Очень Горячие противотуманки!!! – Эксплуатация и обслуживание
-
01.06.2011, 19:10 #1
Очень Горячие противотуманки!!!
Проблема такова:
Поставил ПТФ (передние), ксенон, на радостях стал их включать, выключать, но позже заметил что они пипец какие горячие!!!
Дальнейшие исследования показали, что в течении 5 мин. нагреваются очень сильно, невозможно рукой коснуть стекла! Лампа Н11, 6000к, розжиг филлипс! думал может ксенон какой-то не такой, попробовал ещё 2 комплекта лампочек (благо имеется запас), то же самое, всегда считал что ксенон меньше греет. Установил родную галогеновую лампу (которая шла в комплекте) в птф, подключил к аккумулятору, эффект телпа такой же!
Значит так должно быть, думал я пока не заметил что у меня на туманках снизу НАЧИНАЕТ ВЗДУВАТЬСЯ ОТРАЖАТЕЛИ, хотя включал максимум мин.Ответить с цитированием
-
-
01.06.2011, 21:00 #2
Denser,
На оригинальных с галогенками такого не наблюдается..Ответить с цитированием
-
02.06.2011, 00:00 #3
Спасибо….
Ответить с цитированием
-
02.
06.2011, 08:28 #4
У меня стоят штатные лампы черезмерного нагрева не наблюдал.
Ответить с цитированием
-
02.06.2011, 17:53 #5
Да я уже и штатные вставлял, всё равно сильно греет!!!
-
02.06.2011, 20:20 #6
Дэпо с галогеном.
Очень горячие, руку обжечь можно
Ответить с цитированием
-
02.06.2011, 21:12 #7
Denser
Те самые ESUSE два комплекта, о которых рассказывал по телефону грелись точно так же ощутимо сильно..конструктив не оригинала видимо такой, не заморачивайся.Ответить с цитированием
-
02.06.2011, 23:29 #8
Сегодня полчаса горели, вроде вздутие отражателя не усиливается, но понимаю, что при малейшем перепаде температуры (дождь, снег и т.
п.) им пипец!
———- Сообщение добавлено в 23:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ———-
Lesch58, тоже самое, даже секунду не продержешь руку!Ответить с цитированием
-
03.06.2011, 00:00 #9
4 года езжу и таких проблем не возникало. Может стоит взять родные Хондовские противотуманки?
Ответить с цитированием
-
03.06.2011, 00:12 #10
да ксенон потребляет меньше чем галогенки а греются они так же как и все лампы накаливания !!!а птф оригинальные стоят или нет?
Ответить с цитированием
Нагреваются новые неоригинальные птф мицубиси аутлендер
Установил новые неоригинальные птф(Сайлинг-Китай),вроде хвалили.
- Электрооборудование
- Mitsubishi
- Outlander
- I поколение 2003-2007
12 ответов
- org/Answer”>
Ну,а штатных ламп Мицу,ессно не бывает,я понимаю,что Вы имеете в виду,но всё же о фарах “Сайлинг” что нибудь можете сказать,я понимаю,что оригинал конечно лучшее
Москва, Mitsubishi Outlander
-
конечно наверное попробую поставить старые лампы от дилера..но всё же?
Москва, Mitsubishi Outlander
org/Answer”> Сильно негативных отзывов про Sailing мало, но в случае китайских ПТФ довольно часто зависит от партии. Вы пробовали эти ПТФ регулировать? Всё без проблем получилось? Граница на приборе четкая?
Mazda 3
Спасибо,я конечно их не регулировал,просто не умею толком..Один только винт знаю..попробую на станцию со стендом съездить…Но,надоел наверное,но не сгорю ли я? Включить и немного поездить то можно,посмотреть,что дальше то будет,уж извините….Нервы!
Москва, Mitsubishi Outlander
Нет, не надоели ) Конечно, если есть опасения, лучше посматривать. Но супер страшного ничего не случится. Если качество фары совсем ужасное, что у ПТФ просто оплавится цоколь в том месте, куда вставлена лампа, далее она “ляжет” на внутреннюю полость и прожжёт отверстие в отражателе.
Если там линза, то скорее всего вообще ничего не произойдет. На сервис со стендом для регулировки ПТФ съездите обязательно, сами сможете посмотреть, нормально ли распределяется свет в приборе. Должно примерно выглядеть, как на фото, только без галки, т.к. это рисунок для ближнего света. В случае с ПТФ просто нижняя половинка сектора.
При наблюдении, саму фару лучше не трогать, просто наблюдайте визуально. Тактильный контакт со стеклом не всегда положительно сказывается на продолжительности его службы.Mazda 3
Спасибо,тогда ещё один вопрос..Может плюнуть и поставить светодиоды,их хоть и не хвалят по освещенности,но греться то они по любому должны меньше? Вы очень любезны!
Москва, Mitsubishi Outlander
org/Answer”>Спасибо большое…Очень исчерпывающе..С уважением ..
Москва, Mitsubishi Outlander
org/Answer”>
Добрый день. Для начала хотелось бы сказать, что все ПТФ греются достаточно сильно. Night Breaker лампы неплохие, и при выходной мощности в 51 Ватт повышенной температуры давать не будут. Вопрос только в том, насколько сильно греются ПТФ, ведь ощущение Вы нам через вопрос передать не сможете. Самый простой способ, если будет такая возможность, попробуйте сравнить со штатными ПТФ, у какого-нибудь знакомого или в любом салоне официального дилера, взяв машину на тест-драйв например. В любом случае, мы всегда рекомендуем оригинальные фары и оригинальные лампы. В этом случае никаких сомнительных перегревов не будет. Но сравнить всё-же стоит, возможно, у Вас нет ничего катастрофического. К слову, на штатных ПТФ, если они погорят пару минут, руку держать тоже проблематично.
Mazda 3
Спасибо,но 51вт. это не выходная,а потребляемая мощность лампы
Москва, Mitsubishi Outlander
PS. Могу ещё раз оплатить “турбозапрос”
Москва, Mitsubishi Outlander
Нет, не стоит. Мнение это ошибочное, т.е. диодная оптика, которая используется в качестве серьезного освещения (ближний, дальний свет, птф) греется очень даже неплохо, и имеет всегда дополнительные блоки и рубашки для охлаждения. Более того, для них также необходима соответствующая оптика. Если ПТФ нужны именно для их прямого назначения – светить в туман, то диоды, или ксенон, ставить не нужно. Если просто для галочки, то установите самые простые, типа как в габариты продаются, знаете наверное, вот они не греются.
Mazda 3
Всегда рады. Обращайтесь.
Mazda 3
Почему запотевают фары? Это более распространено, чем вы думаете!
В зависимости от того, в какой части мира фара была изготовлена/собрана, она может влиять на запотевание фар или климат вокруг вас. Это очень распространенная проблема, которую иногда трудно избежать, но мы объясним, что ее вызывает, и какие способы ее избежать и исправить.
“Помогите, у меня в фарах туман!”
“Как избавиться от влаги в фарах?”
“Почему в моих фарах ВОДА?”
Во-первых, что вызывает запотевание, воду или влагу в вашей фаре? Причин несколько…
Все современные фары вентилируются через маленькие отверстия сверху и снизу. В идеале они позволяют мягкому потоку воздуха через сборку. Если бы не вентиляция, конденсат не исчез бы. Причина образования конденсата в первую очередь такая же, как и причина, по которой банка с холодным напитком будет «потеть» на улице в жаркий день, только на этот раз потение происходит внутри вашей фары. Обычно это вызвано разницей температур внутри и снаружи.
Для потных банок из-под напитков: внутри холодно, а снаружи жарко, поэтому они могут потеть снаружи.
Для фар, внутри жарко из-за лампочки, а снаружи холодно (по крайней мере – холоднее горящей лампочки…) – поэтому фара потеет внутри.
Вентиляция предназначена для исправления/предотвращения этого явления, но если вентиляционные отверстия повреждены, забиты или отсутствуют, вся эта влага будет задерживаться внутри и образовывать капли воды, иногда даже лужи, внутри узла.
Климат также может вызывать запотевание!
Также считается, что климат, в котором фара была изготовлена или собрана, может быть основной причиной влажности, запотевания или конденсации. Предположим, например, что ваша фара была изготовлена в теплом и влажном климате, как в некоторых частях Китая, а затем отправлена в сухой и засушливый климат, например, в Аризону… Возможно, что влага из климата производителя может:
A: попасть в ловушку внутри пластиков, используемых во время производства, и отходящих газов позже, когда они отвердевают или используются.
B: Попадать в воздух в корпусах фар и образовывать влагу в различных климатических условиях.
Наиболее частая причина — сломанная пломба.
Фары обычно изготавливаются путем формирования задней части корпуса и передней боковой линзы, а затем их склеивания одним из нескольких способов. Иногда этот метод представляет собой пластиковую сварку, иногда он герметизируется прокладкой и зажимами, а чаще всего он герметизируется плотным резиновым продуктом, называемым бутилом. В любом из этих сценариев – если уплотнение не сработает, вы получите влагу внутри фары. Нет хорошего способа проверить это, и он может сломаться В ЛЮБОМ МЕСТЕ вокруг корпуса.
Лучшее решение для ремонта предполагаемой сломанной пломбы — просто заново запечатать все это. Откройте фару, удалите весь старый герметик и замените его новым. Вот видео, в котором показано, как разобрать фару и установить новый бутиловый герметик:
youtube.com/embed/Rptiq7h5_uE” frameborder=”0″ allowfullscreen=”” data-service=”youtube”>
ПРИМЕЧАНИЕ. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЭТИМ ПРОЕКТОМ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. Будет очень легко причинить больше вреда, чем пользы, если вы не привыкли выполнять такую работу. Мы рекомендуем вам нанять профессионала, который имеет опыт работы с такими типами проектов.
Действительно ли сильно запотевают фары?
Нет, это все равно, что окна запотевают или потеет летом от простуды. Точно так же он исчезает сам по себе, если печать не повреждена. Единственная разница между влажностью внутри ваших фар или внутри вашего автомобиля заключается в том, что в вашем автомобиле вы можете включить вентилятор для охлаждения и быстрой циркуляции воздуха. При этом вентилятора в фаре нет, за исключением тех, что оснащены светодиодами.
Влияет ли влажный туман в фарах на свет?
Это возможно только в том случае, если конденсат распространяется до той части линзы, откуда излучается свет перед вашим автомобилем. Это привело бы к неравномерному распределению света, что привело бы к ослеплению встречных водителей. Однако, вообще говоря, конденсация влияет только на те части линзы, которые находятся вне зоны излучения света. Конденсат особенно любит собираться внизу в острых углах, которые проектировщики встраивают в корпуса. Вентиляция с трудом достигает этих укромных уголков, поэтому вы можете увидеть скопление капель.
Хотя вода в фаре не очень хорошая вещь. Это может вызвать коррозию, которая может повредить электрические компоненты, светодиоды, проводку и необратимо повредить хром или обесцветить линзы изнутри. Если у вас есть единичный случай влаги или запотевания, хороший способ справиться с этим — снять лампочку и пылезащитный чехол в сухом помещении и использовать фен средней мощности для подачи теплого сухого воздуха и циркуляции через него. фара.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить запотевание?
Полностью предотвратить это невозможно. На самом деле, большинство руководств по эксплуатации автомобилей говорят именно об этом. Влажные летние дни и холодные зимние дни создают идеальные условия для этого явления, которое многие автовладельцы находят непривлекательным.
Иногда в некоторых автомобилях конденсат уходит довольно долго. Некоторые модели фар просто более подвержены риску, чем другие. Например, у Ford F350 Superduty 2017–2019 годов есть много проблем с влажностью / запотеванием прямо на дилерской площадке, и Ford говорит, что это нормально, а не гарантийный случай.
В большинстве случаев ДОБАВЛЕНИЕ вентиляции усугубит проблему… Не добавляйте больше вентиляционных отверстий, не запускайте без пылезащитного кожуха и не добавляйте никаких отверстий. Это просто позволит БОЛЬШЕ влаги попасть внутрь вашей фары. В идеале фара должна быть герметичной средой с достаточной вентиляцией, чтобы влага выходила наружу, но не попадала внутрь.
Помыл двигатель и теперь в фарах потеки и вода – ПОМОГИТЕ!
Это остатки моющего средства, использованного при мытье, или масла, смытые с различных поверхностей внутри моторного отсека. Мощные струи на автомойке или мойке высокого давления могут привести к попаданию этих загрязнений в корпус фары. В отличие от чистой воды, которая сконденсировалась из-за влажности воздуха (иными словами, «запотевания»), отложения масла и моющих средств не исчезнут сами по себе. Поэтому никогда не направляйте струю воды прямо на заднюю часть фары!
В моей фаре стоит вода – что мне делать?
Это не запотевание и не «конденсация». В большинстве случаев это называется попаданием воды, и ваша фара негерметична. Это может произойти из-за небольшой трещины или сломанной пломбы. Этому есть разные причины. Автомобильные аварии, массивные солнечные повреждения с течением времени, производственные дефекты или ошибки! Да, жуки… Известно, что насекомые вызывают проблемы с фарами в сборе.
Насколько сильно нагреваются светодиодные лампы фар?
Фото любезно предоставлено Тайлой Джонс, Даррином Чепменом
Нагреваются ли светодиодные лампы фар сильнее, чем галогенные?
Это вопрос, который мы часто слышим, и сегодня я провел несколько испытаний с очень точным термодатчиком, чтобы увидеть разницу в нагреве после 30 минут использования стандартной галогенной лампы мощностью 55 Вт и 4 новейших светодиодных ламп для фар. магазин!
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса На 20 % горячее галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, что на 15 % горячее галогена
Putco Silver-Lux: температура до 143, средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Мы протестировали Street Glow XHP Series, Putco Silver-Lux, новые лампы Oracle 4000LM и новые светодиодные лампы для фар GTR Lighting GEN 3 Ultra.
Результаты УДИВИТЕЛЬНЫ!
Галогенные лампы для фар: 155 градусов сзади и 161 градус спереди
Сначала мы протестировали галогенную лампу. Стандартная лампа накаливания Philips мощностью 55 Вт, установленная в миллионах легковых и грузовых автомобилей по всей стране. Это стало нашим эталоном. На задней стороне лампочки есть пластиковый разъем, к которому подключаются два провода. После 30 минут использования эта лампа нагрелась до 155 градусов по Фаренгейту! Это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой за пластиковую часть она не такая горячая… Но наблюдение за этими типами температур действительно поставило под сомнение представление о том, какой материал способен выдержать фара. Ясно, что если он выдерживает 155 градусов, значит, он сделан из довольно прочного материала!
Задняя часть лампы выдержала температуру от низких 140 до высоких 150 после работы в течение 30 минут.
Здесь вы можете увидеть лазерный датчик, направленный на всю заднюю часть колбы, чтобы получить наиболее точные и полные показания.
Передняя часть корпуса фары, затронутая стеклянной колбой и нитью накаливания, не стала неожиданностью. Мы подняли температуру от 153 градусов по Фаренгейту до 161 градуса по Фаренгейту. Здесь важно помнить, что если это температура, для которой был разработан корпус фары, все, что ниже этого, наверняка будет безопасным, а все, что немного горячее этого, все равно, вероятно, попадет в допустимый диапазон теплоемкости.
Здесь вы можете увидеть одно пятно на диаграмме отражателя под углом 156 градусов. В зависимости от того, где мы измеряли, была разная температура.
Максимальная измеренная температура составила 161,3 градуса.
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, на 20 % горячее галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % горячее галогена средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Светодиодные лампы для фар Oracle 4000 люмен: 189 градусов на задней стороне и 91 градус на передней стороне
В 2016 году Oracle Lighting представила новую безвентиляторную светодиодную лампу для фар со световым потоком 4000 люмен на лампу. Эта лампа не самая яркая на рынке, но у нее есть свои преимущества. Он выглядит красиво, использует настоящие светодиоды Philips и имеет несколько регулировок. Но ему не хватает оригинального дизайна и реальной полезной светоотдачи. Мы обнаружили, что обратная сторона была значительно горячее, чем галогенная лампа, температура которой составляла 179°С. и 189 градусов по Фаренгейту. До недавнего времени в светодиодных лампах использовался вентилятор внутри радиатора, поэтому неудивительно, что эта лампа достигает таких температур, поскольку в ней не использовался вентилятор.
Светодиодные лампы Oracle 4000 люмен достигли температуры от 179 до 189 градусов после работы в течение 30 минут.
Включение лампы в течение 30 минут позволило нам испытать максимальный уровень нагрева, и когда мы посмотрели на температуру передней части корпуса отражателя, мы измерили все это и нашли температуру от 82 до Фаренгейта. Это значительно меньше тепла, чем у галогенного аналога, температура которого достигает 161 градуса.
После 30 минут тестирования лампы Oracle нагрелись до 91 градуса. Значительно ниже, чем галоген 55 Вт.
Светодиодные лампы для фар GTR Lighting серии GEN 3 Ultra: 207 градусов сзади и 88 градусов спереди
планета. На 350 % больше света по сравнению с оригинальными галогенными лампами и на 40–200 % ярче, чем у конкурирующих светодиодных ламп. Изучите их, они впечатляют!
На радиаторе мы измерили температуру от 135 до 207 градусов по Фаренгейту после того, как он был включен в течение получаса. Такой широкий диапазон нагрева свидетельствует о том, что конструкция радиатора действительно работает! Конструкция радиатора GTR Lighting основана на идее охлаждения конвекционной пластины, когда вы видите более холодную область напротив более теплой области, таким образом естественным образом направляя воздух на пластины радиатора: это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой из-за пластиковой части это не так уж и жарко … Но увидеть эти типы температур действительно бросило вызов представлению о том, какой материал способен выдержать фара.
Существует огромная разница в 70 градусов от одной стороны радиатора к другой, что указывает на то, что технология конвекционных пластин действительно работает!
Лампы GEN 3 от GTR Lighting показали нам самую высокую температуру радиатора из всех, что мы тестировали, но реальность такова, что она не намного горячее, чем галогенная лампа или другие светодиодные лампы. Да, это самое большое временное число, но ненамного. А на передней стороне фары, где находится настоящая лампочка, температура была ниже, чем почти у всего, что мы тестировали. Такое сочетание высокой температуры радиатора, низкой температуры лампы и самого яркого измеримого светового потока на планете делает его отличным вариантом. Здесь соединяются два провода. После 30 минут использования эта лампа нагрелась до 155 градусов по Фаренгейту! Это было удивительно из-за того факта, что обычно при обращении с лампой за пластиковую часть она не такая горячая… Но наблюдение за этими типами температур действительно поставило под сомнение представление о том, какой материал способен выдержать фара.
После 30 минут работы мы зафиксировали температуру радиатора светодиодной лампы GTR Lighting GEN 3 до 135 градусов.
Температура на другой стороне радиатора достигала 207 градусов.
Как и во всех светодиодных лампах, при измерении температуры фактической части лампы, излучающей свет, внутри корпуса фары температура была значительно ниже, чем у галогенных ламп OEM. Оригинальные лампочки мощностью 55 Вт имели температуру около 160 градусов, а сам светодиод GTR Lighting GEN 3 достиг максимальной температуры только 88,9.градусов по Фаренгейту.
Передняя часть корпуса нагревалась значительно меньше, чем у галогенной версии, при включении светодиодной лампы для фар GTR Lighting GEN 3 Ultra Series в течение 30 минут.
55 Вт Галоген: средняя температура 150 градусов
Oracle 4000LM: средняя температура 184 градуса, на 20 % горячее галогена
GTR Lighting GEN 3: средняя температура 171 градус, на 15 % горячее галогена средняя температура 116
Street Glow XHP: средняя температура 93 градуса
Светодиодные лампы для фар головного освещения Putco Silver-Lux: 144 градуса на задней стороне и 77 градусов на передней стороне
Светодиодные лампы для фар головного света Putco Silver-Lux являются одним из многих вариантов, представленных сегодня на рынке, с плетеным медным радиатором, гофрированным на основание светодиодной лампы, чтобы отводить тепло от лампы. Этот новый стиль конструкции радиатора немного лучше охлаждает колбу, чем стиль радиатора без вентилятора, но недостатком этой конструкции является подверженность коррозии при воздействии элементов. У Putco Silverlux с плетеным радиатором температура на задней панели колебалась от 9От 0 до 144 градусов по Фаренгейту, что указывает на эффективность этого стиля радиатора.
Самая низкая зарегистрированная температура на радиаторе светодиодной лампы головного освещения Putco Silver-Lux составила 90 градусов на конце гибкой части. Однако, когда вы приближаетесь к лампочке, температура достигает 143 градусов.
Самая горячая часть радиатора на задней стороне светодиодной лампы Putco Silver-Lux достигла 143 градусов. Значительно более низкая температура, чем у галогенных ламп и большинства светодиодных ламп фар.
Чтобы довести эти лампы до рабочей температуры, мы зажгли их и установили в корпус фары на 30 минут, а затем использовали датчик температуры, чтобы найти различные точки на лампе для анализа. Чтобы получить хорошие и полезные данные, важно изучить не только одну часть продукта. Итак, на передней части фары, внутри лампы фары и отражателя мы увидели температуру в пределах 75-77 градусов по Фаренгейту.
Светодиодная лампа накаливания Putco Silver-Lux не сильно нагревается, что является большим преимуществом для тех, кто заботится о нагреве. Но недостаток этой лампы в том, что она даже не близка к тому, чтобы быть лучшей/самой яркой на рынке. Один из способов уменьшить нагрев вашего электронного устройства — снизить его мощность.
Светодиодные лампы для фар Street Glow серии XHP с вентилятором: 113 градусов на задней стороне и 76 градусов на передней стороне держите внутри вентилятор с высокой скоростью вращения. Наиболее заметная критика этого метода заключается в том, что вентилятор как часть конструкции является громоздким, подверженным сбоям и более дорогим в производстве, поэтому все больше и больше компаний, производящих светодиодные лампы, пытаются уйти от этого метода. Однако правда в том, что это работает. Это может быть большой радиатор, который не подходит для большинства приложений, но это, безусловно, наименее горячая светодиодная лампа для фар, которую мы тестировали здесь.
Мы протестировали серию Street Glow XHP, Putco Silver-Lux, новые лампы Oracle 4000LM и новые лампы GTR Lighting GEN 3 Ultra LED Headlight.
Результаты УДИВИТЕЛЬНЫ!
В зависимости от того, какую область радиатора мы протестировали, мы увидели значительные различия в нагреве светодиодной лампы головного света Street Glow XHP. Ближе к вентилятору мы зафиксировали температуру 71 градус по Фаренгейту. Чем дальше от дующего воздуха, тем сильнее подскакивало тепло, до 113 градусов. Теперь, 113 градусов на задней стороне мощной светодиодной лампы фары чертовски хорошо! Но компромисс заключается в том, что Street Glow XHP далеко не самая эффективная светодиодная лампа, которую мы тестировали, с точки зрения полезной яркости и соответствующих диаграмм направленности. Что хорошего в эффективном механизме охлаждения, если лампа вообще не работает?
Самая низкая зарегистрированная температура, которую мы смогли найти на радиаторе светодиодной лампы, составила 71 градус после непрерывной работы в течение 30 минут.
При измерении радиатора на основе вентилятора со светодиодной лампой Street Glow самая горячая часть была около 113 градусов. Это было намного круче, чем большинство светодиодных ламп в своем классе.
Глядя на переднюю часть корпуса фары, мы снова обнаружили очень низкие тепловые характеристики. Оригинальные галогенные лампы измеряли дикую жару в 161 градус на передней части фары, тогда как новая светодиодная лампа, которая ярче, измеряла не более 76 градусов по Фаренгейту. Это огромное преимущество для здоровья фар, доказывающее, что эти лампы будут работать в более дешевых фарах послепродажного обслуживания с меньшими проблемами, и отличный показатель того, что мы движемся в правильном направлении с этой технологией с точки зрения эффективности — используя больше энергии для производства света и меньше тепла!
Даже после 30-минутной работы лампы она по-прежнему выделяла половину тепла по сравнению с оригинальной галогенной лампой.