Что лучше форд эскейп или форд маверик: Сравнение Форд Эскейп и Форд Маверик, чем отличается?

Содержание

Что лучше выбрать Ford Maverick или Ford Explorer – кроссовер для бездорожья

#1

Думаю обновлять Форд Эксплорер свой 1996 года, присматриваюсь на Форд маверик года 2000-го

Кто сравнивал, подскажите что лучше?

Как ведут себя кроссоверы на бездорожье?

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Это смотря для каких целей,и смотря какой бюджет. Для перевозки своей задницы и Эскейп прекрасно подпйдет. Для дальних путешествий – Эксплорер будет получше.

И понятно, что за одну цену Эскейп будет много лучше, чем Эксплорер. Ну хотя бы в силу размеров.
Хороший Эскейп можно взять тысяч за 550 -600, а вот Эскплорер за эти деньги вряд ли будет свежим.
Ксати,собираюсь свой продавать. Если есть желание – отвечу на вопросы в личке.

 

Последнее редактирование модератором:

#3

В том то и дело бюджет у меня скромный пока тысяч 400 планирую.

 

#4

А почему маверик? Имхо, не совсем удачная машина. Когда едешь, ощущение что он цельнопластмассовый…

 

#5

Если рассматривать Форд Маверик или Форд Эскейп/ Маринер/ Мазда Трибьют – а это одно и тоже, с одного завода

Но как бывший владелец 8) рекомендую Мазду Трубьют.

У нее налог на v6 самый щадящий – в ней всего 197 кобыл…

Бюджет надо поднять, тысяч на 50, для достойного экземпляра этого года.

 

Последнее редактирование модератором:

04.2016 в 14:21″>17.04.2016

#6

По моему Форд Маверик 2000 года это не Эскейп, это Ниссан Терано 2.

 

Последнее редактирование модератором:

#7

Ну вот, если мне удастся проехаться на маверике, так сказать тест драйв, отпишу впечатления )

 

#8

mcse2000 сказал(а):

Ну вот, если мне удастся проехаться на маверике, так сказать тест драйв, отпишу впечатления )

Нажмите, чтобы раскрыть…

Какой Маверик имеется в виду:
1. Маверик = Терано 2
2. Маверик = Эскейп = Трибют

У них 2000 год вроде переломный.

 

#9

Маверик Экскейп интересует, но последнее время отговаривают в пользу Эксплорера, т.к. он и больше и лучше проходимость, кофорт и т.д.

 

#10

А акпп в мавериках и экскейп надежней эксплорерских ?

 

#11

Ребята вы на дату сообщений смотрите ?

Выбирал между форд эксплорер и форд маверик или эскайп, а купил додж дюранго

Китайские кроссоверы меня не впечатлили, маловаты они для семейного автомобиля, проходимость желает лучшего. Но как второй семейный автомобиль, например жене – Фордовский кроссовер подойдет вполне.

7сергей4 В плане надёжности коробки, зависит от условий эксплуатации в первую очередь.
В плане безопасности эксплорер надёжнее.

Ma-kis, Хорошо твой Форд Эскейп показал себя на Дженсере, проехал легко, там где хундайско-китайский автопром рубился, точнее даже не доехал до места пикника

А вот и тест на проходимость на видео, сравниваются внедорожники и паркетники кроссоверы – и кто из них круче, решать вам !

 

Последнее редактирование модератором:

18.04.2016

#12

И это форд эскейп на резине, совсем не подходящей для грязи

Хотя..все равно очковал слегка)) теперь уверенности поболее стало после Дженсера ).

 

Последнее редактирование модератором:

#13

У отчима Форд Эскейп 2003, у меня Эскп 93. Две разные машины, Эксплорер по всем параметрам лучше, кроме экономичности.

 

Последнее редактирование модератором:

Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner: сделано для Америки

 

 

 

В начале нового века свой SUV не представил разве что ленивый – французы, например. Все остальные «отстрелялись» как положено, некоторые – даже не одной моделью. Вот только результаты у всех получились разные: одни считаются королями класса, другие просто там присутствуют, как, например, Ford Maverick/Escape: за все эти годы кроссовер так и не получил ни четкого имиджа, ни определенного класса потребителей.

 

 

 

 

 

 

Он маскируется, словно шпион. На родине – Ford Escape, в Европе – Ford Maverick. А еще были Mazda Tribute и Mercury Mariner – сиречь тот же автомобиль, но с иным выражением «лица» и незначительно измененным дизайном интерьера. Если вспомнить, что покупателям предлагались модификации с передним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач, с бензиновыми четырех-, шестицилиндровыми или даже гибридными силовыми агрегатами, то получается огромное количество версий! Однако все это разнообразие особого успеха не принесло, по крайней мере на нашем рынке.

 

 

 

 

Возможно, все дело в излишней «американистости»… Проектируя автомобиль в первую очередь для своего рынка, Ford по привычке сэкономил на всем, в первую очередь – на материалах. Представленный на фото рестайлинговый Mercury, можно сказать – «топ-версия», и тот смотрится как-то слишком бледно на фоне той же Honda CR-V. А про дорестайлинговые Escape/Maverick и вовсе говорить нечего…

 

 

 

 

Салон в целом тоже не «балует» – никаких регулировок и прочих «фишек». Но справедливости ради стоит заметить, что и претензий к нему немного. Запас места приличный, сиденья невыразительные, но вполне удобные.

 

 

 

Багажник благодаря солидным размерам самого автомобиля получился неплохим. И удобным: кроме приличной погрузочной высоты, ругать его особо не за что. И с трансформациями полный порядок, поскольку спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника.

 

 

 

При выборе модификации двигателя придется поломать голову. С одной стороны, кроссовер удобен на «автомате», но тогда нужен мощный мотор. А трехлитровый V6 на этой модели мощностью как раз не отличается, но «покушать» очень любит. Базовые двухлитровые версии с «автоматом» раздражают медлительностью, а если начинаешь ехать быстро, то и расходом тоже! Поэтому, по сути, остается лишь 2,3-литровый мотор, встречающийся значительно реже. Или 2,5-литровый на пострестайлинговых модификациях.

 

 

Американский кроссовер, даже предназначенный для Европы, уже изначально не самая «драйверская» модель. Но если, скажем, тот же Dodge Durango двух последних поколений «выезжает» хотя бы за счет мощности своих моторов, то Escape активного водителя порадовать нечем. Разве что энергоемкими подвесками, неплохо держащими удар на бездорожье. А на асфальте – просто кроссовер, «пресный» и дешевый внутри.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW. BY

Кто против?

Про такие автомобили говорят: не для «оцифрованной» молодежи. И в самом деле, несмотря на то, что нам на тест попал не сам Ford Escape, а его более холеный «брат» Mercury Mariner, да еще последнего поколения, ощущение «тех времен» не покидало. Вроде как и материалы современные, и дизайн не совсем допотопный, а впечатление эдакого «молодящегося старичка» присутствует.

Бьюсь об заклад, что 99% наших автолюбителей, завидев значок Mercury, даже не смогут предположить, откуда эта машина родом. Та же ситуация наблюдается и среди продавцов запчастей. Даже словосочетание Ford Escape не помогает. Поэтому всем решившимся на покупку такой диковинки надо быть готовым к долгому ожиданию запчастей или освоить метод подбора. Иногда помогают запчасти от Mazda Tribute, еще одного «родственника».

На бензиновых двигателях объемом 2,3 и 2,5 л часто случались поломки бензонасоса. Первые признаки – повышенный гул при запуске и «на холостых». Как правило, недостаток выявлялся уже на первых тысячах пробега, поэтому ремонт производился еще по гарантии.

Если на днище видны отметины славного внедорожного прошлого, то к покупке стоит подойти с осторожностью. Как и на большинстве SUV, АКПП на Escape не любит перегрева, поэтому важно не нарваться на «замученную» коробку.

Серьезным аргументом против покупки этого автомобиля может стать его низкая ликвидность, а также некоторые проблемы с запчастями. Если же вы себя не мыслите без экзотики, то Ford Escape – вполне универсальный оригинал.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Слабая КП на двухлитровых версиях. Небрежная отделка салона.

Плюсы

Относительно невысокая цена. Энергоемкая подвеска.

Наше мнение

Ни рыба ни мясо – просто кроссовер, просто ездить. Если главный параметр выбора – цена, а имидж, отделка, ходовые качества и прочее вторично, тогда вполне можно начинать подыскивать экземпляр в хорошем состоянии. Но лучше, если это окажется Mazda с 2,3-литровым двигателем: и выглядит симпатичнее, и по надежности получше.

Публикации о Ford Escape/Mazda Tribute/Mercury Mariner

Вопрос – ответ

 

Форд Эскейп 3 Литровый Бензин Троит… Технические характеристики

Содержание

  • 1 Двигатель Duratec 23
  • 2 Ford Escape Hybrid второго поколения
  • 3 Экстерьер. Комплектации и цены
  • 4 Вибрация во время движения автомобиля Ford Escape 3.0 Технические характеристики
  • 5 Покупка Ford Escape в США и в Европе
  • 6 Официальные данные (л/100 км)
  • 7 Какое масло использовать для двигателя Форд Эскейп
  • 8 3 поколение… Комплектации и цены
  • 9 Второе поколение Ford Escape (2008–2012) © Бензиновые двигатели с 2012
  • 10 Безопасность Ford Escape второго поколения
  • 11 Третье поколение с 2012. Где произвести балансировку
  • 12 Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года… Технические характеристики
  • 13 2 поколение
  • 14 Дизельные двигатели с 2012
  • 15 Технические характеристики • Комплектации и цены
  • 16 Интерьер © Бензиновые двигатели с 2012

Двигатель Duratec 23

Duratec 23 – это бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который в зависимости от модификации может развивать от 133 до 153 лошадиных сил. Рабочий объем мотора соответствует его маркировке, и составляет 2.3 литра. Установка двигателя производилась на модели Ford Maverick и Escape (на российском рынке был доступен только второй вариант).

Характеристики Двигателя Duratec 23

Мощность, л.с.133 — 153
Тип топливаБензин АИ-92
Объем, см*32261
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 4250; 175 (18) / 4250; 184 (19) / 4500; 200 (20) / 4000; 206 (21) / 4250
Расход топлива, л/100 км7. 6 — 13.6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км233
Диаметр цилиндра, мм87.5 — 89
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.133 (98) / 5800; 133 (98) / 6000; 145 (107) / 6000; 150 (110) / 5700; 153 (113) / 5800
НагнетательНет
Степень сжатия9.7 — 12.3
Ход поршня, мм94 — 100

Преимущества

Двигатель Duratec 23 отличается довольно продуманной конструкцией, что позволяет ему избежать всех проблемных узлов. Здесь американские инженеры приложили максимальные усилия, и сделали все действительно качественно. Конструкция была насколько качественной, что японские производители заинтересовались ею, и взяли её в качестве основы для своих силовых агрегатов.

Ресурс Duratec 23 по данным производителей составляет порядка 250 тысяч километров, но на самом деле он может превысить 400 тысяч километров. Но для этого потребуется своевременно обслуживать силовой агрегат, использовать только высококачественное топливо и смазывающие жидкости. 4 литра масла SAE 5W-20 и SAE 5W-30 по рекомендациям производителей помогут продлить жизнь мотору.

В конструкции силового агрегата используется газораспределительный механизм с цепным приводом, который практически не вызывает проблем у владельцев такого мотора. Ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя, и на самом деле соответствует этому. В моторе использована довольно надежная и продуманная система распределенного впрыска топлива.

В случае, если все-таки какие-то проблемы и возникают, то после посещения сервиса владельцы будут приятно удивлены. Стоимость ремонта такого силового агрегата очень редко доходит до больших показателей. Мотор очень популярен, поскольку в нем используется простая и продуманная конструкция. Популярность позволяет найти огромное количество деталей, которые стоят сравнительно недорого.

Недостатки

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Мотор зарекомендовал себя довольно надежным и хорошим в эксплуатации. Но большинство владельцев постоянно испытывают неудобства, которые вызваны повышенным расходом масла. Двигатель начинает потреблять смазывающую жидкость в больших количествах после 120 тысяч пробега, в большинстве случаев. Проблема вызывается маслосъёмными колпачками или износом поршневых колец.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Сама по себе проблема не сильно сложная и критическая, но она может вызвать последствия. Как правило, контроль уровня смазывающей жидкости в силовом агрегате часто не соблюдается, что может повлечь за собой масляное голодание. В последствии это приводит к стуку шатунных вкладышей и их провороту. Решать проблему можно только одним способом – заменой коленчатого вала или его расточкой.

Ford Escape Hybrid второго поколения

Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков. Узнайте предварительно, обладают ли они те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература электронные каталоги по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок.

Экстерьер. Комплектации и цены

Кроме того, дизайн отличается окно багажника со стороны водителя меньше по размерам, поскольку там размещен вентиляционный отсек высоковольтной аккумуляторной батареи. Базовый набор Escape Hybrid включал регулируемое водительское кресло 8 положений , двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.

Мощность, л.с.133 — 153
Тип топливаБензин АИ-92
Объем, см*32261
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 4250; 175 (18) / 4250; 184 (19) / 4500; 200 (20) / 4000; 206 (21) / 4250
Расход топлива, л/100 км7.6 — 13.6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км233
Диаметр цилиндра, мм87.5 — 89
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.133 (98) / 5800; 133 (98) / 6000; 145 (107) / 6000; 150 (110) / 5700; 153 (113) / 5800
НагнетательНет
Степень сжатия9.7 — 12.3
Ход поршня, мм94 — 100

Вибрация во время движения автомобиля Ford Escape 3.

0 Технические характеристики
Форум автомобильных диагностов Диагностика и ремонт автомобилей: ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума: АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия: Форд эскейп 2001 год 3л АКПП USA
Наиболее часто трескаются тормозные трубки есть риск остаться без тормозов в самый отличия форд маверик и эскейп момент, поэтому надо следить и лучше поменять все сразу превентивноно встречаются также течи бензопроводов и трубок ГУР. Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.
Форд Эскейп (Ford Escape) III 2019 года — отзывы владельцев, технические характеристики, цена. Двигатели, запчасти, расход топлива
Двигатель сочетается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Mazda или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E. Но, начиная с 2013 года, модель Escape с существенными изменениями снова вернулась на рынок РФ, но с иным названием Kuga и продается в четырех комплектациях.

Различия в комплектациях Ford Escape • Вообще этот кабачок , как мы его прозвали в семье за белый цвет и туповатые формы, предрасполагает к спокойной езде и не высоким скоростям.

Покупка Ford Escape в США и в Европе

Все так и идет. Жесткий жгут.Из него ответвления на катушки.Длины ответвлений не достаточно для подключения к другой катушке.Мотор вскрывали только клапанную крышку.Дальше не стали.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат)10.78.49.4
2.0 AT (автомат)10.77.89.4
2.3 AT (автомат)14.07.010.0
2.5 MT (механика)14.07.010.0
3.0 MT (механика)13.87.19.8
3.0 AT (автомат)14. 310.213.1

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

Какое масло использовать для двигателя Форд Эскейп

Именно подшипник является одним из важнейших элементов этой системы, поскольку он отвечает за безупречно ровное и равномерное без сопротивления вращение карданного вала вокруг своей оси. Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

3 поколение… Комплектации и цены

Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции Этот режим повышает проходимость автомобиля на вязких и скользких покрытиях, особенно по снегу. Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат)10.78.49.4
2.0 AT (автомат)10.77.89.4
2.3 AT (автомат)14.07.010.0
2.5 MT (механика)14.07.010.0
3.0 MT (механика)13. 87.19.8
3.0 AT (автомат)14.310.213.1

Второе поколение Ford Escape (2008–2012) © Бензиновые двигатели с 2012

Форд маверик или эскейп что лучше? Авторемонт — расскажем просто о сложном
Возросшая скорость обмена данными в устройствах стабилизации позволила получить абсолютно нейтральную поворачиваемость, и гарантирует максимум возможного сцепления с дорожным покрытием на любой скорости и при любых условиях. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев.

Безопасность Ford Escape второго поколения

Комплектаций всего две XLT и Limited отличающится только наличием люка, кожанного салона, заднего парковочного датчика и климат-контроля вместо обычного кондиционера. Они выполнены монолитом вместе с шаровыми опорами лучше менять в сборе, хотя есть варианты перепрессовки аналогов, с заведомо меньшим раза в ресурсом конструкции.

Третье поколение с 2012. Где произвести балансировку

Падение спроса на Maverick заставило Ford практически создать другой автомобиль хотя, по сути, внедорожник просто обновили и переименовали в Ford Escape. Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года… Технические характеристики

Балансировка карданного вала Форд Эскейп 3. 0 литра: стоимость его ремонта и замены для автомобиля Форд Эскейп 3. 0 литра
Если где-то вам предложили заменить масло в АКПП Ford Escape с заменой трансмиссионного фильтра, то возможны два варианта 1 вам снимут коробку и заменят фильтр, но надо учесть стоимость подобной работы не менее 500-600 2 вас просто обманут, сказав, что фильтр заменен, не забыв взять с вас деньги за фильтр или выкинув ваш будьте внимательны. Топ-комплектация Limited, отличия форд маверик и эскейп в году включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений и парковочную систему.
Двигатель Duratec 23 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Maverick с легкостью доставит компанию из пяти человек на берег лесного озера или песчаный пляж Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. Тормозная система с отличия форд маверик и эскейп АБС очень эффективная отличия форд маверик и эскейп несмотря на то, что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы на версиях с 3,0-л двигателем V6 все тормоза дисковые.

Отзывы покупателей и тест-драйв • Чаще всего такие важные операции выполняются на глаз.

2 поколение

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Эскейп второго поколения стал результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Автомобиль сохранил платформу Ford CD2 и получил доработанную внешность. Несмотря на прежнюю колесную базу 2619 мм, кроссовер стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а высота кузова уменьшилась до 1720 мм. Кроме того, разработчики перенастроили ходовую часть и установили новый электроусилитель рулевого управления. На первом этапе продаж машину выпускали со старым мотором объемом 2,3 л, на смену которому позже пришел 2,5-литровый 170-сильный ДВС. При этом топовый V6 3.0 был серьезно модернизирован и форсирован до 240 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатаая, а также 6-ступенчатый «автомат» вместо АКПП-5. По-прежнему выпускали и гибридную модификацию с суммарной силовой отдачей 177 л. с.

Бензиновые двигатели 2007-2012
  • 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 155-171 л. С. Duratec 25, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3. 0 203-240 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Primera

Дизельные двигатели с 2012

Maverick с легкостью доставит компанию из пяти человек на берег лесного озера или песчаный пляж Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. Наиболее часто трескаются тормозные трубки есть риск остаться без тормозов в самый отличия форд маверик и эскейп момент, поэтому надо следить и лучше поменять все сразу превентивноно встречаются также течи бензопроводов и трубок ГУР.

Технические характеристики • Комплектации и цены

Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми способностей перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов хоть и в ущерб комфортной езде и управлению. Форд Эскейп, как и его ближайшие родственники Форд Маверик, Меркури Маринер и японский собрат по платформе Мазда Трибьют наверное лучшее произведение корпорации Ford Motor Co, удачно вписавшееся в линейку набирающего все большую популярность класса городских кроссоверов.

Интерьер © Бензиновые двигатели с 2012

Форд Эскейп: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Отличия форд маверик и эскейп, датчики, ошибки Отмечают низкое качество контактов проводки под капотом и в салоне они слабо защищены от влаги и окисляются.
  • 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Ford Maverick 2004 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick — в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Ford Maverick (2001 — 2004 гг.)

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Фамильные черты

Массивный кузов, длинный капот с воздухозаборником интеркулера, высокие двери, широкая резина в больших арках, рамная конструкция, хороший дорожный просвет и запаска на задней двери — так можно описать внешность любого джипа. Maverick не исключение.

Ford Maverick — это брат-близнец более известного у нас Nissan Terrano II или праворульного Nissan Mistral, от которых отличается лишь решеткой радиатора, фирменной эмблемой и фарами головного света. Характерной общесемейной чертой «Маверика» и «Террано» является линия остекления. Она небольшой ступенькой поднимается от средней стойки к задней, немного утяжеляя корму. Владелец дополнил внедорожный облик Ford Maverick большим кенгурятником, защищающим фары и бампер, противотуманками, подножками и релингами багажника.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Maverick — фото 1
Ford Maverick — фото 2
Ford Maverick — фото 3
Ford Maverick — фото 4
Ford Maverick — фото 5

Просто и функционально

Настоящий внедорожник, использующийся по своему прямому назначению, не должен быть роскошным лимузином. Удобные кресла и функциональный интерьер — все, что от него требуется. Ford Maverick именно такой. Серый пластик панелей с серым же велюром сидений отлично подходят для трудяги джипа. Отделочные материалы скромные, зато немаркие. Посадка очень высокая, сиденья жесткие, держат отлично, есть поясничный подпор. Все регулировки кресел механические. Регулируемый по углу наклона руль очень удобный, обод пухлый, сечение оптимальное. Щиток приборов по-военному прост: показания основных приборов воспринимаются отлично, второстепенные мелочи не отвлекают внимания.

Центральная консоль немного выделяется на общем сером фоне и формой, и отделкой под дерево. На ней простенький блок управления климатом с ползунками-регуляторами соседствует с магнитолой, дефлекторами воздуховода, подстаканником и пепельницей. Кнопки стеклоподъемников находятся между передними креслами рядом с рычагом стояночного тормоза.

Обзорность за рулем хорошая: стекла большие, стойки узкие, а посадка высокая. В маленькое внутрисалонное зеркало видны только подголовники и запаска, но большие боковые зеркала компенсируют этот недостаток. Машина очень вместительная. Пассажирское сиденье отформовано для двоих и складывается по частям. В большом багажнике есть складывающееся детское сиденье. Багажник удобный — дверь открывается вбок, а на заднем бампере есть совсем не декоративная резиновая ступенька.

Отзывы и тест драйв

О Форд Маверик отзывы владельцев в целом положительные. При этом предварительно следует учитывать тот факт, на кого позиционировано авто, какие главные параметры и возможности. Не стоит ждать от модели чего-то сверхъестественного. Это бюджетный автомобиль для повседневных поездок с небольшим расходом топлива.

Экономичность, бюджетность – вот главные характеристики модели. Это не имиджевое авто, поэтому не стоит здесь ждать оригинального оформления или люксовых элементов. Также у многих возникают претензии и к мощностным параметрам. Но тем, для кого это существенный минус, лучше просто поискать другое авто – это не оправдает надежд, так как просто не рассчитано для длительных поездок по суровому бездорожью.

Про Ford Maverick отзывы легко найти на различных автомобильных порталах. Авто пользовалось значительной популярностью, поэтому водители охотно делятся впечатлениями о машине. Согласно статистике, самой популярной моделью стала Ford Maverick II. Секрет популярности – комплектация. Дизельный мотор делает авто более экономичным.

Чтобы более подробно составить представление о дизайне и возможностях автомобиля, можно просто посмотреть фото дизайна и видео тест драйва.

Видеообзор от автоэксперта Форд Маверик (Эскейп) 2005гв рестайлинг

Резвый «трактор»

Дизельный ниссановский движок объемом 2.7 л — агрегат громкий, но вполне резвый. Если его как следует пришпорить, способен обеспечить приличную динамику. Обороты мотор набирает быстро и хорошо озвучивает свою работу. Ручная коробка радует четкими переключениями. Крутить мотор больше 3 500 об/мин смысла нет — тяги не прибавляется, а дизельный стрекот начинает напрягать. На низких оборотах (1 500—1 800 об/мин) чувствуется небольшой провал — свойственная турбированным моторам турбояма. В диапазоне от 2 000 до 3 500 об/мин двигатель тянет действительно как трактор.

На трассе Maverick чувствует себя очень уверенно, не гуляет и не козлит, лишь вальяжно покачивается на неровностях, позволяя не обращать внимания на выбоины и стыки асфальта. Управляемость и маневренность для машины с рамной конструкцией и неразрезным мостом сзади очень неплохая.

А вот где Maverick действительно хорош, так это на грунтовке. Энергоемкость подвески потрясает. По плохой дороге с колеями и мелкими камнями можно двигаться с большой скоростью, не боясь пробить подвеску. И только вертикальная раскачка, возникающая на длинных волнах, заставляет сбросить газ. При движении по бездорожью в арсенале «Маверика» подключаемый передний привод и понижающая передача в КПП, а вот диагонального вывешивания лучше не допускать — межосевого дифференциала нет.

Дизайн

У Форд Маверик фото столь разноплановые, что часто бывает трудно поверить в то, что это одинаковые авто и отличаются лишь разными поколениями, некоторыми модернизациями. В зависимости от выбранной версии, ее внешний вид и салон будут весьма отличаться. Более того: у поздних версий размер значительно больше, чем у ранних.

Хотя Форд Маверик нельзя назвать чересчур оригинальной или красивой машиной, но все же обладатели такого авто уж точно не останутся незамеченными на дороге. Если вдруг кому-то дизайн Форд Маверик покажется слишком скучным, то можно просто провести дополнительный тюнинг, оформив авто по своему желанию.

Экстерьер

Последняя версия Форд Маверик стала гораздо более стильной. Кузов стал массивным, придавая некое сходство с внедорожником. Отдельного внимания заслуживает передний бампер и радиаторная решетка – они придают модели солидности.

Нельзя сказать о том, что у Форд Маверик хорошая эргономичность, но она и не заявляется производителем как один из плюсов. Передняя часть автомобиля вытянута. Для поддержания имиджа брутального авто в качестве компенсации в глаза сразу бросаются мощные колесные диски.

Интерьер

Внутри Форд Маверик все чрезмерно просто. Здесь нет каких-то элементов декора. Кому-то салон может показаться не слишком удобным. Если для водителя необходимые датчики расположены максимально комфортно, то пассажирам может показаться здесь тесно, некомфортно. Также отсутствует привычный перечень карманчиков, полочек, которые обычно важны, чтобы можно было разместить мелкие вещи.

Отдельно некоторые пассажиры отмечают плохие фильтры, что является причиной неприятных запахов в салоне. В последней версии производителю удалось решить эту проблему.

Итог

Ford Maverick — довольно удачный пример универсального автомобиля. На асфальте совсем не напоминает грузовик, но и с шоссе на нем съехать не страшно. Большие колеса, мощная ходовая часть, высокая посадка и даже рамная конструкция будут нелишними на относительно ровных городских улицах, а уж махнуть на «Маверике» в выходные на отдых куда-нибудь подальше от дорог и людской суеты сам бог велел.

До «Маверика» у меня была легковая машина, тоже дизельная. Джип купил для выездов на природу, очень люблю рыбалку, ну и по городу на нем, конечно, езжу. За время эксплуатации пришлось ремонтировать подвеску (амортизаторы, отбойники) и рулевую (наконечники, шаровые). Практически сразу после покупки установил подогрев топлива (по опыту эксплуатации предыдущего автомобиля), чтобы зимой не волноваться насчет качества солярки. Машина нравится: высокая посадка, отличный обзор, вместительный салон, упругая и комфортабельная подвеска, дорогу держит отлично и управляется неплохо.

Динамика, конечно, не ураган, но мне вполне хватает мощности мотора. На серьезное бездорожье не выезжал, а там, где мне нужно, я всегда проеду. В 2007 году путешествовал по России — машиной доволен. Если придется менять машину, следующей обязательно будет Nissan Patrol.

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Ford Maverick I 2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью.

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail… Свою модель – Tribute – представила даже Mazda (тест – в «Моторе» # 11, 2001 г.). На этот раз нам в руки попал Ford Maverick – близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно. Maverick, не в пример «легкомысленной» Tribute, выглядит серьезно и основательно, по-американски – даже кажется, что модель имеет вполне серьезные габариты (пока рядом не остановится какой-нибудь Land Cruiser). Благодарность дизайнерам – они хорошо поработали над оптикой, бамперами и капотом. Окружающие воспринимают «фордовскую» машину как должное, не то что Tribute (помнится, сосед по пробке, зацепившийся взглядом за фирменную символику, посмотрел на меня с недоумением: «Это чч, правда Mazda или прикол такой?»). Больше всего отличий оказалось в комплектации – нам достался Maverick с 3-литровым V6 и полным набором опций. Салон имеет «американские» особенности (что говорит о корнях автомобиля). Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на рулевой колонке. Кроме того, несмотря на максимальную комплектацию модели, спинка водительского кресла регулируется вручную (подобное всегда оставалось для меня загадкой), а пассажирское сиденье и вовсе имеет только механические регулировки. Дополняет картину расположенный между передними креслами огромный бокс, которым можно пользоваться вместо багажника. Впрочем, все это воспринимается как должное… Найти наиболее удобное положение кресла удалось быстро – благодаря солидному запасу по регулировкам. Руль с хорошо подобранными диаметром и сечением (маленький и толстенький) так и просится в руки. Приборы настраивают на боевой лад белыми шкалами (в темноте – приятная зеленая подсветка), доминируют, естественно, тахометр и спидометр, по бокам – индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. На центральной консоли расположилась огромная (2 DIN) магнитола (тоже вполне по-американски), под ней – система управления микроклиматом с тремя вращающимися ручками, чуть левее от них пристроилась еще одна, но она отвечает уже за режимы работы полноприводной трансмиссии. «Auto» – постоянно работает только передний мост, для экономии топлива. Задний подключается в случае пробуксовки, и на него может перебрасываться до 50% крутящего момента. В режиме «On» задействуется задний мост, и момент жестко распределяется в соотношении 50:50. Сзади без проблем разместятся три взрослых человека, места в ногах и плечах столько, что позавидуют и более крупные внедорожники. Багажник тоже скромным не назовешь, а если еще сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям), то машину вполне можно использовать как рабочую лошадку для перевозки грузов (например, на дачу). Да, 3-литровый 200-сильный мотор для этой машины – то, что доктор прописал. При нажатии на педаль газа Maverick с минимальной задержкой выстреливает с любой скорости, за что отдельное спасибо автоматической коробке. На дороге, даже как следует разогнавшись, автомобиль ведет себя однозначно и надежно. Все как у обычных легковых машин, никаких рысканий, никаких пугающих кренов и задержек в поворотах. На руле постоянно чувствуется четкая обратная связь, благодаря чему можно совершать даже очень резкие маневры, что весьма опасно на многих внедорожниках. Тормоза тоже проявили себя в высшей степени положительно – несмотря на то, что сзади они барабанные. Полдень, МКАД, левый ряд, скорость 120, впереди – ярко-желтый VW Caravelle, тюнингованный фирмой Abt. Держу разумную дистанцию. Caravelle резко уходит вправо в окно между машинами, и передо мной – «восьмерка» с включенной аварийкой. И надо было ему здесь встать, вправо не мог уйти, что ли?! Торможу в пол, Maverick четко идет по прямой, справа появляется разрыв – рулю туда, с перепугу не отпуская тормоз, автомобиль послушно меняет курс, добавляю газу – пронесло! Съезжаю на бездорожье – как-то Maverick поведет себя здесь? Конечно, в серьезную грязь на нем не полезешь, но и сомнения, проедешь ли зимой на дачу, терзать тебя не будут. Мощного трехлитрового мотора с лихвой хватит для преодоления косогоров и буераков, ограничения в проходимость вносят лишь геометрические параметры машины. Впрочем, если вы знаете какую-нибудь достаточно ровную проселочную дорожку, то по ней на Maverick вполне можно прохватить, красиво, с заносами, проходя повороты, правда, для лучшего взаимопонимания с автомобилем следует включить полный привод. Подводя черту, хочется сказать, что Ford Maverick как нельзя больше подходит на роль единственного автомобиля в семье. Солидный – для ее главы, легкий в управлении – для жены, вместительный – для семейных вояжей и «проходимый» – для всесезонных выездов на дачу.

Трансмиссия

Механическая коробка передач надежная, ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Автомобиль оснащен трансмиссией Part Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, поэтому двигаться на полном приводе по асфальту нельзя. Это грозит преждевременным выходом из строя раздаточной коробки и главных передач. Кроме того, быстрее изнашиваются крестовины карданных валов и шины, так как при прохождении поворотов разница во вращении колес передней и задней оси принудительно компенсируется за счет их проскальзывания.

Технические характеристики

Технические параметры Форд Маверик значительно отличаются, в зависимости от поколения авто. Характеристики выглядят таким образом:

  • объем двигателя 2-3 литра;
  • мощность мотора 99-203 л. с.;
  • трансмиссия: 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака 40-70 литров;
  • средний расход топлива на 100 км 9,8 литров;
  • привод передний или полный;
  • кузов – седан;
  • разгон до 100 км/час занимает 10-11 секунд;
  • объем багажника 470 литров, но в случае складывания сидений заднего ряда его возможно увеличить до 1810 литров;
  • максимально возможная скорость 170-175 км/час;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель.

Форд Маверик технические характеристики имеет крайне широкого диапазона по той причине, что, в зависимости от выбранного поколения, они значительно отличаются.

Интересные факты

Само слово Maverick в переводе с английского языка означает «бродяга» или «скиталец», собственно, так эту модель иногда и называют автолюбители.

Действующий президент США Барак Обама летом 2007 года приобрел экологичную модель Форд Эскейп (американский брат-близнец Форд Маверик) с гибридным двигателем. Предварительно Обама продал свой городской седан Chrysler 300C.

На аналогичном автомобиле ездит также известная американская актриса кино и телевидения Селена Гомес. В своих интервью она несколько раз говорила, что автомобиль ее полностью устраивает, так как она ездит на нем уже давно. Иногда она прибегает к услугам водителя, а иногда и самостоятельно управляет автомобилем. Это не единственная машина Селены, но на американском прототипе Форд Маверик она ездит значительно чаще, чем на остальных.

Ford Maverick — описание модели

Маневренный и мощный «странник» с высокой проходимостью

Ford Maverick

Форд Маверик  – небольшой американский внедорожник, относящийся к классу SUV. Автомобиль выпускается в двух версиях – 3- и 5-дверной. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Маверик все-таки больше приспособлен для периферийных дорог – и вовсе не важно, будут они асфальтовыми или грунтовыми. Важно, что запас энергоемкости подвески этой модели позволяет смело носиться по колдобинам и ямам, при этом комфортабельность нисколько не страдает. Общий уровень функциональности автомобиля очень высок. Он динамичен, просторен, комфортабелен и неплохо оснащен.

В начале 90-х годов представители корпорации Ford договорились с японским автогигантом Nissan о совместной реализации одной модели автомобиля под разными названиями. И в 1993 году в испанской Барселоне с конвейера завода Nissan сошли «братья-близнецы» – Форд Маверик и Ниссан Террано II. Они относились к модному в то время классу компактных внедорожников. Первое поколение модели продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего сотрудничество автогигантов Nissan и Ford себя исчерпало и было расторгнуто, так как доходы постепенно сошли на ноль.

В самом начале 2000 года на автосалоне в Лос-Анджелесе публике был представлен первый внедорожник компании Mazda – Tribute; практически в то же время в Детройте на другом автошоу тот же самый внедорожник был представлен как Форд Эскейп, а к европейским покупателям эту же машину привезли уже под третьим именем – Форд Маверик II. Официальная премьера второго поколения модели Maverick состоялась весной 2000 года на автосалоне в Женеве.

Итак, Форд Маверик второго поколения приобрел еще одного брата-близнеца – Мазда Трибьют. Эти два автомобиля, конечно, отличаются, но отличия эти незначительны – в основном, во второстепенных характеристиках и внешности. Ходовые же качества машин практически одинаковы. По сравнению с предыдущим поколением, Форд Маверик приобрел немало нового: оптику, «умную» трансмиссию, улучшенную пассивную безопасность, двигатели и некоторые элементы салона.

В конце августа 2004 года компания Ford представила публике обновленную модель Maverick. Изменения коснулись силового агрегата, внешности, интерьера, систем безопасности и электронного оборудования автомобиля. Также в рестайлинговой версии была применена новая система распределения крутящего момента Intelligent 4WD без возможности блокировки.

В 2007 году модель Форд Маверик была снята с производства.

Технологические особенности

Форд Маверик первого поколения представлял собой довольно высокий автомобиль с большой площадью остекления и просторным салоном. Он имел жестко подключаемый передний мост и рамную конструкцию. Базовая комплектация модели была небогата: электрозеркала, центральный замок, гидроусилитель руля. Однако отсутствие кожаной отделки салона и многочисленных электроприводов компенсировалось невысокой на то время ценой.

Конструкция полного привода модели Маверик не предусмотрена для покорения полного бездорожья. Функция распределения крутящего момента возложена на многодисковую муфту RBC. Алгоритм ее работы, по сути, такой же, как и у вискомуфты: задний мост включается в работу только в случае пробуксовки фронтальных колес. До модернизации 2004 года модель Ford Maverick имела возможность принудительно блокировать межосевую муфту, которая распределяла крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 50:50. На машинах, выпущенных после рестайлинга, эта функция доверена электронике, из-за чего в значительной степени понизились внедорожные свойства модели.

Большое количество положительных отзывов получили неокрашенные пластиковые бамперы Maverick. Сколов на них не возникает в принципе, а царапины не видны. Возможно, на легковой машине черные бамперы смотрелись бы неестественно, а вот внедорожному Форд Маверик они очень даже к лицу.

Интересные факты

Само слово Maverick в переводе с английского языка означает «бродяга» или «скиталец», собственно, так эту модель иногда и называют автолюбители.

Действующий президент США Барак Обама летом 2007 года приобрел экологичную модель Форд Эскейп (американский брат-близнец Форд Маверик) с гибридным двигателем. Предварительно Обама продал свой городской седан Chrysler 300C.

На аналогичном автомобиле ездит также известная американская актриса кино и телевидения Селена Гомес. В своих интервью она несколько раз говорила, что автомобиль ее полностью устраивает, так как она ездит на нем уже давно. Иногда она прибегает к услугам водителя, а иногда и самостоятельно управляет автомобилем. Это не единственная машина Селены, но на американском прототипе Форд Маверик она ездит значительно чаще, чем на остальных.

Цифры и награды

Американской Национальной администрацией дорожной безопасности были проведены испытания американского аналога Форд Маверик – внедорожника Эскейп 2006 года. В результате фронтального удара (на скорости 56 км/час со 100%-ым перекрытием) безопасность пассажиров передних сидений заслужила 4 «звезды» из 5 возможных (риск получения травмы составил от 11% до 20%). Тест на боковой удар (на скорости 62 км/ч с барьером весом 1368 кг) грубых недостатков не выявил, благодаря чему модель Эскейп получила максимальную оценку для каждого ряда кресел (риск получения травмы составил менее 10%). Однако автомобиль показал очень слабую устойчивость к опрокидыванию, что сказалось на итоговой оценке.

В 2012 году американский журнал Popular Mechanics первый раз за всю историю своего существования вручил награду «Автомобиль года». Обладателем этой награды стал кроссовер Форд Эскейп.

Ford Edge 2022 года и Escape — в чем разница?

  • Закажите свой новый Ford СЕЙЧАС и сэкономьте 1000 долларов!
  • Заказать сейчас

Вы ведете активный образ жизни, который дополняется спортивным, универсальным, двухрядным внедорожником? Ford Edge 2022 года и Ford Escape 2022 года предлагают практичный дизайн и забавные функции, которые помогут вам справиться с любыми задачами. Но какой из них подходит именно вам? Сделайте осознанный выбор между этими двумя внедорожниками Ford, используя это сравнение моделей от команды Imlay City Ford.

Как только вы нацелитесь на конкретный внедорожник, просмотрите наш новый ассортимент Escape или новый ассортимент Edge, чтобы найти его для продажи в городе Имлей, штат Мичиган. Подумайте, соответствует ли наше предложение аренды Escape или предложение аренды Edge вашим желаемым ежемесячным платежам.

Есть вопрос? Свяжитесь с нашей командой, используя нашу онлайн-форму или позвонив нам по телефону (810) 724-5900.

Find My Edge

Find My Escape

Обзор Ford Edge 2022 года и Escape

Несмотря на то, что Escape и Edge представляют собой двухрядные внедорожники с множеством универсальных опций, есть несколько отличительных факторов, которые могут сделать один из них более подходящим для вашего образа жизни, чем другие.

Ознакомьтесь с этими различиями ниже, а затем продолжайте читать для получения более подробной информации.

Цена

Ford Escape 2022 года стоит от 26 510 долларов США, а Ford Edge 2022 года — от 36 145 долларов США.

Силовые агрегаты

Edge предлагает больше лошадиных сил, в то время как Escape предлагает гибридные, подключаемые гибриды и более эффективные газовые варианты

Space

Edge предлагает более просторное заднее сиденье и грузовой отсек.

Технологии

Escape предлагает увеличенный дисплей приборной панели, в то время как Edge в стандартной комплектации оснащен большим центральным сенсорным экраном.

Ford Edge 2022 года и Escape Мощность и управляемость

Одно из ключевых различий между Ford Edge 2022 года и Ford Escape 2022 года — доступные силовые агрегаты. Стандартный 2,0-литровый двигатель EcoBoost® для Edge доступен в Escape, но Edge также предлагает высокопроизводительный V6, а Escape предлагает эффективный 1,5-литровый EcoBoost, гибридную трансмиссию и подключаемую гибридную трансмиссию.

Еще одно отличие состоит в том, что интеллектуальный полный привод (AWD) является стандартным для линейки Edge 2022 года, в то время как передний привод (FWD) является стандартным, а интеллектуальный полный привод доступен на Escape.

Ford Escape 2022 года

Ford Edge 2022 года

Экономия топлива

Ford Escape 2022 года — явный победитель, если экономия топлива является вашим приоритетом номер один. Максимальная экономия топлива в Edge составляет 21 город и 28 миль на галлон по шоссе с 2,0-литровым двигателем EcoBoost. Для сравнения, лучшая экономия топлива на бензине у Escape составляет 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе с 1,5-литровым двигателем EcoBoost. Гибрид Escape расходует до 44 миль на галлон по городу, а подключаемый гибрид — до 105 комбинированных бензиновых и электрических миль на галлон.

2022 Ford Edge против Escape Дизайн экстерьера

В целом Edge чуть более чем на 8 дюймов длиннее Escape. В то время как оба внедорожника доступны с высококлассными внешними функциями, такими как дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая ногой, и панорамная крыша Vista®, би-светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Edge и входят в комплект поставки Escape Titanium. Стальные колеса входят в стандартную комплектацию Escape S, а алюминиевые — в более высоких комплектациях. Алюминиевые колеса входят в комплект поставки каждого Edge, а пакет ST Performance Brake Package добавляет спортивности и мощного торможения.

Ford Edge 2022 года

Ford Escape 2022 года

Ford Edge 2022 года по сравнению с вариантами интерьера Escape

Если пространство второго ряда является для вас приоритетом, Edge предлагает немного больше, включая дополнительный дюйм над головой сзади, более 4 дополнительные дюймы заднего пространства для бедер и на 4,5 дюйма больше заднего плечевого пространства. Когда вам нужно использовать свой внедорожник для перевозки вашего ребенка в колледж или заняться следующим большим проектом по благоустройству дома, Escape с газовым двигателем предлагает до 65,4 кубических футов грузового пространства, а Edge предлагает 73,4 кубических фута максимального грузового пространства.

В зависимости от выбранной вами отделки вы можете найти уникальный стиль и роскошную обивку сидений. Ищите доступные передние сиденья с охлаждением, заднее сиденье с подогревом и наклоном, а также уникальные сиденья с поддержкой ST в Edge и сдвижной второй ряд в Escape. Перейдите к нашим страницам исследования отделки Edge или страницам исследования отделки Escape для получения более подробной информации.

Ford Edge 2022 года

Ford Escape 2022 года

Ford Edge 2022 года

Ford Edge 2022 года в сравнении с технологией Escape

Edge оснащен увеличенным стандартным сенсорным экраном и более совершенной информационно-развлекательной системой. SYNC® 3 и 8-дюймовый сенсорный экран включены в комплектацию Escape SE и выше, в то время как каждый Edge включает SYNC 4A с распознаванием голоса, подключением к облаку, беспроводными обновлениями программного обеспечения Ford Power-Up и 12-дюймовым дюймовый портретный сенсорный экран с центральным стеком. Escape Titanium включает в себя увеличенный 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, а приборная панель в комплектации Edge SEL и выше оснащена двумя 4,2-дюймовыми дисплеями.

2022 Ford Edge против Escape Safety

В стандартную комплектацию обоих внедорожников входит технология Ford Co-Pilot360™, включая BLIS® (информационная система для слепых зон) с оповещением о перекрестном движении и системой удержания полосы движения. Вы также можете добавить Ford Co-Pilot360 Assist+ с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при маневрировании для любой модели. Escape предлагает проекционный дисплей, который поможет вам не отвлекаться от дороги, а Edge доступен с 180-градусной камерой.

Форд Эскейп 2022

Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.

Условия. С получателя этого текстового сообщения может взиматься плата в зависимости от оператора беспроводной связи.

Запросить дополнительную информацию!

*Обязательные поля

*Имя:

*Фамилия:

*Электронная почта:

*Телефон:

*Почтовый индекс

Комментарии:

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Имлей Сити Форд, Инк. | 1788 S Cedar St , Имлей-Сити, MI 48444 | Отдел продаж: 810-724-5

    0-724-5900 |

Ford Maverick Hybrid, Escape Hybrid и Lincoln Corsair PHEV отозваны из-за пожарной опасности

Бенгт Халворсон

Посмотреть галерею

11

фото

Бенгт Халворсон

Ford отзывает в общей сложности 100 689 гибридных автомобилей последних моделей из-за опасений, что отказ двигателя может привести к пожару, но Ford не предоставил много дополнительной информации о причинах отказов двигателя.

Отзыв касается моделей Ford Escape 2020–2022 годов, Lincoln Corsair 2021–2022 годов и Ford Maverick 2022 года, которые оснащены 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем как частью гибридной или подключаемой гибридной системы. Сюда входят Ford Escape Hybrid, Escape Plug-In Hybrid и Maverick Hybrid, а также подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring.

Ford излагает предпосылку отзыва: «В случае отказа двигателя моторное масло и пары топлива могут попасть в моторный отсек и скапливаться рядом с источниками возгорания, такими как горячий двигатель или компоненты выхлопной системы, что может привести к пожар в моторном отсеке».

2020 Форд Эскейп Гибрид

Способ устранения отзыва включает в себя установку модифицированного подмоторного щита и активных компонентов решетки радиатора. По словам Форда, новый подщиток двигателя содержит «дополнительные сливные отверстия», а активная заслонка решетки радиатора снижает температуру под капотом при движении вперед. Если ставни открываются чаще, это потенциально может снизить расход топлива владельцами.

Отзыв произошел после того, как Ford выявил 23 гарантийных и выездных отчета по всему миру о возгорании или дыме под капотом «после предполагаемого прорыва блока или масляного поддона», причем у некоторых наблюдался «дым под капотом» или «таяние под капотом». Однако ему неизвестно о каких-либо несчастных случаях или травмах, непосредственно связанных с пожарами.

Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года

В документах об отзыве не проясняется, учитывая эту предпосылку, указывает ли Форд на ранний отказ соответствующих двигателей — возможно, для покрытия другого отзыва — или это происходит, когда владельцы повреждают двигатель в столкновении, но сохраняют вождение.

Ford советует владельцам затронутых автомобилей остановиться, припарковаться и заглушить двигатель как можно скорее, если «они услышат неожиданный шум двигателя, заметят снижение мощности автомобиля или увидят дым».

Трудно понять уровень срочности этого, и мы обновим статью, как только у нас будет лучшее описание основной причины.

Транспортные средства находятся на приостановке доставки до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Ожидается, что Ford начнет уведомлять владельцев 8 августа. 

Метки:

Новости Форда Гибриды

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • 2023 Kia Niro Hybrid стоит 27 785 долларов США, рассчитанный на 53 миль на галлон вместе взятых

    Стивен Эдельштейн

  • 2023 Nissan Ariya начинается с 44 485 долларов США, цена увеличена для ранее объявленных версий

    Версии Base Engage с меньшим аккумуляторным блоком будут рассчитаны на 216 миль, согласно Nissan, в то время как с большим аккумулятором они достигнут до 304 EPA- номинальные мили.

    Стивен Эдельштейн

  • Подробная информация о производительности электрического внедорожника Polestar 3 дразнится в преддверии дебюта 12 октября на основе векторизации крутящего момента.

    Бенгт Халворсон

  • Запрет на большие дизельные грузовики в Калифорнии, зарядные устройства для электромобилей в Сеуле, BP и Hertz: сегодняшние автомобильные новости И как все эти арендованные электромобили Hertz будут оставаться заряженными? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. BP поможет сохранить в аренде десятки тысяч электромобилей Hertz от Tesla, GM, Polestar и других…

    Бенгт Халворсон

  • Нефтяной гигант BP поможет поддерживать зарядку электромобилей Hertz

    BP будет контролировать зарядную инфраструктуру вокруг площадок Hertz для десятков тысяч электромобилей, используя физическое оборудование и программное обеспечение, управляющее временем зарядки.

    Бенгт Халворсон

  • Сеул планирует установить более 200 000 зарядных устройств для электромобилей к 2026 году

    Он надеется сделать зарядные устройства для электромобилей не более чем в пяти минутах ходьбы, что снизит нагрузку на жителей квартир.

    Стивен Эдельштейн

  • Калифорния рассматривает возможность запрета новых дизельных полуприцепов к 2040 г.

    Стивен Эдельштейн

    Запрет дизельных двигателей будет применяться ко всем новым средним и тяжелым коммерческим грузовикам, продаваемым в Калифорнии, начиная с 2040 г., за некоторыми исключениями автомобили скорой помощи.

  • Обзор

    Mitsubishi Outlander PHEV, адаптер Tesla CCS, вскрытие Николы Бэджера: сегодняшние автомобильные новости

    Модели Tesla в США и Канаде могут быстро заряжаться на большем количестве станций. Согласно показаниям, пикап Nikola Badger на водородных топливных элементах, по сути, был продуктом GM. И насколько хорошо Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid конкурирует с Toyota RAV4 Prime? Это и многое другое здесь…

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: пикап Nikola Badger на топливных элементах почти полностью полагался бы на GM

    Все детали для широко разрекламированного грузовика на водородных топливных элементах, которые тогдашний генеральный директор Тревор Милтон использовал, чтобы показать техническое мастерство Николы, должны были быть получены от GM, согласно показаниям инженера GM.

    Стивен Эдельштейн

  • Обзор: Mitsubishi Outlander PHEV 2023 модельного года демонстрирует лучшие модели бренда

    Роберт Даффер

  • Адаптер CCS стоимостью 250 долларов США позволяет электромобилям Tesla перемещаться по другим зарядным сетям

    Согласно Tesla, адаптер CCS Combo 1 потребует модернизации, чтобы его можно было использовать для некоторых транспортных средств, и эта модернизация не будет подробно описана до начала 2023 года.

    Бенгт Халворсон

  • Электромобили GM в Hertz, повышение цен на Sorento Hybrid, обложение налогом богатых за инфраструктуру электромобилей: неделя в обратном направлении

    Почему Tesla на этой неделе отозвала более миллиона автомобилей по соображениям безопасности? Что Volvo называет полностью электрическим аналогом своего внедорожника XC90? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 23 сентября 2022 года. Kia 2023…

    Бенгт Халворсон

Купить Новые Форды для продажи | Дилер Форд

Нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска. Внесите изменения в фильтры, чтобы расширить поиск.

Вот еще несколько автомобилей в нашем инвентаре.

звезда_граница звезда

check_box_outline_blank флажок_бокс

Сравнивать