Почему плохо разгоняется машина: Почему зимой мотор становится мощнее — журнал За рулем

Содержание

Почему зимой мотор становится мощнее — журнал За рулем

Зимой двигатель становится мощнее, чем летом, но при этом разгоняет автомобиль менее охотно, нежели в теплое время года. «За рулем» разобрался в этом противоречии.

Мотор мощнее

Материалы по теме

Теория расчета двигателей внутреннего сгорания говорит о том, что чем ниже температура воздуха на входе в поршневой двигатель, тем выше коэффициент полезного действия. Формулой пугать не буду, но поверьте, что это именно так. К примеру, в стандарте измерения мощности двигателя SAE учитывается такая зависимость: увеличение мощности мотора на 3% при снижении температуры на 20°С. Причина проста: холодный воздух имеет большую плотность, значит несет в камеру сгорания больше кислорода. Блок управления двигателем учитывает эту зависимость и подает большее количество углеводородного горючего для обеспечения оптимального соотношения горючей смеси. В результате — чем холоднее на улице, тем больше горючей смеси может сгореть, а значит, и мощность выше.

Недаром же во всех современных турбированных двигателях воздух, сжатый в компрессоре, обязательно проходит через интеркулер — охладитель наддувочного воздуха. Мало того, любители стритрейсинга давно сообразили класть на интеркулер лед перед заездом. Он обеспечивает температуру около 0˚С даже при тропической жаре за бортом.

Еще в конце восьмидесятых годов прошлого века я работал стендовым испытателем двигателей на АЗЛК. При этом четко видел по результатам измерений, что если зимой в моторном боксе окно приоткрыть, давая мотору глоток морозного воздуха, то параметры сразу полезут вверх. Причем это было справедливо и для бензиновых, и для дизельных двигателей.

Динамика разгона хуже

А почему же тогда зимой автомобиль хуже едет и расходует больше топлива? Во-первых, двигателю, чтобы выйти на описанный выше идеальный режим работы, когда все функционирует как хорошо сыгранный оркестр, надо еще прогреться до рабочей температуры. А многие поездки зимой настолько коротки, что ни о каком полном прогреве мотора речи и не идет.

Материалы по теме

На что расходуется мощность двигателя:

  • механические потери в трансмиссии;
  • механические потери на привод вспомогательных агрегатов;
  • аэродинамическое сопротивление автомобиля;
  • сопротивление качению шин.

А теперь рассмотрим, как все эти факторы действуют на автомобиль зимой.

Жидкие и пластичные смазки, а также рабочие жидкости во всех элементах ходовой части, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы густеют с понижением температуры. А значит, требуется больше энергии на перемещение деталей в этих агрегатах. Любая коробка передач — от DSG и гидромеханического автомата до простой механики — на густом холодном масле имеет повышенные потери на трение. То же относится и ко всем типам вариаторов. Полноприводные машины тут явно в проигрыше. У них много отдельных агрегатов, заправленных маслом, которое густеет на морозе, а значит вращать валы и шестерни тяжелее.

Загустевшая от мороза жидкость в гидроусилителе рулевого управления отнимает свою толику сил у двигателя. Как показали эксперименты, проведенные в нашем издательстве, даже тормозные жидкости сильно густеют на морозе. Какая связь с сопротивлением движению? А простая: насос АБС с трудом перекачивает этот кисель, потребляя энергию из бортовой электросети машины.

Электросеть, вообще говоря, нагружена зимой значительно больше. Почти круглые сутки нужны фары, включены всевозможные обогревы — сидений, стекол, руля, форсунок омывателя и так далее. Работают стеклоочистители. А энергию дает генератор, отбирая ее у двигателя.

Аэродинамическое сопротивление движению, особенно заметное на скоростях свыше 80 км/ч, зимой также больше. Во-первых, плотнее воздух, о чем уже говорилось выше. А уж если идет снег или снег с дождем, то такая среда оказывает большое сопротивление движению автомобиля. Снег зимой зачастую облепляет автомобиль, ухудшая его обтекаемость и повышая сопротивление движению.

Зимние шины создают заметно большее сопротивление движению, чем летние. Они более «зубастые», да еще и многие модели снабжены шипами. Масса зимних шин обычно больше, чем летних. На морозе некоторые модели шин дубеют и также повышают сопротивление качению.

Не забудем, что при качении колес в снежной колее сопротивление повышается многократно. Тяжело автомобилю ехать и по свежевыпавшему снегу, но еще сильнее, наверное, все замечали, машина теряет ход, двигаясь в снежно-водяной каше.

Автомобиль на такой дороге испытывает очень большое сопротивление движению.

Автомобиль на такой дороге испытывает очень большое сопротивление движению.

Ну и предельным случаем оказывается автомобиль, забуксовавший в снегу. Двигатель ревет, мощность есть, а движения никакого нет. КПД равен нулю!

Вывод

Весной будет достигнуто оптимальное сочетание еще прохладного воздуха и уже полного отсутствия избыточного сопротивления движению.

Весной будет достигнуто оптимальное сочетание еще прохладного воздуха и уже полного отсутствия избыточного сопротивления движению.

Пожалуй, оптимальными временами года с точки зрения максимальной тяги двигателя и минимальных сил сопротивления являются весна и осень, когда шины летние, снега нет, а двигатель «по холодку» тянет как зверь. Ну так весна скоро! Ждем!

Что делать если ваш автомобиль плохо разгоняется? Советы эксперта | Servisnik – автосервис с нуля

В последнее время в мой автосервис часто приезжают клиенты с 1 проблемой – плохой разгон автомобиля. То есть выглядит это так как будто машина “устала”, вы нажимаете на педаль и она начинает набирать скорость очень медленно.

Причин такой поломки может быть множество и точно сказать вам сможет только мастер, но в этой статье я распишу несколько советов что делать в таких ситуациях, если вы решили попробовать устранить проблему сами

1. Плохое топливо. Как это не банально, но вспомните где вы заправлялись в последний раз. Меняли ли заправку? Заправляли машину топливом с другим октановым числом?

Например до этого всегда заливали 95 а тут вдруг решили что подойдет и 92. Некачественное топливо плохо сгорает, поэтому машина может трудно разгоняться.

2. Плохие свечи. Если вы давно меняли свечи и вообще делали промывку инжектора, то попробуйте промыть инжектор, хотя бы при помощи залития специальных присадок в бак.

3. Проблемы со сцеплением или с коробкой автомат. Если вы ездите на автоматической коробке передач, то иногда проблема с разгоном именно в ней. У меня конечно таких случаев почти не было, но если у вас автомобиль с большим пробегом или возрастом, то необходимо продиагностировать коробку.

Если вы ездите на механической трансмиссии, то вполне вероятно, что сцепление сгорело и двигатель не передает нормальный крутящий момент на коробку, поэтому автомобиль просто не едет.

4. Проблемы с топливной системой. Необходимо проверить топливный фильтр, потому что он может быть забит. Также проверить давление, которое выдает топливный насос, оно может быть недостаточным.

5. Забит катализатор. Если машина не набирает скорость, но при этом обороты двигателя подскакивают и машина так сказать “орет”, то в большинстве случаев у вас забит катализатор. Тут 2 пути решения, вы либо меняете катализатор, если машина на гарантии, либо можно выбить его и установить так называемую “обманку”.

Этот способ дешевле, но несет в себе определенные последствия. Если вам будет интересно, напишите в комментариях и я сделаю отдельную статью про последствия удаления катализатора.

В целом я описал основные причины по которым машина не набирает скорость. Опять же я повторюсь, что делать диагностику я рекомендую вам в проверенных местах, потому что если вы не понимаете строения автомобиля, то желание сэкономить обернется еще большей поломкой.

С вами был Servisnik. Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх.

Шкода Октавия – Автомобиль плохо разгоняется


Так в подкапотном пространстве автомобиля Шкода Октавия расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики, когда автомобиль плохо разгоняется, много, основные из них следующие.
1.  Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2.  Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная производительность бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
3.  Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4.  Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5.  Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6.  Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.

Если автомобиль плохо разгоняется, полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.
Если автомобиль плохо разгоняется, самостоятельно можно провести следующие работы.
1.  Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2.  Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Усредненный выбег должен составить около 500 м.
3.  Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4.  Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установив повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода – примерно 1500 мин. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

См. также: Внешний вид свечей зажигания. Сцепление Volvo.

Автомобиль плохо разгоняется Toyota Corolla

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Примечание:

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускную трубу 7. Закоксовывание системы выпуска или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок 6, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, катушек зажигания 2.

4. Неисправность системы управления двигателем. Отказ датчиков системы: датчика 4 массового расхода воздуха, датчика 5 положения дроссельной заслонки, датчиков 3 фазы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказали гидравлические клапаны изменения фаз 1.

6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

7.

Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого не обязательно.

3. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.

4. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

5. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

6. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

8. Выжмите сцепление, включите первую передачу и начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены. 

Источник: http://toyotauto.net/corolla/avtomobil-ploho-razgonyaetsya.html

Ваш автомобиль вялый? Вот 8 причин, почему.

Если ваша машина тормозит и изо всех сил пытается разогнаться, причин может быть любое количество. Хорошей идеей будет отнести свой автомобиль к специалисту по ремонту автомобилей Bay Area, например, в San Francisco Automotive Solutions, чтобы правильно диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт. Тем не менее, важно понимать, что может быть причиной плохой работы автомобиля.

Вот 8 причин, по которым ваш автомобиль не может разогнаться:

1.Воздушный фильтр

Это может быть что-то простое, например, загрязненный воздушный фильтр, который не позволяет воздуху попадать в двигатель. Воздушные фильтры легко заменить, и вы никогда не хотите, чтобы они слишком забивались грязью, жиром и мусором.

2. Топливная система

Топливный фильтр или что-то в топливной магистрали может быть забито, что препятствует попаданию топлива в двигатель. Или может быть проблема с топливным насосом или одной из топливных форсунок. Любая из этих проблем с топливной системой может привести к тому, что автомобиль будет работать без достаточной мощности.

3. Низкое сжатие

Более сложная проблема – низкая компрессия в одном из цилиндров двигателя. Если нет хорошего уплотнения, давление не будет достаточным для обеспечения необходимой мощности во время процесса сгорания. Диагностика и ремонт низкой компрессии может быть сложной задачей, поэтому лучше доверить ее устранение профессиональному механику.

4. Выхлопная система

Может быть проблема с вашей выхлопной системой, будь то каталитический нейтрализатор, датчик кислорода, глушитель или утечка / засор в одной из выхлопных труб.Неисправный выхлоп сильно повлияет на работу двигателя.

5. Отказ / неисправность датчика

Различные датчики, такие как кислородный датчик, датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения распределительного вала, могут работать со сбоями или выходить из строя, что приведет к проблемам с производительностью и, вероятно, загорится индикатор проверки двигателя.

6. Свечи зажигания

Плохая свеча зажигания определенно помешает автомобилю работать с максимальной эффективностью. Хорошая новость в том, что их легко заменить.

7. Катушка зажигания

Катушки зажигания выполняют очень важную функцию по преобразованию электроэнергии в искры, которые воспламеняют топливо и обеспечивают горючую энергию. Если катушка зажигания выйдет из строя, двигатель непременно выйдет из строя.

8. Трансмиссия

Иногда машина становится вялой не из-за проблем с двигателем. Может быть проблема в трансмиссии или трансмиссии, которая мешает правильному переключению передач.

Как видите, вялый автомобиль может быть признаком множества разных проблем. Некоторые из них большие, а некоторые маленькие, поэтому всегда полезно позволить профессиональному технику по ремонту автомобилей правильно диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с автомобилем, обратитесь по телефону San Francisco Automotive Solutions , чтобы получить лучшие услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Позвоните нам сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием через Интернет.

ОТВЕТ: Моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ. (Тойота Камри)

Sunilkk, Если этот механик хочет поменять столько деталей, он явно не понимает, в чем проблема. Если бы он все проверил должным образом, ему следовало бы поставить регулятор давления на топливную рампу и контролировать систему на предмет падений давления. Если бы он обнаружил проблему с топливом, у него не было бы причин заменять свечи и катушки. Он просто случайным образом угадывает, что вам обойдется в кучу денег.Заглушки можно поменять самостоятельно. После замены вилок возьмите бутылку с водой и опрыскайте провода и катушки вилки. Если он плохой или треснувший, вы должны услышать щелчки и хлопки. Особенно, если делать это ночью. Вы должны увидеть прыгающую искру, и холостой ход изменится. Если после запотевания проводов проблем не возникло, значит, вы просто сэкономили немного денег. Кроме того, если бы это были ваши провода или катушка, машина будет “прыгать” и плохо двигаться, особенно когда идет дождь. Автомобиль никогда не должен просто «умирать» или замедляться, не прыгнув и не вздрогнув.У вас также должен гореть индикатор проверки двигателя с кодом пропуска зажигания. Поскольку вы брали его в пару мест, они не нашли никаких кодов, указывающих на такие вещи. Поскольку вы можете выключить машину и снова запустить ее, и все вернется в норму, я подозреваю, что это может быть ваш датчик положения акселератора. Вот описание того, что он делает и как работает: Датчик положения педали акселератора (APP) установлен на верхнем конце педали акселератора. Датчик определяет положение акселератора и отправляет сигнал в модуль управления двигателем (ECM).Датчик положения педали акселератора имеет два датчика. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение педали акселератора в выходное напряжение и выдают сигнал напряжения на контроллер ЭСУД. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия педали акселератора и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД. ЕСМ определяет текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам и управляет электродвигателем управления дроссельной заслонкой на основе этих сигналов. Положение педали акселератора на холостом ходу определяется блоком управления двигателем, получающим сигнал от датчика положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД использует этот сигнал для работы двигателя. например, отключение топлива.

3 человека нашли это полезным.

Автомобиль мчится при разгоне? Вот что вам следует делать!

Ноя – Буксирные услуги в Вашингтоне, округ Колумбия – Техпомощь на дороге Услуги буксировки Ремонт автомобилей

Скорость вашего двигателя начинает повышаться и понижаться, даже если вы постоянно держите педаль нажатой? Если вы испытываете помпаж автомобиля при разгоне, то вам обязательно нужно это исправить!

Вот почему сегодня мы покажем вам, что означают эти пропуски зажигания, почему они случаются и как определить, можете ли вы решить свою проблему самостоятельно!

Итак, продолжайте читать, чтобы оставаться на безопасной стороне дороги!

Что такое скачки напряжения в автомобилях и почему они случаются?

Обычный водитель не очень разбирается в пропусках зажигания. В конце концов, это внутренняя проблема вашей машины.

По этой причине, чтобы лучше понять, что такое скачки двигателя, вы должны сначала узнать, как двигатель работает в целом.

Вообще говоря, автомобильные системы зажигания делают три вещи, чтобы вызвать горение: горение, смешивание и искрение.

Во-первых, они сжигают топливо, которое вы заправляете в машину. Затем кислород смешивается с топливом, когда он проходит через цилиндры. Наконец, когда эта топливная смесь проходит через поршни, в двигателе возникает искра.Весь этот процесс повторяется снова и снова, давая вашему автомобилю энергию для движения вперед.

Каждый раз, когда одно из этих действий не происходит в правильном порядке или в нужное время, происходит пропуск зажигания.

Хотя скачок мощности двигателя не приводит к полной остановке работы вашего автомобиля, он определенно может негативно повлиять на экономию топлива. Не только это, но и количество выбросов, как правило, намного выше.

Более того, эти эффекты со временем накапливаются, когда пропуски зажигания случаются все чаще и чаще.

Как узнать, что у меня пропала осечка?

Большинство водителей могут заметить скачки напряжения в машине всякий раз, когда они видят чередование тахометра и чувствуют легкие рывки автомобиля.

Однако есть и другие симптомы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля в любой момент, когда возникают постоянные перебои в зажигании.

Например, автомобили часто рассчитывают на потерю мощности из-за отсутствия работы цилиндров. Вы даже можете испытать небольшую задержку при попытке ускориться.

Более того, вы часто слышите шум, исходящий от двигателя во время скачков напряжения в автомобиле. Эти шумы обычно похожи на хлопки и обратную вспышку. В некоторых случаях двигатель вашего автомобиля может просто звучать иначе, чем обычно.

Наряду со странными шумами, потерей мощности и переменной скоростью, помпаж автомобиля может отображать следующее:

Распространенные причины, которые приводят к вздутию автомобиля при ускорении

Обычно есть три основные причины, вызывающие помпаж автомобиля при ускорении. Во-первых, возможно, топливо правильно поступает в двигатель. Во-вторых, это может быть связано с неисправными преобразователями крутящего момента. Наконец, пропуски зажигания в двигателе могут возникать из-за потери вакуума во впускной системе.

Конечно, эти причины могут быть связаны с проблемами в нескольких компонентах автомобиля. Вот почему мы рассмотрим каждый из этих компонентов.

Вот несколько причин, по которым вы можете заметить, что любой автомобиль качается при разгоне :

  • Забит топливный фильтр
  • Отказ регулятора давления топлива
  • Неисправные катализаторы
  • Утечки вакуума из шлангов
  • Неправильный забор воздуха из-за неисправной системы рециркуляции ОГ и клапанов рециркуляции ОГ
  • Слабое зажигание из-за поврежденных свечей зажигания
  • Неисправен электронный блок управления

Засорен топливный фильтр

Как следует из названия, автомобильный топливный фильтр отфильтровывает любую грязь, которая потенциально может повредить топливную систему. Ожидается, что через некоторое время они забьются.

Засоренные фильтры вызывают помпаж, поскольку они снижают давление топлива. Другими словами, топливные форсунки должны открываться, чтобы количество поступало стабильно. Когда топливные форсунки создают дополнительную силу для фильтров, это может вызвать резкий скачок давления. А более высокий скачок давления приводит к приливу энергии в вашу машину.

Затем, после того как модуль управления вашего автомобиля обнаруживает эту дополнительную энергию, он отключает форсунки.Это снова снижает давление.

Чтобы избежать такого перепада давления и всплесков давления, вам следует время от времени проверять топливный фильтр. Таким образом, вы можете быть уверены, что топливный фильтр постоянно находится в рабочем состоянии.

Неисправность регулятора давления топлива

Регуляторы давления отвечают за постоянную подачу топлива в двигатель. Таким образом, как и в случае с забитыми фильтрами, в вашей машине будут пропуски зажигания, когда нет постоянного давления.

Неисправные каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы отвечают за замену токсичных паров, таких как оксид азота и оксид углерода, на менее токсичные.Как вы понимаете, эта технология больше используется в более современных автомобилях.

Если вы рассчитываете на сломанный или поврежденный каталитический нейтрализатор, это может привести к потере мощности. Это приводит к задержкам вашего двигателя при ускорении.

Вы можете проверить каталитические нейтрализаторы с помощью вакуумметра, инфракрасного термометра или манометра противодавления.

Утечки вакуума из шлангов

Хотя утечки вакуума могут вызывать пропуски зажигания в автомобиле, они также могут вызывать всевозможные проблемы.Это связано с тем, что утечки или потеря вакуума любого типа вызывают дисбаланс топливно-воздушной смеси. Другими словами, они вызывают резкую работу двигателя на холостом ходу и замедляют работу цилиндров, поскольку они не получают необходимое количество воздуха и топлива.

Утечки могут в конечном итоге сжечь лишнее топливо, что в конечном итоге скажется на вас.

Неправильный впуск воздуха из неисправной системы рециркуляции ОГ и клапанов рециркуляции ОГ

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) уменьшают количество выхлопных газов, выделяемых вашим автомобилем, за счет того, что небольшая их часть возвращается в камеру сгорания.Эти системы состоят из клапанов системы рециркуляции ОГ.

Поскольку двигатель повторяет процессы многократно после каждого цикла, клапаны рециркуляции ОГ постоянно открываются и закрываются. Однако, когда клапан застревает в открытом состоянии, это приводит к проникновению углекислого газа в систему. Следовательно, это приводит к нехватке кислорода для камеры сгорания.

Из-за этого система контроля выбросов компенсировала пропускание большего количества воздуха через коллектор. В конечном итоге двигатель работает на обедненной смеси и вызывает больше циклов.

Слабое зажигание из-за поврежденных свечей зажигания

Всякий раз, когда в вашем двигателе горит слабая искра, вы можете винить в этом ржавые или поврежденные свечи зажигания.

Неисправные свечи зажигания могут вызвать не только скачки напряжения или пропуски зажигания. Например, ваша машина может звучать грубовато на холостом ходу. Более того, это также может вызвать некоторые проблемы при попытке запустить двигатель.

Более того, в современных автомобилях датчики положения тоже могут выходить из строя. Наконец, помпаж автомобиля заставляет двигатель всасывать гораздо больше воздуха, чем должен, что задерживает подачу энергии.

Неисправный электронный блок управления

Наконец, неисправный электронный модуль дает место скачкам напряжения в автомобиле, поскольку он не регулирует бесперебойную работу компонентов автомобиля. Если он начинает выходить из строя, это может заставить топливные форсунки работать больше, что приведет к скачку напряжения.

К сожалению, если вы рассчитываете на неисправный электронный блок управления, вам придется отвозить машину к технику.

Как видите, помпаж автомобиля при разгоне может быть вызван многими факторами. По этой причине вам следует обратиться к опытному технику, чтобы осмотреть ваш автомобиль!

Помните: если вы часто сталкиваетесь с пропусками зажигания в дороге, лучше всего вызвать профессионала, который поможет вам.Таким образом, вы можете быть уверены, что вы и ваша машина в любое время будете в безопасности.

Как преодолеть вялое ускорение в Mercedes в Лоуэлле

от Mechanics Direct 30 октября 2020 г.

В таком надежном и мощном автомобиле, как Mercedes , любая проблема под капотом может стать поводом для беспокойства. Имея это в виду, количество сложных систем в вашем Mercedes, которые могут в конечном итоге иметь проблемы, огромно, и любую проблему следует решать как можно скорее. Проблемы с ускорением – это распространенная проблема, которая может возникнуть, но ее также необходимо исправить своевременно.

Медленное ускорение в вашем Mercedes может быть проблемой, и может показаться трудным определить причину, но доверие Professional осмотрит ваш автомобиль и отремонтирует его – лучший способ действий при возникновении проблем. Чтобы понять, почему вялое ускорение является такой большой причиной, по которой ваш автомобиль нужно отремонтировать, вы должны понимать, как работает система ускорения под капотом.

Система ускорения Mercedes

Под капотом вашего автомобиля есть несколько сложных систем, но немногие из них столь же важны, как система ускорения.Когда вы нажимаете на педаль газа , можно предположить, что ваш бортовой компьютер просто сообщает вашему двигателю о запуске, но это далеко не так.

Реально при нажатии педали газа открывается дроссельная заслонка в системе ускорения. Когда этот клапан открыт, воздух попадает в моторный отсек . Одновременно блок управления двигателем в автомобиле распознает это и сам открывается.Таким образом, блок управления двигателем позволяет впрыскивать точное количество топлива в каждый из цилиндров .

Эта идеальная смесь затем воспламеняется через свечи зажигания , которые вызывают интенсивное возгорание цилиндров. Это позволяет двигателю передавать мощность на колеса и перемещать автомобиль. Эта система, хотя и кажется простой, сложна и состоит из большого количества деталей, в которых могут возникать проблемы.

Будь то педаль ускорения, дроссельная заслонка, блок управления двигателем, свечи зажигания или любой другой элемент системы, вялое ускорение может возникать как побочный продукт.Однако медленное ускорение может указывать на более серьезную проблему, которую следует решить, прежде чем под капотом автомобиля возникнут дополнительные проблемы, которые могут представлять опасность для самого двигателя.

Признаки неисправной системы ускорения

Как уже говорилось, система ускорения состоит из большого количества компонентов, и любая из этих частей может выйти из строя. В этом случае также может произойти вялое ускорение или его отсутствие, что может привести к небезопасным условиям вождения, если вы уже находитесь на дороге. Следите за следующими признаками, которые приводят к медленному ускорению:

Неправильная дроссельная заслонка двигателя

Когда вы нажимаете педаль газа, обратите внимание на то, насколько ваш автомобиль, кажется, ускоряется. Если реакция кажется слишком вялой или даже слишком быстрой, прежде чем она успокоится, более чем вероятно, что у вас есть проблема в системе ускорения вашего автомобиля.

Пропуски зажигания в двигателе

Поскольку проблемы с ускорением возникают под капотом, оптимальная топливно-воздушная смесь может быть не достигнута должным образом.Это может привести к получению неправильной смеси, которая при воспламенении может привести к пропуску зажигания в цилиндре вашего двигателя. Пропуски зажигания в двигателе могут звучать так, будто ваш двигатель кашляет, и их очень трудно пропустить.

Отсутствие ускорения из-за давления

В отличие от неправильной дроссельной заслонки двигателя, если вы сильно нажимаете на педаль газа и ничего не происходит, вероятно, у вас что-то не так с педалью ускорения, а не со всей системой. Это может привести к попаданию некоторого количества воздуха в блок управления двигателем, но это настолько минимальное количество, что любое ускорение будет довольно медленным.

Mechanics Direct WIll Help

В Mechanics Direct мы понимаем важность поддержания вашего Mercedes в первоклассном состоянии. Клиенты из районов North Chelmsford , Chelmsford , Dracut , Tyngsborough , Westford и Lowell, MA , доверяют нашим услугам благодаря высокому качеству обслуживания клиентов.

Ваш автомобиль – важная часть вашей жизни, и мы надеемся поддерживать его в наилучшей форме, используя свои специальные знания и навыки для обслуживания вашего Mercedes.Позвоните нам сегодня или приходите, чтобы лично убедиться, почему мы – лучшее имя в бизнесе. Мы искренне надеемся на успех вашего бизнеса.

Двигатель колеблется, спотыкается, не хватает нормальной мощности

Домой> Двигатель колеблется, спотыкается, не хватает нормальной мощности

Двигатель колеблется, спотыкается, не хватает нормальной мощности

Компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива необходимо для поддержания правильной топливно-воздушной смеси, и когда требуется дополнительное топливо, если дроссельная заслонка внезапно широко открывается.
Симптомы:
  • Неуверенность в двигателе
  • Отсутствует питание (Рисунок 6)
  • Проверка полного диапазона датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (Рисунок 7)
  • График массового расхода воздуха (MAF) и показания корректировки топливоподачи
Возможные причины:
  • Бедное топливо (P0171, P0174)
  • Положение дроссельной заслонки (P0120 или P0124) или (P0222 или P0229)

Двигатель, который колеблется, спотыкается или пропускает зажигание при ускорении или под нагрузкой, – это двигатель, который либо всасывает слишком много воздуха, либо не получает достаточно топлива, либо работает с перебоями.Если загорается индикатор Check Engine, вы можете найти любой из следующих кодов:

    P0171, P0174 Коды состояния обедненного топлива
  • P0120 – P0124 Коды датчика положения дроссельной заслонки
  • P0222 – P0229 Коды датчика положения дроссельной заслонки
  • P0400 – P0409 Коды, связанные с EGR

Если коды пропусков зажигания отсутствуют, распространенной причиной спотыкания при ускорении является неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS). TPS сообщает компьютеру, насколько открыта дроссельная заслонка.Компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива необходимо для поддержания правильной топливно-воздушной смеси и когда требуется дополнительное топливо, если дроссельная заслонка внезапно широко открывается. На рисунке 6 показан правильно работающий TPS.

Рисунок 6

Еще одна частая причина – грязные топливные форсунки. Если на кончиках форсунок образовались отложения лака, они не будут распылять столько топлива, как обычно, или будут «капать» топливо вместо того, чтобы распылять мелкий туман.Это создает обедненную топливную смесь и создает условия для спотыкания и колебаний (а также пропусков зажигания). Посмотрите на краткосрочную корректировку топлива (STFT) и долгосрочную корректировку топлива (LTFT) с помощью вашего инструмента сканирования. Если числа высокие, это означает, что двигатель работает на обедненной смеси и форсунки нуждаются в очистке. В легких случаях используйте высококачественную присадку для очистки топливных форсунок. В тяжелых случаях требуется профессиональное оборудование для уборки. Другие проблемы, которые вызывают спотыкание при ускорении, включают утечку вакуума, низкое давление топлива, слабую искру, вызванную низким напряжением катушки или неисправной катушкой (катушками), задержкой момента зажигания и загрязненным газом.Посмотрите на следующее с помощью вашего инструмента сканирования (как показано на рисунке 7): положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха (MAF), краткосрочная корректировка топлива (STFT), долгосрочная корректировка подачи топлива (LTFT), момент зажигания и давление топлива (если PID доступен). Датчики положения дроссельной заслонки (TPS) обычно изнашиваются на холостом ходу и чуть выше холостого хода, но у них также могут быть мертвые зоны в любой точке диапазона их хода. При включенном ключе и выключенном двигателе изобразите выходной сигнал датчиков, медленно открывая дроссельную заслонку до конца. График должен выглядеть как относительно плавный наклон, без резких падений или плоских пятен.

Рисунок 7

Почему моя машина ускоряется сама по себе: ОБЪЯСНЕНИЕ

Если вы едете по дороге и ваша машина начинает ускоряться сама по себе, это ситуация, в которой никто из нас не хочет участвовать. Просто переключите свой автомобиль с передачи на нейтральную и начинайте торможение до полной остановки. Ваш автомобиль также может начать набирать обороты, находясь на нейтрали или в парке самостоятельно. Вот почему это происходит:

”Если ваша машина начинает ускоряться сама по себе, это может означать только одно: если ваша старая модель автомобиля начинает ускоряться сама по себе, это происходит из-за заедания троса дроссельной заслонки.Если ваша новая модель автомобиля начинает ускоряться сама по себе, это связано с неисправностью компьютерного датчика, открывающего дроссельную заслонку ».

Почему моя машина ускоряется сама по себе

Ускорительные системы старых и новых моделей автомобилей устроены по-разному.

Ускорение более старых моделей автомобилей

Если ваша старая модель автомобиля начинает ускоряться сама по себе, это всегда простая вещь, например, застрявший трос акселератора. Когда вы нажимаете педаль акселератора, она просто тянет за трос, открывающий дроссельную заслонку.Значит, если автомобиль начинает разгоняться сам по себе, трос дроссельной заслонки заедает. Вы можете поднять педаль газа носком. Просто поставьте ногу под педаль и поднимите ее, чтобы она не разгонялась. Затем вы можете либо смазать трос акселератора, либо заменить его.

Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля и о многом другом.

Ускорение автомобилей последней модели

Если вы посмотрите на двигатель автомобиля последней модели, вы заметите, что у него нет кабелей акселератора.Это потому, что вместо кабеля они используют компьютерные датчики и электродвигатели, чтобы открыть дроссельную заслонку. Итак, когда вы нажимаете педаль акселератора, вы фактически задействуете датчик компьютера.

Компьютерный датчик расположен в верхней части педали газа, и этот компьютерный датчик сообщает компьютеру, как далеко вы нажали на газ, и посылает сигнал на электродвигатель на дроссельной заслонке, который открывает дроссельную заслонку так далеко, чтобы сделать это идет так быстро. Итак, если в компьютерной системе автомобиля возникла проблема, он может непреднамеренно ускориться.

Чтобы лучше понять, как работает автомобиль, вот подробная статья о деталях автомобиля, их расположении и функциях.

Что делать, если автомобиль продолжает ускоряться?

Если ваша машина сама начинает ускоряться, не паникуйте. Есть простой способ выбраться из этой опасной ситуации.

1. Переключитесь на нейтраль

Первое, что вы хотите сделать, если ваш автомобиль начинает ускоряться самостоятельно, – это переключиться на нейтраль. Когда трансмиссия находится в нейтральном положении, она больше не будет физически связана с двигателем.Это означает, что двигатель больше не передает мощность через трансмиссию на колесо, поэтому он больше не может ускоряться.

2. Включите тормоза

Как только вы отключите электропитание, самое время начать тормозить, как вы обычно делаете это для остановки. В этот момент двигатель набирает обороты, но не ускоряется. Даже если вы услышите громкий шум двигателя, не выключайте автомобиль, потому что вы потеряете гидроусилитель тормозов и усилитель рулевого управления, а вы этого не хотите. Просто нажмите на тормоз, чтобы полностью остановиться, а затем выключите автомобиль.

3. Включите аварийные огни

Если ваш автомобиль начинает набирать обороты и ускоряться во время движения по тихой улице, вы можете остановиться, не беспокоясь о движении. Но если ваша машина начинает вести себя странно, пока вы едете по шоссе, это совсем другая история. Машины могут подъезжать со всех сторон. Вот почему так важно включать аварийные огни. Как только водители вокруг вас увидят, что у вас включен аварийный свет, они поймут, что что-то не так, и освободят для вас место.

4. Примите меры безопасности

Опять же, если вы находитесь на тихой улице, не беспокойтесь. Но если вы едете по шоссе, не забудьте поставить знак аварийной остановки, чтобы водители знали, что ваш автомобиль припаркован. Кроме того, если в вашем автомобиле есть флуоресцентная куртка, наденьте ее. После того, как вы разместили знак аварийной остановки, отойдите от шоссе и вызовите эвакуатор.

Вредно ли резкое ускорение для автомобиля?

Внезапное ускорение может быть вредным для автомобилей, потому что, как только ваше транспортное средство начинает ускоряться, обороты увеличиваются, и ваше транспортное средство механически увеличивает обороты.Механическое превышение оборотов – это когда частота вращения вашего двигателя близка или выше красной линии, что вызовет столкновение между поплавком клапана и поршнями, потому что поплавок клапана все еще закрывается, а поршни поднимаются быстрее, чем обычно.

Что такое красная линия? Проще говоря, это максимальная скорость в оборотах в минуту, при которой ваш двигатель может безопасно работать, не причиняя себе вреда. Обычно это обозначается красной линией или красной полосой на вашем тахометре. Красная линия обычно устанавливается значительно ниже оборотов, которые действительно может выдержать ваш двигатель.Красная линия меняется в зависимости от множества факторов, включая ход веса компонентов и рабочий объем двигателя.

Вы заметите, что у дизельных двигателей красная линия обычно намного ниже, чем у бензиновых.

РЕШЕНО: Нет ускорения при движении автомобиля – Nissan Altima

2002-2006 гг.

Люди, меняющие датчики O2, кулачковые датчики и т. Д., Обычно тратят деньги и время. Вы должны проверить свои коды, и даже это может быть только индикатором реальной проблемы: неисправный датчик может быть только проводом или плохим заземлением, если появляются несколько кодов, как правило, указывает на плохой генератор переменного тока, ECM или просто плохой провод где-то.Датчики имеют диапазон Ом и легко проверяются! Лучше купить дешевый считыватель кода ELM на eBay, чем платить кому-то 80 долларов. На мой взгляд, это должно быть в каждой машине!

Если вы не знаете, какие коды отображаются, и просто искать утечку вакуума в этой системе или чистить датчики массового расхода воздуха, когда она работает очень плохо, вы будете бредить и сломаться.

Я бы действительно инвестировал в хороший считыватель кода OBDii, который имеет ABS, SRS (теперь и TPMS), так как эти проблемы будут переводить автомобили в безвыходный режим.Проблемы безопасности (чипы транспондеров в ключах) являются отдельной проблемой и могут вызывать коды «ECM Disconnected», поэтому для некоторых проблем могут потребоваться дорогие тестеры, такие как SBB V48 (V33 старый и подходит только для моделей 2010 года…) Этот инструмент является бесценно, когда проблемы с безопасностью предотвращают запуск автомобилей и не позволяют некоторым из них перевернуться! Все, что поворачивается, но не запускает подозрение, что топливный насос или датчик коленчатого вала, ECM (может быть провод ремня, трущийся о корпус (особенно минивэны Dodge и т. Д.)) твой.

Типичные вещи, которые нужно сделать, – это сначала начать с самого дешевого, очистки датчика массового расхода воздуха, датчика MAP (датчик MAP предотвращает запуск автомобиля. Просто отключите его; автомобиль будет работать неровно, но он запустится!) Датчик кривошипа предотвратит запуск автомобиля или периодическое отключение вниз, например, проблемы с давлением топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости переведет автомобиль в аварийный режим, а также проблемы с генератором или просто плохое соединение с аккумулятором или провод заземления к двигателю или к кузову. Простое решение – проложить провод к двигателю и кузову от отрицательного полюса аккумулятора! Провода, открытые для таких элементов, как жгут топливного бака / насоса, будут изнашиваться, и иногда они входят в корпус через втулку или жгут в верхней части топливного бака (у некоторых есть порт доступа под задним сиденьем) A (корродированные) плохое соединение с аккумулятором приводит к потере 80% мощности при проворачивании двигателя! Есть два провода, соединяющие стартер, на самом деле соленоид, большой провод предназначен для активации включения стартера, но маленькому проводу требуется питание, чтобы активировать соленоид, который позволяет энергии течь через диск, который проталкивается на большой кабель от батареи к оплетке. провод к самому стартеру.Легко подключить небольшой провод к концу столба небольшого провода и прикоснуться другим концом к положительной батарее, будьте осторожны, автомобили с ручным управлением не переедут вас.

Еще один совет; Если автомобиль не перевернется, найдите реле стартера, вытащите его и замкните соединение, автомобиль должен перевернуться, или стартер неисправен, или соединения с ним, или между соленоидом и стартером! Включите нейтраль и покачайте, чтобы освободить бензоид стартера от маховика, стучите по бензобаку с помощью 2х4, чтобы освободить застрявший топливный насос – Dodge рекомендует половину бака, чтобы топливный насос оставался холодным! Тупой!

Некоторым брендам присущи вещи и с новой техникой, такие как CVT, Vanos, VVT., будут рассмотрены дополнительные отказы.

Хотите надежный автомобиль, приобретите V6 Buick Allure или Toyota Toyota Toyota!

Вкратце: жидкость вариатора нужно менять часто, не ездить зимой, так как может произойти проскальзывание колес (вибрация и тепло убивают любую трансмиссию) Nissan CVT особенно имел высокую частоту отказов, и компания, которая зарабатывала себе имя, с треском провалилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *