причины, последствия и поиск неисправностей
Исправный мотор, особенно современный с продуманной системой управления и отлаженным рабочим процессом, работает мягко и с минимумом вибраций, даже будучи только что запущенным, не успев набрать рабочую температуру. Но иногда холодный двигатель начинает ритмично подёргиваться и неохотно набирать обороты, сопровождая это пульсациями выхлопа. Опытный водитель обязательно назовёт это троением.
Содержание статьи:
- 1 Что понимать под троением двигателя на холодную
- 2 Почему троит дизельный ДВС
- 3 Троение мотора на газу
- 4 Основные причины троения инжектора
- 4.1 Неверно выставленный момент зажигания
- 4.2 Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
- 4.3 Свечи зажигания
- 4.4 Пробитые высоковольтные провода
- 4.5 Подсос воздуха во впускном коллекторе
- 4.6 Прогар клапанов или поршней
- 4.7 Изношенные поршневые кольца
- 4.8 Неправильно отрегулированные клапана
- 4.
- 5 Как найти неработающий цилиндр
- 6 Последствия
Что понимать под троением двигателя на холодную
Исторически сложилось, что работа четырёхцилиндрового мотора с пропуском вспышек в одном из цилиндров была названа троением. Этот термин был перенесён и на все прочие агрегаты, вне зависимости от общего числа цилиндров. Причём всё равно сколько их отказало, один или более.
Наихудшие условия воспламенения существуют у непрогретого ДВС. Довольно часто по мере повышения температуры работа нормализуется. Но это серьёзный сигнал о неполадках, которые требуют диагностики и устранения. Ездить с таким мотором нельзя, промедление с ремонтом приведёт к дополнительным поломкам.
Почему троит дизельный ДВС
В дизелях воспламенение происходит, когда топливо впрыскивается и распыляется в сжатый и нагретый под давлением воздух в цилиндре.
Для этого необходимо выполнение всех условий одновременно, температура, дисперсность топлива и соответствие его количества данному режиму работы.
Отсюда и возможные причины пропуска воспламенения:
- потеря компрессии в одном из цилиндров, отказ всех сразу одновременно маловероятен;
- перегорание или пропадание питания одной из свечей накаливания, специально предназначенных для дополнительного подогрева воздуха в холодном цилиндре, после прогрева они автоматически отключаются;
- неисправности форсунки, она может подавать недостаточное количество топлива, избыточное, или плохо его распылять, крупные капли дизтоплива хуже инициируют горение;
- некоторые топливные насосы имеют отдельные секции нагнетания по цилиндрам, отказ одной не помешает работе прочих.
Горячему мотору свечи не нужны, а недостаток компрессии будет скомпенсирован ростом температуры стенок цилиндра. А состав и структура смеси будут меньше влиять на её воспламенение.
Это интересно: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и до какой температуры
Все указанные причины подлежат проверке с применением диагностического оборудования, компрессометра, мультиметра, сканера, форсуночного стенда и прочих, более сложных устройств.
Троение мотора на газу
Газовый двигатель не меньше бензинового строг к составу смеси. Поэтому к обычным причинам отказов добавляются некорректные регулировки газового оборудования, засорение фильтров, форсунок, и нарушение работы редуктора.
Особенно на холодную, ведь расширение газа в нём сопровождается снижением температуры и обмерзанием, а обогрев жидкостью ещё не начался. В остальном причины те же, сводятся они к компрессии, зажиганию и составу смеси.
Основные причины троения инжектора
Наиболее распространённые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива работают под управление очень точной системы с датчиками, исполнительными механизмами и программным обеспечением.
Последнее корректирует настройки в зависимости от температуры жидкости. Поэтому случается, что неисправности проявляются только в определённом её диапазоне, чаще всего при низких значениях, когда мотор надо поддерживать в не самых лучших для него условиях.
Неверно выставленный момент зажигания
Скорость горения смеси зависит от её температуры. В холодном двигателе опережение зажигания учитывает этот эффект, позволяя достигать максимума давления в нужный момент.
Ошибки в подаче искры вызовут резкий рост потерь в цилиндре, что воспринимается как пропуск зажигания и троение. Увеличение температуры выравнивает работу.
Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
Плохо горит как богатая смесь, так и бедная. Если через неисправные узлы, использующие разрежение во впускном коллекторе, поступает лишний воздух, то такая смесь будет воспламеняться нерегулярно, начнутся пропуски зажигания.
При пограничном развитии ситуации будет трудно определить отказывающий цилиндр, это может происходить последовательно во всех или в одном, где существуют иные проблемы, то есть наихудшем.
Свечи зажигания
У свечи могут быть самые различные дефекты, как по причине заводского брака или неправильного выбора, так и из-за износа или загрязнения. В любом случае отказ свечи никак не повлияет на все остальные цилиндры, что вызовет троение.
По мере прогрева воспламенять смесь станет проще, заработает даже не совсем пригодная свеча, при этом может даже самостоятельно очиститься от загрязнений (прожечься). Но при следующем холодном пуске всё повторится.
А если отложения на изоляторе забросает топливом, то свеча может отказать полностью. Ток разряда будет стекать по влажному нагару.
Пробитые высоковольтные провода
Утечка электрической мощности высоковольтного импульса на свечу может происходить и по пути к её контакту. Слабое место тут – высоковольтные провода, если они имеются. Их изоляция должна выдерживать десятки киловольт, но со временем стареет и теряет электрическую прочность.
По теме: Как проверить катушку зажигания, признаки неисправностей
Начинаются разряды на массу двигателя, свече уже ничего не достаётся. В темноте можно увидеть, как вокруг таких проводов начинается свечение утечек или даже разряд в каком-то конкретном месте. Провода требуют замены комплектом.
Подсос воздуха во впускном коллекторе
Слабое место на впуске – это всевозможные прокладки и прочие уплотнения. Разрежение в коллекторе немедленно вызовет поступание через них неучтённое датчиком количество воздуха, обеднение смеси и пропуски воспламенения в самом неудачном цилиндре, где условия наихудшие.
Необходима диагностика проливанием углеводородными жидкостями всех стыков или применением дымогенератора.
youtube.com/embed/8PVjrL5T44Q?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>Прогар клапанов или поршней
Компрессия в цилиндрах пропадает по разным причинам. Утечки сжатого воздуха происходят через неплотности сверху, то есть между тарелками клапанов и гнёздами, или снизу, если трескаются или прогорают поршни.
Это последствия долгой работы при аномальном горении, перегревах и сильном износе деталей. Клапаны также прогорают, если их долго не регулировать.
Изношенные поршневые кольца
Кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром. При их износе часть газа уходит в просвет между стенками, давление конца такта сжатия снижается. Температура оказывается недостаточной для запуска холодного цилиндра.
После прогрева всё может временно восстановиться, но процесс будет развиваться до полного отказа.
Неправильно отрегулированные клапана
Тепловой зазор в приводе клапанов изменяется хаотически по мере прогрева. Выравнивается всё только с установлением теплового равновесия. Поэтому возможно состояние, когда для запуска не хватит наполнения цилиндра.
Тот же эффект возможен в двигателях с гидрокомпенсаторами зазоров, которые уже не удерживают масло и требуют времени для приведения в заряженное состояние. Это сопровождается громкими стуками из-под крышки.
Забитый воздушный фильтр
При пуске смесь максимально обогащается. Свечи трудятся в опасном режиме при низкой температуре и избытке топлива. Если фильтр не позволяет свободно проходить воздуху, то состав станет критическим, такую смесь уже не поджечь.
После прогрева блок управления внесёт коррективы и работа может восстановиться, но мотор начнёт расходовать лишний бензин и не отдавать мощность.
Как найти неработающий цилиндр
Обычно на неполадки указывает диагностический сканер, который вычислит номер отказавшего цилиндра по провалу крутящего момента. Но можно и без него, воспользовавшись отключением подачи искры или топлива в подозреваемый цилиндр.
Если работа мотора при этом не меняется, значит догадка подтверждается. Для дальнейшей диагностики без дополнительного оборудования можно использовать метод замены свечей, катушек, форсунок или проводов между цилиндрами.
Последствия
Когда в цилиндре не происходит воспламенение, то топливо частично выбрасывается на выхлоп или стекает в картер. И то и другое крайне вредно, нарушается работа системы смазки, а глушители может разорвать вспышкой паров бензина.
Неисправный цилиндр подвержен сильному износу. Поэтому эксплуатация двигателя с троением недопустима. В крайнем случае можно отключить подачу топлива в него и отправиться к месту диагностики и ремонта.
Часто это автоматически делает электроника двигателя, но надеяться на неё нельзя. Последствия чреваты капитальным ремонтом агрегата.
Троит дизельный двигатель на холостых оборотах | 🚘Авто Новости Онлайн
Когда говорят, что двигатель троит на холостых оборотах, то имеют в виду его неравномерную работу, вызванную пропусками воспламенения в одном из цилиндров.
Применяемая традиционная четырёхцилиндровая компоновка четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания была оптимальной для низких технологий прошлого, так как позволяла добиться максимально ровной работы двигателя при минимальном количестве деталей. Поэтому и некоторые выражения (в т.ч. «троит» двигатель) вошли в обиход автомобилистов, начиная с традиционной конструкции. Даже если авто имеет 6-тицилиндровый двигатель, пропуски работы одного-двух цилиндров описываются как «движок троит».
Причины, из-за которых троит дизельный двигатель, в большинстве случаев вызваны пониженной компрессией в цилиндрах или неисправностями топливной аппаратуры. В современных агрегатах, такое явление может быть связано с нарушениями в работе управляющей электроники.
Дизель троит пока не прогреется
Плохая компрессия
Измерение компрессии в цилиндрах
Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.
Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе.
После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно.
Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива.
Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.
Неисправность свечей накаливания
Проверка свечей накала
Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.
Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.
Нарушение регулировки момента впрыска
Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.
Дизель дымит белым дымом и троит
Дизель дымит белым дымом
Наиболее часто дизель дымит белым дымом из-за попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Нагретая жидкость вылетает в выхлопную трубу. Иногда её наличие можно проверить, поднеся к выхлопной трубе ладонь – влажный налёт на ней будет обладать характерным сладковатым запахом, свойственным антифризу.
Жидкость попадает в камеры чаще всего из-за нарушения целостности прокладки ГБЦ. Но наиболее неприятными причинами этого станут коробление ГБЦ или трещины в ней из-за перегрева двигателя.
Как одним из признаков прогорания прокладки или трещины в головке блока цилиндров могут быть раздувшиеся (или просто ставшие твёрдыми) патрубки радиатора, а также значительное увеличение уровня ОЖ в расширительном бачке. Обычно жидкость вперемешку с паром начинает выбрасывать через клапан в крышке расширительного бачка или радиатора.
Как правило, наличие паров ОЖ в выхлопных газах – сигнал о том, что необходимо срочное «хирургическое вмешательство» – ремонт мотора, вернее, верхней его части.
Но причина белого дыма из выхлопной трубы может быть и вполне безобидной – это испарение конденсата, скопившегося в выхлопной системе. Двигатель при этом работает нормально, и машина не троит на холостых оборотах.
Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах
Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).
Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.
Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД…
Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку».
Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу.
Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Дизельные двигатели в холодную погоду
Когда дело доходит до некоторых из лучших тяжелых грузовиков в районе Колорадо-Спрингс, дизельный двигатель часто является популярным выбором в качестве силовой установки по нескольким причинам.
- Бензиновые двигатели часто имеют меньшую мощность и крутящий момент, чем дизельные двигатели.
- О долговечности дизельных двигателей ходят легенды, часто они значительно превосходят бензиновые аналоги Дизельные двигатели
- очень эффективны, обычно возвращая больше миль на галлон топлива, чем их бензиновые собратья.
Современный дизельный двигатель очень эффективен и может обеспечить лучшие результаты, когда речь идет о выработке достаточной мощности для всех видов тяжелой работы, особенно для буксировки тяжелых грузов.
Несмотря на то, что дизельный двигатель вашего грузовика является одним из самых мощных решений, доступных тем, кто водит большегрузные автомобили, время от времени возникают определенные проблемы.
Когда температура начинает падать, у дизельных двигателей и дизельного топлива могут возникнуть проблемы.
Дизельное топливо в холодную погоду
Места, где известно, что зимой температура падает, например Колорадо-Спрингс, могут серьезно повлиять на дизельное топливо. Из-за того, что дизельное топливо гуще бензина, низкие температуры могут плохо повлиять на его текучесть и правильное распыление для сгорания.
Парафины, содержащиеся в дизельном топливе, могут становиться мутными из-за холодной погоды, что приводит к загустению и уменьшению расхода топлива. Это может стать серьезной проблемой, приводящей к плохому запуску в холодную погоду.
На начальном этапе скопление парафина в топливном фильтре не будет иметь большого значения, но со временем парафин начнет попадать в топливный фильтр и нанесет значительный ущерб, блокируя подачу топлива. Это перекрывает подачу топлива и делает автомобиль бесполезным до тех пор, пока фильтр не будет заменен.
Операторы дизельных двигателей часто используют то, что называется присадкой для улучшения текучести на холоде, чтобы топливо продолжало течь и сгорало так, как должно в холодных условиях. Добавка гарантирует, что парафины не слипаются и не забивают топливный фильтр. Поскольку присадка для улучшения текучести на холоде продолжает течь по всей топливной системе, она позволяет топливу работать так, как должно, когда оно попадает в камеру сгорания. Это важно, когда речь идет о более холодных условиях зимой.
Неисправность свечи накаливания
Еще одна проблема, которая обычно наблюдается, когда температура падает до крайне низких значений, связана с тем, что двигатель вообще не запускается в очень холодный день.
Помните, что дизельный двигатель является двигателем с воспламенением от сжатия, а это означает, что тепло, создаваемое при сжатии воздушного заряда в цилиндре, обычно достаточно горячее, чтобы взорвать дизельное топливо и создать мощность. У дизеля нет свечей зажигания.
Если на улице слишком холодно, сжатие может не создать достаточно тепла для воспламенения топливной смеси. Причинами невозможности запуска могут быть ослабленная батарея, которая не может провернуть двигатель достаточно быстро, или неисправные свечи накаливания, которые не могут достаточно нагреть камеру сгорания для поддержания работы двигателя.
Как упоминалось выше, дизельное топливо могло загустеть и/или засорить топливный фильтр, препятствуя попаданию топлива в двигатель.
Здесь необходимо регулярное техническое обслуживание. А ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей Ledom гарантирует, что ваш прочный дизельный грузовик заведется при любой температуре.
Как долго можно работать на холостом ходу дизельного двигателя?
Дизельным автомобилям не разрешается работать на холостом ходу дольше пяти минут в большинстве случаев.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на maricopa.
Как долго дизель не работает на холостом ходу?
Всегда следуйте рекомендациям производителя по работе на холостом ходу. надлежащая циркуляция и охлаждение моторного масла, охлаждающей жидкости и турбонагнетателей не более пяти минут. Если по какой-либо причине двигатель необходимо оставить работающим, оператор должен оставаться в автомобиле.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте metrovancouver.org
Можно ли оставить дизель работать всю ночь?
Без проблем. Они могут двигаться с любой скоростью, пока есть топливо. Вот почему они хорошо работают для запуска электрических генераторов. Водители грузовиков позволяют им простаивать всю ночь, пока они спят в кабине.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Почему владельцы дизелей так долго простаивают?
В отличие от бензиновых двигателей, которые работают с постоянным соотношением воздуха и топлива 14:1, дизельные двигатели используют переменное соотношение топлива.
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Как долго может работать дизельный двигатель?
Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо серьезный ремонт. На самом деле дизельный двигатель в хорошем состоянии может прослужить 30 и более лет.
Запрос на удаление |
Полный ответ на motorbiscuit.com
Будет ли Caterpillar Diesel работать на растительном масле? Попытка запустить двигатель на трансмиссионной жидкости и других маслах
youtube.com/embed/WlhKCMBXus0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Больно ли сидеть дизельному двигателю?
После того, как дизельный двигатель простоял долгое время, есть большая вероятность, что он не запустится в следующий раз, когда вы будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя.
|
Посмотреть полный ответ на allbaydiesel.com
Сколько топлива потребляет дизель на холостом ходу?
Двигатели холостого хода и дизельные двигатели грузовиков/полуприцепов
По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на verizonconnect. com
Почему дальнобойщики оставляют свои грузовики работать всю ночь?
В холодную погоду двигатель грузовика и топливный бак должны оставаться теплыми. Электроэнергия также необходима для обогревателей, освещения и многого другого в жилом пространстве сразу за водителем, где он или она проводит ночь, ест, читает и смотрит телевизор. Летом кабины и скоропортящиеся грузы необходимо охлаждать.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на csmonitor.com
Сколько времени слишком долго для простоя?
Как долго вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу? Работа автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты допустима и не причинит никакого вреда вашему автомобилю. Благодаря передовым технологиям, даже если вы позволите своему автомобилю простаивать немного дольше, это не повредит его.
Запрос на удаление |
Полный ответ на a-ztechautomotive. com
Можно ли оставлять дизель работающим во время заправки?
На практике заправка дизельным топливом при работающем двигателе не представляет опасности. Если бросить зажженную спичку в лужу дизельного топлива, спичка погаснет. Зажечь нефть в большом количестве очень трудно. Он должен находиться в очень горячей среде или распыляться форсунками автомобиля, прежде чем он загорится.
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Как долго вы должны дать дизелю поработать на холостом ходу, прежде чем его выключать?
Факт: Это один из самых распространенных мифов о дизельных двигателях. Большинство производителей двигателей рекомендуют, чтобы новые дизельные двигатели работали на холостом ходу не более 3 минут перед началом движения. Гелеобразование дизельного топлива раньше было проблемой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fanncontracting. com
Влияют ли короткие поездки на дизельные двигатели?
Дизельные двигатели предназначены для дальних поездок. Они долго прогреваются, поэтому короткие поездки тяжелы для дизельных двигателей. Их следует избегать, насколько это возможно.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Как долго нужно давать дизелю прогреваться утром?
Как правило, если температура ниже нуля градусов по Фаренгейту, вы должны дать двигателю прогреться до семи минут. Если температура находится в пределах от нуля до пятидесяти градусов, период прогрева должен составлять три-пять минут. Более пятидесяти градусов потребуется всего одна или две минуты, чтобы разогреться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на cdspros.com
Могу ли я оставить свой дизельный грузовик работать на холостом ходу всю ночь?
Тем не менее, работа на холостом ходу в течение длительного периода времени вредна для вашего двигателя. Хотя это не особенно плохо для него, просто нет особых причин для этого; большинство дизельных двигателей отлично запускаются в холодную погоду, прогреваются за разумное время и не имеют проблем с желированием.
|
Посмотреть полный ответ на mobicare.net
Что считается чрезмерным холостым ходом?
Чрезмерный холостой ход определяется как поддержание остановленного транспортного средства с работающим двигателем в течение пяти (5) минут или дольше.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ok.gov
Можно ли 3 часа глушить машину?
Сидение на одном месте в течение длительного периода времени загрязняет воздух. Снижает производительность. Со временем работа на холостом ходу может привести к износу и прекращению работы прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания или колец цилиндров.
|
Посмотреть полный ответ на wbtv.com
Можно ли часами простаивать?
В вакууме (и с бесконечным запасом топлива) ваш двигатель будет работать вечно. Но на самом деле, если ваш автомобиль слишком долго простаивает на холостом ходу, может произойти несколько вещей. Чтобы избежать слишком долгой эксплуатации автомобиля, вы должны запускать его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем начать движение или выключить двигатель.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jdpower.com
Дизель плохо заводится на морозе?
На самом деле, запустить дизельный двигатель при температуре 0°F (-17°C) в пять раз сложнее, чем при 80°F (26°C). Основными причинами этого являются загущенное топливо, холодные стенки цилиндров и неисправность электрооборудования. Есть, конечно, и многие другие, но лучше начать с них при подготовке к зиме.
|
Посмотреть полный ответ на forconstructionpros.com
Можно ли спать в дизельном грузовике?
Минимальное количество кислорода, необходимое для поддержания жизни человека, составляет 19,5%, поэтому дизельные выхлопы в конечном итоге вытеснят весь свежий кислород в замкнутом пространстве и вызовут удушье и смерть.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Почему большинство водителей грузовиков увольняются?
Многие дальнобойщики увольняются из-за низкой заработной платы в сочетании с тяжелыми условиями труда. Водители грузовиков могут проводить дни за рулем своего грузовика, проводить ночи на стоянках заправочных станций или даже на обочине дороги.
Запрос на удаление |
Полный ответ на zippia.com
Прогреваются ли дизели на холостом ходу?
Современные дизельные автомобили имеют более совершенные системы охлаждения, чем старые, и предназначены для быстрого прогрева автомобиля. Дайте автомобилю завестись и поработать на холостом ходу в течение минуты или двух не повредит ему, а только поможет, но, на мой взгляд, в гораздо большем, чем это, действительно нет необходимости.
|
Посмотреть полный ответ на mr4x4.com.au
На холостом ходу лучше бензин или дизель?
Дизели имеют лучшие характеристики холостого хода, чем бензиновые двигатели, и могут работать на холостом ходу в четыре раза дольше при том же количестве топлива. Для запуска дизельных двигателей в холодную погоду требуется добавка к топливу или блокировочные нагреватели, что может привести к повреждению двигателя.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на сайте Automobile-fleet.com
Должен ли я дать моему дизелю прогреться?
Прогрев двигателя позволяет топливу циркулировать по двигателю, что также помогает подготовить оставшееся топливо в баке.