Почему кидает машину на скорости: 6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону – Лайфхак

Кидает машину. – Ремонт – Daewoo Nexia Club

  1. 12.02.2013, 10:50 #1

    Всем привет,ребят на скорости от 110 км.ч. иногда кидает машину,как будто из колеи выкидывает,скажите может ли это из за сход-развала? Или кидало бы на любой скорости? И скажите на нексии 2005г.в. регулируется и сход и развал,или только развал? спасибо.


  2. 12.02.2013, 11:55 #2

    регулируется только сход.
    на скорости от 110-ти на прямолинейность начинает влиять все!. состояние дороги, состояние резины, состояние подвески, боковые ветра, загруженность автомобиля,

  3. 12. 02.2013, 12:10 #3

    Сообщение от romik4707

    Всем привет,ребят на скорости от 110 км.ч. иногда кидает машину,как будто из колеи выкидывает,скажите может ли это из за сход-развала? Или кидало бы на любой скорости? И скажите на нексии 2005г.в. регулируется и сход и развал,или только развал? спасибо.

    да эт увсех так))) у нексии подвеска не для скорости,ну опять же товарищь выше прав надо учитывать все!!!

  4. 12.02.2013, 12:57 #4

    Ну незнаю, у меня, правда летом и на летней резине, 160 км/ч по прямой держась одной рукой за руль ничего не кидает. В машине пассажир и загрузка багажника на 30-40%.
    Только иногда бывает чувствуется боковой ветер и то он больше слышен, чем отражается на поведении машины. Так что, что то не то.

  5. 12.02.2013, 13:10 #5

    подтверждаю. на 110 вообще идет как по рельсам, подвеска стоковая, но у меня без ГУРа, с ГУРом говорят поведение машины на скорости несколько отличается.

  6. 12.02.2013, 13:30 #6

    Сообщение от akont

    подтверждаю. на 110 вообще идет как по рельсам, подвеска стоковая, но у меня без ГУРа, с ГУРом говорят поведение машины на скорости несколько отличается.

    вот вот я вообще к гуру до сих пор привыкаю езжу сним 4ре месяца колеса не так чувствуешь как без него

  7. 12.02.2013, 13:59 #7

    у меня без гура,но кидает наверно из-за дороги,скажите а как тогда развал регулировать если он не регулируется? Когда смотришь на передние колеса,такое ощущение что они как бы чуть чуть домиком стоят,низ немного завален у обоих,в сервисе сказале резину не жрет,не кидает нечего лесть туда и как узнать надо ли делать схождение,какие симптомы?

  8. 12.02.2013, 14:16 #8

    у нас стойка вместе с ступицей состовялет одно целое. в то время как на других авто ступица прикручивается болтами.
    Измениться развал может изза погнутых стоек, выгнутых от времени стаканов, износившихся саленблоков на рычагах, ну и конечно изношенных ступичных подшипников.

    Задние колеса с завода с отрицательным развалом.

    Схождение надо делать когда авто ошутимо уводит всторону. (соответственно надо учитывать пузатость дороги и колейность. и проверять это допустим на середине дороги)


  9. 12.02.2013, 14:30 #9

    спасибо за ответы,ну резину не жрет,как новая,думаю с развалом все в порядке,а сход сделаю когда переобуюсь на летнюю.

  10. 12.02.2013, 16:25 #10

    Сообщение от akont

    подтверждаю. на 110 вообще идет как по рельсам, подвеска стоковая, но у меня без ГУРа, с ГУРом говорят поведение машины на скорости несколько отличается.

    Я тоже думал, что с гуром на скорости одно неверное движение и… Но это не так на скорости руль тугой, так же как и без гура. Возможно это у нас конструктивная особенность, незнаю как на других.

машину кидает – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com

#1 Психамуть

Отправлено 01 June 2012 – 06:40 AM

на скорости выше 70 машину начинает по сторонам кидать либо не на совсем ровной дороги при меньшей скорости, подскажите в чём может быть проблема?

  • Наверх

#2 MalT

Отправлено

01 June 2012 – 07:02 AM

Сайлентблоки под замену.
Попробуй ногой попытаться прокрутить колеса, если колеса смещаются относительно кузова – точно сайленты

  • Наверх

#3 Психамуть

Отправлено 01 June 2012 – 07:36 AM

Сайлентблоки под замену.
Попробуй ногой попытаться прокрутить колеса, если колеса смещаются относительно кузова – точно сайленты

Сайленты, шаровые, гранаты, тяги наконечники – новое стоит серьги стаба тоже.

Сообщение отредактировал Психамуть: 01 June 2012 – 07:38 AM

  • Наверх

#4 VIN9993

Отправлено 01 June 2012 – 07:50 AM

аморты? пружины? новые7

  • Наверх

#5 vvladq

Отправлено 01 June 2012 – 07:53 AM

опиши как именно кидает. … зад переставляет или еще как….

  • Наверх

#6 magikpanda

Отправлено 01 June 2012 – 07:59 AM

ставлю на дриснувший подрамник!!

  • Наверх

#7 Психамуть

Отправлено 01 June 2012 – 08:04 AM

аморты? пружины? новые7

Приужины аморты старые – уставшие!

  • Наверх

#8 VIN9993

Отправлено 01 June 2012 – 08:10 AM

у меня на 120 кидало опу у машины с 1 мертвым маслянным амортом

  • Наверх

#9 Психамуть

Отправлено 01 June 2012 – 08:19 AM

опиши как именно кидает. … зад переставляет или еще как….

короче едешь ровно и так хоба вправо потянуло. выравниваешь рулём вроде ровно едет и так хоба в другую потянуло. иногда бывает так что едешь и начинает болтать из одной в другую сторону и едешь балансируешь рулём без конца =)

  • Наверх

#10 magikpanda

Отправлено 01 June 2012 – 08:26 AM

а на разгонах в сторону не кидает?

  • Наверх

#11 Психамуть

Отправлено 01 June 2012 – 08:33 AM

у меня на 120 кидало опу у машины с 1 мертвым маслянным амортом

у меня два передних амора уставшие с пружинами – задние новые. определить не п=могу преред или зад кидает

  • Наверх

#12 admf

Отправлено 01 June 2012 – 08:33 AM

развал схождение + келейность дорог – мне так кажется.

  • Наверх

#13 Психамуть

Отправлено 01 June 2012 – 08:37 AM

а на разгонах в сторону не кидает?

иногда кидает иногда нет. при небольшом торможении намного чаще

развал схождение + келейность дорог – мне так кажется.

сход развал делал 2 недели назад до этого тоже кидало и после ничего не изменилось

  • Наверх

#14 admf

Отправлено 01 June 2012 – 19:14 PM

сход развал делал 2 недели назад до этого тоже кидало и после ничего не изменилось

2 раза делал на типо супер пупер стенде с лазерами и всякой фигней (причем между работами была 2 недели), там дали даже распечатку с данными, но не помогло также кидало, 3й раз поехал по рекомендации к мужечку – он на старом еще ламповом стенде все шикарно сделал, все как рукой сняло.

  • Наверх

#15 admf

Отправлено 01 June 2012 – 19:25 PM

иногда кидает иногда нет. при небольшом торможении намного чаще

при разгоне – ведущие колесо одно, оно соответственно и тянет в свою сторону, при плавном торможении соответственно каккоето колесо блокируется раньше и ведет – если давануть резко, то все колеса за блокируются почти одновременно.

  • Наверх

#16 Sergaev

Отправлено 01 June 2012 – 19:52 PM

Пружины- не по теме.Амморты на ровной дороге – отпадают.Длины полуосей- тащит в одну сторону.Развал- тащит в одну сторону.Остается схождение,”кастор”(угол наклона оси поворота колеса),не правильно установленные задние сайленты(возможно без центрирующих втулок).Рейка как поживает?В “0” сама возвращается?По поводу подрамника- у Меня стучало.

  • Наверх

#17 Borisfen

Отправлено 03 June 2012 – 19:55 PM

на скорости выше 70 машину начинает по сторонам кидать либо не на совсем ровной дороги при меньшей скорости, подскажите в чём может быть проблема?

Думаю это шаровая опора. Посмотри предварительно на пыльники шаровых.

  • Наверх

#18 panzerock

Отправлено 03 June 2012 – 20:28 PM

Меня аналогично кидало за 80 км/ч на зимней резине если по 2атм накачать… больше – хуже. меньше- немного лучше.. на лете сейчас как утюг.

  • Наверх

#19 drepa 33

Отправлено 03 June 2012 – 21:49 PM

ставлю на дриснувший подрамник!!

не смешно но +1

проверь подрамник!!! а то я так же не понимал почему машина то сюда то туда и руль в нулевой зоне тяжело крутился,а потом хрясь и нет колеса(хорошо у своей деревни при скоростит 5 км/ч)

  • Наверх

#20 Психамуть

Отправлено 04 June 2012 – 08:54 AM

Пружины- не по теме. Амморты на ровной дороге – отпадают.Длины полуосей- тащит в одну сторону.Развал- тащит в одну сторону.Остается схождение,”кастор”(угол наклона оси поворота колеса),не правильно установленные задние сайленты(возможно без центрирующих втулок).Рейка как поживает?В “0” сама возвращается?По поводу подрамника- у Меня стучало.

в 0 нерестало возвращяться после замены тяг – у меня ничего не стучит.
может быть из за этого – вчера скинул колесо посмотреть мож чё болтается – взял отврткой преподнял рычаг заметил что сайлетн блок (лепёшка)
ходит очень легко верх вних(он тяжело или легко ходить должен) – у меня подозрения может это из за него, тоесть новые сайленты говняного качества оказались?

Сообщение отредактировал Психамуть: 04 June 2012 – 08:56 AM

  • Наверх

Что произойдет, если вы разгоните свой автомобиль до скорости света и включите фары?

Категория: Физика      Опубликовано: 30 апреля 2013 г.

Изображение общественного достояния, источник: Кристофер С. Бэрд.

Свет в вакууме всегда движется с одной и той же скоростью c , ровно 299 792 458 метров в секунду, независимо от того, как он создан или в какой системе отсчета он наблюдается. Если вы едете на машине со скоростью, близкой к скорости света относительно земли (пренебрегая воздушными эффектами) и включаете фары, свет будет покидать ваши фары на скорости 9.0007 c как всегда. Для вас в мчащейся машине свет будет уноситься со скоростью c . Ваш друг, покоящийся на земле, также измерил бы свет, движущийся со скоростью c . Как это возможно? Когда система отсчета движется очень быстро (близко к скорости света) относительно системы покоя, ее время замедляется, как наблюдает кто-то в системе покоя. Этот релятивистский эффект известен как замедление времени. Кроме того, пространство движущейся системы отсчета и объекты в этом пространстве сжимаются в направлении движения относительно системы покоя. Этот релятивистский эффект известен как сокращение длины. Движущуюся машину фактически раздавливает спереди назад. Но это сжатие не причиняет вреда ни вам, ни машине, потому что сжимается само пространство, поэтому машина не испытывает ничего другого. Обратите внимание, что эти эффекты вызваны относительным движением. Для вас в машине вы видите свою машину как бы в состоянии покоя, и поэтому она выглядит нормально, она не раздавлена ​​и ее часы не отстают. На самом деле, для вас в машине ваш друг на земле — это тот, кто движется, и поэтому вы видите его сжатым в длину и растянутым во времени. Поскольку релятивистские эффекты вызваны относительным движением, как только машина замедлится, ваш друг увидит, что ее длина и время вернутся к норме.

Специальная теория относительности Эйнштейна, которая была господствующей наукой более века, по сути является математической формулировкой сокращения длины, замедления времени и скорости света в вакууме, одинаковой во всех системах отсчета. Каким бы неинтуитивным это ни казалось, сокращение длины и замедление времени всегда гарантируют, что скорость света одинакова, независимо от того, в какой системе координат мы его наблюдаем. фары будут ездить в c относительно земли, а сама машина будет двигаться близко к c . Для вашего друга это будет выглядеть так, как будто свет с трудом отделяется от машины и почти застыл по отношению к машине. Физически, что происходит, так это то, что само время в системе отсчета автомобиля, как заметил ваш друг на земле, настолько замедлилось из-за замедления времени, что свету действительно требуется много времени, чтобы уйти от автомобиля, как это видно твой друг на земле. Это не означает, что свет замедлился. Свет всегда путешествует в с . Это просто означает, что машина хорошо справляется со светом, наблюдаемым с земли.

Что было бы, если бы машина двигалась точно со скоростью света в вакууме и включала фары? Объекты, масса которых не равна нулю, никогда не смогут двигаться со скоростью света в вакууме. С другой стороны, объекты с нулевой массой всегда движутся в вакууме со скоростью света и не могут двигаться с какой-либо другой скоростью. Получение любого объекта с массой точно со скоростью света требует бесконечного количества энергии и поэтому невозможно. Чем ближе автомобиль приближается к скорости c относительно земли, тем медленнее течет его время относительно земли, тем больше его свет будет казаться застывшим в фарах.

Необходимо сделать несколько практических замечаний. В реальной жизни автомобиль, движущийся по земной поверхности, никогда не сможет приблизиться к скорости света. Интенсивное трение воздуха и лобовое давление воздуха нагреют и испарят автомобиль задолго до того, как он достигнет скорости света. Капсула возврата образцов Stardust была самым быстрым искусственным объектом, когда-либо преодолевавшим земную атмосферу. Капсула Stardust имела пиковую скорость 12 400 м/с (28 000 миль в час), что составляет всего 0,004% от скорости света в вакууме, но эта скорость по-прежнему создавала пиковую температуру 4700° F (2600° C). Запустить космический корабль, движущийся со скоростью, близкой к скорости света, в почти космическом вакууме гораздо более осуществимо, но даже тогда разреженная космическая пыль начинает создавать проблемы на таких скоростях.

Темы: автомобиль, фары, сокращение длины, свет, относительность, скорость, скорость света, замедление времени, сложение скоростей

Какой должна быть скорость ветра, чтобы перевернуть автомобиль?

Почему дуют ветры

Полное руководство по автомобильным авариям и ветру

Калифорния сталкивается с сильными ветрами в течение всего года из-за ветров Санта-Ана, которые дуют из области высокого давления в область низкого давления. Когда ветер превращается в торнадо, он может срывать крыши, поднимать автомобили и оставлять на своем пути разрушения, что приводит к убыткам и ущербу на миллионы долларов.

Что еще более огорчает, так это то, как владельцы недвижимости подают заявки на получение денег на ремонт, но в итоге получают небольшую сумму от недобросовестной страховой компании.

Сильные и продолжительные ветры могут вызвать серьезные проблемы, но Ehline Law может помочь

Если у вас есть низкое предложение от страховщиков, вы должны немедленно связаться с юристами по автомобильным авариям в Ehline Law, чтобы подать иск против страховой компании.

Могут ли постоянные ветры поднимать автомобили?

На этот вопрос нет простого ответа, так как несколько факторов влияют на поддержку или противодействие высокой скорости ветра. Типичный автомобиль может с трудом сохранять равновесие во время урагана и может перевернуться из-за сильного ветра. Однако транспортное средство с достаточным весом внутри может не показывать такие же результаты.

Помимо веса центр тяжести также играет роль в том, может ли ваш автомобиль перевернуться из-за встречного ветра. Высокий центр тяжести облегчает опрокидывание транспортного средства сильным порывом ветра, но ветер может с трудом опрокинуть транспортное средство с низким центром тяжести.

Тогда есть случай давления воздуха, которое может помочь сильному ветру поднять ваш автомобиль. Если вы едете быстро, нисходящее давление воздуха под автомобилем может привести к тому, что автомобиль приподнимется над землей или опрокинется на бок.

Могут ли автофургоны опрокидываться ветром под высоким давлением?

Дома на колесах могут выдерживать определенную силу, создаваемую постоянным давлением воздуха во время движения дома на колесах. Тем не менее, пересечение того, что RV может бросить вызов ограничениям, может привести к опрокидыванию транспортного средства в определенных ситуациях.

Автофургоны, движущиеся по прямой на шоссе с сильным ветром, не представляют серьезной проблемы, поскольку они могут его выдержать. Однако боковой ветер может стать большой проблемой для RV и других транспортных средств. Боковой ветер с высокой скоростью и движущееся транспортное средство — две переменные, которые хорошо влияют на опрокидывание автомобиля и могут перевернуть автофургон на высокой скорости.

Стационарный автофургон не так легко опрокинется, так как он тяжелый. Тем не менее, требуется много повреждений от ветра на высоких скоростях, когда люди могут видеть, как садовая мебель и другие предметы отбрасываются.

Какая скорость ветра может перевернуть транспортные средства?

Пара ученых провела исследование, в ходе которого отслеживалось усиление сильного ветра и его влияние на неподвижные транспортные средства. Исследование показало, что встречный ветер со скоростью ветра до 115 миль в час не опрокидывает транспортные средства. Однако результаты сильно отличаются на отметке 115 миль в час. При скорости 180 миль в час любой неподвижный или движущийся автомобиль имеет повышенную вероятность опрокидывания.

Как обезопасить себя при сильном ветре?

Прежде чем покинуть дом, посмотрите сводку о плохой погоде, чтобы не пропустить предупреждение о сильном ветре, так как предупреждение о ветре поможет вам заранее избежать неблагоприятной ситуации. Идеального шторма достаточно, чтобы нанести ущерб вашему дому и автомобилям, поэтому убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасности, чтобы избежать дальнейшего повреждения других автомобилей или домов.

Национальная метеорологическая служба США предоставляет «рекомендации» по ветру до и во время ожидаемого сильного ветра. Например, предупреждение о ветре предупреждает зрителей о том, что через 36 часов ожидаются порывы ветра со скоростью до 45 миль в час или устойчивый часовой ветер со скоростью 30 миль в час или выше. А Наблюдение за сильным ветром сообщит вам, ожидаются ли в ближайшие 12–48 часов устойчивые ветры со скоростью 40 миль в час или порывы со скоростью 58 миль в час или выше.

Даже небольшой ветер со скоростью 30 миль в час при сильном дожде достаточно силен, чтобы разбрасывать мелкие предметы по дождевой воде и опасным скользким дорожным обломкам. Безопаснее не садиться за руль, когда сильный ветер предупреждает о дорожных условиях и проблемах, когда расстояние далеко. Водители рискуют слететь с дороги и потерять контроль над транспортным средством, если они начнут крутиться во время паники из-за ненастной дождливой погоды.

Информационное сообщение — это один из типов предупреждений, выпускаемых Национальной метеорологической службой для предоставления обзора того, что можно ожидать от сильного шторма, такого как торнадо и ураганы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *