Пикапы форд все модели фото: купить, продать и обменять машину

История модели, фотогалерея и список модификаций

Ford F-350: История модели, фотогалерея и список модификаций

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Все модели Ford

Ford F-350:

Этот автомобиль компания «Форд» впервые представила на автосалоне в Чикаго в 2006 году.

F-350 — тяжелый пикап серии Super Duty. Пикап выпускается с привычными для американского рынка типами кабин — это Regular Cab, Super Cab, двойная Crew Cab.

Пикапы серии F — одна из самых успешных моделей в истории компании «Форд». Машины данной серии имеют высокий капот, тяжелую хромированную решетку, новую переднюю светотехнику, двойные фары, расположенные одна над другой, и новые крылья.

Машина получила новую, более жесткую раму. По сравнению с предыдущей моделью, была изменена конструкция задней подвески с рессорами в 3 дюйма, имеется новая оригинальная независимая подвеска. Бензиновые двигатели получили новое, современное техническое исполнение.

Фотогалерея Ford F-350

Ford F-350

#01 фото

Ford F-350

#02 фото

Ford F-350

#03 фото

Ford F-350

#04 фото

Ford F-350

#05 фото

Ford F-350

#06 фото

Ford F-350

#07 фото

Ford F-350

#08 фото

Ford F-350

#09 фото

Ford F-350

#10 фото

Ford F-350

#11 фото

Ford F-350

#12 фото

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные модели других марок

Марка Модель Кол-во просмотров Рейтинг Кол-во изображений
1 Alfa Romeo Alfa Romeo 146 85857 5.3/10 18 фото
2 BMW BMW R 35 59877 7.6/10 16 фото
3 Cadillac Cadillac Limousine 43285 8.
3/10
14 фото
4 Daihatsu Daihatsu Feroza 77519 5.1/10 18 фото
5 Ferrari Ferrari 550 Barchetta 68924 6.3/10 14 фото
6 Kia Kia Sedona 26484 7.9/10 19 фото
7 Kia Kia Sorento
92167
9.2/10 17 фото
8 Lincoln Lincoln Mark VIII 68577 6. 8/10 18 фото
9 Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution 25605 6.6/10 20 фото
10 Nissan Nissan Altima Coupe 76661 5.2/10 19 фото
  • Ford Taurus II
  • Ford Fiesta I
  • Ford Ikon
  • Ford Taurus X
  • Ford Capri
  • Ford Puma
  • Ford F-150
  • Ford Galaxy I
  • Ford Mondeo
  • Ford Thunderbird
  • Ford Scorpio I
  • Ford Focus Sedan
  • Ford Focus ST
  • Ford Transit
  • Ford Taurus III

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

«Пикап FORD Ranchero. Или нечто большее, чем просто пикап?»

Первым представителем ЮТ «Coupe utility» в США является FORD Ranchero.

 

В 1957 году в журнале «Car Life» появилась рекламная статья про новую модель Ranchero, производства компании FORD :
«ЭТО БОЛЬШЕ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧЕМ ГРУЗОВИК, В НЁМ БОЛЬШЕ РОСКОШИ, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ, В НЁМ БОЛЬШЕ ТАЛАНТА, ЧЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ, RANCHERO FAIRLANE ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЁГКИХ ПЕРЕВОЗОК ДНЁМ, И ПРИЯТНЫХ ПУТЕЩЕСТВИЙ НОЧЬЮ».
На первый взгляд это простой пикап, но не так всё просто, как кажется. Пикапы тех лет выглядели немного по-иному. Давайте рассмотрим на примере: Ford F-100 Custom Cab Pickup 1956 года выпуска.

 

Вы заметили явные отличия? Если нет, то давайте подробно обо всём. Классическая компоновка пикапа F-100 это раздельно кузов и кабина, стоящая на общей раме автомобиля. В модели Ranchero (Фото справа ) кузов и кабина едины. Но, что-то ещё бросается в глаза! Да, вы правы, это то, что Ranchero имеет более низкие линии кузова, по сравнению с моделью F-100. Причиной тому является то, что Ranchero (новичок) построен на базе Ford Ranch Wagon.

 

Очень похожи! Не правда ли?
Ford Ranch Wagon это двухдверный универсал очень популярный в свои годы. Скрестив Пикап F-100 и Универсал Ranch Wagon, Ford получил Ranchero а именно комфорт универсала и практичность пикапа. Салон данной модели отличим от пикапа большим комфортом для водителя и пассажира, более качественные материалы отделки салона и большое количество опций, таких как: кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и т.д., они легко помогали забыть водителю о том, что это пикап.

 
 


В элементах внешней отделки присутствовал хром, и в немалом количестве: хромированные молдинги-стрелы по всей длине кузова, хромированные бампера, эмблемы, колесными колпаками. В максимальной комплектации «Ranchero Custom 300 Sedan-Pickup» имел два цвета, темный низ и обязательно белый верх, FORD предлагал 10 вариантов расцветки нижней части автомобиля, но верх был только белым. Крыша окрашивалась в цвет кармы.
 


Справиться с поставленными задачами этому работяге помогал V-образный мотор, с 8 цилиндрами, мощностью 190 или 212 л.с. Его мощности было достаточно для работы днём и ночных Дрэйг Рейсовых заездов. Скорость в 100 км.ч. он достигал за 7 секунд, хороший показатель для грузовичка! Рулевое управление и подвеска легкового автомобиля делала его более отзывчивым на дороге, по сравнению с пикапом.

 


Технически Ranchero от Ranch Wagon отличался лишь большим количеством листов рессор, что давало увеличенную грузоподъёмность, а так же на него устанавливались усиленные тормоза.
Не все модели компоновались мотором V8, он был опцией, штатно устанавливался рядный 6-ти цилиндровый мотор с мощностью 144 л. с. На заказ FORD мог установить любой мотор, производимый в те годы.
В первый год выпуска, было продано 21 705 автомобилей, а это не малое количество для тех лет. Выпускалась модель на 15 заводах в США.
По нашему мнению FORD Ranchero стал «ИДЕАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ ДЛЯ ЛЁГКИХ ПЕРЕВОЗОК ДНЁМ, И ПРИЯТНЫХ ПУТЕЩЕСТВИЙ НОЧЬЮ» мы процитировали слова из журнала «Car Life» на наш взгляд, они лучше всего подходят для описания этой модели, получившей в народе название ЮТ «Coupe utility».

В нашем интернет-магазине ZAMENA-MASEL.RU действует бесплатная доставка товара при комплексной покупке.

В данной статье использованы фото с сайта autowp.

Проверенное качество и доступная цена только на ZAMENA-MASEL.RU

Тел.: 8-922-02-48-100

Тел.: 8-912-66-36-077


Выберите темаИнтересные факты об автомобилях
Выберите марку автоFORD
Выберите модель автоRanchero

Путеводитель по всем четырнадцати поколениям

Ford

1 из 14

Первое поколение серии F (1948-1952)

дебютировала первая серия F, разработанная после Второй мировой войны, чтобы предложить широкий ассортимент грузовиков как для частных, так и для коммерческих клиентов. Серия F, известная как Ford Bonus-Built, варьировалась от небольшого пикапа F-1 1/2 тонны и панельного грузовика до коммерческого грузовика F-8 «Big Job». Шасси более крупных версий F-серии служило основой для всего, от пожарных машин до автобусов, но, вероятно, это небольшой 1/2-тонный автомобиль, который является наиболее узнаваемым предком сегодняшних пикапов Ford.

Ford

2 из 14

Второе поколение F-серии (1953-1956) десятилетия. Это поколение лучше всего запомнилось более гладким и современным внешним видом, а также появлением Y-Block V8, который заменил двигатель с плоской головкой. Название F-100 заменило модель F-1 в этой новой схеме наименования, выступая в качестве самой маленькой модели, в то время как F-250 заменил грузовики F-2 и F-3, представленные для 19 лет.48. F-серия получила несколько новых элементов, в том числе опцию автоматической коробки передач, а также стала немного более похожей на автомобиль внутри благодаря солнцезащитным козырькам и подлокотникам.

Ford

3 из 14

Третье поколение F-серии (1957-1960)

Дебют третьего поколения Ford F-серии еще раз изменил внешний вид грузовиков, придав кабине более квадратный вид , а также представил наклон вперед передних стоек – то, что стало характерной чертой для более поздних поколений и было элементом гораздо более крупных грузовиков Ford. Капот стал более плоским, раскладным, а салон стал шире и просторнее внутри. Под кожей третье поколение F-Series получило полный привод в 1958, несмотря на то, что сторонние конверсии уже несколько лет существуют как нишевые товары.

Ford

4 из 14

Четвертое поколение F-серии (1961-1966)

Четвертое поколение F-серии продолжило тему квадратного дизайна, и грузовик снова увеличился в ширину и в количестве земные блага. В этом поколении также был представлен цельный кузов, устранивший зазор между кабиной и кузовом, что упростило и удешевило сборку для Ford. Однако автопроизводитель отказался от этого образа в 1964, с возвращением конструкции из двух частей. В том же году дебютировала новая рама, которая использовалась до конца 1970-х годов. В 1965 году также дебютировала четырехдверная кабина для экипажа.

Ford

5 из 14 знакомая форма, которая долгое время оставалась отличительной чертой F-серии. Решетка радиатора приобрела более унифицированный вид, а 302 Windsor V8 появился в меню в 1969. Четырехдверная кабина для экипажа в это время также стала более популярной. Но под кожей платформа была в значительной степени перенесена из модели четвертого поколения — эти поколения просто развивались слишком быстро, чтобы требовать новых платформ каждые пять или шесть лет.

Ford

6 из 14

Шестое поколение F-Series (1973-1979)

Ford F-Series шестого поколения значительно изменил размеры предшествующей F-Series, представив новую двухъярусную решетку радиатора форму и полосу, которая шла от маркеров передней стороны до задней части. Но инженерная часть была в значительной степени перенесена. 1975 был представлен шильдик F-150, а обновление 1978 года значительно изменило грузовик, включив в него квадратные фары и изменение конструкции решетки радиатора на цельную, без верхнего уровня, на котором размещались боковые маркеры.

Ford

7 из 14

Серия F седьмого поколения (1980-1986)

Модернизация серии F в 1980 году ознаменовала новый облик пикапа, на который в 1970-х годах лишь намекали. Новые грузовики были более квадратными снаружи, с новым кузовом, но, возможно, еще более важным был тот факт, что шасси было полностью новым впервые за более чем десятилетие. Теперь у покупателей был выбор из пяти стилей кабины, и теперь у него была некоторая конкуренция снизу в этом сегменте, поскольку Ford представил Courier.

Ford

8 из 14

Восьмое поколение F-серии (1987-1991)

Модель восьмого поколения в значительной степени представляла собой серьезную подтяжку лица F-серии 1980 года, но отличалась гораздо более современным дизайном решетки радиатора. отключил фары с закрытым светом. Шасси и кабина остались прежними, а грузовик получил некоторые новые технологии, в том числе задние тормоза с АБС. У модели восьмого поколения был особенно короткий модельный год, поскольку она представляла собой рестайлинг предыдущей модели.

Форд

9из 14

Девятое поколение серии F (1992–1996)

Модель девятого поколения стала еще одним глубоким рестайлингом модели 1980-х годов, придав серии F более элегантный и современный вид, а также ряд новых технологий. , по-прежнему полагаясь на перенесенное шасси и кабину. Это поколение, пожалуй, лучше всего запомнилось тем, что оно было последним из проектов F-серии с квадратным корпусом, а также тем, что представило производительную версию, получившую название F-150 SVT Lightning, которая предвосхищала будущие усилия по оживлению модельного ряда.

Ford

10 из 14

10-е поколение серии F (1997-2003 гг.)

Первая действительно новая серия F с 1980 года. современные грузовики F-серии. Эта новая серия F представляет собой значительный отход от стиля, отличающийся гладкими и мягкими формами, а также новым дизайном шасси. Это была первая серия F, которая стремилась стереть грань между грузовиком и внедорожником, предлагая множество удобств, уже доступных в Expedition и Navigator, в то время как Lincoln также экспериментировал с собственным роскошным F-150 в форме Блэквуд. Ощущения от вождения также стали заметно более похожими на автомобильные. За это время Ford испытал огромный рост продаж.

Ford

11 из 14

11-е поколение F-серии (2004–2008 гг.)

Тенденции повышения комфорта в салоне и более щадящих ходовых качеств и управляемости продолжились с появлением 11-го поколения F-серии в 2004 г. На этот раз F-150 был заметно крупнее и выше снаружи, сидя на совершенно новой платформе. Все версии кабины теперь имели четыре двери; версии грузовика с обычной кабиной имели короткие задние двери для небольшого грузового отсека внутри. Дизайн F-150 стал немного более точеным, а его внутренний комфорт, подобный внедорожнику, помог F-150 стать более легкой покупкой для тех, кто использовал его грузоподъемность лишь изредка. Это поколение F-150 лучше всего запомнилось тем, что оно помогло сделать грузовые автомобили более популярными.

Ford

12 из 14

12-е поколение F-Series (2009-2014)

В этом поколении F-150 снова увеличился в размерах, приближаясь к тяжелым версиям линейки грузовиков Ford с более высокая и большая кабина и стиль передней части в стиле локомотива. В то время как роскошные отделки снова выросли с введением отделки Platinum, это поколение было отмечено принятием более агрессивного дизайна и большим вдохновением от гораздо более крупных грузовиков, что стало своего рода гонкой вооружений с Ram 1500 и Chevy. Сильверадо. В этом поколении также дебютировал вариант Raptor, ориентированный на бездорожье, с впечатляющим ходом подвески и мощным двигателем V8 мощностью 411 л.с.

Ford

13 из 14

13-е поколение серии F (2015–2020 гг.) рама, которая сэкономила грузовику около 750 фунтов веса. Тем временем дизайн снова испытал влияние тяжелых условий эксплуатации с высоким и тупым капотом, высокой кабиной и передней панелью, похожей на локомотив. Вместе с моделью 13-го поколения появилось множество новых технологий, которые помогли превратить F-150 в более семейный автомобиль. Raptor также вернулся, используя свой EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с., чтобы доминировать на бездорожье, в выстреле в Jeep.

Ford

14 из 14

14-е поколение F-Series (2021- )

Последний F-150 — это эволюция грузовика, а не революция. предлагая больше технологий внутри, включая опцию широкоэкранной информационно-развлекательной системы и полностью цифровой приборной панели. Варианты силовых агрегатов впервые включают гибрид, а настоящая революция произойдет позже, когда Ford выпустит версию EV на более позднем этапе производственного цикла.

Эволюция грузовиков Ford серии F в фотографиях

Грузовик Ford серии F заслужил свое место в американской истории упорным трудом, в конце концов, Форд построил его крепко! Хотя у пикапов Ford F-серии, безусловно, есть некоторые явные проблемы, им всегда удавалось выполнять свою работу и улучшаться с каждым поколением.

Еще в 1917 году Ford выпустил грузовик модели TT, объединив двигатель и кабину модели T с более прочной рамой. Это дало модели TT полезную нагрузку в одну тонну, и она могла вместить конфигурации кузова пикап от сторонних производителей. Цена была 600 долларов, и Ford продал 2019 года.единиц в первый год. В 1925 году на рынок вышел пикап Model T, позже за ним последовали грузовики Model AA и BB.

В 1935 году Ford представил свой грузовик Model 50, который имел много общего с линейкой легковых автомобилей Ford. Производство было остановлено в 1941 году, когда Ford переключил свое внимание на нужды военных. К тому времени «Голубой овал» произвел более четырех миллионов грузовиков.

10/10 Ford F1 — первый грузовик серии F (1948–52)

через Mecum

Прародитель грузовиков серии F, F1, стоит помнить. Он был введен еще в конце 1940-х годов и имел совершенно новое шасси, специально разработанное для использования на грузовиках, в отличие от его предшественников, которые делили шасси с автомобилями Ford. Это следующее поколение потребительских грузовиков станет известно как грузовики F-Series Bonus Built.

через Pinterest

В те дни в номенклатуре от полутонного Ford F1 до бескапотного F8 обозначались отдельные цифры, что знаменовало собой начало комплексной стратегии Ford в отношении модельного ряда грузовиков. В последующие годы F1 постепенно превратился в то, что в 1919 году стало F-100.53, F2 и F3 превратились в F-250 массой три четверти тонны, а F4 стал F-350.

9/10 второго и третьего поколения (1953–56/1957–60)

через TheDrive

Второе поколение F-серии ознаменовало появление системы наименований, которую Ford использует по сей день. Ford начал предлагать различные удобства и дополнительные опции, такие как солнцезащитные козырьки, подлокотники, плафон и автоматическую коробку передач. В 1954 году сказочный V8 с плоской головкой был заменен восьмиклапанным верхнеклапанным двигателем.

через классические грузовики

1957 год подарил нам модернизированное третье поколение, которое претерпело серьезные изменения во внешнем виде F-серии. Третье поколение F-серии было первым, кто продемонстрировал широкий квадратный стиль, который определял модельный ряд на десятилетия вперед. В 1959 году в качестве опции был добавлен полный привод.

8/10 четвертого и пятого поколения (1961–1966/1967–72)

через Ideal Classic Cars

Серия F четвертого поколения дебютировала в 1961 году. В 1965 году полноприводные модели заменили традиционную подвеску со сплошной осью на фордовскую двутавровую балку. Целевым рынком для этой установки были некоммерческие пользователи грузовиков, о чем свидетельствует слоган «Управляется как легковой автомобиль, работает как грузовик». Некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин, вызванный вариациями развала, присущими конструкции. 1965 также была представлена ​​изготовленная по специальному заказу четырехдверная кабина для экипажа в комплектации F-250. В 1966 году появился топовый Ranger. Он предлагал усилители тормозов и рулевого управления, ковровое покрытие и кондиционер.

Связанный: 15 вещей, которые вы не знаете о Ford F-250 Tremor

2020 года через Chromjuwelen

В 1967 году появилось пятое поколение, которое продемонстрировало миру некоторые особенности дизайна, которые останутся с F-серией на пару десятилетий. Его улучшенная кабина предлагала почти четыре дюйма дополнительного пространства для широкоплечих рабочих, была решетка радиатора со встроенными фарами, и, конечно же, на капоте было написано печатными буквами FORD.

7/10 Шестое поколение (1973–1979)

через Ford Daily Trucks

Шестое поколение F-серии может выглядеть почти так же, как и предыдущая модель, но у него была переработанная решетка радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, не говоря уже о вогнутой канавке по всей длине кузова, в которой размещены боковые указатели поворота. В 1974 году появилась Club Cab с парой откидных сидений или небольшим многоместным сиденьем.

через Ютуб

В 1975 году миру впервые был представлен F-150. Хотя он стал более популярным, чем F-100, F-100 просуществовал до 1983. Верхние уровни отделки салона предлагали прямоугольные фары в 1978 году, но в 1979 году они стали стандартными.

6/10 Седьмое поколение (1980–1986)

через Proxibid

Ford продавал F-серию седьмого поколения как «первый новый грузовик 1980-х годов». Улучшенная аэродинамика и мягкий интерьер были теми областями, на которых Форд сосредоточился при разработке этого поколения.

Связанный: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные Ford F-150

через энтузиастов грузовиков Ford

F-150 было продано внушительных 173 050 единиц, но, возможно, не менее впечатляющим был тот факт, что базовый F-100 все же удалось найти 133,590 покупатели?! 73 процента покупателей выбрали рядный шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов с однокамерным карбюратором, мощностью 117 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента. В конце 1983 модельного года F-150 заменил F-100 в качестве базовой серии F.

5/10 Восьмое и девятое поколение (1987–91/1992–96)

через Barn Finds

Модель 1987 года ознаменовала 50-летие F-серии, поэтому она была слегка переработана: появилась новая плоская решетка радиатора, фары заподлицо и закругленные колесные арки. Усилитель руля, тормоза с усилителем и задняя антиблокировочная система были стандартным оборудованием. Благодаря впрыску топлива базовый шестицилиндровый двигатель получил чуть больше мощности и крутящего момента.

В 1991 году Ford выпустил Nite Edition, который был доступен только в полноприводной конфигурации XLT Lariat с обычной кабиной черного цвета с затемненной отделкой. 5,0-литровый V8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

через Управление Форда

Девятое поколение, дебютировавшее в 1992 году, имело более мягкий капот и переднюю панель с более аэродинамичным видом. В то время как Nite Edition вернулся в 1992 году, в 1993 году Ford представил F-150 Lightning, высокопроизводительный грузовик, который был доступен только как модель с одной кабиной и короткой платформой красного или черного цвета. У него была модифицированная версия корпоративного 5,8-литрового (351) двигателя V8 мощностью 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента, который работал в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1995, F-серия превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире.

Десятое поколение 4/10 (1997–2003)

через Pinterest

Ford полностью переработал F-150 для 10-го поколения! Частично это было связано с их решением увеличить маркетинг F-150 для более случайных пользователей, это решение также оставило модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого использования. Новый F-150 имел не только более округлый и аэродинамический дизайн, но и более легкое шасси с торсионной передней подвеской вместо двутавровой балки.

Связанный: 10 удивительных фактов о Ford F-150 Lightning

, которых никто не знает через Davis Autosports

В 1999 году вернулась модель SVT Lightning, но 2001 год был явно лучшим годом. Благодаря своим колоссальным 380 лошадиным силам и крутящему моменту в 450 фунт-футов, Lightning мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 142 мили в час. Быстрый даже по сегодняшним меркам, это был самый мощный серийный легковой автомобиль, продаваемый в Штатах в то время.

3/10 Одиннадцатое поколение (2004–2008 гг.)

через пользовательские смещения

11-е поколение F-серии появилось в 2004 году и было крупнее своих предшественников. Он был переработан, чтобы быть более удобным и удобным, чем когда-либо. Его более крупные стандартные версии и версии SuperCab предлагали больше места для хранения вещей и места для пассажиров, чем предыдущие поколения.

через YouTube

Новое 11-е поколение стало результатом изменений на рынке транспортных средств, когда все большее количество потребителей приобретало грузовик в качестве основного транспортного средства. Публика хорошо отреагировала на новый грузовик, так как продажи серии F, включая версии Super Duty, выросли до поразительных 939 511 единиц в год.

2/10 Двенадцатое поколение (2009–2014)

через Pinterest

Когда F-150 12-го поколения появился в выставочных залах в 2009 году, было очевидно, что Ford щедро позаимствовал у своих более крупных братьев и сестер Super Duty. Стиль был квадратным и агрессивным, отходя от своих пышных предшественников. У него была новая полностью коробочная рама, обновленные двигатели, а в 2011 году дебютировал 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Если вы считаете F-150 крутым, вам стоит взглянуть на эти 10 модифицированных рапторов!

через машину и водителя

F-150 SVT Raptor — это модель, о которой все хотят говорить. В то время как в предыдущих автомобилях SVT основное внимание уделялось двигателю, для Raptor основное внимание уделялось прочной, готовой к бездорожью длинноходной подвеске. Это не значит, что Raptor не нанес удар. Ранние модели имели 320-сильный, 390 фунт-фут, SOHC 5,4 л V8, а более поздние модели имели 411 л.с., 434 фунт-фут, 6,2-литровый V8.

1/10 Тринадцатое поколение (2015–2020)

через CNBC

В 2015 году Ford решил, что F-150 должен иметь корпус, в основном сделанный из алюминия, установленный на традиционной стальной раме. За исключением нескольких шуток про пивные банки, новое тело было улучшением во всех отношениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *