Тесты шин Nokian Hakkapeliitta 7
Тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2013
Проведя собственные испытания эксперты финской организации Test World составили рейтинг из 128 зимних шин в зависимости от их эффективности торможения на льду В своем первом тесте зимних шин в рамках зимнего сезона 2013-2014 годов специалисты Test World ограничились только одной дисциплиной – “Тормо…
01.11.2013
подробнее
Тест шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2010
Издание «ЗаРулем» провел тесты зимних покрышек в размере 175/65 R14. На тест были выбраны наиболее новые модели шин самых востребованных марок на рынке. В этот раз итоги испытаний легли так, что конкуренты сами собой отсоединились на пары, организовав соревнования внутри каждой из …
31.08.2012
подробнее
Тест зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2010

13.08.2012
подробнее
Тест зимней резины 185/65 р14 Автоцентр 2011
«Автоцентр» испытывает 20 моделей арктических фрикционных и европейских шин, а также шин с шипами. Ассортимент зимних покрышек в Украине продолжает расти. Но как новые бренды и модели покажут себя на наших покрытиях? Ответ на этот вопрос был получен в начале марта в Финляндии …
09.08.2012
подробнее
Тест зимней шипованной резины 175/65 р14 За Рулем 2011
В соревновании шипованных шин оказалось много неожиданностей. Итальянская Pirelli пробилась на самый верх и делит 1 место с Michelin XIN 2.
20.07.2012
подробнее
Тест зимней резины 205/55 р16 За Рулем 2011
Шипованная «Pirelli Winter Carving EDGE » впервые за все время тестов ЗР вырвалась в лидеры. Она не только очень хороша, но и весьма привлекательна по цене среди импортных зимних покрышек: соотношение цены к качеству – 5,5. Портит картину только потеря нескольких шипов во время проведени…
19.07.2012
подробнее
Тест зимней шипованной резины 205/55 р16 Ви Билагаре 2011
Тесты 5 шипованных шин, проводили специалисты шведского журнала Vi Bilagare. Год за годом тесты шин доказывают, что шипованная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду, и это испытание шведов из Vi Bilagare тоже не стало исключением.
12.07.2012
подробнее
Тест зимней резины 205/55 р16 Автоцентр 2011
Финская организация TestWorld провела тесты девятнадцати зимних шин одного из самых распространенных размеров – 205/55 R16 для очень суровых зимних условий. 10 моделей шин – шипованные, а 9 – под шип (фрикционные). По материалам Test World. Источник: autocentre.ua Так как орг…
10.07.2012
подробнее
Тест зимней резины от Ля Пресс 2011
Эксперты канадского издания Ля Прес провели очередные тесты зимней резины. Для своих тестов Ля Прес выбрали зимнюю резину, которая является самой популярной в штате Квебек, она также актуальна и для рынка Украины, дальше приведены результаты этих исследований.
05.07.2012
подробнее
Шины Nokian Hakkapeliitta 7: размеры, тесты, отзывы
Использование качественных шин с хорошим сцеплением с дорожным полотном позволит избежать аварии, не допустить заноса на дороге.
Оптимальное соотношение цены и качества — Nokian Hakkapeliitta 7. Модель отличается от своих аналогов хорошим сцеплением с дорогой в любых условиях, вне зависимости от температуры воздуха.
Описание шин
Содержание
- Описание шин
- Особенности
- Размерности
- Тесты
- Плюсы и минусы
- Отзывы
Нокиан Хакапелита 7 позиционируется как зимняя. Несмотря на это по комфорту может сравниться с обычной летней. Отличается почти полным отсутствием шума, мягкостью и плавностью хода. В конструкцию включены воздушные амортизаторы. Обозначаются как Air Claw Technology – технология вакуумного сцепления.
Базовые параметры:
- радиальная конструкция;
- метод герметизации – бескамерный;
- модель разработана для легковых транспортных средств.
Разработана данная версия резины достаточно давно – выпуск в продажу был осуществлен ещё осенью 2009 года. В то же время были проведены и первые тесты. На тот момент модель Нокиан Хакапелита 7 заняла первое место среди аналогов. Основные характеристики модели:
- сезонность – зимние;
- шипы – присутствуют;
- резина предназначена для установки только на легковые транспортные средства;
- максимально допустимая скорость движения – 190 км/ч;
- технология Run Flat – не используется;
- рисунок проектора – симметричный;
- направление вращения – имеется;
- тип резины – «Т».
Существует несколько десятков различных модификаций данной модели. Они отличаются габаритными размерами. Можно подобрать подходящую модель почти на любое транспортное средство.
Особенности
Рассматриваемые шины имеют ряд важных особенностей. К основным и наиболее существенным относятся:
- якорный шип выполнен в виде шестигранника;
- использована новая конструкция шипа – «медвежий коготь»;
- реализована система Eco Stud;
- представлен новый дизайн протектора;
- изменена форма плечевых зон;
- использована новая резиновая смесь;
- ламели изготовлены по технологии 3D;
- установлен индикатор износа.
Нужно отметить: даже при большом пробеге в сложных условиях выпадение шипов маловероятно. Обеспечивается их устойчивость к отрыву использованием якорного типа конструкции шестигранника. Данная конфигурация обеспечивает хорошую опору, удается избежать наклона самих шипов. Как следствие – увеличивается контакт с ледяной поверхностью. Показатель поперечного сцепления на порядок выше, чем в остальных случаях.
Сама резина имеет 8-ми рядную шиповку, применяется усовершенствованная система Eco Stud. Она позволяет существенно снизить шум шипов при езде на большой скорости. Причем износостойкость самого шипа становится выше на порядок. Потому даже при внушительном пробеге количество выпавших стремится к нулю.
Отдельного внимания заслуживает новый дизайн протектора: центральная часть усилена. Это позволяет получить существенный прирост стабильности при прохождении поворотов, повысить управляемость. Присутствует опорное центральное ребро прямо по центру покрышки. Именно оно позволяет добиться хорошего сцепления при прохождении поворота.
Скошенные плечевые зоны – залог снижения показателя слашплэнингу. Под данным термином подразумевается скольжение по слякоти, снежной каше. Присутствующая на дорожном покрытии снежная каша легко вытесняется центральным опорным ребром через специальные канавки-ламели. За счет чего существенно повышается площадь контакта шины с дорожным полотном. Что особенно важно на заснеженной дороге.
В состав резины входит рапсовое масло делающее материал максимально прочным на разрыв. В то же время, несмотря на высокую прочность, резина не теряет свою мягкость даже при -300С. Что положительно сказывается на управляемости. Наличие 3D ламелироваия позволяет сделать протектор более жестким. Что отражается на поведении шины. Особенно присутствие таких заметно при езде по сухой дороге.
Новинкой на момент выпуска данной модели на рынок стал индикатор износа шины. По своим результатам Nokian Hakkapeliita 7 многократно превосходит свои аналоги от других производителей.
Большинство покупателей отмечают положительные тормозные характеристики, а также разгона снегу, льду. Присутствует также поперечное сцепление на заснеженной дороге. Повышенная проходимость обеспечивается глубоким проектором. Производитель гарантирует курсовую устойчивость на дорогах любого типа.
Производитель гарантирует высокий уровень комфорта, экономичность. Последнее достигается благодаря сравнительно небольшому весу каждого колеса. При отливке резины используются современные полимеры разработанные сравнительно недавно.
Размерности
Выпускается Nokian Hakkapeliitta 7 в различных размерах:
- ширина профиля, мм – 175-265;
- высота профиля, мм – 35 – 65
Максимально допустимая скорость – 190 км/ч. На резине присутствует обозначение «T». Именно это является подтверждением допустимости такой скорости. В общем случае высота профиля составляет всего 35 мм. При этом его ширина – 175 мм. Нужно отметить: приобретаемая резина должна обязательно соответствовать требованиям производителя автомобиля.
Тесты
В процессе тестирования было выявлено:
- благодаря воздушным амортизаторам каплевидного типа удается существенно снизить энергию удара шипа, а также вибрацию;
- жесткость протектора позволяет стабилизировать резину на дороге, не допустить заноса;
- при пробеге более 40 тыс. км потери шипов составили не более 25%.
Плюсы и минусы
По отзывам владельцев можно выделить несколько существенных плюсов и минусов резины Nokian Hakkapeliitta 7 suv. К основным достоинствам можно отнести:
- наличие индикатора износа – его наличие позволяет точно определить состояние резины;
- большое количество типоразмеров – более 48 видов дает возможность сделать оптимальный выбор;
- жесткий протектор – стабилизирует автомобиль на дороге даже в сложных условиях.
К минусам можно отнести лишь отсутствие системы RunFlat. Потому при проколе нужно будет сразу установить запаску.
Отзывы
Приобрел Nokian Hakkapeliitta 7 в 2017 году.
За целый год непрерывной эксплуатации удалось не потерять ни одного шипа! Причем машина эксплуатировалась в достаточно сложных условиях: снег, гололед. Проехал за зиму более 15 тыс. км. Автомобиль почти не заносит, какие-либо проблемы со стабилизацией отсутствуют. Материал сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры воздуха. Nokian Hakkapeliitta 7 имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Дмитрий, Челябинск
Nokian Hakkapeliitta 7 отставил о себе только положительные впечатления. Но стоит отметить: на большой скорости, при наличии на дороге снежной каши, могут возникнуть заносы при поворотах. В то же время автомобиль всегда движется прогнозируемо. Тормозной путь практически не меняется. Полностью доволен своей покупкой. Рекомендую друзьям и знакомым!
Сергей, Волгоград
Приобрел новый Toyota RAW 4. В комплекте с автомобилем имелась только летняя резина. Как следствие – встал вопрос о покупке комплекте шипованных покрышек.
Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7. О чем в последствии я не пожалел! Резина хорошо показывает себя в различных дорожных условиях. Наличие снега, льда на дороге никак не сказывается на управляемости. Отличная резина за свои деньги.
Александр, Волжский
Прежняя зимняя шипованная резина (Cordiant) приказала долго жить. В магазине оптимальным решением по соотношению цены и качества оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. После её установки автомобиль стал более стабильно вести себя на дороге. Машина отлично показывает себя даже при наличии большого количества воды на дороге. Аквапланирование исключено. Хороший выбор по сравнительно низкой цене.
Денис, Калининград
Nokian Hakkapeliitta 7 лидирует в осенних тестах шин / Nokian Tyres
Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 успешно прошла осенние сравнительные тесты, проведенные европейскими автомобильными журналами. Он добился тестовых побед в Финляндии, Швеции и России. Непревзойденная ведущая шина журнальных тестов была особо отмечена за основные качества хорошей зимней шины: отличное зимнее сцепление и приятную реакцию на вождение без каких-либо неожиданностей.
«Чем более сложными становятся условия вождения, тем превосходнее становятся шины Nokian Hakkapeliitta 7, — резюмирует Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian Tyres.
Nokian Hakkapeliitta 7 стала лучшей шипованной шиной в тестах зимних шин, проведенных журналами Tekniikan Maailma (разделили первое место) и Tuulilasi. Согласно Tekniikan Maailma (17/2009), Nokian Tyres знает, как разрабатывать шины для сложных зимних условий. «Новинка Nokian определяет совершенно новый уровень сцепления зимних шин, к которому нужно стремиться. Особенно на льду, шина обладает потрясающим сцеплением и заставляет другие шипованные шины чувствовать себя почти как фрикционные шины. Также на снегу Nokian заняла первое место как по сцеплению, так и по реакция на вождение», — оценивает Tekniikan Maailma.
“Сцепление достаточное, даже если машина начинает немного буксовать. Вам не нужно быть слишком точным с педалью газа и рулем; шина позволяет использовать другой стиль вождения без ущерба для скорости или управляемости”, – Туулиласи. (13/2009) пишет.
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 также выиграла тест шипованных шин Vi Bilägare (13/2009), крупнейшего автомобильного журнала Швеции. Результат теста, проведенного Aftonbladet BIL (10/2009), занял первое место. По словам Vi Bilägare, лучшие шины очень равномерно подобраны, но Nokian Hakkapeliitta 7 не имеют себе равных на льду и в слякоти. Реакция шины на вождение также превосходна, а ее сцепление с дорогой как на сухой, так и на мокрой дороге улучшилось.
Новинка от Nokian Tyres стала безоговорочным победителем и в тесте шипованных шин, который проводил крупнейший российский автомобильный журнал «За рулем». «На обледенелых дорогах у этой шины нет конкурентов, — говорит За Рулем. Журнал тестировал шипованные шины двух размеров. Hakkapeliitta 7 выиграла оба теста, а также получила особую благодарность за низкое сопротивление качению.
Nokian Hakkapeliitta R сочетает в себе сцепление зимой
и рекордно низкое сопротивление качению
Во время осенне-зимних испытаний фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R получила высокую оценку за свои лучшие качества в настоящих зимних условиях, то есть на снегу и льду. В тесте Vi Bilägare (14/2009) шина Nokian Hakkapeliitta оказалась лучшей фрикционной шиной и разделила второе место в тесте Tekniikan Maailma. Во всех тестах шина Nokian Hakkapeliitta R показала самое низкое сопротивление качению. Легкая прокатка соответствует более низкому расходу топлива и выбросам CO2. По сравнению с конкурентами шина Nokian Hakkapeliitta R с низким сопротивлением качению снижает расход топлива на целых 0,5 л/100 км.
Помимо превосходных характеристик сцепления и управляемости, зимние шины Nokian Hakkapeliitta доказали свою долговечность, в том числе в многочисленных автомобильных испытаниях на выносливость.
Tekniikan Maailma (17/2009), Финляндия
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North XIN2
3. Continental ContiVikingWinter 2 и Pirelli Winter Carving Edge
Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Мишлен Х-Айс XI2
2. Nokian Hakkapeliitta R и Yokohama Ice Guard ig30
Tuulilasi (13/2009), Финляндия
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Gislaved NordFrost 5 и Pirelli Winter Carving Edge
Vi Bilägare (13/2009 и 14/2009), Швеция
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Gislaved NordFrost 5 и Pirelli Winter Carving Edge
Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта R
2. Мишлен Х-Айс XI2
3. Continental ContiVikingContact 5 и Gislaved SoftFrost 3
Aftonbladet BIL (10/2009), Швеция
Шипованные шины, размер: 205/55 R16
1. Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North XIN2
3. Continental ContiVikingWinter 2, Pirelli Winter Carving Edge и Vredestein Arctrac
Фрикционные шины, размер: 205/55 R16
1. Мишлен Х-Айс XI2
2. Нокиан Хаккапелитта R
3. Continental ContiVikingContact 5 и Yokohama Ice Guard ig30
За Рулем (09/2009), Россия
Шипованные шины, размер: 175/65 R14
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Шпилька BF Goodrich g-Force
3. Gislaved NordFrost 5
Шипованная резина, размер: 205/55 R16
1. Нокиан Хаккапелитта 7
2. Мишлен Икс-Айс Север 2
3. Continental ContiVikingWinter 2
Фрикционные шины, размер: 75/65 R14
1. Continental ContiVikingContact 5
2. Мишлен Х-Айс XI2
3. Nokian Hakkapeliitta R
Автосалон, (9/2009), Беларусь
Шипованные шины, размер: 175/65R14
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Гиславед НордФрост 5
3. Amter Nordmaster 2
Фрикционные шины, размер: 175/65R14
1. Nokian Hakkapeliitta R
2. Данлоп Граспик DS2
3. Барум Полярис 2
Дополнительная информация: Nokian Tyres plc
Теппо Хуовила, вице-президент по исследованиям и разработкам, тел. +358 10 401 7701
teppo.huovila(at)nokiantyres.com
Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов, тел. +358 10 401 7621
matti.morri(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.com
Nokian Hakkapeliitta R3 Тесты, обзоры и рейтинги – Является ли Nokian HKPL R3 хорошей зимней шиной?
Главная » Зима
Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина также имеет SUV-версию.
Шина пришла на замену Nokian Hakkapeliitta R2.
Contents
- Key performance
- 2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
- 2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
- 2018 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 test
- Overall Nokian Hakkapeliitta R3 Reviews
Key performance
87. 29%
92.78%
86.26%
94,96%
98,17%
79,55%
99,34%
- 2021 Ви Билагаре
- Тестовый мир 2021
- 2020 Мооттори
- 2020 Ви Билагаре
- Тестовый мир 2020
- 2018 Автофил
- 2018 Мооттори
2021 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как шину «европейского» типа для сравнения результатов.
2 место в торможении на мокрой дороге. +1,34 м тормозной путь. 2-4 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 5 баллов. 7 место в Straight aqua. Плавающая скорость -6,3 км/ч. 6-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,35 м. 5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 3 балла. 5 место в торможении на льду.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 29,51 м | +1.35n | 95,4% | |
Тем. Сухая обработка | 5-6 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 34,27 м | +1,34 м | 96% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-4 | 4 балла | -1 балл | 80% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 62км/ч | -5,9 км/ч | 89,8% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 5 | 13,56 м | +0,95 м | 92,99% | |
Работа со льдом | 4 | 53,61 сек | +2,64 с | 95,07% | |
Ледяная тяга | 1 | 3,82 с | -0,13 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 4-5 | 11,16 м | +0,43 м | 96,14% | |
Обработка снега | 3 | 80,03 сек | +0,52 с | 99,35% | |
Сцепление со снегом | 7 | 4,16 с | +0,12 с | 97,11% | |
Шум | 6 | 2 балла | -3 балла | 40% |
2021 Test World Nokian Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финской организации Test World в 2021 году. .
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,6 м | +2,2 м | 93,03% | |
Тем.![]() | 4-7 | 6 баллов | -2 балла | 75% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 32,3 м | +3,4 м | 89,47% | |
Влажная обработка | 3-5 | 35,5 сек | +2сек | 94,36% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 2-6 | 7 баллов | -2 балла | 77,77% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 5 | 49,5 м | +5,1 м | 89,69% | |
Обработка льда | 2 | 65,8 с | +0,8 сек | 98,78% | |
Тем. Работа со льдом | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 5 | 5,6 с | +0,5 сек | 91,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 1 | 51м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 3 | 53,2 с | +0,5 сек | 99,06% | |
Тем.![]() | 2-4 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сцепление со снегом | 2-3 | 5,8 с | +0,1 сек | 98,27% | |
Шум | 2-5 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 1 | – | – | 100% |
2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финского Moottori в 2020 году в размере 225/50 R17. В этом тесте соперниками Nokian были только 3 основных конкурента премиум-класса: Goodyear, Michelin и Continental без каких-либо дешевых шин или шин среднего класса.
2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,1 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,4 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,1 м. 4 место в торможении на льду.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 30,3 м | -0,1 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 42,5 м | +2,1 м | 95,05% | |
Влажная обработка | 2 | 41,7 сек | +0,4 сек | 99,04% | |
Торможение на льду на скорости 23 км/ч | 4 | 14 м | +0,9 м | 93,57% | |
Работа со льдом | 4 | 70,8 сек | +2сек | 97,17% | |
Ледовая тяга | 4 | 9,5 с | +1,1 сек | 88,42% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 2 | 14,3 м | +0,1 м | 99,3% | |
Обработка снега | 3 | 176,8 с | +3,2 сек | 98,19% | |
Сцепление со снегом | 4 | 5,3 сек | +0,2 сек | 96,22% | |
Шум | 4 | 57,8 дБ | +1,8 дБ | 96,88% |
2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta R3 Test
В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Nokian в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 30,22 м | +1,53 м | 94,93% | |
Тем. Сухая обработка | 5 | 3 балла | -2 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 38,15 м | +3,74 м | 90,19% | |
Влажная обработка | 4 | 44,78 сек | +1,67 с | 96,27% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 62,5 км/ч | -10,8 км/ч | 82,72% | |
Торможение на льду на скорости 15 км/ч | 3 | 3,34 м | +0,8 м | 76,04% | |
Работа со льдом | 2 | 49,09 сек | +0,27 с | 99,45% | |
Ледяная тяга | 1 | 2,35 с | -0,05 сек | 100% | |
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч | 5 | 11,58 м | +0,28 м | 97,58% | |
Обработка снега | 3 | 72,86 с | +0,61 с | 99,16% | |
Сцепление со снегом | 6 | 4,25 с | +0,1 сек | 97,64% | |
Шум | 7-8 | 2 балла | -3 балла | 40% | |
Сопротивление качению | 3 | 6,03 л/100 км | +0,14 л/100 км | 97,67% |
2020 Test World Nokian Hakkapeliitta R3 Test
Тест финской организации Test World в 2020 году.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 29,4 м | +0,4 м | 98,64% | |
Тем.![]() | 4-9 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2-4 | 37,1 м | +7,4 м | 80,05% | |
Влажная обработка | 3-4 | 34,5 сек | +0,8 сек | 97,68% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 3-6 | 8 баллов | -1 балл | 88,89% | |
Торможение на льду на скорости 80 км/ч | 2 | 42,5 м | +0,3 м | 99,29% | |
Обработка льда | 2 | 60,8 сек | +0,1 сек | 99,83% | |
Тем. Работа со льдом | 1-2 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 5,4 с | +0,1 сек | 98,14% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 6-7 | 51,2 м | +1м | 98,04% | |
Обработка снега | 2 | 48,4 сек | +0,1 сек | 99,79% | |
Тем.![]() | 1-3 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 6-10 | 6,1 с | +0,2 сек | 96,72% | |
Шум | 1-7 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 1 | – | – | 100% |
2018 Autofil Nokian HKPL R3 Test
Тест норвежского издания Autofil в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 9 аналогичными зимними шинами из разных ценовых категорий.
5 место в торможении на сухой дороге. +0,5м тормозной путь.1-5 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом ходу. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31,9 м | +0,5 м | 98,43% | |
Тем. Сухая обработка | 1-5 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 37,6 м | +2,4 м | 93,61% | |
Влажная обработка | 4 | 41,2 сек | +1,1 сек | 97,33% | |
Тем.![]() | 2-4 | 8 баллов | -1 балл | 88,89% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 8 | 53,7 м | +1,8 м | 96,64% | |
Работа со льдом | 4 | 70,1 сек | +4,2 сек | 94% | |
Тем. Работа со льдом | 1-5 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 2-3 | 5,2 с | +0,1 сек | 98,07% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 9 | 53м | +1м | 96,03% | |
Обработка снега | 3 | 51,3 сек | +0,6 сек | 98,83% | |
Тем. Обработка снега | 2-4 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сцепление со снегом | 5-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Шум | 2-9 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 2 | – | +0,3% | 99,7% |
2018 Moottori Nokian Hakkapeliitta R3 test
В 2018 году эксперты финского издания Moottori протестировали Nokian Hakkapeliitta R3 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с семью аналогичными нешипованными зимними шинами среднего и премиум-класса.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 7 | 30,2 м | +1,7 м | 94,37% | |
Тем.![]() | 4-6 | 8 баллов | -0,5 балла | 94,11% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 35,8 м | +2,8 м | 92,17% | |
Влажная обработка | 3 | 30,4 сек | +0,7 сек | 97,69% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1-3 | 9 баллов | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 4 | 13,5 м | +0,4 м | 97,03% | |
Работа со льдом | 3 | 53,6 с | +4,6 сек | 91,41% | |
Тем. Обработка льда | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% | |
Ледяная тяга | 3 | 6,54 с | +0,17 с | 97,4% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 5-7 | 13,2 м | +0,2 м | 98,48% | |
Обработка снега | 2 | 33,7 сек | +0,1 сек | 99,7% | |
Тем.![]() | 1-4 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 4,14 с | +0,03 сек | 99,27% | |
Шум | 1-3 | 9,5 балла | +0,5 балла | 100% |
Комбинезон Nokian Hakkapeliitta R3 Отзывы
Торможение на сухой дороге | 95,4% | 93,03% | 100% | 94,93% | 98,64% | 98,43% | 94,37% | 96,4% | |
Сухая обработка | 60% | 75% | – | 60% | 80% | 100% | 94,11% | 78,19% | |
Торможение на мокрой дороге | 96% | 89,47% | 95,05% | 90.19% | 80,05% | 93,61% | 92,17% | 90,93 | |
Влажная обработка | 80% | 94,36% | 99,04% | 96,27% | 97,68% | 97,33% | 97,69% | 94,62% | |
Прямой цвет морской волны | 89,8% | – | – | 82,72% | – | – | – | 86,26% | |
Торможение на льду | 92,99% | 89,69% | 93,57% | 76,04% | 99,29% | 96,64% | 97,03% | 92,18% | |
Работа со льдом | 95,07% | 98,78% | 97,17% | 99,45% | 99,83% | 94% | 91,41% | 96,53% | |
Ледяная тяга | 100% | 91,07% | 88,52% | 100% | 98,14% | 98,07% | 97,4% | 96,17% | |
Торможение на снегу | 96,14% | 100% | 99,3% | 97,58% | 98,04% | 96,03% | 98,48% | 97,94% | |
Обработка снега | 99,35% | 99,06% | 98,19% | 99,16% | 99,79% | 98,83% | 99,7% | 99,15% | |
Сцепление со снегом | 97,11% | 98,27% | 96,22% | 97,64% | 96,72% | 96,61% | 99,27% | 97,47% | |
Сопротивление качению | – | 100% | – | 97,67% | 100% | 99,7% | – | 99,34% | |
Шум | 40% | 90% | 96,88% | 40% | 100% | 90% | 100% | 79,55% |
1. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Хорошее торможение и управляемость на мокрой дороге.
- Относительно низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
- Средняя производительность на сухой поверхности.
- Короткий тормозной путь на льду и хорошая управляемость; лучшая тяга.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Низкое сопротивление качению.
- Высокий уровень шума.
2. 2020 Test World (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
- Хорошие характеристики на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и хорошая управляемость.
- Отличные результаты на льду.
- Хороший тормозной путь и сцепление на снегу; лучшая скорость обработки.
- Самое низкое сопротивление качению.
3. 2020 За Рулем (205/55 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухой дороге.
- Хорошие результаты на льду.
- Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Низкое сопротивление качению.
4. 2018 Автофил (205/55 R16) – 4 место.
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь и управляемость на сухой дороге; относительно низкая курсовая устойчивость.
- Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на снегу, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на льду, но отличная управляемость и сцепление с дорогой.
- Низкое сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
5. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место (вместе с Bridgestone WS80).
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь и управляемость на мокрой дороге.