Почему часто перегорают лампочки в автомобиле: 4 причины, из-за чего в автомобиле часто перегорают лампочки

Содержание

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа.
    Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин.
    Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Почему в машине постоянно перегорают лампочки

В последние несколько лет владельцы автомобилей столкнулись с проблемой быстро перегорающих ламп ближнего света. Поначалу обвиняли производителей машин – в погоне за прибылью, устанавливают лампы с коротким сроком службы, чтобы чаще покупали новые. Но когда подняли статистику обращений к автоэлектрикам, то оказалось, что лампы выходят из строя у всех: на старых, советских автомобилях, современных российских, старых и новых иномарках.

Тогда гнев владельцев машин обратился на новые ПДД, обязующие водить машину с включенными фарами постоянно, даже днем. Да, это нововведение сокращает срок службы фар, но основная причина все-таки не в этом. Что может послужить причиной быстрого перегорания лампы ближнего света:

  • Лампы низкого качества. Лампы неизвестного производителя из Юго-Восточной Азии, купленные не в специализированном магазине, а на рынке.
  • Нарушение герметичности фары. Трещины, конденсат и влажность внутри.
  • Плохое крепление фары. Нарушение контактов в разъемах.
  • Сама лампа в фаре плохо закреплена. Постоянно пропадает контакт с проводамию
  • Неисправность в электрике автомобиля.
  • Двигатель регулярно запускается при включенном ближнем свете.

Чаще всего неисправности всплывают при недостаточном уходе за автомобилем. Лампы ближнего света снабжаются светодиодами. Светодиоды известны очень большим ресурсом работы. Почему они тогда перегорают так быстро?

Причины выхода светодиодов из строя

Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

Нарушение температурного режима

Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву.

При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

Нестабильный ток

В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

Превышение рекомендуемого напряжения

Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

Старый аккумулятор

Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины.  В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

Основные причины, по которым перегорают лампочки в машине | Автомот

Фото: Youtube.com

Фото: Youtube.com

В настоящее время в России действуют правила, в соответствии с которыми во время движения транспортных средств даже в светлое время суток должны быть включены фары ближнего света (или дневные ходовые огни — ДХО). А ночью необходимость в хорошем освещении ещё увеличивается — это уже вопрос безопасности. Но бывает так, что недавно купленные лампы довольно быстро перегорают. В чём может быть причина?

Самые распространённые лампы на текущий момент — галогенные лампы накаливания. Внутри таких ламп находится галоген — пары йода или брома, которые призваны увеличить срок службы лампочки. Они самые дешёвые благодаря отработанной технологии и довольно простой конструкции.

Вторыми по популярности являются ксеноновые лампы. Они имеют более сложную конструкцию и требуют дополнительное оборудование для работы — автоматическую регулировку фар, фароомыватели и электронный пускорегулирующий аппарат (блок розжига), но при этом хорошо освещают дорогу.

И третий вариант — светодиодные лампы, которые появились сравнительно недавно. Они довольно яркие, но со временем тускнеют.

Основные причины перегорания ламп

Выбирая галогенные лампы, не гонитесь за громкими рекламными слоганами — ярче и мощнее не всегда значит хорошо.

К примеру, если приобрести лампу мощностью 90 Ватт вместо стандартных 55-ти, вы можете столкнуться с тем, что из-за высокого тока и повышенной теплоотдачи увеличится и нагрев, что может привести к обгоранию контактов и проводов, а в перспективе — к короткому замыканию и даже пожару. Поэтому лучше не экспериментировать и отдать предпочтение лампам обычной мощности.

По статистике лампы известных фирм (OSRAM, Philips, Narva, GE, Varta и др.) служат дольше ноунеймов, но из всякого правила всегда есть исключения. Бывает и такое, что какой-нибудь «китаец» может проехать, что называется, вокруг света, и продолжать работать, а какая-нибудь дорогущая лампочка перегорит через пару сотен километров.

Главными причинами перегорания галогенных ламп являются скачки напряжения, тряска, замыкания в бортовой сети, плохой контакт с разъёмом питания, попадание на лампу воды. Нужно быть особенно внимательным, когда лампочка устанавливается в фару, чтобы не дотронуться до неё голыми руками, не поцарапать и не испачкать, иначе она прослужит совсем недолго. Дело в том, что при нагреве в месте загрязнения увеличивается температура, что со временем приводит к перегреву и перегоранию.

Для ксеноновых ламп важно постоянное напряжение, а его перепады также приводят к перегоранию. Также важно, чтобы проводка автомобиля хорошо выдерживала высокие токи. Кроме того, повышенная влажность пагубно действует на ксеноновые лампы, и они перестают работать.

Светодиодные лампы очень чувствительны к перегреву. Они выделяют большое количество тепла, поэтому требуют хорошего охлаждения, в противном случае такая лампа не проработает долго. Кроме того, не стоит брать светодиодные лампы без встроенного стабилизатора тока, так как это устройство необходимо для регулировки подающегося тока на светодиоды. Если подаваемый ток больше нормы, лампа перегорит. Многие ноунейм-производители из Китая настраивают лампы таким образом, чтобы они горели как можно ярче, из-за этого страдает долговечность, поэтому если вам хочется поставить именно светодиоды, покупайте продукцию известных и проверенных брендов.

Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

🚘 Почему часто перегорают лампы в фарах?

Несмотря на то, что замена ламп в блок-фаре, задней фаре или подсветке номера не такая уж сложная задача и может быть выполнена своими руками, частый выход из строя ламп раздражает. Во-первых, менять их в пути не всегда удобно, во-вторых, это влечет за собой постоянные, пусть и небольшие затраты на покупку. В чем же кроется причина частого выхода из строя осветительных приборов в автомобиле?

Основные причины выхода из строя ламп ближнего и дальнего свет, габаритных огней, указателей поворота и стоп-сигналов

Чаще всего владельцы Калины жалуются на достаточно частый выход из строя ламп ближнего света. Действительно, имен они чаще всего требуют замены, что вполне объяснимо: ведь и работают они почти постоянно. Если раньше владельцы автомобилей включали свет в темное время суток и при ненастной погоде, то сейчас по правилам он должен гореть всегда во время движения. Лампы же не вечны, а если на смену довольно неплохим штатным лампочкам OSRAM куплен более дешевый аналог, проблема может превратиться в регулярную.

Вторая распространенная причина перегорания ламп в передних и задних блок-фарах – попадание внутрь влаги. Виной тому становятся обычно потрескавшиеся или плохо прилегающие резиновые уплотнители, расположенные между корпусом фары и стеклом. На наличие проблемы указывает периодическое запотевание фары изнутри.

Галогеновые лампы могут не гореть из-за их неправильной установки. В ходе этой процедуры необходимо избегать касания стеклянной поверхности пальцами. Жировые следы существенно сокращают срок службы лампочки. Кроме того, хотя и в редких случаях, лампы не горят из-за слишком высокого напряжения, выдаваемого генератором автомобиля или плохого контакта клемм.

Спасибо за подписку!

Способы продления срока службы ламп в фарах

Методы защиты ламп во многом зависят от причины вызывающей их перегорание. Наиболее распространенные из них описаны выше. Чтобы исключить их все, следует соблюдать следующие правила:

• Установите на автомобиль противотуманные фары или дневные ходовые огни. После этого включать ближний свет можно будет лишь в темное время суток.
• При необходимости замены лампы не старайтесь сильно сэкономить, покупая их на развалах или выбирая самую дешевую модель неизвестного производителя.

• Используйте только типы ламп, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля.
• Меняйте лампу в новых тканевых перчатках или не касайтесь стеклянной поверхности пальцами. Если вы случайно тронули стекло, протрите его спиртом или обезжиривателем.
• Следите за состоянием клемм и проводов, а также проверяйте напряжение, выдаваемое генератором автомобиля.

Соблюдение ряда несложных рекомендаций по замене ламп может сэкономить вам массу времени и немного денег. В случае частого перегорания одной и той же лампы, не спешите винить производителя в их низком качестве – вполне возможно, что собственно лампа здесь вовсе не при чем.

Почему на машине часто перегорают лампочки?

Что делать, чтобы продлить жизнь автомобильным лампам?

Автоэлектрики часто слышат от клиентов: «На машине постоянно перегорают лампочки. Наверно, где-то коротит». На самом деле, никакого короткого замыкания нет. Автомобильная лампа накаливания – это и есть «коротыш». Внутри нее встречаются «+» и «–», вольфрамовая спираль накаляется и дает свет.

Так что причина, скорее всего, в другом. Точнее, причины, потому что их может быть несколько. И они касаются не только традиционных ламп накаливания, но и лампочек других типов (включая светодиодные).

Некорректная работа генератора, вызывающая перезаряд или скачки в бортовой сети

Когда двигатель работает, генератор должен выдавать 13,5-14,5 V. Но если он выдает свыше 15 V, либо наблюдается напряжение, «скачущее» от 12 до 16 V (зависящее от оборотов мотора), срок службы лампочки снижается в несколько раз.


Источник изображения: drive2.ru

Лампочки низкого качества (или собраны небрежно)

Иногда, вытащив переставшую гореть лампочку из фары, водитель видит, что ее спираль целая. Но лампа при этом не «прозванивается». Это означает, что внутри нее контакты отошли от патрона.

Попадание влаги внутрь автомобильных фар

Влага может попадать во внутреннюю полость фары, если потрескались или плохо прилегают ее резиновые уплотнители. Это проявляется в виде регулярного запотевания корпуса изнутри. Влаги там быть вообще не должно: она обязательно «убьет» лампочку.

Небрежная установка

Хороший пример – галогенные лампочки. Их вообще нельзя брать за стеклянную колбу голыми руками. Потому что жирные отпечатки пальцев в значительной степени сокращают срок службы таких ламп.

Неверно подобранная мощность

В погоне за улучшением качества светового потока некоторые малограмотные автолюбители устанавливают в свои машины слишком мощные лампы. Они, конечно же, долго не работают и довольно скоро перегорают. На самом деле не нужно использовать изделия с повышенной мощностью. Но можно попробовать взять лампу с увеличенным показателем яркости.

Старый разряженный аккумулятор

Фатально «уставшая» батарея начинает гораздо быстрее разряжаться. Для ее зарядки уже необходимы большие токи, из-за чего бортовая сеть автомашины начинает регулярно страдать от перенапряжения. А оно губительно для лампочек.


Источник изображения: zr.ru

Проблемы с проводкой

Любая неисправность бортовой электросети может спровоцировать выход из строя не только лампы, но и иного электроприбора, который к ней «подвязан».

Жёсткая подвеска и постоянная езда по неровным дорогам

Если даже автолампочка качественная и собрана как полагается, при постоянной тряске во время эксплуатации и серьезных ударно-вибрационных нагрузках контакт в ней может нарушиться. Гореть такая лампочка перестанет. Поэтому для жестких условий вождения выпускают специальные (усиленные) лампы.

Часто перегорает лампочка в фаре? Солидол в помощь!

На горьком опыте проверено, как раздражают постоянно перегорающие лампы в авто. Однако в этом есть особенность, если одна лампа перегорает, то меняй ее хоть несколько раз она будет опять перегорать. Ни прогибания контактов, ни зачистки результата не приносят. Вот так было и у меня, поэтому сегодня хочу поделиться одним простым способом как удалось решить проблему частого перегорания лампочки в автомобильной фаре.

Все, как всегда, оказалась банально просто!

Почему лампочка перегорает?

Зачастую в частом перегорании лампочки, особенно если она галогеновая, виноват сам автовладелец, – не соблюдается техника безопасности, и лампочка закручивается голыми руками, причем забывая, что стеклянной колбы нельзя касаться! Также бывают такие, кто зачищает контакты шкуркой или не следить за их состоянием вовсе.

В моей ситуации, виновато не слабое прилегание патрона и лампы, а их окисление. Это может быть не «зелень» медная и не буро-оранжевая окалина. Окисление может иметь белый, слегка прозрачный налет или вообще его может быть и не видно визуально. Однако, в месте, где находится соприкосновение, появляется небольшая прослойка, способствующая плохому контакту. Все это является причиной нагрева, искрения и в итоге лампочка перегорает!

После того, как выполнить зачистку негативное воздействие усиливается. Именно поэтому контактные разные пары создают глянцевыми, а в некоторой технике (компьютеры, телефоны и другие) они имеют покрытие из драгоценных металлов: серебра, платины, золота. Такие материалы имеют превосходную проводимость и окислению не подвержены.

В автомобиле конечно контакт ни будет иметь напыление из золота, однако при зачистке шкуркой вы выполняете некие борозды, на них и происходит окисление. При выполнении обработке механическим способом у одних, вы позволяете образовываться другим.

Выход есть!

Также устали от перегорания лампочки ближнего света или габарита? Для этого нужно контакты в патроне зачистить с помощью спирта и ватки(немного можно ногтем поскрести через вату, но не сильно). А если вы устанавливаете лампочку новую, то нанесите на месте контакта одну каплю жидкого антикора. Это может быть любое средство, только не мастика. Можно взять литол, солидол, РастСтоп и другие. Потребуется к контакту закрыть кислород, который образует окись.

Электрика в вашем автомобиле будет всегда в порядке и возможно навсегда забыть о постоянно мигающей лампочке. Многие кто читает статью люди, имеющие опыт в автомобильной электрике 30 лет, скажут, что автор написал чушь. Однако большинство моих читателей, которые изучают блог, знают, что советы полностью основаны на личном опыте и они помогают. Верить или не верить конечно дело каждого читателя.


По какой основной причине часто перегорают лампы ближнего света в автомобиле?

Любой опытный автомобилист может заменить лампочку ближнего света без каких-либо существенных проблем. Однако, в ситуации, когда приходится менять эти элементы в автомобиле слишком часто, невольно возникают вопросы. А кроме того, начинается поиск возможной проблемы регулярного выхода лампочек из строя. В настоящее время автомобильным лампам ближнего света приходится работать существенно чаще, если авто не оборудовано дневными ходовыми огнями либо противотуманными фонарями, так как свет должен быть включен даже в светлое время суток.

Однако, даже несмотря на регулярную работу фар ближнего света, лампочки не должны выходить из строя с завидной регулярностью, разумеется, при условии, что автомобилист приобретает качественное изделие, а не старается на этом экономить. В противном случае, главная причина постоянного перегорания ламп будет сокрыта в банальном отсутствии качества у изделия. Правда, столкнуться с такой проблемой можно не часто, так как в последнее время даже недорогие элементы имеют более долгий ресурс для эксплуатации.

Если автолюбитель использует качественные элементы освещения для автомобиля, но они все равно выходят из строя, следует убедиться в целостности головной оптики. Не исключено, что на фарах попросту отсутствует должное уплотнение, из-за чего внутрь постепенно проникает влага. Именно вода может стать основной причиной для постоянного выхода из строя лампочек. Следует понимать, что в этой ситуации световые элементы будут повреждены. В таком случае придется заняться переуплотнением фар, либо попросту заменить конструкцию целиком.

Также автомобильные лампочки могут регулярно выходить из строя, независимо от качества их изготовления, если присутствует плохой контакт на разъеме. Определить это достаточно просто, так как в этой ситуации лампа некоторое время может мерцать при включении ближнего света. Выходом станет банальная чистка разъема и соответствующих контактов. Если же самостоятельно причину найти не удается, то, вероятнее всего, проблема кроется в электрооборудовании. В этом случае придется обращаться к специалистам и делать диагностику. Автор: Олег Мокров

Как часто перегорают лампы накаливания?

Фары – это не просто удобные аксессуары – они необходимы для вождения ночью. Они также важны для безопасности, поэтому во многих современных автомобилях дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Конечно, у лампочек ограниченный срок службы, и это должно быть указано на упаковке лампы, которую вы покупаете, так как в конечном итоге вам придется их заменить. Если вы обнаружите, что вам нужно очень часто заменять лампы в фарах, это признак того, что что-то не так.

Возможные причины частого перегорания лампочки

Существует несколько потенциальных проблем, которые могут привести к более короткому, чем обычно, сроку службы лампочек в вашем автомобиле. Однако имейте в виду, что чем чаще вы используете фонари, тем быстрее они перегорают. Если в вашем автомобиле есть автоматические дневные ходовые огни (то есть больше, чем просто габаритные огни), или вы много водите ночью, вы определенно перейдете через лампочки быстрее, чем другие водители. Есть и другие возможные проблемы:

  • Контакт с кожей : Если вы заменяете собственные лампы фары и касаетесь поверхности лампы голой кожей, вы автоматически сокращаете срок службы. При контакте с вашей кожи на луковице остается масло, которое создает горячие точки и сокращает срок службы луковицы. При смене света надевайте латексные перчатки.

  • Отскок : Если место установки ваших ламп ненадежно, есть вероятность, что они могут подпрыгнуть. Чрезмерная вибрация может сломать нить накала (та часть, которая нагревается, создавая свет) внутри лампы. Если после установки в корпус лампы возникнет люфт, возможно, вам понадобится новая линза.

  • Неправильная установка : Лампочки необходимо устанавливать плавно, без рывков, любопытства или других нагрузок.Возможно, лампа повреждена из-за неправильной процедуры установки.

  • Неправильное напряжение : Фары рассчитаны на работу с определенным напряжением. Если ваш генератор начинает выходить из строя, возможно, он создает колебания напряжения. Это может привести к преждевременному перегоранию лампы (и вам также придется заменить генератор).

  • Конденсация : Внутренняя часть линзы фары должна быть чистой и сухой.Если внутри есть влага, то она будет собираться на поверхности лампочки, в конечном итоге заставляя ее взорваться.

Это лишь некоторые из проблем, которые могут вызвать преждевременный выход из строя ваших ламп. Лучший совет – поручить диагностику и устранение проблемы профессиональному механику.

Хотите узнать, из-за чего фара продолжает перегорать?

Однажды поздно вечером, возвращаясь домой, вы замечаете, что одна из ваших фар перегорела.Вы помните, как заменили эту лампочку не так давно, и задаетесь вопросом, есть ли проблема. С приближением темных зимних дней и ночей это вызывает беспокойство. Галогенные лампы и фары с закрытым светом имеют внутри очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки, которые излучают свет при нагревании. Постоянная замена лампочек фар – это не только неудобство и расходы, но и показатель того, что в вашем автомобиле может быть основная проблема.

Так что же может привести к тому, что фара продолжит перегорать? Причиной может быть несколько проблем:
  • Вибрация Вибрация может быть вызвана движением по неровным дорогам, лампа ненадежно закреплена в блоке фары, имеется погнутый патрон лампы или фара. корпус, корпус фары ненадежно прикреплен к автомобилю, или передние колеса не сбалансированы (вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе).
  • Прикосновение к лампочке – Вы всегда должны носить перчатки или использовать ткань, если вам нужно дотронуться до стекла лампы. Если вы прикоснетесь к стеклу голыми пальцами, масло с вашей кожи прилипнет к стеклу и может вызвать горячие точки на стекле при включенной лампе, что приведет к неравномерному нагреву и, возможно, к поломке стекла.
  • Крайние температуры – Для того, чтобы нить накаливания фары испускала свет, необходимо нагревание; однако чем горячее становится нить, тем она менее прочна. Если вы слишком много ездите ночью или ведете машину с дневными ходовыми огнями, увеличенное время, в течение которого ваши фары включены, нагреет нить до более высокой температуры. Кроме того, если вы едете в холодном климате, нити лампы становятся более хрупкими и более подверженными поломке, особенно если это сопровождается вибрациями от неровных дорог и выбоин.
  • Включение фар перед запуском автомобиля – Обычно транспортные средства отвлекают электроэнергию от любых включенных аксессуаров, чтобы передать максимальную мощность на стартер.Если вы включите фары перед запуском автомобиля, свет погаснет, а затем снова включится при запуске двигателя, что сократит срок службы лампы накаливания.
  • Утечка воды – Признаки конденсации внутри корпуса фары – признак того, что вода просачивается в корпус. Поскольку вода и электричество несовместимы, конденсат может вызвать короткое замыкание. Кроме того, попадание конденсата на горячую лампу может привести к ее поломке.

Хотите узнать больше о том, из-за чего фара продолжает перегорать? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о фарах и стоп-сигналах и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и близлежащих районов.

Хотите знать, из-за чего фара продолжает гореть? Если у вас возникнут дополнительные вопросы о фарах и стоп-сигналах, позвоните в службу технической поддержки Proshop Automotive.

Однажды поздно вечером, возвращаясь домой, вы замечаете, что одна из ваших фар перегорела. Вы помните, как заменили эту лампочку не так давно, и задаетесь вопросом, есть ли проблема. С приближением темных зимних дней и ночей это вызывает беспокойство.Галогенные лампы и фары с закрытым светом имеют внутри очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки, которые излучают свет при нагревании. Постоянная замена лампочек фар – это не только неудобство и расходы, но и показатель того, что в вашем автомобиле может быть основная проблема.

Так что же может привести к тому, что фара продолжит перегорать? Причиной может быть несколько проблем:
  • Вибрация Вибрация может быть вызвана движением по неровным дорогам, лампа ненадежно закреплена в блоке фары, имеется погнутый патрон лампы или фара. корпус, корпус фары ненадежно прикреплен к автомобилю, или передние колеса не сбалансированы (вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе).
  • Прикосновение к лампочке – Вы всегда должны носить перчатки или использовать ткань, если вам нужно дотронуться до стекла лампы. Если вы прикоснетесь к стеклу голыми пальцами, масло с вашей кожи прилипнет к стеклу и может вызвать горячие точки на стекле при включенной лампе, что приведет к неравномерному нагреву и, возможно, к поломке стекла.
  • Крайние температуры – Для того, чтобы нить накаливания фары испускала свет, необходимо нагревание; однако чем горячее становится нить, тем она менее прочна. Если вы слишком много ездите ночью или ведете машину с дневными ходовыми огнями, увеличенное время, в течение которого ваши фары включены, нагреет нить до более высокой температуры. Кроме того, если вы едете в холодном климате, нити лампы становятся более хрупкими и более подверженными поломке, особенно если это сопровождается вибрациями от неровных дорог и выбоин.
  • Включение фар перед запуском автомобиля – Обычно транспортные средства отвлекают электроэнергию от любых включенных аксессуаров, чтобы передать максимальную мощность на стартер.Если вы включите фары перед запуском автомобиля, свет погаснет, а затем снова включится при запуске двигателя, что сократит срок службы лампы накаливания.
  • Утечка воды – Признаки конденсации внутри корпуса фары – признак того, что вода просачивается в корпус. Поскольку вода и электричество несовместимы, конденсат может вызвать короткое замыкание. Кроме того, попадание конденсата на горячую лампу может привести к ее поломке.

Хотите узнать больше о том, из-за чего фара продолжает перегорать? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о фарах и стоп-сигналах и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и близлежащих районов.

Эстебан Гонсалес

Эстебан Гонсалес

Auto Doc: Преждевременное выгорание, частые отказы фар

Уважаемый доктор: У меня Mazda3 хэтчбек 2005 года выпуска. У меня были проблемы с преждевременным выгоранием ламп ближнего света. Каждый год мне приходится заменять обе лампы ближнего света. Я перепробовал все типы лампочек для замены, но это все еще происходит, особенно зимой.Оригинальные лампы лучше замененных?

Дорогой Дэнни: На любом автомобиле, у которого есть проблема с неисправностью фар, необходимо проверить несколько вещей. Сначала проверьте выходную мощность генератора, так как перезарядка генератора приведет к преждевременному перегоранию фар. Во-вторых, соединение лампы фары должно быть чистым и плотным. В-третьих, обратите внимание на любые признаки влаги в капсюле фары. Я использую лампы для фар Sylvania Silver Star.

Уважаемый доктор: У моего Range Rover 2011 года постоянно возникает проблема с горящим индикатором «проверьте двигатель». Сервисный отдел проблем не обнаружил. Меня беспокоит, потому что такое случается часто, и я не хочу ехать по шоссе, и двигатель откажет. Вы сталкивались с этой проблемой?

Уважаемая Дейзи: Каждый раз, когда загорается индикатор «проверьте двигатель», компьютер сохраняет код неисправности в памяти, даже если индикатор гаснет сам по себе.Техник с профессиональным сканирующим прибором входит в историю автомобиля. Диагностический прибор отобразит код неисправности, а также время возникновения неисправности. Он сообщит технику, в каком рабочем состоянии транспортного средства были скорость, нагрузка на двигатель, скорость, передача, температура двигателя и т. Д. Невозможно обойти код ошибки журнала, если только компьютер не потерял внутреннюю память.

Уважаемый доктор: У меня Buick LeSabre 2000 года выпуска, который в отличном состоянии, за исключением неисправности датчика уровня бензина.Примерно при половине бака шкала бензина начинает блуждать с половины до трех четвертей полного. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему? Это большая проблема, чтобы исправить?

Уважаемый Крис: С профессиональным диагностическим прибором, настроенным для конкретного автомобиля, техник может видеть все, что видит компьютер, включая количество топлива, которое отправитель топлива отправляет на компьютер. Блок подачи топлива посылает сигнал на компьютер, а затем на приборную панель.Это последовательный способ проверки неисправности приборной панели или передающего устройства.

Уважаемый доктор: Есть ли способ улучшить торможение в моем Kia Sportage 2005 года выпуска? На скоростях по шоссе тормоза кажутся недостаточными. Дилер все проверил и сказал, что тормоза в порядке. Существуют ли тормозные колодки, которые улучшили бы остановку по сравнению с тормозными колодками Kia OEM?

Дорогой Майк: Полуметаллические тормозные колодки действительно обладают большей тормозной способностью, чем органические или керамические тормозные фрикционные материалы.Я бы также посоветовал технику прокачать гидравлическую систему. У меня никогда не было клиентов с этим внедорожником Kia, которые жаловались на характеристики тормозов.

Уважаемый доктор: Меня сводит с ума проблема. Кажется, я не могу найти продукт, который удаляет белый воск с черной виниловой отделки моего внедорожника после нанесения воска. Я перепробовал все, что рекомендовали автомобильные магазины, например, «Back to Black» матери, но на самом деле он не удаляет воск, он просто скрывает его на некоторое время.Я даже попробовал WD-40, думая, что он растворит воск, но безуспешно. Что порекомендуете вы или другие профессиональные автовладельцы?

Уважаемый Джон: Белый или светлый воск при контакте с черной пластиковой / виниловой накладкой фактически проникает через пористую черную накладку, поэтому вам нужно использовать кисть и любой прозрачный или темный продукт на нефтяной основе, который удалит воск. Вам также понадобится жесткая кисть, чтобы удалить воск с пластика.Если вы хотите использовать средство для чистки обрезков, оно должно быть черного цвета. Если воск проник в отделку, то проконсультируйтесь в местной мастерской по поводу использования очень мелкой наждачной бумаги, затем отшлифуйте проблемный участок влажным шлифованием, а затем снова закройте отшлифованный участок перед нанесением блеска.

Автор JUNIOR DAMATO МОТОРНЫЕ ВОПРОСЫ

Почему моя фара продолжает гореть?

Когда вы находитесь в дороге, нет ничего более неприятного, чем наличие фары (или двух!), Которая продолжает гореть на вас.Перегоревшая фара вашего автомобиля может вызывать беспокойство и неудобства, особенно в темных или ненастных погодных условиях.

Вы можете столкнуться с такой же проблемой со скрытыми, светодиодными и стандартными галогенными лампами. Если штатные галогенные лампы продолжают перегорать, это может быть связано либо с плохим подключением, либо с напряжением, либо из-за дневного света. Если светодиодные лампы для фар могут продолжать перегорать, если это дешевый светодиод. Качество является ключевым моментом в использовании ламп такого типа. Лампы HID для фар могут продолжать перегорать либо из-за плохих соединений, проблем с напряжением, либо из-за дешевой лампы.

Давайте посмотрим, почему это происходит, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы ваши фары светили ярким светом на протяжении всех ваших «поездок».


Также прочтите , ПОЧЕМУ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФАР НЕОБХОДИМО ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ

Распространенные причины перегоревших ламп

  • Чтобы точно оценить проблему и найти наилучшие способы решения вашей ситуации, вам необходимо проанализировать наиболее распространенных виновников головных болей, вызванных фарами.
  • Если вы недавно заменили одну или обе лампочки и обнаружили, что они снова погасли, основная проблема может оказаться более сложной, чем простая установка новой лампы или пары лампочек.
  • Дорожные условия, которые являются особенно неровными, ухабистыми или другими тяжелыми для вашего автомобиля (например, обилие выбоин или каменистых дорог), могут вызвать чрезмерную вибрацию.
    • Эта усиленная вибрация может легко привести к расшатыванию лампы, погнутому патрону лампы или даже к разбалансировке передних колес.
    • Если ваша поездка в последнее время претерпела некоторый «износ» из-за плохих придорожных условий, проверьте эти места на наличие связанных проблем.
  • Неправильное обращение с лампой фары (голыми руками) также может привести к неисправности из-за наличия на нашей коже натуральных масел. Как это может повредить лампочку? Создавая горячие точки на поверхности лампы, где масла вашей кожи контактируют со стеклом.
    • Обращение с лампами фар без перчаток и / или ткани также может привести к поломке стекла – головной боли, которой определенно следует избегать.

Также прочтите , ПРОСТОЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ФАР ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • Повреждение, вызванное температурой, может произойти при чрезмерной езде в экстремальных условиях жары или холода. Если в последнее время вы ведете машину ночью или используете дневные ходовые огни гораздо чаще, чем обычно, может произойти перегрев лампочек ваших фар.
    • Особо высокие внешние температуры только усугубляют проблему.Точно так же низкие температуры на открытом воздухе делают лампы фар более хрупкими и склонными к поломке.
  • Часто ли вы включаете фары перед тем, как завести машину? В таком случае вы можете сократить срок службы ламп, так как ваши фары снова включатся после запуска двигателя вашего автомобиля. Это заставляет лампочки работать сверхурочно.
  • Утечка воды – если вы заметили скопление конденсата в корпусе фары, возможно, у вас на руках протекает вода. Естественно, утечка воды в электрическую розетку вызовет короткое замыкание, которое может быть причиной повторяющейся проблемы с фарами.

Читайте также, СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР?

Предотвращение проблемы

Как и в случае многих непредвиденных ситуаций, связанных с транспортными средствами, ключевым моментом является профилактика. Лучше всего принять меры предосторожности, чтобы буквально избежать проблем с фарами в будущем.
  • Убедитесь, что вы устанавливаете лампы накаливания безопасно и надежно.Избегайте риска ослабления или неисправного крепления, которое может привести к потенциальным проблемам.
  • Своевременно устраняйте (или попросите специалиста проверить) любые подозрения на утечку воды или другие проблемы. Чем дольше вы ждете, чтобы вмешаться, тем больший ущерб вы потенциально можете нанести своему автомобилю или грузовику.
  • Помогите продлить срок службы ваших ламп, избегая включения фар перед запуском двигателя, а также максимально избегая особенно неровных дорог.
  • Подумайте о переходе на более энергоэффективные лампы – вы сэкономите время, деньги и терпение, выбрав более прочный продукт.

Также читайте, ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ЛАМПОЧКИ: ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

Лучшие фары для покупки

Не тратьте время на устаревшие продукты, которые не справляются с поставленной задачей. Получите максимальную отдачу от затраченных средств с некоторыми из лучших решений от Underground Lighting.

Вот некоторые из наших любимых находок:

  • Светодиодные фары h21 – Если вы устали от тусклого пожелтевшего света от галогенных ламп вашего автомобиля или грузовика, подумайте о том, чтобы заменить их светодиодными фарами h21 в UGL.Вы получите более яркий и белый блеск на дороге в дополнение к лучшему световому шаблону для фар с отражателем. Светодиодные лампы также более энергоэффективны и долговечны, что означает дополнительную экономию для потребителя.
  • h23 Светодиодные фары – Помимо долговечности и экологичности светодиодных фар, лампы головного освещения h23 являются самой тонкой конструкцией на рынке. Попрощайтесь с большими, громоздкими и сложными в установке фарами.Эта пара включает установку «подключи и работай» для быстрого и эффективного обновления.
  • D2S HID Headlights – Еще одна фантастическая находка для системы освещения вашего автомобиля – это D2S HID Headlights. Огни HID (что означает High-Intensity Discharge) – лучший выбор для достижения свежего внешнего вида. Также известные как ксеноновые газовые лампы, HID-фары отличаются особой эффективностью по конструкции и служат до 10 000 часов, что намного дольше, чем у традиционных галогенных моделей.

Чего вы ждете? Откажитесь от старых перегоревших лампочек в пользу более эффективных и долговечных фонарей, которые будут освещать дорогу впереди. Звоните, общайтесь или пишите по электронной почте профессионалам Underground Lighting, чтобы узнать о лучших автомобилях и грузовиках на рынке.

Почему фара продолжает перегорать (основные причины перегорания ламп) – BestNetReview

Главная »Блог» Почему фара продолжает гореть (основные причины перегорания ламп)

В идеале, инвестиции в высококачественные лампы являются правильным вариантом.В наши дни настолько остро стоит проблема перегорания лампочек фар. Причин, вызывающих дутье, много.

Однако, когда возникают такие проблемы, проблема не обязательно связана с неисправностью проводки.

Независимо от причины, по которой горит фара, есть несколько шагов, которым вы можете следовать, чтобы избежать частых проблем, связанных с этим.

Во-первых, более дешевые лампочки можно легко сломать любой мощностью, так как внутренние компоненты недостаточно прочны.Также рекомендуется обеспечить герметичность соединения, чтобы избежать чрезмерного выделения тепла, чем требуется.

Основные причины перегорания ламп

В этой статье мы обсудим основные причины перегорания лампочек фар, меры, которые следует предпринять, чтобы избежать частого перегорания ламп фар, а также когда и как заменять светодиодные лампы в фарах. .

Основные причины перегорания ламп накаливания

Тип лампы

Фары жизненно важны, поскольку они помогают нам управлять автомобилем в ночное время.Проще говоря, они являются источником безопасности любого современного автомобиля.

Обычно, когда фары используются чаще, есть вероятность, что они также легко перегорят. Это объясняет, почему важна природа фары. Есть автомобили с автоматическими дневными ходовыми огнями, и если у вас есть такая марка, это означает, что вы купите их больше.

Вот еще несколько вещей, которых следует избегать при использовании ламп:

  • Контакт с телом

    Было доказано, что замена лампочек фар, когда их поверхность соприкасается с кожей вашего тела, обычно сокращает срок их службы.В этом случае вам следует рассмотреть возможность использования латексных перчаток на случай, если вы захотите заменить лампочку.

  • Правильное напряжение

    В идеале каждая фара имеет определенный предел напряжения. В случае, если генератор переменного тока начал работать со сбоями, есть вероятность, что также могут быть колебания напряжения. Как только это начнется, вам понадобится генератор для правильного функционирования фар.

  • Плохая установка

    При установке фар весь процесс должен быть плавным и систематическим.Если установка выполняется в спешке, неправильная установка может создать проблемы для лампы.

  • Конденсация

    Стекло фары должно быть постоянно сухим и очищенным от грязи. При наличии влаги она со временем будет накапливаться на поверхности лампочки и произойдет обдув.

  • Плохие / неплотные соединения

    Когда цепь не замкнута должным образом, велика вероятность того, что чрезмерное электричество вызовет большую «дугу», а это означает, что электричество не будет течь плавно.В фитинге будет происходить чрезмерное нагревание и, в конечном итоге, он взорвется.

    Когда соединение внутри пружины ослаблено, вокруг контакта будет возникать «дуга» электричества, что в конечном итоге приведет к чрезмерному выделению тепла, а также к прогибу. Что ж, вы можете определить эту проблему, просто проверив контакт и посмотрите, не выглядит ли он изъеденным.

Защита фар от частого обдува

В случае, если лампа вашей фары перегорает регулярно, вам необходимо проверить контрольные знаки, которые могут указывать на то же самое.Знание истинной причины обычно является первым шагом к достижению рентабельности, поскольку вы не будете испытывать лишних хлопот, связанных с их заменой.

Защита фар от частого обдува

Как часто вы их используете?

Обычно галогенная фара рассчитана на срок службы не менее 400 часов; это означает, что если вы больше ездите ночью или предпочитаете не выключать фары в течение дня, то срок службы ваших ламп составляет до 3 месяцев.

На тот случай, если вы относитесь к водителю, который использует фары в течение длительного периода времени, лучшее, что вы можете сделать, – это заменить их прочными лампами фар

Избыточная вибрация

Многие производители ламп обычно используют лампы накаливания. закаленное стекло для изготовления фар; однако это не делает их достаточно прочными, чтобы противостоять тепловому удару.

Обычно это происходит, когда лампы соприкасаются с водой или влагой, которая просочилась внутрь. Как только это произойдет, лампочка выйдет из строя. На этом примечании вы должны убедиться, что лампа правильно установлена, чтобы нить накала оставалась надежной.

Проверьте электрическую систему автомобиля

Во время процесса установки всегда проверяйте, чтобы электрические разъемы, выходящие из источника питания, были хорошо соединены в металлических разъемах с лампами фар, с другой стороны, следует следить за генератором чтобы избежать перезарядки аккумулятора.В идеале рекомендуемое напряжение для лампочки обычно составляет 13,2 вольт.

Лампы хорошего качества

В большинстве случаев у пользователей может возникнуть соблазн выбрать дешевые качественные лампы. Однако они не самые лучшие, поскольку в них отсутствуют качественные компоненты, которые обычно обеспечивают короткий срок службы. Высококачественные лампы – это лампы, которые проходят серию испытаний и соответствуют требуемым стандартам качества.

Если вы примете меры предосторожности, есть вероятность, что ваши фары прослужат вам столько времени, сколько потребуется.Что ж, бывают случаи, когда вам нужно произвести замену. Обычно вы последний, кто об этом узнает.

Остальные водители первыми это заметят! Так что же произойдет, когда вы наконец поймете, что одну из ваших фар нужно заменить? Сейчас не время для паники. Имея под рукой базовые знания, вы готовы к работе.

Обычно бывает три типа лампочек, и вам нужно выбрать ту, которая подходит для вашего автомобиля. При замене лампы необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности:

  • Заменяйте их одновременно

    В случае повреждения одной лампы необходимо заменить все лампы одновременно. .Обычно, когда перегорает одна лампочка, высока вероятность перегорания другой.

    Поэтому рекомендуется заменять их все одновременно. Замену лампы также следует производить по истечении срока службы.

  • Используйте перчатки.

    При замене ламп используйте перчатки, а не свои руки, так как они могут оставить следы на стекле. Если вы хотите добиться наилучших результатов, убедитесь, что вы заменили их парами и использовали защитные перчатки во время замены.

  • Определите правильный тип лампы

    Обычно существует три типа ламп: стандартные галогенные лампы, ксеноновые и современные улучшенные лампы.
    Стандартные галогенные лампы обычно устанавливаются производителем и имеют срок службы 300-400 часов. В основном эти лампочки идеальны для нормального освещения в дороге.

    С другой стороны, в ксеноновых лампах, как следует из названия, используется ксеноновый газ. В этом случае они имеют более яркий свет, чем стандартные галогенные лампы.

    Это основная причина, по которой их обычно предпочитают водить ночью, поскольку они намного безопаснее. Поскольку они обладают высокой производительностью, эти лампочки могут работать от 200 до 300 часов.

    С другой стороны, лампы с длительным сроком службы являются наиболее долговечными. С ними вам не нужно будет время от времени уменьшать луковицы.

    В них используются более усиленные внутренние компоненты для тяжелых условий эксплуатации, и это объясняет, почему они имеют срок службы от 500 до 600 часов, несмотря на то, что они производят много света, как и стандартные галогенные лампы.Единственная разница в том, что они дороже стандартных галогенных ламп.

    В этой статье представлен обзор основных причин регулярного перегорания ламп фар, некоторые решения, которые необходимо принять, и общие меры предосторожности, которые следует учитывать при замене фар.

    Водителям важно знать, что стандартная галогенная лампа – не единственный вариант. Существуют улучшенные версии лампочек, которые можно установить в зависимости от потребностей.Общее обращение с лампами также является важным фактором, поскольку это увеличивает рентабельность.

Выбор фар имеет значение

Также необходимо тщательно продумать все этапы установки фар, поскольку от этого зависит конечный успех света, который в конечном итоге будет произведен.

Многие водители не заменяли фары одновременно, по крайней мере, дважды в год. Если этого не сделать, скорее всего, у вас возникнет больше проблем с выгоранием.Если ваши фары часто дуют, выясните, в чем проблема, и устраните ее в кратчайшие сроки.

Это удобнее, чем время от времени менять лампочки. Также необходимо знать, как часто вы используете фары, поскольку это поможет вам выбрать правильный тип фар для установки.

Как заменить лампу фары за 5 шагов

Рабочие фары необходимы для безопасного вождения любого автомобиля, но иногда они гаснут.Знание того, как заменить фару и на что обращать внимание, когда передняя часть автомобиля темнеет, может помочь вам быстро решить проблему.

Проверить, не погасла ли лампа фары

Определение причины неисправности фар начинается просто с наблюдения. Во-первых, включите фары, чтобы проверить, не погас ли только один свет. Если одна из них не горит, в 90% случаев свет снова загорится, просто заменив лампочку, – говорит Эмилио Зулло, владелец и технический специалист E&L Automotive, в Оссининге, штат Нью-Йорк.Y. Один быстрый тест, если у вас нет под рукой лампочки или если вы находитесь в дороге, когда заметили проблему с фарами, – это остановиться и постучать по свету кулаком, что иногда заставляет его загореться, он говорит.

«Если это продолжается, значит, нить сгорела», – говорит Зулло. «Когда вы ударяете по нему, вы трясете нить, и, если она соприкасается, она действительно загорается». По крайней мере, это может позволить вам добраться до места, где вы можете отремонтировать свет, – добавляет он.

Как заменить лампу фары за 5 шагов

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить фару в вашем конкретном автомобиле, а также какую лампу для фар купить.

Шаг 1. Выключите автомобиль

В целях безопасности выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2. Открыть моторный отсек

Откройте капот автомобиля и найдите держатель фары рядом с передней частью автомобиля.

Шаг 3. Отсоединить провода питания лампы фары

Обычно к основанию лампочки прикрепляют три провода. Нажмите на зажим или колпачок, удерживающий их на месте.

Шаг 4. Откручиваем старую фару

Зулло предупреждает, что все машины разные.«В некоторых автомобилях можно добраться прямо до лампочки, а в некоторых – нет», – говорит он. Иногда мешает аккумулятор или корпус воздушного фильтра, а иногда приходится вынимать внутреннее крыло и садиться за него.

Однако, если вы можете открыть фару, это просто вопрос замены галогенной лампы. Это значит увидеть, как лампа заблокирована, и осторожно разблокировать ее. Однако, если вы сломаете зажимы, которые здесь используются, вам придется вынуть фару целиком, предупреждает Зулло.«Итак, вы должны увидеть, как он подключен, аккуратно разобрать его, а затем повторить процедуру в обратном порядке, не касаясь пальцами стекла лампы», – говорит он.

Шаг 5. Вкрутите новую лампочку фары

Осторожно ввинтите новую лампочку, не касаясь стекла лампы; попадание масла и грязи на руки может привести к взрыву лампы при нагревании. Закройте капот вашей машины. С новой лампочкой ваши фары снова должны быть как новые, и вы снова сможете наслаждаться вождением автомобиля днем ​​или ночью.

В большинстве случаев заменить фару несложно и не нужно отвезти машину к механику. Ознакомьтесь с другими проектами по обслуживанию автомобилей своими руками, которые может выполнить каждый.

Если новая лампа фары не работает

В конечном итоге, если вы заменили лампочку, а она не работает, вам придется проверить предохранители и проводку. «Если у вас есть питание, идущее на предохранители, а на ваш фонарь нет, у вас проблемы с проводкой», – говорит Зулло. «Может случиться так, что где-то оборвался провод, был зажат или что-то в этом роде.”

Еще одна вещь, которую следует учитывать, если вы недавно заменили галогенную лампу, – подходит ли новая лампа для вашей вилки. Зулло отмечает, что галогенные лампы сегодня очень сильно нагреваются, и в некоторых магазинах автомобильных запчастей без рецепта продаются более яркие или цветные запасные части, которые рекламируются как лучшие для видимости, но которые нагреваются еще сильнее. «Итак, что происходит со штатной вилкой OEM, с которой автомобиль идет с завода, так это то, что она не может выдержать эту дополнительную мощность», – говорит он. «Он начинает таять, затем происходит плохое соединение, и ваш свет гаснет.«В этот момент вы не можете даже вставить новую лампочку, вам нужно заменить всю розетку», – говорит Зулло.

Из-за чего гаснут фары автомобиля?

1. Старость

По словам Зулло, наиболее частой причиной перегоревшего света является возраст. «Вы можете вести машину и не замечать, что одна из ваших фар не горит, а затем, поскольку другая – того же возраста, в течение нескольких недель одна из них может просто испортиться», – говорит он. Внезапно проблема становится очевидной.

2.Сильный холод и жара

Помимо возраста, сильный холод или жара также могут вызвать перегорание фар. Изменения температуры могут повлиять на нить накаливания лампочки, что очень хрупко.

3. Окисление

В новых галогенных лампах другой причиной затемнения света может быть окисление пластикового корпуса, из-за которого он становится белым или желтоватым, говорит Зулло. По его словам, это уменьшает луч света, который помогает водителям видеть впереди темную дорогу. «В этом случае вам придется заменить всю фару в сборе», – добавляет он.

4. Трещины в корпусе лампы

Кроме того, любые трещины в корпусе могут привести к перегоранию галогенных ламп, поскольку они не впитывают влагу. «Таким образом, вы можете вставить туда новую лампочку, и через день или два она перегорит из-за влажности», – говорит Зулло. «Кроме того, эти лампочки нельзя трогать пальцами; если вы его устанавливаете, вы должны использовать резиновые перчатки, потому что если вы приложите палец к лампочке, соль из вашего пота сразу же сожжет лампочку.”

Имейте план безопасности на случай, если ваша фара перегорит во время вождения. Обязательно практикуйте безопасное вождение в дороге.

Почему в автомобиле перегорают светодиодные лампы?

Светодиодные лампы

– это современное оборудование, появившееся на отечественном рынке сравнительно недавно. В скором времени светодиодные лампы для автомобилей придут на смену обычным галогеновым. Светодиодные лампы
стоят довольно дорого. Но при этом обычно служат намного дольше простых ламп накаливания.Светодиодное оборудование достаточно надежное. Но, к сожалению, иногда все же случается, что светодиодная лампочка начинает мигать или даже полностью выходит из строя.
Начнем с того, что замена лампочек на светодиоды формально расценивается как вмешательство в дизайн автомобиля. Чтобы ездить на таком автомобиле дальше, вам необходимо сначала получить сертификат безопасной эксплуатации автомобиля. Сделать это очень сложно.

Почему перегорают светодиодные лампы?

Это причина температуры. Диодные кристаллы созданы специально для нужного им температурного режима.Если оно превышено, то кристалл очень быстро деградирует, срок его службы сокращается в разы, если не в десятки раз.
Строго определенный ток. Светодиоды питаются от строго определенного тока, который указывает производитель; можно подавать меньше – но не больше – в противном случае снова очень быстрое ухудшение, сильный прогрев и отказ.
Строго определенное напряжение. Идеальным считается 12,0В, что практически идеально, когда машина стоит и не работает; однако даже тогда их 12.5-12,7В, если, конечно, аккумулятор не разряжается полностью. Но после пуска генератор начинает работать, выдавая 14,2 – 15В, а это так на минуту, почти на 20% больше, чем нужно светодиоду. В это время, если светодиодная лампа слишком сильно нагревается, что драйвер управления IC не может выдержать, лампа перегорит. Эта проблема часто возникает на некоторых светодиодных лампах небольшого размера, например, светодиодных лампах 912.

Одна из возможных причин перегорания светодиодной лампы заключается в том, что лампочка помещена в крошечную ограниченную лампочку, тепло от светодиодов не может хорошо рассеиваться.Пока светодиодная лампочка продолжает работать, она перегорает. В таком состоянии находится светодиодная лампа T10 в освещении номерного знака.

Многие производители уже выпускают светодиодные лампы в фары, но лучше остановить свой выбор на проверенных временем. Не стоит экономить и покупать дешевые подделки; Лучше покупать качественную лампочку от достойного производителя, которая гарантирует яркое свечение и долгий срок службы.
При выборе источников света важно помнить, что они должны быть предусмотрены стандартной конструкцией автомобиля.В противном случае водитель его накажет, так как это действие считается административным правонарушением. Если же для установки ледяных шариков в конструкцию автомобиля требуются изменения, то после внесения их в автомобиль необходимо обязательно пройти проверку безопасности и получить сертификат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *