Ford Focus 2019 года: обзор, характеристики и цена в ОАЭ
Компания Ford полностью изменила дизайн своего самого продаваемого хэтчбека Focus 2019 года. Новый Ford Focus обладает такими же превосходными ходовыми качествами и управляемостью, но с ключевыми улучшениями. Заметными областями модернизации являются дизайн и качество салона, пространство для ног, место для хранения и технология привода. Автомобиль был переработан с нуля на совершенно новой платформе, что придает ему более жесткую и динамичную управляемость. Прежде всего, он поставляется с первоклассными функциями безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Более того, поскольку в центре внимания всегда был городской хэтчбек, модель 2019 г.Модель улучшает экономию топлива, но в то же время автомобиль намного быстрее, чем его предшественники. 1,5-литровый двигатель Ecoboost выдает от 150 до 182 л.с. Его трехцилиндровый двигатель может закрыть один цилиндр в экономичном режиме, чтобы еще больше сэкономить топливо.
Ford Focus Технические характеристики:
Двигатель: 1,5 л, 4 цилиндра лошадиных сил: 150 л.с. Крутящий момент: 210 Нм Система привода: FWD Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая Вместимость: 5
Внешний вид:
Все в этом Ford Focus четвертого поколения абсолютно новое, что сильно отличает его от ранее выпущенных моделей. Передняя решетка более выражена, чем раньше, но по-прежнему можно сказать, что это Focus, просто взглянув на нее. Остальная часть дизайна автомобиля представляет собой серьезное обновление по сравнению с предыдущими моделями. Фары больше и выглядят более агрессивно. Из-за этого весь профиль автомобиля изменился из-за новой платформы, на которой он построен.
Интерьер:
Внутри нового Ford Focus вы можете увидеть настоящие изменения. Новая приборная панель была сдвинута вперед, чтобы сделать салон более просторным. 8-дюймовый сенсорный экран расположен прямо в центре приборной панели высоко, и его легче достать и использовать. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы отвечает за большинство функций автомобиля с помощью клавиш быстрого доступа для климат-контроля и нескольких функций помощи при вождении. Операционная система Ford Sync работает быстро и имеет очень современный и понятный пользовательский интерфейс, упрощающий поиск настроек и приложений. Кроме того, он также поддерживает Apple Car Play и Android Auto. Традиционный ручной тормоз заменили на электронный, освободив место для подстаканников, подлокотника и места для беспроводной зарядки ваших устройств.
Функции безопасности:
- Lane Assist
- Предупреждение о слепых зонах
- Защита от опрокидывания
- Противоугонная система
- Установленные камеры и датчики
- Ночное видение
- Автоматическое экстренное торможение
- Автоматический корректор фар
Ford Focus Цена в ОАЭ
2019 Форд Фокус – 75 000 дирхамов ОАЭ 2019 Ford Focus Sport — 96 000 дирхамов ОАЭ
Ford Focus 1.0T ST Line X | долгосрочный тест обзор
Когда шесть месяцев назад на мой стол прибыли ключи от нашего долгосрочного Ford Focus, они сопровождались большими ожиданиями.
Я пересаживался на него с отличной супермини Fiesta от производителя, и у меня в голове крутились слова тогдашнего директора по эксплуатации автопарка Ford: «Это лучший автомобиль, который Ford когда-либо производил».
Focus также был назван лучшим автомобилем среднего класса на церемонии вручения наград Fleet News Awards в этом году.
Часто такое накопление является лишь предвестником разочарования, но, поскольку срок действия нашего кредита истекает и мы проехали на нашем Фокусе 10 000 миль, это было совсем не так.
В черном цвете ST-Line X выглядит великолепно со спортивным обвесом, большим спойлером, 18-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами и полированными сдвоенными выхлопными трубами, намекающими на спортивный характер.
Это отражается на манере вождения. Его спортивная подвеска обеспечивает прекрасный баланс между динамичным управлением и комфортом, а его 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и выбросами CO2 114 г/км обеспечивает достаточную мощность. Он одинаково чувствует себя как на автомагистралях, так и на проселочных дорогах.
Экономия топлива в среднем составляет 47,4 миль на галлон, при этом официальные данные модели составляют от 38,7 миль на галлон до 52,3 миль на галлон.
Его просторный салон хорошо сложен из качественных материалов и имеет ряд спортивных элементов, а приборная панель и информационно-развлекательная система Sync 3 логичны и просты в использовании.
Другими важными моментами стали оповещения о слепых зонах и приложение FordPass Connect.
В общем, в Focus есть что понравиться, и очень мало — нет.
Возможно, моя самая большая жалоба заключается в том, что отличная камера заднего вида расположена над задним номерным знаком и может быть покрыта дорожной грязью.
Итак, это лучший автомобиль, который когда-либо выпускал Форд? Я не ездил на всех из них, поэтому я не могу сказать, но, на мой взгляд, это определенно лучший автомобиль среднего класса, доступный на данный момент.
Новый Volkswagen Golf может изменить это, когда он прибудет в Великобританию весной, но до тех пор Focus остается лучшим в своем классе.
Имеет ли смысл использовать дизель ST для автопарка? – ноябрь 2019 г.
Наступление зимней погоды также ознаменовало появление первой черной метки на нашем многолетнем Ford Focus ST-Line X: его обогрев не работал должным образом.
В то время как его двухзонный кондиционер мог накачивать прекрасный горячий воздух через ветровое стекло и вентиляционные отверстия салона со стороны пассажира, со стороны водителя поступал только холодный воздух.
Это было особенно разочаровывающим, так как с обогревом ветрового стекла и подогревом передних сидений наш Focus был хорошо подготовлен к зиме.
Однако у этой проблемы был один положительный момент: когда Ford забрал наш долгосрочный автомобиль для решения проблемы, он одолжил нам Focus ST 2.0 EcoBlue вместо него.
ST-Line X соответствует тенденции предлагать автомобили со спортивным внешним видом моделей с высокими характеристиками, но с эффективностью, изысканностью и комфортом более «нормальных» комплектаций.
Это то, с чем наша тестовая машина справляется хорошо. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полным обвесом ST-Line и большим спойлером на багажнике, а красные тормозные суппорты действительно выделяют экстерьер.
В интерьере также есть такие штрихи, как красная строчка на сиденьях и темная обивка потолка, а спортивная подвеска обеспечивает отличный баланс между спортивным стилем вождения и комфортом.
За 9 947 миль он вернул в среднем 47,5 миль на галлон (WLTP: 37,7–52,3 миль на галлон).
Хотя было бы невежливо описывать ST-Line X как овцу в волчьей шкуре — это гораздо больше, — вы не можете обвинить ST EcoBlue в том, что он использует аналогичный подход. В намерениях ST невозможно ошибиться, глядя на его технические характеристики или сидя за рулем.
С 190 л.
Мне очень понравилось мое короткое время с ST, но для ежедневного использования в течение длительного периода времени я, вероятно, выбрал бы более сбалансированное предложение, которое предлагает ST-Line X.
Приложение FordPass подчеркивает возможности подключения — октябрь 2019 г.
В прошлом месяце в нашем Ford Focus появилась новая функция — приложение и модем FordPass Connect. Уведомление в машине предупредило меня о том, что эта функция доступна, поэтому, следуя подсказкам информационно-развлекательной системы, я загрузил приложение и вошел в систему.
Это был простой процесс, включающий ввод нескольких деталей, таких как VIN автомобиля. Теперь, используя приложение, я могу заблокировать или разблокировать Focus, определить, где он припаркован, и просмотреть ряд данных об автомобиле. Сидя за своим столом, я вижу, что он проехал 8550 миль, в баке у него 435 миль топлива, а срок службы масла составляет 56%.
Он также позволяет просматривать руководство по эксплуатации, прогноз погоды и местные достопримечательности, а также вызывать экстренную помощь, заказывать услуги или брать напрокат Ford Transit Hertz 24/7. Он также предоставляет данные о транспортном средстве в реальном времени.
Возможно, это звучит немного бесполезно, но пока что приложение оказалось интересным и полезным: возможно, его лучший момент был, когда оно уведомило меня о том, что давление в шинах Focus упало и шины нужно накачать, что я и сделал.
Наш Focus также оснащен модемом FordPass Connect, который превращает автомобиль в мобильную точку доступа, позволяя подключать до 10 устройств со скоростью беспроводной связи до 4G LTE.
Это услуга по подписке, но на данный момент Vodafone предлагает бесплатный пробный период на три месяца или 3 ГБ, на который я намерен подписаться и протестировать перед своим следующим долгосрочным отчетом.
Ford также запустил версию приложения, предназначенную для операторов и владельцев малого бизнеса — приложение FordPass Pro, которое позволяет компаниям управлять до пяти автомобилей.
Информационно-развлекательный экран вызывает критику — сентябрь 2019 г.
Наш многолетний Ford Focus за последние пару недель подвергся некоторой критике.
Не от меня — я до сих пор под впечатлением от владения, — а от друга.
Его критика? Что восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в верхней части центральной консоли «выглядит застрявшим».
Я могу понять, откуда он. Как и в автомобилях многих производителей, экран окружен черной рояльной рамкой, поэтому он выглядит как планшет, гордо сидящий на приборной панели.
Однако я с ним не согласен. С точки зрения внешнего вида, его современный внешний вид сочетается с остальной частью салона, а с практической точки зрения он идеально расположен — это означает, что вы можете быстро и легко увидеть информацию, такую как направления спутниковой навигации, не отрывая глаз от дороги для абсолютный минимум времени.
Внешний вид «приклеенного» также усиливает ощущение воздушности в салоне: если бы экран был в том же положении, но за ним была встроена приборная панель, то эта дополнительная масса черного пластика могла бы добавить интерьеру ощущение клаустрофобии.
Четкий экран, весь текст и графика легко читаются, что делает информационно-развлекательную систему Sync 3, которая включает в себя цифровое радио, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, простой в использовании.
Экран также используется камерой заднего вида с широким обзором, которая устанавливается на наш тестовый автомобиль как часть дополнительного пакета удобств (500 фунтов стерлингов).
Круговой обзор в Focus в любом случае довольно хорош, но камера, которая дает впечатляющую детализацию как при свете, так и в темноте того, что находится позади автомобиля, значительно упрощает парковку.
Он устанавливается на нашу модель ST-Line X как часть дополнительного удобного пакета (500 фунтов стерлингов), который также включает защиту кромок и активную систему помощи при парковке.
Наш тестовый автомобиль также оснащен опциональным монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и торможением (400 фунтов стерлингов), который контролирует дорогу сзади и по обе стороны от автомобиля при выезде задним ходом с парковочного места.
Это также было полезно, предупреждая о любом движении, приближающемся с любой стороны автомобиля, прежде чем водитель мог его увидеть.
Просторный Focus доказывает свою ценность — август 2019 г.
Два месяца и почти 4000 миль нашего длительного испытания нового Ford Focus, и традиционный фактор хорошего самочувствия нового автомобиля ничуть не померк: если уж на то пошло, сейчас я его больший поклонник, чем когда впервые взял ключи.
Вождение по-прежнему приносит удовольствие — наша модель ST-Line X предлагает отличный баланс между комфортом и спортивностью, а вес и точность рулевого управления и переключения передач особенно впечатляют.
Его спортивный характер усиливается оборотистым характером и мощностью бензинового двигателя 1.0 EcoBoost мощностью 125 л.с.
Трехцилиндровый агрегат также доказал свою эффективность. До сих пор я в среднем 48,7 миль на галлон, что находится в середине показателей экономии топлива WLTP 46,3 миль на галлон-49,6 миль на галлон.
В прошлом месяце удалось проверить репутацию Focus как семейного автомобиля. Мой брат и его семья приехали из Ирландии на неделю, поэтому он постоянно был в движении, переправляя детей и взрослых в разные однодневные поездки. Все очень хвалили количество места для головы и ног, которое у них было.
Кратковременный период солнечной погоды также заставил меня предъявлять более высокие, чем обычно, требования к грузоподъемности Фокуса.
Во время одной поездки я поехал на велосипеде в Тетфордский лес, чтобы покататься на велосипеде по лесным тропам, в то время как «Фокус» также проглотил две сумки для гольфа и тележки, когда я ездил с другом по местным ссылкам.
В обоих случаях я складывал задние сиденья – простая процедура, запускаемая с помощью рычага, расположенного в верхней части задних сидений. Единственным недостатком было бы то, что немного высокая крышка багажника делала погрузку и разгрузку более сложной, чем могла бы быть.
Тем не менее, это лишь второстепенный момент, поскольку Focus продолжает доказывать, что он был достойным победителем в номинации «Лучший малолитражный автомобиль среднего класса» на церемонии вручения наград Fleet News Awards в этом году.
Мы приветствуем Ford Focus 1.0T ST Line X в нашем автопарке — июль 2019 г. новый долгожитель.
И это уже произвело большое впечатление. Наша модель находится в спортивной комплектации ST-Line X, а опциональная краска Shadow Black (550 фунтов стерлингов), стандартные 18-дюймовые колеса, комплект для стайлинга ST-Line, двойные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты придают ей целеустремленный и эффектный вид.