Почему на приборной панели горит аккумулятор форд фокус 2: Форд Фокус 2 горит аккумулятор. Что делать?

Содержание

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р) (с. 19,7)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом – ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку – включился без проблем. Сегодня ехал на работу – опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???

лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

Александр-Крым

27 October 2013



SAN3
Если бы был сгоревший предохранитель,лампочка вообще не гасла? Может контакт плохой был?

SAN3

27 October 2013



Дело было так. Полгода мучался с мигающей лампой АКБ, перепробовал все можно. Как то раз достал предохранитель на АКБ, он с виду был рабочий. Поставил его сразу на место, поехал а лампа загорелась и вообще не гаснет. Проездил так целый день, снова достал предохранитель, он почему то перегорел. Поставил новый предохранитель около месяца назад. Лампа больше не беспокоит.

Александр-Крым

27 October 2013



SAN3
Скажи пожалуйста на какой АКБ ты достал предохранитель, и где он стоит,за что отвечает?

SAN3

27 October 2013



Под капотом, где все предохранители и реле. Предохранитель на 1А, на крышке предохранителей, на схеме изображена АКБ.

standart007

10 November 2013



Александр-Крым
Поменял вчера генератор. Поставил WAI/ Пока все работает. Лампочка заряда не загорается.

Pulsar238

7 January 2014



Всем доброго вечера. У меня форд фокус 1 американец, 2000 года, 2. 0 zetec 16v. Проблема в следующем: еду, еду-загорается лампочка зарядки , тухнет, загорается, тухнет окончательно, в салоне немножко дыма и пахнет горелым! Лезу под капот – отгорел плюсовой провод. проложил новый, прозвонил все отлично! Завожу машину лампа тухнет, через 20 сек примерно опять загорается и обороты падают, но не сильно. При этом зарядки нет постоянно даже когда она гаснет, проверял тестером, хочу понять это генератор умер или в проводке проблему искать, подскажите кто сталкивался)))

beshenij21

20 January 2014



всем доброго.такая проблема заменили масло поехал домой загорелся акб выключил машину попробовал завести не заводиться вчем проблема кто подскажет.фф1европеец

aladdinovalampa

20 January 2014



[b]niмои свечи пробежали ужо 50000 с лишком (покупал дешевые по 200р за штуку написано Форд)!!!тьфу тьфу тьфу!!!

ALEXPNZ58

1 February 2014



Всем доброго времени суток!!! на дворе морозы -33 -35 занес на ночь аккум домой, утром при -33 завелся без проблем но!!!- на приборной доске загорелась лампа аккумулятора, чуток прогрел заглушил, снова завел и обнаружил что после запуска двигателя лампа загорается ровно через 20 секунд и потом горит при любых оборотах. помогите кто что знает-заранее благодарен!!! PS фф1 2001 дв 1.6 зетек

ALEXPNZ58

1 February 2014



и вот еще что: напряжение при не заведенном двигателе 12, 34в при запущенном 11,99в и как же тут пишут люди по году с горящей лампочкой аккума ездят???

deni9876

1 February 2014



ALEXPNZ58
При заведенном двигателе должно быть не менее 14.0В. У тебя генератор не дает зарядку. При таких морозах километров на 20 хватит аккума. Либо обрыв где-то в цепи, либо гену на ревизию. Проверяй – ищи. Кстати, тоненький красный проводочек к плюсовой клемме аккума не отвалился случаем?

Romario.72

1 February 2014



ALEXPNZ58
Попробуй машину отогреть где нибудь в тепле если напряжение при заведенном двигателе не изменится значит проблема.Скорей всего регулятор напряжения надо менять

ALEXPNZ58

2 February 2014



Спасибо ребята, завтра отпишусь что нарыл и что получилось!!!

Александр-Крым

2 February 2014



ALEXPNZ58
Горящая лампочка,может недозаряд показывать,а так же перезаряд,а у меня уже 2,5 года,то горит,то не горит,а показывает 14,2-14,8!

ALEXPNZ58

2 February 2014



Ребята, всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!!! Полетел регулятор напряжения!!! Да и щетки почти полностью сточились.


Поменяли -все ГУД!!! напряжение 14,26В.

stasiya1524

11 February 2014



Здравствуйте!Помогите найти проблему загорания лампочки аккумулятора а/м фф1 2001г.2,0 split.загорается только когда машина прогрета,то горит то гаснет, при загорании лампочки фары тускнеют, шума от ремня нет.когда чуть педаль газа давишь она тухнет потом опять загорается,делала чистку генератора поменяла ремень.и все то же.

Romario.72

13 February 2014



stasiya1524
Получается генератор на холостых оборотах недаёт нужную нагрузку( надо померить напряжение)…Щётки и регулятор думаю поменяли.

Sergeiivs

19 March 2014



Помогите понять проблему.

У меня фф1 Российской сборки конца 2004г., 1,8 л, пробег уже за 190 тыс.км. Предистория: в машине есть проблема, сколько у меня машина никак ее решить не могу, течет сальник вала, масло попадает на ремень вспомогательных устройств, менял 3 раза один раз как купил авто и два раза за один по гарантии, так как ремонтировал в сервисе. Зимой сдох акум (8 лет), не заводил машину загоралось при пуске все что только можно даже предпусковый прогрев свечей (движок бензин). Поменял акум все прошло.
Вчера загорелась лампа аккумулятора, отключил все энергопотребление повысил обороты лампа горит, выключил завел заново негорит несколько секунд потом опять загорается. Сегодня утром без проблем доехал до работы. Поехал по делам, пока ждал человека двигатель не глущил, вдруг отключается само все энерго потребление, магнитола погасла отключился обогрев, пропал свет или стал тусклее, все приборы упали в ноль побумал заглох. выключил, завел пуска нет проблемы как зимой, завел с толкача, двигатель работает приборы все лежат даже индикация уровля топлива не отображается, как будто не включено зажигание так ехал километра 2 пока вернулся к месту дислокации машины, завести не получается. Ремень вспом устройств в масле возможно генератор, собирался на этой неделе менять сальник. Что может быть причиной, а что следствием? а главное что сделать в первую очередь?

sgur

9 May 2014



Люди, подскажите, а есть разница между тем, что лампочка аккумулятора горит постоянно и тем, что она мигает? У меня мигает. Обнаружил сегодня, когда собрался ехать возлагать цветы к памятнику. Поездку пришлось отложить- 100 км туда, 100 обратно. А если зарядка не идет? Завтра буду проверять тестером зарядку. Но хотелось бы проконсультироваться именно в этом вопросе- если просто мигает постоянно, что бы это могло быть?..И мигает хитро. Несколько секунд через секунду, некоторое время вроде как делает паузу секунд на 5 и снова мигает. От оборотов схема мигания не меняется.

mr47th

12 May 2014



sgur
Начните с проверки генератора. Замерьте напряжение под нагрузкой (включите побольше потребителей). Также замерьте при прогазовке. Иногда при нажатии на газ падает напряжение (было на собственном опыте).

fylhtq1968

12 May 2014



помогите пожалуйста в моем вопросе.после запуска на холостых загорается лампа батареи.и немного падают обороты и даже глохнет. но при поднятии оборотов до 1900 лампа тухнет.при этом аккумулятор разряжается.где искать болячку. заранее спасибо.

-Volk-

12 May 2014


3


fylhtq1968
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

sgur

17 May 2014



sgur
Решил начать с простого. Снял, вставил несколько раз трехконтактный штекер на генератор. Мигание лампочки АБ прекратилось. Надеюсь надолго…

Beliy608

15 September 2014



У меня такая проблема. Машина Ford Focus 1 USA 2.0 Zetek 5-МКПП.
После заводки через 5-7 секунд загоралась лампа АКБ. При этом больше года ездил и никаких проблем – мотор работает, АКБ заряжается. Пару недель назад решил наконец заняться этой бедой. Снял генератор, отвез в ремонт. Там сказали, что проблема с ротором. Детали в наличии небыло. Пытался найти б/у, новый ротор, в итоге купил новый генер WAI. Поставил – все то же самое – АКБ заряжается, лампа загорается через 5-7 секунд.
В чем может быть проблема? Где рыть, что смотреть, проверять и т.

д.?

xfera

15 September 2014


-1


Попробовать подогнуть контакты в фишке для начала, которая в генератор вставляется.

madb

22 September 2014



начала гореть лампа аккума на холодную.
1) Чем холоднее – тем дольше горит. Примерно до 70С ОЖ. Пока мотор холодный – заряда нет.
2) Если разгазовывать то гаснет. Чем холоднее, тем больше газу нужно дать.
3) Напряжение выше 13.8В (не в режиме всех потребителей) не видел.
4) Если включить все потребители то на темплом моторе напруга 12.7-12.8 но лампа не горит

дорога только а замену генератора?

BIL 1956

18 October 2014



добрый вечер Подскажите пожалуйста Загорелась лампа аккамулятора генератор прошел 120 тысяч сразу заменил на новый в итоге после пуска минута полет нормальный затем снова лампа горит Измена у меня Проверяю снимаю клему ДВС работает одеваю клему обороты понижаются значит зарядка есть на аккамулятор Подключаю комп ошибок нет напряжение 13.

5 Кто нибудь сталкивался с такой вещью? Заранее спасибо

BIL 1956

18 October 2014



ALEXPNZ58 подскажте чко это за тонкий красный проводок ?

xfera

18 October 2014



А генератор оригинал? А красный провод это +12 на обмотку возбуждения через предохранитель (1А) под капотом который в блоке находиться.

BIL 1956

18 October 2014



xferaспасибо за красный провод посмотрю Причину нашел Целый день ездил с горящей лампой когда горит лампа не работает обогрев лобового Лампа несколько раз гасла обогрев начинал работать буду искать в блоке предохр Оригиналы не ставлю в принципе Зачем платить за бренд

  • «
  • .. / 25
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Focus 1

Какие лампочки должны гореть на панели приборов.

Focus 1

Загорается значок пружинки на панели приборов

Focus 1

Установка панели приборов (евро) на FF1 USA 2000 г. в.

Focus 1

Контрольная лампа тормозной системы. (Р)

Focus 1

Горит лампа на приборной панеле – шестеренка

Focus 1

Горит лампа ABS / АБС. (Р)

Focus 1

Замена лампы в приборной панели. (Р)

Focus 1

Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)

Focus 1

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

Focus 1

Приборная панель, проблемы. (Р)

Focus 1

Желтая стрелка вверх на приборной панели

Focus 1

Проблема с освещением приборов

Focus 1

Нештатное поведение стрелок приборов

Focus 1

Тестовый режим. (Р)

Focus 1

Центральный тоннель, снятие, проблемы.

Popular topics

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

Focus 1

Наружное зеркало заднего вида, обогрев, электропривод складывания (Р)

Focus 1

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ1

Focus 1

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

Focus 1

Датчик уровня топлива. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)

Focus 1

Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)


Почему горит лампа аккумулятора? Найти причину самостоятельно

Включенная лампочка аккумулятора сигнализирует об отсутствии заряда АКБ, что может привести к проблемам во время попыток запуска двигателя. При свечении соответствующей индикаторной лампочки нежелательно глушить двигатель во время поездки. Для исправления ситуации необходимо добраться до пункта следования или собственного гаража с целью проведения тщательной диагностики, помогающей установить причину и методы устранения неисправности.

Диагностика аккумуляторной батареи

Наиболее удобный метод определения источника проблем – кратковременная замена аккумуляторной батареи. При наличии резервного источника питания необходимо снять штатный аккумулятор, установить на его место запасную батарею, запустить двигатель и обратить внимание на состояние индикаторной лампы. Если лампа не горит, проблема кроется в используемом аккумуляторе.

Некорректно работающий аккумулятор в большинстве случаев можно быстро восстановить посредством обычного заряда. Проверка уровня заряда специальной нагрузочной вилкой или стандартным мультиметром помогает определить реальное состояние АКБ. После заряда штатной батареи необходимо установить ее на автомобиль и проверить индикацию при работающем двигателе. При невозможности достижения нормального уровня заряда необходимо заменить АКБ для стабильной эксплуатации автомобиля.

Отсутствие обнаруженных проблем при тестировании АКБ и замене штатного аккумулятора на гарантированно исправный резервный источник питания свидетельствует о необходимости тщательной диагностики автомобильного генератора.

Самостоятельная диагностика генератора

При выполнении любых работ с генератором необходимо применять средства индивидуальной защиты, исключающие риск поражения электрическим током. Стандартные диэлектрические резиновые перчатки обеспечивают достаточную подвижность пальцев рук для выполнения тонких операций при гарантированной защите от электротока. Применение классического мультиметра помогает измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время его заряда при работе двигателя. Проверка работоспособности генератора выполняется в следующем порядке:

  • С аккумулятора снимаются клеммы и замеряется напряжение АКБ, нормальные показатели должны быть на уровне 12,5 – 12,7 В;
  • Клеммы устанавливаются на аккумулятор, после чего заводится двигатель и на клеммах измеряется напряжение на выводах АКБ, нормальные показатели составляют 13,5 – 14 В;
  • При увеличении оборотов двигателя и при исправном генераторе напряжение заметно повышается.

Снижение напряжения на клеммах аккумулятора при повышении оборотов двигателя свидетельствует о неисправности генератора. В большинстве случаев неисправность связана с повреждением диодного моста или заметным износом щеток. Профессиональная консультация помогает определить истинную причину неисправности генератора, а также установить возможен ли ремонт или необходима обязательная замена некорректно работающего электрооборудования.

В процессе ремонта может выполняться замена щеток или диодного моста. При обнаружении более серьезных дефектов (обрыве обмоток или износе ротора) требуется обязательная замена неисправного генератора. В процессе диагностики генератора необходимо анализировать:

  • Техническое состояние клемм, подключаемых к выводам АКБ. Обнаруженные следы окисления устраняются посредством шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Степень натяжения ремня. Проблемы с зарядкой АКБ могут возникать при обрыве или ослаблении ремня. Отклонение ремня на 1 – 1,5 см при нажиме на него свидетельствует о необходимости регулировки его натяжения. При обнаружении повреждений и микроскопических разрывов необходима обязательная замена ремня.

При полном отсутствии неисправностей индикаторная лампочка на приборной панели не должна гореть. Непродолжительная активизация индикатора при включении зажигания – нормальная реакция бортового оборудования в период автоматического диагностирования системы. При нормальном состоянии АКБ и генератора индикаторная лампа гаснет до следующего запуска двигателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Проверка аккумулятора

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля

  • Что делать, когда горит индикация check engine? Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

  • Что делать если машина заглохла на трассе Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и

 

ул. Софийская,  2 (м. Бухарестская)

ул. Хасанская, 1, корп. 2 (ст. м. Ладожская)

Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)

Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)

Причины выбрать нас

5% возвращается баллами

100% контроль качества
обслуживания клиентов

Мы готовим запчасти к вашему приезду

СТО сертифицированы

Нас выбрали более 80 000 клиентов

Гарантия 2 года

Индикатор аккумулятора на автомобиле: что это значит

Как и большинство водителей, вы, вероятно, тратите больше времени на размышления о плейлистах для поездок, чем о аккумуляторе вашего автомобиля. Но когда на машине загорается индикатор аккумулятора, нужно знать, как реагировать. Здесь мы ответим на самые распространенные вопросы о батареях, в том числе о том, что делать, если вы видите, что индикатор батареи горит.

ДЛЯ ЧЕГО НАЗНАЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОГО СВЕТИЛЬНИКА В АВТОМОБИЛЕ?

Индикатор аккумулятора, также называемый индикатором аккумулятора на приборной панели, предназначен для того, чтобы сообщить вам о проблеме с аккумулятором или системой зарядки вашего автомобиля. Это может указывать на то, что ваша батарея повреждена или изношена, или что система зарядки каким-то образом неисправна. Когда у вашего автомобиля возникают эти проблемы, вы часто замечаете и другие симптомы неисправности аккумулятора. Возможно, машина не переворачивается, или машина глохнет при включении. Вы можете услышать щелчок при попытке запустить двигатель. У вас также может быть радио, которое не включается, или электрические стеклоподъемники, которые медленно поднимаются.

ПОЧЕМУ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА АВТОМОБИЛЕ?

Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, включая:

  • Ослабленный или корродированный кабель батареи
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля

Независимо от того, какие симптомы вы замечаете, индикатор аккумулятора говорит вам простую истину: у вас проблемы с аккумулятором, и ваш автомобиль не получает от аккумулятора достаточного тока для правильной работы. Это означает, что пришло время действовать, начиная с простого обслуживания.

У МЕНЯ ГОРИТ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если в машине горит индикатор аккумулятора, не беспокойтесь. Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, прежде чем пытаться запустить аккумулятор или отдать его в ремонт. Сначала определите, горит ли индикатор батареи всего несколько секунд или горит постоянно. Это нормально, когда свет на мгновение загорается, когда вы заводите машину, и вскоре после этого он обычно гаснет. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что требуется дополнительное внимание.

КАК Я МОГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМЫ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ?

Если вам удобно работать с автомобилем самостоятельно, вы можете решить проблему без профессиональной помощи, особенно если это незначительная проблема, такая как коррозия или ослабленные хомуты. Прежде чем приступать к ремонту, не забудьте ознакомиться с руководством пользователя и надеть защитные перчатки. Затем выполните следующие действия, чтобы начать устранение неполадок.

1. ПРОВЕРКА НА КОРРОЗИЮ

В жаркие летние месяцы или в регионах с более теплой погодой в некоторых автомобилях на клеммах аккумуляторной батареи может появиться коррозия. Чтобы найти коррозию, осторожно снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на клеммах или рядом с ними, это коррозия. Коррозия может помешать правильному прохождению тока от аккумулятора к критическим системам вашего автомобиля.

К счастью, очистить батарею и удалить коррозию самостоятельно несложно и недорого. Во-первых, купите чистящее средство для аккумуляторов в местном магазине или смешайте собственный раствор с пищевой содой и водой. Сняв крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с отрицательного (черного) кабеля в первую очередь и заканчивая положительным (красным) кабелем. Протирайте клеммы аккумулятора и концы кабелей раствором до тех пор, пока коррозия не исчезнет. Затем снова подключите аккумулятор, подключив положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель.

2. ЗАТЯНИТЕ КАБЕЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ

Не видите коррозии? Возможно, у вас возникли проблемы с кабельными зажимами, которые соединяют аккумулятор с автомобилем. Эти зажимы могут со временем ослабнуть, в результате чего на автомобиле загорится индикатор аккумулятора. Убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если они чувствуют себя ослабленными, обратитесь к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных инструкций. Обычно для их затягивания можно использовать стандартный гаечный ключ или торцевой ключ.

Аккумулятор Ford Focus: проблемы и вопросы 9

КондиционерРадиоАккумуляторСтойки , в машине заканчивается электричество, и она глохнет.

Hosey из США 8 лет назад  

HO

Та же проблема

Новый аккумулятор и генератор, но автомобиль не заряжается

Ford Focus 2005 Sadan 80000 миль

BatteryAlternatorStalls

Я заменил генератор и аккумулятор в своем Ford Focus, но прошлой ночью он все равно сдох, и когда подскочил, аккумулятор не держал заряд, генератор не работал.

Майк из США 2 года назад  

MI

Та же проблема

Нет батареи в течение 1 месяца. Электрика нового аккумулятора работает, но не заводится

Ford Focus 2005 Хэтчбек 2000 миль

Аккумулятор Не заводится

Помогите с этой проблемой или посоветуйте. Новый аккумулятор в брелке для запирания автомобиля, но он тоже не работает startStarterStarting

Я купил новый аккумулятор, реле стартера все новое, когда я поворачиваю ключ, все работает, но не заводится

Lisa из США 6 лет назад  

LI

Та же проблема

Сигнализация решена

Ford Focus 2010  150000 миль

Пульт ДУСигнализацияБатарея Ключ зажигания

Пульт ДУ сигнализации, который идет в комплекте с ключами от машины, перестал работать. Поменял батарейку, положительного ответа нет. Я сейчас использую ключи, чтобы открыть машину, но так как сигнализация остается включенной, каждый раз, когда я ее открываю, мне нужно быстро вводить ключ зажигания, чтобы сигнализация прекратилась.

Faith из США 7 лет назад  

FA

Та же проблема

Не заводится при всех фарах, и я не могу выгнать машину с парковки на работу без проблем этим днем ​​я зашел на 5 часов я возвращаюсь машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить на нейтраль это автомат он не заводится шифт, даже если ключ повернут и нажат тормоз. Я понятия не имею, что это может быть. Я молюсь, чтобы это могло быть из-за батареи, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите

macky из США 7 лет назад  

MA

Та же проблема здесь

Неисправность двигателя

Ford Focus 2000  160000 миль 2000 и моя проблема в том, что как я Еду, спидометр перестает работать или показывает какие-то прямые и стрелка пробега падает. Через некоторое время сообщается о проблеме с аккумулятором, а затем с маслом. Более того, если я останавливаю машину, она глохнет. Я поменял датчик скорости, аккумулятор, бензонасос, настроил, но все осталось по-прежнему.

Tim из США 8 лет назад  

TI

Та же проблема

Приборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари работают, радио тоже

Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel  16000 миль

3

Exboard

Вентилятор моего обогревателя начал ужасно шуметь сегодня утром. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки! ЗАТЕМ этим утром, после того как я ездил большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо. Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял. Без изменений в выпуске. НАКОНЕЦ: недавно без причины загорелся индикатор аккумулятора… Читать полностью

John in Hell из США 4 года назад  

JO

Та же проблема здесь

Автомобиль не заводится Решено

Ford Focus 2011 Ford focus sport TDCI . 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109 л.с.), этап IV с сажевым фильтром, 5-дверная механическая коробка передач, топливо, дизель, выбросы CO3 = 115 г/км, 65 миль

КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск

Никогда не было проблем с запуском машины до вчерашнего дня. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я услышал шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который с каждым днем ​​усиливался, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?

NikNaks из Великобритании 2 года назад  

NI

Та же проблема

Новый генератор и противоугонная система не позволяют завести машину

Ford Focus 2010 Ford focus  0 миль 02 я поставил новый генератор и теперь защита от кражи мигает новой батареей и все равно не заводится

Angel из США год назад

AN

Та же проблема

Imobulicer

Ford Focus 2001 1.6 седан 135000 миль

Топливный насосBatteryStarting

На днях все завелось нормально, но сегодня я попытался его заглушить, прыгнул в Лидс на машине друга, потому что я должен разрядить аккумулятор, и когда я поворачиваю ключ, все переворачивается, но просто не хочет заводиться, поэтому я думаю, что имобликер или топливный насос может быть или что-то еще. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, я буду очень благодарен, приветствия…

Dinger из Соединенного Королевства 7 лет назад  

DI

Та же проблема

Противотуманные фары не выключаются

Ford Focus 2003 Хэтчбек 2,3 л 200000 миль

Противотуманные фары Аккумулятор

Противотуманные фары и приборная панель остаются включенными при выключении зажигания США

Yates from 900 States 3 месяца назад  

YA

Та же проблема здесь

Топливный насос включается периодически

Ford Focus 2008 4-дверный 2.0 седан 128000 миль

Топливный насосБагажникАккумуляторПроводкаДатчикиРеле…

Приходится несколько раз включать и выключать зажигание, пока не услышите звук насоса, тогда проблем не будет. Примечание: багажник промок, какая-то брешь, через которую вода попадает в багажник. Может ли это повлиять на проводку? А может это реле? Аккумулятор новые клеммы чистые не глохнет буквально других проблем нет.

Mandi из США 4 месяца назад  

MA

Та же проблема

Разряд батареи

Ford Focus 2002  150000 миль

Аккумулятор сдох

Можно повысить, но через день-два батарея разрядится и нужно будет снова повышать?

Дарси из Канады год назад  

DA

Та же проблема

Автомобиль работал нормально, аккумулятор разрядился. Поставить новый аккум.

Ford Focus 2006 fordfocus 188000 миль

Приборная панель Аккумулятор сдох Стойки

Вставил новый аккумулятор, поехал хорошо, заменил ступичный подшипник и т. Д. Со стороны прохода. Собрал обратно, машина поехала нормально. Вернулся через 3 дня, после чего нажал на ключевой переключатель, ничего не повышал, он завелся и работал, но снял чагер с машины, машина умирает. Думая об альтернативе, но сука, чтобы добраться. Также есть что-то похожее на висячий замок, закрывающий изображение автомобиля, которое очень быстро мигает на приборной панели, не знаю, что это такое, хотелось бы более профессионального мнения. Спасибо, Рик

rick из Соединенных Штатов 7 лет назад  

RI

Та же проблема здесь

Нет заводной ручки, нет запуска и опасности застряли на

Ford Focus 2012 Se 120000 миль

ECUBatteryStarter

03

3 крутить не заводится и не выбрасывая никаких кодов, опасности также застряли на реле, все в порядке, отшлифованы все основания, заменен PCM, новая батарея и стартер, кабели батареи не кажутся поврежденными или корродированными, есть fule и искра
. Любой знает, что это может быть, потому что я потерялся

Riley из США 4 месяца назад  

RI

Та же проблема

Не запускается.

Ford Focus 2005 Четырехдверный ручной КПП  177000 миль

Аккумулятор Не заводится

Машину получил от друга, который бросил ее в канаву на скорости около сорока миль в час и погнул рычаг контроллера, толкая колесо назад довольно сильно. Он не механический, поэтому он бросил водить его. Сидит около пяти лет. Вставьте хороший аккумулятор и убедитесь, что топливо есть, но он не заводится, даже не щелкает. Не могу разобраться, нужен совет. Спасибо любезно.

Frank Rizzo из США 8 месяцев назад  

FR

Та же проблема здесь

No Iggnnuition onn pusshhhbbuttonn ssttaart

Ford Focus 2013 Hatch 46000 миль

2

Аккумулятор полностью заряжен нет света зажигания при запуске с кнопки 2013 focus

Alex из Соединенного Королевства 8 месяцев назад  

AL

Та же проблема

Когда вы выключаете ключ, индикаторы в приборной панели продолжают гореть?

Форд Фокус 2005  194000 миль

BatteryFusesAlternator

Я искал слив, я вытаскиваю предохранители, и это блок
Также вставьте новую батарею и генератор, все еще не заряженный, может кластер повлиять на это

Chris из США 2 года назад

CH

То же вопрос тут

Запускается каждый раз.

Мгновенно глохнет, если не нажимать на газ.

Ford Focus 2001  301000 миль

Усилитель руляАккумуляторПредохранителиСтойки

Я заменил перегоревшие предохранители, клапан регулировки холостого хода Spark Plus и крышку гидроусилителя руля. Мне удалось заставить его прекратить глохнуть, но затем я выключил его и вошел в свой дом. Когда я вернулся через несколько часов, батарея была разряжена, и она начала прыгать, но снова умерла. Аккумулятор отвезли в Автозону, и когда я его забрал, чтобы отнести в магазин, на меня вылилась аккумуляторная кислота. Плохую батарею заменили и все равно повторяю все заново.

нати д. из Соединенных Штатов 2 года назад  

NA

Та же проблема здесь

Focus не заводится

Ford Focus 2006 4-дверный ручной 160000 миль

АккумуляторПредохранителиПроверьте свет двигателяСтартер

Машина вела себя отлично. Зашел в магазины. Тогда никакого старта. Пытался начать с прыжкового ранца, но не получилось. Толкнул машину и она завелась. По дороге домой горит лампочка двигателя и альтернативная лампочка. Поменял стартер, но щелкает. Пробовал перемычку, все равно не работает
Перескочил через буксировку, завел. Аккумулятор проверен нормально. Новый стартер. Предохранители вроде в порядке?????

Adrian из Австралии 2 года назад  

AD

Та же проблема здесь

Аккумулятор разряжен в радиоблоке

Ford Focus 2010 focus kombi 250000 миль

BluetoothRadioBattery сдох 0 Hi focus2 my radio

3

проблемы. Я езжу более 3 месяцев без радио и т. д. Раньше у меня были проблемы, и мой местный дилер Ford заменил радиоблок, сказав, что это было источником проблем – аккумулятор постоянно разряжался, когда он не ехал. Я заменил радио, на днях, так как проблема была в том, что радио не работало должным образом. После замены магнитолы заметил, что свет в салоне после запирания машины не выключался. Затем я отсоединил все кабели, соединяющие новое радио с автомобилем, чтобы не было помех… Читать полностью

paxo от другого 3 года назад

PA

Та же проблема здесь

Больше не заводится без необходимости каждый раз запускать от внешнего источника

Ford Focus 2006 zetec хэтчбек 2800000 миль 054 2006 Форд Focus Zetec
Машина не заводится, когда я пытаюсь ее завести, мне буквально приходится открывать капот (защелка замка капота тоже сломана 🤯) каждый раз, когда я хочу воспользоваться своей машиной! даже если бы я только что ехал на своей машине и выключил ее, мне пришлось бы заводить ее с помощью портативного стартового комплекта, который у меня есть…
Пробовал также другой аккумулятор и та же проблема, только что купил генератор переменного тока, чтобы заменить его, но боялся это сделать, а потом это даже не решило проблему, и моя машина не смогла завестись даже с комплектом для запуска от внешнего источника!?

Пожалуйста, помогите!

мельницы из Австралии 4 года назад

MI

Та же проблема

Не заводится, но все приборы работают0003

Вы искали ‘не заводится, загораются все приборы, но не заводится, проверил аккумулятор в порядке, проверил, заводится нормально, проверил все предохранители в порядке, можно запустить от внешнего источника, пропустив перемычку в реле ( R 10 ), но не включает передачу, можно выключить, затем завести, и вы можете ехать, но как только вы снова выключите и он немного постоит, происходит то же самое, не заводится.

pyet из США 4 года назад  

PY

Та же проблема

Машина не заводится

Ford Focus 2013 2.0  102000 миль

ДвигательПриборная панельАккумулятор Не заводитсяЗапуск

Двигатель моего Ford Focus 2013 года не запускается. Все включено на приборной панели, кроме того, что двигатель все еще не работает. Появляется уведомление с сообщением «Неисправность системы помощи при парковке Auto Pilot. Требуется обслуживание». Это происходило только тогда, когда машина уже работала, парковалась, выключалась как обычно и когда вы хотите снова ее завести… То есть, когда двигатель не заводится. Я должен ждать несколько часов, чтобы он мог начать. Кажется, что ему нужно остыть, тогда только можно запускать. После того, как он может завестись, машина работает ровно, даже если я езжу в течение 5 часов без остановок. Буквально месяц назад поменял аккумулятор.

Judd от другого 4 года назад

JU

Та же проблема здесь

Центральный замок

Ford Focus 2010 sport 50000 миль могу открыть, но не могу закрыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *