Новые авто за 750 тысяч рублей: 10 самых дешевых вариантов :: Autonews

Рубль дешевеет, россияне скупают последние оставшиеся предметы роскоши

Томас Гроув, Глеб Столяров кража, все еще оцененная в рублях прошлой недели. Но к среде вы, вероятно, опоздали.

Сотрудник пересчитывает банкноты в российских рублях в офисе частной компании в Красноярске, Сибирь, 17 декабря 2014 г. REUTERS/Илья Наймушин

Россияне спешат покупать автомобили, электронику и дизайнерскую одежду на быстро обесценивающиеся рубли. Но некоторые международные фирмы приостановили поставки предметов роскоши, по крайней мере, до стабилизации валюты.

Покупатели, пытающиеся купить iPad или iPhone на веб-сайте Apple, получали сообщение «Мы вернемся». Рубль упал во вторник самым быстрым темпом с катастрофических 1990-х годов, поэтому Jaguar и Land Rover объявили о приостановке поставок автомобилей российским дилерам, по крайней мере, до пятницы.

«И автопроизводителям, и дилерам выгоднее приостановить продажи в момент валютной нестабильности и дождаться стабилизации ситуации», — заявил Олег Дацкив, генеральный директор автомобильного интернет-портала Autodealer. ru

, выступая от имени Рольф, у которого есть несколько дилерских центров по Москве, один из продавцов сказал, что продавать осталось немного: «Автомобили в наличии либо в процессе распродажи, либо уже распроданы».

Это не остановило людей от поисков. 44-летний Лёнг Дин, вьетнамский иммигрант, стоящий у автосалона Mercedes в центре Москвы, сказал, что все еще надеется обменять свои рубли на роскошные импортные колеса.

«Вот на что я потрачу свои деньги, пока рубль не упал еще больше. Это ранний новогодний подарок для моей жены».

Но там, где еще есть запасы, цены растут.

«Единственное, что мы пока можем сделать, это поднять цены на наши автомобили. Евро, очевидно, вредит нам», — сказал 43-летний Валерий Какиров, старший менеджер дилерского центра Mercedes Benz всего в нескольких шагах от Кремля.

«Вы покупаете в евро, продаете в рублях. Вы занимаетесь математикой, — сказал он, глядя на ряд аккуратно припаркованных «Мерседесов» S-класса.

Acort, ассоциация ритейлеров, прогнозирует, что в первые месяцы 2015 года цены вырастут на 14,5-15 процентов.

«Подорожание будет ощущаться весь январь после праздников и в начале февраля. Насколько ослабление рубля повлияет на цены, потребуется немного больше времени, чтобы понять», — сказал директор «Акорта» Андрей Карпов.

Но пока кризис бьет по среднему классу, самые богатые россияне могут не почувствовать удара. В одном из самых роскошных московских автобутиков продавец Ferrari Валерий сказал, что кризис не сказался на продажах, потому что клиенты могут позволить себе цены в твердой валюте.

«Мы покупаем и продаем в евро, чтобы наши клиенты знали, чего ожидать, когда они приходят», — сказал он, стоя перед полированным красным «Феррари».

Отчет Томаса Гроува; Под редакцией Питера Граффа

Электромобили в каждом доме — мечта или реальность?

Главные новости

Расцвет отечественного рынка электромобилей и развитие необходимой инфраструктуры в России выглядит ярким пятном на фоне непростой ситуации на рынке автомобилестроения . Электромобили — это путь в светлое и экологически чистое будущее, которое наступит, если хотя бы каждый пятый водитель пересядет на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Мы собрали информацию о том, что происходит с российским электротранспортом, и узнали прогнозы на ближайшее время.

Что планируется? В России принята «Концепция развития производства и использования электроавтотранспорта на период до 2030 года».

План реализации проекта состоит из двух частей. К 2024 году планируется произвести около 25 тысяч электромобилей, а к 2030 году объем готовых электромобилей уже должен составить 220 тысяч автомобилей.

На первый взгляд, по сравнению с оборотами мировых лидеров рынка электромобилей такие планы не кажутся особо амбициозными. Но если учесть, что в 2020 году количество электромобилей в России едва превысило 10 тысяч, а к концу десятилетия их количество увеличится в 22 раза, то происходящее на рынке можно считать настоящим прорывом.

Заметные проектыРоссия только начинает развивать электромобилестроение, и к следующему году количество выпущенных автомобилей составит 2500 экземпляров.

В первую очередь производство ориентировано на массовое производство общественного транспорта.

В этом направлении сегодня активно работают ГАЗ, КАМАЗ и Волгабас. Выпускаемые ими электробусы уже перевозят пассажиров практически по всей территории нашей страны от Москвы до Владивостока. Прошлым летом в Нижнем Новгороде презентовали первый в России легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN». Разработчики идеи поясняют, что на данный момент продуктовый сегмент «представлен моделями разной степени готовности», но в ближайшие годы российский рынок пополнится новыми концептами.

Среди ожидаемых новинок: «Зетта», «Моторинвест» и «Кама-1», выпускаемые заводом КАМАЗ совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом. Также через несколько лет планируется вывести на рынок электрическую модель LADA.

ИнфраструктураЭлектромобиль на одном заряде сегодня может проехать не более 200-250 километров, поэтому развитие отрасли электротранспорта не может обойтись без развитой инфраструктуры полноценных АЗС.

При этом для бесперебойного движения они не должны находиться дальше 100 километров друг от друга. А в крупных городах они должны располагаться на расстоянии не более 4 километров. По крайней мере, так думают в российском госаппарате. По планам создателей концепции, одна электрозаправка не должна обслуживать более 10 электромобилей, поэтому необходимо построить около 140 тысяч таких станций. Большинство из них должно обеспечивать возможность зарядки до 80% емкости тяговой батареи и выполнять свою задачу не более чем за 20 минут. На данный момент в стране насчитывается около 1500 зарядных станций.

“Мы по-прежнему часть большого мира, и наше будущее – это, конечно же, электромобили. В этом направлении нужно работать. Есть государственные программы, есть компании, которые собираются строить здесь свою инфраструктуру. Думаю тема будет развиваться,но думаю с большой долей осторожности.Весь наш автомобильный рынок сейчас в довольно сложной ситуации.В этом году он упадет процентов на 60 по сравнению с прошлым годом,а месячные продажи уже упали почти на 80 процентов.

В такой ситуации на рынке, конечно, вход новым игрокам станет сложнее, но они обязательно воспользуются ситуацией, тем более что государство берет на себя строительство и софинансирование строительства зарядных станций, — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто проекту Done.

В чем сложность? Рынок электромобилей в России растет очень медленно.

В первую очередь это связано с высокими ценами на такие автомобили. Сегодня разница между электродвигателем среднего класса и классическим бензиновым аналогом может достигать 750 тысяч рублей. Да, электромобили выгоднее эксплуатировать в долгосрочной перспективе. Расширенная гарантия, простота конструкции и современные технологии производства тяговых аккумуляторов обеспечивают безотказную 5-летнюю эксплуатацию при пробеге 45 тысяч километров, а экономия топлива может с лихвой покрыть саму разницу в затратах на покупку. Но все затмевает еще совершенно неразвитая инфраструктура обслуживания такого транспорта.

Отсутствие электрозаправок, ограниченное количество СТО, стоимость и проблемы с регистрацией до сих пор отпугивают потенциальных покупателей. Для повышения стимулирования спроса российские власти решили предложить гражданам скидки до 625 тысяч рублей на покупку нового отечественного электромобиля. Правительственные чиновники, ответственные за программу, уверены, что со временем цены на электромобили будут снижаться, и в будущем они станут даже дешевле классических автомобилей. И меры по стимулированию населения отпадут сами собой, как это произошло в ряде зарубежных стран.

Пожалуй, последним, но не менее значимым шагом, который может подтолкнуть рынок электротранспорта в России, станет отмена таможенных пошлин на ввоз электромобилей. Но пока правительство не спешит применять такие меры, надеясь «вынести» инновации на свои плечи и отечественный рынок электротехники.

Б/у или новые? По данным агентства «Автостат», за 5 месяцев 2022 года было продано более 1100 новых электромобилей, что на 65% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

“Покупка новой или старой машины это личное решение каждого, все зависит от толщины кошелька. В общем говорят что новая машина всегда лучше старой, а тут как на старой приговаривая: “У меня есть деньги на козу, но она мне не нужна, а на корову у меня нет денег”, – пошутил автоэксперт

Электромобили достаточно просты в устройстве, риски только связано с тяговыми батареями.Поэтому автомобиль на вторичном рынке даже без гарантии существенно не теряет в цене и не так привлекателен для покупки в целях экономии.Покупка новой электромашины имеет гораздо больше преимуществ. Сюда входит адаптация к российским телекоммуникационным системам, дилерская гарантия от 5 до 7 лет и официальная юридическая регистрация.

Но, к сожалению, зарубежные предложения часто не могут похвастаться такими возможностями, поэтому продажа автомобилей, доступных большинству населения, обычно осуществляется у неавторизованных продавцов. То есть, покупая автомобиль даже с нулевым пробегом, человек официально оформляет его как покупку у частника. В такой непростой ситуации выход один – обратить внимание на официальные отечественные бренды.

Есть ли в России собственные электромобили? Да, у меня есть.

На днях отечественный бренд под маркой Evolute объявил о старте продаж трех моделей с осени 2022 года. Уже в сентябре первый электромобиль российского производства будет доступен на рынках крупных городов. По задумке производителей, он должен составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам, так как на нашем рынке в основном представлены модели зарубежных премиальных брендов, да и те еще нужно примерить. Бренд Evolve намерен выделиться среди конкурентов доступной ценой и постоянным наличием автомобилей у официальных дилеров, а также широким модельным рядом.

Какие планы по развитию электромобилестроения в России? На сегодняшний день Evolve — единственный бренд, готовый к продаже, но и другие российские заводы также активно занимаются созданием предприятий по выпуску своих «электромобилей». поезда».

Например, калининградский «Автотор» налаживает работу предприятия по производству полного цикла российских электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *