Почему крутится колесо: почему колесо крутится – Школьные Знания.com

Содержание

боремся с примерзанием тормозных колодок

Сколько не готовься к зиме, первые морозы все равно приходят неожиданно. И вот с утра вы садитесь в машину, заводите двигатель, а тронуться с места не получается… Примерзшие тормозные колодки – довольно распространенная проблема для автолюбителей во время заморозков. Можно ли избежать этой неприятности, и как «разморозить» колодки, если холода уже сделали свое дело?

Для начала давайте разберемся, по какой причине тормозные колодки могут потерять подвижность и затруднять прокрутку колес. Основных причин три.

Первая связана с поломкой в тормозной системе. Колесо может попросту заклинить из-за неисправностей в тормозных колодках или дисках. Иногда выходит из строя тормозной цилиндр. Это тоже может привести к застопориванию колеса. Понять, что на машине вышел из строя тормозной механизм, можно по ощущению прикрепленного к машине тяжеленного груза. В этом случае водителю пригодится помощь эвакуатора, который подкинет нежелающий продолжать движение автомобиль в теплый бокс автомастерской, где специалисты смогут выявить и устранить проблему.

Вторая причина звучит забавно, но и такое в жизни некоторых водителей случается. Колеса автомобиля могут примерзнуть к асфальту, если оставить транспортное средство в луже воды, которую подморозит ночной холод. В результате резиновый протектор колеса как будто бы вростает в ледяную корку. Впрочем, устранить неприятность несложно. Достаточно обколоть лед вокруг покрышки или даже просто раскачать автомобиль.

Теперь перейдем ко третьей, более популярной, причине, почему тормозные колодки могли примерзнуть к дискам. Очевидно, что сам по себе тормозной механизм в автомобиле замерзнуть не может. В примерзании ему помогает обычная вода. Возможно, водитель накануне заезжал на автомойку, а может быть катался по глубоким лужам или увязал колесами в снежной жиже, а потом недостаточно просушил их. Ночью ударил морозец и… вуа-ля: колеса отказываются крутиться. Причем примерзнуть могут как передние, так и задние колодки.

А случается и такое, что автомобилист не ездил на мойку и не бороздил лужи, а колеса все равно отказываются крутиться. Опять же виновата вода, которая в виде конденсата образуется на поверхности тормозных колодок и дисков. Во время торможения тормозные диски начинают сильно греться. После прекращения движения на элементах тормозного механизма оседает пар, который при сильных заморозках застывает. И если расстояние между тормозными дисками и колодками отрегулировано неверно, то конденсат может запросто сковать колесо «намертво».

Несмотря на распространенность проблемы, не все автомобилисты знают, что нужно делать, если морозом прихватило тормоза. Интуитивно водители пытаются сорвать ледяную корку резким и мощным газованием двигателя. Иногда попытка оказывается удачной, и колесо начинает проворачиваться, однако не факт, что это не обернется поездкой в автосервис, так как оборвался диск сцепления или накладка на тормозной колодке. Как же правильно поступить в данной ситуации, не нанеся машине очередной урон? Вызывать эвакуатор или попытаться «отогреть» колеса, прибегнув к старым проверенным способам? Если вы выбрали второй вариант, то наша статья поможет вам в этом!

Разблокируем примерзшие тормозные колодки

Первым делом попробуйте плавно, едва надавливая на педаль акселератора, немного проехать. Если тормозной механизм замерз чуть-чуть, то лед удастся «сорвать», не нанеся урона автомобилю. В любом случае, проехав даже расстояние около полуметра, по оставшемуся на дороге следу вы сможете определить, какие из колес оказались прихвачены морозом.

Но что делать, если тормоза замерзли «намертво»? Устраивать соревнование между двигателем и тормозным механизмом однозначно не стоит: как мы уже отмечали выше, последний может запросто выйти из строя. Да и коробка переключения передач рискует перегреться, особенно, если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией.

Итак, способ первый. Вода против воды. Понятно, что речь идет о разных ее состояниях. Поможет растопить твердый лед теплая вода. Ей нужно полить тормозные колодки. Однако важно, чтобы это был не кипяток, иначе нанесете больше вреда, нежели пользы.

Когда вы услышите специфический треск льда, это значит, что процесс пошел. После такой «разморозки» нужно немедленно тронуться и во время движения просушить тормоза, несколько раз интенсивно надавливая на соответствующую педаль.

Сразу отметим, что такой способ хорош, если на улице не сильный мороз. Если температура опустилась ниже -10 градусов, то теплая вода мгновенно охладится, пока водитель не успел тронуться, и колеса зафиксируются еще сильнее.

В качестве второго помощника в разморозке тормозов может выступить строительный фен. Устройство для сушки волос тут не подойдет, а вот более мощный строительный вариант окажется в самый раз! Правда применять устройство необходимо с осторожностью, потому что под влиянием раскаленного воздуха краска на колесных дисках может облезть. Из очевидных преимуществ этого способа: сушить тормоза после строительного фена не понадобится, ведь он не только победит лед, но и испарит лишнюю жидкость.

Некоторые автомобилисты предпочитают отогревать тормозные колодки… выхлопными газами, ведь они нагреваются до 100 градусов и выше. Если хотите воспользоваться таким неординарным третьим способом

, берите шланг и надевайте один его конец на выхлопную трубу, а другой – направляйте на колеса.

Четвертый способ заключается в использовании средств для разморозки замков или спирта. Ими можно полить замерзший механизм и подождать некоторое время, пока лед не начал плавиться.

Ну и напоследок – пятый способ. Можно взять молоток и тихонечко постучать им тормозному диску через деревянную планку. Этот способ поможет разбить лед и высвободить колесо. Однако необходимо соблюдать осторожность и дозировать усилия.

Чтобы никогда не столкнуться с примерзшими тормозами…

… нужно выполнять ряд несложных правил.

Во-первых, никогда не оставляйте автомобиль на ручном тормозе зимой. В холодное время года предпочтительнее использовать передачу. Транспортные средства на «механике» лучше парковать на первой или задней скорости, а машины, оснащенные «автоматом» – на режиме «Parking». Ручник стоит применять лишь в случае, когда автомобиль вы оставляете на крутом склоне.

Во-вторых, перед парковкой необходимо просушить тормоза, несколько раз интенсивно надавив на педаль тормоза. Тогда тормозные колодки и диски раскалятся, и имеющаяся на них влага испарится.

Если это возможно, то лучше объезжать лужи на проезжей части, а если это сделать не получилось, то обязательно просушите тормозной механизм.

Кроме того, автомобилисту еще до начала сезона заморозков нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и дисками, чтобы внезапно попавшая между ними влага не сковала механизм льдом.

Рассчитываем, что наши советы будут полезны всем водителям. И вы сможете избежать подобной неприятнейшей ситуации ранним утром. Ну а если вдруг «сюрприз» подкрался незаметно, то теперь вы точно знаете, что необходимо предпринять.

Не крутится заднее колесо на велосипеде: почему и как исправить?

Велосипеды нередко доставляют немало хлопот своим владельцам. Кто-то может подумать, что это касается только тех, у кого они старые, проехавшие сотни километров и много повидавшие. Однако это совсем не так: и с новыми велосипедами нередко приходится достаточно долго возиться.

Проблем с «железными конями» у любителей покататься может быть много. Плохо накаченные колеса, неотрегулированные тормоза, расслабленная цепочка, кривой руль и так далее и тому подобное.

Разумеется, каждая из этих сложностей требует отдельного к себе внимания, поэтому сегодня мы обратим внимание только на одну из них. А именно на вопрос о том, что делать, если заднее колесо на велосипеде не крутится. И для начала стоит понять, с чем это вообще может быть связано.

Какие бывают проблемы?

Причин тому, что заднее колесо плохо крутится, может быть очень много. Однако не стоит забывать и о том, что проблем с задним колесом существует достаточно. У каждой из них есть свои причины и свой путь решения – разные вопросы требуют разного подхода к поиску ответов на них. Для наглядности ниже будут перечислены основные проблемы, связанные с тем, что заднее колесо плохо крутится:

  • Оно вообще не двигается;
  • Заднее колесо движется заторможено, немного медленнее переднего;
  • Его можно сдвинуть с места, однако это требует больших усилий.

Как уже было сказано выше, каждая из этих проблем требует особого к себе подхода. Поэтому прежде чем приступать к «ремонту» велосипеда, стоит понять, какую именно проблему вы собираетесь устранять. А для того, чтобы устранить их было проще, ниже каждая из них будет рассмотрена более подробно.

Колесо вообще не крутится: что делать?

Нередко случается такое, что колесо велосипеда вообще невозможно сдвинуть с места. В таком случае определенно не стоит пытаться сдвинуть его силой. Вполне очевидно, что что-то ему мешает.

Для кого-то плотно застрявшее колесо может показаться большой проблемой, однако, как ни странно, разрешить эту неприятность окажется проще, чем другие сложности с движением колеса. Здесь не нужно будет проводить ни регулировку конусов втулки, ни снимать или выравнивать диски.

«Зафиксированное» положение колеса, как правило, может быть вызвано двумя основными причинами:

  • Оно не двигается, потому что тормоза зажали его;
  • Велосипедная цепь не двигается ни назад, ни вперед, блокируя движение колеса.

Первую сложность можно разрешить, проведя регулировку тормозов, для чего достаточно проверить, натянуты ли тормозные тросы и реагируют ли они на движение рычагов тормоза. Для того чтобы устранить вторую причину, достаточно приподнять цепь и снова надеть ее, а затем прокрутить педаль немного назад и вперед.

Эти несложные манипуляции должны исправить ситуацию. Вместе с тем, приводя велосипед в порядок, важно обращать внимание на то, что стало причиной неполадки, ведь просто так в нем ничего не ломается.

Возможные причины заторможенного движения

Самая распространенная ситуация – это когда заднее колесо просто плохо двигается. Не всем удается это заметить, поскольку некоторые связывают сложности в движении с тем, что они устали, едут под горку или просто недостаточно быстро крутят педали. Это и делает такую ситуацию наиболее распространенной, потому что много любителей покататься попросту запускают ее.

Разобраться с такого рода поломкой не всегда оказывается просто. По большей части это происходит потому, что люди не задаются вопросом о том, с чем она связана. Поэтому прежде чем говорить о том, что с этим можно сделать, будет нелишне обратить внимание на наиболее распространенные причины:

  • Неправильно настроенные тормоза;
  • Колодки с диском просто трутся друг о друга;
  • Диск погнут, что затрудняет движение.

В первом случае нужно обратить внимание на машинку тормоза, а точнее, на положение диска между колодками. Если он не параллелен им обоим, это может вызвать затруднения в движении. Для того чтобы устранить эту неприятность, нужно провести регулировку тормозной машинки.

Если же велосипед был недавно куплен, не стоит удивляться тому, что колодки с диском немного трутся друг о друга. Как правило, узнать об этом можно по характерному звуку. Исправлять такую ситуацию совершенно необязательно – достаточно просто немного покататься, ведь после пары поездок колодки сами притрутся к диску.

Погнутый диск, что вполне очевидно, нужно выпрямить. В этом тоже нет ничего сложного. Для выпрямления можно использовать обычный разводной ключ. Главное, делать это аккуратно, чтобы не пришлось выравнивать его назад по несколько раз.

Что делать, если колесо с трудом двигается с места?

Бывает и такое, когда заднее колесо просто очень плохо двигается. Передвигаться в такой ситуации на велосипеде просто невозможно, а попытки сдвинуть его с места с применением грубой физической силы могут плохо закончиться. Что же делать, чтобы решить эту проблему? Здесь нужно обратить внимание на регулировку конусов задней втулки.

Как правило, такая сложность возникает именно потому, что конусы втулки по каким-то причинам просто придавливают диск, из-за чего он плохо двигается назад и вперед. Лучше всего будет открутить пару болтов и снять диск, перед тем, как проводить регулировку конусов втулки. Если этого не сделать, можно повредить и втулку, и диск. После того, как операция будет проведена, нужно вернуть все на место и обязательно удостовериться в том, что колесо двигается нормально. Даже самые маленькие сложности могут стать причиной, по которой операцию придется проделывать снова в ближайшем будущем.

Робот пылесос крутится на месте в одну сторону, как починить

Причина, по которой робот пылесос крутится на месте в одну сторону — это то, что работает только одно колесо.

Почему в роботе пылесосе работает только одно колесо, а второе не вращается и что делать?

Есть две основные причины.

Во-первых — это неисправность колеса пылесоса.

Что в колесе пылесоса может сломаться:

  • механическая часть — поломка редуктора, заедание из-за попадания грязи, волос, ниток  и др. предметов.
  • электронная часть — в роботах пылесосах модуль колеса содержит разъем подключения к плате управления с проводами, микровыключатель, двигатель со схемой управления.

Все из перечисленного может сломаться. Например, в роботе пылесосе LG часто возникает обрыв провода. Потому что  этот провод постоянно движется вместе с ведущим колесом пылесоса. Такая конструкция пылесоса LG является его слабым местом.

Определить поломку модуля колеса пылесоса можно путем его замены. Если другой модуль работает, то естественно, старый сломан.

При поломке модуля колеса пылесоса можно либо его отремонтировать, либо заменить весь модуль.

Во-вторых — это неисправность главной платы управления пылесосом. Если сгорела часть схемы управления ведущим колесом, то оно не будет работать. Нужно восстанавливать сгоревшую часть платы пылесоса.

Пылесос крутится на месте из-за колеса

Поломка редуктора

Если разобрать редуктор колеса пылесоса, то часто можно увидеть большое количество грязи, пыли, волос. Самое удивительное, что этот редуктор забит мусором, несмотря на то, что закрыт со всех сторон. Также, как и редуктор щеток.

Редуктор может заклинить, если скопилось много мусора. Весь мусор нужно вычистить, а редуктор смазать.

Если сломана шестерня или ось, то, возможно, придется менять весь узел колеса пылесоса, т.к. найти нужную шестерню может быть проблематично.

Не работает двигатель колеса

В колесах пылесосов используется двигатель постоянного тока со своей платой управления, включая оптико-механический датчик скорости. Может быть неисправен сам двигатель (износ щеток, износ подшипников, обрыв и КЗ обмотки), а также схема управления.

На фото виден расплавленный пластиковый прерыватель оптического датчика скорости вращения.

Неисправен микровыключатель

Микровыключатель является датчиком положения пылесоса. Если пылесос стоит, выключатель замкнут и сигнал поступает на главную плату, которая запускает движение.

Поскольку выключатель механический, надежность его невысокая. Выключатель перестал срабатывать, потому что окислились его контакты. Требуется замена или ремонт выключателя.

Если ремонт колеса  пылесоса не выгоден, стоит выполнить замену колеса пылесоса.

Робот пылесос крутится на месте из-за платы управления

Обычно причиной поломки платы управления пылесоса является попадание на нее жидкости. В результате из-за замыкания выгорают элементы, дорожки. Затем начинается коррозия. Если батарею не вынуть, коррозия будет иметь электролизный характер, что в 100 раз быстрее, чем обычная коррозия. Появляется бахрома из сгнивших ножек микросхем, транзисторов, контактов сопротивлений. Но и тут многое можно восстановить. Пример ремонта платы пылесоса, на которую попала вода.

Одно колесо пылесоса не вращается, потому что на него не подается сигнал управления. Поэтому робот пылесос крутится в одну сторону.  За вращение отвечают транзисторы,  но горят не только они. Обычно выгорает часть схемы из нескольких элементов.

Пример ремонта колеса и главной платы робота пылесоса Clever&Clean тут.

Ремонт главной платы можно выполнить у нас. Цены на ремонт платы робота пылесоса iRobot.

Еще посетители часто читают следующие статьи по теме:

Исправление проблемы с непрерывным вращением колеса после обновления iPhone – MacTip

Устройства

iOS обычно показывают вращающееся колесо в верхнем левом углу строки состояния, если есть активность. Это может означать, что в данный момент могут быть загружены данные. Это также может означать, что есть исходящее или входящее сообщение. Это просто небольшой кружок, расположенный в верхней части экрана, который может исчезнуть через несколько минут.

В некоторых случаях пользователи сообщают, что видят маленькое колесо, вращающееся без остановки. Это может произойти после обновления iOS. Это также может быть признаком того, что телефон имеет непрерывную сетевую активность. Эту проблему следует решить как можно скорее, поскольку она может разрядить аккумулятор в кратчайшие сроки.

Как решить проблему безостановочного вращения

После нового обновления iOS многие пользователи обеспокоены тем, что где-то в системе произошел сбой. Другие обеспокоены и думают, что могло быть шпионское ПО или вирус, который обошел систему безопасности iPhone.А некоторых беспокоит, что в фоновом режиме происходит какая-то секретная деятельность, например, кто-то пытается украсть данные их кредитной карты. Apple сказала, что не стоит волноваться. Это может быть простая ошибка, которую можно исправить в кратчайшие сроки.

Читайте также: Черный экран с исправлением прялки

В документе Apple указано следующее:

Вращающееся колесо в строке состояния может быть связано с беспроводной синхронизацией в сети. Это также может быть связано с сетевой активностью, когда что-то активно обрабатывается по сети.Если вы постоянно видите маленький значок прялки, это означает, что что-то не так. Хорошая новость в том, что вы можете прекратить эту деятельность, если хотите.

Как остановить прялку на iOS-устройстве

1. Попробуйте проверить, обновился ли ваш iPhone. Зайдите в настройки вашего устройства. Затем нажмите на опцию Общие. Щелкните Обновление программного обеспечения. Просто скачайте и установите новое обновление, если оно доступно.

2. Закройте все запущенные в фоновом режиме приложения.Вы можете сделать это, дважды нажав кнопку «Домой» на iPhone. Закройте все приложения, которые вы видите, смахнув вверх. Если в случае iPhone XS на устройстве нет домашнего экрана, нажмите снизу экрана вверх. Вы можете принудительно закрыть все приложения, смахнув их все вверх.

3. Попробуйте активировать Siri. Вы можете использовать функцию Siri, нажав и удерживая кнопку «Домой» на телефоне. Вы можете узнать у Siri ближайший ресторан в вашем районе. Дело в том, чтобы просто использовать Siri и спрашивать все, что угодно.

4. Отключите Siri. Вы можете отключить Siri и посмотреть, остановит ли он вращающееся колесо на вашем устройстве. Вы можете сделать это, зайдя в «Настройки», нажав «Сири и поиск» и отключив Siri.

5. Перезагрузите iPhone. Вы можете сделать это, зайдя в «Настройки» и нажав «Общие». Просто нажмите кнопку «Завершить работу». Подождите несколько минут, прежде чем перезапустить устройство.

6. Отключите обновление приложения в фоновом режиме, зайдя в настройки вашего телефона. Выберите опцию General.Затем нажмите «Обновление фонового приложения» и отключите его.

7. Принудительно перезагрузите устройство.

Вы можете сделать это, войдя в кнопку «Домой» iPhone и одновременно нажав боковые кнопки на 5–10 секунд. Делайте это, пока не появится логотип Apple.

Если вы используете iPhone 7, вы можете нажимать кнопку громкости, которая используется для кнопки «вниз» и боковой кнопки, пока не увидите логотип Apple.

Если у вас iPhone 8, iPhone X, iPhone XS или устройство iOS, на котором кнопка «Домой» недоступна, вы можете удерживать боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости не менее 10 секунд.

8. Сбросьте сетевые настройки вашего iPhone. Зайдите в «Настройки», нажмите «Общие», нажмите «Сброс», затем «Сбросить настройки сети».

Обратите внимание, что сброс настроек сети не приведет к удалению всех ваших данных. Однако сохраненные пароли Wi-Fi могут быть удалены в процессе. Если вам все еще не удается избавиться от вращающегося круга, обратитесь за дополнительной помощью в Apple.

Почему колеса иногда кажутся вращающимися назад?

Вы видели эту оптическую иллюзию в фильмах, но это случается и при просмотре лично.Что на самом деле происходит?

Вверху: эффект обратного вращения, снято на видео 1 Stop Auto Shop

Это знакомая сцена для большинства людей с телевизором: сначала кажется, что колеса движущегося вперед транспортного средства вращаются в одно целое. направление. Автомобиль набирает скорость и, как и следовало ожидать, его колеса вращаются быстрее. Но потом что-то пошло не так. В определенный момент вращение колес кажется медленным, медленным, медленным. Затем, очень ненадолго, он останавливается.Когда он возобновляется, вращение идет в противоположном направлении. По внешнему виду машина должна двигаться назад – и все же вперед она катится.

В кино и телевидении

Это явление известно как эффект «колеса телеги». Если, как и большинство людей, вы привыкли видеть эффект колеса телеги в фильмах или на телевидении, его объяснение довольно простое: камеры записывают кадры не непрерывно, а путем быстрой последовательной съемки серии изображений в определенном “кадре”. темп.«У многих кинокамер эта частота составляет 24 кадра в секунду. Когда частота вращения колеса совпадает с частотой кадров записывающей его камеры (скажем, 24 оборота в секунду), каждая спица колеса совершает полный оборот за 1 / 24 секунды, так что он оказывается в одном и том же положении каждый раз, когда камера захватывает кадр. В результате получается кадры, на которых рассматриваемое колесо кажется неподвижным:

Таким образом, когда кажется, что колесо вращается в направлении , противоположном , его Фактическое вращение, это потому, что каждая спица поднялась на несколько градусов от положения, которое она занимала, когда она в последний раз была запечатлена камерой.Иногда это называют эффектом обратного вращения. Если спица превышает , колесо будет вращаться в правильном направлении, но очень, очень медленно.

G / O Media может получить комиссию

Это, конечно, упрощенное объяснение. Внешний вид и сила эффекта также зависят от таких вещей, как время экспозиции камеры и дизайн самого колеса. Возьмем, к примеру, колесо с 24-кратной симметрией вращения. Если предположить, что все его спицы выглядят одинаково, такое колесо будет казаться неподвижным для камеры, снимающей со скоростью 24 кадра в секунду, независимо от того, вращается ли оно со скоростью 24, 48 или даже один оборот в секунду.Это даже не обязательно должно быть колесо. Рассмотрим показанные здесь кадры, в которых частота кадров камеры и выдержка идеально соответствуют частоте вращения лопастей вертолета. Чтобы иллюзия обрела форму, все, что требуется, – это периодически отображать повторяющееся движение. Таким образом, аналогичное явление может быть достигнуто с помощью стробоскопа, вызывающего связанный с ним «стробоскопический эффект»:

В реальной жизни

Эффект колеса телеги, наблюдаемый в кино и на телевидении, легко объясним.Однако менее ясно, почему люди испытывают эффект колеса телеги не через экран или благодаря стробоскопическому освещению, а в реальном мире при постоянном освещении. В настоящее время существуют две конкурирующие гипотезы, объясняющие этот эффект.

Первый, предложенный нейробиологом Дэйвом Первесом и его коллегами в выпуске журнала Proceedings of the National Academy of Sciences за 1996 год, утверждает, что люди воспринимают движение аналогично кинокамере, т.е.е. не как одно непрерывное движение, а «путем обработки серии визуальных эпизодов … последовательного представления дискретных сцен».

Но в 2004 году исследователи под руководством нейробиолога Дэвида Иглмана продемонстрировали, что испытуемые показали, что два идентичных колеса, вращающихся рядом друг с другом, часто воспринимали свое вращение как переключение направления независимо от друг от друга. Это наблюдение несовместимо с разработанной командой Purves моделью человеческого восприятия с дискретной обработкой кадров, которая, как предполагает разум, приведет к одновременному переключению направления вращения обоих колес.

«Лучшее» объяснение обратного движения, заключает Иглман и его команда, – это форма «перцептивного соперничества», феномена, с помощью которого мозг генерирует множественные (или абсолютно неверные) интерпретации визуально неоднозначной сцены. Классические примеры перцептивного соперничества включают пространственно неоднозначный куб Неккера, иллюзию полого лица и – один из моих личных фаворитов – иллюзию умопомрачительного силуэта, хорошо проиллюстрированную вращающимся танцором, который, кажется, меняет направление в мгновение ока. .

[ The Straight Dope , LiveScience , Компьютерщик , PNAS , Vision Research ]

Почему колеса движутся назад на высоких скоростях?

Мы все уже наблюдали это странное визуальное явление раньше. Кажется, что автомобильное колесо вращается назад, хотя мы знаем, что оно делает прямо противоположное!

Поначалу, когда машина начинает набирать скорость, все кажется нормальным.Колеса машины крутятся, как и следовало ожидать. Однако, как только колеса начинают набирать значительную скорость, возникает аномалия. В какой-то момент кажется, что вращение колес постепенно замедляется, а затем на короткое время полностью прекращается. Когда он возобновляется, вращение движется в противоположном направлении. Мы можем ясно видеть, что колеса автомобиля, кажется, вращаются назад (противоположно направлению его движения).

Это оптическая иллюзия или реальный феномен?

На самом деле это то и другое, и он известен как эффект колеса вагона .

Этот эффект наблюдается в основном на телевидении или в фильмах. Камеры, используемые в фильмах, снимают не непрерывные кадры, а достаточно много изображений в секунду. Обычно эта скорость захвата составляет примерно от 24 до 50 кадров в секунду. Наш мозг заполняет пустоты между этими изображениями, создавая иллюзию непрерывного движения между похожими изображениями.

Изображение кадров в секунду.

Следовательно, если колесо вращается большую часть пути от одного кадра (изображения) к следующему, наиболее очевидное направление движения, которое мозг может понять, – это назад.Это объяснение феномена в кино.

Однако мы наблюдаем ту же иллюзию и в реальной жизни. Конечно, мы не можем винить в этом и выдержку!

Так в чем же причина?

В настоящее время в этой конкретной области исследований вращаются две теории…

1) Визуальная кора

Визуальная кора.

Зрительная кора головного мозга, которая действует почти как кинокамера, обрабатывает сенсорный ввод во временных пакетах, делает серию снимков и затем создает непрерывную сцену.Возможно, наш мозг обрабатывает эти неподвижные изображения так же, как кадры в фильме, и ошибка в восприятии возникает из-за ограниченной частоты кадров. Это происходит, когда свет стробируется (не непрерывно).

2) Perceptual Rivalry

Согласно этой теории, люди наблюдают за соседними вращающимися колесами, как если бы они меняли направление независимо друг от друга. Согласно теории кинокамеры, два колеса не должны вести себя по-разному, поскольку частота кадров одинакова для всего в поле зрения.

Куб Неккера: человеческий глаз не может определить, является ли этот куб двумерным или трехмерным

Статьи по теме

Статьи по теме

Это привело некоторых ученых к теории, объясняющей эффект как результат соперничества восприятия , которое возникает, когда мозг создает две разные интерпретации одной ситуации как способ объяснить неоднозначное (что-то неясное) сцена. Восприятие, которое является доминирующим, – это то, во что мы «верим» (в данном случае, что колесо на самом деле вращается назад).

Итак, это правда, во всем этом есть больше, чем кажется на первый взгляд, потому что наука всегда участвует в наблюдаемых нами явлениях!

Вот подробное объяснение этой странной аномалии.

Вращающееся колесо | Encyclopedia.com

Предпосылки

Прядильное колесо – это машина, используемая для превращения волокна в нить или пряжу. Затем эту нить или пряжу ткут как ткань на ткацком станке. Основная функция прядильного колеса – объединять и скручивать волокна вместе, чтобы образовать нить или пряжу, а затем собирать скрученную нить на бобине или палочке, чтобы ее можно было использовать в качестве пряжи для ткацкого станка.Действие основано на том принципе, что если взять пучок текстильных волокон в одной руке и вытянуть несколько волокон из пучка, они оторвутся от остальных. Однако, если несколько волокон вытянуть из пучка и в то же время скрутить, несколько вытянутых начнут образовывать нить. Если нить отпустить, она сразу же раскрутится, но если намотать на палку или шпульку, она останется нитью, которую можно использовать для шитья или ткачества.

На простом прядильном колесе можно прядить множество различных видов волокон, включая шерсть и волосы; лубяные волокна, которые поступают из-под поверхности стебля растения, включая лен (лен), коноплю, джут, рами и крапиву; и семенные волокна, особенно хлопок.Каждое из этих волокон сильно различается по длине штапеля, качеству и прочности. Для разных волокон требуются разные виды кусков или бобин, помещаемых на прядильное колесо, и даже для более эффективного прядения конкретного волокна требуются прядильные колеса разного размера или конфигурации.

История

Человек прядет волокна на протяжении веков, поскольку тканую ткань нельзя производить без производства пряжи или ниток. Древние египтяне перерабатывали лен в полотно и наверняка использовали самую раннюю форму прядильного аппарата, известную как веретено.Это была просто утяжеленная палка, на которую наматывалась пряжа, когда веретено опускалось вниз, вытягивая нить из пакета непряденных волокон. Существует неопределенность в отношении развития прялки, поскольку некоторые утверждают, что оно было разработано в Китае еще в шестом веке для прядения шелка и рами, в то время как другие полагают, что оно могло появиться позже в Индии для хлопка. Ранневосточные прялки похожи в том, что основание сидело на земле, а колесо приводилось в движение вручную или кривошипно.Эти колеса были без обода и вскоре распространились на Запад.

Западные образцы средневековья были без обода и имели ободок. К четырнадцатому веку прялки с ободком, кажется, обогнали другие по популярности. Фламандцы, поселившиеся на Британских островах, принесли с собой сильные текстильные традиции и вместе с тем усовершенствовали традиционную прялку. К шестнадцатому веку на Британских островах большие колеса с очень большими ведущими колесами были известны исключительно для прядения шерсти.Бесконечные небольшие изменения были сделаны в колесе для обеспечения эффективного вращения до настоящего времени, поскольку некоторые современные производители не воспроизводят точно старые образцы, а создают свои собственные колеса, которые выглядят привлекательными и эффективными.

Прялки были одними из первых ремесленных инструментов, которые были вытеснены современным оборудованием. Ричард Аркрайт, английский промышленник, к середине восемнадцатого века разработал метод машинного прядения хлопка, а американец Сэмюэл Слейтер украл эту систему и привез ее на Род-Айленд.Он основал компанию Slater Mill, которая начала производить первую в Новом Свете машинную прядь с машинами, приводимыми в действие гидроэнергетикой. Поскольку пряжа машинного формования была коммерчески доступной с этого момента прялки использовались все реже, если только они не предназначались для небольших домашних нужд, таких как производство шерстяной пряжи для вязания из овечьей шерсти фермеров. Сегодня прялки вырезаются и обтачиваются из твердой древесины и используются только мастерами для ручного прядения. Прядильные колеса полностью устарели, поскольку крупные производители используют промышленные прядильные машины для производства миллионов ярдов ниток или пряжи каждый день.Возможно, сегодня ежегодно для любителей в Канаде и США производится менее 1000 прялок.

Сырье

Сырьем для большинства современных прялок является дерево, столярный клей, прозрачный лак или уретан, а также некоторые куски металла, которые в основном используются в качестве проволоки на колесе. В некоторых прялках также используется немного латуни. Колеса, произведенные на североамериканском континенте, изготовлены из местных твердых пород дерева. Большинство потребителей ищут прялки, которые не только хорошо работают, но и останутся на память.По этой причине прялки изготавливаются как минимум из трех разных пород дерева в зависимости от эстетических предпочтений покупателя. Клен легко приобрести, и это прекрасная древесина, которую можно поворачивать и придавать форму, но это не красивая древесина, и она плохо переносит морилку. По этой причине производители прялок также предлагают более дорогие колеса из дерева, которое считается «призом», например из вишни и ореха. Вишня с востока США, мелкозернистая и прямозернистая. Многие предпочитают его, потому что он может быть светло-розовым при первой стрижке, но становится красным при контакте с воздухом.Легко обрабатывается и из него получается прекрасная прялка; однако его труднее достать и дороже, чем клен. Орех, обычно американский черный орех, имеет темно-пурпурно-коричневый цвет при нанесении с прозрачным лаком. Он легко работает и производит прялку, которую ценят за красивую древесину.

Дизайн

Несмотря на отсутствие конструкции с одним вращающимся колесом, у легендарного прялки есть три расширенных ножки, педаль, соединенная с лакеем, который прикрепляется к ведущему колесу, таким образом заставляя колесо вращаться.Горизонтальная ложа – это деревянная доска или кровать, на которую опирается большая часть оборудования. Ведущее колесо является, пожалуй, самой заметной особенностью прялки и напоминает колесо с повернутыми шпинделями в центре (нить протягивается по внешней стороне этого колеса). Шпулька представляет собой рифленую деревянную катушку, которая помещается на флаер, который собирает пряжу после ее прядения. Шпулька помещается в U-образный флаер (скоба с крючками на ней, которые направляют пряжу на шпульку и обеспечивают равномерное распределение пряжи на ней).В прялку и руку прялки держится партия непряденых волокон. Это только основные части прялки, поскольку типичное колесо состоит из более 100 мелких деталей, которые подходят друг к другу для обеспечения качественного прядения.

Производство


Процесс

Для покупки доступны различные виды прялок, от небольших переносных прялок до тех, которые являются точными копиями ранних американских предметов, до вариаций на традиционных прялках, иногда называемых Саксонским колесом. .В этом эссе основное внимание будет уделено изготовлению современного варианта традиционного колеса с ведущим колесом среднего размера. Важно отметить, что этот тип колеса состоит как минимум из 150 деталей; Ниже будет описано только изготовление основных деталей.

  1. Сначала на фабрику поступают деревянные доски. Это элементы, скрученные в доски шириной 6 дюймов (15,2 см) и длиной около 10 футов (3 м). Затем эти доски грубо разрезаются на более мелкие формы, которые можно разместить на оборудовании, которое будет использоваться для дальнейшей формовки деталей в более готовые детали.Черновой надрез обычно выполняется вручную. Более крупные куски разрезаются на формы, которые становятся основными деталями, такими как обод колеса, нити внутри колеса или педаль.
  2. Эти черновые детали затем зажимаются в механизированном резаке и формирователе, управляемом компьютером. Этот станок называется станком с числовым программным управлением (ЧПУ), и он может направлять, формировать или превращать эти черновые пропилы в соответствующие формы для прядильного колеса. Эта машина позволяет производителю создавать высококачественные фрезерованные, фасонные или точеные детали для прялки с минимальной ручной работой.Компьютерная программа, часто программируемая производителем, загружается в машину, и программа перемещает машину, чтобы производить детали. А Отдельная машина может быть перепрограммирована множество раз, чтобы производить множество различных деталей для одного и того же продукта. Ступица колеса или другие детали могут быть изготовлены на фрезерном станке с ЧПУ, формирователе или токарном станке.
  3. Деревянные детали удаляются из станка с ЧПУ и группируются. Эти детали шероховатые на ощупь и должны быть отшлифованы до гладкости. Обточка (напоминающая спицы на колесе) помещается в токарный станок и шлифуется.Затем плоские детали проходят через четыре или пять различных шлифовальных машин. Эти шлифовальные машины представляют собой механические ленточные и барабанные шлифовальные машины, каждая из которых делает деталь более гладкой и подготавливает ее к отделке.
  4. Некоторые прялки продаются незавершенными и готовы к сборке. У других есть отделка, нанесенная на поверхность. Те, которые будут отделаны, могут быть окрашены, но большинство потребителей предпочитают красоту натурального дерева. Таким образом, на поверхность можно распылить прозрачный лак. На эти детали с помощью спрея наносится лак на водной основе.
  5. Все детали собираются вручную и готовятся к сборке. Оператор использует мебельный клей для дерева на деталях, которые вставляются друг в друга в виде штифтов или пазов и шипов. Многие из самых крупных соединений скрепляются как болтами, так и склеиваются. Иногда производитель выполняет только частичную сборку, что означает, что вместе собираются крупные детали, такие как колесо, включая обод, ступицу и спицы или стружку. Таким образом, большая часть сборки может выполняться покупателем или розничным продавцом, поскольку транспортировка прялки в сборе совершенно непрактична.Он тонкий и неустойчивый, при транспортировке его можно разбить. Кроме того, такая доставка может быть чрезвычайно дорогостоящей, поскольку доставка продукта значительных объемов может быть дорогостоящей. Таким образом, производители прялок вполне могут передать сборку другим лицам в местах продажи. Компания предоставляет простые инструкции для магазина или потребителя.

Контроль качества

Вопросы контроля качества в первую очередь связаны с сортом древесины, используемой при производстве продукта. Производители в Северной Америке обычно договариваются о поставке древесины от надежных поставщиков пиломатериалов, которые могут предоставить товары без сучков, повреждений от насекомых и минимальной длины.Канадский производитель получает древесину от самых экономичных и надежных поставщиков и, таким образом, получает древесину различных пород со всего континента, от Пенсильвании до отдаленных районов Канады.

Станок с ЧПУ обрабатывает детали, качество которых зависит от введенного в него программирования. Таким образом, производитель гарантирует, что программист произведет программу, полностью совместимую с экономичным производством и простой сборкой. Однако, когда программа успешно разработана и внедрена, машина может изготавливать необходимые детали практически без конца.Машины необычайно надежны. Ошибка оператора (проблемы с зажимом или закреплением деталей в машине) или некачественные куски дерева (сучки или другие дефекты) могут создавать проблемы, но, как правило, очень незначительны.

Побочные продукты / отходы

После фрезерования, формовки и обточки на станке с ЧПУ остается значительное количество древесных отходов. Производитель может продавать древесную щепу производителю древесно-стружечных плит для изготовления композитной древесины для инженерной деревянной мебели. Древесные отходы также могут идти на опилки для подстилки для животных.

Производители мебели и других изделий из дерева весьма обеспокоены вредными испарениями или выделениями, которые образуются при отделке их изделий деревом. Таким образом, производители прялок могут предпочесть использовать отделку на водной основе, поскольку они не оставляют вредные летучие органические соединения, иначе известные как ЛОС, использование которых контролируется федеральным правительством.

Будущее

Производство прялок в настоящее время представляет собой интересное сочетание традиционного дизайна и оптимизированного производства.Североамериканские производители производят не более нескольких тысяч штук в год и делят рынок в основном с новозеландцами, которые имеют долгую историю обработки шерсти и мастерства прялки. Пока что эти североамериканские производители не чувствуют угрозы со стороны иностранных конкурентов. Однако жизнеспособность производства колес зависит исключительно от жизнеспособности прядения тех, чьи хобби включают производство текстиля. Пряжа легко и дешево доступна для всех и не требует использования того, что по сути является устаревшим прядильным колесом, чтобы получить пряжу.

Где узнать больше

Книги

Бейнс, Патрисия. Прядильные колеса: спиннеры и спиннинги. Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнерса, 1977 г.

Нюландер, Джейн. Наш собственный уютный камин. New Haven: Yale University Press, 1994.

Other

Lendrum Web Page. , декабрь 2001 г. .

Устное интервью с Гордом Лендрамом, владельцем компании Lendrum Spinning Wheels. Одесса, Онтарио.Октябрь 2001г.

«Прялка». Encylopedia Britannica CD Edition. Encyclopedia Britannica, Inc., 1994–1998.

Nancy EV Bryk

Колесная шпилька

A Колеса автомобиля могут пробуксовывать и терять сцепление с дорогой по разным причинам. Это может быть из-за мокрых, скользких или обледенелых дорог, дефектных шин, неисправности или отключения антипробуксовочной системы или просто из-за того, что водителю нравится пробуксовывать колеса.

Колесная пробка может быть потенциально опасной и, если ее делать намеренно на сухой поверхности, создает чрезмерную нагрузку на затронутые компоненты автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.В этом разделе объясняется, как пробуксовывать колеса, отпускать сцепление, как предотвратить пробуксовку колес, а также возможные опасности и проблемы, связанные с пробуксовкой колес автомобиля.

Как пробуксовывать

Важно понимать, как пробуксовывать машину, чтобы ее не допустить. Wheelspin легко осуществить. В неподвижном состоянии убедитесь, что сцепление нажато, ручной тормоз отпущен и автомобиль находится на 1-й передаче. Обычное количество оборотов для безопасного трогания составляет около 1500 об / мин, а для пробуксовки колес требуются значительно более высокие обороты.Недостаточное количество оборотов (мощности) двигателя приведет к остановке двигателя.

Чем выше обороты, тем сильнее вращается колесо, просто следите за счетчиком оборотов, чтобы не попасть в красный цвет, поскольку это может привести к повреждению двигателя.

Пробуксовка заднего колеса автомобиля

После установки высоких оборотов полностью и быстро отпустите сцепление. Важно, чтобы сцепление отпускалось полностью и быстро, так как из-за высоких оборотов двигателя произойдет значительный износ и износ сцепления.Мгновенное выключение сцепления приводит к тому, что вся мощность двигателя мгновенно распределяется на колеса, в отличие от пробуксовки сцепления, которое передает часть мощности двигателя, которая высвобождается за счет трения диска сцепления и проскальзывания маховика.

Этот метод мгновенного выключения сцепления также известен как сброс сцепления и может вызывать значительный износ шин и повышенную нагрузку на трансмиссию. Эти прогорания шин могут показаться впечатляющими для некоторых, но если автомобиль определенного возраста, компоненты которого уже изношены и вышли из строя из-за использования и возраста, пробуксовка колес и падение сцепления могут привести к смертельному повреждению компонентов транспортного средства.

Падение, выскакивание и разгрузка сцепления – все термины, используемые для этой техники, и хотя для многих автомобилей эта форма маневрирования может привести к механической неисправности, транспортные средства, которые подходят для работы, и водители, которые имеют опыт в этой области, используют тип сцепления. Техника оперения, которая снижает вредные нагрузки на компоненты при максимальном увеличении мощности колес.

Как предотвратить пробуксовку колес

Мы установили, что для достижения пробуксовки колес необходимы высокие обороты в сочетании с быстрым отпусканием сцепления.Колеса можно предотвратить с помощью комбинации ограниченных оборотов (около 1500 об / мин) и управления сцеплением. Важно хорошо понимать управление сцеплением и поднять сцепление до упора. Сцепление можно поднять сколь угодно быстро до точки фиксации. В точке захвата сцепление нужно поднимать очень медленно, пока автомобиль не начнет двигаться и не получит полного сцепления.

Постоянное слишком быстрое поднятие сцепления через точку захвата приводит либо к остановке автомобиля, либо к пробуксовке колес.Когда автомобиль движется и имеет полное сцепление с дорогой, сцепление можно полностью отпустить.

Если колеса автомобиля уже крутятся, быстрое нажатие на сцепление до самого пола приведет к отмене пробуксовки колес. После нажатия сцепления немедленно задействуйте ножной тормоз, чтобы получить полный контроль.

Современная электронная система контроля тяги в автомобилях помогает предотвратить пробуксовку колес, особенно в грязных, влажных или обледенелых условиях. Убедитесь, что противобуксовочная система включена, если она доступна. Конечно, убедитесь, что ваши шины находятся в пределах разрешенной глубины протектора шины 1.6 мм по всей 3/4 ширины окружности шины помогут улучшить сцепление с дорожным покрытием.

Предотвращение пробуксовки колес на снегу и льду

Необходимо будет применить описанную выше технику предотвращения пробуксовки колес, за исключением того, что требуется даже большая осторожность вокруг точки зажима сцепления. Подъем сцепления за точку фиксации необходимо будет производить очень медленно, а использование 2-й передачи при попытке трогаться с места может потребоваться для уменьшения пробуксовки колес.

Пытаясь тронуться с места, старайтесь удерживать сцепление в зоне точки захвата, и если колеса пробуксовывают, слегка нажмите сцепление, чтобы отменить вращение, и снова начните плавный подъем, чтобы восстановить сцепление.

Опасна ли пробуксовка

Непреднамеренная пробуксовка колес может быть опасной при выезде с оживленного перекрестка или перекрестка с круговым движением, поскольку отсутствие движения может поставить автомобиль в опасное положение для встречных транспортных средств. Проскальзывание колес на заднеприводных автомобилях может быть опасным, поскольку задняя часть автомобиля может качнуться вбок и потерять контроль. Этого не происходит на автомобилях с передним приводом.

Пробуксовка колес запрещена

Технически пробуксовка колес не является незаконной, хотя, если это делается в зоне, которая может быть опасной для пешеходов или других участников дорожного движения, это может рассматриваться полицией как неосторожное вождение.Неосторожное вождение приведет к баллам на водительских правах и штрафу.

Колесная шпилька повреждена

Проскальзывание колеса на сухой поверхности создает чрезмерную нагрузку на различные компоненты автомобиля. Чрезмерное количество оборотов может повредить двигатель. Сцепление находится под большой нагрузкой, как и коробка передач. Шпилька вряд ли вызовет слишком много повреждений, если ее делать редко, хотя, если какой-либо компонент уже слаб, вероятность его выхода из строя гораздо выше. Замена всех затронутых компонентов требует больших затрат, а срок службы шин, конечно же, значительно сокращается.

Информация о пробуксовке

Как исправить типичные проблемы с прядильным колесом

Когда вы впервые учитесь вращать, вы можете обнаружить, что что-то может – и, к сожалению, вероятно, – в какой-то момент пойдет не так. Ваша пряжа не наматывается или наматывается слишком туго. Или вы можете беспомощно гадать, где же конец ?!

Что бы ни случилось, не отчаивайтесь! Мы здесь, чтобы облегчить ваше разочарование при поиске и устранении неисправностей, связанных с прялкой.Доверьтесь нам: с небольшим руководством вы сможете во всем разобраться.

Почему моя пряжа не заводится?

Это одна из самых распространенных проблем с прялкой, когда вы только начинаете.

Во-первых, убедитесь, что все на колесе находится на своих местах. Правильно ли установлена ​​приводная лента? Ваша шпулька установлена ​​правильно? У вас тормозная лента включена?

Или пряжа намотана на крючок или петлю? Это происходит постоянно – перекрутка пряжи заставляет ее петлять и цепляться за нее.

Проблема может заключаться в слишком низком натяжении тормозов. Попробуйте снять тормозную ленту, а затем снова надеть ее с очень слабым натяжением. Медленно увеличивайте натяжение, пока не почувствуете, как колесо втягивает нить в отверстие. Вам нужно ровно столько натяжения, чтобы натянуть пряжу, но не настолько, чтобы она вырвалась из ваших рук.

Возможно, пряжа не наматывается, потому что вы держите ее слишком туго. Новички часто цепляются за запас волокна на всю жизнь, но вам нужно немного отпустить его, чтобы пряжа намоталась.

Моя пряжа слишком туго наматывается!

Если вам кажется, что вы боретесь с колесом – что оно хочет вырвать из ваших рук закрученное и еще не сплетенное волокно – тогда тормозное усилие слишком сильное.

Снимите тормозную ленту, затем снова наденьте ее с очень слабым натяжением. Медленно увеличивайте натяжение, пока не почувствуете, как колесо втягивает нить в отверстие. Вы также можете попробовать надеть приводную ленту на более крупный виток, что приведет к более медленному проникновению скрутки в волокно.

Мое колесо продолжает движение назад!

Вам нужно больше практики. Попробуйте ступить ногой без волокон на колесе, чтобы оно постоянно двигалось в одном направлении, а затем в другом. Обратите внимание на то, где должно быть ведущее колесо по отношению к педали, чтобы оно вращалось в нужном вам направлении. Также совершенно нормально толкать колесо рукой в ​​правильном направлении.

Тредлинг – это слишком сложно!

Проверьте колесо, чтобы убедиться, что все ремни и крючки двигаются плавно.

В зависимости от вашего прялки, добавление пары капель масла для прялки к движущимся частям поможет смазать и уменьшить трение. Тредлинг обычно требует большего усилия на катушечных колесах с ирландским натяжением, таких как несколько прялок Луэ.

О нет, у меня на шпульке капли пряжи!

Чаще меняйте крючки или перемещайте скользящую защелку. Когда вы только начинаете заправлять новую шпульку, вам придется довольно часто менять крючки, так как вы находитесь близко к сердцевине шпульки.Как правило, рекомендуется начинать наматывать с одного конца шпульки, затем продвигаться по одному крючку к другому концу, прежде чем возвращаться снова.

Если вы ненавидите менять крючки и просто хотите крутить, WooLee Winder может быть хорошим вариантом. Этот флаер предназначен для различных моделей прядильных колес и использует шестерни для автоматического перемещения нитенаправителя вверх и вниз по шпульке во время прядения.

Я потерял конец пряжи!

Прекратите прядение и внимательно посмотрите на шпульку.Немного помассируйте, и, возможно, конец пряжи выскочит. Если вы знаете, на какой крючок вы попали, начните искать там. Вы также можете попробовать провести кусок прозрачной ленты вверх и вниз по шпульке, чтобы проверить, не отсоединяется ли что-нибудь.

Если вы все еще не можете найти конец, последний вариант – (осторожно) отрезать прядь ваших одиночных игр рядом с тем местом, где, по вашему мнению, вы потеряли конец, а затем стянуть пряжу со шпульки, пока не откроется конец.

По мере того, как вы набираетесь опыта, вы инстинктивно будете знать, как избегать потенциальных проблем и исправлять любые возникающие.Просто продолжайте, и вам не придется беспокоиться о выходе из-под контроля!

Традиционное вращающееся колесо | Clemes & Clemes, Inc.

Описание продукта

Это колесо, с которого мы начали в 1970 году – вертикальный замок с 16-дюймовым ведущим колесом. Подобно основателю колеса Генри Клемесу, построенному подмастерьем у Энтони Кардареля, Генри стандартизировал конструкцию деталей своего колеса, сделав его первым колесом на Западном побережье, которое будет производиться небольшими партиями, а не по одному.Этот переход на стандартизованные детали означал не только сокращение времени производства, но и доступность дополнительных шпуль, принадлежностей и запасных частей. Новые детали, производимые сегодня, производятся по тем же спецификациям, что и начальное производство.

Традиционное колесо как по дизайну, так и по изготовлению соответствует своему названию. Рама собрана с помощью пазовых и шиповых соединений, без металлических винтов или других креплений, которые были бы недоступны для колесостроителей старого мира. Каждая спица колеса фиксируется вручную с помощью дюбеля – задача, которая оказывается сложной даже при выполнении опытным мастером.После того, как колесо, рама, флаер и остальные детали будут подобраны по цвету и текстуре древесины, они окрашиваются (если заказаны) и покрываются стойким лаком. После окончательной сборки каждое колесо проходит тщательную проверку на соответствие нашим высоким стандартам мастерства и качества.

Соотношение витков 5,5 и 6,75 дает традиционную возможность прядения пряжи любого веса от кружевной до объемной. При настройке на двойной привод, соотношения оборотов флайера будут вращаться аналогично 11 и 14 с использованием скотча или ирландского натяжения.Если вы не знакомы с двойным приводом, типами натяжения и передаточными числами, пожалуйста, прочтите наш FAQ для дальнейших объяснений.

Натяжение легко устанавливается с помощью ручки натяжения, и его редко нужно менять по мере заполнения шпульки. Шпульки меняются быстро и легко, если снять переднюю девицу, что позволяет снять флаер. Вал флайера, натяжной блок и переднюю стойку следует смазывать каждый раз при замене шпульки. Передняя и задняя часть колесной оси и педали необходимо периодически смазывать маслом, в зависимости от частоты и объема вращения.

Каждое колесо снабжено тремя шпульками, крючком для нити и бутылкой масла для прялки. Доступны дополнительные шпульки, а также наши ленивые катушки JMac с соответствующей отделкой. Также доступны объемный адаптер, перо и прялка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *