За что в России так не любят французские автомобили
В России сильны стереотипы. Французские машины у нас не любят поголовно (Логан, Сандеро и Дастер не в счет – они румынские). Не любят независимо от марки, года выпуска и модели. То есть не любят ни за что-то конкретное, а просто потому, что он француз. Попахивает расизмом.
Фото: Свободная прессаСвободная пресса
Сегодня я постараюсь рассказать, основываясь на своих знаниях о подержанных машинах и опыте автоподбора, что же из того, что рассказывают про французов правда, а что – не более чем сплетни.
Видео дня
Глючная электрика
С электрикой у французов и в самом деле бывают проблемы. Я сейчас говорю не о машинах, которым 5-7 лет, а о машинах, которым перевалило за 10. Большинство проблем от того, что электронные блоки находятся там, где скапливается влага, и ничем не защищены.
В Европе с более мягким климатом, Африке и Китае это не играет почти никакой роли, а у нас в России с сыростью и морозами машины, а точнее их владельцы, страдают.
Не хочу сказать, что проблемы по электрике прям у всех французов без исключения, но они встречаются часто. Однако хочу также сказать, что проблемы с электрикой есть у многих и не французских машин. Так что, что касается электрики, то это не совсем миф, но масштабы трагедии явно преувеличены.
Нежные подвески
О подвесках французов можно услышать много нелестных отзывов. Типа ненадежные они, дорогие и всё такое. Но на самом деле подвески у многих французских машин крепче, чем у японских или немецких. Миф о ненадежности часто придумывают механики, потому что встречаются нестандартные подвески, с которыми нужно повозиться при ремонте.
А что мне нравится в французских подвесках, так это их комфорт и управляемость. Учитывая всё это не могу сказать, что французы ощутимо хуже машин других марок. К тому же всё зависит скорее от модели, как и у других производителей, и не применимо ко всему французскому автопрому в целом.
Ломучие двигатели
Запятнал репутацию французских движков мотор ЕР6 серии Prince – тот самый, который разрабатывался совместно с инженерами BMW, ставился на Пежо 308 и всё остальное, что выпускалось после 2008 года. Этот двигатель действительно неудачный – это стоит признать. Но к остальным моторам претензий нет. А уж что касается дизелей, так французы признанные мастера моторов на тяжелом топливе.
Слабые коробки передач
Вот тут даже не буду защищать французов. Коробка AL4/DP0 и её модификации – это очень неудачная, нежная и ненадежная коробка передач относительно того, что существует на рынке от других производителей. Конечно даже она при аккуратном и бережном использовании может довольно долго жить, но в целом за неё можно ставить большой минус.
Обиднее всего, что альтернативой никудышному автомату часто выступал робот с одним сцеплением, который просто по определению не может быть хорошим. И во французском исполнении его приходится скорее терпеть, чем наслаждаться им.
То есть по большому счету французские машины хороши только с механическими коробками. К ним претензий почти никаких. Но они не всем подходят, а с двухпедальными версиями реальные проблемы… были. Это правда.
Но сейчас, надо сказать, французы используют новые автоматы, 6-ступенчатые, от Aisin и к ним претензий нет. Так что поводов не любить французов стало меньше.
Нет полного привода
Отсутствие у француз машин с полным приводом – это, кончено, беда на фоне конкурентов. По мнению большинства россиян, полный привод у кроссовера должен быть хотя бы в качестве опции, а у французов его нет. Нет, как класса. Так же, как и у большинства китайцев. Это связано с потребностями и вкусами клиентов на основных рынках сбыта. В Европе и Китае хорошо относятся к моноприводным кроссоверам, вот ребята и не заморачиваются ради России.
Да, есть Рено Колеос и Дастер, Каптюр, Пежо 4007 и 4008, Ситроен С4 Aircross и несколько других моделей, но это всё детища глобализации, то есть разработки японцы. У чистокровных французов полного привода не бывает. Стоит ли из-за этого ненавидеть французов? Не думаю.
Дорогие запчасти
Тут я могу выступать как за французов, так и против них. Дело в том, что есть марки и модели машин для которых запчасти стоят существенно дешевле (в их числе многие корейцы), а есть те, запчасти на которые стоят куда дороже французских (некоторые японцы и немцы). Так что вопрос цены считаю открытым.
Хотелось бы, конечно, дешевле. Особенно, если говорить, про кузовные запчасти. Но не стоит забывать и о том, что французские оригинальные запчасти высокого качества, кузовня хорошо оцинкована, а пластик мягкий и не хрупкий, как на тех же корейцах.
Сложности с ремонтом
Многие говорят о сложностях ремонта французов. Но я бы говорил не о сложностях, а об особенностях. А вот за что стоит сказать французам «спасибо», так это за то, что они не злоупотребляют желанием заработать на всем и многое, что обычно продается в сборе, у французов есть по отдельности.
Впрочем, некоторые нестандартные вещи и решения в конструкции есть. Эта необычность раздражает ремонтников, потому что приходится тратить больше времени, думать, вот и придумывают байки о том, что у французов всё через одно место.
Дизайн
Пр дизайн всё, как обычно. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Лично мне по большей части нравится, хотя к фанатам французов себя не отношу. Более того, французы часто предлагают то, чего не предлагает больше никто. Например, минивэны. Посмотрите, посидите в них. Они продуманы до мелочей, никакие немцы и рядом не стояли. Причем за каждую полочку и подстаканник не просят бешеных денег.
Да и вообще французские машины, нравятся они вам или нет, в отличие от многих других марок выглядят интересно, незаурядно, выделяются из потока. Для тех, кто не хочет ездить на серой мыльнице, это большой плюс.
Подводя итог, хочу сказать, что на мой взгляд на французов излишне наговаривают. Как и у всех, у них есть неудачные моторы и коробки, но есть и очень удачные.
Французов часто ругают те, кто покупал неновую машину в убитом состоянии. А если за машиной не следили, то любая марка окажется очень ненадежной.
Проблемы с электрикой есть, но есть они у многих других машин, но об этом почему-то не говорят. Да и проявляются они только в возрасте старше 10, а то и 15 лет.
А якобы техническая сложность и несуразица объясняется лишь нежеланием механиков на мультибрендовых и частных СТО разбираться с французской школой. Но нестандартно не значит плохо.
К тому же у французов есть много плюсов. Например, управляемость, хорошая антикоррозийная обработка, очень качественные и дорогие материалы отделки, интересный дизайн и продуманность в мелочах, экономичность.
За что в России так не любят французские автомобили (Логаны и Дастеры не в счет)
В России сильны стереотипы. Очень сильны. Французские машины у нас не любят поголовно (Логан, Сандеро и Дастер не в счет – они румынские). Независимо от марки, года выпуска и модели. То есть не любят ни за что-то конкретное, а просто потому, что он француз. Попахивает расизмом.
Сегодня я постараюсь рассказать, основываясь на своих знаниях о подержанных машинах и опыте автоподбора, что же из того, что рассказывают про французов правда, а что – не более чем сплетни.
Глючная электрика
С электрикой у французов и в самом деле бывают проблемы. Я сейчас говорю не о машинах, которым 5-7 лет, а о машинах, которым перевалило за 10. Большинство проблем от того, что электронные блоки находятся там, где скапливается влага, и ничем не защищены.
В Европе с более мягким климатом, Африке и Китае это не играет почти никакой роли, а у нас в России с сыростью и морозами машины, а точнее их владельцы, страдают.
Не хочу сказать, что проблемы по электрике прям у всех французов без исключения, но они встречаются часто. Однако хочу также сказать, что проблемы с электрикой есть у многих и не французских машин. Так что, что касается электрики, то это не совсем миф, но масштабы трагедии явно преувеличены.
Нежные подвески
О подвесках французов можно услышать много нелестных отзывов. Типа ненадежные они, дорогие и всё такое. Но на самом деле подвески у многих французских машин крепче, чем у японских или немецких. Миф о ненадежности часто придумывают механики, потому что встречаются нестандартные подвески, с которыми нужно повозиться при ремонте.
А что мне нравится в французских подвесках, так это их комфорт и управляемость. Учитывая всё это не могу сказать, что французы ощутимо хуже машин других марок. К тому же всё зависит скорее от модели, как и у других производителей, и не применимо ко всему французскому автопрому в целом.
Ломучие двигатели
Запятнал репутацию французских движков мотор ЕР6 серии Prince – тот самый, который разрабатывался совместно с инженерами BMW, ставился на Пежо 308 и всё остальное, что выпускалось после 2008 года. Этот двигатель действительно неудачный – это стоит признать. Но к остальным моторам претензий нет. А уж что касается дизелей, так французы признанные мастера моторов на тяжелом топливе.
Слабые коробки передач
Вот тут даже не буду защищать французов. Коробка AL4/DP0 и её модификации – это очень неудачная, нежная и ненадежная коробка передач относительно того, что существует на рынке от других производителей. Конечно даже она при аккуратном и бережном использовании может довольно долго жить, но в целом за неё можно ставить большой минус.
Обиднее всего, что альтернативой никудышному автомату часто выступал робот с одним сцеплением, который просто по определению не может быть хорошим. И во французском исполнении его приходится скорее терпеть, чем наслаждаться им.
То есть по большому счету французские машины хороши только с механическими коробками. К ним претензий почти никаких. Но они не всем подходят, а с двухпедальными версиями реальные проблемы… были. Это правда.
Но сейчас, надо сказать, французы используют новые автоматы, 6-ступенчатые, от Aisin и к ним претензий нет. Так что поводов не любить французов стало меньше.
Нет полного привода
Отсутствие у француз машин с полным приводом – это, кончено, беда на фоне конкурентов. По мнению большинства россиян, полный привод у кроссовера должен быть хотя бы в качестве опции, а французов его нет. Нет, как класса. Так же, как и у большинства китайцев. Это связано с потребностями и вкусами клиентов на основных рынках сбыта. В Европе и Китае хорошо относятся к моноприводным кроссоверам, вот ребята и не заморачиваются ради России.
Хороший кроссовер – Пежо 2008 – но нет полного привода. Плюс другие проблемы. Да, есть Рено Колеос и Дастер, Каптюр, Пежо 4007 и 4008, Ситроен С4 Aircross и несколько других моделей, но это всё детища глобализации, то есть разработки японцы. У чистокровных французов полного привода не бывает. Стоит ли из-за этого ненавидеть французов? Не думаю.
Дорогие запчасти
Тут я могу выступать как за французов, так и против них. Дело в том, что есть марки и модели машин для которых запчасти стоят существенно дешевле (в их числе многие корейцы), а есть те, запчасти на которые стоят куда дороже французских (некоторые японцы и немцы). Так что вопрос цены считаю открытым.
Хотелось бы, конечно, дешевле. Особенно, если говорить, про кузовные запчасти. Но не стоит забывать и о том, что французские оригинальные запчасти высокого качества, кузовня хорошо оцинкована, а пластик мягкий и не хрупкий, как на тех же корейцах.
Сложности с ремонтом
Многие говорят о сложностях ремонта французов. Но я бы говорил не о сложностях, а об особенностях. А вот за что стоит сказать французам “спасибо”, так это за то, что они не злоупотребляют желанием заработать на всем и многое, что обычно продается в сборе, у французов есть по отдельности.
Впрочем некоторые нестандартные вещи и решения в конструкции есть. Эта необычность раздражает ремонтников, потому что приходится тратить больше времени, думать, вот и придумывают байки о том, что у французов всё через одно место.
Дизайн
Про дизайн всё, как обычно. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Лично мне по большей части нравится, хотя к фанатам французов себя не отношу. Более того, французы часто предлагают то, чего не предлагает больше никто. Например, минивэны. Посмотрите, посидите в них. Они продуманы до мелочей, никакие немцы и рядом не стояли. Причем за каждую полочку и подстаканник не просят бешенных денег.
Да и вообще французские машины, нравятся они вам или нет, в отличие от многих других марок выглядят интересно, незаурядно, выделяются из потока. Для тех, кто не хочет ездить на серой мыльнице, это большой плюс.
DS3 — классная и очень красивая машина. Сразу выделяется из потока даже в темном цвете.
Подводя итог, хочу сказать, что на мой взгляд на французов излишне наговаривают. Как и у всех, у них есть неудачные моторы и коробки, но есть и очень удачные.
Французов часто ругают те, кто покупал неновую машину в убитом состоянии. А если за машиной не следили, то любая марка окажется очень ненадежной.
Проблемы с электрикой есть, но есть они у многих других машин, но об этом почему-то не говорят. Да и проявляются они только в возрасте старше 10, а то и 15 лет.
А якобы техническая сложность и несуразица объясняется лишь нежеланием механиков на мультибрендовых и частных СТО разбираться с французской школой. Но нестандартно не значит плохо.
К тому же у французов есть много плюсов. Например, управляемость, хорошая антикоррозийная обработка, очень качественные и дорогие материалы отделки, интересный дизайн и продуманность в мелочах, экономичность.
Действительно ли нельзя покупать “Форд”, “Фиат” и “фсё французское”
Автор: Борис Игнашин
Кто не слышал шутку о правиле четырех “Ф”, зародившуюся в среде российских автомобилистов еще 20 лет назад? Пожалуй, что все. Мы разобрались, имеют ли отношение к реальности мифы о надежности итальянских и французских машин.
Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть “профессионалы” в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.
И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.
Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что «каждая машина со временем становится “Опелем”? Кто не в курсе правила “ФФФФ” — «не брать “Форд”, “Фиат” и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь “народным творчеством”! Попробуем начать с правила “ФФФФ”…
Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.
Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто “профессионально” занимается продажей подержанных машин. Профессия “перегонщика” тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.
Ford
Первым в поговорке упомянут “Форд”, с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные. Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.
Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной “экзотикой” — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский “Форд Кельн” и его машины?
Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей.
На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования “новой России” выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые “фордики” вроде “Гранад” и “Таунусов” привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в “голодные 90-е”.
В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней.
На фоне тех же “Фольксвагенов” “Форды” действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии “лишь бы ездило”.
Стоит признать, что с течением времени “Фордам” удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая “Ф” осталась лишь в народном фольклоре.
Fiat
Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель “Жигулей” — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности “Жигулей”, рассказы о том, что у итальянцев “вообще получалось плохо” и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.
Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.
Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.
До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде “колец безопасности” (вместо понятного любому механику “стопорного кольца”), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту “Жигулей”.
Помимо чисто технических факторов, причиной “фиатобоязни” могла стать… сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.
Так что вторая “Ф” действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.
Renault, Peugeot, Citroen
Если стереотипы о “Фордах” и “Фиатах” подзабылись, то “Фсё Французское” и поныне упоминается часто. И ни титулы “Автомобиль года”, как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про “девочек в маленьких машинках” не могут полностью снять с повестки дня шуточку про “ФФ”. А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?
Корни неприятных особенностей французских машин, как ни странно, нужно искать в местной системе налогообложения 1978-1998 годов. Налог исчислялся исходя из “фискальных лошадиных сил” — CV. Помните Citroen 2CV? Модель называлась так, потому что ее “административная мощность” составляла лишь 2 л.с.
Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.
В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили.
А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное “число К”, при этом передачи получались то слишком “короткими”, перекручивая двигатель, то, напротив, слишком “длинными”, на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.
Кстати, с 1998 года дизели и “странные” коробки передач больше не имеют номинального “налогового” преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.
Может быть, “французов” не любили за их необычную эргономику? Это вряд ли. Вспомните, ведь “бибикалка” в торце подрулевого переключателя не помешала Renault Logan стать бестселлером! Мягкие, как бабушкин диван, кресла французских авто тоже к особым неудобствам не отнести. А “всефранцузская” автоматическая коробка DP0, славящаяся целым “букетом” проблем, появилась куда позже, чем сформировалась пословица.
А еще качество технической литературы от французов, как и в случае с итальянцами, оставляет желать лучшего: странные формулировки, не очень понятные схемы и трудно воспринимаемый перевод терминов. Наверное, сказывается невысокое число специалистов по французскому техническому переводу.
Скорее всего, в копилку минусов могли попасть и техническая сложность “Ситроенов” с их гидропневматикой, множеством нетрадиционных технических решений и большим количеством машин турецкой сборки.
Ну и в целом стоит признать, что качество “не немецкое”, а цены “очень даже европейские”. Еще часто говорят о высокой стоимости мелкого восстановительного ремонта на машинах Peugeot в силу странных конструктивных решений. Но опять же, каких-то страшных фактов, общих для всех французских машин, не вспомнить. Наверное, стоит сказать, что еще две “Ф” из поговорки оказались мифом.
Что в итоге?
Как и следовало ожидать, народная молва не является надежным источником информации о машинах и весьма категорична в выводах. Она сильно сужает выбор, но если вы идете наперекор сложившемуся мнению, зная о всех возможных проблемах, то наградой может быть существенно меньшая цена покупки, низкая угоняемость и просто интересный автомобиль. Не такой как у всех.
От редакции:
Оставаясь преданными любителями необычных автомобилей, не можем не указать на очевидное. Единственный явный недостаток покупки необычного автомобиля — это сложности с дальнейшей реализацией в будущем. Низкие цены обусловлены низким спросом. Посмотрите, сколько времени висят объявления о продаже Alfa Romeo 159 или Citroen C6, и всё поймете. Поэтому при покупке машины всегда задавайте вопрос, что для вас важнее практичность или реализация своих творческих амбиций. Но не забывайте: без любви — всё грех.
практика авто с пробегом Ford FIAT
Новые статьи
Статьи /
Владимир Шмаков, Chery: в ценообразовании важна не только разница курсов валют
По итогам прошлого года марка Chery оказалась в лидерах по продажам среди китайских брендов. В этом году в Chery намерены повторить успех, а суббренд Exeed продолжает набирать обороты. Но це…
690
1
0
25.09.2022
Статьи / Практика Снижаем октан: действительно ли можно ли ездить на 95-м бензине вместо 98-го В Сети можно найти немало случаев, когда «серьёзный технический эксперт» утверждает, что нет ничего страшного в том, чтобы в целях экономии ездить на бензине, октановое число которого чуть н… 4176 0 1 23.09.2022
Статьи / Популярные вопросы
Как оформить ДТП по европротоколу через Госуслуги
Мы уже рассказывали о том, как оформить ДТП по европротоколу, а также о том, что с 2019 года стало возможным оформить европротокол даже при наличии разногласий о причинах и виновнике у уча. ..
754
0
29
21.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 18516 13 44 29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
11557
7
103
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10440 10 41 13.08.2022
Французские автомобили. Эти странные французы
Французские автомобили
От подержанного французского автомобиля проку никакого. Именно поэтому магазина, где бы торговали подержанными автомобилями, не найдешь ни в Реймсе, ни в Лионе, ни в Марселе.
Когда французы покупают новую машину, то это на всю жизнь, что для самой машины означает примерно три года, а для водителя – особенно если их у одной машины несколько – и того меньше. Французы всегда предпочитали маленькие, достаточно скромные с виду автомобили – отчасти потому, что такие машины ведут себя исключительно мужественно, а преодоление подъемов и спусков на шоссе составляет существенную часть победы в борьбе с жизненными бедами и неурядицами, а также и по той причине, что за маленькие машины приходится платить меньший налог (он во Франции зависит от того, сколько лошадиных сил в моторе вашего автомобиля). Между прочим, именно поэтому роскошные лимузины во Франции встречаются крайне редко.
Однако любимцем всех франков остается автомобиль 2CV (или ” deux chevaux “, как его прозвали, то есть “две лошадки”), который, к сожалению, больше уже не выпускают. Честно говоря, он гораздо лучше смотрелся бы в качестве приза на верхушке ярмарочного столба. Однако же следует признать, что машина эта весьма экономична, удивительно удобна в управлении (за исключением тех случаев, когда тормозишь или поворачиваешь за угол), ее очень легко починить и, в общем, именно её (отметьте!) французы называют “самой интеллигентной машиной в мире”.
Тех, кто пытается подражать французам, такая вот фразочка способна озадачить на всю оставшуюся жизнь, но во Франции она звучит совершенно естественно, ибо французы ищут Интеллигентность во всем, что способно двигаться.
Какие автомобили называют «лимузинами»?
Какие автомобили называют «лимузинами»? Лимузин – название кузова современного легкового автомобиля, имеющего жесткую остекленную перегородку, отделяющую переднее сиденье от остальной части пассажирского помещения. Кузов типа лимузин применяется только на больших
Автомобили
Автомобили
Правила поведения в машине основываются на стремлении обеспечить комфорт и безопасность всем участникам поездки. Дорожные правила сложны, но правила поведения в машине мало чем отличаются от стандартных правил этикета. Когда есть сомнения по какому-либо
Автомобили на альтернативном топливе
Автомобили на альтернативном топливе По мнению экспертов, всех известных на Земле запасов нефти хватит человечеству не более чем на пятьдесят лет. Бензин дорожает, и чем только сегодня не пытаются его заменить. И сжиженным природным газом, и всякого рода
Немецкие автомобили
Немецкие автомобили Автомобили – еще одна страсть немцев. Немцы любят свои машины больше всего на свете. В отличие от итальянцев, у которых на первом месте стоят дети, немцы предпочитают держать детей взаперти, чтобы они не мешали машинам носиться по улицам в свое
Автомобили и история
Автомобили и история
1490 Леонардо да Винчи создал механическую машину с ручным приводом. 1545 Джеронимо Кардано, итальянский механик, изобрел всесторонне подвижный крестообразный шарнир (кардан).1673 Кристиан Гюйгенс, голландский физик, сконструировал паровую поршневую
Гоночные автомобили
Гоночные
Автомобили
Автомобили Зарубежные 3 Ман – нем.МЭК – амер.4 Ауди – нем.Джип – амер.Додж – амер.Пежо – фран.Рено – фран.Сааб – швед.Стар – польск.Фиат – итал.Форд – амер.Хино – япон.Юник – итал.5 Астон – англ.Бьюик – амер.Ланча – итал.Лотос – англ.Мазда – япон.Остин – англ.Опель –
Автомобили в одном потоке
Автомобили в одном потоке
Полезные советы:• Впереди движется такси. В любой момент оно может вдруг замедлить движение и свернуть к обочине или тротуару. Поэтому необходимо следить как за действиями таксиста, так и за голосующими пешеходами. • Впереди автобус
Автомобили
Автомобили См. также «Дороги» Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. Станислав Ежи Лец Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением. Сид Сизар В Библии
Автомобили См. также «Дороги»
Автомобили См. также «Дороги» Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением. Сид Сизар* В Библии многое звучит вполне современно – взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место
Тюменец рассказал о жизни во Франции. Чем Франция отличается от России? | 72.ru
Виды на французские города: как вам?
org/Person”>Фото: предоставлено авторомПоделиться
У россиян есть много стереотипных догадок о том, как живут люди в Европе. Кому-то жизнь в этой части света кажется настоящей сказкой, а кто-то призывает не равняться на жителей Великобритании, Германии и Испании: это чужие нам люди. О том, как на самом деле устроена повседневная жизнь в Европе, нам решился рассказать тюменец, который много лет назад переехал во Францию. Оказалось, что для русского ребенка Париж — это тюрьма, а местные жители не любят молодых мигрантов, зато очень толерантны к сексуальным меньшинствам. Далее — от первого лица.
— Дорогие тюменцы, передаю большой привет из Франции! Я родился в Тюмени в 1989 году и жил там до 1999 года на Доме Обороны. Стараюсь навещать наш город как можно чаще, но за 22 года возвращался только шесть раз. Часто читаю 72.RU, почти каждый день. Особенно интересно читать ваши комментарии и сравнения с Европой, отсюда и возникла идея написать вам.
— Хотелось бы немножко исправить взгляд на Европу как в позитивном, так и в негативном отношении. Начнем с того, как я тут оказался. Когда мне было лет семь, в Тюмени появилась французская компания, и по случайности моя семья познакомилась с французами. Мы их приглашали на дачу, парили в бане и кормили шашлыками. Через некоторое время маме предложили работу «jeune fille au pair» (это как бы няня) в Париже. Работать надо было с русскими детьми. Она уехала, а я остался жить у бабушки. А после двух лет борьбы с французской администрацией у нее получилось и меня забрать.
Мы несколько лет работали на русских, так как всем была нужна русскоговорящая няня. В те времена мама уже встречалась с бельгийцем, который в последующем и стал отцом моих брата и сестры. В 2008-ом мы переехали в Гренобль, небольшой город на юге Франции, где я и отучился на программиста. Теперь я живу в Лионе, чуть севернее Гренобля. Женат на голландке, у нас есть двухлетний сын Артур.
Вид на Лион с высоты. Завораживает, не правда ли?
Фото: предоставлено автором
Поделиться
— В Лионе, третьему по населению, живет полмиллиона человек, с окраиной — 1,6 миллиона. Главные виды транспорта: метро и трамвай. Исторический центр, 16-го века, каменный. Камни добывали, разбирая местный римский амфитеатр, построенный в первом веке. Правду скажу, что Лион, на мой взгляд, не сравнить с Тюменью. Смотря на фото, не забывайте, что это всё же один из самых богатых и красивых больших городов Франции.
Это жилой квартал на холме Круа Рус. До 18-го века там было производство тканей, и этот холм всё еще называют «работящий»
Фото: предоставлено автором
Поделиться
Лион в двух шагах от Гренобля, и из моего окна видны вдалеке Альпы. Стоит посмотреть и на древние римские амфитеатры или то, что от них осталось после того, как их превратили в каменный карьер четыре века тому назад.
Каждый год в течение месяца тут ставят огромную сцену и проводят концерты. Обычно играет электронная музыка, но есть и хороший рок
org/Person”>Фото: предоставлено авторомПоделиться
Ну вот мы с вами засмотрелись на красивые виды города. Но давайте посмотрим, как всё же живет большая часть лионцев. Вот богатый квартал.
Это богатый квартал — османская архитектура 19-го века
Фото: предоставлено автором
Поделиться
А здесь средний квартал. Это уже постройки 80–90-ых годов
Фото: предоставлено автором
Поделиться
Бедный квартал. Именно в таких местах и бывают схватки между молодежью и полицией
Фото: предоставлено автором
Поделиться
Тот, кто смотрел внимательно, уже заметил, что французский урбанизм не устроен по принципу дворов. Для прогулок и игр есть парки, а между домами только тусклые улицы и припаркованные машины.
— Русских во Франции довольно много, и французы к нам относятся очень хорошо. В каждом городе есть русские магазины, которые импортируют из Германии русские продукты (обычно сделанные в Германии или Польше). У нас местные русские мероприятия: Масленица, Новый Год и вечера советского кино. Дети почти у всех говорят или хотя бы понимают по-русски, но это дается с трудом. Спасибо, конечно, и тому, что все фильмы, сказки и мультики можно найти бесплатно в интернете.
В отличие от других народов, например арабов и китайцев, русские не отличаются плотными группами. Я думаю, мы просто легко вписываемся во французский пейзаж и адаптируемся. Политические взгляды на Россию, конечно, разные, но я ни разу не встречал тут русского, который бы не заступился за Родину. Кстати, это довольно часто приходится делать, так как у французов довольно смутное понятие о том, что происходит в России и как русские живут.
— Медианная зарплата во Франции (это значит, что 50% получает меньше): 1789 евро в месяц. Если в паре оба получают по 1789 евро и у них есть ребенок, то налогов они будут платить очень мало. С семейным заработком 3578 евро примерно вот такое распределение:
Инфографика: Дмитрий Гладышев
Поделиться
Французы — очень организованный и прагматичный народ. За покупками они ездят в гипермаркеты пару раз в месяц. Большинство живут в городских квартирах. Считается, что нормальная площадь на семью с одним ребенком — 70–75 квадратных метров.
Работают в основном на постоянных постах, временных контрактов избегают. Режим работы: 35–39 часов в неделю в зависимости от контракта. Отпуск — пять недель в год, и еще девять праздничных дней в году. После работы бездетные гуляют по барам, а те, у кого есть дети, как и в России, сразу едут домой.
Публичный транспорт довольно эффективен: метро ездит каждые 5 минут днем и каждые 10 по вечерам (до часа ночи), трамваи — 7–15 минут. С автобусами посложнее, но в среднем каждые 15 минут. Приватизации городского транспорта тут не было, так что частных автобусов нет. Зато есть частный корабль-такси.
— В отличие от России, тут цивилизация менее устроена вокруг детей. Дворов нет, но есть парки. Там, где я живу (это на холме Фурвьер), есть хорошие парки, вот один из них:
Площадка выглядит довольно скромной
Фото: предоставлено автором
Поделиться
Как вы видите, городские игры построены на мягкой резиновой почве, это норма. С яслями ситуация сложная, так как их не хватает на всех детей. Частные ясли очень дорогие, но часто им альтернативы нет. Детей постарше записывают на дополнительные мероприятия, иностранные языки, танцы, музыку и т. д.
После стольких лет во Франции сложно сейчас верить собственным воспоминаниям о детстве в России, так как они сильно контрастируют с тем, как я жил после переезда. Как и все тюменцы тех времен, с малых лет я жил в мире приключений и опасностей. Помню, как мы с друзьями играли допоздна почти каждый вечер, набирали картошки из дома и уходили с детьми постарше их печь в костре, в лесу. Помню, как мы прыгали по ржавым баржам вдоль Туры, как собирали плоты из пенопласта и отправлялись по затопленным заводам в темные коридоры. Помню, жгли бензин и прыгали через огонь, как лепили гигантские крепости из снега во дворе и рыли к ним туннели… А ведь мне еще не было и десяти лет.
Когда я очутился в Париже, меня как будто перенесло в другое время, в другой мир. Дети играли в футбол или на приставках, гулять после девяти было немыслимо. Взрослые постоянно чего-то боялись и всё запрещали. Тут до 13 лет даже на трамвае поехать в школу не дадут. У детей нет никаких жизненных навыков, и даже лапшу сварить они бы не смогли.
В первые недели я оказался в полицейском участке за то, что мы с другом Евгением залезли в заброшенную машину. Евгений был единственным русскоговорящим в моей школе. Повезло, что его отец был каким-то известным футболистом, он пришел за нами. Эта история как-то всё же добралась до школы, и маму позвали к директору. Помню, как она волновалась и стыдилась. Но потом, когда ей серьезно объявили, что мы украли машину, она рассмеялась, и я даже не был наказан за это.
С тех пор я понял, что шаг влево, шаг вправо — полиция и директор. Ходить надо было только по тротуарам, играть только в парках, не сильно кричать, не слишком бегать, о драках и вообще забыть, мигом бы из школы выгнали. В целом, расти тут было не очень весело. Хорошо, что я как раз вот и подружился с местными арабами, они были ближе к нашей культуре, чем французские дети. С ними можно было и побегать, и подраться, не боясь, что полицию вызовут.
Первые лет пять, думаю, не стыжусь сказать, что, бывало, плакал по ночам от безысходности.
А еще пропал снег. Здесь его можно увидеть в большом количестве только в горах
Фото: предоставлено автором
Поделиться
— Большинство французов не религиозны, но активных церквей всё же много, туда ходят в основном туристы. Я знаю, что в России много говорят о наших проблемах с арабской иммиграцией, но надо сказать — сильно преувеличивают. Во-первых, так как Франция граничит с многими странами, то население и так очень разновидное, тут много итальянцев, англичан, китайцев, ну и конечно, арабов. Еще очень много людей из Мартиники и из Антий.
Население Тюмени более стабильно, местного жителя может удивить присутствие здесь целых китайских, итальянских и арабских кварталов, но Франция именно такая — вперемешку. В Лионе даже есть целая улица, где не продают алкоголь, потому что там только арабские кафе.
Если спросить у француза про его родителей, то наверняка проявится не французское происхождение. Проблемы с иммигрантами из мусульманских стран всё же есть, в основном в Париже. В 60-ых годах Франция сама их приглашала, чтобы добыть дешевых работников. Первая волна совершенно освоилась и частично рассосалась в ранге французов. А вот их детям пришлось туго. Работы больше не было, и трудоустраивали почти всегда белых. Тогда и начался процесс радикализации, а бедные кварталы превратились в гетто.
Теперь мы уживаемся уже с третьим поколением, которое родилось в нищете и зависимости от социальных организмов, религия у них стала главным символом индивидуальности и презрения местных законов. Они не боятся полиции и арестов, но и на мирных людей в принципе не нападают. А вот жечь машины они мастера. К ним очень негативно относится местное население, но решения проблемы пока нет. Стране это не угроза, но всё же все понимают, что некрасиво получилось.
Еще я знаю, что в России есть очень щепетильная тема — гомосексуалы. Во Франции они получили право жениться и усыновлять, а брачный контракт переписали так, чтобы стереть упоминание о женском или мужском поле партнеров. Надо сказать, что тут это не всем понравилось, но со временем утихомирились. Я думаю, что тут почти все разделяют мое мнение о том, что, несмотря на неприязнь, ни правительство, ни народ не должен иметь право диктовать, кому с кем спать и как жить. Если теперь у них больше шансов быть счастливыми, так и быть.
Кстати, я очень сомневаюсь, что процент гомосексуалов здесь выше, чем в Тюмени, так что ничего с этим поделать нельзя всё равно, а мешать людям жить — некрасиво.
— Не парижане в основном очень не любят Париж. Во Франции этот город поглощает всё на своем пути, и это вредно сказывается на провинциях. Обычно лучшая работа, культура и ивенты именно там. Надо сказать, что десять миллионов французов живут в Париже и на его периферии.
Город, конечно, в центре очень красивый: там удивительные музеи и сады. Но так как город еще и старый, то летом там часто воняет из канализации или метро. В самом Париже теперь живут или очень богатые, или очень бедные люди. Цены на частные квартиры — 10 тысяч евро за квадратный метр. Остальное жилье сдает в аренду сам город, и там живут бедные семьи.
Обычная парижская семья живет на окраине. В среднем парижанин тратит два часа в день на транспорт, но многие и все три часа. На машине передвигаться там невозможно, пробки постоянные, и мы нередко в них сидели по два часа. Я часто езжу туда прогуляться или по работе. До рождения Артура мы иногда там бывали просто поесть в ресторане рядом с Версалем. От Лиона до Парижа на поезде два часа. Надо сказать, что поезда скоростные и на этой трассе запросто едут 250 км/ч. Вокруг Парижа множество средневековых замков — их стоит посмотреть. Снег падает, может, 4–5 дней в году, и температура практически всегда выше нуля.
Много чего еще можно рассказать, но надо же где-то остановиться. Я постарался передать насколько можно точный образ Франции в кратком тексте, я надеюсь, что вы нашли в нем полезную информацию. Если есть вопросы, пишите в комментарии — с удовольствием отвечу.
Наш заместитель главного редактора Елена Познахарева весной побывала в Стамбуле. Читайте ее колонку с честным мнением о городе: там много голодных беженцев и кошек и мало заботы об истории.
А тюменец Владимир Васильев недавно исполнил мечту всех северян и перебрался на юг, в Севастополь. Чем порадовал Крым уже бывших сибиряков, а чем расстроил, читайте в авторской колонке.
Почитайте, как тюменец бросил бизнес в Тюмени ради моря — он уехал в Сочи. Какие плюсы жизни в этом городе, а какие минусы — читайте в авторской колонке. А тюменка вообще пошла на отчаянный шаг — в разгар пандемии она вместе с детьми переехала в Португалию.
Почему французские компании не спешат выйти с рынка РФ
Тема дня
- Главная
- Зарубежная экономика
15 апреля, 2022, 17:00 Распечатать
Не принципы, а прибыль. Не ценности, а цены
© unsplash/coudron
Из всех сотен иностранных компаний, покинувших Россию в ответ на ее вторжение в Украину, французские уходят наименее активно.
Из 57 французских компаний в РФ только 5% полностью ушли с российского рынка, а 44% — лишь приостановили деятельность в той или иной степени. Таким образом, огромный 51%, они же 29 крупнейших французских компаний, абсолютно ничего не сделали. При этом из американских компаний в России только 6% ничего не сделали, 37% полностью вышли из России, а 56% приостановили свою деятельность. Повторим вопиющее несоответствие: 51% всех французских и только 6% американских компаний в РФ ничего не сделали для ухода с этого рынка.
Вот почему президент Украины Владимир Зеленский так публично критиковал французский бизнес, призывая его покинуть Россию в своем видеообращении к французскому парламенту в конце марта: «Renault, Auchan и Leroy Merlin должны перестать быть спонсорами российской военной машины, — ценности важнее прибыли».
Официальная позиция ФранцииОфициальный представитель французского правительства Габриэль Атталь заявил в интервью France Info, что французские компании не получали приказа правительства покинуть Россию. Он добавил, что решения по этому вопросу принимаются советами компаний. «С другой стороны, им не позволяют делать новые инвестиции и расширять деятельность в России», — отметил Габриэль Атталь.
Также он пояснил, что правительство работает над усилением санкций, но они должны быть эффективными и ударить в первую очередь по российской, а не по французской экономике.
«Россия не уйдет из Европы, она останется нашим соседом. В любом случае мы будем поддерживать отношения с Россией», — сказал Габриэль Атталь.
Инвестиции в РоссиюКонечно, будут, для французского бизнеса РФ — огромный рынок, который они не хотят терять, потому что инвестировали в него в последние годы немало.
Объем французских инвестиций в Россию на 2021 год составил 21,7 млрд долл. США, в то время как общий объем российских инвестиций во французскую экономику — 3,1 млрд долл. С 2018 года тот же Макрон лично призывал французские компании больше инвестировать в Россию, особенно в агропродовольственную отрасль, космическую индустрию и цифровую экономику, что они и делали. И, несмотря на санкции, Франция остается не просто поставщиком стройматериалов, еды или авто, но и одним из немногих поставщиков «умных» инвестиций, то есть инвестиций, связанных с появлением продвинутых технологических решений и дальнейшим созданием высококвалифицированных рабочих мест в РФ.
Это подтверждает и торговый баланс обеих стран: сальдо торгового баланса России при торговле с Францией стабильно является отрицательным. Подавляющую часть российского экспорта составляют минеральные ресурсы, в то время как у Франции распределение более равномерное и преобладают товары с большей добавленной стоимостью. Проще говоря, Франция в гораздо большем выигрыше от этого сотрудничества, поэтому так охотно инвестирует деньги в эту страну.
За последние несколько лет все больше компаний с французским капиталом изъявляли желание работать на российском рынке. Активное сотрудничество особенно заметно в энергетике, авиационной и автомобильной промышленности, железнодорожном транспорте, инфраструктурных проектах, фармацевтической и пищевой промышленности, совместных инвестициях в третьи страны.
Следует отметить, что французские компании являются крупнейшим иностранным работодателем в России, предоставляя рабочие места 160 тысячам человек в различных секторах, но особенно в энергетике, оптовой торговле и пищевой промышленности. Это данные Министерства экономики Франции.
Французские предприятия в России, как правило, работают в более трудоемких секторах услуг, чем их американские, немецкие или итальянские коллеги. Одна только французская компания Leroy Merlin, например, имеет около 100 магазинов и 45 тысяч сотрудников в России. Крупные французские компании, такие как Merlin, выдвинули аргумент, что для них неэтично бросить тысячи своих сотрудников, а вывод инвестиций из России пойдет только на пользу российскому государству, поскольку оно экспроприирует оставшиеся их активы.
Однако полный выход из России — это крайний вариант. Но ведь и присоединяться к тем компаниям, которые приостанавливают бизнес в РФ, они тоже не хотят. То есть это все-таки не про этику, а про бабки.
«Санкции не работают, если применяются половинчато, за исключением фармсектора, оставшиеся в России нероссийские компании ставят деньги выше морали и прибыль выше людей», — сказал в интервью Investment Monitor аналитик GlobalData Дэниел Кларк.
«Некоторые компании заявили, что остаются в России, потому что несут моральную ответственность и обязательства перед потребителями. Каким бы важным ни был российский рынок, ведение бизнеса на нем повлияет на корпоративную репутацию», — добавил он.
Другие высказывают еще более сильное несогласие с идеей, что некоторые компании остаются в России, потому что считают этически привлекательным не терять свою огромную рабочую силу.
«Они не ушли, потому что Россия представляет собой большую часть их рынка, поэтому они беспокоятся о потере своей прибыли», — заявил на этой неделе в интервью Investment Monitor бывший главный инвестиционный советник премьер-министра Украины Даниэль Билак.
«Они не беспокоятся о своих сотрудниках. Они постоянно нанимают и увольняют людей, но они должны думать о том, что их сотрудников убивают в Украине или о детях, которых бомбят во сне. Пытаются ли они провести этическое сравнение с этим? Это бесчеловечно. У вас нет моральной ясности и твердости ваших убеждений», — подчеркнул он.
Билак утверждает, что если компания не покидает Россию, она причастна к финансированию государственного терроризма путем уплаты налогов российскому государству, добавляя, что это должно стать проблемой для компаний.
***
Показательно, что после некоторого спада в 2014 году, то есть с момента введения первых санкций против РФ в связи с аннексией Крыма, далее торгово-экономическое и инвестиционное сотрудничество России и Франции стабильно процветает. Франция как была, так и остается ключевым экономическим партнером России, занимая достаточно высокое 6-е место среди стран ЕС по объему инвестиций в российскую экономику и 5-е место по объему товарооборота.
Более 500 компаний с французским капиталом работают в различных отраслях российской экономики. Французский бизнес занимает особое место в российском топливно-энергетическом комплексе, автомобилестроении и, конечно же, в пищевой промышленности. Везде можно отлично заработать.
Французы, за высокие европейские ценности которых каждый день умирают украинцы, оказались весьма циничны и беспринципны, однозначно дав понять, что не намерены терять ни заработки, ни инвестиции, даже если цена вопроса — человеческие жизни.
Related video
Больше статей Наталии Власюк читайте по ссылке.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
- ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА
Архив номеров
|
Последние статьи
<
>
А пенсии с 1 октября все же пересчитают — конкретные примеры Кому и сколько, плюс доплаты Опрос читателей
АвторТатьяна Кириленко Статья 27 сентября 13:00
Люди-функции.
Как украинские предприниматели смогут спасти экономику Украины Стране критически нужна перезагрузка отношений властей и бизнеса
АвторМихаил Бно-Айриян Статья 27 сентября 08:30
Министерство шаурмы Такого кризиса неплатежей специалисты не припоминают много лет Опрос читателей
АвторНиколай Тесля Статья 26 сентября 13:00
Путин остается один: кто в России хочет и не хочет воевать с Украиной О «ястребах» и «голубях», «писарях» и «пиратах», «аристократах» и «каторжниках» Опрос читателей
АвторАлексей Ижак Статья 26 сентября 08:31
Украину накрывает рост цен на продукты: что и почему дорожает Ценники уже не успевают менять… Инфографика Опрос читателей
АвторЛариса Гук Статья 25 сентября 17:00
«Просто не смог бы спокойно наблюдать».
Истории мужчин, которые вернулись из-за границы защищать Украину и погибли Чтобы помнили
АвторДарья Козинкина Статья 25 сентября 13:00
- Вам также будет интересно
>
Рождение Европы Опрос читателей 16.09 13:00
Экономика РФ наконец пошатнулась Опрос читателей 13.
08 08:30
Макровлияние микрочипов. Выход из кризиса найден, но он вам не понравится Опрос читателей 06.08 08:30
Чтобы действительно наказать агрессора, кроме жестких санкций, нужно включить его в «черный список» ФАТФ Опрос читателей 19.07 08:30
Московия начала войну против Украины не в случайное время Инфографика 01.
07 17:01
Бюджет РФ. Деньги есть, но держимся Опрос читателей 19.06 08:30
Мы будем жить в метавселенной. Понимаем ли мы, что это? ► Видео Опрос читателей 04.06 08:30
Davos 2022: над пропастью без ржи Опрос читателей 26.
05 17:00
Что французы любят больше денег? Больше денег! 15.04 17:00
Кровавые заработки российских приспешников 09.04 08:30
Не понять и не простить 01.04 17:01
Экономическое эхо российской агрессии 22.
03 17:00
Последние новости
- В псевдореферендуме россиян приняли участие 0,5% жителей Запорожской области — мэр Мелитополя 15:48
- «Энергоатом» выходит с дешевой электроэнергией на рынок электрических заправок для автомобилей 15:47
- FT: США давят на ЕС, требуя ускорить и увеличить финансовую помощь для Украины 15:33
- Одесский горсовет не проголосовал за демонтаж памятника Екатерине II 15:32
- У России нет никаких шансов захватить Одессу – Братчук 15:27
Все новости
Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль
Забыли пароль? Войти
Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки
Зарегистрироваться
Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок
Напомнить пароль
Введенный e-mail содержит ошибки
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
3 причины не ненавидеть французские автомобили.

Я трачу много времени на чтение комментариев в Интернете, выражающих ненависть некоторых людей к французским автомобилям. Поэтому я думаю, что мне нужно прояснить некоторые вещи о них, чтобы показать вам, что они заслуживают любви.
Я пишу это не для пропаганды французских брендов и не потому, что я сторонник французских вещей, а потому, что я настоящий автолюбитель, и, как автолюбитель, вы можете понять меня, когда я говорю это ненавидеть марку автомобиля только из-за того, что тебе не нравится дизайн машины или национальность – банальная глупость, у всех нас свои вкусы. Итак, вот что вам следует знать обо мне: во-первых, да, я француз. Во-вторых, я вообще люблю машины: езжу на Citroën Xsara Break 2005 года (дизель, 90 л.с., 100 тысяч миль), и две машины моей мечты — это Dodge Charger R/T 1970 года и Nissan Skyline R33 GT-R 1995 года. И, наконец, это моя первая статья, и английский не мой родной язык (очевидно), поэтому, пожалуйста, будьте добры.
Но не будем заставлять вас больше ждать, вот мои плюсы:
1.

Николя-Жозеф Кюньо, французский изобретатель, широко известен созданием первого полномасштабного, самоходное механическое транспортное средство или автомобиль около 1769 г.; он создал трехколесный велосипед с паровым двигателем под названием «Le Fardier de Cugnot». Отец Фердинанд Вербист, бельгийский фламандский миссионер-иезуит, возможно, был первым, кто спроектировал и, скорее всего, построил около 1672 года «автомобиль с паровым двигателем», но он был слишком мал, чтобы перевозить водителя или пассажиров.
В ноябре 1881 года французский изобретатель Гюстав Труве продемонстрировал работающий трехколесный автомобиль, работающий на электричестве, на Международной выставке электричества в Париже.
Первым автомобилем, преодолевшим планку скорости в 100 км/ч, стал французский электромобиль La Jamais Contente (буквально переводится как «никогда не довольный»).
Очертания нынешнего автомобиля, каким мы его знаем, начерчены в 1922 году с Lancia Lambda и самонесущим кузовом и независимой передней подвеской, в 1934 году с Chrysler Airflow, который представил аэродинамику, Citroen и разработку Traction Avant (FWD) в 1934 году, и введение дисковых тормозов на DS в 1955 году, или Porsche и синхронизаторы с коробчатой конической передачей модели 356 и, наконец, в 1959 году с Mini Morris с первым двигателем в поперечном положении.
2. Это отличные машины
Это один из самых неверных стереотипов о французских брендах: «Они ненадежны». Моей первой машиной был Citroën ZX Break 1997 года выпуска. Не очень красиво, но в этом была своя прелесть. Я продал его несколько месяцев назад за 250 евро с +330 тыс. км (более 206 тыс. миль) и некоторыми ударами и царапинами (был участником 4 небольших аварий, не по моей вине и не по моей вине). Электрические окна? Еще работает! Устройство антистартового кода? Уставшие, но тоже работающие! Огоньки на приборной панели были слабоваты, но она все равно была готова долго есть дорогу.
Вот что такое все французские автомобили, автомобили. под этим я подразумеваю, что это отличные машины, которые вас не подведут. Конечно, есть такие, которые хуже других, но это одинаково для каждой марки автомобиля.
Действительно, я не буду отрицать, что в какой-то момент своей истории некоторые французские бренды переживали тяжелые времена. Бывает, но, к сожалению, как мы говорим «Il faut plusieurs générations pour bâtir une réputation, mais il n’en faut qu’une pour la détruire», что означает «нужно несколько поколений, чтобы создать репутацию, и только одно, чтобы ее разрушить». “.
В настоящее время французские автомобильные бренды намного лучше, чем вы могли подумать, настолько хороши, что другие бренды используют двигатели, кузова или целые автомобили для своей собственной линейки продуктов (например, Mercedes использует двигатели DCI от Renault для своих классов A, B и C или кузов Renault Kangoo для их компактного внедорожника Citane).
И действительно, не путайте Качество и Надежность.
3. Их гоночный ген.
Небольшая цитата из Forza Motorsport 3, на экране загрузки когда-то было сказано: «Peugeot — единственный производитель, который может похвастаться рекордами побед в трех разных веках». Это действительно так. Конечно, не только как производитель автомобилей, но это предложение все же что-то говорит.
Вы их знаете: Bugatti, Alpine, Renault, Citroën, Peugeot, Matra,… Ралли, Формула-1, серия LeMans Endurance, BTCC, WTCC, Пайкс-Пик,…
Каждая французская автомобильная марка побеждала в гонках. И это в генах каждого французского спортивного автомобиля. Они даже сказали прямо здесь, на КТ! «Если вы увлеченный водитель, вам нужен RCZ R. Поверьте мне. Каждый аспект того, как он едет, когда вы бьете его головой, на дрожжах опережает TT, и я гарантирую, что после гонка в обоих случаях Peugeot вызовет у вас еще большую улыбку. Будь прокляты снобы со значками». Хотите узнать об этом больше? Это здесь: текст ссылки.
Вы когда-нибудь ездили на 205 1.9 GTI? Один из водителей-испытателей однажды сказал: «Чтобы справиться с этим монстром, вам понадобятся гоночные навыки». всего 130лс? Да, но мощность никогда не влияет на производительность. Знаете, кто-то сказал: «Если ты не быстр с 90 л.с., 900 тебе не помогут». Это все, что касается французского спортивного автомобиля: мощность не нужна, если у вас есть правильное шасси.
Это все, что я могу сказать на данный момент, не делая слишком длинной статьи, которая была бы слишком последовательной, чтобы ее можно было прочитать. Так что, если вы дошли до этого места, спасибо за время, которое вы потратили на чтение этого, и я надеюсь, что вы, скорее всего, не будете распространять ненависть к нашим французам и ко всем автомобилям в целом, потому что в конце концов, это просто вопрос мнения.
Небольшой бонус: я хочу прояснить кое-что, что кажется хорошей отправной точкой ненависти к французским автомобилям: краш-тест Volvo vs Modus. Да, старые Volvo известны как танки. Нет, двигатель не снимался для краш-теста, просто он находится не в поперечном, а в продольном положении, поэтому, когда две машины столкнулись спереди на 3/4, двигатель был перемещен влево. -со стороны моторного отсека. Нет, Volvo не безопаснее Modus. Почему? Потому что Volvo был спроектирован в эпоху, когда Euro N-CAP не контролировал безопасность автомобилей. Так что да, тогда это был танк, а сейчас уже нет. Извините ребята.
А на видео, где вы видите, как красный фургон Volvo врезается в несколько старых автомобилей на свалке, вы можете ясно видеть, что они используют вещи в качестве пандусов, чтобы избежать высокопрочных частей автомобилей, которые обычно сталкиваются во время аварии, это приводит к падению более тяжелой машины с собственными усиленными частями кузова на части автомобилей, где она не должна разбиваться. Так что может показаться, что Вольво настоящий танк, но это только уловки и ложь. Еще раз извините, ребята…
Интернет-традиции нужно уважать, извините за длинный пост, так что вот картошка-машина :
3 причины, по которым французские автомобили исчезли из США
Автомобильный рынок США является вторым по величине в мире после китайского: в 2020 году было продано более 14 миллионов единиц. принять участие в этом фестивале и взять кусок этого пирога.
Рынок США разнообразен, на нем представлены все виды легковых и грузовых автомобилей из разных регионов мира. Наибольшая доля принадлежит американским автомобилям, но японские, итальянские, немецкие и корейские автомобили являются частью этого большого рынка, которого достаточно для всех.
Источник: Эдмундс |
Но где французские автомобили? Мы не говорим здесь о мелкосерийных автомобилях премиум-класса, таких как Bugatti. Мы ориентируемся на трех основных французских автопроизводителей: Citroen, Renault и Peugeot.
Источник: drivetribe |
Американцы помнят, что когда-то здесь стояли французские автомобили. Но куда они ушли? И почему они перестали быть частью этого рынка? Давай выясним.
Citroen
Citroen был одним из первых французских автопроизводителей, появившихся в США. Компания Challenger Motor Car Company начала импортировать Citroen Traction Avant в 1938 году и продавать его в то время по цене 895 долларов. Это был успешный автомобиль, и это побудило Citroen полностью выйти на рынок США.
Citroen Traction Avant Источник: Classic Driver |
После Второй мировой войны компания Citroen решила открыться в США. Он основал Citroen Cars Corporation в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Отделы ремонта и замены деталей, а также сеть дилерских центров были готовы к 1956. Все это кажется началом истории со счастливым концом, но это не так.
Citroen 2CV Источник: Classic & Sports Car Это было шоком для компании, поскольку ожидаемые результаты были совершенно другими. Потеряв деньги более двух десятилетий, Citroen решил, что в 1977, пришло время покончить с этим провалом. RenaultRenault, гордость Франции в автомобилестроении, также не имела успеха с американцами. Renault начал свой путь на рынке США во второй половине 1940-х годов с Renault 4CV, который был похож на знаменитый Volkswagen Beetle по дизайну и заднему двигателю, но был дешевле и экономичнее.
В 1959 году Renault начала продажи Dauphine, что стало первым поворотным моментом в истории компании.
Renault искал решение, и в 1979 году они решили, что задача была решением, что задача была решением. сотрудничая с американской фирмой, это решило бы проблему. Renault решила стать партнером American Motors Corporation (AMC) после того, как последняя обанкротилась, предоставив ей ссуду в размере 135 миллионов долларов. Это дало компании больше места в дилерских центрах AMC для презентации своих автомобилей. Более 1300 дилеров AMC должны были продавать автомобили Renault, обеспечивая компании желаемый успех. Но на самом деле продавцы АМС были больше заинтересованы в продаже собственных автомобилей, в том числе джипов и орлов. Все стало еще хуже, когда у компании возникли проблемы с Пентагоном из-за того, что дочерняя компания AMC, AM General, ключевой оборонный подрядчик для армии США, теперь частично контролируется французским правительством. Они продали дивизию, пополнив счет еще большими потерями. Затем Renault попыталась произвести несколько седанов, чтобы удовлетворить требования рынка США, но безуспешно. В 1987 году Renault решила продать все свои активы, включая половину AMC, компании Chrysler и больше никогда не возвращалась на рынок США. Peugeot Peugeot присоединился к вечеринке последним. Первое появление Peugeot на рынке США произошло в 1958 году. Компания решила начать свое путешествие по США со знаменитого седана Peugeot 403, который когда-то был описан Road & Track (известный американский журнал для автомобильных энтузиастов) как один из самых семь лучших автомобилей, сделанных в мире.
Это был обнадеживающий толчок и радостный прием американской публики. Автомобиль также был представлен в знаменитом американском телесериале того времени «Коломбо, полицейский детектив». Актер Питер Фальк (Коломбо) водил кабриолет Peugeot 403 1959 года выпуска, который продавался в США большими тиражами.
|