Генератор не дает зарядку форд фокус 2: Неисправности генератора (с. 32) – Ford Focus 2

Содержание

Установка парктроников на Ford Focus (Форд Фокус) в Твери


Смотреть контакты >>

Обоснование

Установка парктроника на Фокус значительно упрощает маневры при движении задним ходом, прежде всего, при парковке. Условия города не предполагают достаточного места для стоянки машины, и зачастую приходится действовать в очень рискованных условиях. Даже достаточный опыт вождения не защищают от появления внезапных препятствий на дороге.

Система парктроника представляет собой набор из:

  • комплекта ультразвуковых датчиков, способных с высокой точностью определять расстояние до любого объекта в зоне их «видимости»;
  • электронного блока для обработки поступающей информации;
  • звукового извещателя, подающего сигнал водителю о препятствиях на дороге;
  • монитора (опционально), на котором наглядно выводится расстояние в сантиметрах.

Установка парктроника на Форд Фокус седан хорошо зарекомендовала себя – это одна из наиболее востребованных дополнительных опций.

Данное устройство заметно снижает риск возникновения аварийных ситуаций и повышает уверенность водителя в своих действиях. Важно правильно реализовать монтаж и подключение – профессиональный подход гарантирует правильность данных, которым можно верить.

Монтажные работы

Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельно осуществлять установку парктроников на Форд не рекомендуется, так как имеется предостаточно технических аспектов, способных повлиять на конечный результат. Общий цикл мероприятий включает в себя:

  1. Выбор устройства, соответствующего требованиям конкретной машины, ожидаемому функционалу и выделенному бюджету. Парковочные радары отличаются точностью, комплектностью датчиков, наличием дополнительных функций. В любом случае, всегда стоит ориентироваться на продукцию известных производителей.
  2. Подготовка автомобиля. Обычно датчики парковки устанавливаются на задний бампер, для чего в нем требуется просверлить отверстия. Так же нужно подготовить место для приборов внутри салона Ford, каналы для проводов и выбрать точку подключения к электрической системе транспортного средства.
  3. Монтаж. Установка парктроников на Ford Focus Фокус 2 и 3 осуществляется не в самом удобном положении и требует наличия технических средств и приборов. Особое внимание уделяется тому, чтобы не нарушить работу штатной электросети автомобиля и не создать на ней «слабые места».
  4. Тестирование и отладка устройства. Необходимо убедиться в корректности его работы и полной срабатываемости для обозначенных габаритов препятствий.

В условиях автосервиса установка парктроника на Фокус 3 или другую модель данного производителя осуществляется с минимальным простоем. Это хорошо отработанная процедура с доступной стоимостью. Все монтируемые модули органично вписываются в общую конструкцию и не выделяются.

Мы предлагаем установку парктроника Форд Фокус 3 с гарантией в Твери. Данная опция является типовой для нашего автосервиса и по ней накоплен достаточный опыт. Наши специалисты помогут с выбором устройства и произведут монтаж.



Аккумулятор Форд Фокус – Форд Фокус Клуб

Smart Regenerative Charging 

Абсолютно все автомобили семейства Focus 2+, 3 и 4 поколения, независимо от того имеют ли они функцию Start/Stop оснащены модулем Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования заряда, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора и следящая за его состоянием в режиме реального времени. Основная идея системы — сделать работу генератора максимально незаметной для двигателя, что обеспечивает значительное снижение расхода топлива, но в то же время, накладывает определённые условия и ограничения для используемых совместно с ней стартерных батарей.

Работа системы

Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)– являет собой по сути идею микрогибридизации классического ДВС.
Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя. А общий принцип можно охарактеризовать так: АКБ получает максимальный заряд во время периода замедления автомобиля при условии торможения двигателем. То есть при нажатии на педаль тормоза для владельцев МКПП обязательным условием является замедление с включенной передачей, в противном случае эффективность восполнения заряда АКБ значительно снижается. Автомобили с АКПП и Powershift осуществляют рекуперативное торможение в автоматическом режиме. Во время интенсивного ускорения генератор перестаёт вырабатывать ток, что снимает паразитную нагрузку с вала двигателя в самом сложном режиме его работы.

Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи (BMS), расположенного на минусовой клемме АКБ.Из этой информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор.

Правильный АКБ и почему нельзя использовать обычную батарею.

В логике системы Smart Regenerative Charging минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение часто  может достигать 15,2 вольт, а токи заряда при этом варьируются в пределах от 40 до 100 Ампер.

Такие фазы восстановления необходимы для EFB батарей, так как АКБ постоянно находится в состоянии заряда до 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи и не наносят этому типу аккумуляторов существенного вреда.
Запас в 20% от ёмкости даёт возможность батарее в любой момент принимать дополнительный заряд, тем самым обеспечивая регенеративное притормаживание двигателем. Если BMS распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения, то для разгрузки батареи система автоматически понизит зарядное напряжение генератора до12,2 В. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение и ток увеличивается.

Калибровка системы BMS выполняется автоматически в периоды простоя автомобиля при которых режим сна бортовой сети длится не менее 3х часов.

Аккумулятор для Ford Focus 3

Из полученной информации становится понятным, что для правильной работы системы регенерации электроэнергии тип аккумуляторной батареи должен быть обязательно Ca/CaEFB (Enhanced Flooded Battery), так как обычные батареи попросту не в состоянии перенести такие скачки параметров.

На бензиновые Ford Focus 3 могут устанавливаются два типоразмера батарей:

1.Европеский тип корпуса LB2: длина 248 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. Емкость таких батарей варьируется от 55 до 65А/ч . FoMoCo использует АКБ ёмкостью в 52 А/ч для авто без Start/Stop и 60 А/ч для машин оборудованных вышеупомянутой системой.

2.Европеский тип корпуса LB3: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. Емкость таких батарей варьируется от 70 до 75А/ч. У нас такие батареи не применяются, хотя и допускаются к использованию заводом-изготовителем.

Дизельные же моторы оснащаются АКБ длиной 315 мм, шириной 175 мм и высотой 175 мм, ёмкостью 80А/ч.

Полярность на Ford всегда обратная, это значит, если повернуть аккумулятор клеммами ближе к себе + будет справа.

Сброс калибровок BMS

Поскольку система Smart Regenerative Charging не способна обнаружить замену старой батареи на новую, то после проведения такой замены обязательно необходимо выполнить сервисную процедуру сброса BMS (Battery Monitoring System) при замене АКБ:

Порядок выполнения:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря:

1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.

6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря:

1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Система так же не способна определить ёмкость новой аккумуляторной батареи, поэтому очень важно использовать для замены АКБ такой же ёмкости и типа, что и была установлена прежде. Допускается незначительное увеличение ёмкости аккумулятора (до 5 А/ч). В случае же, если требуется установить батарею

большей ёмкости, чем заводская, необходимо произвести конфигурирование системы Smart Regenerative Charging в прямой конфигурации блока ВСМ подключившись к авто диагностическим адаптером. Для выполнения этой процедуры наиболее оптимальным программно-аппаратным комплексом является UCDS. При этом параметр ёмкости батареи в центральной конфигурации авто (о котором часто пишут на форумах) можно не менять, поскольку он несёт чисто информационный характер.

Использование обычного (не EFB) аккумулятора

Довольно трудно привести к общему знаменателю логику работы системы Smart Regenerative Charging в автомобилях выпускаемых для разных рынков, тем самым дать однозначный ответ на вопрос: “Какой аккумулятор использовать в Ford Focus?”.

Исходя из опыта общения с владельцами различных версий авто, сегодня имеется понимание того, что на большинстве американских автомобилей с завода не были установлены усиленные батареи.

Отсюда напрашивается вывод, что для авто без системы Старт/Стоп допускается использование АКБ изготовленных по классической технологии. Однако, пластины таких батарей обязательно должны иметь кальциевое напыление (Ca/Ca на этикетке). Установка EFB аккумуляторов не будет лишней для таких авто, но и не принесет особых бонусов.

Так же, стоит отметить, что существует способ и вовсе отключить систему интеллектуальной зарядки в наших автомобилях, что позволит использовать классический (а-ля Жигулёвский) способ зарядки АКБ постоянным напряжением в 14,7 В и малым зарядным током (около 6 А). Владельцы автомобилей со Старт/Стоп после отключения данной системы также смогут безопасно использовать Са/Са аккумуляторы, однако при этом потеряют функцию автоматической остановки и запуска двигателя.

Популярные модели аккумуляторов на Форд Фокус:

Обычные:

  • Exide Excell 60R  EB602
  • Varta Blue Dynamic D59 60R 540A 
  • Bosch S4 004 60R 540A

EFB (Старт/Стоп):

  • Varta Blue Dynamic EFB 65AhН Ев D54 (650EN) (565500065)      
  • Bosch S4 EFB 65 Ah, EN 650 (0092S4E070)
  • Exide EL652 EFB