Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП – Электрооборудование
14.02.2008, 15:29 #1
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Люди подскажите в чем дело. Р12, левая фара, ксенон, то работает то нет, последний день вообще не загорается???
Есть следующие соображения. Это началось после того как: В сыром, подземном гараже, после мойки автомобиля, накрывал его полиэтиленом, т.е. машина была влажная, вот думаю может конденсат попал куда нибудь, например в блок розжига и т.д.
В общем у кого какие соображения есть? И где расположен этот блок розжига, может попробовать в нем поковыряться, подуть, постучать?
14.02.2008, 15:43 #2
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
У меня тоже сначала когда купил ксенон, одна лампочка то загоралась то нет. И когда вкл его раздавался треск такой из фары, лампочка короче искру пробивала, я по гарантии заменил ее и инкаких проблем нет теперь. Советую поменять по гарантии если она конечно есть. Кстати у меня тоже левая не загоралась
14.02.2008, 15:55 #3
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Сообщение от Владимир Багров У меня тоже сначала когда купил ксенон, одна лампочка то загоралась то нет. И когда вкл его раздавался треск такой из фары, лампочка короче искру пробивала, я по гарантии заменил ее и инкаких проблем нет теперь. Советую поменять по гарантии если она конечно есть. Кстати у меня тоже левая не загоралась Точно не знаю, но у меня вроде ксенон родной стоит, и гарантия на него наверное не распространяется! Да и машину надо будет из за этого гнать в соседний город Казань, а это 300км.
А где находиться этот блок розжига?
14.02.2008, 16:06 #4
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
из фары идут провода и они должни идти в 2 блока, один большой другой поменьше(у меня так). Блоки полностью защищены от влаги поэтому я думаю что блоки полететь не должны!
14.02.2008, 16:35 #5
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Сообщение от Владимир Багровиз фары идут провода и они должни идти в 2 блока, один большой другой поменьше(у меня так). Блоки полностью защищены от влаги поэтому я думаю что блоки полететь не должны!
А у тебя родной ксенон?
Так если блоки не полетели, то в чем же проблема, лампочка тоже работает
14.02.2008, 16:42 #6
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Нет у меня не родной. Машинка ведь 99г. тогда не ставили на эту модель . У меня была причина в лампочке так как она пробивала искру на саму фару(корпус куда лампочка вставляется). Заменил лампочку и проблемы исчезли
14.02.2008, 16:48 #7
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Ладно, попробую покурутить, пошевелить чего нибудь. А как ты узнал что лампочка на корпус пробивает, там видно или как?
14.02.2008, 16:54 #8
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Да видно и слышно. Искра шла прямо из стекла лампочки на корпус фары и раздавался треск такой слабый и она не вкл. А правая загоралась спокойно
14.02.2008, 21:58 #9
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Сообщение от ГошаПитерский Сообщение от Владимир Багров У меня тоже сначала когда купил ксенон, одна лампочка то загоралась то нет. И когда вкл его раздавался треск такой из фары, лампочка короче искру пробивала, я по гарантии заменил ее и инкаких проблем нет теперь. Советую поменять по гарантии если она конечно есть. Кстати у меня тоже левая не загоралась Точно не знаю, но у меня вроде ксенон родной стоит, и гарантия на него наверное не распространяется! Да и машину надо будет из за этого гнать в соседний город Казань, а это 300км.
А где находиться этот блок розжига?фигасе. впервые вижу чтобы на 1.6 в минимум комплектации родной ксен был О_опо проблеме:
1. снимаем лампы и меняем местами
2. если не загорается таже лампа (левая), сдох блок розжига.
3. если теперь не загорается правая, сдохла лампа.блоки и лампы скорее всего корейские, ничего удивительного нет.
15.02.2008, 12:38 #10
Ксенон, то работает то нет, ХЕЛП
Все логично и просто, методом перестанова ламп хотя бы станет понятно, в чем проблема, в лампе или блоке. ..
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза – Электрооборудование и электроника
04.04.2011, 00:05 #1
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
собственно сабж, с 5-6 раза загорается, т.е. вкл-выкл-вкл-выкл-и т.д. Че может быть?блок розжига тупит? главное когда загорится так норм хоть выключай свет, следом включай, все горит…проводку смотрел, все пучком!
04.04.2011, 00:06 #2
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Вторая лампа как положено горит!
04. 04.2011, 00:08 #3
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
лампе хана,у меня тоже такое было
04.04.2011, 00:13 #4
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
новый комплект)только сегодня поставил)проспорт 6000К, в магазине проверяли, чето тоже лампа одна с 3 раза загорелась, завтра поеду разбираться короче
04.04.2011, 00:14 #5
Ксенон.
Одна лампа загорается только с 5-6 разаСообщение от GENK@лампе хана,у меня тоже такое было
Ага, это первые признаки.
Но может быть и плохой контакт в фишках.
Так же если лампа начинает светить с оттенком розового света, то ей осталось жить несколько часов.
04.04.2011, 00:21 #6
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от mikheadАга, это первые признаки.
светит пока норм) завтра надо будет даже опустить немного..
Но может быть и плохой контакт в фишках.
Так же если лампа начинает светить с оттенком розового света, то ей осталось жить несколько часов.
04. 04.2011, 00:24 #7
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от Чудесныйсветит пока норм) завтра надо будет даже опустить немного..
а погодь,мож где массы не хватает,или просто плохо на массу посадил,это то же не мало важно
04.04.2011, 00:29 #8
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от GENK@а погодь,мож где массы не хватает,или просто плохо на массу посадил,это то же не мало важно
массы? у меня только одна масса – с акб))или над еще откуда массу брать? просто я 1й раз ксен ставил)
05. 04.2011, 00:12 #9
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от Чудесныймассы? у меня только одна масса – с акб))или над еще откуда массу брать? просто я 1й раз ксен ставил)
не не не,всё я понял это лампа мозг разрушает,попробуй местами поменять,и контакты проверь,если на другой фаре таже петрушка,однозначно хана лампе.
05.04.2011, 00:48 #10
Ксенон.Одна лампа загорается только с 5-6 раза
Сообщение от GENK@не не не,всё я понял это лампа мозг разрушает,попробуй местами поменять,и контакты проверь,если на другой фаре таже петрушка,однозначно хана лампе.
У меня было на одном из новых комплектов такая петрушка, иголка и правка контактов в фишках. И сё.
Ксеноновые фары: функции и преимущества
Современные автомобили имеют более яркие фары, чем автомобили прежних времен. Но когда вы едете ночью, вы могли заметить, что не все фары освещают одинаково. Вы увидите все — от белого до желтоватого и синеватого свечения. Происходит это из-за лампочек внутри фар. Ксеноновые фары один из немногих типов, которые используются в современных автомобилях. Они обеспечивают более яркое освещение, чем стандартные галогенные лампы.
Что такое ксеноновые фары?Название происходит от ксенона, который используется внутри ламп. Также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности или HID-лампы, они излучают яркий белый свет, улучшающий зрение в ночное время.
Эти лампы отличаются от широко используемых галогенных ламп и не подходят к стандартному патрону фары. Их освещение почти на 90% ярче, что позволяет водителям лучше видеть дороги в ночное время.
Газоразрядные газоразрядные лампы HID содержат ксенон внутри, который излучает яркий белый свет, когда через него проходит электрическая дуга. Они служат дольше, чем их галогенные аналоги, из-за отсутствия металлической нити накала, которая может нагреваться и перегорать.
Каждая ксеноновая лампа имеет балласт, который управляет запуском, подавая до 30 кВ высоковольтный импульс внутри лампы. Этот массивный электрический заряд перезаряжает газ и значительно повышает его температуру. Он перемешивает соли металлов в колбе и испаряет их, помогая создать мостик между двумя электродами. Эта химическая реакция помогает ксеноновым лампам загореться.
Когда лампа достигает оптимальной яркости, балласт управляет ею, регулируя мощность, подаваемую в систему. Он создает стабильную электрическую дугу между электродами, обеспечивая постоянную подачу напряжения.
Интересно то, что, несмотря на название ксеноновой лампы, газ ксенон используется только в начальном состоянии освещения. Внутри лампочки находятся другие газы, которые ионизируются и заменяют ксенон для доставки света. По этой причине Ксеноновые фары всегда требуется несколько секунд, чтобы начать излучать свет.
Каковы преимущества ксеноновых ламп?Зачем кому-то использовать эти фары в своей машине? Ведь они дороже галогенных фар и требуют больше денег на ремонт для устранения дефекта.
Ярче светСтандартные галогенные лампы не очень яркие и дают желтоватый свет, не приятный для глаз. Галогенная лампа мощностью 35 Вт обеспечивает световой поток 1400 люмен, а аналогичная ксеноновая лампа дает около 3500 люмен. Кроме того, цветовая температура ксеноновой лампы составляет от 4000 до 6000 Кельвинов, что соответствует естественному дневному свету. Таким образом, установка ксеноновых фар означает, что вы получите яркий свет на дороге во время движения ночью или в темноте.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Что делать, если фары не включаются
- Что нужно знать о задних фонарях
Благодаря более яркому освещению эти фары могут освещать ваш автомобиль намного дальше, что обеспечивает вашу безопасность на высоких скоростях. Как? Предположим, вы едете со скоростью 70 миль в час, поэтому ваша машина будет преодолевать почти 32 метра каждую секунду. В таких скоростных ситуациях пара фар, покрывающих дополнительное расстояние, очень удобна. Вы можете распознать аномалию издалека и вовремя нажать на педаль тормоза.
Они светят не только дальше, но и шире, а значит, освещают больший участок дороги впереди вас. Широко распространенная вспышка особенно полезна для обнаружения велосипедистов или животных. Тусклые пятна галогенных фар даже близко не идут в сравнение.
Более энергоэффективныйПодобно суперэнергосберегающим светодиодным лампам, ксеноновые лампы также потребляют меньше энергии по сравнению с ярким освещением, которое они производят. Конечно, они потребляют немного больше при запуске, но расход намного меньше, чем галогенные фары в момент эксплуатации.
Увеличенный срок службыСветодиодная система превосходит все другие системы, когда речь идет о долговечности. Он может обеспечить колоссальные 25 000 часов работы. Ксеноновые фары намного отстают от светодиодов со сроком службы до 5000 часов, но это лучший выбор, чем галогенная система, срок службы которой составляет всего от 400 до 600 часов.
Недостатки ксеноновых лампПомимо более высокой розничной цены и затрат на техническое обслуживание, ксеноновые лампы имеют еще несколько недостатков.
Установочный комплект для модернизацииЕсли в вашем автомобиле установлены галогенные фары и вы хотите обновить их, заменив их ксеноновыми лампами, вам необходимо приобрести полный комплект для модернизации. Вам может понадобиться профессиональная помощь для установки, потому что неправильный угол света ослепит других водителей.
Омыватель фарВам также необходимо приобрести омыватель фар, чтобы корпус фар оставался чистым до скрипа. Он состоит из небольших дворников и форсунки стеклоомывателя высокого давления. Освещение, создаваемое ксеноновыми лампами, сложное по своей природе и может быть рассеяно пылью в воздухе. Рассеянный яркий свет ослепит других водителей и может стать причиной аварии.
Несмотря на пару недостатков, Ксеноновые фары кажутся хорошей инвестицией, если вы ищете замену своим старым галогенным лампам.
Ксеноновые лампы: что это такое и как их использовать
Что такое ксеноновые лампы и как их можно использовать?В нашем блоге мы говорили о различных типах ламп , но в этом посте мы поговорим конкретно о ксеноновых фарах.
Что такое ксенон?
Ксенон — химический элемент периодической таблицы. Его символ — Xe, а его атомный номер — 54. Это благородный газ без запаха , очень тяжелый и бесцветный. Присутствует в атмосфере Земли в минимальном процентном соотношении.
Имеет многочисленных применений , от анестезии при общей анестезии до фотовспышек, а также принтеров и копировальных аппаратов (чтобы свет запечатывал чернила на бумаге).
Как работают ксеноновые фары?
Ксеноновые лампы являются разновидностью газоразрядной лампы . Электричество, проходящее через ионизированный газ ксенон, производит мощный, яркий и четкий свет. Ксеноновые лампы обычно используются в автомобильных фарах, но из-за их характеристик их можно использовать в качестве освещения дома или на рабочем месте.
Если ориентироваться на автомобильные фары, то большинство ксеноновых фар состоят из прозрачного кварцевого корпуса , заполненного газами под высоким давлением. На каждом конце вольфрамовый электрод . При воспламенении импульс высокого напряжения генерирует искру, которая ионизирует газ ксенон. Это создает ток между электродами, газы нагреваются и излучается свет . Сначала свет имеет голубоватый или лавандовый оттенок, хотя через несколько минут приобретает белую температуру. Ксенон используется только для зажигания, другие газы излучают свет.
Преимущества ксеноновых ламп
Ксеноновые лампы имеют следующие преимущества:
Дают мощный и яркий свет: это очень полезно в помещениях, где проводится кропотливая работа, например, на кухне или в стоматологическом кабинете. Ксеноновые лампы обеспечивают световой поток 3000 люмен 90 Мкд/м2, что намного выше, чем у галогенных ламп, которые обеспечивают световой поток 1400 люмен и 30 Мкд/м2.
Цвет и сила света ксеноновых ламп очень похожи на дневной свет (4000-6000K), поэтому они не повреждают и не утомляют зрение. Галогены излучают желтоватый свет (3200-5000К), в то время как Светодиодные фонари могут быть любого цвета, который вы хотите, в зависимости от производственного процесса.
Они долговечны: Ксеноновые лампы имеют более длительный средний срок службы, чем галогенные: 2500 часов для ксеноновых ламп по сравнению с 1000 часов для галогенных ламп. Тем не менее, светодиодные лампы имеют более длительный срок службы, чем галогенные и ксеноновые лампы.
Они безопасны: этот тип ламп излучает меньше тепла, чем другие лампы, поэтому риск несчастного случая или ожогов снижается.
Низкое потребление: Ксеноновые фары потребляют в среднем 35 Вт, а галогенные фары потребляют 55 Вт. Светодиодные фары потребляют всего 8 Вт.
Недостатком ксеноновых ламп по сравнению с другими типами является их высокая цена. .
Использование ксеноновых ламп Ксеноновые лампы в автомобилях
Это наиболее распространенное использование ксеноновых ламп из-за преимуществ, которые мы видели выше. Они дают водителям повышенная видимость и резкость в более широком диапазоне движения. Они особенно подходят для тех, кто ездит ночью , поскольку исследования показывают, что водители раньше реагируют на ксеноновые фары, чем на другие типы фар, что отводит им заметную роль в обеспечении безопасности дорожного движения . Однако важно выровнять луч света, потому что может ослепить другие транспортные средства.
В начале 1990-х годов этот тип фар стал популярнее, как правило, в дорогих автомобилях, по сравнению с галогенными фарами, хотя сегодня многие водители предпочитают светодиодную технологию из-за низкой стоимости.
Следует иметь в виду, что с ксеноновыми фарами нужно обращаться в мастерской и что они подходят не для всех автомобилей: Их установку, ремонт и замену должны производить профессионалы.
Ксеноновые лампы для дома
Как уже упоминалось, характеристики ксеноновых ламп делают их очень рекомендуемым решением для освещения кухонь и офисов . Они очень удобны для освещения рабочих поверхностей, размещая лампы под верхними шкафами на кухне.
Ксеноновые лампы для предприятий
Ксеноновые лампы являются хорошим вариантом для освещения рабочих зон, от мастерских до врачебных кабинетов, офисов и учебных заведений.