Форд эксплорер дром: Ford Explorer ( ) – , , , : 462

21 исследователь звук дрона/грохота? | Форум Explorer ST

#1

Только что получил машину (дилерский дм.о с 4400 км). Быстрый вопрос! Вы, ребята, слышите низкий грохочущий звук (почти как звук двигателя, если у вас была механическая коробка передач) во время вождения. Мы приехали из Мазды. Я не уверен, что это выхлоп или просто производительность двигателя/как должна звучать машина? Спорт против обычного без изменений.

Отсутствует на холостом ходу или при ускорении, но когда мы возвращались от дилера по шоссе, вы могли заметить это в диапазоне 50 миль в час. Звучит как грохот / как будто работает сабвуфер.

Думаю, это нормально. Но хотел узнать, что думают другие/есть ли у других людей тихие интерьеры.

 


Последнее редактирование:

2 мая 2021 г.

Стартер темы #3

Стартер темы #3

Наша дата сборки была 21 января. У нас нет того, что обсуждает этот парень. Круиз.. без проблем. Я думаю это двигатель. При переходе из парка в драйв вы слышите глубокий гул, похожий на бас, но это неплохо.

Если я стою на месте и переключаюсь на нейтраль, звук исчезает, но когда я снова переключаюсь на драйв, слышен басовитый гул.

 


Последнее редактирование:

2 мая 2021 г.

#4

Хелигрин сказал:

Наша дата сборки была 21 января. У нас нет того, что обсуждает этот парень. Круиз.. без проблем. Я думаю это двигатель. При переходе из парка в драйв вы слышите глубокий гул, похожий на бас, но это неплохо.

Если я стою на месте и переключаюсь на нейтраль, звук исчезает, но когда я снова переключаюсь на драйв, слышен басовитый гул.

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините, наверное, меня смутила часть вашего поста, где вы сказали, что это произошло во время движения на скорости 50 миль в час.

 


#5

У меня тоже, при торможении кажется хуже. 800 км.

 


Мне нужно уменьшить ДРОН

#1

Приобретен выхлоп MBRP с кошачьей спиной и наконечником из углеродного волокна.

В целом я им доволен, но моя жена начинает ненавидеть ДРОНА всякий раз, когда происходит ускорение. Это БУМ.

Я открыт для предложений и готов заменить глушители, если это необходимо, но должен оставить эти карбоновые насадки

 


#2

Может быть, обратиться в MBRP за решением? В противном случае, вот статья, которая может вам помочь:
https://www.cjponyparts.com/resources/what-is-exhaust-drone

Если я когда-нибудь получу выхлоп, мне придется использовать BORLA, поскольку они re единственный производитель, который абсолютно гарантирует отсутствие дронов:
https://www.borla.com/2020-2022-ford-explorer-exhaust-systems/

 


#3

CareerFiremanGuy сказал:

Может быть, связаться с MBRP для решения? В противном случае, вот статья, которая может вам помочь:
https://www.cjponyparts.com/resources/what-is-exhaust-drone

Если я когда-нибудь получу выхлоп, мне придется использовать BORLA, поскольку они re единственный производитель, который абсолютно гарантирует отсутствие дронов:
https://www.borla.com/2020-2022-ford-explorer-exhaust-systems/

Нажмите, чтобы развернуть… 9Тепловизор 0005

также отлично справляется с отсутствием дронов на этой платформе.

 


#4

У меня была система MBRP Cat Back на моем MKZ 2.0 2013 года, и я ненавидел ее. Они сказали, что нет дрона, но это был худший выхлоп, который у меня когда-либо был. Я пробовал все, чтобы избавиться от дрона, но в итоге выбросил его и создал собственную установку.

 


#5

Я согласен с nzaf985 Thermal делает отличную установку без дрона.
У меня тоже был mbrp, и хотя он мне нравился и чувствовал, что он помогает открыть выхлоп, для меня это было слишком много гула.
Проехал 5 тыс. миль, затем заменил на заднюю систему с водосточной трубой Thermal.

Я также заменил заводские гибкие трубы на Thermal, и это было как раз вовремя, так как всего через 9 тысяч миль заводские гибкие трубы начали дребезжать.
Полностью нержавеющая выхлопная труба 2,5 дюйма с новыми гибкими трубами за 1500,00.

 


#6

Люди, наверное, устали слушать, как я это говорю, но +1 за продукт Thermal R&D. Я слышу нулевой гул.

 


Последнее редактирование:

29 мая 2022 г.

#7

nzaf985 сказал:

тепловой также отлично справляется с отсутствием дронов на этой платформе.

Нажмите, чтобы развернуть…

Круто, не знал.

ARC сказал:

… Я также заменил заводские гибкие трубы на Thermal, и это было как раз вовремя, так как всего через 9 тысяч миль заводские гибкие трубы начали греметь …

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Мой ST скоро поедет к дилеру за погремушкой.

 


#9

Резонаторы Гельмгольца — лекарство от дронов. Если вы отмените частоту дрона… он не сможет дрониться.

 


Последнее редактирование:

#10

Поскольку я не слышу гула, я пройду мимо и оставлю свой без резонатора Гельмгольца.

 


Последнее редактирование:

#11

Вам потребуется аудиоприложение, чтобы найти резонансную частоту (Гц) дрона в выхлопной трубе, а затем приварить соответствующие резонаторы… или вы можете просто купить Borla.

 


#12

Вы также не ошибетесь с системой aFe, без дрона.

 


#13

Кибердет сказал:

Куплен карбоновый выхлоп MBRP с кошачьей спиной.

В целом я им доволен, но моя жена начинает ненавидеть ДРОНА всякий раз, когда происходит ускорение. Это БУМ.

Я открыт для предложений и готов заменить глушители, если это необходимо, но должен оставить эти угольные наконечники

Нажмите, чтобы развернуть…

Дрон на моей системе MBRP из нержавеющей стали со временем стал лучше. На днях я действительно заметил, как он дрон подбирает людей с большим количеством багажа в аэропорту. Он был загружен до предела, и на более низких оборотах при нажатии на педаль газа было много гула.

Я решил добавить резонатор, такой как Borla, вместо X-трубки.

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk

 


#14

Клирс сказал:

Вы также не ошибетесь с системой aFe, без дрона.

Нажмите, чтобы развернуть…

Трудно верить производителю, который не рекламирует свою систему как «свободную от дронов».

 


#15

CareerFiremanGuy сказал:

Может быть, связаться с MBRP для решения? В противном случае, вот статья, которая может вам помочь:
https://www.cjponyparts.com/resources/what-is-exhaust-drone

Если я когда-нибудь получу выхлоп, мне придется использовать BORLA, поскольку они re единственный производитель, который абсолютно гарантирует отсутствие дронов:
https://www.borla.com/2020-2022-ford-explorer-exhaust-systems/

Нажмите, чтобы развернуть. ..

ДА! Borla, тип “S” – это то, что вам нужно! Система карбоновых наконечников all S Steel стоит немногим более 2 тысяч долларов, но она того стоит. Есть еще один тип под названием “ATAK” с гораздо более агрессивным тоном. Слишком громко для меня.

 


#16

DarthRed сказал:

ДА! Borla, тип “S” – это то, что вам нужно! Система карбоновых наконечников all S Steel стоит немногим более 2 тысяч долларов, но она того стоит. Есть еще один тип под названием “ATAK” с гораздо более агрессивным тоном. Слишком громко для меня.

Нажмите, чтобы развернуть…

Стальные наконечники продаются за 1543,99 долларов, что неплохо.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *