Почему греется стартер: Греется плюсовая клема и стартер крутит в натяжку. [Архив]

Содержание

Греется плюсовая клема и стартер крутит в натяжку. [Архив]

Ford Club > Ford > Классика > Escort > Греется плюсовая клема и стартер крутит в натяжку.


PDA

Просмотр полной версии : Греется плюсовая клема и стартер крутит в натяжку.



вапва

07.03.2013, 20:03

Греется плюсовая клема и стартер крутит в натяжку.


gsi

07.03.2013, 20:08

протяни контакты.


вапва

07.03.2013, 20:19

в смысле…


gsi

07.03.2013, 20:28

в прямом. протяни клеммы на аккуме и на стартере.


kosen

07.03.2013, 20:45

на стартере короткое возможно, надо обмотки проверять


harum

08.03.2013, 06:21

Дополнительно могут быть изношены втулки стартера, происходит перекос ротора, его клинит. Меняются втулки достаточно легко, заодно и на межвитковое можно проверить, и коллектор со щетками можно обслужить.


AlexR

08.03.2013, 15:00

1. Заменить втулки.
2. Щетки (контактная группа).

3. Прочистить втягивающее. НО !!! Смазку (солидол, литол) не запихивать. Промыть ВД-шкой и вытереть насухо!
4. Снять окислы на клеммах АКБ (зелень, белый порошок-налет).
5. Вырезать из войлока шайбы и подложить на + и – АКБ, а потом только присоединить клеммы. Шайбы пропитать маслом моторным. На клеммы АКБ тоже можно капнуть.
Если перечисленное не поможет, то – коротыш в роторе стартера. Под замену ротор или стартер… Коротыш “лечить” безыдейно….


вапва

08.03.2013, 15:42

Стартер сегодня проверяли все ОК.Проблема осталась….


вапва

08.03.2013, 15:44

попробую поменять провод который идет от АКБ к стартеру…


вапва

08.03.2013, 19:08

не помогло….


Serzh

09.03.2013, 01:35

Стартер сегодня проверяли все ОК.Проблема осталась….

Уточни как проверяли?Если втулки изношены,то в холостую он будет крутить “дай дорогу” под нагрузкой якорь становиться наперекосяк и отсюда усиление нагрузки.


harum

09.03.2013, 05:43

Стартер сегодня проверяли все ОК.Проблема осталась….

А как стартер проверяли? Желательно снять с машины и проверить на заряженном аккуме, тогда можно отсечь другие неисправности. Если пусковое реле срабатывает, бендикс выскакивает, стартер крутится легко, то следует искать в двух местах: провод на аккум и провод на замок зажигания. По идее, стартер более ничего не должен иметь. Ну еще масса на двигателе.


вапва

09.03.2013, 15:53

всем спсб . УСЕ ОК……


Дрюн

09.03.2013, 18:15

Замерь напряжение на аккумуляторе.Если клемма греется при вращении стартера – не страшно.При пуске ток ого-го


Николай1104

17.03.2013, 10:15

с мотри втягиваяший . надо его разобрать . я встречался стакой хренью . только не знаю грелась ли клемма я не смотрел . у меня втягиваяший не разборный был . за чеканеный но русскому человеку не проблепа я про пилил с двух сторон и расчеканил .

потом у видел. че за ***** там такое говно . но не че почистил промыл подложил шайбы под болты. потом за чеканил с бокситочкой и вуаля . мотор паслает как пуля . если что отпишись . а еше почитал говорят что втулки на до смотреть . то это все хрень не надо не смотри их там нет там ролики стоя подшипники . норм там все . пишут так кто не разбирал.


harum

17.03.2013, 14:44

…. говорят что втулки на до смотреть . то это все хрень не надо не смотри их там нет там ролики стоя подшипники . норм там все . пишут так кто не разбирал.
У меня на 1,3 HCS стоят втулки, и сам разбирал, и сам менял, и крутит как пуля сейчас!


вапва

17.03.2013, 14:44

Стартер и втягующее проверяли все ОК.


harum

17.03.2013, 14:47

Стартер и втягующее проверяли все ОК.
Осталось провод на аккум и ветка на замок, более по электрике там ничего нет, в принципе.


ЮраЗбараж

17.03.2013, 14:50

с мотри втягиваяший . надо его разобрать . я встречался стакой хренью . только не знаю грелась ли клемма я не смотрел . у меня втягиваяший не разборный был . за чеканеный но русскому человеку не проблепа я про пилил с двух сторон и расчеканил . потом у видел. че за ***** там такое говно . но не че почистил промыл подложил шайбы под болты. потом за чеканил с бокситочкой и вуаля . мотор паслает как пуля . если что отпишись . а еше почитал говорят что втулки на до смотреть . то это все хрень не надо не смотри их там нет там ролики стоя подшипники . норм там все . пишут так кто не разбирал.

Извените,но такая мисль что ето ви нерозбирали никогда… Обесняю-простой стартер(без редуктора),в нем стоят втулки (2 штуки) , стартер с редуктором(либо так званий дизельний),то в нем стоят-3 штуки втулок и 1 роликовий подшипник(находитса в чулке стартера)… Я ГОВОРЮ ЗА СТАРТЕРА ФИРМИ BOSCH для FORD ESCORT 1990-1996рр.


вапва

17.03.2013, 14:54

Я мозгом поеду с етой машиной…..По городу идет нормально как только выезжаю за город на прямую начинаются приступы. ….На высоких оборотах начинает дергатся.Сбиваю газ включаю нейтральную-глохнет.На ходу после того как заглохла включаю 3 передачу – сцуко заводится и едет как ни в чем не бывало….


вапва

17.03.2013, 14:56

карб.смотрели .Трубки смотрели .Вентиляцию тоже…


вапва

17.03.2013, 14:58

Катушку зажигания поменял….


Николай1104

20.03.2013, 15:46

корбюратору хана . ставь от 9 ки солекс и все и забудь .


Николай1104

20.03.2013, 15:50

1.3 и 1.6 мотора эндура они одинаковые втулок там нет . стоят роликовые подшипники . а там уже не родной походу .или их уже поменяли на втулки . а это зря
.


Николай1104

20.03.2013, 15:51

1.3 и 1.6 мотора эндура они одинаковые втулок там нет . стоят роликовые подшипники . а там уже не родной походу .или их уже поменяли на втулки . а это зря


Николай1104

20.03.2013, 15:52

1.3 и 1.6 мотора эндура они одинаковые втулок там нет . стоят роликовые подшипники . а там уже не родной походу .или их уже поменяли на втулки . а это зря
У меня на 1,3 HCS стоят втулки, и сам разбирал, и сам менял, и крутит как пуля сейчас!


harum

20.03.2013, 17:16

1.3 и 1.6 мотора эндура они одинаковые втулок там нет . стоят роликовые подшипники . а там уже не родной походу .или их уже поменяли на втулки . а это зря

Стартер родной стоит, и следов колхоза нет, а двигатель не эндура, а JB. Может на эндуре по другому, не знаю.


вапва

20.03.2013, 18:19

А может бензонасос не докачивает?Как его можно проверить?


harum

21.03.2013, 07:37

А может бензонасос не докачивает?Как его можно проверить? Да трубку от насоса с карба сними, воткни в бутылку пластмассовую, предварительно выдернув предохранитель зажигания, покрути стартером и посмотри на подачу бензина.


Николай1104

21.03.2013, 15:18

Стартер родной стоит, и следов колхоза нет, а двигатель не эндура, а JB.

Может на эндуре по другому, не знаю.

может быть .JB не разбирал незнаю.


вапва

21.03.2013, 17:53

попробую карб поменять.Нашел Солекс(россия) за 400 грн(БУ).Там доработок по замене не надо?Стоит Weber///


Николай1104

21.03.2013, 18:40

надо . надо пластину милиметров 8 . хотя . смотря какой мотор 1.3 надо пластину сделать так как подошва на солексе 12 сантиметров диоганаль а на weber 10 см и шпильки .болты не совподают надо пластину . а на 1.6 zitek cvh и выше можно не делать . там можно расверлить подошву и все ок .ну короче там особых проблем нет . у меня проблема была я не мог найти железо . а воздушку еше надо другую . можно и фордовскую но там тоже пластину надо делать я сделал так как от нечего делать. от пишись если что.


Николай1104

21.03.2013, 18:41

попробую карб поменять.Нашел Солекс(россия) за 400 грн(БУ).Там доработок по замене не надо?Стоит Weber///

надо . надо пластину милиметров 8 .

хотя . смотря какой мотор 1.3 надо пластину сделать так как подошва на солексе 12 сантиметров диоганаль а на weber 10 см и шпильки .болты не совподают надо пластину . а на 1.6 zitek cvh и выше можно не делать . там можно расверлить подошву и все ок .ну короче там особых проблем нет . у меня проблема была я не мог найти железо . а воздушку еше надо другую . можно и фордовскую но там тоже пластину надо делать я сделал так как от нечего делать. от пишись если что.


вапва

21.03.2013, 19:05

у мну движок 1.6.Николай1104 вы себе ставили Солекс?как впечатления?


Николай1104

21.03.2013, 19:59

огонь просто огонь . проблемы все отпали . у меня 1.3 мотор как я говорил делал пластину . до этого стоял weber . такое говно . машина не как не хотела ехать .свечи заливало .на холостом вобше не работало .из глушителя черный дым как на дизиле бля. на сотку литров 25 зжирало . отвез мышину мастеру настраевал мне за 1500руб . не чего не зделал просил деньги и тут мое терпение лопнуло ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ .

правда у меня корбюратор не очень . поставлю новый . а так с этим пока не нагреется он досвоего провалы есть но у меня он так и был стоял на 8 ке 1.3 мотор . в морозы 30 . завожу легко . инжектора не которые не заводятся . СТАВЬ И НЕ ДУМАЙ , ДА ЗАБУДЬ
у мну движок 1.6.Николай1104 вы себе ставили Солекс?как впечатления?


Николай1104

21.03.2013, 20:00

огонь просто огонь . проблемы все отпали . у меня 1.3 мотор как я говорил делал пластину . до этого стоял weber . такое говно . машина не как не хотела ехать .свечи заливало .на холостом вобше не работало .из глушителя черный дым как на дизиле бля. на сотку литров 25 зжирало . отвез мышину мастеру настраевал мне за 1500руб . не чего не зделал просил деньги и тут мое терпение лопнуло ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ . правда у меня корбюратор не очень . поставлю новый . а так с этим пока не нагреется он досвоего провалы есть но у меня он так и был стоял на 8 ке 1.3 мотор . в морозы 30 . завожу легко . инжектора не которые не заводятся .

СТАВЬ И НЕ ДУМАЙ , ДА ЗАБУДЬ


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Почему стартер крутит через силу? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Хайбулла Шмаляев
  • 09 июля 2019
  • Добавить в закладки

Друзья у меня такая проблема стартер через силу крутит как будто аккумулятор здох я аккумулятор новый поставил мтз 80 а стартёр такой большой

МТЗ МТЗ 80 Аккумулятор Стартер

Поделиться

Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 06 июня 2021
  • 15 комментариев

Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо

Плита Стартер какая лучше Какая МТЗ МТЗ 80

На мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле. Газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так, чтоб горели равномерно?
  • Автор: Павел Волк
  • 25 апреля 2021
  • 12 комментариев

Всем привет. У меня на мтз 80 нет аккумулятора и нет не каких реле и ТД, газ добавляешь и фары горят ярко, мала газа тускло. Как сделать так чтоб он горели равномерно? Может надо реле, если да то какое ?

МТЗ МТЗ 80 нет Аккумулятор Реле Газ добавить Яркость ярко мало тускло горели равномерно Как сделать

Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
  • Автор: Артем Казинов
  • 13 апреля 2021
  • 38 комментариев

Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.

Как Пускач Стартер Вместо Поставить МТЗ МТЗ 80 ГАЗ 53 Поменять Шестерня Можно ли Подойдут ли Шпильки

Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
  • Автор: Александр Ромашкин
  • 03 апреля 2021
  • 33 комментария

Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.

Какой лучше? Какой Стартер МТЗ Аккумулятор аккумулятор 140 аккумулятор 100 Два Плюсы и минусы

Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 31 января 2021
  • 26 комментариев

Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.

МТЗ МТЗ 80 Как переделать ? Переделать Пускач Стартер Как сделать детали Сколько стоят

Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
  • Автор: Petr Donskoy
  • 09 января 2021
  • 46 комментариев

Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80

Как Как лучше заменить Замена Пускач Стартер Редуктор пластина Маховик Без Трактор МТЗ МТЗ 80

Решили ставить стартер. Куда лучше будет поставить аккумулятор? МТЗ 80
  • Автор: Дмитрий Занозин
  • 06 ноября 2020
  • 43 комментария

Всем привет такой вопрос возник решили ставить стартер так вот проблема такая что не знаем куда лучше будет поставить аккумулятор за ранее спасибо Админу много денег

МТЗ 80 Стартер Поставить куда Как лучше Лучше Аккумулятор

Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь?Можно ли поменять провода обмотки генератора местами ?АКБ. нет.
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 21 мая 2020
  • 9 комментариев

Всем привет.Что делать, если генератор мтз (88г в) не возбуждается сразу, потом только когда газку сильно даешь или нагружаешь трактор тогда ток работает? Слышал, что можно поменять провода обмотки генератора местами, и тогда норм будет? Акб нет. Благодарю за ответы.

МТЗ МТЗ 80 Не возбуждается Газ Газануть Нагрузка Поменять Провода Обмотка Генератор Аккумулятор нет

Почему сушит аккумулятор на МТЗ 80 ?
  • Автор: Евгений Норок
  • 02 мая 2019
  • 14 комментариев

Сушит аккумулятор на МТЗ 80, в чём может быть причина ?

МТЗ МТЗ 80 Аккумулятор Сушит

Кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз? Как запуск на холодную? Сравнение стартеров Магнетон и Словак в работе и по качеству?
  • Автор: Юрий Шадрин
  • 02 ноября 2022
  • 7 комментариев

Привет Всем! Скажите, кто ни будь устанавливал стартер Словак на мтз. Как запуск на холодную? Может кто ни будь сравнивал стартеры Магнетон и Словак в работе и по качеству?

кто – нибудь устанавливать Стартер словак Магнетон Сравнение Качество Работа Запуск Запуск на холодную МТЗ

Автомобиль медленно заводится, стартер сильно нагревается – Техническое обслуживание/ремонт

390bigblock-power

#1

У меня проблема с запуском автомобиля. Это Ford Ranchero 1962 года с 200-й шестеркой и стандартной 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Когда я пытаюсь завести его, он заводится идеально, когда он холодный, но после того, как он поработал, и я вхожу, чтобы завести его, он очень медленно заводится. Клеммы аккумулятора сильно нагреваются вместе с кабелями и самим стартером. Провод, идущий от силиноида к стартеру, такой горячий, что его почти невозможно коснуться, и я обжегся в том месте, где он соединяется со стартером, потому что случайно задел его. Я также заметил, что после попытки запустить его аккумулятор тоже довольно быстро разряжается, хотя он и не заводится так сильно. Возможно ли, что это могут быть только кабели? Или может стартер сгорел?

Спасибо за помощь!

СтивФ

#2

Это явный признак внутреннего короткого замыкания в катушках стартера. Пришло время замены.

радоджеван

#3

Стартер для вашей машины должен стоить 18 долларов или около того. Проверьте этот отрицательный кабель аккумулятора, и если резина потрескалась, его нет. Все равно поменяй его и сразу узнаешь, не сгнило ли оно. Проверьте его, используя обе перемычки на отрицательной клемме и на двигателе для заземления. Если вы получаете немедленные результаты, вы знаете, в чем проблема. Я купил Comet 73, который вообще не заводился, пока я не проверил его таким образом. 17 долларов за отрицательный кабель в 2000 году.

исследователь

#4

Если у вас есть приборы, измерьте потребляемый ток стартера во время запуска и сравните его со спецификациями. Если потребление тока высокое при холодном и горячем пуске, вероятно, у вас заедает якорь. Если потребляемый ток в норме в холодном состоянии, но чрезмерно в горячем, это должно быть связано с чрезмерной нагрузкой, вызванной двигателем. Это может быть из-за раннего опережения зажигания; перегретый двигатель; или преждевременное зажигание из-за высокой степени сжатия. Есть ли у двигателя какие-либо проблемы с дизельным двигателем при выключении?

Если вы не можете измерить потребляемый ток на месте, вы можете снять стартер и отнести его в магазин запчастей, где есть тестер стартера. Потребляемый ток без нагрузки должен проверять исправность обмоток, подшипников и щеток. Эти стартеры несложно восстановить, и обычно они выиграют от замены втулки, очистки и замены щеток.

Надеюсь, это поможет.

Зумкопф

#5

Медленный запуск из-за плохих подшипников в стартере. Тепло возникает из-за электрического сопротивления (чрезвычайно мощного) стартера, пытающегося повернуться против высокого сопротивления. Высокий разряд батареи происходит из-за сильного тока стартера, пытающегося провернуть.

390bigblock-power

#6

Всем спасибо за ответы. Я узнал, что стартер неисправен, и я его восстанавливаю, так как его восстановление дешевле, чем восстановленный стартер, а с учетом того, что он такой старый, это еще и проще всего.

Проблемы, симптомы и способы устранения автомобильного стартера — автозапчасти NAPA

До того, как в начале 1910-х годов был изобретен электрический автомобильный стартер, автомобили запускались с помощью рукоятки. Для запуска двигателя требовалось всего 50–60 фунтов на квадратный дюйм в цилиндрах и всего несколько оборотов в минуту. Сегодняшние двигатели невозможно провернуть вручную, так как давление в цилиндрах превышает 200 фунтов на квадратный дюйм и более 200 об/мин.

Стартер электромобиля — это лишь одна из инноваций, которая позволила водителям повсюду запускать большие и мощные двигатели. Независимо от сезона, проблемы со стартером могут оставить вас в затруднительном положении. Однако проблемы с запуском двигателя не всегда связаны со стартером.

Признаки неисправного стартера автомобиля

Это помогает узнать, как ваш автомобиль обычно звучит и чувствует себя при прокручивании коленчатого вала и запуске. Вот несколько признаков неисправности стартера.

  • Периодически возникающие проблемы — Если в один день автомобиль заводится нормально, а на следующий — с трудом, возможно, стартер или его цепь находятся на грани отказа.
  • Ничего — Если вы вообще ничего не слышите, когда пытаетесь провернуть двигатель, это может означать, что стартер полностью вышел из строя. Для подтверждения требуется тщательная диагностика электрической системы.
  • Затемнение фар — Если запуск двигателя кажется более мощным или медленным, чем обычно, это может указывать на короткое замыкание внутри стартера, чрезмерное электрическое сопротивление или механические проблемы двигателя.
  • Скрежет — Скрежет при проворачивании коленчатого вала может указывать на изношенную ведущую шестерню или на то, что соленоид стартера не выдвигается достаточно далеко, чтобы зацепить гибкую пластину или маховик. Скрипящий звук сразу после запуска двигателя может означать, что соленоид стартера не срабатывает должным образом.
  • Воющий шум — Если вы слышите воющий шум, соленоид стартера вообще не работает, и стартер не может зацепить гибкую пластину или маховик.
  • Запах гари — Запах горелого пластика или резины может указывать на серьезное короткое замыкание где-то в цепи стартера.
  • Щелкающий звук — Щелкающий звук может указывать на то, что соленоид активируется, но недостаточно энергии для вращения стартера. Это может быть вызвано чрезмерным электрическим сопротивлением в цепи стартера, соленоида или стартера.

Автомобильный стартер может выйти из строя по нескольким причинам, и возраст обычно не является таким критическим фактором, как перегрев.

  • Механические проблемы двигателя могут привести к перегрузке стартера, что приведет к перегреву.
  • Утечки масла могут вызвать перегрев, поскольку стартер не может остыть.
  • Правильный запуск двигателя от прыжка с помощью этих бустерных кабелей GROTE или чего-то подобного не может убить стартер, но постоянное проворачивание двигателя из-за того, что он не запускается по какой-либо другой причине, приведет к перегреву стартера и его цепи, что приведет к выходу из строя.
  • Контактная пластина внутри соленоида стартера, по которому проходит основная часть тока, со временем может стать точечной. В этом случае соленоид работает, но основная цепь не может пропускать ток, достаточный для вращения двигателя.

Устранение неполадок автомобильного стартера

Диагностика проблем со стартером требует определенных знаний в области электрики. Во-первых, убедитесь, что напряжение батареи достаточное, и протестируйте батарею под нагрузкой. Убедитесь в отсутствии коррозии на клеммах аккумулятора и в хорошем состоянии заземляющих кабелей. Затем убедитесь, что цепь стартера работает правильно, включая замок зажигания, реле стартера и предохранители.

После того, как вы исключили проблемы с электрической системой, вы можете быть уверены, что стартер неисправен. Для душевного спокойствия пройдите профессиональную диагностику, прежде чем приступать к замене стартера.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на сайтеnapacanada.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *