Форд экоспорт автомат отзывы: Отзывы владельцев Ford Ecosport (Форд ЭкоСпорт) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Ford EcoSport 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Ford EcoSport – малогабаритный городской внедорожник, являющийся одним из самых мелких внедорожных моделей американского производителя. Автомобиль сходит с конвейера с 2003 г.. Примечательно, что изначально текущая машина была создана для бразильского рынка, и реализовывалась исключительно в Бразилии. Разработкой Ford EcoSport руководили специалисты спецподразделения Ford, расположенного в Бразилии. За исключением основного рынка сбыта, машину реализовывали в Латинской Америк. Изготовление 1 генерации Ford EcoSport стартовало в 1993 г. На конец 2011 г. реализовано всего 700 тысяч машин, что стало абсолютным рекордом в малогабаритном автоклассе. В 2012 г дебютировал Ford EcoSport второй генерации, сконструированный на базе хетчбека Fiesta шестого поколения. Это тоже глобальный автомобиль, предназначенный для Бразилии, Латинской Америки, Европы и РФ. Ford EcoSport успешно соперничает с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Suzuki SX4.

Навигация

  • 1 Ford EcoSport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Список двигателей (с 2014 г.)
    • 1.2 С 2017 г. (рестайлинг)
  • 2 Ford EcoSport реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
    • 2.1 Бензин 1.6 механика
    • 2.2 Бензин 1.6 автомат

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Ford EcoSport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Список двигателей (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,1/5,2 расход
  • 1,6, 122 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/5,6 л на сто километров.

С 2017 г. (рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,2/4,6 расход
  • 1,0, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/5 расход
  • 1,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,2/4,6 расход
  • 2,0, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный

Дизели

  • 1,5, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,5/3,8 л на сто километров.

Ford EcoSport реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Бензин 1.6 механика

  • Николай, Уфа. Этот автомобиль не требует больших затрат, оттого он и самый реализуемый внедорожник. Ford EcoSport я приобрел своей супргуге. Изначально предполагали взять универсал, однако внедорожник ведь еще более разносторонний. К тому ж, у него выгоднее проходимость. Модификация с двигателем 1,6 и МКПП ест 11 литров в городских обстоятельствах.
  • Илья, Одинцово. Катаюсь на Ford EcoSport 2014 г., машина с механической коробкой и передним приводом. Начальная вариация с 1,6-литоровым силовым агрегатом, ест примерно 10 л в городской черте. Автомобиль укомплектован кондиционером и электропакетом. Дорожный просвет около 200 мм – замечательный показатель для маленького внедорожника. Пожалуй, ему даже полноприводная компоновка не нужен. Автомашина приятно удивила кинетикой – разгон до 100 км/час за 13 секунд, а уровень расхода топлива в загородном цикле – не больше 6 л.
  • Аркадий, Светлогорск. Ford EcoSport – малогабаритный городской внедорожник для мелкой семьи. У него замечательная проходимость и отменная адаптация к РФ. Основательный, динамичный, мобильный и практичный авто. Я обладатель варианта с силовым агрегатом 1,6 и механикой, уровень потребления топлива в пределах 5-10 л.
  • Илья, Рыбинск. На счетчике пробега моего Ford EcoSport 68 тыс. километров. Думаю, думаю настало время написать отзыв. Автомашина с 1,6-л. двигателем, который разгоняет внедорожник за 13 сек. до 100 км/час, а уровень расхода топлива образовывает 10 л .
  • Евгений, Республика Мордовия. Похвалю Ford EcoSport за практичный мотор, четкую механическую коробку передач и хорошую проходимость благ.ря короткой колесной базе, минимальным корпусным свесам и большому дорожный просвету. Комплектация с 1,6-л. двигателем ест в пределах 11 литров/100 км в городских обстоятельствах. За городом расходуется 4-8 литров/100 км.

Бензин 1.6 автомат

  • Юлия, Туапсе. Катаюсь на Ford EcoSport с 2016 г., за два г. проехала 70 тысяч километров. Катаюсь в городских обстоятельствах и трассе, однако больше наслаждения машина доставляет именно в городском режиме. Все-таки робот изредка неторопливый, в частности при резком наборе скорости (педаль в пол). Расход топлива с 1,6-л. двигателем – до 10-11 литров
  • Ирина, Тверская область.
    Я машиной достаточно удовлетворена, подарок у супруга получился на 100%. Он угадал и с цветом, и с вариацией. По факту я стала владелицей красного Ford EcoSport с роботом и 122л.с. силовым агрегатом. Автомашина ест 11 литров в городской черте.
  • Надежда, Ильиногорск. Я приобрела Ford EcoSport у своей подруги, автомобиль меня обрадовал, хоть он и подержанный. Автомашина 2014 г., с цифрой на одометре 60 тысяч на сегодня. Силовой агрегат 1.6 и робот работают слаженно, имеется запас максимальной мощности. В городе уровень расхода топлива не превосходит 10 литров, а за городом – 6 литров
  • Илья, Энгельс. Изначально предполагал взять EcoSport с двухлитровым 140л.с. силовым агрегатом, однако эта машина более прожорливая, а в кинетике разница мелкая. Малогабаритный внедорожник должен быть практичным, и я пришел к выводу следовать этой закономерности – купил комплектацию с 1,6-л. двигателем и роботизированной КПП, которая функционирует достаточно четко, без особых замедлений, свойственных привычным роботам.
    Расход топлива образовывает 11 л/100, как у механики.
  • Александр, Тамбов. У меня Ford EcoSport с бензиновым силовым агрегатом 1,6 на 122 л. с., с автоматической коробкой. Кинетика весьма даже неплохая, у автомобиля отменная гладкость передвижения и минимальные уклоны в поворотах. Расход топлива не превосходит 11 л на сто километров. В итоге, приличный автомобиль, который оправдывает затраченные средства. Катаемся вместе с женой по очереди. Невзирая на малогабаритные габариты, машина просторная и способна вместить пять человек.
  • Владислав, Кострома. Катаюсь на Ford EcoSport с 2015 г., машина в итоге пришлась по вкусу. Правда пространство интерьера сильно ограничено – с удобством есть возможность усесться исключительно вчетвером. Автомобиль укомплектован 122л.с. силовым агрегатом и роботом. Расход топлива в районе 11 литров/100 км.
  • Полина, Сыктывкар. Я долго выбирала автомобиль. Предполагала взять Сандеро Степвей, однако у него нет полного привода. Приняла решение взять Ford EcoSport в средней вариации – робот и 1,6-л. силовой агрегат. В городе ездить весьма удобно, в том числе нет затруднений и на парковке. В городе убираюсь в 10 литров/100 км.
  • Марат, Новокузнецк. Оптимальный автомобиль, стоящий израсходованных денежных средств. Укомплектован 1.6-л. двигателем на 122 лош. сил, роботизированная коробка передачом и передним приводом. Ускорение до 100 км/час за 13 секунд, показатель максимальной скорости 180 км/час – испытал сам на трассе. Автомашина проехала 120 тысяч, езжу с 2014 г.. Особых хлопот не доставляет, ну разве что не пришлась по вкусу грубоватая ходовая.

предыдущаяChevrolet Suburban 5.3, 5.7, 6.0, 6.5, 7.4, 8.1 расход топлива на 100 км. Все поколения

следующаяFord F-150 расход топлива на 100 км. Все поколения

10 причин купить бензиновый Ford EcoSport (автомат)

Несколько месяцев я провел в Индии, изучая автоматические бензиновые автомобили, прежде чем окончательно остановился на Ford EcoSport. Читайте дальше, чтобы узнать, почему.

Форд ЭкоСпорт

ОБНОВЛЕНИЕ: 9 сентября 2021 г. : Сегодня компания Ford объявила о закрытии большинства своих заводов по производству автомобилей в Индии. Прочитайте объявление здесь. БОЛЬШЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАССМАТРИВАТЬ ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ FORD ECOSPORT. Этот пост в блоге по-прежнему полезен для исторической перспективы и может дать вам представление о том, как оценить автомобиль для покупки.

Отказ от ответственности:

Технические характеристики и качество автомобилей постоянно меняются. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующими брендами и компаниями для получения текущих спецификаций. Этот блог основан на моих исследованиях по покупке хорошего бензинового автомобиля с автоматической коробкой передач для моих нужд, и я не несу никакой ответственности за точность информации, упомянутой здесь. Большая часть моих исследований основана на различных статьях в Интернете, автомобильных брошюрах и на том, как я себя чувствовал во время тест-драйва различных автомобилей. У каждого человека свои вкусы и предпочтения, и я настоятельно рекомендую вам провести собственное исследование.

Введение

После того, как последние 9 лет я ездил на фантастической Skoda Fabia, я захотел ее обновить. Мой ежегодный пробег составляет менее 15000 км, в основном в офис по будням и в Лонавалу/Махабелешвар/Мулши/Гоа и т. д. по выходным; так что имело смысл придерживаться бензиновой версии. Кроме того, с внесением изменений в BS6 в 2020 году владельцам автомобилей с бензиновым двигателем BS4 не нужно будет так сильно беспокоиться, в то время как владельцам дизельных автомобилей BS4, возможно, придется. Прочтите эту статью для получения дополнительной информации: (CarWale) Нормы выбросов BS6: нужно ли мне беспокоиться о топливе?

Автомобиль с бензиновым двигателем относительно безопаснее для окружающей среды, чем автомобиль с дизельным двигателем, хотя, если экология стоит на первом месте, то лучше не водить автомобиль! Это круто, пока общественный транспорт и велосипедные дорожки не улучшатся! 🙁

Итак, я был в поиске, смогу ли я найти надежный и безопасный автомобиль с автоматической коробкой передач на бензине, на котором приятно ездить, желательно до 20 лакхов — и это был также растянутый бюджет. я бы предпочел не превышать 15 литров, если это возможно. Деньги еще не растут на деревьях.

После исследования и/или тест-драйва различных бензиновых автомобилей с автоматической коробкой передач в течение почти 3 месяцев, таких как Honda City, Hyundai Creta, Hyundai Venue, Renault Duster, Volkswagen GT Polo, Skoda Rapid, Toyota Glanza, Toyota Yaris, Kia Seltos и т. д. – В итоге остановился на Ford EcoSport Titanium Petrol (Automatic). Kia Seltos и Honda City были самыми близкими претендентами на то, чтобы поколебать меня. Но в итоге победил Ford EcoSport!

Примечание. Я ждал еще 3 месяца, чтобы проехать 2500 км на Ford EcoSport, прежде чем написать этот блог.

Вот 10 основных причин, по которым я выбрал Ford EcoSport, и что мне в нем особенно нравится:

1. Удивительная автоматическая коробка передач – быстрая, надежная и с подрулевыми переключателями

Бензиновый двигатель EcoSport объемом 1,5 литра , 123 л.с. при 6500 об/мин с крутящим моментом 150 Нм при 4500 об/мин. Это делает его одним из самых мощных двигателей в своей категории для автоматической коробки передач. Ездить одно удовольствие, реагирует моментально, делает обгоны легкими и не тормозит при переключениях. В коробке передач используется технология гидротрансформатора, которая хоть и устарела, но считается самой надежной и зрелой технологией автоматической коробки передач. Последнее, что я хочу, это коробка передач, которая ломается посреди ниоткуда и является настолько сложным зверем, что большинство механиков в Индии рекомендовали бы замену, чем предпринимать какие-либо попытки починить ее. Прочитав эту ветку team-bhp о сравнении автоматических коробок передач, я был счастлив выбрать гидротрансформатор вместо относительно новых DCT/DSG или вариаторов. В будущем это может измениться, поскольку технология DCT становится все более надежной.

Обратите внимание, что дорожные условия в Индии считаются более сложными и уникальными из-за плохих дорог, пробок, частых остановок, выбоин и прерывателей скорости и т. д., которые не так распространены во многих других странах. Поэтому проверенная коробка передач является более разумным выбором.

В качестве дополнительного бонуса автоматическая коробка передач EcoSport также поставляется со спортивным режимом «S» и подрулевыми переключателями, которые позволяют вам получать удовольствие от ручного переключения передач. Хотя за последние 3 месяца я мог ездить в любых условиях без необходимости переключаться в режим S или использовать подрулевые лепестки. Режим «D» отвечает всем моим потребностям, включая вождение в гору! Но время от времени, для кайфа адреналина — режим «S» — это весело!

2. Вождение в горах – легко преодолевает подъемы

Меня беспокоило, как автомобиль с автоматической коробкой передач поведет себя на крутых подъемах и в горах. Кроме того, как и большинство внедорожников, EcoSport — это тяжелое транспортное средство, и меня беспокоило, не будет ли его двигатель напрягаться во время подъемов? Я остаюсь в Пуне, поэтому езда по холмам — это не то, с чем я сталкиваюсь каждый день, но когда возникает необходимость — вспомните Лонавалу, Лавасу, Махабелешвар, Бапдев Гхат и т. д. — мне не нужен двигатель, который заставляет меня дважды думать перед обгоном на холмах. .

Выяснилось, что EcoSport — зверь на холмах. С тремя взрослыми и включенным кондиционером он может легко взобраться наверх и очень хорошо реагирует! Мне даже не нужно переключаться в режим «S» или использовать подрулевые лепестки. Думаю, это связано с тяговитым 1,5-литровым двигателем и умной коробкой передач под капотом.

Интересная тема о движении по холмам в Индии: подходит ли автоматическая коробка передач для движения по холмам?

Мне нравится, как EcoSport ведет себя на холмах. Вы тоже будете.

3. Безопасность – 6 подушек безопасности

Несчастные случаи в Индии могут произойти не потому, что вы водите как задница. Они случаются потому, что многие люди вокруг вас водят как ослы.

Например, в 2018 году в 26% всех дорожно-транспортных происшествий водители, попавшие в аварию, не имели действующих прав или ехали с ученическими правами. Источник: Scroll.

in: Причина, по которой в Индии так много дорожно-транспортных происшествий.

Global NCAP — зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация, которая проводит тесты безопасности различных автомобилей в различных сценариях ударов, а затем предоставляет всемирно признанный рейтинг безопасности. Вы можете увидеть некоторые результаты для индийских автомобилей здесь: Рейтинги безопасности NCAP для автомобилей.

EcoSport Titanium Automatic поставляется с 6 подушками безопасности, что является редкостью в этом сегменте. Большинство автомобилей в этом сегменте оснащены 2 или 4 подушками безопасности, и, хотя рейтинга Global NCAP еще нет, для EcoSport 2018 доступен рейтинг NHTSA и Рейтинг EuroNCAP для EcoSport 2013.

Подробнее о функциях безопасности Ford EcoSport можно прочитать здесь: EcoSport Safety.

4. Высокий дорожный просвет — ездите куда угодно

EcoSport имеет дорожный просвет 200 мм, такой же, как у Hyundai Creta, и уступает только Duster на 5 мм. Это супер для любых скоростных выключателей и холмистых дорог, с которыми можно столкнуться. Не знаю, как вы, а я ненавижу чувство, когда днище моей машины задевает дорогу. Пока индийские власти не договорятся о конструкции скоростного тормоза, я хочу быть уверенным, что мой загруженный автомобиль не коснется земли. И EcoSport прекрасно справляется с этой задачей.

5. Система помощи при движении по склону – без отката на склонах

На крутых склонах водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут испытывать неудобства, если их автомобиль не оснащен функцией Система помощи при движении по склонам .

Hill Assist предотвращает скатывание автомобиля назад на склонах, поэтому у водителя есть достаточно времени, чтобы убрать ногу с педали тормоза и плавно ускориться. EcoSport имеет систему Hill Assist, которая предотвращает любой откат в течение 5 секунд и обеспечивает полное спокойствие во время движения по холмистой местности. Если бы вы водили транспортное средство с редуктором, в таких ситуациях вы бы потратили немного топлива на балансировку сцепления и акселератора; но обо всем этом можно не беспокоиться с Hill Assist и мощным автоматическим агрегатом EcoSport.

Согласно моим исследованиям, Honda City (Automatic) 2019 года, стоимостью почти в 3+ лакха больше, не оснащена функцией Hill Assist! Это было разочарованием для Honda City. Также Hyundai Creta 1.6 SX (Automatic) 2019 не имеет Hill Assist. В топовой модели Hyundai Venue Petrol (автоматическая) и Kia Seltos Petrol DCT (автоматическая) предусмотрена функция Hill Assist. Это большой плюс и для EcoSport.

6. Автомобильный Bluetooth-телефон и музыка — просто работает

EcoSport Automatic оснащен встроенным ЖК-дисплеем планшета, очень чувствительным и стильным. Bluetooth на моем iPhone 6s всегда мгновенно подключается и обеспечивает отличное качество музыки и телефонных звонков. Рулевое управление имеет встроенные элементы управления воспроизведением музыки, громкостью и подключением/отключением вызова.

Единственное, чего мне не хватает, так это Google Maps, так как опция Apple CarPlay/Android недоступна в моделях EcoSport Automatic. Они доступны только в топовых моделях Sports edition (имеющих механическую коробку передач). Это не является нарушением условий сделки, поскольку я могу использовать дисплей своего телефона для Google Maps, установленный на автомобильной мобильной подставке.

7. Камера заднего вида и датчик парковки – невероятная четкость изображения днем ​​и ночью

ЖК-планшет также служит дисплеем камеры заднего вида при переключении на заднюю передачу (R). Дисплей четкий и кристально чистый днем ​​и ночью. EcoSport также имеет Система помощи при парковке , которая издает звуковые сигналы, помогающие понять, насколько близка задняя часть автомобиля к препятствию. В целом, они делают парковку в труднодоступных местах проще простого. Еще одна очень полезная функция при парковке в ограниченном пространстве в Индии. Для сравнения, я обнаружил, что камера заднего вида Honda City 2019 кажется устаревшей и нечеткой.

Поскольку EcoSport представляет собой компактный внедорожник длиной менее 4 м, ему, как правило, не нужны длинные парковочные места, в отличие от Hyundai Creta и Honda City. Компактный размер EcoSport работает на нас очень хорошо, даже с точки зрения места для багажа.

8. Круиз-контроль – отдохните на шоссе

EcoSport Automatic оснащен круиз-контролем, установленным на рулевом колесе, который позволяет вам установить скорость на шоссе, и тогда автомобиль будет поддерживать ее, без необходимости держать ногу на ускоритель. В тот момент, когда вы нажимаете педаль тормоза, круиз-контроль отключается, и вы возвращаетесь к полностью ручному управлению. Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна — отличное место для этого, просто установите скорость 80 км/ч и дайте обеим ногам немного отдохнуть. Вы можете увеличить / уменьшить скорость с помощью кнопок на рулевом колесе и использовать кнопку «Возобновить», чтобы вернуться в режим круиз-контроля, находясь в временном ручном режиме. Работает как шарм! Роскошная функция, однако. Обычно доступны в дорогих моделях других марок. Может жить без этого. Но иногда весело!

9. Качество сборки – ощущение прочности и высокого качества

EcoSport выглядит крепким, когда садишься и едешь. Внутренние элементы управления имеют обнадеживающий щелчок, и вы можете видеть, что дизайн солидный и внушает доверие. Я не чувствовал то же самое для многих других автомобилей, на которых я ездил. Пройдите тест-драйв, и вы поймете, о чем я.

Читать: Автомобили с самой прочной конструкцией кузова, 2019 г., Индия

10. Соотношение цены и качества — на дорогах менее 13 л (Пуна)

Я приобрел бензиновый Ford EcoSport Titanium (автоматическая коробка передач) с полным покрытием 3M и 4-летней гарантией Ford. менее 13 лакхов (сентябрь 2019 г.). Это отличная цена за автомобиль, который похож на внедорожник и обладает вышеуказанными качествами. Hyundai Venue близок — но с двумя подушками безопасности, немного тесноватым салоном для передних пассажиров и без заднего дворника. Renault Duster также находится в том же ценовом диапазоне, но ему не хватает изящества в качестве салона, и он получил плохой рейтинг безопасности NCAP.

Остальные — Hyundai Creta, Honda City и Kia Seltos — дороже своих топовых вариантов примерно на 2-6 лакхов. Оправдана ли их более высокая цена? Я так не чувствую. Но если вы хотите более просторный внедорожник, то Hyundai Creta и Kia Seltos — хорошие варианты.

Я не стал покупать Kia, так как это новый участник индийского рынка – и, как подскажет вам опыт Chevrolet и других компаний, наши дороги и наш рынок – непростая задача для новичков. Я бы предпочел выбрать автомобиль (и марку), уже зарекомендовавший себя на индийских дорогах.

Некоторые другие функции

Помимо достоинств, о которых я упоминал выше, другие функции, которые, вероятно, вызовут у вас улыбку:

  • 2 разъема USB спереди для зарядки,
  • мощный кондиционер с климат-контролем,
  • два зарядных устройства постоянного тока 12 В для задних пассажиров,
  • складной центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье,
  • Держатель солнцезащитных очков на крыше,
  • регулируемое по высоте сиденье водителя,
  • вход без ключа с сенсорными датчиками на ручках передних дверей для запирания/отпирания,
  • стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя,
  • программируемые клавиши для тихоходного вождения,
  • кожаный руль, 9 шт. 0118
  • умные черные чехлы для сидений и интерьеры и т. д.

Заставь тебя полюбить машину!

Вещи, которые вы, вероятно, пропустите или будете недовольны

Некоторые вещи о Ford EcoSport Petrol Automatic, которые могут вас разочаровать или могли бы быть лучше:

a. Пробег: Лучший пробег, который у меня был до сих пор, это скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна. Приятные 16,2 кмпл. С другой стороны, пробег по городу Пуна составляет 8,5 км/ч. Думаю, если у вас такой мощный двигатель и пробки, то это то, что вы получите. Это означает, что я заправляюсь каждые 375+ км по городу и около 550+ км по трассе. Дизельный вариант был бы определенно разумным, если вы заботитесь о топливной экономичности, но помните о BS6, окружающей среде и обслуживании дизельных двигателей в долгосрочной перспективе.

б. Малый держатель приборной панели: Приборная панель со стороны второго пассажира довольно маленькая. Обычная коробка для салфеток туда не помещается. Я закончил тем, что хранил коробку с салфетками вертикально в отсеке подлокотника.

в. Без поручней : Без поручней для пассажиров. Поскольку у EcoSport есть боковые шторки безопасности на крыше, у него нет поручней, за которые пассажиры могли бы держаться во время крутого поворота или при выходе. Это то, что всем вашим пассажирам точно будет не хватать.

д. Apple CarPlay/Android Auto: Было бы неплохо иметь это в автоматической версии для полной беспрепятственной связи со смартфонами. Это доступно только в топовой модели Sports (только с ручным управлением) с технологией SYNC 3 .

эл. Регулятор высоты ремня безопасности: Это еще одна полезная функция для невысоких пассажиров. Не доступен в EcoSport, но был доступен в моей Skoda Fabia 2010 года.

ф. Ухабистый Иногда: При движении по некоторым выбоинам на средних скоростях езда может показаться слегка ухабистой, в отличие от Renault Duster, который в большинстве ситуаций ведет себя очень плавно. Возможно, Ford сможет направить дополнительные инженерные усилия на улучшение подвески EcoSport и улучшение ощущений от езды в плохих дорожных условиях. А вот на трассе и приличных дорогах все отлично!

г. Конструкция передней стойки: Конструкция передней стойки со стороны водителя приводит к тому, что двухколесные транспортные средства иногда не видны на небольших оживленных перекрестках. Не уверен, что это происходит только со мной, но в Интернете тоже были неоднозначные отзывы. Это требует от меня особой осторожности на таких перекрестках, чтобы я двигался медленно или немного наклонялся в сторону, чтобы убедиться, что там никого нет. Может быть довольно неудобно для людей, которые большую часть времени ездят нетерпеливо по загруженным индийским дорогам.

БОНУС: Опыт Ford с PPS Ford, Пуна

Особое упоминание PPS Ford, Пуна. Мой опыт работы с их торговым персоналом и центром послепродажного обслуживания был просто ВАУ!! Личное и профессиональное одновременно. Редко можно встретить обслуживание клиентов, которое выше 5-ти звезд! Настоятельно рекомендуется рассмотреть PPS Ford, если вы думаете о покупке Ford в Пуне.

Заключение

Ford EcoSport Petrol Automatic — практичная покупка для индийцев, которые ожидают комфорта, безопасности и надежности внедорожника в сочетании с быстрой ездой. Это также великолепно выглядящий автомобиль, который отвечает всем вашим потребностям вождения!

Если у вас есть EcoSport и вы хотите поделиться своим опытом или советами, я буду рад узнать об этом. Между тем, как поживает мой EcoSport в долгосрочной перспективе – покажет время. Скрещенные пальцы.

Ford EcoSport Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность недостаточно большой для семьи, страдает от плохой экономии и не впечатляет вождение”

by Carbuyer

7 Sep 2021

7 Sep 2021

  • 1

    Verdict

  • 2

    MPG, running costs & CO2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & комфорт

  • 5

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Отзывы

Отзывы владельцев
    5 из
  • 03

  • 4 из 5

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Общие проблемы
    .
    Двигатель (1 кейс)
  • Тормоза (1 кейс)
  • Электрика, прочее (2 кейса)
  • Электрика (1 кейс)
  • Двигатель (1 кейс)
  • Вердикт

  • 2

    MPG, running costs & CO2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

  • Самое популярное

    Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя

    Советы и рекомендации

    21 марта 2023 г.

    21 марта 2023 г.

    Управление двигателями. : лучшие автомобильные предложения на этой неделе

    Дорожный налог Великобритании 2023/2024: Объяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП

    Советы и рекомендации

    30 марта 2023

    30 марта 2023

    Ставки налога 2 на налог Великобритании 2 и группы объяснили

    Советы и советы

    Просмотр всех

    Автомобильная приборная панель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *