На горячую плохо заводится – Двигатель
19.05.2008, 10:23 #1
На горячую плохо заводится
Поиском ничего не нашёл. К сожалению точную марку не знаю (ниссан не мой, попросили узнать). Вопрос собственно: плохо заводится на горячую, где капать?
19.05.2008, 10:31 #2
На горячую плохо заводится
NEON038 если у него на ниссане карбюратор и на улице жарко, то это нормально
19.05.2008, 10:33 #3
На горячую плохо заводится
не уверин что там стоит карбюратор.…ТОчнее сегодня узнаю марку, год выпуска, что там под капотом…(не думаю что на такие машины (ей от силы полтора – два года) ставят карб
19.05.2008, 10:39 #4
На горячую плохо заводится
NEON038 – ну вот. сначала точно напиши что за машина. а то так тебе фиг поможет кто, ибо прорицательством тут никто не умеет заниматься. это раз. два – в правилах четко оговорен этот пункт, если что.
19.05.2008, 11:02 #5
На горячую плохо заводится
2006 премьера комфорт (седан) 1,6 (инжектор)
QG-16 марка двигателя
19. 05.2008, 12:04
#6
На горячую плохо заводится
вОЗМОЖНО тряпка в бензобаке….
19.05.2008, 17:24 #7
На горячую плохо заводится
Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой “мозгов”. Возможно такое на ниссанах?
19.05.2008, 20:54 #8
На горячую плохо заводится
Сообщение от NEON038
Знаю ф десятках тоже есть такая фигня, там это связано с прошивкой “мозгов”.
У другана на аудюхе тоже такая фича была, мозги на сервисе перепрошивал, ща все гуд. На ниссане щас много езжу и после минут 20 простоя заводится вроде норм.Возможно такое на ниссанах?
20.05.2008, 10:51 #9
На горячую плохо заводится
Может ещё кто что подскажет…безонасос проверяли…с ним вроде всё в порядке…
24.05.2008, 10:41 #10
На горячую плохо заводится
Аккумулятор проверь – у меня такое и на нексии и на приме было. На нексии так вообще после прогрева стартер себя ничем не обнаруживал, а на холодную с пол-пинка заводилась.![]()
На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор
На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор и эта проблема может может возникнуть у каждого.
Постараемся проанализировать главный источник проблем, которые мешают запускаться прогретому карбюраторному двигателю автомобиля ВАЗ 2107, 2121. Источником проблем считают плохое функционирование карбюраторов 2108, 2108 и их разные виды. Помимо неисправного карбюратора рассмотрите систему запуска двигателя 2107, систему питания транспортного средства.
Прогретый карбюраторный двигатель не работает. Стартер запускает коленчатый вал, но функционирование в системе не проявляется.
Содержание статьи
Как быстро устранить возникшие проблемы?
Недостаток бензина в карбюраторе
На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, образовались трудности поступления бензина в карбюратор. Для проверки этой версии снимите шланг со штуцера, выводящего топливо на карбюраторе, нажмите на рычаг поступления топлива в бензонасосе. Из шланга покажется значительный выход топлива.
На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, если получили небольшую струю из топлива или она отсутствует, то возникла неисправность бензонасоса или иного компонента питания. В итоге получаем прекращение передвижения топливной жидкости.
Забился фильтр топливной системы
Извлекаем специальный фильтр, отворачиваем пробку, полностью очищаем его и устанавливаем на место. Ещё очищаем гнездо под фильтровую систему в крышке карбюратора.
Не функционирует клапан или система ЭПХХ
Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую, на выключенном двигателе, постарайтесь запустить зажигание и постарайтесь снять, зафиксировать наконечник провода с прохода клапана. Услышите звуковой сигнал. Если он не возник, то скрепите части провода плюс АКБ и проход клапана. Звуковой сигнал не возник, то произведите смену клапана. Если возник – проконтролируйте систему ЭПХХ. Ещё нужно контролировать фактическое присутствие и работоспособность плотного кольца из резины, которое находится на клапане.
Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую на карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода – удаляем держатель, освобождаем из него жиклер. Делаем качественную прочистку детали и полностью фиксируем на место.
«Подсос» воздуха в карбюратор
Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, осмотрите все элементы, прикреплённые к карбюратору. Они порой сходят со штуцеров или имеют повреждения.
Возникло загрязнение двух типов жиклера – центральная система распределения горючей жидкости в карбюраторе.
Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, поэтому в горючей жидкости не будет ценных элементов. На карбюраторах 2105-07 нужно убрать крышку карбюратора, полностью убрать топливный жиклер первой камеры, очистить его тонким металлическим предметом. Потом очистить при помощи воздушного потока и вернуть на место.
Ещё постарайтесь очистить и другие компоненты основных мерных систем карбюратора. На карбюраторах 2108-21083 убирают крышку и выкручиваем воздушный жиклер совместно с эмульсионной трубкой. Шлицевой отвёрткой удаляем топливный жиклер, расположенный на дне эмульсионного колодца. Очищаем и высушиваем его, не забывая про эмульсионную трубку, эмульсионный колодец.
Игольчатый клапан карбюратора пришел в негодность
Карбюратор «переливает», а на свечах зажигания образуется влага. Сделайте замену плохого узла, так как небольшой выход топлива может организовать сильные препятствия. На карбюраторе можно рассмотреть потёки бензина и ощущать его сильный аромат. Убирайте крышку карбюратора, установите, не происходит ли заедание кронштейна в поплавок на своей оси, не нарушается ли функционирование поплавка за стенками поплавкового пространства, не отворачивается корпус с игольчатого клапана. Можете запустить двигатель, поэтому нужно долго крутить его стартером при сильном влиянии на педали «газа». После сильного поступления воздуха в специальные камеры сгорания свечи высохнут, топливо можно использовать по назначению.
Постарайтесь осуществлять контроль целостности игольчатого клапана специальной камеры.
Появились преграды в контроле отметки горючей жидкости в конкретной камере карбюратора.
В представленных обстоятельствах, горючая жидкость насыщенна. В результате повышается отметка топливной смеси в специальной камере. Постарайтесь его отрегулировать.
Перед началом выяснения источника проблемы, которая провоцирует к ситуации, что горячий карбюраторный двигатель не функционирует, постарайтесь контролировать зажигание, так как признаки её нарушения схожи с признаками разрушения зажигания.
Искренне рекомендую использовать эту информацию для ликвидации причины недостатков в карбюраторе для нормальной его работы.
Так же будет интересно
11.01.2023Если вы не являетесь экспертом по техническому состоянию автомобилей, рекомендуем вам обратиться за помощью к…
Далее 26.12.2022Для того чтобы выполнять высотные работы, необходима специальная техника. В наше время есть множество видов…
Далее 23.12.2022 Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема…
Инструменты которые вам могут понадобиться для ремонта карбюратора. Если есть что добавить, с удовольствием…
ДалееТЯЖЕЛЫЙ запуск с прогретым двигателем – Возможные решения? Датчик температуры?
Кто-то создал здесь сообщение о том, что машина заводится нормально в холодную погоду, но с трудом заводится при прогреве. Просто крутит дольше. Я видел аналогичную тенденцию и думал, что это связано с инжектором или топливом. Со временем проблема усугубилась для меня, когда мне пришлось газовать, пытаясь запустить, просто чтобы запустить его несколько раз. Иногда мой CEL появлялся, но он исчезал сам по себе. У меня была возможность узнать, что код был для датчика положения коленчатого вала. Они по-прежнему используют различные датчики в Интернете, а их цены варьируются от 60 долларов США для бренда Aisen до 160 долларов США для других брендов. Хотел поделиться, что после замены эта проблема ушла. Если вы посмотрите на YouTube, вы увидите способы замены этого датчика, не снимая ничего, кроме легкового колеса.
Это было для Камри 2008 года. Если у кого-то есть подобные проблемы, рассмотрите это как потенциального виновника. ОБНОВЛЕНИЕ
: Это не решило проблему, и мне интересно, на чем сосредоточиться дальше.
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 46 сообщений
механический
· Зарегистрировано75 тузов
· Администраторマズダスピード3
механический
· Зарегистрировано75 тузов
· Администраторマズダスピード3
cj1
·
Зарегистрировано05 Камри 07 Такома
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
механический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
djgkdg
· Зарегистрированомеханический
· ЗарегистрированоВангм25
· Запрещенный2008 Toyota Camry Base / CE
Мэннийб90
· Зарегистрировано2005 Toyota Camry LE, 2011 SR5 Tundra TSS CrewMax, 1995 Nissan Maxima GXE
1 – 20 из 46 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Жесткий пуск при горячем замачивании; рекомендации по замене топливной форсунки
Привет, ребята, ’96, 5vzfe
У меня что-то похожее на затопление. Если я нагрею грузовик (более ~ 20 минут вождения), а затем выключу его, он перезапустится примерно через 5 минут, но не запустится примерно через 5–45 минут после выключения. Он проворачивается снова и снова, но не заводится, пока не постоит какое-то время. Когда несколько раз переворачиваю, пахнет бензином.
грузовик сделал это или около года назад, и это очень раздражает. Этим летом я обнаружил, что очиститель инжектора Lucas, добавленный в новый бак с топливом, делает его намного лучше, но за последний месяц кажется, что даже это не помогает.
Экономия топлива снизилась примерно на 15% по сравнению с 2 годами ранее.
Нет пропусков зажигания, нет CEL
Мне кажется, это негерметичные форсунки.