Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.
В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики. После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.
1) Не включаются передачи
Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления.
Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.
2) Коробка издает шум на нейтральной передаче
Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.
3) Гул КПП при нажатии педали газа
Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу. В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают.
Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?
- Нарушена целостность сальников.
- Просели прокладки.
- Слабый крепеж крышки картера.
- Разболтано соединение коробки и картера.
При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.
На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс. км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.
Для проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.
Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.
4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом
Выделяют 5 основных причин такого явления:
- Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
- Износ тросов привода КПП.
- Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
- Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
- Ослабились пружины синхронизаторов.
5) Выбивает передачи
Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.
Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.
Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.
6) Утечки масла
Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.
Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.
Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Ford. Ford FAQ.
Ремонт Ford (Форд)
Просмотров: 600
Ремонт КПП Ford Focus 3
Ремонт КПП Ford Focus 3 – диагностика и обслуживание коробок передач в автосервисе у метро Речной вокзал Pa-ServicePa-service
Автомобильный сервис
Москва
ул. Смольная, 46
Записаться на ремонт
Часто ищут:
Ремонт КПП Audi
Ремонт КПП BMW
Ремонт КПП Ford
Ремонт КПП Ford Focus 3
Ремонт КПП Mazda
Ремонт КПП Mazda 6
Ремонт КПП Mercedes
Ремонт КПП Nissan
Ремонт КПП Nissan Juke
Ремонт КПП Opel
Ремонт КПП Skoda
Ремонт КПП Toyota
Ремонт КПП VW
Ремонт МКПП Opel Astra
Прайс-лист
Ремонт коробки Форд Фокус 3 – наиболее востребованная услуга в большинстве автосервисов. Доставляет проблем МКПП и ее собрат-робот, получивший название PowerShift. Сложности и недочеты в работе появляются уже через 40-50 тыс. км пробега, некоторые МКПП Форд Фокус 3 требуют восстановления уже через 20-30 тыс. км. Несмотря на конструктивно упрощенную версию механики, устранение неисправностей должно происходить в специализированных автосервисах, только так можно сохранить и продлить жизнь автомобиля.
Проблемы коробок передач Форд 3
Чрезвычайно популярная серия Фокус Форд третьего поколения грешит некоторыми детскими болячками. Они устраняются быстро при обращении к профессионалам. Однако с трансмиссией все сложнее.
Ремонт фордовской коробки предлагают мастера PA-Service. У нас есть достаточный практический опыт в решении проблем любой сложности, благодаря современному профессиональному оборудованию ремонт КПП Форд Фокус 3 происходит в максимально возможные короткие сроки.
Ремонт МКПП Форд Фокус 3 может понадобиться при таких неполадках:
· дерганья при переключении ступени;
· течь сальников;
· износ подшипников, синхронизаторов;
· недостаточное снабжение маслом;
· скрежет, гулы;
· заклинивание рычага переключения передач.
МКПП ремонт переносит хорошо и после проведенных качественных процедур по устранению неполадок служит достаточно долго без нареканий. Своевременно проводимое техническое обслуживание отдалит ремонт фордовской коробки и расходы на дорогостоящие детали надолго.
Неисправность сцепления, при которой также показан ремонт КПП, может быть обнаружена уже через 30 тыс. км пробега, однако основная причина поломки – небрежная езда и не вовремя замененное масло.
Пауэр, автоматическая КПП – отдельная тема для разговора. Эта КПП на Форд представлена из сдвоенных механических коробок передач, работающих независимо друг от друга. По словам производителя, с помощью такого агрегата удается снизить расход топлива. Однако по словам мастеров автосервиса, сэкономленные деньги на бензин/дизель уходят на постоянный ремонт этой КПП.
Слабые толчки при переключении на новом авто считаются особенностью модели АКПП. Однако если они регулярны и начинают усиливаться, стоит обратиться в автомастерскую, ремонт КПП лучше провести сразу. Мастера PA-Service проведут компьютерную, визуальную и электронную диагностику функции данного узла и не допустят, чтобы остались еще какие-нибудь неисправности.
Неполадки, которые влекут за собой ремонт коробки:
· грубые переключения скоростей;
· пробуксовка, перегревание сцепления;
· течь сальников;
· неисправность блока управления;
· клин вилки сцепления;
· переход функционирования в аварийный режим;
· не переключаются повышенные передачи;
· отказ от включения задней передачи;
· недостаток трансмиссионной жидкости или ее переизбыток.
Исправляют ситуацию путем замены деталей, промывкой элементов и перепрошивкой ПО. PA-Service работает только с оригинальными деталями и расходниками, только их использование дает гарантию качественный результат восстановления авто.
Ремонт МКПП или Пауэра на Фокусах – всегда дорогое удовольствие. Мы предлагаем доступные цены на все виды устранения неполадок. Мы проводим эксплуатационный, профилактический, локальный, текущий или капитальный ремонт этих агрегатов. Каждое действие согласовывается с клиентами.
Оценка по фото
Прикрепите фотографию
и получите рассчет стоимости ремонта
Рассчитать
Запишитесь на ремонт
Наши работы
Показать ещё
Toyota
Nissan
Infiniti
Mitsubishi
Ремонт коробки Форд Фокус 3 – наиболее востребованная услуга в большинстве автосервисов. Доставляет проблем МКПП и ее собрат-робот, получивший название PowerShift. Сложности и недочеты в работе появляются уже через 40-50 тыс. км пробега, некоторые МКПП Форд Фокус 3 требуют восстановления уже через 20-30 тыс. км. Несмотря на конструктивно упрощенную версию механики, устранение неисправностей должно происходить в специализированных автосервисах, только так можно сохранить и продлить жизнь автомобиля.
Проблемы коробок передач Форд 3
Чрезвычайно популярная серия Фокус Форд третьего поколения грешит некоторыми детскими болячками. Они устраняются быстро при обращении к профессионалам. Однако с трансмиссией все сложнее.
Ремонт фордовской коробки предлагают мастера PA-Service. У нас есть достаточный практический опыт в решении проблем любой сложности, благодаря современному профессиональному оборудованию ремонт КПП Форд Фокус 3 происходит в максимально возможные короткие сроки.
Ремонт МКПП Форд Фокус 3 может понадобиться при таких неполадках:
· дерганья при переключении ступени;
· течь сальников;
· износ подшипников, синхронизаторов;
· недостаточное снабжение маслом;
· скрежет, гулы;
· заклинивание рычага переключения передач.
МКПП ремонт переносит хорошо и после проведенных качественных процедур по устранению неполадок служит достаточно долго без нареканий. Своевременно проводимое техническое обслуживание отдалит ремонт фордовской коробки и расходы на дорогостоящие детали надолго.
Неисправность сцепления, при которой также показан ремонт КПП, может быть обнаружена уже через 30 тыс. км пробега, однако основная причина поломки – небрежная езда и не вовремя замененное масло.
Пауэр, автоматическая КПП – отдельная тема для разговора. Эта КПП на Форд представлена из сдвоенных механических коробок передач, работающих независимо друг от друга. По словам производителя, с помощью такого агрегата удается снизить расход топлива. Однако по словам мастеров автосервиса, сэкономленные деньги на бензин/дизель уходят на постоянный ремонт этой КПП.
Слабые толчки при переключении на новом авто считаются особенностью модели АКПП. Однако если они регулярны и начинают усиливаться, стоит обратиться в автомастерскую, ремонт КПП лучше провести сразу. Мастера PA-Service проведут компьютерную, визуальную и электронную диагностику функции данного узла и не допустят, чтобы остались еще какие-нибудь неисправности.
Неполадки, которые влекут за собой ремонт коробки:
· грубые переключения скоростей;
· пробуксовка, перегревание сцепления;
· течь сальников;
· неисправность блока управления;
· клин вилки сцепления;
· переход функционирования в аварийный режим;
· не переключаются повышенные передачи;
· отказ от включения задней передачи;
· недостаток трансмиссионной жидкости или ее переизбыток.
Исправляют ситуацию путем замены деталей, промывкой элементов и перепрошивкой ПО. PA-Service работает только с оригинальными деталями и расходниками, только их использование дает гарантию качественный результат восстановления авто.
Ремонт МКПП или Пауэра на Фокусах – всегда дорогое удовольствие. Мы предлагаем доступные цены на все виды устранения неполадок. Мы проводим эксплуатационный, профилактический, локальный, текущий или капитальный ремонт этих агрегатов. Каждое действие согласовывается с клиентами.
Новости
Смотреть все
18.09.2018
Как технология управления системой смазки снижает выбросы СО2
07.08.2018
Рулевая колонка NSK обеспечивает повышенную безопасность водителя
Записаться на ремонт
Запишитесь на ремонт и приезжайте в удобное время
Я согласен с политикой конфиденциальностиОценка по фото
Прикрепите фотографию и получите рассчет стоимости ремонта
Прикрепить фото
Заявка отправлена!
Спасибо за заявку, Вам перезвонит первый освободившийся менеджер
Автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу
Когда вы ведете машину, вы ожидаете, что коробка передач будет плавно переключаться между передачами, но это не всегда так. Если есть проблема с коробкой передач, могут начаться проблемы с переключением между передачами. Если автоматическая коробка передач не переключается на третью передачу, у вас может быть множество проблем.
В этой статье мы обсудим причины, по которым ваша автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи. Мы также рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.
Причины, по которым коробка передач не переключается на 3-ю передачуПроблемы с переключением автоматической коробки передач на 3-ю передачу часто связаны с ухудшением качества трансмиссионной жидкости. Тем не менее, трансмиссия также может испытывать проблемы из-за неисправного гидротрансформатора, неисправного модуля PCM или поврежденного соленоида переключения передач, который необходимо отремонтировать.
Вот более подробный список причин, по которым ваша коробка передач не переключается на 3-ю передачу:
1. Загрязненная трансмиссионная жидкостьТрансмиссионная жидкость нужна для смазки шестерен и движущихся частей, расположенных внутри. Оно работает так же, как моторное масло, за исключением того, что оно разработано специально для трансмиссии. Когда трансмиссионная жидкость стареет, в ней начинают накапливаться грязь и мусор.
Деградированная трансмиссионная жидкость значительно затрудняет нормальное переключение передач. Это также может привести к необратимому повреждению трансмиссии, если ее не промыть и не заменить в кратчайшие сроки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять трансмиссионную жидкость. Соблюдение этих рекомендаций может гарантировать, что трансмиссия останется в оптимальном состоянии.
2. Неисправный соленоид переключения передачВнутри трансмиссии находится несколько соленоидов переключения, которые отвечают за автоматическое переключение передач, когда TCM решает это сделать. Если один из них выходит из строя, это может вызвать проблемы с переключением любой передачи, включая 3-ю передачу, поэтому вполне возможно, что виноват плохой соленоид переключения передач.
Соленоиды переключения передач чаще всего доступны путем снятия корпуса клапана, что делается путем снятия масляного поддона коробки передач вашего автомобиля, но в некоторых случаях вам необходимо полностью снять коробку передач и разобрать ее.
СВЯЗАННЫЕ: 7 Признаки неисправности соленоида переключения передач
2. Неисправность гидротрансформатораГидротрансформатор отвечает за включение и отключение трансмиссии от двигателя. Он включает в себя жизненно важные компоненты, такие как статор и турбина.
Любая из деталей гидротрансформатора может выйти из строя, что приведет к проскальзыванию трансмиссии. Это также может привести к проблемам с переключением на определенную передачу.
4. Неисправность PCM или TCMПри выходе из строя PCM или TCM качество передачи ухудшается. PCM или TCM отвечает за управление коробкой передач. Таким образом, он действует как мозг системы.
Когда PCM начинает выходить из строя, вы можете заметить и другие симптомы. Обычно можно увидеть индикатор Check Engine и неустойчивые схемы переключения передач. Автомобиль может даже перейти в аварийный режим, пока проблема не будет решена.
Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается 1. Проверка жидкостиПервым шагом при возникновении проблем с автоматической коробкой передач является проверка жидкости. Если у вашего автомобиля не закрытая трансмиссия, вы сможете вытащить щуп и прочитать уровни. Убедитесь, что вы вытерли его и вставили обратно для более точного чтения. Если уровни низкие или ниже линии заполнения, пришло время добавить немного жидкости.
Пока вы проверяете количество жидкости, не забудьте также проверить ее состояние. Цвет жидкости дает много информации о состоянии трансмиссии. Если жидкость хорошая, она будет красно-розового цвета. По мере того, как он становится старше, он начинает становиться коричневым, указывая на то, что пришло время для промывки трансмиссионной жидкости. Однако, если жидкость черная или темно-коричневая и имеет запах гари или металлическую стружку, вы можете столкнуться с более серьезными проблемами.
СВЯЗАННЫЕ: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (5 различных цветов)
2. Чтение кодов неисправностейПри возникновении неисправности в компьютерах автомобиля устанавливается код ошибки. Вы можете прочитать эти коды и узнать больше о проблеме со сканером OBDII.
Для каждого автомобиля используются разные коды, хотя есть и универсальные. Например, вы можете увидеть код P0606 или P0113, если есть проблема с PCM. Какой бы код вы ни увидели, можно провести небольшое исследование в Интернете и найти проблему для быстрого решения.
3. Свяжитесь со специалистомДаже если вы опытный механик, вы можете столкнуться с проблемой, которая вам не по силам. Если вы видите код, который вы не знаете, как решить, или вы не уверены, почему трансмиссия не работает, лучше всего получить профессиональную консультацию.
Во многих случаях своевременная помощь может решить более серьезные проблемы с коробкой передач в будущем. Чем дольше вы позволяете проблеме продолжаться, тем больше повреждений может быть нанесено трансмиссии. Надеюсь, проблема связана с простой проблемой, которую можно быстро решить.
Часто задаваемые вопросы
Из-за чего коробка передач не переключается?
Из-за своей сложности несколько возможных причин могут препятствовать переключению автоматической коробки передач. Первое, что нужно проверить, это трансмиссионная жидкость, которая может быть низкой или загрязненной. Другие вероятные точки отказа включают неисправные соленоиды переключения передач, проскальзывание гидротрансформатора и неисправный модуль управления коробкой передач. Кроме того, существует множество датчиков двигателя и автомобиля, которые предоставляют данные, необходимые для работы трансмиссии. Использование сканера OBD2 для проверки сохраненных кодов ошибок может многое здесь показать.
Что вызывает пробуксовку коробки передач на 3-й передаче?
Автоматическая коробка передач может проскальзывать на 3-й передаче по разным причинам. Большинство потенциальных причин совпадают с теми, которые могут привести к другим проблемам с переключением передач, таким как низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправные соленоиды переключения передач. Но помимо этого, есть еще одна точка отказа, характерная для проблем с 3-й передачей, и это муфта гидротрансформатора. Эта механическая муфта, которая соединяет двигатель с коробкой передач, со временем может изнашиваться или повреждаться, что приводит к проскальзыванию или не включению 3-й передачи.
Как починить коробку передач, которая не переключается?
Если в автоматической коробке передач возникают проблемы с переключением передач или проскальзыванием, первым делом необходимо проверить уровень жидкости. Помимо недостаточной смазки, эта жидкость, если ее будет мало, перегреется и потеряет способность перемещать механические компоненты. Если это не помогает, проверка кодов может помочь сузить проблему. Забитые или изношенные соленоиды переключения передач являются распространенной проблемой, особенно в коробках передач, в которых замена жидкости не выполнялась. Кроме того, возможно наличие проскальзывающего гидротрансформатора или неисправного модуля управления трансмиссией.
Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать отсутствие переключения передач?
Да, автоматическая коробка передач, скорее всего, будет иметь проблемы с переключением или даже начнет буксовать, если уровень жидкости низкий. Если его будет недостаточно, трансмиссионная жидкость будет перегреваться, что скажется на ее гидравлических свойствах. Следовательно, это повлияет на работу трансмиссии, поскольку она использует трансмиссионную жидкость под давлением для перемещения своих механических компонентов. Вот почему правильный уровень жидкости жизненно важен для автоматической коробки передач.
Заключение
Современные автоматические коробки передач с их чувствительными и точно изготовленными компонентами представляют собой сложные и сложные устройства. В результате даже малейшая неисправность может повлиять на их работу, вызывая проблемы с переключением передач или проскальзывание. В большинстве случаев это происходит из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или неисправных соленоидов переключения передач.
Кроме того, неисправный гидротрансформатор или неисправный модуль управления коробкой передач могут вызывать различные проблемы с переключением передач. Если ваша коробка передач проскальзывает или переключается неправильно, вы должны немедленно это проверить. Вождение с неисправной автоматической коробкой передач может быстро привести к дорогостоящему повреждению.
Категории: Коробка передач, поиск и устранение неисправностей
Проблема возникает между 3-й и 4-й передачей во время движения.
ford fu… Проблема между 3 и 4 передачей во время движения. форд фу…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джеральд В.
на 15 февраля 2017 г.
После переключения коробки передач на 3-ю передачу и продолжения роста оборотов происходит кратковременная пауза и последующее падение оборотов на 100-200, затем продолжается ускорение и без проблем переключается на 4-ю. каждый раз. Нет индикатора проверки двигателя и нет сохраненных или ожидающих кодов. Я проверил наличие пропусков зажигания в каждом цилиндре, и их не было. У меня новые свечи зажигания, и я только что заменил электронный корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что это он, но он все еще там. Это происходит при любом типе входа дроссельной заслонки, поэтому мне интересно, является ли это датчиком коробки передач, но это не имеет никакого смысла, так как нет никаких ожидающих кодов. Имеется 3 датчика трансмиссии: датчик частоты вращения вала турбины, датчик частоты вращения выходного вала и цифровой датчик диапазона трансмиссии. Один из них выходит из строя, и если да, то почему PCM его не видит?
Пробег моей машины 96500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Ford Fusion печально известен проблемами с трансмиссией. В большинстве случаев проблема, которую вы описываете, была вызвана внутренней неисправностью гидравлической системы или препятствием. В некоторых случаях это происходит из-за мусора внутри коробки передач, который создает эффект «пробуксовки», когда автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи. Если датчик (и) был поврежден и является источником этой проблемы, он зарегистрирует код в PCM. Вы могли бы хотеть либо; промойте трансмиссионную жидкость и замените фильтр, чтобы узнать, решит ли это проблему, обратитесь в сервисный отдел местного дилерского центра Ford, чтобы узнать об этой проблеме, а также о наличии текущих сервисных уведомлений или отзывов по этой проблеме. В противном случае, пригласите профессионального мобильного механика, который приедет к вам, чтобы завершить осмотр автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор отключения динамического управления автомобилем на приборной панели?
Если на приборной панели горит контрольная лампа отключения системы динамического контроля автомобиля (VDC), это означает, что система контроля устойчивости не задействована. Термин Vehicle Dynamic Control используется на автомобилях Nissan, и…
У меня сломана гибкая трубка
Да, у вас могут возникнуть проблемы с вождением вашего Hyundai Accent 2000 года со сломанной гибкой трубкой. Вы можете получить испарения внутри автомобиля, перегреться или сжечь проводку или изоляцию пола. Вы также можете перегреть коллектор и выпускные клапаны…
Утром разряжен аккумулятор – Mercedes-Benz C300 2010 г.
Здравствуйте. У вас либо неисправная батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) (нагрузочный тест на батарею может легко определить состояние батареи), неисправная система зарядки и/или значительная фантомная нагрузка (https ://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-car-battery-drain_2) (паразитное энергопотребление), которое разряжает аккумулятор, когда автомобиль…
Постоянно перегорает предохранитель заднего фонаря .
Предполагая, что во время установки фонарей послепродажного обслуживания проводка не была повреждена (т. е. срезана изоляция, что привело к замыканию на землю), если предохранитель начал перегорать сразу после установки, это означает, что светодиодный блок потребляет больше тока, чем…
Грузовик развернулся и врезался в бордюр, теперь заднее колесо шатается
Привет. Вам нужно будет проверить задний обод вместе с задней осью, чтобы увидеть, не погнут ли один или оба. Я также видел, как картер заднего моста погнулся, если ударился о бордюр…
Симптом позднего или опережающего переключения передач, приводящего к внезапной остановке автомобиля, проблема с вариатором…? Subaru Forrester
2010 года Здравствуйте – да, возможно, это проблема программирования вашего вариатора (https://www.yourmechanic.com/question/why-is-the-cvt-transmission-whining-noise-so-loud-when -за рулем-Рональд-ч) трансмиссия. В то время как трансмиссии Subaru CVT не так уж часто выходят из строя, кажется, что существует широкий диапазон плавности работы, которая зависит от контроллера трансмиссии…
Неисправность Idrive и TPI.
Здравствуйте. Судя по тому, что вы описываете, у вашего автомобиля проблемы с электрикой. Если система Idrive не работает должным образом, возможно, компьютер Idrive вышел из строя, или, возможно,…
Мой рычаг указателя поворота застрял на правом сигнале, как мне это исправить?
Привет. Обычно, когда рычаг заедает, это означает, что сам переключатель поврежден. Для этого вам потребуется заменить переключатель указателя поворота (https://www.yourmechanic.com/services/turn-signal-switch-replacement) или обратиться к профессиональному механику за помощью в этом проекте.
Мой Lexus ES 350 2007 года не разгоняется, но я слышу, как работает двигатель. Это проблема охлаждающей жидкости или радиатора
Здравствуйте. Если двигатель работает, но автомобиль не движется, это похоже на неисправность коробки передач. Это нужно проверить в первую очередь. Если двигатель не набирает обороты, возможно, проблема в двигателе. Я бы…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Cadillac STS 2011 года
Большой, большой, дерзкий и красивый, Cadillac STS 2011 года — это полноразмерный четырехдверный седан, который обещает более чем достаточно места для всей семьи, а также для мощность и производительность, которую вы ожидаете от автопроизводителя. 2011 год стал финальным…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе
Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все вещи…
Лучшие подержанные автомобили для покупки в подарок на выпускной
Ваш Ваш маленький комочек радости вырос и находится на пороге вступления во взрослую жизнь.