Плохой запуск на горячую: Автомобиль плохо заводится на горячую

Что делать, если ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую

Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую. Это означает, что машина с уже прогретым двигателем не может завестись. Такая проблема считается одной из типичных для ВАЗ-2114 и его предшественницы – ВАЗ 2109. Чтобы выяснить, в чем именно причина, следует осмотреть все уязвимые места в авто.

2114 не заводится на горячую

Содержание

  1. Общие неисправности
  2. Уязвимости топливной системы
  3. Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114

Общие неисправности

Следует отличать ситуации, когда автомобиль просто не может завестись, и когда ВАЗ 2114 не заводится именно на горячую. В первом случае, причины могут быть не связаны именно с прогретым двигателем.

К самым распространенным неисправностям относятся:

  1. Разряжен аккумулятор – уровня заряда недостаточно, чтобы завести автомобиль снова.
  2. Проблемы со стартером – падают его обороты, или необходимо менять реле.
  3. Некачественное топливо – в результате использования бензина с примесями, могут забиваться клапаны топливной системы, или форсунки.

    Проверка форсунок ваз 2114

Важно! Если на свечах зажигания скапливается черный или белый налет, это может означать проблемы с системой зажигания, фильтрами топливной системы, или топливным насосом. Поэтому, при обнаружении налета, автомобилю необходима диагностика.

Еще одной частой причиной того, что двигатель не запускается – ни на горячую, ни на холодную, являются проблемы с модулем зажигания. Это связано с конструктивным решением – модуль системы зажигания прикреплен к блоку цилиндров авто. При сильном нагревании обмотки могут прогореть. В результате, искра не попадает на один или сразу несколько цилиндров.

Чтобы проверить исправность системы зажигания ВАЗ 2114, нужно:

  1. Проверить искры на свечах зажигания – отсутствие искры на сразу нескольких свечах может вызывать проблемы с запуском двигателя, и свидетельствует о неполадках с работой модуля.
  2. Осмотреть высоковольтные провода — если нет искры на одной свече зажигания, это говорит о вероятном обрыве проводки. Поэтому нужно обследовать провода на механические повреждения.

Уязвимости топливной системы

На четырнадцатой модели ВАЗ стоит инжекторный двигатель. Независимо от того, оборудован он 8 или 16-клапанной системой, причины того, что ВАЗ 2114 не заводится на горячую, могут быть связаны с подачей топлива:

  • слишком низкое давление в бензонасосе – эта проблема вызывается неисправностями регулятора давления на топливной рампе. Давление в насосе не должно превышать 3,2 бар на мощностных режимах, но и не должно опускаться ниже 2 бар. Топливный насос может перестать работать и от перегрева, например, в жаркую погоду;

    Бензонасос ваз 2114

  • проблемы работы перепускного клапана – при падающем давлении он начинает «подпускать» лишнее топливо;
  • «не держат» форсунки – продолжают пропускать капельки топлива при заглушенном двигателе. В этом случае рекомендовано проверить манометром уровень давление примерно через 15 минут после заглушки двигателя, и запускать его только если давление упало (форсунки пропустили топливо). Форсунки нужно промыть, а если это не помогает – произвести замену.

Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114

Ключевой элемент, регулирующий инжекторную систему впрыска топлива – электронный блок управления. В ВАЗ-2114 это отечественный «Январь», «Ителма», или, в экспортных версиях, «Bosch 7.9»

ЭБУ собирает информацию с датчиков автомобиля, и на её основе регулирует работу всех систем.

ЭБУ ваз 2114

Чаще всего, то, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, связано с неисправностями следующих датчиков:

1. Датчик положения коленчатого вала – необходимо измерить уровень его сопротивления с помощью мультиметра, и сверить с калибровочными данными.

2. Датчик температуры – чтобы проверить его исправность, необходимо охладить датчик, при этом сопротивление должно составлять около 1350 – 1880 Ом. При последующем нагревании, сопротивление уменьшается. Если этого не происходит, или уровень сопротивления стремится к нулю, датчик необходимо менять.

На полностью прогретом двигателе уровень сопротивления ДТ должен составлять около 87-110 Ом. Слишком высокие или низкие значения говорят о поломке датчика.

3. Датчик положения дроссельной заслонки – чтобы его проверить, нужно измерить сопротивление при включенном двигателе. Если во время нажатия педали газа сопротивление не меняется, или стремится к бесконечности, ДПДЗ подлежит замене. Часто причиной неисправности является обычная грязь, которая забивает систему. Поэтому дроссельный узел нужно перебрать и тщательно очистить.

4. Датчик расхода воздуха – о его неисправности говорит то, что машина «на горячую» заводится, но может тут же заглохнуть. Также к признакам поломки датчика относятся нестабильные обороты двигателя (из-за непостоянного состава топливно-воздушной смеси) и «провалы» во время нажатия педали газа.

ДМРВ ваз 2114

ДРМВ участвует в запуске двигателя на ВАЗ 2114 с версией ЭБУ «Январь 7.2» — поэтому с неисправным датчиком автомобиль завестись не может. Если на авто стоит блок управления «Январь 5.1» и ниже, то именно датчик расхода воздуха является причиной того, что двигатель «на горячую» глохнет.

Таким образом, выяснить причины, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, можно самостоятельно, при тщательном осмотре и проверке систем автомобиля. Но самостоятельная проверка не дает гарантии, что выявлена точная причина проблемы. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, и провести полную диагностику авто.

плохо заводится на горячую – Ремонт и тюнинг Шевроле

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Hot Start Fix: Летняя настройка ECU

Содержание статьи:

Hot Start Fix — одно из наиболее востребованных решений для настройки ECU, особенно летом. Причинами часто являются известные высокие летние температуры и ужасная жара, которые приводят к проблемам с запуском автомобиля.

Обычно проблема с горячим запуском не характерна для новых автомобилей и проявляется через некоторое время эксплуатации. Это связано с трудным запуском в горячем состоянии, и двигатель проворачивается больше раз, прежде чем запустится.

Другими словами, независимо от того, использовали ли вы свой автомобиль в течение 15 минут или 10 часов, после выключения он не заведется сразу же, пока он еще теплый.

Это не только досадная проблема, но и проблемы с горячим запуском, которые сопряжены с риском и могут привести к дорогостоящему ремонту и замене деталей автомобиля.

В этой статье мы подробно расскажем о проблеме горячего запуска и о том, как она работает. После этого мы покажем вам, почему исправление горячего запуска через ECU remap является лучшим решением для вашего автомобиля. Давайте начнем!

 

ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМА ГОРЯЧЕГО СТАРТА?

Речь может идти о «горячем пуске» в автомобиле, когда производитель установил температурный предел запуска двигателя. Этот предел будет выражаться как температура выхлопных газов (EGT), температура на входе в турбину (TIT) или межступенчатая температура турбины (ITT). Предельная температура запуска может различаться в зависимости от типа двигателя или производителя.

Проблема горячего запуска возникает, когда двигатель вашего автомобиля легко запускается в холодном состоянии, но с трудом запускается в горячем состоянии после некоторого вождения и короткого периода простоя. Если вы хорошо знаете свой автомобиль, вы заметите такую ​​проблему почти сразу, когда он дольше прокручивается перед запуском. Однако, если вы новый владелец транспортного средства, на это вполне можно не обращать внимания. Проблема горячего запуска означает, что вы не сможете завести автомобиль, пока двигатель не остынет, обычно через 15-20 минут…

Большинство современных автомобилей запускаются электронным блоком управления (ЭБУ). Для запуска двигатель должен достичь заданного значения оборотов, и весь процесс контролируется пусковой картой ЭБУ. В некоторых случаях проблемы с горячим запуском вызваны настройками программного обеспечения, а в других случаях — физическими проблемами. Горячий старт в основном известен как проблема всех автомобилей VAG.

 

ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМЫ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА

Если двигатель вашего автомобиля не запускается при горячем состоянии, возможно, неисправны некоторые компоненты автомобиля и возникают проблемы с горячим запуском:

– Проблемы с топливной системой

Возможной причиной проблем с горячим запуском вашего автомобиля могут быть проблемы с топливом и топливной системой. Когда двигатель горячий, топливная система не может работать наилучшим образом. Пары препятствуют поступлению топлива, поэтому оно не может циркулировать должным образом. Это приводит к затрудненному запуску двигателя или его полному отсутствию.

Например, если вы едете на автомобиле в жаркую погоду, а затем останавливаетесь и глушите его, двигатель еще некоторое время будет нагреваться. В это время образуется наибольшее количество паров, поэтому высока вероятность того, что двигатель не запустится сразу. В этом случае следует подождать несколько минут, прежде чем заводить автомобиль.

– Электрическая проблема с проводкой

Другая возможная причина может быть связана с электрической неисправностью и дефектом жгута проводов. Вероятно, сечение провода стартера слишком маленькое. Когда он горячий, калибр провода имеет слишком большое сопротивление, и он не может эффективно активировать стартер. Эта электрическая проблема вызывает проблемы с запуском.

Сопутствующие факторы, которые могут быть причиной проблем с горячим запуском, включают неисправный соленоид, забитый воздушный фильтр, недостаточный отбор воздуха из вспомогательной силовой установки (ВСУ)… Также проблемы с системой управления двигателем, блоком наземной поддержки (GSU) для ускорения двигатель во время пуска, медленный стартер… Кроме того, еще одной причиной проблем с горячим пуском является ослабленная клемма аккумулятора или кабель и т. д.

 

СИМПТОМЫ ПРОБЛЕМЫ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА:

Когда стартер проворачивает двигатель автомобиля, а запуск не удается, мы называем это «запуском». Итак, в зависимости от типа заводной рукоятки, вот некоторые симптомы проблем с горячим запуском:

— Двигатель вашего автомобиля запускается, но очень медленно

— Двигатель запускается, но не запускается

— Двигатель автомобиля не вообще не заводится

 

ИСПРАВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ ECU REMAP

Важно знать, что проблемы с горячим запуском могут привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Это правда, что их можно починить, но когда дело доходит до замены физических компонентов автомобиля, ремонт может обойтись в немалые деньги…

Прежде чем тратить много денег на дорогостоящий ремонт, знайте, что есть гораздо лучшее решение. для вашего автомобиля — исправление горячего запуска через ECU remap . Поскольку проблема с горячим запуском является распространенной проблемой, во многих случаях ее можно решить с помощью электронного блока управления. Это решение для исправления горячего запуска намного эффективнее и дешевле. Вот почему так много водителей предпочитают исправление горячего запуска через ЭБУ.

Мы, в Effective Tuning , предлагаем одно из лучших решений для переназначения ЭБУ с горячим запуском. Наше решение для горячего запуска — более быстрое, дешевое и эффективное решение для настройки. Мы устраним проблему, настроив программное обеспечение ECU вашего автомобиля и уменьшив впрыск топлива в горячем состоянии. Благодаря нашей профессиональной услуге по устранению проблем с горячим запуском, ваш автомобиль заведется сразу после поворота ключа, и вы забудете о старых проблемах с горячим запуском. Проверьте наши услуги здесь.

Свяжитесь с Effective Tuning для получения дополнительной информации об исправлении горячего запуска! Вы также можете подписаться на нас в Facebook и LinkedIn , чтобы быть в курсе последних новостей в области чип-тюнинга и переназначения блоков управления двигателем!

Что такое горячий старт?

Эрик Найт

«Горячий старт» — это метод запуска нового или обновленного бассейна с использованием большого количества кислоты. Он чрезвычайно агрессивен по своей конструкции, поэтому он вытравливает кальций с поверхности, надеюсь, равномерно. Целью горячего старта является «сжечь» гипсовую пыль и любые дефекты, оставленные в процессе нанесения штукатурки, чтобы у клиента остался красивый бассейн. Горячий запуск также может называться «пуском с нулевой щелочностью» или «кислотным запуском». В этой статье мы обсудим, что такое горячий запуск, почему они используются, как они выполняются и какие химические процессы стоят за этим процессом.

Горячие пуски в основном используются для косметического воздействия заполнителя

Есть много способов запустить совершенно новый (или обновленный) бассейн. Мы продвигаем наш Orenda Startup™, который, по нашему мнению, является наименее навязчивым и наиболее эффективным способом запуска пула. Раннее добавление хелатного кальция и уравновешивание LSI защищает целостность новой штукатурки бассейна, отделки из кварца или гальки, а также может предотвратить гипсовую пыль.

При этом одна вещь, которую Orenda Startup ™ НЕ делает, – это обнажение заполнителя (например, красивой гальки или кварца). Итак, поговорим о том, что означает обнажение гипса, и способы его проведения.

Открытие отделки бассейна

Чтобы красивый заполнитель блестел и прекрасно смотрелся в бассейне, очень часто необходимо «сжечь» часть цемента, скрепляющего поверхность. Цемент на основе кальция. В процессе нанесения тонкая пленка кальция может подняться на поверхность и сделать всю поверхность мутной, серой или белой. На серых или более темных поверхностях могут быть видны следы шпателя и другие линии.

На фото видны следы шпателя и изменение цвета из-за него. Мы попросили некоторых экспертов по штукатурке по всей стране посмотреть на фотографию, и все они сказали, что это похоже на «затирку водой». Когда бассейн выглядит так, необходима экспозиция, чтобы выровнять внешний вид отделки.

На новой поверхности также могут быть следы от луж и другие неприглядные изменения цвета. Эта пленка называется по-разному: кремовая, масляная, меловая и матовая (и, вероятно, для нее есть еще много прозвищ, но давайте просто назовем эту пленку кремовой ). Крем нужно удалять, иначе поверхность будет выглядеть некрасиво, а этого никто не хочет. Есть в основном три способа сделать это.

1. Кислотная промывка

Особенно для кварцевых и галечных покрытий промывка кислотой является ключевой частью процесса отделки бассейна. Основная идея состоит в том, чтобы взять очень разбавленную соляную кислоту и быстро промыть ею всю поверхность. Затем нейтрализовать кальцинированной содой (не бикарбонатом натрия!). Кислота сожжет верхний слой крема, обнажая нижний слой заполнителя, что, как мы надеемся, приведет к красивому и равномерно окрашенному покрытию. Но есть много рисков и причин, по которым промывка кислотой может пойти не так. На самом деле, теперь, когда мы упомянули об этом, нам, вероятно, следует написать статью только о сбоях при запуске и о том, как их можно избежать.

Плохая кислотная промывка может привести к образованию полос, обесцвечиванию и некрасивым пятнам неправильной формы, а также к неравномерному внешнему виду отделки. Например, если кислота налита слишком высоко и коснется затирки для плитки, сгоревшая затирка может стекать по поверхности тонкими линиями, оставляя заметные следы. На дубильных выступах (также называемых солнечными полками) часто можно увидеть кольца и следы, похожие на белые лужи. Как насчет белой чаши на дне бассейна или колец вокруг основного стока? Это признаки того, что кислота оставляет следы. То ли плохо промыли и нейтрализовали, то ли кислота была слишком концентрированная, то ли она там слишком долго лежала. Кто знает.

При плохой экспозиции очень сложно навести порядок. И нет, Orenda Startup не исправит плохое разоблачение.

Нейтрализация во время и после кислотной промывки имеет решающее значение

Одна из самых больших ошибок, которые мы наблюдаем, когда дело доходит до промывки кислотой, — это неспособность нейтрализовать ее в достаточной степени или недостаточно быстро. Кислота будет продолжать растворять кальций, поэтому ее необходимо нейтрализовать после того, как она сделает свое дело. Чем скорее, тем лучше. Кажется, у каждой компании по производству штукатурки есть своя собственная методология, но все они знают, что им необходимо нейтрализовать кислую воду, которая собирается в нижней чаше бассейна. Но есть проблема: многие бригады по промывке кислоты нейтрализуют ее пищевой содой (бикарбонатом натрия). Бикарбонат натрия имеет рН около 8,3-8,6, что обычно недостаточно щелочно, чтобы нейтрализовать разбавленную соляную кислоту, используемую в кислотной промывке.

Как видно из таблицы, тип соляной кислоты, которую мы используем в бассейнах, 31,45% по шкале Боме, имеет рН менее 1! Его необходимо сильно разбавлять для кислотной промывки. Но посмотрите с другой стороны на бикарбонат натрия, который имеет рН от 8,3 до 8,6. Он недостаточно щелочной (или щелочной), чтобы противодействовать сильной соляной кислоте, даже в разбавленном виде. Поскольку шкала pH логарифмическая, кальцинированная сода с pH 11,3–11,8 примерно в 1000 раз более щелочная, чем бикарбонат натрия. Использование бикарбоната может быть недостаточным, и когда кислая вода достаточно долго стоит в бассейне, она может оставить после себя белую чашу, где кальций вытягивается на поверхность и карбонаты. Это может быть некрасиво.

Так что используйте кальцинированную соду при нейтрализации кислотной промывки, как показано на этом фото:

При правильном выполнении (и правильной нейтрализации) промывка кислотой может оставить после себя красивый внешний вид бассейна.

 

2. Полировка

Некоторые виды отделки предназначены для механической полировки до получения гладкой поверхности. Материал наносится и затирается, как и любая другая отделка, но вместо промывки кислотой бригада вытаскивает электрические инструменты для полировки и шлифует отделку, чтобы она была очень гладкой.

Этот метод является более трудоемким и требует больше времени, но также дает больше контроля в руки аппликаторов, в отличие от промывки кислотой. Полировка физически измельчает цемент и заполнитель.

В некоторых случаях кислотная промывка используется даже после полировки, но, насколько нам известно, ее концентрация даже меньше, чем у обычной кислотной промывки. Это зависит от производителя и предпочтений аппликаторов. Полировка применима не ко всем покрытиям, например, к покрытиям из гальки, которые предназначены для обнажения круглых камешков. Полировка сделает их ровными и гладкими.

Как и любой другой метод экспонирования, полировка также имеет свои риски. Болгаркой трудно попасть в закоулки и углы, поэтому на полировке будут места более грубые, чем другие. Иногда полировка может оставить после себя видимые следы и круглые линии. Ничто не идеально, но в целом полированная отделка выглядит великолепно.

3. Горячий запуск (или запуск с нулевой щелочностью)

Ах да, в центре внимания нашей статьи: горячий старт. Горячий старт — это когда вы наполняете бассейн водой, а затем добавляете МНОГО кислоты, чтобы значительно снизить pH. Из того, что мы узнали, лучшей практикой для горячего запуска является подвеска циркуляционных насосов в середине бассейна (для движения воды), но многие люди просто заливают кислоту прямо в бассейн.

Мы слышали сумасшедшие цифры, и что забавно, все, с кем мы разговариваем, кажется, имеют другое мнение. Некоторые люди говорят: «1 галлон кислоты на каждые 5000 галлонов воды». Другие говорят: «1 галлон на каждые 2000 галлонов воды». Что бы это ни было, обычно это более 4 галлонов чистой соляной кислоты для типичного бассейна на заднем дворе. С какой стороны ни посмотри, там много кислоты.

Цель горячего старта – снизить pH бассейна до 4,3 или ниже, чтобы сжечь гипсовую пыль и [предположительно] равномерно обнажить поверхность. Почему 4,3 рН? Потому что 4,3 рН и ниже означает, что в воде отсутствует щелочность. Отсюда и термин «запуск с нулевой щелочностью». Вода без какой-либо щелочности может быстро и в течение длительного периода времени растворять большое количество кальция с поверхности. Вот диаграмма равновесия щелочности, показывающая, что рН 4,3 и ниже не имеет щелочности, только угольную кислоту:

Получая воду ниже 4,3, это сверхагрессивно,   преднамеренно. Кислота протравливает самую внешнюю поверхность бассейна, чтобы обеспечить равномерное покрытие (надеюсь). Через несколько дней вода нейтрализуется кальцинированной содой (опять же, не двууглекислым натрием!), и можно продолжить традиционный процесс запуска. Кальциевая жесткость будет повышаться, потому что кислота так сильно растворяется с поверхности и вытягивает ее в раствор.

Некоторые эксперты, с которыми мы разговаривали, говорят, что сверхнизкий pH «окисляет пигмент», что может сделать поверхность бассейна темнее. Хотя это не совсем точно с химической точки зрения, мы получаем общее представление о том, что они означают. Горячий старт определенно может сделать бассейн темнее, чем он был.

Проблемы с горячим запуском

Есть много проблем с горячим запуском, но давайте начнем с некоторых фактов о том, как затвердевает гипс. Гидроксид кальция (Ca(OH) 2 ) является наиболее растворимой формой кальция, и для его отверждения требуется больше времени, чем для других компонентов гипса. По данным Национального совета штукатуров, это может занять не менее 28 дней, а лучше 30-60 дней. На полное отверждение всего цемента могут уйти ГОДЫ, но подавляющее большинство из них делается в течение первых 28 дней. Гидроксид кальция, поскольку он хорошо растворяется, является очень важным компонентом цемента. Он заполняет трещины и пустоты вокруг агрегатов, затем карбонатизируется в затвердевший карбонат кальция (CaCO

3 ). Другими словами, гидроксид кальция — это хорошо, потому что, когда он затвердевает, он укрепляет цемент, скрепляющий гипс.

Но что, если этот гидроксид кальция украдут?

К сожалению, агрессивная вода крадет гидроксид кальция, потому что вода всегда ищет свое равновесие на LSI. Когда вы делаете горячий старт, это не просто агрессивная вода… это СУПЕР агрессивная вода с нулевой щелочностью. Количество украденного гидроксида кальция может быть поразительным. Конечно, вы не увидите много гипсовой пыли (потому что кислота сгорает очень быстро), но будьте уверены, вы теряете много кальция с поверхности, когда запускаете горячий двигатель. Горячие запуски отдают приоритет косметике, а не целостности поверхности. Мы в Orenda предпочитаем максимально защищать гипс.

Какой предпочтительный метод воздействия?

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Кислотное мытье позволяет лучше контролировать экспозицию, но рискует увидеть видимые линии, кольца и некрасивый вид. Полировка — это здорово, но трудно проникнуть в каждый закоулок, и иногда остаются следы от шлифовки. Горячий старт может дать наиболее равномерную экспозицию, но он травит поверхность, делая ее более шероховатой, а часто и темнее. Кроме того, горячие пуски забирают из цемента много ценного кальция, который невозможно вернуть.

Компания Orenda настоятельно не рекомендует использовать горячий запуск, особенно в первые 30 дней. Это основано на полевом опыте бесчисленных экспертов по штукатурке, с которыми мы разговаривали, а также на технической информации, полученной от Национального совета штукатуров. Мы также постоянно ищем противоположные мнения и интерпретации исследований, которые также помогли нам сформировать наше мнение. Нам не нравятся горячие старты, потому что они слишком агрессивны. Горячие старты вытягивают ценный гидроксид кальция из покрытия, что может поставить под угрозу долговечность самой поверхности.

Если необходима кислотная промывка, постарайтесь сделать ее как можно более легкой, в течение как можно меньшего времени и максимально тщательно нейтрализовать. Для полированных поверхностей наймите опытную полировальную команду, которая не торопится, чтобы сделать это правильно. Ничто не будет идеальным, но подойдите как можно ближе.

Средства защиты от плохого воздействия

Мы видим это постоянно, и люди присылают нам фото и видео плохо выглядящих бассейнов. Проблемы могут возникнуть, но, к счастью, большинство из них чисто косметические. Например, если кислотная промывка была проведена некачественно или не нейтрализована должным образом, на дне бассейна могут остаться белые пятна или полосы. Иногда лучшим решением будет просто слить бассейн и сделать это снова, но сделать это правильно (т.е. переполировать или сделать еще одну легкую кислотную промывку, но лучше). Если слив невозможен, эксперты говорят нам, что наиболее жизнеспособным решением является обработка кислотой , иногда называемая “кислотной ванной” или “кислотной промывкой без слива”.

Белые отложения в виде лужиц и полос не всегда означают, что поверхность повреждена. Часто вы просто смотрите на концентрацию карбоната кальция, пытающегося пройти свой курс во время процесса отверждения. Эти следы, как правило, просто косметические недостатки, а не материальные недостатки или недостатки.

Это кислотное средство для ванн отличается от горячего старта тем, что вы не снижаете уровень pH настолько, чтобы стереть всю щелочность (pH < 4,3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *