Почему дизель дымит на холодную: Почему дизель дымит при запуске? – АвтоРакурс

Дизель плохо или не заводится на холодную, причины почему дымит белым, черным

Ищите почему плохо заводитя дизельна машина на холодную или горячую зимой в морозы или летом? Почему не заводитяс дизель с утра и почему дымит белым, синим или черным дымом? В статье вы узнаете причины плохо или не заводитя дизель на холодную или горячею, а также почему из выхлопной трубы дымит дымит белым, синим или черным дымом.

Почти все владельцы машин на дизеле сталкиваются невозможностью завести двигатель зимой или двигатель заводится плохо – часто глохнет. Каковы причины и что делать, чтобы заводить свой авто без проблем?

Причины почему дизель на заводится или плохо заводится?

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится или вообще не заводится на холоде, довольно много:

  1. Низкая компрессия в цилиндрах
  2. Замерзли топливные магистрали и топливо в них
  3. Моторное масло загустело
  4. Низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  5. Вышли из строя свечи накала
  6. Завоздушина в топливной системе
  7. В фильтр попала вода
  8. Неисправен ТНВД и форсунки

Низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель уже не молодой, причиной, почему его сложно завести в мороз, может быть низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема при изношенном, старом двигателе будет проявляться после длительного бездействия, завести прогретый мотор можно будет с трудом. После запуска такой мотор будет показывать не те обороты, больше. На нейтралке дизель может вибрировать и даже заглохнуть.

Причина такой неэффективной работы двигателя будет в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. Как итог, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается.

А после разогрева дизеля до рабочей температуры под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, герметичность увеличивается и двигатель начинает работать более стабильно.

Замерзло топливо

Это самая популярная и распространенная причина, по которой мы не можем завести машину зимой. После ночи на морозе дизельное топливо загустевает до консистенции геля, особенно, если владелец авто не перешел на зимнее дизтопливо или не использовал присадки – антифриз.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому очень важно всем владельцам дизеля – менять топливный фильтр перед зимой, ежегодно.

Чтобы избежать неприятностей, используйте соответствующие присадки к топливу и, желательно – до наступления заморозков – заправляйте топливо хорошего качества.

В запущенных случаях придется промывать, а часто и ремонтировать топливную дизельную систему.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается – в него попала вода и замерзла в фильтре.

В зависимости от конструкции топливный фильтр не требует технического обслуживания (т. е. его необходимо заменять каждые 30 000 км) или он имеет слив воды. Сколько воды накапливается в фильтре, зависит от качества топлива, температуры окружающей среды, количества циклов запуска двигателя и т. д. Если вы не сливаете воду из топливного фильтра время от времени, сильный мороз может привести к тому, что пробка из льда полностью заблокирует подачу дизельного топлива в двигатель. Стоит проверить: если фильтр в машине оснащен сливной пробкой, стоит время от времени его использовать. Кроме того, не тяните с заменой топливного фильтра.

 Для профилактики бак нужно держать в зимнее время максимально полным, применять зимнее дизтопливо или добавлять дегидрирующую присадку. Также многие дизельные двигатели имеют специальную сливную пробку рядом с топливным фильтром, которую следует использовать для слива воды, которая время от времени накапливается. Стоит выяснить, есть ли такой элемент под капотом.

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и проверить состояние масла, его консистенцию. Если оно вязкое, не течет, нужно поменять моторное масло.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в зимнее время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда очень упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива.

Зимой стартеру сложнее прокручивать коленвал из-за загустевающего моторного масла на морозе. Если он изношен, его может заклинить – он крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

Они нагревают воздух в камерах сгорания таким образом, что при сжатии поршневым движением температура увеличивается до уровня, при котором смесь воспламеняется. В двигателях более старой конструкции активация двухэтапная: сначала мы включаем ключ зажигания, одновременно активируя свечи накаливания, и ждем, пока погаснет индикатор «обогрева» – это длится 20-30 секунд.

В более новых установках предварительный нагрев воздуха в камерах сгорания происходит намного быстрее, двигатель готов к запуску практически сразу. В то же время свечи накаливания обычно работают в течение длительного времени. Когда они вышли из строя, даже если двигатель можно запустить (это возможно), он трясется, издает шум в течение нескольких минут после запуска, а когда мы пытаемся запустить, оказывается, что нет питания.

Свечи накаливания ломаются и по одной и в группах – в зависимости от того, сколько из них «умерло», зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель. Для большинства моделей покупка свечей – это не большой расход, хуже их менять.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может запускаться, даже если на улице -5.

Некачественных свечей хватает максимум на один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая их и замеряя сопротивление. О том, что проблема со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора.

Признаком неисправности реле или блока управления служит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

Помните, в холодную погоду даже быстро нагревающимся свечам накаливания требуется несколько секунд для работы – не включайте стартер слишком быстро!

Воздух и топливо попадают в цилиндры дизельного мотора отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливную систему через участки разгерметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются осадками примесей из топлива, частичками ржавчины и тп.

Изношенные и грязные форсунки работают не так хорошо, как должны, не прокачивают и не распыляют топливо в камеру сгорания. Как итог, дизель работает неустойчиво, может глохнуть, теряет свою мощность.

Если же дизельный двигатель нормально заводится в мороз, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение – ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа.

Выхлоп эффективной машины практически бесцветен. Но, если цвет появился?

Двигатель дизеля дымит белым цветом

Белые облака не всегда означают, что с транспортным средством что-то не так. Если они перестают появляться через некоторое время после начала движения, вероятно, не о чем беспокоиться. Белый дым часто представляет собой просто водяной пар, накопленный, например, в выхлопной системе. Это более заметно при низких температурах.

Однако белые и плотные выхлопные газы, которые выходят из системы, несмотря на большие расстояния, являются плохим признаком. Прокладка головки или сама головка могут быть повреждены. Белый дым исходит от того, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Мы можем почувствовать вибрацию двигателя или падение мощности и заметить потерю охлаждающей жидкости.

Двигатель дизеля дымит синим цветом

Синий цвет выхлопа указывает, что двигатель сжигает масло, поступающее в камеры. Здесь мы можем иметь дело с несколькими серьезными дефектами. Возможно, что поршневые кольца или гильзы цилиндров повреждены.

Синий дым также может быть признаком того, что уплотнения клапанов изношены или турбокомпрессор вышел из строя.

Двигатель дизеля дымит черным цветом

Черные дымовые тучи не являются чем-то необычным для дизельных двигателей. Они могут появляться при запуске двигателя или при нагрузке на двигатель.

Если черные выхлопные газы также видны во время тихой езды, а не при резком нажатии педали акселератора, это сигнал о том, что система впрыска вышла из строя. Возможно, вам придется заменить топливный насос или сами инжекторы. Также существует вероятность того, что система очистки выхлопных газов была неисправна. Черный дым может быть признаком того, что турбокомпрессор поврежден или резиновые трубки, подающие воздух к промежуточному охладителю, протекают.

Черный газ менее распространен в бензиновых двигателях. В их случае темный цвет может указывать на проблемы с системой управления приводного устройства, например, в результате не полностью профессионально выполненного чип-тюнинга . Топливо дозируется слишком много.

Двигатель дизеля дымит серым цветом

Серые выхлопные газы с сильным запахом могут указывать на то, что двигатель слишком богат топливно-воздушной смесью. Топливо можно дозировать в слишком больших количествах, например, из-за повреждения датчика температуры.

Топливо

Чем реже вы заправляете машину, тем разумнее заправляться дизельным топливом премиум-класса зимой. Из обычного дизельного топлива парафин имеет право осаждаться уже при -20ºC – даже если сегодня только -5ºC, он может быть -25ºC через две недели – и тогда мы просто не запустим двигатель! Хотя продавцы топлива должны адаптировать качество даже базового дизеля к преобладающим погодным условиям, во-первых, не все работают достаточно быстро, а во-вторых, топливо в баке иногда стоит несколько недель. Инвестиции в качественное топливо – окупятся.

Итоги

Причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно справится с авто на дизеле зимой, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на морозе не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ, направив строительный (бытовой) фен на топливный фильтр и бензобак.  Спустя минут 10-15, как раз теплое топливо стечет обратно в бак, и только тогда отправляйтесь в путь.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше – снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

В статье описанны причины, почему дизельная машина (дизельный двигатель) не заводится, для следующих марок машин:

Audi, Toyota, Honda, Nissan, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet, Hyundai, Renault, Mercedes, Opel, Mazda, LADA, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Volvo, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Infiniti, Peugeot, Mitsubishi, Mini Cooper, Jeep, Geely.

Почему на холодную дизель дымит после капиталки – Другие модели

• Двигатель не заводится в холодную погоду
1. неправильно используется система предварительного подогрева
2. неисправность системы предварительного подогрева
3. парафинизация топлива(очень холодно)
4. неисправность механизма холодного пуска

• Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
1. недостаточная частота вращения стартера
2. недостаточная компрессия
3. отсутствие топлива в баке
4. воздух в топливе
5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
6. загрязнение топлива
7. неисправность эл.маг. клапана
8. внутренняя поломка ТНВД

• Недостаточная частота вращения стартера
1. аккумуляторная батарея недостаточной емкости
2. масло не соответствует требованиям производителя двигателя
3. высокое сопротивление в электрической цепи стартера
4. неисправность стартера

• Двигатель трудно заводится
1. неправильная процедура пуска двигателя
2.

неисправность стартера или аккумуляторной батареи
3. неисправность системы предпускового подогрева
4. воздух в топливе
5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
6. недостаточная компрессия
7. неправильно отрегулирован зазор клапанов
8. дополнительное сопротивление в выпускной системе
9. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
10. неисправность форсунки/форсунок
11. неправильно выставлен момент впрыска
12. внутренняя поломка ТНВД

• Двигатель заводится, но сразу глохнет
1. мало топлива в баке
2. воздух в топливе
3. неправильно установлены обороты холостого хода
4. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
5. воздушный фильтр загрязнен

6. дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
7. неисправность форсунок

• Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
1. неисправность эл.маг. клапана

• Нестабильная работа на холостых оборотах
1. воздушный фильтр загрязнен
2. дополнительное сопротивление во впускной системе
3. воздух в топливе
4. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
6. пружины клапанов ослабли или сломались
7. недостаточная компрессия
8. перегрев
9. неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
10. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
11. неисправность форсунок

12. неисправность ТНВД

• Недостаток мощности
1. необходимо проверить тягу акселератора
2. необходимо проверить тягу ТНВД
3. воздушный фильтр загрязнен
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. воздух в топливе
6. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
7. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
8. неправильно установлен момент впрыска
9. дополнительное сопротивление в выпускной системе
10. недостаточное давление турбонаддува
11. неправильно отрегулирован зазор клапанов
12. недостаточная компрессия
13. неисправность форсунок
14. неисправность ТНВД

• Чрезмерный расход топлива
1. внешняя утечка
2. топливо протекает в поддон двигателя

3. воздушный фильтр загрязнен
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
6. недостаточная компрессия
7. неправильно установлен момент впрыска
8. неисправность форсунок
9. неисправность ТНВД

• Двигатель сильно стучит
1. воздух в топливной системе
2. некачественное топливо
3. неисправность форсунок
4. пружины клапанов ослабли или сломались
5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
6. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
7. неправильно установлен момент впрыска
8. поршневые кольца изношены или сломались
9. износ цилиндропоршневой группы
10. поврежден или слома подшипник коленвала
11. износ рапредвала

• Выхлоп черного цвета
1. воздушный фильтр загрязнен
2. дополнительное сопротивление во впускной системе
3. неправильно отрегулирован зазор клапанов
4. недостаточная компрессия
5. недостаточное давление турбонаддува
6. дополнительное сопротивление в выпускной системе
7. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
8. неисправность форсунок
9. неправильно установлен момент впрыска
10. неисправность ТНВД

• Выхлоп голубого или белого цвета
1. некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя
2. неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске)
3. загрязнен воздушный фильтр
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. неправильно отрегулирован механизм газораспределения

6. неправильно установлен момент впрыска
7. неисправность форсунок или теплоотражателей
8. неисправно уплотнение клапана(штока)
9. недостаточная компрессия
10. прокладка блока повреждена
11. поршневые кольца изношены или сломались
12. изношена цилиндропоршневая группа

• Чрезмерный расход масла
1. внешняя утечка
2. некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
3. уровень масла в двигателе слишком высок
4. дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
5. утечка масла из масляной системы в топливную
6. утечка масла из дополнительного оборудования
7. утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
8. утечка масла в ТНВД

9. загрязнен воздушный фильтр
10. дополнительное сопротивление во впускной системе
11. лаковые отложения на стенках цилиндра
12. поршневые кольца изношены или сломались
13. изношена цилиндропоршневая группа
14. износ направляющей/штока клапана
15. износ уплотнений штока клапана

• Перегрев
1. утечка ОЖ
2. слишком высокий уровень масла
3. поломка вентилятора
4. насос системы охлаждения неисправен
5. неисправен радиатор
6. патрубки системы охлаждения повреждены
7. термостат неисправен
8. воздушный фильтр загрязнен
9. повреждена прокладка блока
10. дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
11. деформация головки блока или трещины в ней
12. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
13. неправильно установлен момент впрыска(слишком рано)

14. неисправность форсунок
15. неисправность ТНВД

• Повышенное давление в картере
1. дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
2. негерметичность в вакуумном насосе
3. поршневые кольца сломались
4. повреждена прокладка блока

• Неустойчивая работа двигателя
1. неправильная рабочая температура
2. тяга акселератора нуждается в регулировке
3. воздушный фильтр загрязнен
4. дополнительное сопротивление во впускной системе
5. воздух в топливе
6. неправильно подсоединены трубки к форсункам
7. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
8. неправильно отрегулирован зазор клапанов
9. пружины клапанов ослабли или сломались

10. недостаточная компрессия
11. ослабло крепление ТНВД
12. неправильно установлен момент впрыска
13. неисправность ТНВД

• Вибрация
1. тяга акселератора нуждается в регулировке
2. крепление двигателя ослабло или изношено
3. вентилятор неисправен
4. гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
5. неправильно подсоединены форсунки
6. ослабло крепление маховика
7. недостаточная компрессия

Взято отсюда

Белый дым означает проблемы с форсунками?

Автор:

InjectorsDirect.com Отдел продаж

2 ноября 2015 г.

Белый дым из двигателя LB7 Duramax часто указывает на неисправные форсунки.

Мы слышали о катящемся угле, но катящемся снеге? Нехороший знак.

Выпускание белого дыма является тревожным сигналом для вашего дизельного двигателя, но мы постоянно видим, что это происходит с нашими клиентами.

Во многих случаях белый дым, исходящий из выхлопной трубы (часто на холостом ходу, когда двигатель прогрет до рабочей температуры), обычно означает износ форсунки.

Это не всегда так, но после устранения неполадок мы обычно обращаемся в мастерскую, когда водителям дизельных двигателей нужны отремонтированные, восстановленные или новые форсунки.

БЕЛЫЙ ДЫМ

Белый дым часто возникает, когда в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива или недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшее топливо проходит через выхлопную систему и выходит через выхлопную трубу, из-за чего возникает насыщенный запах несгоревшего дизельного топлива. Другие причины белого дыма включают отсутствие сжатия или попадание воды/охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Черный дым указывает на то, что в камеру сгорания впрыскивается избыточное количество топлива и/или недостаточно воздуха. Это может быть вызвано изношенными/негерметичными форсунками или ограничениями в системе впуска воздуха.

СИНИЙ ДЫМ

Синий дым обычно является результатом попадания и сгорания моторного масла в камере сгорания. Чаще всего это вызвано низкой компрессией или изношенными поршневыми кольцами.

Но чаще всего мы видим проблемы, связанные с изношенными форсунками.

Как только проблема с форсунками подтверждена (путем проверки расхода баланса и/или перекрытия линии подачи к форсункам одна за другой, или стендовых испытаний), пришло время устранить ее.

Как мы уже писали ранее, мы тестируем форсунки на самом современном оборудовании, которое вы больше нигде не найдете. Мы также поддерживаем все наши форсунки с лучшей расширенной гарантией в бизнесе.

Когда вы покупаете сменные форсунки, лучше всего обратиться в магазин, который имеет опыт и использует новейшее испытательное оборудование.

Будьте уверены, у InjectorsDirect.com есть все оборудование, необходимое для очистки и точного тестирования системы Common Rail (Duramax и Cummins с 2001 г. по настоящее время, включая пьезоэлементы) и H.E.U.I. (Форд 7.3 и 6.0) форсунки.

Вы можете узнать больше на нашей странице оборудования для тестирования форсунок, и мы всегда рады предоставить точную оценку производительности вашей форсунки и честные советы по лучшим вариантам ремонта или замены в рамках вашего бюджета.

Мы занимаемся этим с 2009 года и видели почти все, что касается выхода из строя топливных форсунок.

Последнее, что мы собираемся сделать, это выпустить дым.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, и мы быстро вернем вас в путь.

Как читать дымовые сигналы, белый дым от морского дизельного двигателя | Cruising World

Цвет выхлопа вашего дизельного двигателя многое скажет вам о том, что происходит внутри двигателя.

Черные пятна на корпусе могут свидетельствовать либо о перегрузке, либо о забитом фильтре воздухозаборника. Стив Д. Антонио

В дополнение к тому, что вы можете различить с помощью тестеров и датчиков, дым, исходящий от дизельного двигателя вашего парусника, может помочь предупредить вас о текущих и потенциальных проблемах.

Белый дым

Белый дым из судового дизельного двигателя является одним из самых трудных для диагностики симптомов, поскольку ряд факторов может указывать на две основные причины: переохлаждение, при котором головка блока цилиндров и камеры сгорания работают при слишком низкой температуре. для правильного сгорания; и прорыв поршневых колец, что указывает на низкую компрессию и плохое сгорание.

Белый дым представляет собой распыленное топливо, очень маленькие капельки топлива, образующие своего рода туман. Это обычное и вполне нормальное явление при запуске холодного двигателя и до его прогрева. Однако, если устройство предварительного нагрева, такое как свечи накаливания или нагреватель воздухозаборника, неисправны, образование белого дыма может быть чрезмерным и продолжительным. В крайних случаях запуск двигателя может быть затруднен или невозможен.

Реклама

Топливо низкого качества, особенно топливо, не соответствующее техническим требованиям или несоответствующее спецификации дизельного топлива номер 2, будет плохо гореть, что, в свою очередь, может привести к образованию белого дыма. Добавление топливного усилителя цетанового числа может временно облегчить и выявить эту проблему.

Другими причинами появления белого дыма из выхлопной трубы катера являются плохо отрегулированные клапаны или изношенные седла клапанов, частично активированный рычаг декомпрессии, пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка цилиндра или гильза цилиндра. Механик с соответствующими инструментами может сузить круг подозреваемых.

Черный дым

Указывает на наличие несгоревшего или частично сгоревшего топлива. Наиболее распространенной причиной этого является перегрузка, иногда называемая перегрузкой, потому что в двигатель подается больше топлива, чем он может эффективно сжечь. Это может произойти, скажем, когда парусная лодка швартуется, и двигатель на мгновение запускается, выпуская клуб черного дыма. Постоянный черный шлейф при работе с большой нагрузкой или даже на обычных крейсерских оборотах свидетельствует о хроническом перерасходе топлива, обычно вызываемом винтом со слишком большим шагом или слишком большим диаметром. Или может случиться так, что опора загрязнена; всего несколько твердых ракушек – все, что нужно. Изношенные, покрытые нагаром или неисправные форсунки или забитый или влажный воздушный фильтр также могут быть причиной появления черного дыма.

Реклама

Синий дым

С другой стороны, он обычно образуется, когда картерное масло сгорает в камерах сгорания двигателя, что может привести к накоплению там углерода. Изношенные стержни или направляющие клапанов (стержни — это тонкие стержни выпускных и впускных клапанов; направляющие — это трубки, в которых они перемещаются) могут пропускать масло и смешиваться с топливом. Поскольку нефть является гораздо более тяжелым дистиллятом, чем дизельное топливо, она не сгорает полностью, что приводит к образованию нагара и синего дыма. Чтобы определить, кто виноват в появлении синего дыма — штоки и направляющие клапанов или поршневые кольца, — необходимо провести испытание на утечку дифференциала цилиндров, процедуру, которую может выполнить дизельный механик. Для этого требуется сжатый воздух, поэтому его обычно проводят на верфи.

Наконечник двигателя

Белый дым может указывать на перегрев, но на самом деле «дым» представляет собой пар, образующийся в выхлопной системе, а не в результате перегрева двигателя. Это может произойти, например, из-за ограничений в инъецированном локте. Чтобы проверить это, измерьте температуру воды в «мокрой» части выпускного шланга; она должна быть ниже 200F.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *