стряхнут влагу.

    Покрывает ли страховка тормозные колодки?

    Страховка не покрывает стандартное техническое обслуживание автомобиля, включая замену изношенных тормозных колодок. Тем не менее, вы получите покрытие для тормозных колодок, поврежденных в результате аварии. Это зависит от типа вашего страхового полиса. Например, комплексная страховка или страхование от столкновений могут помочь вам в случае автомобильной аварии, падения дерева на вашу машину, вандализма или кражи колес. Way.com может помочь вам выбрать правильное и наиболее доступное покрытие автострахования!


    Подробнее о лучших парковках в аэропортах , лучших парковочных местах в вашем городе , самой доступной автостраховке для вашего автомобиля и автомойках рядом с вами .


     

    Почему скрипят тормоза?

    Attakorn Sanguanwong/Getty Images

    Визг тормозов — распространенная проблема, часто вызванная износом тормозного оборудования, колодок или покрытия ротора. Но скрипучие тормоза опасны или просто раздражают?

    Тормоза — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Состоящие из нескольких разных частей и компонентов, они спроектированы так, чтобы издавать шум, когда они выходят из строя, и это хорошо. Определенно лучше узнать, что ваши тормоза выходят из строя из-за скрипа, чем из-за невозможности остановиться! К счастью, большинство тормозных шумов считаются нормальными и не указывают на проблему.

    Постоянный или странный шум тормозов может быть признаком того, что ваше тормозное оборудование просто нуждается в смазке. Или это может быть предупреждением о том, что компоненты тормозной системы изнашиваются или нуждаются в обслуживании. Так что используйте подход здравого смысла. Проверьте свои тормоза, если они постоянно шумят или кажется, что шум усиливается. С тормозами всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

    На этой странице

    Принцип работы тормозов

    Тормозные колодки изготовлены из фрикционного материала, прикрепленного к стальной опорной пластине. Когда вы нажимаете на тормоз, давление жидкости заставляет тормозные суппорты прижимать колодки к роторам дисков, создавая тепло. Именно это тепло (трение), создаваемое колодками, прижимающимися к роторам, замедляет, а затем полностью останавливает ваш автомобиль.

    Почему у меня скрипят тормоза?

    Тормоза скрипят, визжат или визжат, когда вибрирующие тормозные колодки производят звук определенной частоты. Однако этот звук не означает, что у вас отказали тормоза. Если ваши тормоза скрипят или схватывают, или ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, это совсем другая история. В таких случаях попросите механика немедленно проверить ваши тормоза.

    Конкретные причины шума тормозов

    Изменение температуры 
    • Это или за одну ночь на роторе может образоваться легкий слой ржавчины, вызывающий визг тормозов. Как только тормозные колодки и диски нагреваются, шум прекращается. Не о чем беспокоиться.

    Индикация износа
    • Некоторые колодки оснащены индикатором износа, который издает громкий визг при износе фрикционного материала, указывая на необходимость замены колодок.
    • Фрикционный материал тормозных колодок может быть изготовлен из композиционных материалов, включая полуметаллические, не содержащие асбеста органические [NAO], низкометаллические NAO и керамические.
    • Полуметаллические колодки обладают высокой тормозной способностью, но шумны и вызывают преждевременный износ ротора.
    • NAO снижают вибрацию, но быстро изнашиваются.
    • Низкометаллические НАО также обладают отличным останавливающим действием, но шумны и пыльны.
    • Керамические колодки, самые дорогие, обеспечивают хорошую тормозную способность, а также работают тише и производят меньше ржавчины и пыли.

    Изношенное, сломанное или отсутствующее тормозное оборудование
    • Изношенные или отсутствующие прокладки, зажимы, пружины или ослабленные крепления являются основными причинами тормозного шума. Любой из них приведет к тому, что колодки будут тянуться к роторам, перегреваться, вибрировать и изнашиваться неравномерно и быстрее.

    Как устранить скрип тормозов

    Замена тормозных колодок и оборудования, вызывающего скрип, может быть выполнена своими руками. Во многих автомобильных магазинах вам предоставят специальные инструменты для замены тормозных колодок. Роторы, которые покрыты глазурью (гладкие и блестящие) или имеют царапины от чрезмерного износа колодок, или педаль тормоза, которая пульсирует вверх и вниз при остановке, — все это указывает на то, что роторы необходимо отполировать или заменить.

    Проведите исследование, чтобы определить, можете ли вы заменить роторы самостоятельно. И помните, безопасность превыше всего. Всегда надевайте маску, защитные очки и перчатки при замене тормозов.

    Советы по устранению скрипа тормозов:

    • При установке новых колодок всегда заменяйте все тормозные детали (антидребезг и пружинные зажимы). Многие приложения требуют покрытия опорных пластин смазкой против скрипа, высокотемпературным силиконовым изоляционным гелем или тефлоновыми прокладками, которые поглощают тормозную вибрацию.
    • Очистите все детали из закаленной стали (например, скользящие штифты суппорта), замочив их в не содержащем хлор очистителе тормозов (не в обезжиривателе) и используя пластиковую щетку. Не «сломайте» затвердевшее покрытие, очистив его напильником или проволочной щеткой.
    • Обязательно очистите все точки контакта от ржавчины и коррозии и смажьте все сопрягаемые детали и скользящие штифты специальной тормозной смазкой или противозадирным составом.
    • Избегайте попадания смазки или консистентной смазки на поверхность трения колодки.
    • Когда закончите, поместите кастрюлю под роторы и тщательно очистите их (не колодки) очистителем тормозов, чтобы удалить жир или отпечатки пальцев перед установкой колеса.

    Первоначально опубликовано: 23 апреля 2020 г.

    Bob Lacivita

    Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте и техническом обслуживании автомобилей DYI.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *