Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:–Руководство по эксплуатации (1)
–Книги по ремонту (1)
–Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
–Электронные каталоги запчастей (1)
–Электросхема (1)
–Кузовные размеры (1)
–Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
–Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
–Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
–Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
–Разборки (СПб, Москва)
–Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
–Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
–Штатная антенна (сломалась)
–Звуковые сигналы (1)
–Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
–Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
–Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
–Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
–Центральный замок и штатная “сигналка”(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
–Концевики (дверей, багажника)
–SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики – после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
–Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
–Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
–Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
–Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
–Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.

–Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
–Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
–Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
–Консоль “борода”, панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
–Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
–Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
–Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
–Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
–Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
–Задние фонари (снятие)
–Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
–Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
–Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
–Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
–Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
–Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
–Зеркала (“стекляшка”, чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
–Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги).
–Двери – которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
–Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
–Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
–Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
–Экстерьер (лючок бензобака)
–Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
–Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
–Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
–Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
–Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
–Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
–Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
–Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа – залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
–Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит – заводится)
–Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте – что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
–Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
–Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
–Check Engine, “чек” (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
–Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
–Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
–Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
–Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
–Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
–Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
–Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
–Масляный фильтр (виды)
–Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
–Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
–Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
–Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
Трансмиссия
–АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
–Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод – педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
–МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
–Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
–Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
–Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
–Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха – прокачка, мигает лампочка (!))
–ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
–Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
–Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
–Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
–Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
–Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
–Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
–Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—
–Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
–Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
–ШРУСы (внутренний – трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
–Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
–Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
–Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
–Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
–Металлическая защита картера (чертеж)
–Покрытия (аэрография, пленка “под карбон”, винил, тонировка стёкол)
–Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
–Улучшения в салоне (1)
–Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
–Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
–Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
–Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
–Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
–Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
–В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
–Купил! (что сделать в первую очередь)
–Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
–По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
–Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
–Дачники (что влезает в машину, проходимость)
–Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
–Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
–ГАИ (камеры)
–Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
–Клубные наклейки (как клеить)
P0141 O2 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА БЛОК 1 ДАТЧИК 2 – АВТО-КОДЫ
Авто-Коды 2021
Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3O), ряд 1, датчик 2 Датчик обогреваемого кислородного датчика (h3O), ряд 1, предохранитель цепи датчика 2 Разомкнутая цепь датчика 2 обогреваемого кислоро
Содержание:
Возможные причины
Технические заметки
Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления следит за тем, как долго нагревается датчик, и начинает посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик прогревается слишком долго. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему. Что это значит?Когда код обнаружен?
Сила тока в цепи подогревателя заднего подогреваемого кислородного датчика выходит за пределы нормального диапазона.Возможные симптомы
P0141 Описание
Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
P0141 Информация для конкретных марок
P0141 – Неисправность цепи управления нагревателем нагревательного элемента (HO2S) 2, ряд 1 – Коды Неисправностей
Коды Неисправностей 2021
Содержание:
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0141 | Неисправность датчика кислорода в обогреваемом датчике (HO2S) 2, ряд 1 | Электропроводка, H025, ECM |
Что означает код P0141?
Современные автомобили используют как кислородный датчик, расположенный выше и ниже. Датчик кислорода выше по потоку (O2S) расположен перед каталитическим нейтрализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется PCM для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие, которое подвергается воздействию атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на PCM. Затем PCM контролирует импульс инжектора на основе этого значения.
Датчик кислорода ниже по потоку расположен за каталитическим преобразователем и используется для проверки эффективности преобразователя. Это происходит путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из конвертера. По этой причине нижестоящие датчики O2 известны как каталитические мониторы.
Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет PCM быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов. На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. PCM контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу двигателя, если обнаружит проблему.
Код P0141 соответствует датчику 2 производительности нагревателя HO2S. Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика. Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк. Связанный код для другого блока – P0161 Датчик 2 нагревательного элемента датчика HO2S. Датчик 2. Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с блоком 2 нижнего нагревателя кислородного датчика.
Схема датчика кислорода
(Предоставлено samarins.com)
Каковы общие причины кода P0141?
Подводя итог, общие причины для кода P0141 следующие:
Каковы симптомы кода P0141?
Единственное, что вы заметите, это подсветка контрольной лампы на приборной панели. Если вы живете в месте, где требуются испытания на выбросы, проверка двигателя не приведет к выходу из строя.
Как вы устраняете неисправность кода P0141?
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя датчика O2 или самим датчиком.
Как правило, датчики O2 с подогревом имеют четыре провода – два из которых идут в цепь нагревателя, а два – для питания и заземления датчика. В данном примере мы имеем дело только со схемой нагревателя.
Типичная схема нагревателя датчика O2 и разъемы
(Предоставлено alldata.com)
Вы хотите получить схему подключения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.
Во-первых, вы хотите отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на напряжение и массу. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.
Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой – заземлением. Установите мультиметр на настройку вольт. Прикосновение черного провода мультиметра к заземлению, а другого – к подаче питания на разъем, вы увидите показание, близкое к напряжению батареи. Если нет, у вас проблема с источником питания датчика O2. Вам нужно будет проконсультироваться со стороны питания на электрической схеме, чтобы определить причину неисправности цепи.
Для проверки стороны заземления цепи подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод – к земле. Еще раз, вы должны увидеть показание около 12 вольт. Если это не так, вам нужно будет обратиться к заземляющей стороне монтажной схемы, чтобы определить причину неисправности цепи.
Если у вас хорошее питание и заземление, то нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Вы сделаете это, используя свой цифровой мультиметр.
Установите свой измеритель в настройках Ом. Затем подключите провода измерительного прибора к обоим контактам цепи нагревателя на стороне датчика разъема. Обратитесь к сервисной информации, чтобы увидеть, находится ли значение сопротивления на вашем счетчике в пределах спецификации. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если при выполнении этого теста вы получите показание OL на вашем приборе, нагревательный элемент будет разомкнут. Еще раз, в этом случае датчик должен быть заменен.
Проверка сопротивления нагревательного элемента O2
(Предоставлено 2carpros.com)
Коды, связанные с P0141
DTC P0030: Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 1
DTC P0036: Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
DTC P0053: Цепь сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 1
DTC P0054: Цепь сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
DTC P0135: Нагреватель датчика HO2S, ряд 1, датчик 1
DTC P0141: Нагреватель датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
DTC P0050: Блок управления нагревателем датчика HO2S, датчик 2, датчик 1
DTC P0056: Блок управления нагревателем датчика HO2S, датчик 2, датчик 2
DTC P0059: Сопротивление нагревателя датчика HO2S, ряд 2, датчик 1
DTC P0060: Датчик сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 2, датчик 2
DTC P0155: Датчик обогревателя HO2S, ряд 2, датчик 1
DTC P0161: Датчик нагревателя датчика HO2S, ряд 2, датчик 2
Есть ли какие-либо другие коды неисправностей, кроме PO420? Снимите предохранитель № 13,7,5 А для часов, чтобы сбросить Pcm, а затем следуйте приведенным ниже инструкциям. У старых моделей Accord 98,99 были проблемы с преобразователями. Возможно, это более новые модели. как у тебя такая же проблема. DTC P0420: Эффективность системы катализаторов …
Нам нужен пробег и двигатель и год. Любые другие коды? Что такое ремонт и настройка истории? Если это плохо, они находятся под федеральной гарантией на 80 тысяч или 8 лет. Но одна из главных причин появления кодов кошек – плохая настройка, пропадание двигателя или работа с богатыми возможностями. Также иногда есть перепрошивка PCM для про …
Спасибо Гас; Темп. исправить сработало. Сервисный код P0141; что это? Что такое пермь исправить; Passlock мод. MikeP Gus хотел установить стояночный тормоз. Еще раз спасибо большое. Ожидание, чтобы услышать на коде. Отличная работа, ребята !!!!!!!! Рик …
Одна вещь, чтобы проверить это ваша гарантия. Если я не ошибаюсь, на ECM распространяется гарантия на выбросы, и она все еще может быть на гарантии. Вам нужно будет проверить с вашим дилером, чтобы подтвердить это. DTC P1149: Датчик A / F (датчик 1) Проблема с диапазоном / характеристиками DTC P1165: Датчик A / F (датчик 1) …
Здравствуйте! Извините за задержку ответа. Я вернулся в AutoZone, и ошибка ODBII – P0141. Он нарисовал для меня картинку, на которой он изображен как Датчик 2 с подогревом кислорода, ряд 2. Датчик показывает, что он расположен непосредственно на выхлопной трубе прямо перед каталитическим нейтрализатором. Я посмотрел и не смог найти ни одного …
P0141 toyota. Тенденции, факты, видео
Содержание статьи:Фото Ошибка P Неисправность датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) Прошу помощи Видео Похожие статьи
P ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Код ошибки P свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2). Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя.
Причины ошибки P Диагностика неисправности цепи подогрева датчика кислорода B1 S2. Ошибка – расшифровка и устранение неисправности. Добавлено: Февраль 14, P – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Repair Information for P Toyota code. Learn what does P Toyota HO2S12 Heater Circuit Malfunction means? Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). Possible higher than usual fuel Consumption. P Toyota Description. Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of degrees F to produce an accurate voltage signal.
Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом. У меня тока что тоже эта ошибка загорелась, так это саму лямбду под замену или проводку смотреть?
Ошибка P и причины её возникновения
Ошибка P возникает при неисправности подогрева кислородного датчика, установленного после катализатора. При появлении этой ошибки у автомобиля начинают плавать обороты на холодном двигателе.
Также при движении на больших скоростях увеличивается расход топлива. Причины возникновения ошибки P Потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда. Установка датчика иного типа. Проверка и устранение неисправности Первым делом стоит произвести осмотр контактов и уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.
Также нужно осмотреть все идущие от разъема провода, так как существует вероятность того, что один из проводов будет оборван. Обратите внимание, что правильный вердикт о неисправности кислородного датчика можно вынести только при знании номинального сопротивления датчика подогрева. В зависимости от марки машины и типа датчика сопротивление может значительно отличаться.
Если проверка показала испорченный лямбда зонд, меняем датчик на новый. Рекомендуем всегда устанавливать оригинальный датчик, так как универсальные датчики, которые обычно стоят дешевле, не всегда могут подойти.
Также обратите внимание на то, что датчик кислорода нужно менять при снятых клеммах аккумулятора! Если же проверка показала, что датчик здоров, удалите ошибку из памяти ECU. В случае повторного возникновения ошибки стоит проанализировать условия, при которых возникает ошибка P и сделать проверку других электрических цепей и систем автомобиля.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт. Вернуться на мобильную версию. Доставка и оплата Гарантия и возврат Бонусная программа Акции и скидки Юр. Новосибирск 8 Бесплатный звонок по России пн-пт с Обновление программы Вася Диагност. Что происходит внутри вашего двигателя. Чем может быть вызван шум ремня ГРМ? Наш магазин и офис. Ошибка P и причины её возникновения 13 января Михаил 0 комментариев Ошибка P возникает при неисправности подогрева кислородного датчика, установленного после катализатора.
Написать комментарий Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
How to test post-cat O2 sensor – correct values – Toyota Aygo, Yaris, C1, 107 – P0141, lambda
P0141 – Значение, причины, симптомы и способы устранения
Код P0141 Определение
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2) – ниже по потоку
Код P0141 Значение
Подогреваемые кислородные датчики
содержат нагревательные элементы, которые помогают им быстро достичь рабочей температуры, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на обратную связь с модулем управления трансмиссией.Второй датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора, обеспечивает эффективную работу каталитического нейтрализатора, отслеживая соотношение воздух-топливо на выходе из каталитического нейтрализатора. Код P0141 возникает, когда модуль управления трансмиссией проверяет цепь нагревателя нижнего нагретого датчика кислорода на блоке 1 и обнаруживает короткое замыкание или чрезмерное сопротивление в цепи нагревателя.
P0141 Симптомы
- Проверьте, горит ли свет двигателя
- Двигатель работает неровно
- Пониженная экономия топлива
P0141 Причины
- Неисправен крайний задний датчик кислорода
- Неисправность проводки / соединений
- Короткое замыкание или обрыв в проводке
Код P0141 Уровень серьезности – от низкого до среднего
Этот диагностический код неисправности (DTC) не требует немедленного устранения, но этот диагностический код неисправности может привести к более дорогостоящему ремонту в будущем.
Код P0141 Общие ошибки диагностики
Замена кислородного датчика, когда проблемы могут фактически заключаться в каталитическом нейтрализаторе, проводке / соединениях или утечке выхлопных газов перед кислородным датчиком.
Код P0141 Шаги диагностики
Инструменты, необходимые для диагностики:
Как диагностировать P0141
Это видео отлично описывает процесс диагностики P0141, но мы предоставили обзор ниже:
- Пройдите дорожный тест.Удалите коды неисправностей с помощью датчика FIXD и поезжайте, чтобы проверить неисправность.
- Если индикатор Check Engine снова загорается, перейдите к этапу 2
- Убедитесь, что датчик O2 получает напряжение батареи с помощью мультиметра.
- Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти разъем жгута проводов для датчика O2
- Отсоедините разъем жгута проводов и включите зажигание (автомобиль не заводить)
- Проверьте датчик O2 на предмет надлежащего напряжения с помощью мультиметра, следуя инструкциям в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
- Визуально проверьте электрические соединения, жгут проводов и металлические выступы в клеммах на предмет повреждений.
- Найдены повреждения? Заменить датчик O2 – Очистить код
- Без повреждений? Перейти к шагу 4
- Проверьте массу двигателя – Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится масса двигателя.
- Коррозия? Слабые связи? Устранить коррозию / затянуть и перезапустить процесс диагностики
* По-прежнему не можете найти проблему с вашим автомобилем? Пожалуйста, отнесите его в ближайший автомагазин, чтобы они могли проверить другие возможные проблемы, включая модуль управления двигателем (ECM).
Что может вызвать код P0141 ❤️ Вот все, что вам нужно знать!
Если вы ищете причину появления кода P0141, ваша основная проблема связана с проблемой с датчиком кислорода bank12. Код может быть вызван из-за проблемы с датчиком кислорода, контуром отопления или внутренним компьютером.Внутренний компьютер вашего автомобиля использует определенные ошибки, чтобы привлечь ваше внимание к проблемам с его внутренними компонентами. Некоторые из этих проблем могут быть незначительными и могут быть легко устранены, в то время как другие могут быть сложными и связаны с измерением внутренних проблем.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Таким образом, автомобильные эксперты рекомендуют никогда не игнорировать коды ошибок, отображаемые на приборной панели вашего автомобиля. Раннее обнаружение проблемы может помочь вам сэкономить тысячи долларов на ремонте в некоторых случаях.
Одной из наиболее распространенных ошибок, с которой приходится сталкиваться многим водителям, является код ошибки P0141. Этот код неисправности в первую очередь связан с проблемой с одним из кислородных датчиков цилиндров.
Эта статья призвана предоставить вам общий обзор значения кода неисправности P0141, а также потенциальных причин и решений для решения этой проблемы.
Имейте в виду, что P0141 является одним из тех кодов ошибок, которые не позволяют вашему автомобилю пройти проверку на выбросы. Таким образом, вы не можете уехать, не решив эту проблему, даже если ваш автомобиль все еще ездит.
Что означает код неисправности P0141 OBD2?
Прежде чем мы углубимся в подробности значения этого кода неисправности P0141, важно отметить, что этот код является частью большого семейства взаимосвязанных кодов. Некоторые из этих кодов ошибок включают:
- P0161,
- P0161, это означает, что неисправна цепь нагревателя датчика 2, датчик 2,
- P0135, это означает, что неисправна цепь нагревателя датчика O2, банк один, датчик один имеет проблему
- P0155 указывает на неисправность датчика 1 цепи нагревателя O2, банк 2.
Первичное определение кода неисправности P0141 OBD 2 говорит, что это проблема с неисправностью цепи нагревателя датчика O2 (банк один, датчик 2).
Хотя это определение может иметь большой смысл для опытных механиков, для обычных водителей может быть немного сложно понять его, если оно не объяснено более простыми словами.
Основное значение этого кода ошибки заключается в том, что модуль управления двигателем вашего автомобиля, или то, что называется ECM, обнаружил проблему с цепью кислородного нагревателя второго ряда датчиков.Контроллер ЭСУД обнаруживает эту проблему, проверяя саму цепь нагревателя датчика O2.
Если вам все еще непонятно, что значит иметь дело с кодом ошибки P0141, в основном это комбинация двух важных вещей:
Вы должны понимать, где находится банк в вашем автомобиле, потому что он может отличаться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Например, в пикапах Chevy и Dodge первый ряд расположен рядом со стороной водителя, потому что в этом месте находится первый цилиндр.С другой стороны, у пикапов Ford стойка расположена рядом с пассажирской стороной, потому что их первый цилиндр находится в обратном порядке.
Таким образом, автомобильные эксперты рекомендуют вам прочитать руководство вашего автомобиля и понять, где именно находится банк, чтобы предотвратить и избежать ремонта неисправного компонента.
После того, как вы обнаружите банк один, следующим шагом будет определение места расположения датчика номер два. Этот датчик отвечает за мониторинг кислорода, и его иногда называют датчиком кислорода.На некоторых автомобилях он расположен прямо посередине каталитического нейтрализатора. Вы можете найти пару-тройку за каталитическим нейтрализатором сбоку от двигателя в других автомобилях.
Очень важно не путать, так как она ответит на один. Первый датчик расположен между каталитическим нейтрализатором и двигателем. Неспособность найти правильный датчик приводит к потере вашего времени и усилий, пытаясь починить идеально работающий датчик, который никуда вас не приведет.
Какова основная причина использования кислородных датчиков в вашем автомобиле?
Как следует из названия, эти кислородные датчики отвечают за контроль уровня кислорода, который попадает в двигатель после прохождения каталитического нейтрализатора.Основная задача этих датчиков – связываться с компьютером вашего автомобиля и передавать данные об уровне кислорода в двигатель.
Знание правильного количества кислорода, поступающего в двигатель, является очень важной и важной информацией для вашей системы сгорания. Это связано с тем, что для системы сгорания требуется определенный уровень топливовоздушной смеси, который зависит от количества кислорода, попадающего в двигатель. Неспособность поддерживать правильную топливно-воздушную смесь может повлиять на производительность двигателя и, в некоторых сценариях, снизить общую работу и эффективность двигателя.
Имейте в виду, что вокруг каталитического нейтрализатора расположены два кислородных датчика. Датчик на входе отвечает за определение количества кислорода, поступающего в двигатель, что напрямую влияет на определение количества воздушно-топливной смеси. Второй датчик ниже по потоку отвечает за контроль работы каталитического нейтрализатора.
Ваш компьютер постоянно контролирует цепь нагревателя в нижнем датчике. Если в цепи нагревателя есть какие-либо проблемы, компьютер вашего автомобиля немедленно включит контрольную лампу двигателя, и если вы просканируете компьютер, вы обнаружите ошибку P0141.
Почему для кислородных датчиков важно тепло?
Хотя тепло не всегда является другом для многих компонентов вашего автомобиля, тепло необходимо, когда речь идет о датчиках кислорода.
Все дело в температурах выхлопных газов, и эти кислородные датчики не работают ниже определенного уровня температуры. Таким образом, они требуют, чтобы ваша выхлопная система нагрелась и достигла рабочей температуры, чтобы они могли отправлять любые пользовательские данные на компьютер вашего автомобиля.
Датчик кислорода подключается к нагревателю с помощью обычно двух основных проводов, один отвечает за получение определенного заряда, а другой – за подключение к земле силовой передачи.
Как водитель, вы не увидите нагревательный элемент внутри кислородного датчика, если не разрежете его. Нагревательный элемент в дизельном двигателе обычно выглядит как свеча накаливания.
Нагревательный элемент должен получать постоянный заряд, который передается на компьютер автомобиля. Если компьютер транспортного средства не обнаруживает поток электрического заряда, на приборной панели выводится сообщение об ошибке, указывающее на проблему P0141.
Каковы основные причины кода неисправности P0141?
Датчик кислорода не предназначен для вечного использования, и наступит момент, когда вам придется столкнуться с некоторыми внутренними проблемами, выдавая код неисправности P0141.
Хотя это не всегда будет один и тот же неисправный компонент, приводящий к холоду P0141, автомобильные эксперты составили список потенциальных причин, вызывающих это опасение, в том числе:
- Проблема с нагревателем датчика кислорода
- Проблема с самой схемой, включая некоторые ослабленные соединения или поврежденные провода
- Проблемы с внутренним компьютером могут потребовать обновления программного обеспечения для решения
Связаны ли с ними какие-либо симптомы P0141 Код неисправности?
В общем, P0141 обычно связан с двумя, которые иногда вы можете явно заметить, в том числе:
- Ваша контрольная лампа двигателя загорится
- Ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы
Поскольку кислородный датчик играет важную роль в регулировании выбросов и процесса сгорания в вашем двигателе, неудивительно, что ваш автомобиль не проходит тест на выбросы только из-за этой простой ошибки.Таким образом, если вы планируете обновить свою регистрацию, вы не сможете уйти, не починив кислородный датчик и не сбросив код неисправности P0141.
Как диагностировать код ошибки P0141?
Если вы не уверены, что у вашего автомобиля есть ошибка, связанная с проблемой P0141, вам может потребоваться сканер OBD 2, который поможет вам сканировать любые ошибки в вашем автомобиле.
Сканер – это небольшой инструмент, который можно быстро и легко подключить к автомобилю. В некоторых современных сканерах он может предоставить вам подробное описание проблемы, а также возможные решения и, в некоторых сценариях, ожидаемые затраты на ремонт.
Если у вас нет расширенного сканера, знание того, что ваш автомобиль страдает от ошибки P0141, само по себе является хорошей информацией.
Таким образом, ваш следующий шаг – посетить ближайшую ремонтную мастерскую, попросить профессионального механика осмотреть автомобиль и решить проблему, установив или заменив неисправный компонент.
Как устранить код ошибки P0141?
К сожалению, единого решения, позволяющего избавиться от кода ошибки P0141, не существует. Вам нужно потратить время и силы, чтобы определить, что именно не так с датчиком кислорода в первом ряду.
Поэтому рекомендуется, чтобы у вас был профессиональный механик для проведения расширенной диагностики, чтобы точно определить истинную причину проблемы. Как только эта проблема будет определена, следующим шагом будет проверка того, нужно ли вам установить новую деталь или исправить старую.
Если вы смогли определить, какие детали необходимо заменить, вам необходимо оценить, сможете ли вы сделать это самостоятельно или привлечь профессионального механика. Даже если у вас есть определенный уровень механических навыков, в некоторых сценариях первое тестирование на вашем автомобиле может вызвать серьезные проблемы.Таким образом, не пытайтесь выполнять какой-либо механический ремонт, если вы полностью не уверены, что сможете решить проблему самостоятельно.
Многие люди предпочитают, чтобы их код ошибки P0141 был исправлен в дилерском центре или профессиональных механиках только потому, что они не хотят экспериментировать с использованием своих транспортных средств, особенно тех, которые управляют современным автомобилем. Не повредит проконсультироваться со своей страховой компанией и узнать, могут ли они покрыть свои расходы, чтобы избежать серьезных проблем с вашим автомобилем.
Сколько стоит очистка кода ошибки P0141?
Хотя стоимость очистки кода ошибки P0141 сильно зависит от источника проблемы, в большинстве сценариев это должно стоить вам от 113 до 478 долларов.
Это, конечно, зависит от того, собираетесь ли вы решать проблему самостоятельно или поручите это профессиональному механику. Это также зависит от того, что вызывает проблему. Например, если проблема связана с неисправным датчиком кислорода, самостоятельный ремонт обойдется вам всего в 20–94 доллара.
Как мы уже упоминали, расходы не должны быть вашим первым и самым важным приоритетом, потому что экономия пары 100 долларов на самостоятельном ремонте может стоить вам тысяч долларов, если вы сделали что-то неправильно, что привело к повреждению некоторых чувствительных компонентов. Поскольку датчик кислорода расположен очень близко к двигателю и каталитическому нейтрализатору, решить любую проблему с этими двумя компонентами непросто, потому что это стоит вам тысячи долларов и может привести к продаже автомобиля вместо его ремонта.
Заключение
Внутренний компьютер вашего автомобиля выдает ошибку, чтобы привлечь ваше внимание к некоторым проблемам. Эти проблемы могут быть связаны с незначительными проблемами, но они также могут быть связаны с серьезными проблемами, что приводит к очень высоким затратам на ремонт.
P0141 – одна из самых критических ошибок, на которую необходимо немедленно обратить внимание, связанной с датчиком кислорода в первом ряду.
Как водитель, вы должны понимать расположение правого берега и нужного датчика, чтобы не тратить время и силы на устранение неисправного датчика.
Хотя существует множество причин, вызывающих ошибку P0141, самые большие из них – это неисправный кислородный датчик, цепи нагрева и обновления программного обеспечения во внутреннем компьютере.
Если вы заметили, что ваш автомобиль требует очень больших затрат на ремонт, чтобы начать движение, возможно, сейчас самое подходящее время для того, чтобы обратиться к покупателю Cash Cars.
Cash Cars Buyer – одна из самых популярных компаний в стране, которая гарантирует покупку вашего автомобиля, даже если у него серьезные механические проблемы. Как круглосуточная компания по доставке автомобилей, мы готовы перевезти вашу машину по вечерам, в выходные и в тот же день, если это сработает для вас!
Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.
P0141 Код неисправности OBD2 – Проверьте задний датчик O2!
Значение P0141 Общий код OBD2
Техническое определение общего кода OBDII P0141: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 в блоке 1, датчик 2
Этот код неисправности имеет какое-то отношение к цепи нагревателя в датчике O2 №2 в банке 1. Это означает, что цепь нагревателя слишком долго переходит в режим замкнутого контура. Когда это происходит, ЭБУ активирует контрольную лампу двигателя и код P0141.Очень похоже на код P0135, только задний датчик O2, а не передний.
Pro Tip
Скорее всего, исправление этого кода неисправности P0141 OBD2 будет означать замену заднего кислородного датчика O2 рядом с каталитическим нейтрализатором . Пока вы там, проверьте провода, чтобы убедиться, что они не сгорели! Если код остается, скорее всего, у вас перегоревший предохранитель . Читайте дальше, чтобы узнать больше, и обязательно посмотрите прилагаемое видео!
Нагревательный контур кислородного датчика отвечает за получение точных показаний, когда датчик O2 холодный.Как только двигатель прогреется, датчик O2 должен вернуться в режим замкнутого контура. Если ЭБУ обнаруживает, что охлаждающая жидкость находится в пределах желаемой рабочей температуры, а датчик О2 №2 все еще не измеряет содержание кислорода в выхлопе, генерируется общий код P0141.
Если вы не опытный механик, который точно знает, что он делает (в таком случае, почему вы это читаете?), Тогда посмотрите это 30-минутное видео от EricTheCarGuy. Он делает отличное пошаговое руководство по устранению неисправностей датчика O2, вызывающих этот код неисправности.
Каковы причины появления кода P0141 OBD-II?
В большинстве случаев код P0141 означает неисправный или изношенный датчик кислорода. Это также означает высокое сопротивление в цепи нагревателя или обрыв в цепи нагревательного элемента.
И хотя большинство людей винят неисправный каталитический нейтрализатор в коде неисправности P0141, всегда лучше сначала проверить проводку и датчик O2, прежде чем исключать неисправный катализатор.
- Неисправный или корродированный датчик O2
- Каталитический нейтрализатор забит
- Сгоревшие провода
- Перегорел предохранитель
Хорошей новостью является то, что код также может быть вызван изношенным или закороченным жгутом проводов.Поскольку код P0141 имеет какое-то отношение к датчику кислорода № 2 (который критически расположен за катализатором), проводка может подвергнуться воздействию чрезвычайно высоких температур. Сломанные или ослабленные разъемы также могут привести к тому, что блок управления двигателем может включить контрольную лампу двигателя.
Каковы симптомы кода неисправности P0141?
Поскольку двигатель постоянно работает в режиме замкнутого контура, эта неисправность приведет к тому, что двигатель будет работать слишком богато, даже если двигатель достаточно прогрет. Это может вызвать резкий холостой ход , плохое ускорение или колебания при нажатии на педаль газа.
И если вы что-нибудь знаете об автомобилях, двигатель, работающий на богатой смеси, имеет тенденцию накапливать значительную долю углеродных отложений в камере сгорания. Это приводит к преждевременному износу свечей зажигания и других компонентов двигателя.
- Горит индикатор Check Engine (MIL)
- Грубый холостой ход
Конечно, основным признаком кода P0141 является наличие в консоли индикатора проверки двигателя.
Сколько стоит устранение неисправности P0141?
В большинстве случаев проблема может быть решена путем замены датчика O2 .
Но прежде чем вы это сделаете, важно исключить другие причины, такие как утечки масла или охлаждающей жидкости в выхлопе, физическое повреждение датчика O2 или короткое замыкание в проводке. Конечно, вы можете рассчитывать, что заплатите меньше, если код неисправности вызван проблемой с электричеством или проводкой.
Замена датчика O2 для большинства автомобилей обойдется всего в 25–50 долларов . Если проблема связана с утечкой жидкости или выхлопных газов, счет за ремонт может легко достигать сотен и тысяч долларов.
-Майк
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (Bank1, Sensor2)
Техническое описание
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код означает, что контур подогрева в датчике кислорода на берегу 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур.Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.
Когда нагреватель O2 выходит на рабочий температура, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода выхлопа, окружающего его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется для подачи кислорода. датчик, чтобы начать переключение. Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем кислородный датчик заработал должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (банк 1, датчик 1).
Симптомы
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении Check Engine. Свет.
Причины
Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов
- Цепь нагревателя О2, высокое сопротивление
- Сопротивление нагревательного элемента O2 высокое
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе
Примечание: Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Вы более вероятно, что вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.
Возможные решения
- Заменить датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание, возникающее внутри к датчику)
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов
Обсуждения связанных с DTC
- Jeep Grand Cherokee 2002 года P0141 & P0161
Примерно месяц назад мой Jeep Grand Cherokee 2002 года выпуска, у которого было 105 000 автомобилей, погиб на шоссе.После того, как он полностью остынет, он запустится, но проработает всего около 15 минут, прежде чем умереть. Он пошел к механику, и они заменили датчик кривошипа 3 раза и регулятор давления топлива. Газ был залит … - 04 dodge neon P0141
Привет, я не могу выключить чертову лампочку двигателя, я дважды менял датчик за каталитическим нейтрализатором, а датчик перед ним один раз, нет не один размер подходит всем Я купил конкретный для своего автомобиля от o riellys.Я не знаю, что делать дальше … - ПОМОЩЬ! 2000 ford focus SE p0141 code
Хорошо, пока что я заменил датчик O2 в нисходящем направлении ДВАЖДЫ, заменил каталитический нейтрализатор, заменил датчик O2 в восходящем потоке и сделал набор заглушек и проводов. Автомобиль все еще кодирует неисправность датчика O2 нисходящего потока p0141. Это Ford Focus SE 2000 года выпуска. Кто-нибудь может сказать мне, что еще это может ВОЗМОЖНО … - 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
Я новичок на этом сайте Привет всем, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне подарили 02 ford taurus для моего сына, но он не пройдет техосмотр.у него есть коды неисправностей: p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на датчике 1 банка 1. Я получил 3,5 Ом. я знаю … - осечка p0303 p0141 на 2003 Chevy venture
2003 chevy venture мигает проверьте свет двигателя, и у него есть пропуски воспламенения. Коды: пропуски зажигания в цилиндре № 3 PO303 и неисправность цепи O2 PO141, изменен нижний датчик O2, и проблема не устранилась. Любая помощь, пожалуйста … - P0141 Код 1996 Honda Accord V6
У меня было это и код низкого расхода EGR некоторое время.Я заменил датчик o2, и код пропал примерно на неделю, но код низкого расхода EGR все еще присутствовал. Сегодня я прочистил клапан рециркуляции отработавших газов, и этого кода больше нет. Однако P0141 вернулся. Мог ли мой низкий поток EGR вызвать срабатывание O2 SE … - 01 dodge durango P0141-0132-0138 Помогите !!!
2001 dodge durango, 5,9, 139 000 миль, после поездки в Феникс, загорелся свет двигателя, грубый холостой ход, начал глохнуть, пыхтеть, пропускать зажигание, сканирование выявило P0141, P0132, P0138, заменил первый датчик O2 перед котом, свет двигателя еще на, и те же коды.Собираюсь заменить 2-й датчик O2 после кота, любого ide … - 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314
P0141 – Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 – поток рециркуляции выхлопных газов EGR P0443 – Цепь клапана управления продувкой системы контроля выбросов испарителя Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я изменил, я надеялся, что он очистит некоторые из этих кодов, но не работал, у меня все еще есть коды, указанные выше….. - 04 GMC Denali с P0141 и P0161 после нового датчика O2
Я заменяю датчик O2, потому что у меня был КОД PO161 после замены датчика O2, CEL отключился. Через 20 миль снова включились PO141 и PO161. Есть идеи, что происходит? Я заказываю запасную часть O2 SEN, думая, что она неисправна. Не уверен, почему PO141 сработает … - Требуется помощь с 2000 Mr2 spyder, бросает P0171, P0174, P0135, P0141, P0155
У моего 2000 MR2 уже давно не работает датчик O2, и нет очевидных ходовых качеств. проблемы, но в последнее время у него более грубый холостой ход, колеблется при разгоне, небольшая детонация, и совсем недавно он не хочет заводиться в жаркую погоду.Шатуны, но не срабатывают, пока не остынут. Я проверил и получил коды P0171 …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0141?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0141, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода, блок 1, датчик 2
Код ошибки P0141 описывается как неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2). Это означает, что есть проблема с датчиком O2 на блоке 1, и ему не удается уменьшить время, необходимое для входа в замкнутый контур.
ОпределениеКод ошибки P0141 по определению означает, что нагретый контур датчика O2 банка 1 сокращает время, необходимое для создания замкнутого контура. Когда датчик кислорода достигает температуры, необходимой для работы, датчик O2 реагирует изменением содержания O2 в выхлопных газах вокруг него.Электронный блок управления (ECM) определяет время, необходимое для того, чтобы датчик O2 начал работать должным образом, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если времени слишком много, он установит код ошибки P0141.
Общие симптомыЗаметных симптомов, которые могут повлиять на работу автомобиля, могут отсутствовать, поэтому обратите внимание на такие общие симптомы, как:
- Горит индикатор Check Engine
- Низкая экономия топлива
- Автомобиль будет не прошел испытание на выбросы
- Повышенный выброс NOx
Этот код ошибки может быть вызван одним или несколькими из следующих факторов:
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов
- Обрыв или внутреннее короткое замыкание в нагревательном элементе
- Проводка цепи кислородного нагревателя и сопротивление нагревательного элемента высокое
- Неисправность самого заднего датчика O2, проводки или соединений
Примечание. Неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Чаще всего это приводит к ошибке P0420, что означает неисправность преобразователя.
Как проверитьПервое, что вам нужно сделать для диагностики вашего автомобиля на наличие этого кода ошибки, – это проверить, не вышел ли из строя нагреватель датчика кислорода. Это означает, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы проверить его.
Есть несколько способов проверить наличие этой проблемы, но в этой записи мы обсудим только самый простой путь. Вот самый простой способ проверить этот код ошибки.
Тест 1 – Проверка подключения 12 В к кислородному нагревателюСначала убедитесь, что датчик кислородного нагревателя получает питание. Питание поступает от 10 В до 12 В от предохранителя кислородного датчика в отсеке предохранителей двигателя. Проверить цепи разъема жгута проводов кислородного датчика, который является разъемом на жгуте проводов двигателя.
Первый этап – Поднимите автомобиль над землей с помощью домкратов. Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля.
Второй этап – Отсоедините задний датчик O2.В вашем автомобиле есть два датчика O2, один перед каталитическим нейтрализатором, а другой – после него. В этом тесте мы проверим датчик после каталитического нейтрализатора.
Третий шаг – Найдите розовый провод. Этот провод представляет собой цепь D и будет иметь маркировку «D».
Четвертый этап – При выключенном двигателе и включенном ключе провод должен иметь напряжение от 10 В до 12 В постоянного тока
Давайте проверим результаты вашего теста:
Если розовый провод имеет напряжение от 10 В до 12 В – это означает, что нагревательный элемент находится в кислороде датчик получает питание.Вам необходимо перейти к тесту 2, который проверит, заземляет ли PCM цепь C.
Если розовый провод НЕ получил напряжение от 10 В до 12 В – это означает, что предохранитель вашего датчика кислорода в коробке моторного отсека поврежден (перегорел) , и вам нужно его заменить.
Много раз, когда предохранитель поврежден, ваш диагностический прибор также регистрирует код ошибки P0135 DTC, поскольку он также подает питание на передний датчик O2.
Тест 2 – Проверка цепи заземления нагревателя O2Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что PCM обеспечивает заземление на черном проводе с белой полосой разъема датчика O2 жгута проводов двигателя.Этот провод представляет собой цепь C разъема датчика O2, на нем есть маркировка, и это жгут проводов двигателя.
Первый шаг – Отсоедините задний датчик O2.
Второй этап – Найдите провод с меткой цепи C.
Третий этап – Установите мультиметр в режим постоянного напряжения, затем подсоедините красный мультиметр к положительному полюсу батареи. Затем подключите черный провод к проводу цепи C жгута проводов двигателя.
Шаг четвертый – При выключенном двигателе и включенном положении на проводе должно быть напряжение от 10 В до 12 В постоянного тока.
Давайте проверим результаты вашего теста:
Если мультиметр зарегистрировал правильное напряжение – это означает, что нагревательный элемент датчика O2 работает. Таким образом, вам необходимо проверить сопротивление нагревательного элемента датчика O2 и проверить, не закорочен ли он «разомкнут». На этом этапе вам нужно проверить сопротивление нагревателя кислородного элемента, которое будет Test 3 .
Если мультиметр не зарегистрировал правильное напряжение – это означает, что ваш PCM неисправен (это может быть редко), или провода между датчиком кислорода и PCM закорочены.
Обратите внимание, что вам может потребоваться проверить весь черный провод с белой полосой между разъемом PCM и разъемом датчика O2.
Тест 3 – Оминг элемента подогревателя кислородаВ ходе этого теста проверяется, сработал ли датчик O2 для датчика 2 банка 1 или нет. Вы будете проверять датчик кислорода, а не разъем жгута проводов датчика.
Первый этап – Отсоедините датчик O2 от разъема жгута проводов двигателя.
Второй этап – Найдите провода датчика кислорода с цепями C и D.
Третий этап – Используя мультиметр, установленный в режиме Ом, проверьте сопротивление цепи:
Помните, что вы проверяете датчик O2, и если все в порядке, у вас должно быть 4,5 Ом (Ом). Если на нем отображаются буквы OL, значит, ваш нагревательный элемент поврежден (поджарился).
Давайте проверим результаты вашего теста:
Если результат показывает, что ваш мультиметр имеет сопротивление – это означает, что нагревательный элемент датчика O2 находится в хорошем состоянии.
Если результат показывает буквы «OL» – это означает, что ваш датчик кислорода поврежден, и вам необходимо его заменить
Как исправить
Как сказано в трех приведенных выше тестах, решение кода ошибки P0141 состоит в том, чтобы замените поврежденные компоненты, обычно это датчик O2 (короткое замыкание внутри датчика или короткое замыкание).
Вам также может потребоваться устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в разъемах жгута проводов или в жгуте проводов.
Советы по разъему
Проверка и устранение кода ошибки P0141 на самом деле довольно проста.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом коде ошибки или других кодах ошибок, позвоните по номеру Свяжитесь с нами.
Код Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
Уровень важности ремонта: 2/3
| P0141 код возможные причины
- Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 2
- Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 2
- Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 2, обрыв в цепи, короткое замыкание на массу
- Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, цепь датчика 2, плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)
| Как исправить ошибку P0141?
Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.| P0141 код технических примечаний
Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления отслеживает, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого кислородного датчика может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого кислородного датчика.Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 Sensor 1 обычно решает проблему.Видео, отправленное пользователем
| Сколько стоит диагностика кода P0141
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода P0141 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.| Когда обнаруживается код P0141?
Сила тока в цепи нагревателя заднего подогреваемого кислородного датчика вне нормального диапазона.| Каковы возможные симптомы кода P0141?
- Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
- Возможен расход топлива выше обычного
| Что означает код P0141?
Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика установлен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
| Код P0141 для конкретных марок
Код P0141 | Проверьте свет двигателя
Почему горит индикатор проверки двигателя и что означает код P0141?
Что это значит, если у вас есть код P0141 и горит индикатор Check Engine? P0141, «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 1, датчик 2)» означает, что что-то препятствует правильной работе цепи подогрева датчика O2 блока 1 номер 2 в вашем автомобиле.
В этом видео наш механик покажет вам, как осматривать и тестировать ваши кислородные датчики, их цепи и проводку, предохранители и другие части, чтобы помочь вам выяснить, что вызывает код P0141.
Смотрите сейчас:
Проверить свет двигателя? Неисправность цепи нагревателя датчика O2 – Код P0141Вы можете найти больше подобных видео в нашей видеотеке Что такое код P0141 и что он означает?
Если у вашего автомобиля диагностический код неисправности P0141, это означает, что цепь подогрева, обнаруженная в нижнем датчике o2 2 в блоке 1, неисправна.Наш механик объясняет роль этого обогреваемого контура, начиная с 17 на видео выше.
Эта нагретая цепь не нагревается, что означает, что сам датчик o2 может быть неисправен или выйти из строя, или что его цепи, проводка или разъемы могут быть неисправны или сломаны. Перегоревший предохранитель или проблема с модулем управления трансмиссией (PCM) также могут помешать правильному нагреву цепи.
Могу ли я водить машину с P0141? Насколько серьезен этот код?В зависимости от того, что является причиной проблемы, вызвавшей ошибку P0141, ваш двигатель может зависнуть в режиме «разомкнутого контура», что означает, что сжигается больше топлива, чем обычно.Лучше всего как можно скорее обратиться к коду P0141, чтобы избежать других связанных ремонтов.
Каковы типичные симптомы кода P0141? Каковы общие причины ошибки P0141?- Проблема с проводкой силовой цепи или повреждение, например обрыв проводки или что-то еще, препятствующее попаданию питания в блок предохранителей
- Перегоревший предохранитель
- Обрыв цепи PCM или другая проблема с проводкой
- Проблема с PCM
- Неисправный или неисправный блок 1, Контур подогрева датчика 2 o2
- Неисправен или неисправен блок 1, датчик 2 o2
- Дистанционный пускатель не передает питание на цепи датчика o2
- Используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранитель, чтобы определить, связана ли проблема с питанием.
Вам нужно повернуть ключ в положение включения (ваш автомобиль не должен работать).Используйте контрольную лампу, чтобы проверить оба предохранителя датчика o2 (в зависимости от вашего автомобиля эти два предохранителя будут называться предохранителем 1 и предохранителем 2 или предохранителем A и предохранителем B). На видео выше наш механик расскажет, как выполнить этот тест в 1:44. Если контрольная лампа загорится, вы будете знать, что именно этот предохранитель не является причиной неисправности, вызвавшей срабатывание P0141.
Если силовая цепь не работает, возможно, произошел обрыв в ее проводке или другая проблема, препятствующая подаче питания на блок предохранителей, или у вас может быть даже перегоревший предохранитель.
- Осмотрите Банк 1, Датчик 2 провода и разъем на предмет износа или повреждения
Наш механик покажет вам, как определить местонахождение ваших датчиков o2, и, в частности, датчика O2 банка 1, начиная с в 2:17. Автомобиль, на котором работает наш механик на видео, имеет четыре датчика кислорода: два на стороне водителя и два на стороне пассажира. Датчики банка 1 обозначаются как банк 1, датчик 1 и банк 1, датчик 2; датчики банка 2: банк 2, датчик 1 и банк 2, датчик 2.
Проверьте проводку банка 1, датчика 2 (2:59) – наш механик замечает некоторое «натирание» внешней части одного провода, но не похоже, что какой-либо из проводов оборван.
Также проверьте электрический разъем этого датчика (3:12). Отсоедините разъем и посмотрите на его клеммы, чтобы увидеть, выглядят ли они раздвинутыми или зелеными, что указывает на проблему.
- Используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранитель, чтобы определить, связана ли проблема с землей. : 29). Проверить и запустить тесты цепи PCM
Используйте мультиметр или контрольную лампу для проверки сопротивления
Как объясняет наш механик в 4:11, вы можете проверить цепь заземления с помощью мультиметра, но результаты не всегда так точны, как при использовании тестовой лампы (4:21).
Если контрольная лампа не загорается, это может означать, что произошел обрыв проводки или что-то не так внутри PCM.
Если обе цепи работают, значит, проблема связана с нагретой цепью кислородного датчика, которая вызывает код P0141, что означает, что вам необходимо заменить этот датчик o2.
В случае, если в вашем автомобиле есть все четыре кода управления цепью обогревателя (перечислите их здесь), вам, вероятно, не нужно заменять все четыре датчика o2. Более вероятно, что проблема вызвана чем-то другим, например, удаленным стартером вторичного рынка, не запитывающим цепи, которые включают органы управления.
Нужны какие-либо из упомянутых деталей, инструментов или принадлежностей? В магазине:Лучшие статьи:
Сводка
Название статьи
Код P0141 на вашем OBDII
Описание
Что это означает, если у вас есть код P0141 и горит индикатор Check Engine? P0141, «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 1, датчик 2)» означает, что что-то препятствует правильной работе цепи подогрева датчика O2 блока 1 номер 2 в вашем автомобиле.