Плохо заводится на горячую ваз 2115
добрый
New member
#1
#1
Доброго времени суток. Ездил прошивать машину после капиталки. До настройки машина плохо заводилась на холодную, при температуре около 0 заводилась только с газом. Настройщику заказывал волговские форсунки поменяли там, потом он забраковал рхх, тоже заменили на новый, он посоветовал сделать экран для топливной рампы чтоб не нагревалась от паука, нашёл дома лист тонкого оцынкованого железа, сделал из него экран, после недолгих поездок топливная рампа холодная, но если долго покататься то уже нагревается сильно, может кто подскажет из чего можно сделать экран эффективнее? Вообщем настроили, покатался месяц, машина заводилась и на холодную и на горячую отлично.
santos
Старожил
#2
#2
добрый написал(а):
Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео
Нажмите для раскрытия. ..
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах – http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
RallyArt
Местный
#3
#3
santos написал(а):
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах – http://www. injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Нажмите для раскрытия…
Я там весь форум перелопатил, как и Carcd. На самой первой своей машине для настройки, не могу победить глюк запуска на горячую. Если мотор выше 80гр, не запускается хоть что делай. Асинхронку, большую/малую подачу постепенно увеличивал, сделал даже выше, чем на 70-80 гр. Даже намека на запуск нет и свечи сухие. При этом если скинуть фишку с ДТОЖ, запускается при любой температуре зараза…
Inferno91
Завсегдатай
#4
#4
Тумблер на датчик)))
Запустился, тумблер включил и попер.
Inferno91
Завсегдатай
#5
#5
5dbac0d8f20263964d0a9ce2[1].jpg
47.2 KB Просмотры: 0
добрый
New member
#6
#6
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки.
IMG_20200629_123514.jpg
1.1 MB Просмотры: 0
santos
Старожил
#7
#7
добрый написал(а):
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи – та же фигня..
Нажмите для раскрытия…
Мотор восьмиклапанный?
По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах – это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
добрый
New member
#8
#8
santos написал(а):
Мотор восьмиклапанный?
По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах – это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
Нажмите для раскрытия…
Да 8 клоп, после настройки снимал рессивер, заметил что 1 форсунка пропускает, заменил на новую, потом снимал ещё раз рампу проверял, все 4 форсунки держали давление..
santos
Старожил
#9
#9
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
добрый
New member
#10
#10
santos написал(а):
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
Нажмите для раскрытия…
на проливку, это на стенд? форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
santos
Старожил
#11
#11
добрый написал(а):
на проливку, это на стенд?
Нажмите для раскрытия. ..
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:
добрый написал(а):
форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
Нажмите для раскрытия…
Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
добрый
New member
#12
#12
santos написал(а):
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:
youtube.com/embed/Vp40jOfWv-U?wmode=opaque&start=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
Нажмите для раскрытия…
237
IMG_20200629_134636.jpg
538.1 KB Просмотры: 0
добрый
New member
#13
#13
заправка только лукойл и только 95бенз. . неужели все так плохо с бензином у нас.. 2 тысячи даже не проехал еще, ладно, повечеру съезжу к мастеру местному, может клапана посмотрим, тогда уже буду искать где на стенде можно погонять.. у нас с этим проблемы
santos
Старожил
#14
#14
добрый написал(а):
237
Нажмите для раскрытия…
Уазовские. По производительности – норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора – немного не то. В любом случае на проливку.
santos
Старожил
#15
#15
добрый написал(а):
2 тысячи даже не проехал еще
Нажмите для раскрытия. ..
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы – китайский подвал, либо бенз в “лукойловских” резервуарах АЗС с грязью и песком.
добрый
New member
#16
#16
santos написал(а):
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы – китайский подвал, либо бенз в “лукойловских” резервуарах АЗС с грязью и песком.
Нажмите для раскрытия…
думал брак попался.. форсы точно оригинал, через настройщика заказывал, он сказал что они почти одинаковые, но на эти меньше потделок. .
santos
Старожил
#17
#17
Форсы просто так за малый пробег не потекут – либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
добрый
New member
#18
#18
santos написал(а):
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы – китайский подвал, либо бенз в “лукойловских” резервуарах АЗС с грязью и песком.
Нажмите для раскрытия…
я где то видел, что в них сеточки ставят
santos написал(а):
Форсы просто так за малый пробег не потекут – либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
Нажмите для раскрытия…
скорее всего брак, так как бак снимал, там чистенько все, бак сам потрепаный жизнью, 18 лет как никак, но мусора песка или ржавчины там не нашел..
добрый
New member
#19
#19
santos написал(а):
Форсы просто так за малый пробег не потекут – либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
Нажмите для раскрытия…
я где то видел в такие форсы ставят сеточки как на заводских, не сталкивался с таким?
Awacs
Абориген
#20
#20
santos написал(а):
Уазовские. По производительности – норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора – немного не то. В любом случае на проливку.
Нажмите для раскрытия…
У них четыре струи, для шестнарей самое-то, в каждый канал точно по две струи.
ВАЗ 2110 плохой запуск на горячую
Почему ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую
Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.
На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Не качественное топливо
Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
- Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
- Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
- Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) | Единица измерения | Нормы в отношении автомобильной техники | ||
экологического класса 2 | экологического класса 3 | экологического класса 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | 0 |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматических | не установлена | 42 | 35 | |
олефиновых | не установлена | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2.![]() |
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: | кПа | |||
в летний период | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
в зимний период | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускных клапанах | не установлена | соответствие европейским бензинам для автомобильной |
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
Показатели | Значение для классов испаряемости | |||||
А | В | С/С1 D/D, | Е/Е1 | F/F1 | ||
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
при температуре 70 °С испаряется, % (об.![]() | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об.), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс паровой пробки (ИПП) | — | — | С1 | D1 | Е1 | F1 |
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.
Поломка бензонасоса
Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.
В этом случае нужно провести следующие действия:
- Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
- Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
- Подождать некоторое время и попытаться завести машину.
Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.
Датчик положения коленчатого вала работает неправильно
Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.
Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Неполадки датчика массового расхода воздуха
Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.
Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.
ВВ-провода
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:
тестером;
мультиметром.
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Стартер
Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.
Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.
Работа на дизельном топливе
Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Случаются поломки следующего характера:
Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.
Работа на газовом топливе
Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.
5 основных причин износа топливных форсунок
Существует несколько причин, по которым двигатель может не работать так, как вы хотите. Возможно, вы не учли, что поврежденная или изношенная топливная форсунка — это очень распространенная проблема, и мы постоянно говорим об этом с клиентами. Топливные форсунки являются одним из величайших достижений в истории автомобильных технологий. Они намного эффективнее старой карбюраторной системы — настолько эффективны, что большинство водителей даже не задумываются о них, хотя они жизненно важны для нормальной работы вашего автомобиля.
Когда у вас проблемы с двигателем, вы не можете подумать, что ваши топливные форсунки могут быть задействованы. Однако проблемы с системой впрыска топлива встречаются чаще, чем вы думаете, и они могут существенно повлиять на работу вашего двигателя. Как узнать, есть ли у вас проблемы с топливной форсункой? Почему они возникают и что делать, если они происходят?
Признаки проблем с топливными форсунками
Вы столкнулись с проблемой, связанной с топливными форсунками? Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
- Потеря мощности двигателя — Если время от времени вы замечаете, что мощность вашего двигателя намного меньше, чем должна, причиной может быть неисправная топливная форсунка.
Топливные форсунки подают воздушно-топливную смесь, которую ваш двигатель сжигает для создания мощности. Если топливная форсунка не может обеспечить правильную смесь, вы не получите необходимой мощности.
- Пропуски зажигания топливных форсунок — Симптомы проблем с топливными форсунками включают полные пропуски зажигания. Пропуски зажигания являются очевидным следствием неисправности топливной форсунки, которая не может должным образом подавать топливо в двигатель. Если он полностью пропустит двигатель, вы получите пропуски зажигания, которые вы сразу же заметите и которые могут привести к детонации (преждевременному зажиганию), перегреву и другим проблемам с двигателем.
- Проблемы на холостом ходу — Если у вас есть проблемы с топливными форсунками, вы можете заметить их, даже когда двигатель работает на холостом ходу. Если вы чувствуете сильную шероховатость и вибрацию на холостом ходу, это может быть проблема с топливной форсункой.
- Ухудшение топливной экономичности — Если ваш бензобак не заправляет вас так далеко, как раньше, это может быть связано с тем, что топливные форсунки протекают или расходуют топливо.
Основные причины износа и повреждения топливных форсунок
Теперь, когда вы знаете некоторые признаки того, что ваши топливные форсунки могут быть забиты, повреждены или изношены, вам нужно понять, почему это может произойти. Вот несколько распространенных причин:
- Плохое качество топлива — Основная причина, по которой ваши топливные форсунки засоряются и не могут выполнять свою работу, — это качество вашего топлива. Если в вашем топливе слишком много мусора или примесей, эти побочные продукты могут попасть в ваши топливные форсунки, что затруднит их работу. Особенно это актуально для регионов, где попеременно используется летний и зимний газ.
- Тепловое впитывание – Тепловое впитывание – это явление, при котором остатки топлива испаряются в форсунках форсунок после выключения двигателя.
Остаток принимает форму парафинистых олефинов, которые остаются в отверстиях, потому что двигатель не работает, поэтому ничего не вытекает, чтобы смыть их. В конце концов, тепло заставляет эти олефины затвердевать и превращаться в закупоривающие отложения. В вашем бензине есть моющие средства, чтобы избавиться от этих отложений до того, как они накопится, но если вы совершаете много коротких поездок, у вашего двигателя может не быть возможности вымыть олефины. В этом случае топливные форсунки засоряются и выходят из строя.
- Неисправность соленоида – Одной из функций соленоидов является создание магнитного поля, подтягивающего штифт топливной форсунки. Если есть короткое замыкание или обрыв в соленоиде форсунки, форсунка может выйти из строя.
- Прорыв газов в двигатель – Прорыв газов – это остатки топлива и масла, которые при сжатии проходят мимо поршней в коленчатый вал. ПВХ-система вашего автомобиля должна вытягивать выхлопные газы, но если воздушный фильтр не улавливает их или если система PCV работает неправильно, этот осадок может в конечном итоге засорить ваши топливные форсунки.
- Сломанная или негерметичная топливная форсунка – Это может быть просто трещина в самой топливной форсунке или утечка. Если есть неисправность в целостности топливной форсунки, она не будет подавать правильную смесь воздуха и топлива в двигатель, и производительность пострадает.
Неисправность ECU — это еще одна проблема с топливной форсункой, не связанная непосредственно с форсункой. ЭБУ — это блок управления двигателем, который управляет системой сгорания. Если есть проблема с вашим ECU, он может быть не в состоянии сообщить топливным форсункам, как правильно смешивать и подавать воздух и топливо в камеры сгорания. Таким образом, вы можете получить плохую производительность, даже если топливные форсунки полностью исправны.
Если в вашем автомобиле есть ЭБУ, и вы получаете индикатор «Проверьте двигатель» наряду с общими проблемами топливных форсунок, такими как пропуски зажигания или остановка двигателя, проверьте код ошибки, чтобы узнать, может ли у вас быть проблема с ЭБУ. Как только вы выясните, связаны ли проблемы с производительностью вашего двигателя с топливными форсунками вашего автомобиля, что вы можете с этим поделать?
Как предотвратить повреждение или замену топливной форсунки
Если одна или несколько ваших топливных форсунок треснуты или сломаны, остается только заменить их на новые. Однако, если ваши топливные форсунки не работают, вы не должны автоматически предполагать, что они повреждены или нуждаются в замене. Они могут быть забиты грязью и мусором. Простое решение — добавить очиститель топливных форсунок, например наш знаменитый очиститель топливных форсунок Rislone. Этот продукт удаляет всю грязь и мусор из вашей топливной форсунки и смазывает ваши цилиндры, чтобы помочь максимизировать производительность. Это один из наших самых продаваемых топливных продуктов не просто так.
Вы можете найти очиститель топливных форсунок Rislone и подобные продукты рядом с вами, используя наш удобный навигатор магазинов.
Признаки неисправных топливных форсунок | Автомобиль гудит, гудит
Пришло время для новых топливных форсунок?
Топливная форсунка является частью топливной системы вашего автомобиля. Топливные форсунки — это компоненты, которые впрыскивают топливо в двигатель. Они контролируются компьютером двигателя автомобиля (ECM), который контролирует, как он распыляет топливо в двигатель, следуя специально установленным интервалам времени и схемам, которые помогают оптимизировать эффективность двигателя и общую производительность.
Признаки неисправной или неисправной топливной форсунки
Существует множество факторов, на которые следует обратить внимание, чтобы определить, неисправна ли какая-либо топливная форсунка или ее необходимо заменить. Поскольку они являются частью топливной системы, важно следить за этими симптомами, чтобы определить, неисправна или неисправна топливная форсунка.
Проблемы с работой двигателя
Часто, когда топливная форсунка засоряется или начинает выходить из строя, возникают проблемы с работой двигателя. Эти типы проблем могут включать в себя все, от проблем с производительностью двигателя до странных запахов — все это может диагностировать ваш местный авторемонтный центр AAMCO в Миннесоте.
Загорается индикатор «Проверить двигатель»
Неисправная топливная форсунка может привести к тому, что в двигатель будет поступать слишком много или недостаточно топлива. В этом случае на автомобиле загорится индикатор «Проверить двигатель», что указывает на проблему. Ваш доверенный авторемонтный центр AAMCO в Миннесоте может помочь расшифровать индикатор проверки двигателя и выяснить, какие проблемы необходимо решить.
Автомобиль не заводится или заводится с трудом
Если топливная форсунка не подает достаточное количество топлива в систему двигателя, это может привести к тому, что автомобиль будет с трудом переворачиваться или не переворачиваться вообще (просто проворачивается без результат). Это также может привести к остановке двигателя из-за неправильного соотношения воздух-топливо.
Пропуски зажигания автомобиля
Это может произойти, если ваш двигатель не получает достаточного количества топлива из топливной форсунки, что происходит из-за того, что топливные форсунки забиты и загрязнены.
Плохой холостой ход
Вы заметите неровный или прерывистый холостой ход двигателя, когда автомобиль не движется. Может даже показаться, что двигатель глохнет каждый раз, когда вы останавливаетесь. Это может быть вызвано неправильным впрыском топлива в цилиндр двигателя.
Двигатель не достигает полных оборотов
Если в двигатель впрыскивается слишком много топлива, это может вызвать помпаж двигателя. Это заставит вас почувствовать, что ваша машина быстро прыгает вперед, но изо всех сил пытается полностью взлететь. Вы также можете заметить потерю мощности или ускорения.
Запах топлива
Другим признаком отказа или утечки топливной форсунки является запах топлива. Поскольку топливные форсунки держат высокое давление, со временем они могут начать протекать через уплотнение на кончике форсунки или форсунки. Утечка из любой из этих областей может повлиять на работу двигателя, особенно на топливную экономичность, и вызвать запах бензина. Если вы почувствуете запах газовых паров, вам следует как можно скорее доставить машину к механику, чтобы избежать дальнейших повреждений или угроз безопасности.