Pic18F25K80 elm327 схема: PIC18F25K80 | Прошивка ELM327 Bluetooth версии 1.5 на чипе PIC18F25K80

ELM327 адаптеры v 1.5 и v 2.1, bluetooth и wi-fi для диагностики авто

В интернет-магазине Легион-Автодата вновь открылся раздел, в котором Вы можете купить адаптер elm327 для диагностики авто. В связи с этим – несколько слов об адаптерах вообще и о предлагаемой продукции в частности.

Из истории адаптеров

Микросхема ELM 327, преобразующая протоколы OBD-II систем автомобилей в протокол RS-232 для связи с компьютером, была предложена в 2005 году канадской компанией Elmelectronics, которая является производителем ELM327 и в настоящий момент.


Она представляет собой интегральную схему на основе 8-битного контроллера Microchip PIC18F2480 с оригинальной прошивкой компании ELM. К слову, “327” – обозначение наиболее универсальной версии в семействе схем “32x”, поддерживающей максимальное количество протоколов – SAE J1850-PWM/VPW, ISO 9141-2 (K-Line), ISO 14230-4 (KWP), ISO 15765-4 (CAN), SAE J2411, SAE J1939. Стоимость только оригинального канадского чипа на сегодняшний день составляет $15-20, стоимость “чистого” контроллера – от $2.

Рынок мгновенно оценил перспективность данного решения, и уже к 2007-му появились первые, в той или иной степени работоспособные, клоны ELM327 от китайских производителей. В 2010-м скопированная ими прошивка актуальной на тот момент оригинальной версии v1.4b получила обозначение v1.5 (у Elmelectronics такой версии не существовало). Именно удачные полнофункциональные клоны этого поколения сделали “ELM327” синонимом массового диагностического адаптера, доступного по цене и надежного в работе. В том же году Microchip предложил новую, чуть более совершенную и притом дешевую альтернативу исходному чипу – контроллер PIC18F25K80, который по сей день остается основой для “правильных” адаптеров v1.5 (оригинальные канадские схемы по-прежнему используют -2480).

К сожалению, ближе к середине 2010-х некоторые китайские производители решили заняться созданием адаптеров “по мотивам” ЕЛМ 327 на другой элементной базе.

Причем используя как сомнительные решения (например, на Beken BK3231Q или бескорпусных STM), так и даже более совершенные по сравнению с оригиналом (на STM8/32). Новые контроллеры требовали модификации прошивок, так что уже непосредственно в Китае была создана “оптимизированная” универсальная версия v2.1 (не имеющая отношения к одноименному канадскому продукту).


Главным недостатком большинства таких адаптеров стали урезанный функционал и потеря универсальности, что вызывает проблемы при диагностике через elm327, а также наблюдается одна из последних тенденций, что елм 327 не подключается. Как правило, в таких адаптерах на физическом уровне отсутствует поддержка протокола J1850, как минимум ухудшена работа по протоколам ISO 14230 и ISO 9141, не говоря уж об оригинальных протоколах автопроизводителей. Из-за неадекватной обработки стандартных команд возникают ошибки при связи с модулями, так что гарантируется только соединение с блоком управления двигателем. Может отсутствовать обработка команд для индивидуального программирования параметров адаптера.

Многие такие адаптеры не подходят для работы с автомобилями выпуска начала 2000-х и не могут взаимодействовать со специализированными диагностическими программами. В то же время, на современных автомобилях при соединении по CAN и диагностике по стандартным OBD2 протоколам, они показывают себя вполне адекватно, но даже при этом китайские поставщики настоятельно рекомендуют использовать с ними только наиболее популярные универсальные программы.

В некоторых случаях возможностей как полноценной версии v 2.1, так и различных промежуточных решений, достаточно для просмотра основных параметров и сброса ошибок. Существуют и немногочисленные “правильные” v2.1, которые поддерживают связь по CAN и K-line, работу со сторонними программами и прочие нужные опции… Однако заведомо полноценной, полнофункциональной и универсальной остается версия v 1.5. Необходимым (но не всегда достаточным) условием ее наличия является исполнение адаптера на базе оригинального контроллера Microchip PIC18F25K80.


Правильная v1.5

Правильная v2.1

Неправильная v1.5 (STM б/к)

Неправильная v1.5 (QBD327)


При связи с компьютером адаптер сообщает свою версию прошивки, но из-за массовых нареканий пользователей, производители стали маскировать “неудачные” версии, подменяя отклик при опросе. Кроме того, появилась масса адаптеров с некими самодельными прошивками, которые не соответствуют полностью ни одной из основных версий и не поддерживают некоторые стандартные AT-команды даже ранних ELM327. Быстро и наглядно проверить конкретный адаптер можно, например, с помощью популярнейшего приложения ELM Identifier. Программа MotorData OBD при подключении к адаптеру также определяет его реальную версию по прохождению или непрохождению характерных команд.

Что происходит?

Но почему казалось бы давно проверенные решения начали давать сбои? Об этом расскажет Александр Лазарев, эксперт и разработчик программного обеспечения для автомобильной диагностики:

“Периферия CAN большинства китайских клонов является очень ущербной. Команды настройки модуля относятся к командам дальнего звена и не поддерживаются дешёвыми аналогами оригинального чипа. Как следствие, возможности приёма-передачи на таких устройствах резко ограничены. Такие адаптеры уже сейчас не могут тянуть постоянно расширяемые возможности оригинальных протоколов автопроизводителей, вектор развития которых смещается от последовательного опроса параметров (polling) к табличному (одним запросом все параметры). Таким образом скорость опроса возрастает в десятки раз. Необходимым условием для этого, естественно, является возможность трансляции больших массивов данных. В то же время, при последовательном опросе по стандартным OBD2 протоколам они показывают себя вполне адекватно. Но из-за приёмного буфера, размер которого варьируется на разных прошивках, могут наблюдаться такие аномалии, как не до конца считанный VIN-номер или неполный перечень кодов неисправностей.

Отдельно нужно остановиться на шумах. Сами по себе помехи при обмене не страшны, если они идут в начале или в конце и не нарушают целостность сообщения. Диагностические приложения могут и должны их отсекать. Другой эффект имеют помехи внутри сообщений, которые также являются непременным атрибутом дешёвой китайской копии адаптера. Вот здесь уже достоверность выводимых данных ставится под вопрос. Формула проста – чем дешевле адаптер, тем сильнее он фонит. К слову сказать, такой же эффект имеют ошибки кадра UART-приёмника, которые характерны для протоколов группы K-Line (ISO 9141 и ISO 14230). Следующие байты наплывают на предыдущие, съедая середину сообщения. Как будет обработана такая ошибка, зависит от приложения. Но если следующий байт целиком наехал на предыдущий, то восстановить целостность даже частично уже не получится. Сообщение целиком переходит в разряд недостоверных. Многие, наверное, замечали, что адаптер начинает сбоить с нагревом, после 10-15 минут работы. Либо “чихает”, либо не возвращает данные, либо вообще прекращает обмен. Всё это происходит из-за ошибок в прошивках. Аппаратные модули микроконтроллеров прекращают работать, пока не будет сброшен флаг ошибки в их командном регистре.

Вообще, за последнее время количество ошибок выросло и тенденция к этому сохраняется. Характер ошибок стал откровенно бессовестным. Осциллограммы показывают, что и тайминги выставляются не по протоколу, благодаря чему процесс пробуждения блоков управления тоже превратился в лотерею. К одному автомобилю есть подключение, к другому нет. Протоколы одинаковые, адаптер один и тот же. Бывает так, что подключение к другому автомобилю с другим протоколом может “подвесить” адаптер, как говорится, до лучших времён. Дали другу подключиться – и назад получили неисправную коробочку. Здесь дело вот в чём. Настройки последнего выбранного протокола сохраняются в энергонезависимой памяти. Смена протокола проходит по следующему алгоритму: если индекс нового протокола выше предыдущего, то настройки в памяти меняются и новый протокол включается правильно, если же индекс предыдущего выше или равен индексу нового, то происходит какая-то накладка. Протокол переключается, но не работает. Команда ATZ при этом не сбрасывает устройство к “заводским” настройкам.

Её запрограммировали на правильный ответ, но забыли запрограммировать на сброс. Возникает вопрос – какова вероятность того, что все команды, выдерживающие проверку в приложении ELM Identifier, выполняют возложенные на них функции?”

Наши преимущества

Компания Легион-Автодата занимались продвижением диагностических адаптеров еще с начала 2010-х, однако в определенный момент эту работу пришлось приостановить – именно из-за нестабильного качества продукции подрядчиков, которые массово занялись экспериментами с контроллерами и прошивками. Сейчас появилась возможность наладить работу с надежными китайскими партнерами на более высоком уровне, добиваясь стабильного качества и требуемых характеристик продукции, и не забывая о контроле.


Казалось бы, на местном рынке сегодня достаточно предложений диагностических адаптеров самой разной цены и качества, не говоря уже о возможности заказа в китайских интернет-магазинах. Так в чем же преимущества наших предложений?

Гарантия. За последние годы заказ адаптеров из Китая превратился в настоящую лотерею, даже крупнейшие проверенные площадки вместо заявленных в описании v1.5 на PIC18F присылают поделки с другими чипами и сомнительными прошивками.
Мы изначально оговариваем с партнерами характеристики товара, а затем лично проверяем все вновь поступающие партии (как минимум, через приложение ELM Identifier), после чего можем гарантировать полное соответствие предлагаемых адаптеров елм327 прошивкой именно v1.5. Кроме того, мы выборочно вскрываем некоторые адаптеры для проверки их электронной начинки (наличия правильного чипа).


Сроки. По нашему опыту, доставка адаптера из Китая регистрируемым почтовым отправлением сейчас занимает почти месяц, значительная часть которого приходится на первичную обработку, экспорт-импорт и таможенные процедуры. С определенной вероятностью к ним можно добавить еще неделю на спор с продавцом, и второй месяц ожидания другого адаптера elm 327 более правильной версии, с попутным освоением множества новых устойчивых понятий вроде “фейковый трек”, “60 дней экспорт – норма”, “хоргос”, “ростовская сортировка” и т. п.
Наши адаптеры можно получить со склада в столичном регионе в течение суток. При отправке по стране сроки зависят только от работы Почты России, однако можно рассчитывать на получение посылки в течение одной-двух недель.

Качество. Плотно интересующиеся темой диагностических адаптеров даже по фотографиям могли заметить, что мы отдали предпочтение брендовой продукции более высокого уровня по сравнению с распространенными и бюджетными noname-вариантами – чтобы добиться стабильного качества. Кроме того, Легион-Автодата является разработчиком программного обеспечения для диагностики автомобилей именно с помощью ELM327 адаптеров, поэтому мы как никто заинтересованы в том, чтобы предлагаемые приборы обладали полным функционалом и поддерживали работу с различными программами и диагностическими приложениями.

Поддержка. Легион-Автодата работает в сфере обслуживания и ремонта автомобилей более двух десятилетий, более десяти лет занимается программным обеспечением для диагностики, по меньшей мере, пять лет работает с ЕЛМ327 адаптерами. Нам известны основные тенденции рынка, возможные проблемы, ожидания и пожелания пользователей. Мы не просто продаем товар нашим клиентам, но и можем дать профессиональные ответы на вопросы по его применению.

Продукция

В нашем интернет-магазине можно купить линейку адаптеров для диагностики автомобилей: ELM327 Bluetooth – малого (S), среднего (M) и крупного (L) формата, а также адаптер крупного формата с Wi-Fi. Все они построены на базе оригинального чипа PIC18F25K80 и полностью соответствуют спецификации v1.5. Мы также проверили их практическую работоспособность как на относительно современных автомобилях, так и на японских моделях начала 2000-х c диагностикой по K-line (с использованием elm327 программы Motordata OBD).

Bluetooth размер S
(купить)

Bluetooth размер M
(купить)

Bluetooth размер L
(купить)

Wi-Fi размер L
(купить)


Поскольку клиентам были интересны также и Wi-Fi адаптеры компактного размера, мы добавили еще две позиции. Однако обращаем внимание, что эти приборы построены на базе другого чипа – STMicroelectronics STM32F042K6T6 ARM-архитектуры, имеют собственную прошивку и логику обработки команд, поэтому в приложении ELM Identifier определяются по-своему. Мы проверили работоспособность этих адаптеров при соединении по протоколу ISO 15765 (CAN) и диагностике по стандартным протоколам OBD.


Wi-Fi размер S
(купить)


Wi-Fi размер M
(купить)


В завершение – несколько замечаний на тему, какой адаптер elm327 лучше выбрать в конкретном случае.

Bluetooth или Wi-Fi?

– Версии с Bluetooth подходят для работы с абсолютным большинством Android-устройств и Windows-ноутбуками с BT модулем.
– Версии с Wi-Fi более универсальны, позволяя использовать адаптер с устройствами на iOS (iPad, iPhone) и с некоторыми компьютерами/планшетами, не имеющими BT модуля.
– Разнообразие сторонних диагностических приложений под версии BT может быть немного больше, однако все топовые программы предусматривают работу любым из этих способов.
– Быстродействие в данном случае определяется в первую очередь скоростью обмена данными между адаптером и блоком управления автомобиля, которая заведомо ниже скорости беспроводных соединений.
– В некоторых случаях может иметь значение большая дальность работы Wi-Fi соединения.
– В большинстве устройств при соединении по Wi-Fi по умолчанию отключается мобильный доступ к сети Интернет.

Больше или меньше?

Выбор размера (форм-фактора) адаптера зависит главным образом от особенностей расположения диагностического разъема в конкретном автомобиле, в то время как функционал приборов одинаков. Форма адаптера должна обеспечивать его удобное подключение и удобное снятие, адаптер не должен мешать водителю при движении. Так, для утопленных разъемов лучше подходит “высокий” ELM327 адаптер, а для выступающих под приборную панель в зоне ног водителя – самый компактный Wi-Fi или Bluetooth Mini.

Надеемся, что информация данной статьи поможет автовладельцу выбрать лучший elm327 и поставить точку в вопросе, какой elm327 приобрести. Как подключить elm327, можно узнать, скачав с нашего сайта инструкцию на русском языке


Купить ELM327 bluetooth, ELM327 bluetooth mini, ELM327 Wi-Fi вы можете в нашем интернет магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве. тел. +7 (495) 107-90-37, 8 (800) 707-90-37 (бесплатный звонок), e-mail [email protected]


ELM327 OBDII Авто сканер ver.1.5 на чипе PIC18F25K80 (Работает с Leaf)

Автомобильные сканеры

 Подписаться
  • Auction
  • Авто, мото
  • Оборудование для СТО
  • Оборудование для диагностики
  • Автомобильные сканеры

Подписаться на новые лоты Продавца client_6bf91c6630

1

Количество: 40
  • elm327
  • автосканер

Задать вопрос продавцуСделать предложение

  • (31 Мар Пт, 13:01:44)
  • Местоположение лота: Киевская, Киев
  • Стоимость доставки оплачивает: покупатель

О продавце

client_6bf91c6630

7

Все лоты

Обо мне

Подписаться

Отзывы о продавце (100% положительных)

  • Rivsx(385) 26. 01.2019 02:13

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • w124e250(215) 23.01.2019 20:08

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • Tolobot(573) 28.12.2018 11:54

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • ymscik(106) 15. 11.2018 21:33

    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Оперативно отправили!

  • serco43(704) 19.12.2018 19:48

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

  • EveKosD(255) 10.08.2018 17:53

    Все отлично. Рекомендую !!! Сделка прошла успешно.

  • Юрий672(690) 31. 07.2018 20:30

    Сделка прошла успешно. Рекомендую!

ID лота 112347547364929 | Сообщить о нарушении в лоте

  • Описание
  • Оплата и доставка
Параметры:

Техническое состояние : исправное

Состояние : новое

Гарантия : гарантия от продавца

Наличие : в наличии


ELM327 OBD2 Bluetooth v1. 5 ОРИГИНАЛ на чипе PIC18F25K80 в наличии

Адаптер ELM327 – это простое в обращении и эффективное устройство для диагностики состояния автомобилей. Версия ELM327 работает на протоколах ODB2, что означает совместимость с практически любой из популярных иномарок.

Основные возможности автосканера ELM327:

– Чтение и удаления ошибок с памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ/ECU).
– Сканер позволяет «погасить» лампу MIL – Check Engine панели (после удаления неисправностей).
– Чтение показаний датчиков в реальном времени.
– Выполнение измерений, основываясь на показания.
– Построение графиков, запись логов.
– Чтение VIN-номера кузова на авто после 2004г.
– Измерение моментального расхода топлива.
– Чтение и удаление ошибок по АКП и ABS (не на всех авто).
– Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.
– Возможности сканера напрямую зависят от программного обеспечения и марки автомобиля.
– Чем новее автомобиль – тем больше функций и параметров для чтения будет доступно.

Сканер совместим с платформами Window и Android

Автосканер может быть использован как бортовой компьютер, для отслеживания параметров в режиме реального времени.

Внимание! Перед покупкой убедитесь что ваш автомобиль оборудован диагностическим разъемом стандарта OBDII.

Самовывоз: (по договоренности)
м. Нивки, ул. Щербакова 56
(с 9:00 до 21:00)
Отправлю почтой в ваш город

Тип сделки:

Предоплата

Оплата при получении

Способы оплаты:

По договоренности/другое

Наличными при встрече

Доставка:

Новая почта по городу: 25 грн. по стране: 35 грн.

Личная встреча
Комментарий: Щербакова 56

Самовывоз
Комментарий: Щербакова 56

просмотры : 1

OBD-адаптер ELM327 с открытым исходным кодом

Воскресенье, 16 апреля 2017 г. / Ибрар Айюб

Адаптер позволяет подключиться к шине OBD-II вашего автомобиля. Он предоставляет вам последовательный интерфейс с использованием набора команд ELM327 и поддерживает все стандарты OBD-II:

  • SAE J1850 PWM
  • САЭ Дж1850 ВПВ
  • ИСО 9141-2
  • ИСО 14230-4
  • ИСО 15765-4 МОЖЕТ

Оборудование

Здесь показана схема комплекта адаптера. Он построен на базе микропроцессора NXP LPC1517 Cortex-M3 с программной памятью 64 КБ, но при необходимости может вместить другой чип из того же семейства, например LPC1549, с 256 КБ. Микросхемы NXP имеют загрузчик на основе ПЗУ, который поддерживает загрузку двоичного образа во флэш-память с использованием USART или CAN. Все программное обеспечение написано на C++ для среды разработки NXP LPCXpresso, которая по существу использует набор инструментов GNU для процессоров ARM Cortex-M. Однако его можно скомпилировать с помощью других предварительно созданных наборов инструментов GNU, таких как GCC ARM Embedded или даже с помощью Keil uVision IDE.

Основные моменты

  • Процессор NXP LPC1517JDB48 ARM Cortex M3 72 МГц
  • 64 КБ флэш-памяти, 12 КБ ОЗУ, 4 КБ EEPROM
  • Использование сложных таймеров с настройкой состояния NXP для точной обработки сигналов для протоколов J1850 PWM и VPW
  • Буферы CAN FIFO для обработки некоторых ЭБУ, не строго соответствующих ISO
  • Ботлоадер для начальной прошивки прошивки
  • Низкое энергопотребление

См. сборку прошивки адаптера из исходного кода. Или, если вы просто хотите запрограммировать прошивку, проверьте программирование адаптера с помощью Flash Magic. Кроме того, вы можете рассмотреть ELM329Адаптер AllPro. Сейчас 2018 год и скорее всего вам нужен только протокол CAN.

Доступен выпуск:

  • Репозиторий AllPro Github
  • allpro-hex.zip — готовая прошивка

Программное обеспечение и другие материалы в allpro-src.zip выпускаются под лицензией GPLv3. Если вы хотите повторно использовать исходный код в своих коммерческих продуктах, свяжитесь со мной для получения коммерческой лицензии.

Данные печатной платы доступны отдельно:

  • allpro-mfgr-data.zip — Герберы, файлы сверла

Кабельный разъем OBD-II

Адаптер использует восьмиконтактный разъем для подключения к OBD-II J1962 автомобиля.

Дж4 Описание J1962 Пин
1 Сигнальная земля 5
2 CAN Высокий 6
3 CAN Низкий уровень 14
4 Автобус J1850 + 2
5 Положительный аккумулятор автомобильного аккумулятора 16
7 К Линия 7
8 Автобус J1850 – 10

 

Bluetooth AllPro

Bluetooth-версия адаптера AllPro готова к использованию, устанавливается в «де-факто» стандартный корпус разъема OBD и работает в паре с Bluetooth-модулем SPC-CA v3. 0 на базе чипа Beken BK3231. Видимо Бекен купил лицензию на старый ARM9E-S core со значительной скидкой на их Bluetooth SOC. Ядро восходит к 2004 году. Однако для программирования устройства вам понадобится отладчик.

Вот вывод популярного приложения Android Torque:

 

USB ELM327

УАРТ микросхема. Вот схема.

Чип FTDI безкристаллический, синхронизация для этого генератора может быть взята из самого потока данных USB и тактового процессора Cortex. Он также обеспечивает 3,3 В от внутреннего VREG.

Источник: Адаптер OBD ELM327 с открытым исходным кодом

Адаптер ELM327


 

 

Вы всегда хотели собрать адаптер ELM327, но прошивка была недоступна? Уже нет! Все здесь. Это был побочный проект для тестирования прошивки ELM327, доступной открыто на GitHub. Я просто хотел посмотреть, работает ли это. И да, он очень функционален! Когда оригинальный ELM327 основан на PIC18F2480, этот построен на чипе PIC18F25K80. С точки зрения схемы это почти то же самое, разница только в развязывающем конденсаторе VCAP/VDDCORE C11 на выводе 6.

 

 

Регулятор напряжения

J1850 упрощен за счет того, что логический уровень напряжения составляет 3,3 В против 5 В для PIC18F2480. Адаптер использует 9-контактный разъем D типа «мама» для подключения к автомобильному разъему OBD-II J1962. Распиновка де-факто является стандартом для кабелей OBD. Кабель доступен на eBay или AliExpress от многих поставщиков.

J1962 Пин Описание ДБ9F-штифт
2 Автобус J1850 + 7
5 Сигнальная земля 1
6 CAN Высокий 3
7 К Линия 4
10 Автобус J1850 – 6
14 Низкий уровень CAN 5
15 L Линия 8
16 Положительный аккумулятор автомобильного аккумулятора 9

Разводка печатной платы в формате Eagle 9 доступна на GitHub. Прошивка здесь.

 

Упрощенная схема и улучшенная прошивка

Одной из многих дополнительных функций PIC18F25K80 является аналоговый компаратор. Предыдущая схема имеет функцию компаратора с транзисторами Q4 и Q5. Его можно заменить встроенным аналоговым компаратором PIC, см. ниже. Это должно повысить надежность обработки сигнала J1850 PWM. Прошивка также была модифицирована для включения внутреннего компаратора (второй в архиве). Некоторые неиспользуемые контакты были подключены к выходам, например, RA3 и RC2. Использование ULN2003 позволяет уменьшить количество внешних компонентов. Китайские подделки ULN2003 стоят совсем недорого. Еще одно решение для минимизации количества компонентов — использование массивов резисторов.

 

 

 

 

SMD версия Bluetooth

Макет адаптера в формате Eagle находится здесь, и он соответствует де-факто стандартному корпусу разъема USB OBD2, доступному на AliExpress. Компоненты монтируются с обеих сторон.

Bluetooth-модуль JDY-33 с двойным режимом 4.2 согласно техническому описанию производителя, хотя сам чип указан как двойной режим 5.0. Обновлялся ли он позже до 5.0? Сам модуль основан на чипе Beken BK3432 и доступен на AliExpress за 3 доллара, включая S/H или меньше. Чип SoC использует ARM9Ядро 68E-S. Ух ты! ARM раздает его бесплатно? Оригинальный ARM968E-S, выпущенный еще в 2004 году, устарел. Видимо, они пытаются сэкономить на стоимости лицензии ARM.

 

 

Настройка JDY-33

По умолчанию JDY-33 настроен на работу со скоростью 9600 бит/с, когда адаптер использует скорость 38400 бит/с. Вот шаги для правильной настройки:

  1. Подключите последовательный терминал к JDY-33 на скорости 9600, без четности. Убедитесь, что вы выбрали вариант отправки CR/LF
  2. Используйте “AT+VERSION” для проверки подключения
  3. С помощью команды “AT+BAUD6” установите скорость соединения 38400 бит/с
  4. Дополнительно можно использовать «AT+NAME/AT+NAMB» для изменения SSID по умолчанию
Вот пример:

AT+NAMEAllPro
AT+NAMBAllPro-BLE
AT+BAUD6

Сначала я только что смонтировал компоненты IC3, IC4, D4, C7-C9, а также сам модуль BT, чтобы выполнить настройку и смонтировать остальные компоненты после этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *