Почему машина заводится со второго раза: Что делать, если машина заводится со второго раза и дергается

Содержание

Машина заводится со второго раза причины

Содержание

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

Причины, по которым машина может не заводиься. Способы устранения

Любая техника рано или поздно начинает капризничать и ломаться. Автомобиль – не исключение. Одной из самых распространенных проблем автомобиля является то, что он заводится не всегда с первого раза. Что делать в этой ситуации и какие причины такого «поведения» машины?

Аккумулятор

Первоначально следует обратить свое внимание именно на АКБ. Если автомобиль заводится со второго или третьего раза, то есть основания констатировать малое напряжение в аккумуляторе. Эта причина особенно актуально в холодное зимнее время и при эксплуатации авто для езды на небольшие расстояния – от 3 до 5 километров. Такой режим эксплуатации не позволяет генератору обеспечить достаточную зарядку батареи. При использовании аккумулятора в течение более 1 года рекомендуется периодически проверять плотность и уровень электролита. Такой контроль может осуществляется в отношении батарей, подвергающихся обслуживанию и имеющих на корпусе откручиваемые пробки. Оптимальная плотность электролита – 1,27. Измерить этот показатель можно с помощью специального прибора – ареометра. При маленькой плотности необходимо долить электролит и подзарядить аккумулятор при низком уровне тока. Это поможет обеспечить АКБ нормальное напряжение и исключить одну из причин неудачных попыток завести автомобиль.

При частых коротких поездках рекомендуется периодически – примерно 1 раз в полгода – проводить профилактическую зарядку АКБ с помощью зарядного устройства. Такая профилактика позволит исключить разряда батареи и потери ею емкости. Эти же действия рекомендуются и автовладельцам, которые пользуются автомобилем очень часто, особенно перед наступлением холодов.

Клеммы

Клеммы АКБ – еще одна простая, но очень распространенная причина ситуации, когда автомобиль заводится нестабильно. Питание на стартер может передаваться с перебоями по причине неплотного прилегания клемм или их окисления. Эти причины выявляются при элементарном осмотре. Устранить окисление можно обычной наждачной бумаги, а избежать его проявление в дальнейшем поможет использование специальной токопроводящей смазки.

Стартер

При нормально напряжении АКБ и чистых не окислившихся клеммах причины следует поискать в стартере. Его неисправность может подтверждаться характерными щелками при запуске. Щелчки – явный признак неисправности реле и проводки. Кроме того, со с течением времени значительно изнашиваются щетки и загрязняется сам стартер. Необходимо помнить и о возможной неисправности проводки к стартеру от замка зажигания.

Система зажигания

В случае со старыми авто возможна неисправность крышки трамблера, вследствие чего «бегунок» не способен правильно контактировать с проводами, а на цилиндры не подается искра. Не стоит забывать и о возможном пробое высоковольтных проводов, что определяется достаточно просто. В темноте под капотом не должны наблюдаться искры на проводах. При их выявлении необходимо произвести замену комплекта проводов. В качестве возможной причины плохого запуска авто необходимо рассматривать и катушку. В старых авто она едина для всех цилиндров, но на современных моделях для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Пробой катушки, как правило, возможен при высоком уровне влажности. Отремонтировать катушку невозможно, поскольку она имеет неразборную конструкцию. Этот элемент всегда подлежит замене. При множестве катушек необходимо выявить неисправную. Это можно сделать с помощью тестера или заменой на новую и проверкой ее работоспособности. Как показывает практика, с новой катушкой мотор заводится легко и с полоборота.

Свечи

Свечи также могут являться причиной плохого запуска. Примером может являться запуск двигателя и почти мгновенное его глушение. Это происходит при залитых свечах. Определить состояние свечей можно только при их выкручивании. При сильном запахе бензина от свечи или наличии налета необходимо тщательно промыть их в каком-либо растворе. Кроме того, нужно проверить наличие искры. Если такой возможности нет, то можно пойти по старому проверенному пути – заменить свечи на новые и проверить их работоспособность при запуске. Важно не забывать, что замена свечей в авто требуется примерно каждые 30 – 40 тысяч километров. При использовании бракованных и некачественных свечей это правило не работает. При использовании иридиевых свечей про необходимость их замены можно забыть примерно на 100 тысяч километров.

Топливная система

Загрязненный топливный фильтр – еще одна возможная причина нестабильного запуска авто. В автомобиле устанавливаются два таких фильтра – грубой и тонкой очистки. По понятным причинам чаще забивается последний – примерно после 60 тысяч километров пробега. Фильтр представляет собой гофрированный бумажный элемент с маленькими порами, которые и удерживают в себе частицы грязи. После скопления таких частиц в фильтре в большом количестве насос уже не справляется с прокачкой топлива. Выход из ситуации прост – замена фильтра на новый аналог. Это поможет автомобилю запускаться стабильно и с первого раза. Иногда причиной плохого запуска может стать и загрязнение форсунок в дизельных моторах и инжекторов. Замена этих механизмов – мероприятие достаточно затратное, поэтому многие предпочитают проводить ультразвуковую их очистку на СТО.

Внимание! При любой причине плохого запуска автомобиля важно помнить о главном правиле. Не допускается слишком длительное время крутить стартер и пытаться все-таки запустить мотор, поскольку это крайне отрицательно влияет на аккумулятор. При эксплуатации старого аккумулятор его можно «посадить» буквально с двух попыток запуска мотора. Продолжительность вращения стартера не должна превышать 4 – 5 секунд, а интервал между попытками – не меньше 30 секунд. Сильный разряд АКБ влечет существенную потерю емкости, восстановить которую не получится.

Заключение

Основные причины плохого запуска автомобиля описаны выше и они могут быть различными. Но основное внимание изначально следует обращать на аккумулятор и клеммы на нем. Если с ними все в порядке, то необходимо проверить стартер и зажигание.

Машина заводится со второго раза

Подскажите купил машину Опель Астра н gtc 2007г. двиг Z16XER машина заводится со второго раза первый раз можно крутить стартером до бесконечности а второй раз заводится с пол оборота потом можно глушить и заводить заводится с первого раза но если машина постоит 5 минут то заводится так же только со второго раза что может быть такое.

Последний раз редактировалось roman200008; 25.06.2012 в 18:08 .


036504 — Camshaft Position Sensor “B” Circuit Bank 1
034004 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “E” Circuit

Так что плохо едет нашёл накрылся датчик положения распредвала



Да датчики поменял 2 шт. ошибок теперь нет всё по нулям но вот заводится зараза не хочет с первого раза, мерил компрессию во всех цилиндрах по 10, мерил на новой астре с таким же двигателем у неё 12 во всех целиндрах


Брал тоже у гонщика? Диагностики движка стало быть при покупке не было. Варианта для этой машинки три:
1 Оставить все как есть
2 Заменить колечки и сопутствующее.
3 Сюда http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623 компрессия лечится привентивными мерами, эффект оченно длительный. Тебе понравится. Пиши здесь или там, отвечу. Дилеры в твоём регионе тоже должны быть.

Да компрессия меня мало волнует машина тянет лучше чем та у которой компрессия 12 вот почему она заводится со второго раза


Пониженная компрессия всегда является причиной плохого пуска двиигателя. Затянешь и при этом будешь ездить темпераментно попадёшь на капиталку 100%. Это я как доктор говорю. Читать и анализировать пост № 8.


Доступен вариант № 3.

Замена колец со вскрытием движка всегда имеет риски, финансовую нагрузку и остаешься без машины на время ремонта. Прочитай мои труды, не игнорируй ссылку. Верхушки не надо сшибать, читать внимательно.
А впрочем дело твоё.

Вчера чистил форсунки не помогло


Поменял поршневые колечки не помогло, зато жор масло пропал)))


У одного знакомого была похожая ситуация. Правда заводилась с первого раза, но долго надо было крутить, или со второго но сразу. Проблема была в топливопроводе или в бензонасосе, уж и не вспомню. Короче говоря, после стоянки топливо по какой то причине всё стекало сново в бак и при запуске насос долго качал топливо к инжектору.
Как то так.
УДАЧИ!

Дорогая неисправность)))) знать бы точно что оно сломалось Да и давление в рампе мерил 3.5атм. давит и держится.


К сожалению точной информации нет так как человек уехал жить в Латвию. Сори.

Вот думаю перепрошить блок управления двигателя попробовать, щас стоит какой то чип — тюнинг старый хозяин ставил может сбой какой то там


Снимал я бензонасос там всё чисто топливный фильтр чистенький весь


у меня такая же проблема с начало мне сказали что это из за того что ремень грм не пометкам выставлен, выставил! все тоже самое осталось!! сделали полную диагностику обновили прошивку по движке все нормально! диагносты склоняются на си модуль!!

А после обновления прошивки начала заводится или также всё осталось.


не чего не изменилось до сех пор не заводится с 1 раза. сказали менять си модуль типо все беды из за него, другие говорят типо из за бенза нососа!

Ну бензонасос дешевле чем этот сим модуль насос можно купить в экзисте за 2800р. а сим стоит около 15000р.


Попробуй сразу после остановки горячего двигателя стравить давление в топливной рампе. Подожди те же 5 минут и заводи.

Уже так делал даже стравливал давление на ночь утром так же заводилась только со второго раза

Пробовал на всех режимах измерял давление держится на не заведённом двигателе 3.4Атм и держится довольно таки долго а на работающем двигателе ровно 3Атм, снимал насос промывал его весь прочищал сеточку продувал компрессором топливопровод.


Вот если бы понять, при “первом неудачном” пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если

, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г. в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Вот если бы понять, при “первом неудачном” пуске искра есть на свечах или впрыскивается бензин форсунками. Ведь если
, то значит свечи не заливаются, т.е. топлива нет в цилиндрах, поэтому во второй раз схватывает без напряга. Как вычислить, работают ли форсунки при первом пуске?

А в Астре иммо что блокирует? Разве не стартер? Или насос тоже?

Нужно снять топливную рампу и поставить над каждой форсункой боночку и пробовать крутить стартером и смотреть будет ли брызгать бензин из форсунок (я бы у себя попробовал но некому стартер крутить)

Иммо мне кажется блокирует либо форсунки либо скорее всего модуль зажигания либо всё сразу.


Если баночки грамотно поставить, чтобы мимо не брызнуло, то можно и в одного крутануть. Бензин или будет в баночках или нет.

А еще вопрос, так пробовал: включить зажигание — выключить — опять включить — стартер?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050

F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 37k
A14NET, масло конвейерное + Ceratec, 7k LM Molygen NG 5W-40, 22k смесь LM Molygen NG 5W-40 и Havoline 5W-40 + MoS2, 32.5k LM Molygen NG 5W-40.
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!! – Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P12
  • Двигатель
  • Заводится со второго раза!!!Нужна помощь!!!!!

  1. 02.

    04.2010, 23:26 #1

    Ни знаю может была тут у кого такая проблема!!!Нужна помощь!!!
    Не могу понять в чем дело!!!Машина стала заводиться со второго раза,а если заводится то не очень уверенно!!

  2. 03.04.2010, 01:49 #2

    Может ТУТ есть ответ на твою проблему? он после длительной стоянки плохо заводится или сразу как заглушить?

  3. 03.04.2010, 04:27 #3

    тема уже была и будет удаленна ! П.
    с Повелитель интернета !

  4. 03.04.2010, 22:39 #4

    Она заводится..когда как!!!может и после длительной не завестись и так же может после не длительной!!!Вся фишка в том что ездил к офицыалам они говорят что это в антене ну которая в зажигании…что ну мол она политела!!!Ну очень я им доверяю…..
    Вот и хочу спросить кто может знает ?

  5. 03.04.2010, 22:45 #5

    Сообщение от DtNBOY

    Она заводится..когда как!!!может и после длительной не завестись и так же может после не длительной!!!Вся фишка в том что ездил к офицыалам они говорят что это в антене ну которая в зажигании. ..что ну мол она политела!!!Ну очень я им доверяю…..
    Вот и хочу спросить кто может знает ?

    У меня была такая засада по зиме.
    Потом на каком-то этапе она вообще перестала заводиться. И пришлось смотреть, чтож там такое. Выкрутил свечи и обомлел от чернейшего налета!!! Он искру не пропускает! Замена свечей и через неделю датчика расхода кислорода решила сию проблему!

  6. 03.04.2010, 22:58 #6

    Да смотрел свечи они в отлично состоянии…
    А из за датчика расхода кислорода тоже может быть???
    Просто проверяли по компу и сказали что нужно менять антену…а эта онтена продается только у ОД и стоит приличных денег!!!!Мне просто кажется что меня хотят просто развести!!!

  7. 03. 04.2010, 23:38 #7

    Сообщение от DtNBOY

    Да смотрел свечи они в отлично состоянии…
    А из за датчика расхода кислорода тоже может быть???
    Просто проверяли по компу и сказали что нужно менять антену…а эта онтена продается только у ОД и стоит приличных денег!!!!Мне просто кажется что меня хотят просто развести!!!

    Ну… Не совсем. В моем случае неправильно работал датчик расхода кислорода – топливо заливало – нагар. Вот отсюда и моя проблема! А что за антена? Какой номер каталожный? Может и разводят. Но то, что она не только у официалов имеется – факт! Скажи номер, я тебе скажу за сколько ее через представительство можно будет заполучить!

    Тупанул – ты же в Питере!(((


  8. 04. 04.2010, 07:04 #8

    Сообщение от AnT~AndR~M

    А что за антена?

    думаю что имели ввиду это

  9. 26.04.2011, 04:42 #9

    Ребята а у меня на неоди 25Qr Машина на горячию очень плохо заводиться а на холодную отлично с первого раза форсунки льют и ошибу выдал 1402 что это такое помогите пожалуйста!!!!!!

  10. 27.04.2011, 22:24 #10

    Ну наконец-то, еще кто-то этим мучается! У меня уже год (как купил) так. если “подкачать” раза три-четыре ключом (т.е. вкл, услышал как зажужжал насос – выкл, ждешь когда щелкнет реле, потом вкл и слушать жужжание насоса и так далее), то заводится с первого раза. хочу добраться до РДТ в баке- видимо он повис в открытом состоянии и сливает весь бенз обратно с магистрали в бак, только что-то страшновато туда лезть без опыта. Замена свечей не исправила ситуацию, и потом – зимой стабильно все заводилось со второго раза, там бы в первую очередь свечи дали о себе знать. В сервисе сказали что форсунки в нагаре, но расход при этом паспортный, провалов нет, на первой скорости, на холостых тянет стабильно – думаю, насос и форсунки в порядке. Порой очень редко выскакивает ошибка 0340 (цепь дпрв), но не думаю что из-за этого прогон с заводиловом будет, тем более ошибка выскакивает редко и не связана с периодом запуска двигателя.

« сбой работы двигателя QR25 NEO Di. Что за проблема??? | Замена антифриза Р12 »

Похожие темы
  1. Ответов: 191

    Последнее сообщение: 24.09.2018, 03:38

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.03.2011, 12:03

  3. Нужна помощь!

    от Sava4 в разделе Особенности правого руля

    Ответов: 7

    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:51

Ваши права

Автомобиль не заводится с первой попытки, требуется несколько попыток…

Автомобиль не заводится с первой попытки, требуется несколько попыток…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лори С

на 05 марта 2017 г.

Автомобиль перевернется, но заведется только после двух или трех попыток. Когда ключ находится в замке зажигания и повернут до упора вправо, и я отпускаю его, он все еще остается там и пытается продолжить запуск без моего удержания ключа. Как только он запускается после третьей или четвертой попытки, он продолжает работать и после этого, кажется, все в порядке. Не глохнет на знаках остановки или стоп-сигналы продолжают работать. Может ли это быть замок зажигания или бензонасос?

Пробег моей машины 203000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте – скорее всего, ваш затрудненный запуск вызван неисправностью обратного клапана давления топлива или регулятора давления топлива. Топливная система должна удерживать небольшое остаточное давление в системе для более быстрого запуска. Негерметичный обратный клапан заставляет топливный насос работать с большей нагрузкой и дольше работать при прокручивании коленчатого вала, прежде чем для форсунок будет доступно достаточное давление топлива. Я рекомендую сложную стартовую проверку, проводимую мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, подтвердит этот диагноз и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт. «Двигатель продолжает заводиться после того, как я отпускаю ключ» на самом деле нормальное явление для большинства новых автомобилей. Поворот ключа зажигания в положение «Пуск», даже на мгновение, а затем его отпускание, инициирует «последовательность запуска», которая управляется компьютером, и запускает стартер на несколько секунд самостоятельно. Это предшественница функции «автоматическая остановка/запуск» (на светофорах), которую сейчас имеют все больше и больше автомобилей. Не о чем беспокоиться.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как часто нужно проверять систему рулевого управления?

Как и ваши тормоза (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-know-if-my-brakes-need-replacing), ваша система рулевого управления (https://www.yourmechanic. com/article/how-freight-should-the-steering-system-be-inspection) является важной частью контроля и безопасности вашего автомобиля. Обе эти системы очень важны для безопасности, так как отказ тормоза может помешать вам остановиться. ..

Как установить автокресло, обращенное назад?

Если у вас есть младенец или ребенок младшего возраста, вам необходимо использовать автокресло, обращенное назад, чтобы путешествовать с ним. Очень важно, чтобы это было установлено правильно. Вот что вам нужно сделать: Поместите автокресло во второе…

горит лампочка ABS

лампочка ABS, скорее всего, горит из-за неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса. Для датчиков некоторых передних и задних моделей потребуется полная замена ступицы. Систему необходимо протестировать, чтобы увидеть…

Моя машина продолжает глохнуть – Ford Escape 9 2012 г.0003

Здравствуйте, проблемы с остановкой вашего Ford Escape 2012 года могут быть вызваны многими неисправностями. Наиболее распространенными неисправностями являются датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума, кислородный датчик, топливный насос или датчик положения коленчатого вала. Я не уверен, что вы имеете в виду под…

как определить неисправна ли цепь ГРМ

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Пропуски зажигания могут быть вызваны неаккуратной цепью ГРМ, неработающими свечами зажигания и проводами, неработающими форсунками или проблемами в двигателе. Чтобы проверить цепь привода ГРМ, возьмите индикатор времени и…

Нагреватель не работает. Заменен термостат. Оба шланга на брандмауэре холодные. Может ядро ​​заменить? 2000 Ford F-250 5.4L

Hi – скорее всего либо клапан управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-heater-control-valve) не работает должным образом, или сам сердечник нагревателя забит настолько, что ограничивает поток. Я бы порекомендовал провести осмотр нагревателя (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) мобильным профессиональным механиком, например одним…

Такое ощущение, что машина не переключается на вторую передачу, не могу разогнаться до 20 миль в час.

Проблема с коробкой передач: главный клапан либо отсоединен внутри масляного поддона коробки передач на контроллере, либо в контроллере есть внутренняя утечка, либо не держится контрольный шарик. Я рекомендую поискать…

Если датчик скорости на Dodge Caliber 08 выйдет из строя, будет ли машина ехать очень медленно

Датчик скорости может ограничить открытие дроссельной заслонки, так как неисправная система датчиков может привести к тому, что трансмиссия перестанет работать поврежден или не знает, с какой скоростью вы едете, и вызовет отказоустойчивый режим на некоторых транспортных средствах….

Течет охлаждающая жидкость на неработающем автомобиле, не перегревается, новый радиатор!

Я бы рекомендовал квалифицированному специалисту проверить давление в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы определить точный источник утечки охлаждающей жидкости. Этот тест поставит вашу систему охлаждения под давление при выключенном двигателе, чтобы избежать звука. ..

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Land Cruiser 2011

This Этот многозадачный полноразмерный внедорожник предлагает всю универсальность традиционного минивэна с удобствами и уровнем комфорта седана высокого класса. Добавьте к этому полный привод, который позволяет при желании (или необходимости) преодолевать пересеченную местность, и…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы фотограф

Если вы фотограф и подумываете о покупке подержанного автомобиля, важно учитывать тип фотографии, которую вы делаете. Благодаря достижениям в области цифровой фотографии, скорее всего, вы не так много возите с собой…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно перевезти велосипед для мотокросса

Конечно, вы хотели бы иметь возможность ездить верхом Ваш велосипед для мотокросса везде, но реальность такова, что в какой-то момент вам нужно будет его транспортировать. Грузовой фургон практически любой марки и модели будет…


Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


Моя машина не заводится до тех пор, пока она не повернется пару раз…

Моя машина не заведется до тех пор, пока не будет сделана пара попыток повернуть ее…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эшли С

на 07 мая 2017 г.

Моя машина заводится, радио, фары и т. д. работают нормально. Но иногда для того, чтобы завести машину, достаточно пары поворотов ключа. В последний раз, когда у меня была эта проблема, это были проблемы со стартером или генератором (не помню). Я исправил его около двух лет назад. Мне нужно купить новую прокладку клапанной крышки из-за утечки, так что, возможно, это как-то связано с ней

Моя машина проехала 170000 миль.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет. Как правило, когда ваши электрические аксессуары работают хорошо, но для запуска двигателя требуется несколько рукояток, проблема связана с топливной системой или системой зажигания. В большинстве случаев забитые или грязные топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха являются источником этой проблемы. В других случаях причиной также могут быть изношенные свечи зажигания или свечные провода. Я бы порекомендовал пригласить профессионального мобильного механика из нашей команды, который приедет к вам и укомплектует автомобиль, чтобы сначала начать осмотр, прежде чем заменять какие-либо детали. Это позволит им правильно диагностировать проблему и обеспечить правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Слышу шум двигателя

Привет. Я считаю, что с этими горящими лампочками двигатель потерял давление масла. Машина правильно говорит вам выключить двигатель. Серьезное повреждение двигателя и турбокомпрессора может произойти очень быстро при низком уровне масла или его отсутствии…

Утечка через сальник

Утечка заднего главного сальника на этом двигателе очень распространена. Для замены необходимо снять коробку передач. Я видел, что это также происходит из-за отказа клапана PCV. Это не работает, слишком большое давление в картере может…

Пришлось вручную отпереть машину, ключ застрял в зажигании

Несколько разных причин могут вызвать такую ​​реакцию автомобиля. Причина, по которой ключ застрял в замке зажигания, вероятно, связана с заблокированным рулевым колесом. При блокировке руля не…

Venza 2010 L4-2.7L: У меня постоянно горит чек энжин. У меня эти коды P0012, P0016, P0017. Что необходимо исправить

Это коды неисправностей, указывающие на проблемы, связанные с синхронизацией двигателя вашего автомобиля. Обычно машина работает не очень хорошо, а иногда вообще не работает, когда они включены. Я бы посоветовал пригласить эксперта из YourMechanic…

Мигает лампочка катушки при езде на моей ауди а3 слайн 11 номер

Вероятно, по крайней мере одна катушка зажигания дает пропуски зажигания. При горящей лампочке управления двигателем в системе должен быть установлен код неисправности. Это позволит техническому специалисту определить, какая катушка дает пропуски зажигания. Есть…

Машина сильно вибрирует при оборотах ниже 1000?

Привет. У вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, который является источником вашей проблемы. Клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в…

Проверьте код двигателя P128

Заявлено Джеем Саффордом

Мои кабели отсоединены на моей машине [двигатель] (/topics-engine-chevy/), так что теперь она не заведется

Ford Explorer 2012 года не заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *