Обзор амортизаторов и пружин для Renault Logan
Каждый водитель, кому доводилось управлять автомобилем Renault Logan, отзывался о его подвеска самым лучшим образом. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая – это именно те характеристики, которые наиболее подходят для дорого отечественного качества. Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам.
Какой эксплуатационный ресурс у стоек Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Если относиться к машине бережно – притормаживать перед трамвайными рельсами, не устраивать ралли-кросс по пересеченной местности, объезжать крупные ямы и не превращать Logan в “ГАЗель” – долговечность элементов подвески приятно удивит.
Однако все это возможно, конечно же, при наличии идеальных условий эксплуатации. У нас же и глубокие ямы на неосвещенных дорогах, и перегрузы, и другие не менее пагубные факторы. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция, которая весит довольно прилично и способна существенно ускорить процесс проседания пружин.
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Легкую “усталость” демпфирующих узлов почувствует только опытный водитель, но скорую смерть поймет и новичок – настолько сложной и некомфортной становится езда на машине.
Нередко применяются и другие способы диагностики. Если амортизатор мокрый – значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены. Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.
Что касается пружин, то с ними дело обстоит несколько проще. Усталость пружины скажется на внешнем виде автомобиля – он заметно просядет. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины (особенно у любителей ездить с полным багажником), но и передние не вечные. Пружина также может подломиться.
У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами. Достаточно часто нижнее ухо заднего демпфера слетает с резиновой втулки. Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Устраняется это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.
Вопрос выбора амортизаторов носит не только финансовый, но и технический характер, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Выбор оригинал/неоригинал происходит не только по стоимости и качеству, но и свойствам. Многих не устраивает излишняя мягкость подвески на стоковых деталях. Она не лучшим образом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Установка хорошей альтернативы может сместить баланс мягкость/управляемость в другую сторону.
Наибольшее количество положительных отзывов имеют амортизаторы марок Bilstein и Kayaba. Правда, нельзя сказать, что эти изделия стоят дешево. Любители сэкономить смогут оценить такие амортизаторы, как Automotor France, Asam-Sa, VERKE и продукцию, известную, как “noname”. Для тех, кого устраивает работа стоковой подвески, вполне можно рекомендовать и оригинал, благо дело, он обладает весьма приличным эксплуатационным ресурсом.
А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна и может отличаться на порядок. В качестве яркого примера значительно более дешевого варианта можно привести продукцию отечественного производства марок “Фобос” и “Орел”. Пружины, вроде как, неплохие, но при их установке могут возникнуть определенные проблемы. Например, машина окажется ниже, чем на оригинале, или наоборот, выше. В обоих случаях потребуется регулировка фар.
Про ресурс отечественных пружин информации немного, поэтому вполне можно заплатить чуть больше и купить продукцию фирмы Kilen. Кстати говоря, именно эта марка является официальным поставщиком для конвейерной сборки.
Выбирая амортизаторы и пружины для автомобиля, необходимо учитывать три основных аспекта. Первый из них касается того, что в 2009 году в конструкцию передней подвески Renault Logan было внесено изменение – она лишилась стабилизатора поперечной устойчивости. На заводе отсутствие детали компенсировали более жесткими пружинами и амортизаторами, поэтому в продаже присутствует два их варианта: до 2009 года и после. По посадочным местам они идентичны, отличаются только характеристиками. Особенность в том, что найти неоригинал амортизаторов и пружин нового образца достаточно сложно, в отличие от деталей старого вида. Это создает определенные трудности для владельцев новых машин. Им приходится либо покупать дорогой оригинал, либо ставить запчасти от старой версии подвески. Впрочем, на форуме поклонников марки информации о том, что это может привести к проблемам, пока не было.
Второй важный момент состоит в том, что пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. Они взаимозаменяемые и отличаются опять-таки характеристиками, но лучше покупать, все-таки, “родные” пружины.
И наконец, третий аспект: менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами. За время эксплуатации их характеристики изменяются и установка новой детали, пусть даже того же производителя, только на одно колесо может привести к непредсказуемым изменения в работе подвески. А это крайне небезопасно.
Помимо стандартных пружин и амортизаторов есть масса тюнинговых вариантов. Это так называемая спортивная заниженная подвеска. Занижение достигается за счет установки более коротких пружин. Дорожный просвет уменьшается, жесткость возрастает, но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, а машина приобретает спортивные нотки. Обратная сторона тюнинга – уменьшение комфорта и быстрый износ других элементов подвески, которые на заниженной подвеске работают в экстремальном режиме. Но в некоторых ситуациях заниженная подвеска вполне оправданы.
Если владельцу автомобиля не известна технология замены амортизаторов и пружин, лучше привлечь профессионалов для выполнения работы подобного рода.
Съемник пружин гидравлический VERKE V84805 [ 1т.
В подарок
Характеристики и описание
Производитель
Verke
Максимальное усилие
1 т
Вес
35 кг
Гидравлический съемник пружин McPherson 1T
Съемник используется для обмена пружины / амортизаторы McPherson вне транспортного средства. Съемник изготовлен из массивных профилей . Пружина сжимается с помощью гидравлического поршня. Он может быть использован как на комплектацию автомобиля (нет необходимости разбирать шасси) и шасси разворачивались. Блок является надежным, простым в дизайне и портативный.
Особенности продукта:
- гидравлический ножной насос с максимальным выходным ходом 325 мм
- удобная насосная педаль и дренаж
- 7 уровней, с регулировкой длины пружины
- диаметр пружины поддерживает 100 – 250 мм
- максимальный диаметр сжатой пружины 400 мм
- Высокое качество изготовления
- CE
Спецификации:
- Давление: 1T
- Рабочий диапазон: 210 – 570 мм
- Ход 325 мм
- Поддерживаемые пружины 100 – 250 мм
- Максимальный диаметр сжатых пружин 400 мм
- Вес: 23 кг
Компоненты системы:
- рама съемник установленный привод
- 2 из углового железа крепится к основанию
- педаль ножного привода
- Регулируемые монтажные пружины
- верхние и нижние кронштейны
Наши преимущества
01
У нас всегда актуальное наличие товара
02
Мы не просто принимаем заказы, мы специалисты и хорошо разбираемся в инструментах. Проконсультируем вас даже если Вы не будете у нас покупать
03
При оформлении заказа до 14:00 отправка в тот же день. Завтра вы уже будете работать своим инструментом
04
Мы тщательно проверяем каждую позицию перед продажей, а так же, дополнительно, перед отправкой
05
Мы лично, очень качественно упаковываем товар, который отправляем
06
Мы заполняем все гарантийные талоны, у вас точно будет заполненный гарантийный талон с печатью
Каждый наш клиент получает подарок вместе со своей покупкой
Сделать заказ
Был online: Сегодня
Продавец Prostor
90% позитивных отзывов
4 года на Prom.ua
- Каталог продавца
- Отзывы
520
- Сайт продавца
Код: V84805
На складе
Доставка по Украине
6 200 грн
Продавец Prostor
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Гидравлические съемники
Стандарт
Intertool
Toptul
Alloid
Jonnesway
King Tony
Profline
REHOBOT Hydraulics
Гидропривод
У нас покупают
Малярно-штукатурный инструмент
Отвертки
Железнодорожный инструмент
Ручной железнодорожный инструмент
Сверла, буры
Инструменты для обрезки
Отрезные, зачистные, шлифовальные, пильные круги
Защита при сварке
Инструмент для скашивания травы
Садовый инвентарь и освещение
Оснастка для пневматического инструмента
Шлифовальные машины
Оборудование для полива
Пневматические краскопульты
Дрели, шуруповерты
Канализационное оборудование
Комбинированные ключи
Торцевые головки
Малярно-штукатурные валики
ТОП теги
Съемники гидравлические 5 т
Двухлапые съемники
Съемник пружин yato yt 2536
Проставки для выпрессовки сайлентблоков
Съемник коробки передач
Удобные стяжки пружин
Подкатной домкрат intertool
Насколько вам
удобно на проме?
МВт: Lamborghini Silhouette – Motor Werke
Exotics
Lamborghini Silhouette — малосерийная модель, созданная на основе более известного Uracco P300.
В середине 1970-х Lamborghini поручила итальянскому дизайнеру Carrozzeria Bertone создать новый кузов для шасси Uracco. Это было сделано в попытке увеличить продажи, пока Lamborghini боролась с нефтяным кризисом 70-х годов. Только 53 силуэта фактически прошли через производство между 1976 и 1979, и только 32 из них, как известно, существуют до сих пор.
За последний год у нас была возможность иметь один из этих невероятно редких экземпляров в Werkeshop для изрядного количества очень сложной работы. Как и ожидалось от автомобиля такого типа, на пути было немало сбоев и «лежачих полицейских», но наша команда преодолела трудности одну за другой, чтобы довести эту машину до конца.
Первой задачей было устранить утечки масла. Мы сняли двигатель и разобрали его, чтобы в полной мере увидеть, что нужно было сделать. Пока его не было, головки были отправлены в механический цех для восстановления поверхности и испытаний под давлением. Когда они вернулись, двигатель был собран со всеми новыми прокладками и сальниками.
Коробка передач была отремонтирована и перепломбирована, при этом были заменены некоторые синхронизаторы передач. Пока двигатель и трансмиссия были сняты, мы установили новое сцепление и обработали маховик. После того, как двигатель и трансмиссия были собраны, состыкованы и переустановлены в автомобиль, мы столкнулись с первой серьезной проблемой. Ужасный визг и небольшое количество дыма исходили откуда-то из коробки передач, когда машина заводилась.
Мы сразу подумали, что выжимной подшипник, возможно, вышел из строя катастрофически, но до переборки шума не было вообще, поэтому маловероятно, что он вышел из строя сразу. Мы взяли передачу обратно, чтобы исследовать. Хотя мы обнаружили, что выжимной подшипник слегка изношен, он определенно не до такой степени, чтобы создавать такой шум. После некоторого измерения узла сцепления и сравнения с оригинальными деталями мы обнаружили, что центральные шлицы нового вторичного сцепления были немного глубже, чем на оригинальном сцеплении. Эта лишняя толщина приводила к тому, что все сбивалось в кожухе колокола при установке трансмиссии, терлось друг о друга при работающем двигателе и вызывало шум. Мы заказали репродукцию выжимного подшипника и отправили новое сцепление нашему слесарю, чтобы удалить часть материала со шлицов. Когда все собрали, шум пропал.
Следующее препятствие возникло, когда пришло время заменить протекающие амортизаторы. Как вы можете себе представить, у них нет этих деталей на полке в нашем местном магазине запчастей, и Lamborghini сама не производила замены в течение ряда лет.
Это означало, что пришло время действовать хитро.
После многих неустанных часов, проведенных в самых темных глубинах интернет-форумов Uracco/Jalpa десятилетия назад, в разговорах с владельцем автомобиля и различными контактами в отрасли, мы нашли ответ. После множества исследований и измерений мы нашли набор вставок Koni Adjustable Race, которые были близки к заводским картриджам стоек. Для их установки потребуется лишь незначительная машинная обработка корпусов стоек. Когда пришли новые вкладыши стоек, мы сравнили их с заводскими, и наши расчеты действительно оказались правильными. Мы оставили их в умелых руках нашего машиниста, и он привез нам 4 полностью исправных, регулируемых амортизатора, которые, самое главное, не протекали.
Мы установили демпфирование на мягкую, но жесткую настройку и установили их обратно в машину. Все работало безупречно, машина теперь управляется лучше, чем когда-либо прежде, а в случае необходимости замены амортизаторов в будущем запчасти будут легко доступны.
Это лишь пара примеров того, с чем нам пришлось иметь дело на этой машине. Каждый шланг, гайка, болт, хомут, прокладка и уплотнение — это история исследований и находчивости. Нам пришлось искать новые источники и альтернативные варианты почти для каждой части по пути.
Когда вы копаетесь в такой проектной машине, все может пойти не так, и планы должны быть изменены очень быстро. Этот проект проверил нашу команду во всех аспектах, от наших техников до запасных частей и обслуживающего персонала. Все предложили решения и внесли свой вклад в их эффективное выполнение. Мы невероятно благодарны за возможность работать над такой редкой частью истории Lamborghini, и наша команда с нетерпением ждет новых проектов такого уровня в будущем.
Амортизатор Super Touring Right – Sachs 314 037 для продажи онлайн
Ссылка OE/OEM №
824903009192, NK: 65221365, 4214-1104-SX G32845R 2004-1291 MCD0508R SG-6384 32-R93-A TRW, Nissan: E4302-JE21A, Bendix-19595.-r93-a, Nissan: E4302-JE21A, 0629595.-a, nissan. , LYNXauto : G32845R, MGA : AM7186, RH HEAVY DUTY HD WEIGHT DAMPER DAMPERS ABS OIL GAS TELE OE, 314037, NIPPARTS DIEDERICHS ASHIKA FENOX MASTER-SPORT STATIM ASHUKI, JGM1055SR JGM1055T JGM1057SL JGM1057SR JGM1057T JGM1081SL, JP Group Japanparts Japko Kamoka Koni Lynxauto Mapco Metzger , KONI 872658R KOREASTAR KSAG074 KSAG075 KORMAX KMS032R KORTEX, MEYLE JAPANPARTS DENCKERMANN NIPPARTS DIEDERICHS ASHIKA BOGE, QAG181055 2340296 A-3944GR 40264 36-26 623 0007 MM-10063 M1D, HR16DE MR20DE K9K 292 K9K 282 M9R BILSTEIN KONI BENDIX MAPCO, MM-10063 DSB235G N5511045G AM7186 9970588R MA-10063 A61211, NIPPARTS : N5511045G, KONI : 87-2658R, Gas Стойка, E4302-JD74A, GABRIEL : G54137, QUINTON HAZELL METZGER OPTIMAL MEYLE JAPANPARTS DENCKERMANN, ПРАВАЯ ЛЕВАЯ ДВОЙНЫЕ КОМПЛЕКТЫ RH HEAVY DUTY HD ВЕС ДЕМПФЕР, 314 037 КОМПЛЕКТ АМОРТИЗАТОРОВ КОМПЛЕКТ ПАР ПАР E2-JD450 РУЛЕВАЯ СТОЙКА E4300 LH, E437 E4302-JE21A- E4302-JD04A- HR16DE, E4302-JD75A, 062295GRB QAG181055 2340296 A-3944GR 40264 36-26 623 0007, ASHIKA : MA-10063, E4302-JD75A E4302-JE21A E4302BR00B E4302JD03A E4302JD04A, SUSPENSION SHOCKER RIGHT HAND LEFT DOUBLE KITS RH HEAVY DUTY, Damper, GABRIEL G54109, Gas Pressure Shock Absorbers, Ashuki Bendix Bilstein Boge Denckermann Diederichs Fenox Gabriel, G54137, DELPHI : BSJ10056, NISSAN : E4302-JD75A, TOKICO E4303JE21A B3408 TORQUE VAV018 TORR DV1250R TRIALLI, PS9716207 4214-1104-SX 2004-1291 MCD0508R SG-6384 32-R93-A, ZEKKERT GABRIEL NISSAN, DIEDERICHS ASHIKA FENOX MASTER-SPORT STATIM ASHUKI JAPKO TRW, ЗАМЕНА ЗАМЕНА ДВА 2x 22-22638987-2658R 062295GRB R9M, Maysan Mando STELLOX LYNXauto PROFIT MAXTRAC Forcetech, EUROREPAR : 1623342980, 82 4903 007 720, JGM1057T E4302-JD75A- E4302-JD74A- E4302-JE21A- E4302-JD04A-, KYB : 339196, Forcetech ZEKKERT BOGE GABRIEL NISSAN , HD Damper Damper Dampers ABS Oil Gas Tele Struts OE Качество, Magnum Technology AG1083MT MaineCoon H4046R MAPCO 40264, 22-226389 2340296 314035 32-R91-A 32-R93-A 36-266230007 40264, E4302-JD03A-E4302-BR00B-4012777777777777777777777777777777777777777777777777777764, E4302-jd03a-e4302-Br00b-40127 MR20DE R9M K9K 292, E4302JD04A, 40264 36-26 623 0007 MM-10063 DSB235G N5511045G AM7186 A. 481, SACHS: 314037, A61211 FINWHALE 13076GR FORCETECH PS9716207 FRANCECAR FCR20A035, 82 4903 003 492, A3944GR PATRON PSA339196 PMC PJW011FR SACHS 314037 314035, JAPANPARTS : MM-10063, JAPKO Maysan Mando STELLOX LYNXauto PROFIT MAXTRAC Forcetech, EUROREPAR : 1623343080, Gas Damper, E4302JE21A, E4302-JE21A- E4302-JD04A- E4302-JD03A-E4302 BR00B-E4302JD01A, 4042101780 87-2658R 8745-1334R 9970588R A-3944GR A61211 D0023, E4302-JE21A, DELPHI: BSJ20009, E4302-BR00B, E4302-JE21A, DELPHI: BSJ20009, E4302-BR00B, E4302-JE21A, DELPHI: BSJ20009, E4302-BR00B, E4302-JE21A, DELPHI: BSJ20009, E4302-BR00B, E4302-JE21A, DELPHI: BSJ20009, E4302-BR00B. ДСБ235Г Г32845Р Г54109 Г54136 Г54137 Г54138 Г54139, ONE 22-226389 87-2658R 062295GRB QAG181055 2340296 A-3944GR, GABRIEL G54109 G54137 HOLA Sh32083G JAPANPARTS MM10007 JAPKO, N339-40 MJ10063 PS9716207 4214-1104-SX G32845R 2004-1291 M1D, S329NY NIPPARTS N5511045G NISSAN E4302-JD75A- E4302- JD74A-, JGM1057SR, Maysan Mando : PS9716207, TRWLUCAS JGM1081T JGM9431T VERKE VKF314037 ZEKKERT SG4814, MJ10007 KAMOKA 20339004N KAYABA 339196 NST5427L 339197 NST5427R, E4302-JD03A- E4302-BR00B- 4013872751662 MR20DE K9K 292 KONI, JGM1057SR JGM1057T E4302-JD75A- E4302-JD74A – E4302-JE21A-, MAXTRAC: MCD0508R, ASHUKI JAPKO Maysan Mando STELLOX LYNXauto PROFIT MAXTRAC, NISSAN: E4302-JD04A, AL-KO 3417DG 304174 AMD AMDSA983 ASHIKA MA10007 MA10063 ASIMCO, MJ10063 PS9716207 4214-1104-SX G32845R 2004-1291 MCD0508R, TBA-SPECS, ABS OIL GAS TELE OE QUALITY REPLACE REPLACEMENT ONE 1x 40264, E4302-BR00B, 314038 SAT STE4302JD04A SCHNIEDER DT11012 SENSEN 42141001, DIEDERICHS : 9970588R , MR20DE K9K 292 K9K 282 M9R BILSTEIN KONI BENDIX METZGER MGA, OPTIMAL MAPCO MEYLE JAPANPARTS DENCKERMANN NIPPARTS MGA BOGE, K9K 282 BILSTEIN BENDIX QUINTON HAZELL METZGER OPTIMAL MAPCO, Excel-G, масляный демпфер, E404-J2D2, NISSAN : E433 -JD03A, 32-R93-A, Shinkai 110543 Starke 219630 Stellox 42141104SX Techas 474251A, 22-226389 87-2658R 062295GRB QAG181055 2340296 A-3944GR R9M, E4302-JD04A, TWIN-TUBE, 9970588888888.
39 R9M, LTM : C58660, 314 037, QUINTON HAZELL OPTIMAL MAPCO MEYLE JAPANPARTS DENCKERMANN, ZEKKERT BOGE GABRIEL TRW NISSAN, Oil Pressure Shock Absorbers, LYNXauto PROFIT MAXTRAC Forcetech ZEKKERT GABRIEL NISSAN, E4302-JD03A- E4302-BR00B- 4013872751662 K9K 430 HR16DE M1D , Амортизаторы шасси, Амортизатор, 824903007720, B00CEFL86O 32-R93-A 314035 339196 D0025R 824903003492 SHOCKS, E4302BR00B, BILSTEIN : 22-226389, MONROE : D0025R, DELPHI : BSJ20008, Strut, E4302JD03A E4302JD04A NTP 110542 ONNURI GSAG074 GSAG075 OPTIMAL, 314 037 E4302BR00B SHOCK ABSORBER KIT SET PAIR PAIRS STRUT, NISSAN : E4302-JD74A, 82 4903 009 192, shocker, 4810050 METZGER 2340296 MEYLE 36266230007 MGA AM7186 MILES, MCD0508R SG-6384 32-R93-A G54109 G54137 JGM1055SR JGM1055T, MA-10063 A61211 314037-PCS-MS A.481 N331-08I N331-39 N339-40, ШОКЕР ПРАВАЯ ЛЕВАЯ ДВОЙНАЯ КОМПЛЕКТ ЛЕВ. ПРАВ. HEAVY DUTY HD ABS, 314037-PCS-MS N331-08I N331-39N339-40 MJ10063 PS9716207 MGA, G54109 G54137 JGM1055SR JGM1055T JGM1057SR JGM1057T K9K 430, E4302JD75A, Optimal: A-3944GR, DAMER DAMER, MASTER-SPORT: 314037A, OPTIMAL: A-3944GR, DAMPER GAST, MASTER-SPORT: 314037-PCS-MS-MS-MS-MS-MS-MS-MS-MS-MS-М-М.