Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП – Электрооборудование
14.02.2008, 15:29 #1
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Люди подскажите в чем дело. Р12, левая фара, ксенон, то работает то нет, последний день вообще не загорается???
Есть следующие соображения. Это началось после того как: В сыром, подземном гараже, после мойки автомобиля, накрывал его полиэтиленом, т.е. машина была влажная, вот думаю может конденсат попал куда нибудь, например в блок розжига и т.д.
В общем у кого какие соображения есть? И где расположен этот блок розжига, может попробовать в нем поковыряться, подуть, постучать?
14.02.2008, 15:43 #2
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
У меня тоже сначала когда купил ксенон, одна лампочка то загоралась то нет. И когда вкл его раздавался треск такой из фары, лампочка короче искру пробивала, я по гарантии заменил ее и инкаких проблем нет теперь. Советую поменять по гарантии если она конечно есть. Кстати у меня тоже левая не загоралась
14.02.2008, 15:55 #3
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Сообщение от Владимир Багров
У меня тоже сначала когда купил ксенон, одна лампочка то загоралась то нет. И когда вкл его раздавался треск такой из фары, лампочка короче искру пробивала, я по гарантии заменил ее и инкаких проблем нет теперь. Советую поменять по гарантии если она конечно есть. Кстати у меня тоже левая не загоралась
Точно не знаю, но у меня вроде ксенон родной стоит, и гарантия на него наверное не распространяется! Да и машину надо будет из за этого гнать в соседний город Казань, а это 300км.
А где находиться этот блок розжига?
14.02.2008, 16:06 #4
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
из фары идут провода и они должни идти в 2 блока, один большой другой поменьше(у меня так). Блоки полностью защищены от влаги поэтому я думаю что блоки полететь не должны!
14.02.2008, 16:35 #5
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Сообщение от Владимир Багров
из фары идут провода и они должни идти в 2 блока, один большой другой поменьше(у меня так). Блоки полностью защищены от влаги поэтому я думаю что блоки полететь не должны!
А у тебя родной ксенон?
Так если блоки не полетели, то в чем же проблема, лампочка тоже работает
14.02.2008, 16:42 #6
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Нет у меня не родной. Машинка ведь 99г. тогда не ставили на эту модель . У меня была причина в лампочке так как она пробивала искру на саму фару(корпус куда лампочка вставляется). Заменил лампочку и проблемы исчезли
14.02.2008, 16:48 #7
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Ладно, попробую покурутить, пошевелить чего нибудь. А как ты узнал что лампочка на корпус пробивает, там видно или как?
14.02.2008, 16:54 #8
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Да видно и слышно. Искра шла прямо из стекла лампочки на корпус фары и раздавался треск такой слабый и она не вкл. А правая загоралась спокойно
14.02.2008, 21:58 #9
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Сообщение от ГошаПитерский
Сообщение от Владимир Багров
У меня тоже сначала когда купил ксенон, одна лампочка то загоралась то нет. И когда вкл его раздавался треск такой из фары, лампочка короче искру пробивала, я по гарантии заменил ее и инкаких проблем нет теперь. Советую поменять по гарантии если она конечно есть. Кстати у меня тоже левая не загоралась
Точно не знаю, но у меня вроде ксенон родной стоит, и гарантия на него наверное не распространяется! Да и машину надо будет из за этого гнать в соседний город Казань, а это 300км.
фигасе. впервые вижу чтобы на 1.6 в минимум комплектации родной ксен был О_о
А где находиться этот блок розжига?по проблеме:
1. снимаем лампы и меняем местами
2. если не загорается таже лампа (левая), сдох блок розжига.
3. если теперь не загорается правая, сдохла лампа.блоки и лампы скорее всего корейские, ничего удивительного нет.
15.02.2008, 12:38 #10
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Все логично и просто, методом перестанова ламп хотя бы станет понятно, в чем проблема, в лампе или блоке. ..
через раз включается ксенон – Тюнинг
18.02.2012, 15:14 #1
поставел ксенон с обманками но всеравно через раз включается. бывает нормально а когда включаеш дальний правая фара мерцает или тухнет.
слышал что ставят конденцаторы помогут ли они?18.02.2012, 15:51 #2
Мерцает как стробоскопы???
18.02.2012, 16:42 #3
Сообщение от Дмитрий1987
поставел ксенон с обманками но всеравно через раз включается. бывает нормально а когда включаеш дальний правая фара мерцает или тухнет.
У меня такая же проблема, бывает, что при включении ближнего одна фара может не включиться, а при включении дальнего мерцает все или вообще гаснет, в движении по трассе очень было стремно когда все погасло, а когда были заморозки, так при вкл ближнего какой то сигнал был неоднократно, буду благодарен если кто подскажет выход
слышал что ставят конденцаторы помогут ли они?18. 02.2012, 20:18 #4
18.02.2012, 20:26 #5
Сообщение от Дмитрий1987
поставел ксенон с обманками но всеравно через раз включается. бывает нормально а когда включаеш дальний правая фара мерцает или тухнет.
слышал что ставят конденцаторы помогут ли они?Сообщение от Дмитрий1987
поставел ксенон с обманками но всеравно через раз включается. бывает нормально а когда включаеш дальний правая фара мерцает или тухнет.
Поставит “взад” галоген и не нарушать законодателоьство РФ, про Украину не знаю – она ж в Евро стремиться, так стремитесь, там уже давно ксенон без линзы не ксенон, тем более без автокорректора!!! А в конце концов уважайте встречного своего! Он не виноват в том что вы “слепы”! Купить фары от тоураны, + блоки, + датчики положения кузова, +. ..(тема про это есть) – дорого? Наймите “зрячего” управленца или продайте авто и катайтесь на такси!
слышал что ставят конденцаторы помогут ли они?18.02.2012, 23:45 #6
Сообщение от 081
Поставит “взад” галоген и не нарушать законодателоьство РФ, про Украину не знаю – она ж в Евро стремиться, так стремитесь, там уже давно ксенон без линзы не ксенон, тем более без автокорректора!!! А в конце концов уважайте встречного своего! Он не виноват в том что вы “слепы”! Купить фары от тоураны, + блоки, + датчики положения кузова, +…(тема про это есть) – дорого? Наймите “зрячего” управленца или продайте авто и катайтесь на такси!
+1000…а вообще-то в мозгах ставиться галочка, что стоит ксенон и не надо не каких обманок…
BMW 540i 540 Ксеноновые преобразования
BMW 540i Обновления фары
Back to BMW 540i Page
Back to Page
2003 BMW 540i поставляется с помощью Reallyon Heallys As I As As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As As As I As Arsllights. Это лучшие фары, доступные на земле, поэтому, конечно, многие люди хотят модернизировать ими другие BMW 5-й серии и другие автомобили. Я знаю, что сделал бы это, если бы у меня их еще не было; Вместе с отцом я переделывал и модернизировал фары еще до того, как научился водить машину.
Раньше мы просто заказывали оригинальные системы h5 для немецкого рынка и модернизировали наши немецкие автомобили. Также Hella и другие переоборудовали h5, чтобы установить американские фары с закрытыми бобами. На самом деле, у меня есть полный набор преобразований Hella для системы из четырех небольших прямоугольных герметичных балок, если они вам нужны; просто свяжитесь со мной. В старые времена это было незаконно. Сегодня почти во всех автомобилях используется система h5, и все они одобрены Департаментом транспорта США. К счастью, по прошествии более тридцати лет в большинстве американских автомобилей используются лампы h5, и они значительно улучшены. Обозначение лампы h5 в США – 9. 003.
Настоящий ксенон HID является законным и спасает жизни. Это полностью отличается от любого из простых преобразований галогена, которые мы сделали.
В Европе и Германии старые галогенные системы h5 всегда требовали и требуют по сей день, по крайней мере, ручную регулировку высоты фар на приборной панели, чтобы компенсировать нагрузку автомобиля. Даже в самом дрянном экобоксе в Германии есть переключатель рядом с выключателем фар с надписью «0 1 2 3». Положение выбирается в зависимости от загрузки транспортного средства, и, в соответствии с немецким стилем, есть руководство, основанное на пассажирах и килограммах загрузки багажника, какое положение выбрать.
Можно обойтись статической регулировкой для галогенных систем h5, так как лампа h5 мощностью 55 Вт на ближнем свете выдает только 1000 люмен при 3200 К. Секунда-другая ослепления, когда приближающийся автомобиль ударяет по газу, не собиралась давать у тебя глаукома.
Модернизация оригинальных ксеноновых фар в сборе (Scheinwerferumrüstung, Umbauanleitung и Scheinwerferumbau)
К сожалению, после стольких лет модернизации европейских автомобилей, заказывая фары h5, многие люди предполагают, что сегодня все, что вам нужно сделать, это заказать ксеноновые сборки для несколько тысяч долларов и закрутить их.
№
Лампы Xenon D2S излучают более чем в три раза больший световой поток, 3100 люмен и больше синего света, с цветовой температурой 4200 K. В отличие от галогенных систем h5, несколько секунд яркого света от ксеноновой фары не могут быть терпимым. Ксеноновые фары требуют не только статической регулировки, но и динамического контроля высоты, чтобы при ускорении автомобиля свет не был направлен вверх и никого не слепил. Эта сложная автоматическая динамическая регулировка высоты требует внешних датчиков, и именно поэтому ксеноновые сборки нельзя просто прикрутить болтами.
Некоторые люди путают тщательную статическую регулировку, нормальную для галогенных ламп, с динамической регулировкой, необходимой для ксенона. Без автоматического динамического контроля высоты вам пришлось бы статически регулировать фары еще ниже, чтобы обеспечить достаточный запас безопасности, чтобы избежать бликов при нажатии на газ. Это сведет на нет большую часть смысла ксеноновых ламп!
2003 BMW 540i Датчик высоты задней подвески (нажмите, чтобы увеличить)
Ксеноновые фары с автоматической динамической регулировкой высоты и омывателями позволяют производителям увеличивать высоту статической регулировки, обеспечивая большее расстояние видимости, сохраняя при этом зрение других людей. Если вы бросите настоящие ксеноновые фары в автомобиль, который не поставлялся с ними, у него не будет правильных датчиков высоты на подвеске и данных, поступающих от систем DSC для активации автоматической динамической регулировки высоты. Фары в сборе не будут работать правильно без датчиков. Омыватели фар необходимы, так как блики увеличиваются, когда линзы грязные, поэтому вам также придется добавить их.
Я знаю, вы, хакеры, считаете, что будете просто тщательно настраивать ксеноновые сборки, но это плохо, так как каждый раз, когда вы нажимаете на газ или загружаете багажник, вы будете ослеплять людей. Даже не думайте о дооснащении ксеноновыми фарами, если у вас нет этого автоматического динамического контроля и омывателей. Динамические контрольные цифры не только для ускорения, торможения и положения подвески; он также учитывает скорость движения по дороге, поэтому он знает, как интерпретировать изменения подвески.
Динамические выравниватели впечатляют. Я изучаю автомобильное освещение более 30 лет, и с таким большим опытом я хихикнула от волнения, когда впервые увидела, что мой ксенон BMW автоматически настраивается во время вождения. Это первый раз, когда я вижу что-то настолько инновационное за последние десятилетия.
Я видел комплекты модернизации от BMW для этого, которые также требуют добавления омывателей в сборе и датчиков уровня в колесных арках. Посетите сайт bmwtips.com или обратитесь в отдел запасных частей вашего дилера, чтобы узнать больше.
Illegale Xenon-Nachrüstung ist gefährlich und verboten
Это по-немецки означает «Нелегальные ксеноновые лампы опасны и запрещены».
Некоторым тупоголовым нравится вставлять настоящие ксеноновые лампы HID в существующие корпуса, предназначенные для галогенных ламп. Это незаконно и, вероятно, также аннулирует любую страховку ответственности на вашем автомобиле. Это связано с тем, что световые сборки рассчитаны на определенные типы ламп, а газообразный разряд ксеноновых ламп сильно отличается от горячего провода галогенной лампы. Таким образом, ксеноновая лампа будет освещать все неправильные места, если ее просто вставить в существующую фару, предназначенную для обычной лампы. Не делай этого. Что еще хуже, ксеноновые лампы имеют только один источник света только для одного луча. Настоящие ксеноновые фары имеют отдельные лампы и отражатели для дальнего света и еще один комплект для ближнего света. Галогенные лампы обычно имеют нить накаливания дальнего и ближнего света в одной и той же лампе. Люди, продающие эти незаконные модификации ксенона, пытаются убедить вас, что у вас будет столько света, что вам не понадобится дальний свет. Неправильный! Не делай этого.
Не используйте галогенные лампы синего цвета
Не путайте настоящие ксеноновые лампы BMW с галогенными лампами синего цвета, которыми пользуются дети из гетто, чтобы создать много бликов и имитировать более белый свет ксеноновых газоразрядных ламп. На многих из этих поддельных ламп написано «ксенон», как здесь. Эти синие лампочки просто вставлены в существующие фары. Поскольку большинство автомобилей из гетто имеют сильно обветренные и пожелтевшие линзы, они бросают почти весь свет в глаза зрителям, производя впечатление на других на парковках, но почти не освещая дорогу. Хуже того, эти поддельные лампочки сделаны немного дымчатыми, поэтому они рассеивают много света от дороги и направляют вам в глаза в виде бликов, даже если у вас новые линзы.
Эти поддельные синие лампочки говорят о самых разных вещах, таких как лазерный ксеноновый белый, 15 000 Кельвинов, 55 Вт = 135 Вт светоотдачи и т. д. Если вы на самом деле посмотрите на технические данные, которых нет на коробке, вы заметите, что из-за синяя краска этих ламп на самом деле производит меньше люменов!
Не делай этого. Вот отличная страница, посвященная объяснению, почему они такие плохие.
Резюме: Не делай этого.
Извините, что испортил вам вечеринку, тем более, что я тоже хакер в душе, но единственный реальный способ получить приличные ксеноновые фары – это купить машину, которая поставляется с ними из Германии или, возможно, Японии. Все остальное либо плохо работает, либо, скорее всего, незаконно, потому что работать не будет.
Зачем тебе это? В любом случае мало кто ездит по темным дорогам без уличных фонарей.
Следующая страница: Бортовой компьютер
или Предыдущая страница: Ксеноновые фары для BMW 540
или вернуться на главную страницу BMW 540
Ксеноновые фары – функционирование и дооснащение
основная информация и полезные советы по 900 ксеноновые фары.Ксеноновые фары обеспечивают значительно больше света на дороге, чем классические галогенные фары. Они повышают безопасность в темное время суток и теперь используются почти во всех классах автомобилей. На этой странице узнайте об устройстве ксеноновых фар и о том, как они работают. Вы также можете узнать, что приводит к выходу из строя ксеноновых пускорегулирующих аппаратов, как быстро найти неисправность и насколько опасно дооснащение нелегальными ксеноновыми фарами.
Функция
Модуль биксеноновых фар
Функция
Ксеноновые балласты
Причина отказа
Неисправен балласт ксенона
Поиск и устранение неисправностей
Проверка балласта ксенона
Примечание
Дооснащение ксеноновыми фарами – незаконное дооснащение
Полезная информация
Дооснащение ксеноновыми фарами – правовая основа
БИКСЕНОНОВЫЙ МОДУЛЬ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ
Ксеноновые фары состоят из газоразрядной лампы, ксенонового балласта и отражательно-прожекторной системы. Bi-Xenon означает, что дальний и ближний свет реализуются проекционным модулем. Это имеет то преимущество, что требуется только один балласт. Это означает, что два светораспределения с большим световым потоком реализуются на минимальном монтажном пространстве.
Модуль биксеноновых фар
Функция
Благодаря использованию подвижной крышки возможно чисто механическое переключение между распределением света для дальнего и ближнего света. Это означает, что, кроме исполнительной механики крышки, нет дополнительных затрат на отдельную фару с собственной управляющей электроникой. Дальний свет также распространяется дальше, и участки вдоль дороги освещаются лучше.
Освещение с хорошим дальним светом
Освещение с биксеноновым дальним светом
КСЕНОНОВЫЕ БАЛЛАСТЫ: НАЗНАЧЕНИЕ
Электронный балласт (E) поджигает смесь инертных газов в колбе высоковольтным импульсом до 30 кВ (4-го поколения). Это вызывает вспышку искры между электродами лампочки. Электронный балласт управляет запуском лампы, поэтому лампа быстро переходит в рабочую фазу, а затем регулирует мощность лампы на постоянном уровне 35 Вт.
Преобразователь постоянного тока вырабатывает необходимое напряжение для электроники и лампы накаливания от бортовой сети автомобиля. Мостовая схема подает переменное напряжение 300 Гц для работы ксеноновых ламп. В устройство встроено несколько цепей управления и безопасности.
В устройство встроено несколько цепей управления и безопасности.
Система отключается в течение 0,2 секунды в случае:
- Отсутствует или неисправна горелка
- Поврежден жгут проводов или часть лампы
- Дифференциальный ток (ток неисправности) более 30 мА; время выключения тем короче, чем больше дифференциальный ток.
Для защиты электронного балласта схема подсчета гарантирует, что неисправная лампа зажжется только семь раз. После этого он выключается.
Если кабельный разъем будет удален во время работы, соединения напряжения практически обесточены (
Процесс включения газоразрядной лампы
Блок-схема системы электронного балласта
Свойства и отличия 3/4 поколения от 5/6 поколения
Особенности 3 поколения | 3 | 3 | 4-е поколение | 5-е поколение | 6-е поколение (Xenius) |
---|---|---|---|---|---|
Горелка | D2 | D2 | D1 | D1 / D3 | |
Internal igniter | X | ||||
External igniter | X | ||||
Filtered and shielded version | X | ||||
Полностью экранированная система | X | X | |||
Longer cable possible | X | ||||
Improved ignition reliability | X | ||||
Laser-welded housing | X | X | |||
Все встроенные функции AFS | X | ||||
LIN communication | X |
Ignition module
- The different versions meet various limit values in terms of electromagnetic compatibility .
- Основные отличия ксенона 3-го и 4-го поколений заключаются в наличии запальника с металлическим экраном или без него и кабельной группы между балластом и запальником, которая либо имеет экранирование, либо не имеет его.
Экранированный
Фильтрованный
НЕИСПРАВНОСТЬ КСЕНОНОВОГО БАЛЛАСТА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправный балласт приводит к полному отказу фары.
Причины отказа балласта включают в себя:
- Отсутствие напряжения. Поставка напряжения
- Отсутствие подключения заземления
- Неисправная электроника в устройстве
- Внутренние короткие цирки
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9099
- Проверьте, пытается ли балласт зажечь лампу при включении света. Попытки зажигания отчетливо слышны в районе фары. Если попытки розжига не увенчались успехом, следует проверить ксеноновую лампу с помощью лампы от другой фары.
- Если попытка розжига не предпринимается, следует проверить предохранитель.
- Если предохранитель исправен, проверьте напряжение и заземление непосредственно на балласте. Напряжение должно быть не менее 9 В.вольт.
- Если напряжение и масса, а также ксеноновая лампа в норме, причина неисправности – неисправный балласт.
МОДЕРНИЗАЦИЯ КСЕНОНОВЫХ ФАР – НЕЗАКОННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ: ПРИМЕЧАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ КСЕНОНОВЫХ ФАР – ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Они включают в себя набор фар утвержденного типа (например, с идентификатором E1 на рассеивателе), автоматический корректор фар и систему очистки фар (постановление согласно правилу ECE R48 или соответствие национальным правилам).
Каждая фара имеет одобрение конструкции вместе с источником света (галоген или ксенон), используемым для работы. Если источник света заменяется другим источником света, которому не было предоставлено официальное утверждение типа и которое не было предусмотрено в официальном утверждении конструкции фары, утверждение конструкции теряет силу, что аннулирует общую сертификацию транспортного средства (§ 19 StVZO, раздела 2, пункта 2, № 1). Вождение без общей сертификации транспортного средства приводит к ограничениям в страховой защите (§ 5, раздел 1, № 3 KfzPflVV, Немецкая директива об обязательном страховании). Те, кто продает такое осветительное оборудование, не имеющее типового одобрения, также должны быть готовы к возмещению ущерба со стороны покупателей. Потому что, когда продавец передает эти детали, он не только гарантирует, что они могут быть использованы по назначению, но и, возможно, берет на себя ответственность за риск повреждения – в неограниченном размере.
- Высокие значения ослепления: Измерения в светотехнической лаборатории показали, что активное светораспределение фары, которая была разработана для галогенных ламп и в настоящее время незаконно эксплуатируется с ксеноновым источником света, больше никоим образом не соответствует значениям, рассчитанным первоначально.
- В случае отражающих систем были измерены значения ослепления, которые превышают допустимые предельные значения до 100 раз. . Значения ослепления соответствуют показателям фар дальнего света. Это подвергает опасности других участников дорожного движения.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совсем не помогает
Очень помогает
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Чтобы получить бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Спасибо! Но прежде чем ты уйдешь!
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для мастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.