Порт Кавказ — Расписания, контакты, как добраться
Главная❱
Транспорт❱
Порт Кавказ
-
Паромы порт Крым – Расписание
Расписание движения паромов из порта Крым в порт Кавказ через Керченский пролив.
-
Паромы порт Кавказ – Расписание
Расписание движения паромов из порта Кавказ.
-
Такси – Порт Кавказ
8 (918) 466-66 69, 8 (964) 911-65-68
-
Расписание – Порт Кавказ
Расписание движения судов по пристани Порт-Кавказ.
Морской порт Кавказ находится в Темрюкском районе Краснодарского края на косе Чушка, с одной стороны омывается водами Керченского пролива, с другой стороны Динского залива Черного моря. Для защиты от волн и льда акваторию порта Кавказ оборудовали волнорезами.
Морской порт Кавказ открыт для захода судов круглый год.
Регистрационный номер морского порта: RU992
Создан порт Кавказ в 1953 году, с целевым назначением – обеспечение паромных сообщений между Крымом и Кубанью.
Сегодня морской порт Кавказ – это развивающийся морской порт, имеющий все предпосылки для дальнейшего экономического развития. Общий грузооборот Порта в 2010 году составил более 10 млн. тонн.
Достопримечательность
Краснодарский край известен не только своей природой и благоприятным климатом. Среди достопримечательностей, созданных людьми, выделяется порт Кавказ.
История
Он построен в 1953 году. Основным назначением сооружения было обслуживание Керченской переправы. Инфраструктура порта допускала перевозку людей, автомобили и целые железнодорожные составы.
Чтобы порт не повредили волны, он был защищен специальными волнорезами. С порта Кавказ раньше, в период СССР осуществлялось движение пассажирских катеров. Позднее, к 1980-м годам строения порта состарились, также устарели и железнодорожные паромы. Это вызвало прекращение пассажирских перевозок, а позднее – грузовых составов. Осталось автомобильно-пассажирское паромное сообщение.
В 90-е годы когда распался СССР паромная линия была превращена в международную (из-за обретения республиками Россией и Украиной независимости. Паромная линия между ними стала связующим звеном между двумя соседними автономными государствами.
В 2004 году была возобновлена перевозка по морю грузовых вагонов, когда появились новые мощные железнодорожные паромы и портовые сооружения прошли реконструкцию.
С 2010 года возобновлены пассажирские рейсы. Появился катер «Диспетчер Криштопа», курсирующий между портом Кавказ и городом Керчи. Сначала ожидалось, что он будет плавать ежедневно, но потом линию закрыли.
Порт Кавказ
Морской порт способен принимать суда размерами до 130 м (длина) и 14,5 м (ширина), осадкой 5 м. уровень воды может колебаться из-за прихода штормовых ветров.
Порт имеет две взаимосвязанные части. Старая, построенная для обслуживания Керченской переправы известна как Северный район. Новая, построенная для перевозки экспортных грузов – Южный район. В Северном могут пришвартовываться большие, до 140 м суда, имеющие ширину 21 м (максимум. В Южном ширина приплывающих кораблей должна не превышать 17 метров, а осадка – 3,5 м.
Северный район имеет десять причалов и защищен специальными молами.
Южный район такой защиты не имеет и причалов там всего два.
Когда погода хорошая и ветра нет, активность паромов выше всего. Пересменки происходят ночью, также под утро. Если погода ветреная, то ходят лишь маленькие паромы, причем они стараются двигаться осторожно, придерживаясь небольшой скорости.
Очередь организована. Когда отдыхающих много, то прибывающие автомобили могут направить для ожидания в перехватывающую парковку. Там можно приобрести билет на отплывающий паром, есть магазинчики и туалет. Затем машины партиями, около 100 штук, начинают отправлять к портам. Выстраивается очередь и ждут уже на дороге. Следует последняя стоянка на втором месте в порту, после чего начинается погрузка машин.
На переправе используются несколько паромов:
- «Ионас»;
- «Олимпиада»;
- «Николай Аксененко»;
- «Керченский 2»;
- «Ейск»;
- «Крым»;
- «Севастополь».
Они могут перевозить машины, людей и другие грузы.
Заметили ошибку или неактуальную информацию? Пожалуйста, сообщите нам об этомКоронавирус сегодня – последние новости о распространении коронавируса COVID-19: число заболевших, умерших и пострадавших, методы лечение и борьбы с ним, карантины, теории
Что ВсёHalloweenФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Чт, 28 октябрязавтра Пт, 29 октябрясуббота, 30 октябрявоскресенье, 31 октябряпонедельник, 1 ноябрявторник, 2 ноябрясреда, 3 ноябрячетверг, 4 ноябряпятница, 5 ноябрясуббота, 6 ноября
Выступление главы МИДа Абхазии в Королевском институте международных отношений Chatham House
Как стало известно abhazia-news. ru, в Лондоне в Королевском институте международных отношений Chatham House состоялось выступление и.о. министра иностранных дел республики Абхазия Вячеслава Чирикба.
По информации пресс-службы МИД Абхазии, по приглашению Королевского института международных отношений Chatham House, 14 октября в Лондоне состоялась встреча, в ходе которой прошло выступление и.о. министра иностранных дел Абхазии Вячеслава Чирикба.
Глава дипломатического ведомства Абхазии в своем выступлении ознакомил собравшихся участников встречи с перспективами развития республики Абхазия, как независимого государства. В выступлении главы МИДа Абхазии поднимались вопросы, касающиеся обсуждения хода Женевских дискуссий по безопасности и стабильности в Закавказье.
Ведущим встречи выступил Джеймс Никси, руководитель программы «Россия и Евразия» Королевского института международных отношений Chatham House.
На встрече с главой дипломатического ведомства Абхазии присутствовали политологи, эксперты по кавказской политике, представители британской прессы, кавказской диаспоры в Лондоне, представители международных и кавказских неправительственных организаций (НПО) и дипломатических миссий ряда государств, аккредитованных в Лондоне. Выступление Вячеслава Чирикба вызвало большой интерес у участников встречи. Министру задавали многочисленные вопросы: о внутренней и внешней политике республики Абхазия, особенно касающиеся российско-абхазских и грузино-абхазских отношений, о влиянии ряда региональных конфликтов на ситуацию в Абхазии, об экономическом и политическом взаимодействии Абхазии со странами региона, о перспективах развития экономики Абхазии, а также целый ряд других актуальных вопросов.
На встрече в Лондонском Королевском институте международных отношений было важно ознакомить экспертное сообщество Великобритании и представителей дипломатического корпуса с позицией абхазского руководства по актуальным вопросам внутренней и внешней политики республики Абхазия.
Новости Абхазии и Сухуми – Abhazia-news.ruСтатья прочитана 346 раз(a).
1069 – 15.12 – Перевалка СТС в порту Кавказ
Ассоциация недавно была проинформирована о риске несчастных случаев на швартовке во время перегрузок «судно-судно» в порту Кавказ, Россия.
Мы получили следующую информацию.
ЦЕНА
Приведенная ниже информация и рекомендации основаны на наших наблюдениях во время швартовных операций с речными, морскими судами и плавкранами на перегрузочной площадке порта Кавказ.
В этой статье освещаются местные факторы, которые необходимо учитывать для обеспечения безопасной швартовки и снижения риска травм персонала при швартовке СТС на Кавказе.
Краткое описание швартовных операцийШвартовные операции производятся при стоянии плавучего плавучего основания на якоре. Оказывается буксирное сопровождение при швартовке плавкранов и речных барж к базовому судну. Суда речного плавания, пришвартованные в районе перевалки порта Кавказ, обычно идут рядом с плавучим судном без помощи буксира.
Швартовка осуществляется как днем, так и ночью. Было отмечено, что попытки швартовки проводились в неподходящих погодных условиях, таких как сила ветра 6 баллов и волнение до 1,0–1,5 м. Кроме того, швартовные тросы на некоторых плавкранах, используемые для погрузки груза, были сильно изношены и в плохом состоянии.
Следует учитывать следующие факторы потенциального риска во время швартовки:
• Отсутствие надлежащего планирования
• Плохое общение и координация при швартовке
• Состояние швартовных канатов
Рекомендации Погодные условияПогодные условия в Территория перевалки порта Кавказ подвержена частым и резким изменениям.
Таким образом, крайне важно получить самый последний прогноз погоды и внимательно оценить его, прежде чем начинать какие-либо операции по швартовке.
Планирование – необходимо предоставить схему и последовательность швартовки.План швартовки должен быть обсужден и согласован до начала швартовки.
Связь Должна быть установлена надлежащая связь между базовым судном, дочерним судном (речные суда или буксир, используемые для швартовки баржи) и плавкраном до начала операций по швартовке.Все аспекты швартовки должны быть заранее согласованы с головным судном, дочерним судном или буксиром, а также плавкраном.
Следует уделять должное внимание состоянию швартовных тросов, переданных от плавкрана. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния канатов, необходимо попросить кран предоставить швартовные канаты в удовлетворительном состоянии. Если плавкран не может предоставить канаты в хорошем состоянии, операция швартовки должна быть пересмотрена.
UNQUOTE
Источник информацииAxis Ltd
Россия
Веб-сайт:
www.axismaritime.comПаромная переправа Крым-Кавказ под пристальным вниманием – The Medi Telegraph
Кавказ – Текущая ситуация с паромным транспортом в Крымском регионе была рассмотрена в ходе рабочего визита министра транспорта России Максима Соколова в морской порт Кавказ, где он ознакомился с работой автомобильной паромной переправы Крым – Кавказ.
Визит был вызван увеличением загруженности дорог на линии Кавказ – Крым из-за сезонного увеличения автомобильного потока. В настоящее время около 2200 автомобилей стоят в очереди на терминал порта Кавказ в Краснодарском крае.
В то же время в порту Крым в Крыму ждут своей очереди около 25 автомобилей, сообщили в Объединенном транспортном управлении . Паромы, обслуживающие паромную линию, совершили 42 рейса в обоих направлениях с 18:00 16 июля до 10:00 17 июля.
Всего на судах перевезено 2300 автомобилей и около 2700 пассажиров. Российские транспортные власти разместили на паромной линии целый флот из других судов для обработки сезонных пассажирских / автомобильных потоков.По результатам осмотра паромного комплекса Максим Соколов провел серию рабочих заседаний, в которых приняли участие, в том числе, представители Автономной некоммерческой организации «Комплексная транспортная дирекция» – единого оператора транспортного обслуживания. Крыма.
Предметом обсуждения стала текущая ситуация с паромным сообщением и внесение необходимых организационных и технических предложений по увеличению его пропускной способности. В ходе обсуждений Министр транспорта России принял решение о создании межведомственной рабочей группы, в которую вошли бы представители ФГУП «Росморпорт» для координации работы всех участников транспортного процесса с целью оперативного решения задач по обеспечению стабильной работы. паромной линии.
Министр также посетил морской порт Тамань, , где вместе с помощником Президента России Игорем Левитиным провел совещание по вопросам развития портовой инфраструктуры и транспортных подходов к морскому порту.
Кавказ | Горы, факты и карты
Физиография
Большой Кавказский хребет простирается примерно на 750 миль (1200 км) к юго-востоку через Кавказский перешеек от Таманского полуострова, отделяющего Черное море от Азовского моря, до полуострова Абшерон, который впадает в Каспийское море к востоку от нефтяного месторождения. -богатый порт Баку, Азербайджан.Обширные равнины и высокогорья Предкавказья простираются от северных предгорий Большого Кавказа до Кума-Манычской впадины, от Азовского до Каспийского моря. Западное Предкавказье состоит в основном из равнин, таких как обширная низменность к северу от реки Кубань, которая постепенно спускается вверх к предгорьям южных гор. Центральное Предкавказье включает Ставропольскую возвышенность, характеризующуюся в основном плоскогорьями из известняка или песчаника, разделенными глубокими долинами; зона Минеральные Воды-Пятигорск на юго-востоке, где гора Бештау поднимается на 4593 футов (1400 метров) от окружающего плато; а еще дальше на юго-восток – Терекский и Сунженский хребты, разделенные Алханчуртской долиной.Восточное Предкавказье – низменность, пересекаемая нижним течением реки Терек, а к северу, за песками обширной Ногайской степи, – рекой Кума. Обе реки впадают в Каспийское море.
Северные склоны Большого Кавказа не такие крутые, как южные. Середина системы сравнительно узкая, но ее западный и восточный концы имеют ширину 100 миль (160 км) и более. Главная ось системы включает, помимо Эльбруса, гору Домбай-Ульген (Домбей-Йолген; 13 274 фута [4046 метров]) в западном секторе; Горы Шхара, Дыхтау и Казбек, все более 16 000 футов (4800 метров), в центральном секторе; и горы Тебулосмта и Базардюзю, обе на высоте более 14 600 футов (4550 метров) на востоке. Отроги, идущие к северу и югу от главной оси, иногда достигают отметок, приближающихся к 10 000 футов (3 000 метров).
Западный хребет Большого Кавказа у горы Домбай-Ульген, Ставрополь край (территория), Россия.
Б. Логинов, А. Маркелов / © Информационное агентство «Новости» К югу от Большого Кавказа, на берегу Черного моря, лежит аллювиальная Колхидская низменность, место древней Колхиды. Южнее хребта на берегу Каспия Ширакская степь, между хребтами Большого и Малого Кавказа, резко впадает в Кура-Аракс (Кура-Аракс) низменность.В центре этой обширной впадины река Кура впадает в свой главный правобережный приток, реку Арас (азербайджанский: Араз). К северо-востоку холмы юго-востока Кобыстана отделяют Кура-Араксскую низменность от полуострова Абшерон; а на крайнем юго-востоке узкая Лянкяранская низменность простирается на юг между Каспийским морем и Талышскими (Талышскими) горами, высота которых превышает 8000 футов (2400 метров).
К западу от Кура-Араксской низменности поднимается хребет Малого Кавказа, который расширяется на юг хребтом Джавахет и Армянским нагорьем, последнее простирается на юго-запад в Турцию.К востоку от озера Севан на востоке Малого Кавказа самые высокие пики поднимаются выше 12 000 футов (3600 метров), а гора Арагац (Алагёз), самая высокая вершина в хребте, поднимается к западу от озера до 13418 футов (4090 метров). От своих западных истоков на Армянском нагорье реки Кура и Аракс обе текут вокруг Малого Кавказа – Кура на севере хребта и Аракс на юге – до слияния на востоке.
Factbox: российская эскалация в Украине еще не смутила товарные рынки
** Украина транспортирует российскую нефть в Словакию, Венгрию и Чехию, а транзит российской нефти для экспорта в Европейский Союз – 12.3 миллиона тонн в 2020 году по сравнению с 13,13 миллиона тонн, поставленных в 2019 году.
** В прошлом году отгрузка нефти через южную ветвь трубопроводной сети «Дружба» составила 5,4 млн т, или около 108 147 баррелей в сутки в Словакию, 3,8 млн тонн, или около 76 104 баррелей в сутки в Венгрию и 3 млн тонн, или около 60 081 б / д в Чехию.
** Украина производит немногим менее 50 000 баррелей в день жидких углеводородов, и большая часть собственного импорта сырой нефти поступает из Азербайджана, что составляет около 90% импорта страны
Украина – один из крупнейших мировых экспортеров зерна, и любые перебои в поставках потенциально могут повлиять на продовольственную безопасность и цены.
** На Украину приходится около 13% мирового экспорта кукурузы, она является четвертым по величине экспортером в мире и, безусловно, крупнейшим экспортером в Европе. Около половины ее экспорта направляется в Европейский Союз, и Китай является еще одним крупным импортером. Большая часть этого экспорта используется для производства кормов для животных, при этом значительную долю, вероятно, займет биотопливо.
** На Киев приходится чуть менее десятой части мирового экспорта пшеницы. Отгрузка украинской пшеницы за последние десять лет выросла с примерно 4 млн тонн в 2010 году до примерно 17. 5 в 2020 году.
ЦЕНЫ
** Эскалация пока не оказала очевидного влияния на мировые цены на нефть или европейские цены на газ.
** Эскалация произошла после того, как украинские экспортные цены на кукурузу достигли семилетнего максимума, чему способствовал высокий мировой спрос и планы России ввести экспортные пошлины на зерно. Экспортные цены на кукурузу на условиях FOB для Черного моря составляли около 256 долларов за тонну после 264 долларов за тонну в середине января.
** В случае перебоев в отгрузке сырья и стали из портов Азовского моря ожидаются дополнительные расходы на железнодорожный транзит в Одессу, Николаев, Южный и Черноморск.
ИНФРАСТРУКТУРА
** Украина имеет возможность транспортировать около 140 миллиардов кубометров российского газа в Европу в год, но фактические уровни были значительно ниже в последние годы после того, как Россия ввела в эксплуатацию обходные трубопроводы «Северный поток» в 2011 году и «Турецкий поток» в 2020 году.
** «Газпром» зарезервировал всего 40 млрд кубометров в год мощности через Украину до 2024 года и должен будет купить дополнительную мощность у украинского сетевого оператора ГТСОУ на краткосрочной основе, если возникнет дополнительный спрос со стороны европейских покупателей на российский газ.
** Украина поставляет российскую нефть в Словакию, Венгрию и Чехию по южному участку ключевого трубопровода «Дружба» производительностью 25 млн тонн в год.
Россия может закрыть украинские порты из-за своего контроля над узкими узлами Крыма и Черного моря.
** Керченский пролив соединяет Черное и Азовское моря и используется в обоих направлениях для поставок мягких товаров, судовой стали / чугуна и другого сырья из Мариупо.
** Российские порты Азов и Ростов служат как перегрузочные порты для погрузки глубоководных судов в российском порту Кавказ, так и в качестве пунктов погрузки для отправки небольших посылок пшеницы, ячменя и кукурузы в пункты назначения в восточном Средиземноморье.
** Экспорт кукурузы и пшеницы осуществляется через ряд украинских морских портов, включая порты Одесса, Южный и Черноморск, обслуживающие юго-западную Панамаксию, которые находятся далеко от линии фронта. Однако все они находятся в пределах легкой досягаемости от Крыма, который в настоящее время находится под российской оккупацией.
** Мариуполь, главный порт Украины на Азовском море, имеет жизненно важное значение для экспорта чугуна и стали из Украины и импорта сталеплавильного сырья, особенно коксующегося угля.В последние годы поставки стали из Мариуполя составляли около четверти всего экспорта Украины в стоимостном выражении.
** Любое ограничение движения судов через Керченский пролив, вероятно, повлияет на маршруты поставок, используемые Метинвестом, украинской горно-металлургической группой, а также на другие массовые перевозки на этом маршруте.
разливов в Черном море – CBS News
разливов в Черном море – CBS NewsСмотрите CBSN в прямом эфире
AP Photo / Сергей Гриц Птица в мазуте слабо прыгает вдоль берега у порта Кавказ на российском побережье Черного моря, вторник, ноябрь.


__71kgbtu.jpg)



Будьте первым, кто узнает
Получайте уведомления в браузере о последних новостях, событиях в прямом эфире и эксклюзивных репортажах.
Не сейчас Включить3 погибших во время шторма, вызвавшего разлив нефти
МОСКВА, 12 ноября – Сильный шторм в Черном море затонул по меньшей мере пять судов в воскресенье, в результате чего погибли по меньшей мере три моряка и произошел крупный разлив нефти, который может привести к серьезному ущербу для окружающей среды. – заявили официальные лица.Пропало около 20 моряков.
Птица, залитая мазутом, сидит на берегу недалеко от российского порта Кавказ в понедельник после того, как шторм потопил по меньшей мере четыре корабля и расколол небольшой нефтяной танкер.
Как продолжили российские следователи катастрофа, они сказали, что они уже определили, что пять или более грузовых судов затонули во время шторма, и по крайней мере пять других сели на мель. Один танкер, Волганефть-139, перевозил 4000 тонн мазута, когда он разделился на две части, и 1300 тонн мазута – более 560000 галлонов – вылились в воду и начали вымывать близлежащие береговые линии, заявили российские транспортные представители. .
Танкер был разбит 18-футовой волной в Керченском проливе, соединяющем Черное и Азовское моря между Украиной и Россией. По словам официальных лиц, 13 членов экипажа танкера позже были спасены, но поиски моряков с затонувших в этом районе сухогрузных судов продолжаются.
Судно находилось недалеко от Керчи, между Россией и Украиной. Фото … The New York Times Три моряка, тела которых были обнаружены, очевидно, находились на борту другого разрушившегося грузового судна – «Нахичевань».Все трое были в спасательных жилетах, когда их выбросило на берег недалеко от Тузлы на западной стороне пролива, сказал Виктор П. Бельцов, пресс-секретарь Министерства по чрезвычайным ситуациям. Он сказал, что в общей сложности около 20 моряков с разных судов все еще пропали без вести в северной части Черного моря.
Разлилось гораздо меньше нефти, чем в одной из самых серьезных подобных аварий за последние годы, затоплении танкера «Престиж» у побережья Испании в 2002 году, когда было выгружено 63000 тонн нефти, уничтожившей морскую жизнь и обратив внимание на многочисленные пляжи.
Однако, когда дело доходит до ущерба окружающей среде, количество разлитой нефти иногда может быть менее важным, чем место аварии, а авария в воскресенье была относительно близко к береговой линии.
Должностные лица предупредили, что еще слишком рано оценивать воздействие.
Но один российский чиновник заявил в воскресенье по российскому телевидению, что этот разлив может иметь серьезные последствия, поскольку он связан с мазутом, который является относительно тяжелым и густым.
Портвейн Рейтинги и отзывы
О порте
Крепленое вино, производимое из дистиллированного виноградного спирта. Портвейн – это название продукта, производимого исключительно в португальской долине Дору.Это вино обычно сладкое или сухое, часто красное, и обычно подается в конце еды.
Хотя другие страны производят вина в том же стиле и могут даже использовать название «Портвейн» или «Порт-стиль» в качестве дескриптора, только вина из этого региона могут обозначать себя Порт.
Три зоны, предназначенные для производства порта, – это Байшу-Корго, Чима-Корго и Дору Супериор. В этих трех зонах земля состоит из сланца и гранита и извлекает выгоду из морских влияний из-за близлежащего Атлантического океана, хотя изменения высоты действительно оказывают существенное влияние на выращивание винограда.
Сорта винограда, из которых делают портвейн, разнообразны. Фактически, для производства портвейна разрешено использовать более 100 разновидностей, хотя пять наиболее часто используемых – это Тинта Баррока, Тинта Рориз, Тинта Као, Турига Насьональ и Турига Франческа. Белые портвейны, которые встречаются реже, производятся из белого винограда, преимущественно Донзелиньо Бранку, Эсгана-Као, Фольгасао, Гувейо, Мальвазия Фина, Рабигато и Виозиньо. Большинство сортов винограда, которые используются в производстве портвейна, имеют мелкие и плотные плоды, обладают концентрированным вкусом и подходят для длительной выдержки.
Порты сначала определяются методом производства, а затем – стилем. Основной метод производства портвейна заключается в том, что производится тихое вино, которое затем крепится путем добавления нейтрального виноградного спирта, известного как aguardente, который останавливает брожение, повышает общий уровень алкоголя и оставляет остаточный сахар в полученном вине. Оттуда виноделы решают, какой стиль портвейна они хотят сделать.
Подпишитесь на рассылку новостей винных энтузиастов Получайте последние новости, обзоры, рецепты и снаряжение на свой почтовый ящик.Спасибо! Мы получили ваш адрес электронной почты, и вскоре вы начнете получать эксклюзивные предложения и новости от Wine Enthusiast.
Политика конфиденциальности Рубиновый портвейн – наименее дорогой и наиболее распространенный вид портвейна. При хранении в контейнерах из бетона или нержавеющей стали после ферментации он сохраняет свой яркий рубиновый цвет и фруктовый вкус.
Тони Портс – это вина, которые выдерживались в деревянных бочках и, следовательно, подвергались воздействию кислорода и испарений. Полученные вина сладкие и красновато-коричневого цвета. Тони-порты маркируются в соответствии с их временем пребывания в дубе, которое может составлять от 10 до 40 лет. Colheita Ports – это тони-портвейн одного урожая, выдержанные не менее семи лет. Год урожая указан на бутылке.
Белый портвейн производится из белого винограда и может быть приготовлен в различных стилях.При выдержке в дубе цвет становится темнее. Более легкие и сухие сорта белого портвейна часто используются в качестве аперитивов.
Late Bottle Vintage, или LBV, портвейн – это вино, которое изначально планировалось разливать в бутылки как винтажный портвейн, но оставалось в бочке на более длительный срок. Существует два стиля порта LBV: один фильтруется и штрафуется, а другой нет.