Почему давит антифриз из расширительного бачка: Вопрос: Почему давит антифриз в расширительный бачок?

Содержание

Почему из расширительного бачка выдавливает антифриз

Главная » Разное » Почему из расширительного бачка выдавливает антифриз

KIA Sorento Турбобаржа › Бортжурнал › Давит антифриз из расширительного бачка, в чем причина?

Полез менять лампочки в противотуманках, мало того, что правая противотуманка, а именно ее пластиковая часть от предыдущей лампочки оплавилась и поставить туда лампочку пока не представляется возможным (на разборе надо поискать противотуманку). Но не в этом суть, обратил внимание, что есть посторонняя жидкость в подкапотном пространстве, которая оказалась антифризом. В салоне при езде стало отчетливо слышно движение антифриза в районе расширительного бачка, ну думал, снова пробочку на 1,1 бар поставлю и пройдет, однако…
Давит антифриз из расширительного бачка из под пробки в большей степени. Антифриз маслянистый, но нет видимых пятен масла, различных субстанций и т.п. Антифриз менялся на 166 000 км. (текущий пробег 177 000 км.), также был заменен термостат на 88 градусов и крышка расширительного бачка с 1,1 на 0,9.
1. Видно выход воздуха на верхнем ребре соединения расширительного бачка (бачок скорей всего треснул, надо проверить и скорей всего заменить, хоть нормально уровень антифриза буду видеть) Крышка расширительного бачка на 0,9 бар, после замены на старую 1,1 бар звук перетекания антифриза увеличился. Температура двигателя на приборной панели после полного прогрева чуть ниже половины (стандартно). Двигатель по указателю температуры не грелся.

2. Лужа небольшая под правой стороной капота в районе радиатора, после километровой поездки. В бачке расширительном уровень антифриза ниже минимума на 1 см.

Варианты решений:
Картерные газы, проверить при помощи изделия номера 2 (презерватив) натянув оный на открытую горловину расширительного бачка, при вздутии больше размера изделия, вытаскивать форсунки и менять резинки с медными шайбами, прочистить колодцы (хз как, фрезы искать и покупать для одного раза не совсем выгодно, тоже самое со съемниками форсунок, есть ли простые методы например с использование очень толстого сверла? ;)).


Проверить на наличие пузырьков/пузыречков… визуально под крышкой ГБЦ ничего нет, масло чистое, без видимой эмульсии и т.п., уровень масла в норме (с замены масла проехал около 4 000 км).
Проверить все патрубки охладительной системы, должны быть упругие (если другое состояние, то менять).
Пробовать прочистить шланги системы охлаждения… но за 11 тыс. км. не могло оное произойти или могло?
Есть ли еще какие предложения на предмет проверки почему давит антифриз?
Пишут на форуме про маслоприемник (это про маслянистость антифриза), но до него добираться… как? Что в нем менять, есть ли номера прокладок/резинок для оного?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 177 000 км

Выдавливало антифриз в расширительный бачок. Решено. — Citroen C4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Несколько дней назад, пришлось снимать термостат. Слил антифриз. А когда заливал обратно, он почему то, не помещался в систему. Бачок был полон.Стравливал воздух, сжимал патрубки, держал 2000 обороты.

Ничего не помогло.Раньше была куплена новая крышка бачка. Поставил её. Утром проверил-уровень в норме.Я успокоился. А вечером на двух машинах, поехали на отдых в Кисловодск. И вот когда на пол дороги остановились отдохнуть, я заглянул под капот. И был в шоке. Антифриз был под пробку. Решили ехать дальше.Когда в Кисловодске весь день машина простояла, уровень опять был в норме. Я попробывал ещё раз сбросить воздух. Но воздуха в спускниках не было. На следующий день, поехали в Пятигорск. И всё повторилось. У меня было предположение, что всё таки где то воздушная пробка. Вернувшись в Кисловодск, заехал в первый попавшийся автосервис.Я спросил, сколько будет стоить слить и залить антифриз.Хозяин сказал 250 за подъёмник. Меняй сам. Я сказал, что сейчас пообедаю, и приеду. Когда выехали с братом в севис, рядом с жильём увидели другой сервис. Решили заехать спросить. Там было несколько мастеров. Мне кого то позвали. Парень увидев мою машину произнёс-уууу француз. Спросил о цене. 300р за работу.
Стоял возле него, и тыкал пальцем, что нужно открутить для снятия защиты двигателя. Слили антифриз. Стал заливать обратно. И опять остался лишний антифриз. Показал ему где воздух спускается. Ещё немного влезло.Он сказал, что нужно прогреть.Поднял заведённую на подъёмнике и поставил защиту. Когда опустили уже было 5 делений температуры.Я заглушил двигатель. Вентилятор маслал ещё минут пять. Мастер сказал что не работает термостат. Я потрогал патрубок от термостата к радиатору. Он был горячий. Я ему говорю, что термостат открыт с ним проблем нет. Он залил оставшийся антифриз. Ещё пробовал спускать из патрубков воздух. Когда снова завели, опять был полный бачок. Мастер позвал другого мастера.Посовещавшись, вынесли вердикт- прогорела прокладка под головкой, и давят выхлопные газы. Нужно менять прокладку. Поменять смогут только через 4 дня. Я увидел шок на лице брата, так как на следующий день в 14-00 мы должны выехать домой. Я пытался убедить мастера, что это не может быть прокладка ведь патрубки не раздувает, бульбачек в бачке нет, что поеду так( сюда как то приехал).
На что он ответил -домой не доедешь. А ехать то почти 700км. Ночью спал плохо. В 8 часов решил пойти ещё что нибудь сделать.Всё думая о том, почему антифриз не заливается полностью( а я не первый раз менял и на своей машине и на машине бывшей жены, и такого не было) я понял, что воздух не выходит из системы в расширительный бачок.Ведь когда заливали антифриз, в бачке не появлялись бульбы Решил отсоединить тонкую трубку от радиатора к бачку.Когда отсоединил-о чудо, из радиатора стал выходить воздух, а в бачке стал падать уровень. Когда пошла жидкость из радиатора, заткнул отверстие.Попробовал дунуть в трубочку.Нет прохода. Отсоединил её от бачка. В пластиковом уголке трубки что то было. Попробовал выковырять, безрезультатно.Тогда взял электро насос для колёс, и через переходник для накачки всякой хрени, вставил именно в уголок, что бы выдавливало в прямую. Создал давление, что то выстрелило( не смог найти). И вот она победа.Поставил обратно. Долил около литра антифриза. И благополучно вернулись домой.

А если бы я был девушкой, или криворукий и безголовый? Повёлся на замену прокладки. Потерял бы деньги и время.А самое смешное, что проблема то не исчезла бы!

Выдавливало антифриз из бачка! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Друзья, товарищи, сегодня я вам расскажу и надеюсь помогу кому-то в будущем, если у кого-то будут подобные проблемы!

Вообщем, как-то пару дней назад, как раз была жара и я естественно катался уже с включенным кондиционером, если он есть, то надо же им пользоваться, а не ехать потеть))) короче после своих покатушек вечером.я приехал и поставил машину дома и пошел же спать и все такое, а утром увидел небольшую лужицу под передком тачки, но внимания я особо что-то не обратил и поехал естественно на работу! Вечером снова поехал на покатушки и на следущее утро я решил заглянуть под капот, потому что вспомнил за ту лужу, которая была под машиной и которая стала еще больше…и что же я увидел…что антифриза в бачке нет! Антифриза нет, его выдавило от туда через эту трубку в бачке!я конечно очень удивился и был в недоумении и долил в бачок и в радиатор, где тоже не хватало чуток! Затем завел авто, прогрел до рабочей температуры…- все норм. Грею дальше чтобы проверить включаются ли вентиляторы охлаждения — включаются и везде уровень на месте…хммм? че за? подумал что все хорошо и что машина просто перегрелась и выдавила лишнее, так как сейчас ничего никуда не давит и уходит!

Позже, выехав по жаре прокатившись с включенным кондиционером и приехав домой, я сразу заглушил машину и услышал…услышал что что-то булькает под капотом, открываю капот, а там снова давит антифриз из бачка! Первая моя мысль, что все…пошли газы и что пробита прокладка ГБЦ, а это хорошо что если прокладка, а вдруг трещина на головке, короче ппц ушел в дикие головняки!
Пошел домой читать форумы и юзать интернет ииииии…нашел ЧТО…бывает так что крышка радиатора не держит давление или не выпускает лишнее, короче не помню, вообщем крышка радиатора(писали типы на форумах) навернулась и стоит заменить ее сначала и смотреть что будет после замены и что именно с включенным кондиционером у многих такая беда происходила!
На следующий день, я поехал и купил новую крышку радиатора. заменил ее и протестил сегодня машину, так как сегодня жара и надо включить кандик и проверить на полной нагрузке движок ииииии о чудо все на месте ничего не давит и ничего не шипит, ВСЕ ЧЕТКО!

Так что друзья, если будут такие симптомы, как: выкипает или выдавливает антифриз из бачка расширительного, после того как вы заглушите двигатель, не летите сломя голову сразу менять прокладку ГБЦ и прочее, а сначала просто замените крышку радиатора и будет у вас счастье, я надеюсь!

номер крышки 25330-17000

Берегите себя и всем мир!

Если давит антифриз из расширительного бачка. — Honda Civic Hatchback, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

У проблемы есть несколько причин и также несколько решений.
Первое что слышат люди столкнувшись с такой проблемой — это :”меняй прокладку ГБЦ”
Но это мы уже проходили.
Кончено…
— Если есть масляные разводы в о.ж.
— Эмульсия на щупе
— Белый дым из выхлопной
— Запах газов в расширительнм бачке
Всё сразу или хоть что-то из этого, то да, меняем прокладку.

Но…

Был и такой опыт.
Примерно в течении часа ехал в режиме 🚘 150-170 км/ч.
При 4.000-6000 об/мин. (Ночь ⛼ магистраль🛣никого🌛)
Подъехав к частному сектору, поплелся по нему аккуратно, 40 км/ч примерно.
🌡Стрелка температуры поползла вверх, печка дует холодным, температура 125°.
Капот вверх.
Стынем, ждем.
💦Весь аккумулятор, акпп и рядом стоящие агрегаты в антифризе, расширительный под завязку.
Перелил все обратно.
Поехал до места стоянки.
На утро из расширительного ничего не ушло обратно в радиатор, но запаха гари и остальных факторов пробитой прокладки небыло.
В системе воздух.
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя (с долей детской наивности подумал я)
Задрал мордаху, открыл радиатор, грею до температуры включения карлсонов. Как только они включаться, ож. должна уйти в систему, а мы доливаем о.ж. и так несколько раз.
Поехав 150км в обратную сторону всё повторилось. Утром о.ж. в радиатор не ушла.
При детальном рассмотрении крышки радиатора я решил её сменить т. к. верхняя резинка плохо держала и подсасывала воздух из окружающей среды, тем самым завоздушивая систему.
— крышка радиатора toyo/orient 19045-PCA-004;
— крышка радиатора denso 19045-PAA-A01 (19045-P08-014), (19045-P08-013).
А если учитывать то, что антифриз кипит в герметичной среде примерно при 120°, а при негерметичной системе при нагреве выделяется пар и создается пробка.
— Меняем крышу на НОВУЮ (никаких контрактов)
— Моем расширительный бачок
— В идеале меняем о.ж.

Расслабление
Наслаждение
Экономия 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 170 000 км


Смотрите также

  • Как промыть форсунки ваз 2114
  • Бмв двигатель м43
  • Регулировка заднего редуктора моста нива
  • Лексус или ленд крузер
  • Что следует сделать водителю чтобы предотвратить возникновение заноса при
  • Фото рулевая тяга
  • Ромашки на ваз 2110
  • Углеродная лента 12 вольт подогрев руля
  • Уаз своими руками
  • Хонда пилот тест
  • Аэрозольная краска в баллончиках для авто подбор цвета

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.

Виктор Васильев

Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?

Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.

Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.

Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.

Фото из открытых источников

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

74808

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

74808

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание

Что произойдет, если вы перельете охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, предотвращая его перегрев. Перегретые двигатели могут заблокироваться и привести к серьезному повреждению двигателя. В худшем случае заблокированные двигатели могут потребовать замены двигателя. Если вы когда-либо заполняли резервуар антифризом, вам может быть интересно, что произойдет, если вы переполните охлаждающую жидкость.

Что произойдет, если вы перельете охлаждающую жидкость?

Бак охлаждающей жидкости, также известный как бак антифриза, представляет собой резервуар, предназначенный для компенсации естественного расширения и сжатия охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Дополнительное пространство предотвращает повреждение двигателя и шлангов.

В отличие от маслоизмерительных щупов, которые отмечены одним «максимальным» уровнем, бачки охлаждающей жидкости имеют две отметки. Метки используются для измерения уровня охлаждающей жидкости в автомобиле, когда двигатель имеет разную температуру. Нижняя из двух меток используется при холодном двигателе, а другая метка используется при горячем двигателе.

Система охлаждения вашего автомобиля рассчитана на небольшое количество дополнительной охлаждающей жидкости. В большинстве случаев излишки охлаждающей жидкости удаляются из переливного шланга. Если это произошло, вы, вероятно, увидите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем. В худшем случае переполнение бака с антифризом может привести к повреждению электрооборудования, если перелив попадет на проводку двигателя.

Как узнать, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Современные автомобили оборудованы датчиком внутри бачка охлаждающей жидкости. Этот плавающий датчик активирует сигнальную лампу на приборной панели, если уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким. Иногда датчик может работать со сбоями, поэтому всегда рекомендуется остановить автомобиль и проверить уровень охлаждающей жидкости, если загорается этот сигнализатор.

Если охлаждающей жидкости мало, добавьте еще немного охлаждающей жидкости. Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость того же цвета, что и в вашем двигателе. Вы можете добавить воду в крайнем случае, например, если вы не находитесь рядом с магазином и нуждаетесь в охлаждающей жидкости, но вода не рекомендуется для регулярного использования.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, пришло время отвезти машину к механику. Так вы сможете исключить неисправность датчика.

Что использовать: охлаждающую жидкость или воду?

Вода не рекомендуется для регулярного использования, так как она вызывает коррозию двигателя. Охлаждающая жидкость содержит антикоррозийные вещества, которые продлевают срок службы двигателя. Если вам нужно использовать воду, то обязательно как можно скорее промойте систему и залейте охлаждающую жидкость в автомобиль.

Помните – никогда не заливайте охлаждающую жидкость в горячий автомобиль. Жидкость будет испаряться и пузыриться, что может привести к повреждению двигателя или вам. Подождите, пока автомобиль не остынет, прежде чем добавлять в двигатель свежую охлаждающую жидкость.

Регулярные проверки жидкостей в T3 Atlanta

Регулярная проверка жидкостей в вашем автомобиле является частью профилактического обслуживания, которое поможет сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии на долгие годы. Если у вас горит индикатор температуры двигателя, вы заметили утечку охлаждающей жидкости из вашего автомобиля или вам просто нужно заменить жидкости в вашем автомобиле, запишитесь на прием в T3 Atlanta. Мы вернем вас на дорогу в кратчайшие сроки.

3 Причины обрушения шланга радиатора (и способы его устранения)

by Ron Coddington

32 акции

Последнее обновление 29 сентября 2022 г.

3 90 Верхний шланг подает горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору. Нижний шланг переносит охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, а затем обратно в двигатель. Водяной насос постоянно обеспечивает циркуляцию этой охлаждающей жидкости при работающем двигателе.

Эти шланги разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими в диапазоне температур примерно от -30 до 250 градусов по Фаренгейту. Для использования в гонках высокоэффективные шланги могут обеспечивать даже более широкий температурный диапазон.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Конструкция шланга обычно включает слой арамидных, полиэфирных волокон или волокон номекс, чтобы помочь шлангу выдерживать давление. Шланги на современных автомобилях могут прослужить более 100 000 миль, а иногда и вдвое больше.

Шланги, как верхние, так и нижние, могут содержать внутреннюю спиральную пружину, чтобы свести к минимуму риск разрушения шланга. Однако при определенных условиях может произойти разрушение шланга радиатора, и если его не остановить, это может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, исправление обычно дешевое и простое.

Содержание

Что такое «смятый» шланг радиатора?

Сгоревший шланг радиатора выглядит как длинная тонкая спущенная шина. Очень заметно. Один или оба шланга могут сдуться, если в системе охлаждения возникнет локальный или полный вакуум (отрицательное давление).

Почему мой шланг радиатора лопнул?

Существует две возможные причины сплющивания шланга радиатора:

  • Причина 1 – Вакуум внутри системы охлаждающей жидкости может привести к смятию одного или обоих шлангов радиатора. Это отрицательное давление возникает, когда двигатель выключен и нормальный обратный поток охлаждающей жидкости из расширительного бачка перекрыт. Эта проблема с вакуумом может быть вызвана указанными ниже № 1 и № 2.
  • Причина 2 – Ограниченный поток через радиатор (засоренный радиатор) может привести к разрушению нижнего шланга радиатора. См. причину № 3 ниже.

#1 – Неисправная крышка радиатора

Первой и наиболее распространенной причиной разрушения шланга радиатора является неработающий односторонний клапан в крышке радиатора. Это может произойти из-за возраста или из-за загрязнения крышки радиатора отложениями. Выполните следующие действия, если заметите смятие шланга сверху и/или снизу.

Осторожно

Никогда не пытайтесь снять крышку, когда двигатель горячий.

  1. При холодном двигателе снимите крышку радиатора.
  2. Если после снятия крышки шланг (или шланги) быстро возвращается к нормальному размеру, проблема заключается либо в крышке радиатора, либо в забитом вентиляционном шланге.
  3. Осмотрите крышку. Если он покрыт липкими отложениями, его можно очистить. Используя средство для мытья посуды и мягкую зубную щетку, удалите все отложения. Тщательно промойте шапку. Удалите любые отложения с сопрягаемых поверхностей радиатора (или расширительного бачка) чистой хозяйственной салфеткой.
  4. Установите на место колпачок.
  5. Заведите автомобиль, прогрейте двигатель и дайте ему поработать, пока антифриз не потечет в расширительный бачок. Короткая поездка может ускорить этот процесс. Заглушите двигатель и после того, как он остынет, убедитесь, что шланг(и) больше не сминается.
  6. Если смятие шланга по-прежнему происходит, может потребоваться замена неисправного колпачка. Цены на новые крышки варьируются от 8 до 25 долларов в местном или интернет-магазине автозапчастей.

Используете антифриз Dex-Cool или Stop Leak?

Отложения Dex-Cool и Stop Leak имеют тенденцию накапливаться в механизме крышки радиатора. Если при лопнувшем шланге вы снимаете крышку радиатора (при холодном двигателе), а она заклеивается, причиной может быть один или оба этих продукта. Либо следуйте инструкциям по очистке, описанным выше, либо замените колпачок.

При использовании Dex-Cool или Stop Leak рекомендуется проверять крышку радиатора на наличие отложений при каждой замене масла и при необходимости очищать ее.

#2 – Засорение шланга расширительного бачка

Несмотря на то, что засорение вентиляционного шланга является относительно редким явлением, если это происходит, это может препятствовать возврату воздуха в расширительный бачок при остывании двигателя. Это будет имитировать проблему, возникающую при заклеивании крышки радиатора.

Как и в случае неисправной крышки радиатора, выполните следующие действия:

  1. Дав двигателю остыть, снимите крышку радиатора.
  2. Осмотрите сплющенный(е) шланг(и). Они должны вернуться к нормальному размеру.
  3. Осмотрите крышку. Если на нем нет отложений, проблема, скорее всего, в забитом вентиляционном шланге.
  4. Чтобы проверить, не засорился ли шланг, отсоедините вентиляционный шланг от штуцера на расширительном бачке. Делайте это осторожно, потому что расширительные бачки, как правило, пластиковые, и вы не хотите сломать этот штуцер шланга.
  5. Вставьте чистую пластиковую соломинку для питья в конец этого шланга. (Лучше всего подойдет жесткая пластиковая многоразовая детская соломинка.) Продуйте эту соломинку. Любое ограничение будет очевидным.
  6. Как правило, вентиляционный шланг проходит вниз через несколько хомутов и заканчивается под двигателем. Снимите этот шланг с удерживающих зажимов и с помощью садового шланга тщательно промойте все твердые частицы, которые могут быть причиной засорения. Отрезок жесткой проволоки может быть полезен для зондирования шланга, если закупорка не проходит.
  7. Переустановите шланг через фиксирующие хомуты и подсоедините его к штуцеру на расширительном бачке.
  8. Выполните процесс прогрева/охлаждения двигателя, описанный в шаге 5 в разделе «№1 — неисправность крышки радиатора» выше. Если шланги охлаждающей жидкости больше не разрушаются во время этой проверки, вы устранили проблему.

См. также: Принцип работы расширительного бачка охлаждающей жидкости

#3 – Засорение радиатора (разрыв нижнего шланга)

Ограниченный поток через радиатор может привести к разрушению нижнего шланга радиатора. Это состояние будет замечено во время вождения.

Первым предупреждением будет повышение температуры выше нормы на датчике температуры двигателя. В качестве альтернативы может загореться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.

При появлении симптомов перегрева двигателя выполните следующие действия, чтобы оценить возможность разрушения нижнего шланга:

  1. Остановите автомобиль, установите коробку передач в положение «Парковка» (автоматическая коробка передач) или «Нейтраль» (механическая коробка передач) и надежно включите аварийный тормоз. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Откройте капот и осмотрите нижний шланг. Будьте осторожны, держите руки подальше от этой области.
  3. Если шланг нормального размера, попросите помощника слегка нажать на педаль газа, чтобы постепенно увеличивать обороты двигателя. Поскольку скорость водяного насоса увеличивается при ограниченном потоке через радиатор, шланг сжимается при ускорении.
  4. Если шланг лопнул, вы обнаружили проблему, требующую немедленного внимания. Выполните следующие шаги:
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу или немного выше холостого хода, но недостаточно быстро, чтобы сплющить нижний шланг. Температура двигателя должна постепенно вернуться к норме.
  6. После того, как он остынет, медленно отправляйтесь в свою любимую ремонтную мастерскую для корректирующих действий. Если перегрев повторится, возможно, придется вызвать эвакуатор.

Читайте также: Как промыть радиатор

Проверка шлангов радиатора

При каждой замене масла вы должны оценивать состояние шлангов радиатора. Для этого двигатель должен быть выключен и остыть. Никогда не проверяйте шланги руками при работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам.

Должен ли я сжимать шланги радиатора?

Да, при выключенном и остывшем двигателе шланги должны быть достаточно мягкими, чтобы их можно было сжать. Шланги в хорошем состоянии должны быть гибкими под давлением пальцев, но не мягкими или губчатыми. Стареющие шланги становятся твердыми и ломкими.

Оба шланга должны быть одинакового диаметра, без заметных вздутий и трещин. Мягкие, ломкие, вздутые или треснувшие шланги подлежат немедленной замене.

Предупреждение

Старые шланги с указанными выше возрастными признаками могут самопроизвольно разорваться. Если при осмотре горячего двигателя даже при выключенном двигателе произошел разрыв шланга, вы можете получить серьезные ожоги и/или ослепнуть разбрызгиваемой охлаждающей жидкостью.

Должны ли оба шланга радиатора быть горячими?

После того, как вы проедете всего пять миль, верхний шланг будет довольно горячим, так как по нему будет течь охлаждающая жидкость прямо от двигателя. Если радиатор выполняет свою работу, нижний шланг будет теплым на ощупь, так как он перекачивает более холодную жидкость обратно в двигатель.

Но если нижний шланг холодный на ощупь после прогрева двигателя, скорее всего, у вас проблема.

Может ли сгоревший шланг радиатора вызвать перегрев?

Да, лопнувший шланг может вызвать перегрев. Если вы едете, когда шланг сдулся, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. На приборной панели появится индикация повышенной температуры и/или загорится индикатор перегрева.

Вы должны съехать на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель. Продолжение движения в условиях перегрева может привести к серьезному повреждению двигателя.

Стоит отметить, что проблемы с перегревом двигателя могут быть вызваны рядом других причин, помимо смятого шланга.

Какова функция крышки радиатора?

Крышка радиатора закрывает систему охлаждения, но позволяет охлаждающей жидкости поступать в расширительный бачок (переливной бачок радиатора) и из него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *