Установка парктроников на Ford Focus (Форд Фокус) в Твери
Смотреть контакты >>
Обоснование
Установка парктроника на Фокус значительно упрощает маневры при движении задним ходом, прежде всего, при парковке. Условия города не предполагают достаточного места для стоянки машины, и зачастую приходится действовать в очень рискованных условиях. Даже достаточный опыт вождения не защищают от появления внезапных препятствий на дороге.
Система парктроника представляет собой набор из:
- комплекта ультразвуковых датчиков, способных с высокой точностью определять расстояние до любого объекта в зоне их «видимости»;
- электронного блока для обработки поступающей информации;
- звукового извещателя, подающего сигнал водителю о препятствиях на дороге;
- монитора (опционально), на котором наглядно выводится расстояние в сантиметрах.
Установка парктроника на Форд Фокус седан хорошо зарекомендовала себя – это одна из наиболее востребованных дополнительных опций.
Монтажные работы
Несмотря на кажущуюся простоту, самостоятельно осуществлять установку парктроников на Форд не рекомендуется, так как имеется предостаточно технических аспектов, способных повлиять на конечный результат. Общий цикл мероприятий включает в себя:
- Выбор устройства, соответствующего требованиям конкретной машины, ожидаемому функционалу и выделенному бюджету. Парковочные радары отличаются точностью, комплектностью датчиков, наличием дополнительных функций. В любом случае, всегда стоит ориентироваться на продукцию известных производителей.
- Подготовка автомобиля. Обычно датчики парковки устанавливаются на задний бампер, для чего в нем требуется просверлить отверстия. Так же нужно подготовить место для приборов внутри салона Ford, каналы для проводов и выбрать точку подключения к электрической системе транспортного средства.
- Монтаж. Установка парктроников на Ford Focus Фокус 2 и 3 осуществляется не в самом удобном положении и требует наличия технических средств и приборов. Особое внимание уделяется тому, чтобы не нарушить работу штатной электросети автомобиля и не создать на ней «слабые места».
- Тестирование и отладка устройства. Необходимо убедиться в корректности его работы и полной срабатываемости для обозначенных габаритов препятствий.
В условиях автосервиса установка парктроника на Фокус 3 или другую модель данного производителя осуществляется с минимальным простоем. Это хорошо отработанная процедура с доступной стоимостью. Все монтируемые модули органично вписываются в общую конструкцию и не выделяются.
Мы предлагаем установку парктроника Форд Фокус 3 с гарантией в Твери. Данная опция является типовой для нашего автосервиса и по ней накоплен достаточный опыт. Наши специалисты помогут с выбором устройства и произведут монтаж.
Аккумулятор Форд Фокус – Форд Фокус Клуб
Smart Regenerative Charging
Абсолютно все автомобили семейства Focus 2+, 3 и 4 поколения, независимо от того имеют ли они функцию Start/Stop оснащены модулем Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования заряда, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора и следящая за его состоянием в режиме реального времени. Основная идея системы — сделать работу генератора максимально незаметной для двигателя, что обеспечивает значительное снижение расхода топлива, но в то же время, накладывает определённые условия и ограничения для используемых совместно с ней стартерных батарей.
Работа системы
Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)– являет собой по сути идею микрогибридизации классического ДВС.
Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя. А общий принцип можно охарактеризовать так: АКБ получает максимальный заряд во время периода замедления автомобиля при условии торможения двигателем. То есть при нажатии на педаль тормоза для владельцев МКПП обязательным условием является замедление с включенной передачей, в противном случае эффективность восполнения заряда АКБ значительно снижается. Автомобили с АКПП и Powershift осуществляют рекуперативное торможение в автоматическом режиме. Во время интенсивного ускорения генератор перестаёт вырабатывать ток, что снимает паразитную нагрузку с вала двигателя в самом сложном режиме его работы.
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи (BMS), расположенного на минусовой клемме АКБ.Из этой информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор.
Правильный АКБ и почему нельзя использовать обычную батарею.
В логике системы Smart Regenerative Charging минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение часто может достигать 15,2 вольт, а токи заряда при этом варьируются в пределах от 40 до 100 Ампер.
Запас в 20% от ёмкости даёт возможность батарее в любой момент принимать дополнительный заряд, тем самым обеспечивая регенеративное притормаживание двигателем. Если BMS распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения, то для разгрузки батареи система автоматически понизит зарядное напряжение генератора до12,2 В. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение и ток увеличивается.
Калибровка системы BMS выполняется автоматически в периоды простоя автомобиля при которых режим сна бортовой сети длится не менее 3х часов.
Аккумулятор для Ford Focus 3
Из полученной информации становится понятным, что для правильной работы системы регенерации электроэнергии тип аккумуляторной батареи должен быть обязательно Ca/CaEFB (Enhanced Flooded Battery), так как обычные батареи попросту не в состоянии перенести такие скачки параметров.
На бензиновые Ford Focus 3 могут устанавливаются два типоразмера батарей:
1.Европеский тип корпуса LB2: длина 248 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. Емкость таких батарей варьируется от 55 до 65А/ч . FoMoCo использует АКБ ёмкостью в 52 А/ч для авто без Start/Stop и 60 А/ч для машин оборудованных вышеупомянутой системой.
2.Европеский тип корпуса LB3: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. Емкость таких батарей варьируется от 70 до 75А/ч. У нас такие батареи не применяются, хотя и допускаются к использованию заводом-изготовителем.
Дизельные же моторы оснащаются АКБ длиной 315 мм, шириной 175 мм и высотой 175 мм, ёмкостью 80А/ч.
Полярность на Ford всегда обратная, это значит, если повернуть аккумулятор клеммами ближе к себе + будет справа.
Сброс калибровок BMS
Поскольку система Smart Regenerative Charging не способна обнаружить замену старой батареи на новую, то после проведения такой замены обязательно необходимо выполнить сервисную процедуру сброса BMS (Battery Monitoring System) при замене АКБ:
Порядок выполнения:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря:
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря:
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Система так же не способна определить ёмкость новой аккумуляторной батареи, поэтому очень важно использовать для замены АКБ такой же ёмкости и типа, что и была установлена прежде. Допускается незначительное увеличение ёмкости аккумулятора (до 5 А/ч). В случае же, если требуется установить батарею большей ёмкости, чем заводская, необходимо произвести конфигурирование системы Smart Regenerative Charging в прямой конфигурации блока ВСМ подключившись к авто диагностическим адаптером. Для выполнения этой процедуры наиболее оптимальным программно-аппаратным комплексом является UCDS. При этом параметр ёмкости батареи в центральной конфигурации авто (о котором часто пишут на форумах) можно не менять, поскольку он несёт чисто информационный характер.
Использование обычного (не EFB) аккумулятора
Довольно трудно привести к общему знаменателю логику работы системы Smart Regenerative Charging в автомобилях выпускаемых для разных рынков, тем самым дать однозначный ответ на вопрос: “Какой аккумулятор использовать в Ford Focus?”.
Исходя из опыта общения с владельцами различных версий авто, сегодня имеется понимание того, что на большинстве американских автомобилей с завода не были установлены усиленные батареи.
Так же, стоит отметить, что существует способ и вовсе отключить систему интеллектуальной зарядки в наших автомобилях, что позволит использовать классический (а-ля Жигулёвский) способ зарядки АКБ постоянным напряжением в 14,7 В и малым зарядным током (около 6 А). Владельцы автомобилей со Старт/Стоп после отключения данной системы также смогут безопасно использовать Са/Са аккумуляторы, однако при этом потеряют функцию автоматической остановки и запуска двигателя.
Популярные модели аккумуляторов на Форд Фокус:
Обычные:
- Exide Excell 60R EB602
- Varta Blue Dynamic D59 60R 540A
- Bosch S4 004 60R 540A
EFB (Старт/Стоп):
- Varta Blue Dynamic EFB 65AhН Ев D54 (650EN) (565500065)
- Bosch S4 EFB 65 Ah, EN 650 (0092S4E070)
- Exide EL652 EFB
Назад
Далее
6 причин, по которым ваш генератор не заряжается и как это исправить
Многие люди считают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля, но это не так. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в подаче питания на переменный ток автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.
Когда ваш генератор неисправен, заряд аккумулятора разряжается очень быстро, и вы можете заглохнуть. Но что может привести к тому, что генератор выйдет из строя и перестанет заряжать аккумулятор?
Причины, по которым ваш генератор не заряжаетсяНаиболее распространенная причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с износом угольных щеток или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой. Ваш генератор также не будет заряжать аккумулятор, если поликлиновый ремень оборвался.
Теперь, когда вы кратко знаете наиболее распространенные причины, вам, вероятно, захочется прочитать о них подробнее. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.
1.
Изношенные угольные щетки или поврежденный генераторНаиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, связана с изношенным или поврежденным генератором.
Можно осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы убедиться, что напряжение находится в пределах диапазона зарядки.
Если напряжение меняется и приходит в норму при легком постукивании по нему молотком во время движения автомобиля, это означает, что Угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе. Как вариант, можно заменить весь генератор.
Иногда в генераторе возникают проблемы с электричеством, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.
Другой распространенной причиной являются неисправные диоды или регулятор напряжения . Замена любого из них обычно требует от вас более глубоких знаний о генераторах переменного тока.
Замена деталей внутри генератора, таких как угольные щетки, диодная пластина или регулятор напряжения, чаще применялась на старых автомобилях. В наши дни генераторы переменного тока довольно дешевы, поэтому обычно дешевле заменить все это целиком, чем устранять проблему внутри генератора.
Если вы уже заменили его на новый генератор, но он по-прежнему не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.
2. Оборванный поликлиновой ремень
При ближайшем рассмотрении генератора можно обнаружить систему шкивов и ремней, которая преобразует механическую энергию в электрическую.
Поликлиновой ремень приводит в действие генератор. Если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в тот момент, когда ваш ремень изнашивается и рвется, или шкив повреждается.
Это также может произойти, если поликлиновой ремень натянут неправильно. Большинство автомобилей имеют автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.
Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть поликлиновой ремень. Поликлиновой ремень и шкивы часто довольно легко и дешево заменить.
3. Неисправный предохранитель
Часто к большому силовому кабелю генератора подключен большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или больше, и чаще всего он находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.
Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора. Решение состоит в том, чтобы проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля на наличие конкретного предохранителя, который управляет генератором, и заменить его.
В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно это предохранитель на 15–20 А.
4. Проблемы с проводкой или разъемы
К правильно работающему генератору обычно подключается три или четыре провода. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.
Все эти провода важны для работы генератора, и если один из них оборвется, вы можете потерять функцию зарядки.
Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Кабель обычно нагревается, если где-то есть плохой контакт.
Проверьте или измерьте эти провода с помощью мультиметра. Помните, что измерять их не всегда правильно, потому что приходится нагружать тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохой контакт.
Обычно на одном из этих проводов должно быть 12 вольт, а другой идет к индикатору аккумулятора на приборной панели. Если у вас есть третий, он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы измерить это правильно, вам нужна электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.
5. Поврежденный автомобильный аккумулятор
Генератор и автомобильный аккумулятор работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может вообще не заряжаться от генератора. В этом случае именно аккумулятор, а не генератор, является источником вашей проблемы.
Теоретически автомобиль может работать только от генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что неисправный автомобильный аккумулятор может привести к тому, что генератор не будет заряжаться.
6. Ошибка модуля управления двигателем
Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) управляет большинством электрических компонентов автомобиля.
Современные автомобили также управляют генератором. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.
Проверьте наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, не повреждена ли какая-либо другая часть, которая мешает его зарядке.
В некоторых редких случаях на самом деле может быть неисправный блок управления двигателем, но всегда следует сначала проверить все другие возможные причины.
Диагностика генератора, который не заряжается
Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.
- Осторожно постучите молотком по генератору при работающем двигателе; если зарядка приходит в норму, угольные щетки внутри него изношены и нуждаются в замене.
- Проверьте большой кабель питания к генератору и предохранитель – обычно это большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
- Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом.
- Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
- Проверьте маленький провод питания и провод зарядки. Вы можете измерить это с помощью мультиметра, но вам может понадобиться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
- Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их на некоторые генераторы переменного тока, но в наши дни купить новый генератор часто стоит столько же. Вам решать, что вы считаете более ценным.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для генератора?
В большинстве моделей автомобилей между клеммой генератора и аккумуляторной батареей находится предохранитель с большой силой тока. Вы также можете найти плавкие предохранители с малой силой тока для клеммы зажигания генератора. Эти предохранители не очень часто перегорают, но это определенно стоит проверить.
Можно ли проверить генератор, не снимая его?
Вы наверняка сможете проверить свой генератор, не снимая его! Базовый вольтметр подойдет для базовой проверки. Для более сложных тестов это зависит от модели автомобиля и доступности генератора. В некоторых моделях автомобилей невозможно добраться до генератора для проверки, не сняв его.
Как проверить генератор без счетчика?
Если у вас нет доступа к мультиметру, есть несколько способов проверить генератор в домашних условиях. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Включите все освещение в машине (фары, задние фонари, внутреннее освещение и т. д.) и посмотрите, не кажутся ли они тусклее, чем обычно. Если это так, возможно, ваш генератор неправильно заряжает аккумулятор. Если ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге умрет.
Сколько проедет автомобиль с неисправным генератором?
Это зависит от того, насколько испорчен генератор, сколько потребителей электроэнергии вы используете и какой модели автомобиля вы управляете. Если ваш автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а генератор вообще не заряжается, вы можете проехать около 15 миль или 15 минут, пока автомобиль не остановится.
Заключение
Существует множество возможных причин, по которым генератор не заряжается. Однако наиболее вероятной причиной является проблема с самим генератором, приводным ремнем или соединением между аккумулятором и генератором. Если ваш генератор не заряжается, ваш автомобиль заглохнет, когда аккумулятор разрядится, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Если ваш генератор не заряжается, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем сдать его в сервис. Во-первых, убедитесь, что все соединения надежны и нет коррозии между генератором и аккумулятором. Затем проверьте приводной ремень, чтобы убедиться, что он ослаблен или сломан. Если там все выглядит хорошо, и вы чувствуете, что у вас недостаточно знаний, чтобы поставить правильный диагноз, пришло время отнести его в сервис.
Подробнее:
- 7 Признаки неисправности поликлинового ремня
- 6 Признаки ослабления ремня генератора (и стоимость замены)
- Как отключить автомобильный аккумулятор (7 простых шагов)
Категории: Двигатель, поиск и устранение неисправностей
2005-2007 Ford Focus Проблемы с генератором – как их исправить
Иногда у определенной модели автомобиля возникают постоянные проблемы с определенной деталью. К сожалению, если вы водите Ford Focus, вы, возможно, уже знаете об этом. Кажется, существует большое количество жалоб на генераторы Ford Focus на моделях, выпущенных в период с 2005 по 2007 год. Если у вас возникли проблемы с генератором, вот возможные причины и самый простой способ их устранения.
Начните поиск генератора на замену Здесь
Проблема с генератором Focus
Во время Производство Ford Focus 2005-2007 гг. , было несколько жалоб на генераторы, которые вышли из строя до того, как они должен. Проблема не в самом генераторе, а в его расположении. В частности, генератор расположен рядом с выпускным коллектором с каталитическим нейтрализатором. Выпускной коллектор с котом — самая горячая часть автомобиля во время движения. Температура поднимается выше сотни после короткого времени вождения. Добавьте пластиковый теплозащитный экран, и генератор будет сильно нагреваться.
В конце концов, чрезмерный нагрев может привести к преждевременному выходу из строя. Это не гарантия, но и не редкость. Эта проблема не обязательно связана только с Focus; многие автомобили разных марок имеют схожие проблемы, и люди обнаружили, какие решения работают.
Решения для защиты генератора переменного тока
Существует несколько способов защиты генератора и проводки от перегрева и преждевременного выхода из строя. Самый эффективный — это самый трудоемкий, дорогой и несколько маловероятный — перенос генератора. Перемещение потребует удлинения провода генератора, другой проводки и повторной установки генератора. Хотя это звучит легко, это не так. Монтаж также может означать удаление других компонентов, таких как система кондиционирования.
Более разумным вариантом является отведение тепла от выхлопных газов к генератору. Металлический теплозащитный экран между генератором и выхлопной системой значительно снижает количество тепла, воздействующего на генератор и проводку. Для дополнительной защиты очень помогут термоупаковочные материалы для выхлопных газов.
Замена генератора переменного тока
Если ваш автомобиль уже сталкивался с этой проблемой, а ваш генератор работает слабо или вышел из строя, замена довольно проста и обычно может быть выполнена дома. Одна вещь, которую вы не хотите делать, — это использовать генератор переменного тока вторичного рынка, поскольку он имеет даже более низкую устойчивость к нагреву, чем высококачественные устройства OEM. Для замены приобретите оригинальный генератор Ford.
Обратитесь к руководству по ремонту Ford Focus 2005–2007 годов, чтобы узнать о наиболее конкретном способе замены генератора — там вы найдете более подробную информацию о точных процедурах. Вот краткий обзор, чтобы вы знали, какая задача предстоит впереди:
Убедитесь, что автомобиль полностью остыл. Имейте в виду размещение генератора переменного тока и его отношение к выхлопу. Чтобы остыть даже в течение короткого промежутка времени, потребуются часы.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Отверните болт крепления бачка для охлаждающей жидкости и извлеките его из моторного отсека.
- Ослабьте, поднимите и сдвиньте бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления в сторону.
- Поднимите автомобиль домкратом и установите домкраты.
- Ослабьте и снимите болты, которые крепят кожух ремня на днище автомобиля. Медленно отпустите болт натяжителя, вернув его в исходное положение. Это может быть идеальным временем для замены ремня натяжителя.