Белый или черный дым дизельного ДВС автомобилей Фиат Дукато
В настоящее время в России стал довольно популярен малый коммерческий транспорт. Новые современные коммерческие автомобили адаптированы под городские условия, они маневренны и легки в управлении. Коммерческий автомобиль — это не всегда что-то громоздкое, современные автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато являются представителями «легкого» коммерческого транспорта. В процессе эксплуатации автомобилей встречаются различные поломки, которые владельцы пытаются исправлять самостоятельно или не придают им значения. Но, как показывает практика, чем раньше обратиться в сервисную службу, тем дешевле обойдется ремонт.
Сегодня одним из распространенных признаков неисправности коммерческих автомобилей является появление дыма из выхлопной трубы. Большинство автовладельцев не придают особого значения этому явлению, особенно если после полного прогрева мотора количество дыма уменьшается или он исчезает вовсе. Но в случаях, когда дым продолжает валить из выхлопной трубы в процессе езды, то явно пора задуматься, с чем это связано. При запуске двигателя дым бывает разных оттенков от белого и синеватого до черного. По его цвету и консистенции можно предположить о характере неисправности и вовремя предпринять необходимые меры.
Дым белого цвета — обычное явление, когда прогревается холодный двигатель. Вода в виде пара свидетельствует о большой концентрации влаги в системе выхлопа. Она частично оседает в виде конденсата и на срезе выхлопной трубы становятся заметными капли. Когда система прогревается, эти «симптомы» исчезают. В морозную погоду дым из выхлопной трубы обретает густую консистенцию. Однако бывают случаи, когда после прогрева двигателя дым не исчезает. Это свидетельствует о том, охлаждающая жидкость, попадает в камеру сгорания. Погодные условия, состав охлаждающей жидкости и степень освещенности на улице могут придавать дыму синеватый оттенок. Но не стоит путать пар и масляный дым синеватого оттенка, поскольку пар быстро развеивается в воздухе, а дым с примесью масла остается в течение длительного времени в виде синеватого тумана. Поскольку неполадки, связанные с появлением белого дыма, вызываются перегревом мотора, то необходимо произвести осмотр системы охлаждения, проверить состояние термостата, исправен ли вентилятор и датчик его включения, а также обратить внимание на герметичность радиатора, его шланги и соединения — провести опрессовку системы охлаждения.
Образованию дыма с синим оттенком, или масляного дыма, предшествует попадание масла в цилиндр мотора, которое впоследствии начинает гореть. Это происходит, когда стенки цилиндра истончаются, и образуется зазор между ними и поршневыми кольцами. Данная неисправность приводит к перерасходу масла и выбросу его в выхлопную трубу. Неисправная система вентиляции картера двигателя также может спровоцировать большой расход масла. В таком случае лучше наладить систему вентиляции, нежели запускать проблему, которая в дальнейшем может привести к более серьезным поломкам, что ощутимо скажется на вашем бюджете. Причиной появления синего дыма могут служить закоксованные кольца поршней, теряющие свою подвижность в результате длительного использования топлива низкого качества, а также затвердевшие маслосъемные колпачки клапанов, пропускающие масло в камеру сгорания.
Рассмотрим некоторые причины появления черного дыма из выхлопной трубы:
Воздушный фильтр. Рекомендуется замена воздушного фильтра каждые 10000 км. В противном случае система выдаст вам ошибку P0108 (Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Если продолжить ее игнорировать, то при разгоне двигателя может произойти обрыв патрубка интер кулера. Признаки засоренного фильтра — мотор не тянет, вместо свиста турбины под капотом шипение, машина дёргается и дымит при резком нажатии педали газа, загорается «чек» двигателя.
Клапан EGR. Признаками выхода из строя системы EGRявляются: снижение мощности двигателя, жесткая работа, повышение расхода топлива, черный дым.
Топливный фильтр. Признаки засорения фильтра — двигатель троит и «чихает», на холостых оборотах слышны хлопки и другие посторонние шумы. Загрязненный фильтр затрудняет работу топливного насоса, который в такой ситуации должен подавать топливо под давлением. Несвоевременная замена топливного фильтра ведет к износу двигателя. Код ошибки P0192 (Топливный датчик высокого давления).
Причиной появления черного дыма также может являться поломка ТНВД, неисправные форсунки, выход из строя датчика давления масла, датчика давления в рампе, треснувший или лопнувший патрубок интер куллера и многие другие.
Для поиска причин и устранения неполадок лучше все же прибегать к помощи профессионалов. Чем раньше вы обратитесь в СТО, тем проще будет найти и устранить неисправность, поскольку выход из строя одного элемента ведет к нарушению работы всех систем автомобиля.
Мастера автосервиса Эксперт Дукато, расположенного на ул. Рябиновая д. 28А, стр. 3, осуществляют качественное обслуживание автомобилей Fiat, Citroen и Peugeot. Узкая специализация позволяет выполнять работу профессионально. Наши мастера работают быстрее, чем сотрудники официальных дилеров. Обслуживание и ремонт обойдутся дешевле, чем в сервисном центре, поскольку все запчасти имеют стоимость на 40% ниже, чем в дилерских предприятиях Москвы. Обратитесь к нам со своей проблемой, и мы вам обязательно поможем.
Ремонт Пежо Боксер – Автосервис Пежо
- Типичные неисправности «Пежо Боксер»
- Ремонт «Пежо Боксер»
- Почему стоит обратиться в компанию STO- Peugeot
Ремонт Пежо Боксер
«Пежо Боксер» — популярный коммерческий автомобиль, выпускаемый совместной организацией PSA Peugeot Citroen и Fiat Group на заводах Франции, Италии и России. Более 4 млн км испытаний доказали качество, надежность и выносливость французского фургона. Предшественником модели стал небольшой добротный грузовичок J5, поступивший в продажу в 1981 году, но в отличие от своего преемника не получивший широкого распространения.
Официальная премьера первой генерации «Пежо Боксер» состоялась в 1994 году. Семейство было представлено в четырех версиях: шасси, фургон, компактный микроавтобус и малотоннажный грузовик. В 2006 году линейка пережила рестайлинг и еще через четыре года стала продаваться в нашей стране. Благодаря вместительному кузову, изысканному дизайну и доступной цене Peugeot Boxer быстро обрел своих покупателей и уже в 2013 году занял шестое место по реализации легких коммерческих машин на российском рынке.
Типичные неисправности «Пежо Боксер»
Peugeot Boxer — это не только надежное и выносливое транспортное средство, но еще и очень практичная машина. Ее используют для грузовых и пассажирских перевозок, транспортировки продуктов питания и промышленных товаров, поэтому из-за интенсивной эксплуатации могут давать сбои ее некоторые узлы и агрегаты. Кроме того, автомобиль рассчитан на европейские условия эксплуатации с идеальным дорожным покрытием, качественным топливом и спокойной манерой езды, вот почему российские водители часто сталкиваются со следующими проблемами:
- 1. Неисправности двигателя. Моторы французских авто чувствительны к качеству топлива, и именно они первыми страдают из-за плохого российского бензина, вызывающего засорение форсунок, что, в свою очередь, нарушает правильный режим впрыска топлива и дестабилизирует работу силового агрегата. Поэтому при незначительных отклонениях в функционировании движка следует выполнить диагностику и при необходимости прочистить или заменить поврежденные детали.
- К специалистам также стоит обратиться при регулярных проблемах с запуском мотора (особенно в морозы), которые могут быть вызваны падением напряжения на свечах накаливания. Если при разгоне «Боксер» начинает дергаться и терять мощность, а из трубы идет черный дым, водителю следует обратить внимание на клапан ЕГР. Данная деталь не ремонтируется и подлежит полной замене.
- 2. Неисправности ходовой. «Пежо Боксер» комплектуется жесткой подвеской, предназначенной для ровного дорожного покрытия. Поездки по разбитым дорогам, да еще и с перегрузами, могут повредить задний суппорт или переднюю стойку стабилизатора либо вызвать поломку ступичных подшипников, шаровых и амортизаторных опор, рулевой тяги и гидроусилителя руля.
- . 3. Вибрации сцепления. «Боксеры» оборудуются двухмассовыми маховиками, с одной стороны, обеспечивающими комфортные условия езды, с другой, очень капризными и быстро выходящими из строя. Трогание с места на больших оборотах и поездки в «гоночном» режиме часто приводят к появлению непривычных вибраций при нажатии педали сцепления. Решить проблему можно заменой маховика и комплекта сцепления у специалистов автосервиса.
- 4. Поломки электрооборудования и коробки передач. Проблемы с электрооборудованием могут быть вызваны банальным окислением проводки или клемм, а неисправности коробки передач — ошибками при выборе передачи переключения. Если при запуске автомобиля перестал крутиться стартер, нужно заменить втягивающее реле, изношенные щетки, подшипники, бендикс или втулки. Электрогенераторы «Боксеров» достаточно надежные, но в процессе интенсивной эксплуатации и эти агрегаты могут выйти из строя в связи с истиранием щеток, сгоранием реле напряжения, поломкой коллектора, биением ротора или коррозией проводки и клемм.
Водители «Пежо Боксер» также часто сталкиваются с быстрым износом тормозных дисков и колодок. О данной неисправности сигнализирует увеличенный ход педали тормоза, возникающий из-за проблем с АБС или недостатка тормозной жидкости. Еще одним слабым местом французского фургона являются задние двери кузова. Из-за постоянного их открывания, закрывания и хлопанья, а также коррозии, трения или износа деталей в местах крепления верхних петель образуются трещины — двери провисают и начинают громыхать.
Ремонт «Пежо Боксер»
Предупредить или устранить имеющиеся неисправности поможет диагностика и ремонт транспортного средства. Выполнить качественный ремонт «Пежо Боксер» в Москве
вы сможете в компании STO-Peugeot. Работы выполняются опытными мастерами с использованием специализированного высокотехнологичного оборудования, оригинальных запчастей и их аналогов. Диагностика автомобиля включает в себя визуальный осмотр и компьютерное исследование поврежденных деталей. На основе полученных данных принимается решение о проведении частичной или полной замены изношенных деталей или капитального ремонта «Пежо Боксер». В перечень оказываемых услуг входят:- ремонт силового агрегата;
- прочистка форсунок;
- ремонт механической и автоматической коробки передач;
- ремонт подвески;
- ремонт рулевого управления;
- ремонт тормозной и выхлопной систем.
При оказании услуг наши специалисты учитывают все тонкости работы с французскими авто и проводят ремонтно-восстановительные операции в соответствии технической документацией производителя. Детали, подлежащие замене, можно приобрести на месте, что сэкономит ваше время и поможет быстро забрать машину с ремонта.
Почему стоит обратиться в компанию STO- Peugeot
Если вы подозреваете, что с вашей машиной что-то не так, рекомендуем не затягивать с визитом в СТО: устранение проблемы на ранних стадиях обойдется вам дешевле, чем дорогостоящий ремонт окончательно поломавшихся деталей. Записаться на прием к мастеру вы сможете прямо на нашем сайте, заполнив электронную форму, либо позвонив по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. Компания STO- Peugeot работает без выходных — вы сможете посетить наше СТО в удобное для вас время. Чтобы сотрудничество с нами стало приятным и долговременным, мы предлагаем вам следующие преимущества:
- короткие сроки выполнения ремонтных работ;
- доступные цены;
- индивидуальные предложения и специальные скидки для пенсионеров;
- наличие запасных частей на складе компании;
- удобное месторасположение;
- гарантию на предоставленные услуги;
- любые формы оплаты.
Подробную информацию по ремонту «Пежо Боксер» вы сможете получить у наших менеджеров. Позвоните — мы все расскажем!
курящий боксер | Форумы DIYnot
jbonding
- #1
Мне только что заменили выхлопную трубу на моем Peugot Boxer, она на предрегуляторной установке, она начала пускать черный дым и есть ужасный запах. Сегодня я отнес его обратно в другое место, но в ту же компанию, чтобы проверить выхлоп, я подумал, что они, возможно, поставили не тот.
Белль427
- #2
до установки выхлопа работал нормально?
jbonding
- #3
выхлоп дул в течение недели или около того, затем в прошлую пятницу он начал трястись, как только я остановился, двигатель, казалось, трясся. так что пришло время починить его, но, поскольку он был исправлен, из-за черного дыма кажется, что он заглохнет. В прошлом году у меня была проблема с втягиванием воздуха из-за раздвоенной трубы, и симптомы, когда она останавливается, аналогичны, но без остановки. Может ли это быть вызвано заменой выхлопа, я проезжаю 80 миль в день на работу и обратно, и время от времени появляется запах. спасибо за ваш ответ.
Белль427
- #4
если ваш воздушный фильтр чист, я бы посмотрел на систему рециркуляции отработавших газов в следующий раз, возможно, она была нарушена новой выхлопной системой или просто закопчена и нуждается в хорошей очистке
jbonding
- #5
ура ch527, хороший друг, не могли бы вы дать нам идею, где найти воздушный фильтр и систему egr, я знаю, что почти невозможно научить меня механике на форуме, но если вы дадите нам подсказку, я мог бы посмотреть завтра и вернуться к вам спасибо за всю вашу помощь.
Белль427
- #6
извините, но я не знаком с расположением на этом двигателе, но воздушный фильтр будет размещен в черной пластиковой коробке, вероятно, рядом с передней частью двигателя, что касается клапана рециркуляции отработавших газов и т. д., это немного специализированная работа, многие люди заглушают их, если они не контролируются системой управления двигателем, клапан позволяет сбрасывать выхлопные газы обратно во впускной коллектор для повторного сжигания, со временем все закоксовывается
jbonding
- #7
Сегодня перед уходом с работы снял воздушный фильтр, из корпуса вытекало масло, все почистил и собрал обратно. Проблема была такой же всю дорогу домой, но я подумал, что это может быть избыток масла, который я не мог достать, кроме тряски, прекращающей дым, было то же самое. Я только что проверил его, и масло течет, поэтому я думаю, что нашел проблему. Должно ли масло проходить через этот блок, и если нет, то что происходит, приветствую всю вашу информацию до сих пор. Я собираюсь разобрать его через минуту и посмотреть, смогу ли я увидеть, что происходит, любые дополнительные советы были бы замечательными, ура.
jbonding
- #8
приветствую всю вашу помощь, я отнес его к механику, который быстро посмотрел и сказал, что, возможно, я залил слишком много масла, потому что дым был черным, а не синим, он посоветовал мне слить масло и заменить масляный фильтр и воздушный фильтр хорошо я сделал это, и это все еще то же самое, масло все еще проходит. Я попытаюсь выложить несколько фотографий и посмотреть, можете ли вы дать мне какие-либо другие идеи
Без названия
- jbonding
- 1
в это попадает масло и что это такое и что с этим делать?
что это такое и должно ли в него попадать масло
Без названия
- jbonding
- 1
масло должно попасть сюда?
Без названия
- jbonding
- 1
масло выходит отсюда
масло выходит отсюда.
Без названия
- jbonding
- 1
к этому подсоединен пластиковый предмет с отверстием, куда должно быть направлено отверстие?
это место, где заканчивается масло в той части, которая подходит, есть отверстие, в какую сторону должно быть отверстие?.
я полностью почистил его, но он все еще дымится, похоже, это большая работа
Белль427
- #9
синий дым-это горение масла,черный дым-это слишком много топлива или недостаточно чистого воздуха для двигателя,эта часть выглядит как-то связанной с системой вентиляции картера для меня,лично я думаю,что вы ищете не в том месте
jbonding
- #10
приветствия, когда я отнес его обратно к месту выхлопа, они сказали, что это может быть проблема с дизельным топливом, так что это имеет смысл. должно ли масло попасть в эти части?
так куда мне смотреть дальше? ура
jbonding
- #11
просто подумал, что id поднимет мой пост.
все та же проблема черный дым грррррррррррр
есть идеи, на что я могу посмотреть?
- #12
Если вентиляционные трубы забиты, это делу не поможет.
Замените топливный и воздушный фильтры и посмотрите, поможет ли это.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
боксер не может пройти первый раунд
- jbonding
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 3
- просмотров
- 803
jbonding
Фургон Peugeot Partner
- but100k
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 7К
Burnerman
дымный выхлоп
- леон
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 5
- просмотров
- 873
борется
Vivaro Black smoke в задний ход
- GasNob
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 9
- просмотров
- 6К
Seco Services
пежо боксер
- бпено
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 0
- просмотров
- 435
bpeno
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Скачки двигателя на моем Peugeot Boxer, что делать?
Вы недавно заметили скачков двигателя на вашем Peugeot Boxer ? Например когда вы нажимаете акселератор или наоборот когда вы замедляете ? Автомобиль , пасущийся , или тот, кто случайно теряет мощность , является предупреждением, которое не следует упускать из виду. Несомненно, когда вы заметите это, важно не ждать, прежде чем перейти к механик . Итак, чтобы помочь вам понять, почему, мы сначала покажем вам, как анализировать вашу проблему. Далее мы подробно расскажем о возможных причинах которые вызывают рывков двигателя на вашем Peugeot Boxer. И, наконец, мы предоставим вам предложений , чтобы знать, что делать, когда двигатель задевает на вашем Peugeot Boxer.
Проанализируйте проблему рывков двигателя на вашем Peugeot Boxer:
Ваш двигатель работает на ритм специально для того, чтобы гарантировать регулярность вашего вождения. Этот ритм установится между и 4 цилиндрами вашего двигателя. Однако этот ритм будет нарушен, если: подача топлива, а также воздуха цилиндра неравномерна. Если свеча зажигание или предпусковой подогрев неисправны. Или если выхлопная система забита, так ничего страшного нарушит темп. Так вы заметите подергивания ощущений.
Итак, причины могут быть очень разными . Таким образом, чтобы лучше определить, почему двигатель вашего Peugeot Boxer глохнет, необходимо сначала проанализировать, в каких ситуациях двигатель начнет вибрировать . Для этого мы перечислили различные вопросы, которые могли бы направить вас на источник вашего отказа :
- Это происходит, когда вы ускоряете ? Или наоборот когда ты тормозишь ? Вы соблюдаете потери мощности важны? Ваш Peugeot Boxer имеет пробег более 150 000 км ?
- Проблемы с холодным запуском ?
- Вы регулярно проводите техническое обслуживание вашего Peugeot Boxer, заменяя фильтры и среди прочего масляный фильтр ?
- Вы видите черный дым , который вырывается из выхлопной трубы? Вы чувствуете впечатление удушья мотора? А вы различаете шум обычный у выхлоп ?
Почему двигатель моего Peugeot Boxer дергается?
Теперь, когда вы изучили проблему в своей ситуации, проще добраться до монет , которые могут быть в корне этой проблемы. Вот почему вы найдете ниже симптомы , связанные с вибрациями Peugeot Boxer, которые могут помочь определить неисправность.
Потеря мощности и рывки при разгоне на вашем Peugeot Boxer :Если у вас есть такие симптомы на вашем Peugeot Boxer, вполне вероятно, что форсунки являются изъятыми или просто больше не в рабочем состоянии . Роль последних заключается в подаче топливовоздушной смеси в цилиндры. Так что, если одна из форсунок перестанет быть достаточно эффективной, это создаст вакуум при разгоне.
Как правило, расчетный срок службы инжектора составляет 150 000 км . Итак, в зависимости от бензина, который вы используете, возможно, когда ваш авто прибудет примерно на 150 км, вам следует заменить , где их сделать nettoyer .
Также следует знать, что ваш Peugeot Boxer можно перевести в режим безопасности для предотвращения повреждения деталей двигателя . Если это ваш случай, вы увидите на приборной панели индикатор двигателя , и вы не сможете разогнаться выше определенной скорости.
Проблемы с запуском Peugeot Boxer в холодном состоянии:Система зажигания Le работает с использованием свечей накаливания для дизельных и свечей зажигания для бензиновых автомобилей. Там по одному на цилиндр. Их задача нагревать камеру сгорания с целью улучшения сгорания смеси. Если один из них перестанет работать, это будет замедлитель горения . Свечи в основном б/у Холодная , так что рывков при запуске увидите автомобиля.
Капитальный ремонт вашего Peugeot Boxer поздний :Рекомендуется выполнять опорожнение вашего Peugeot Boxer в обычном режиме все 20 0000 км . А ревизия вообще каждые 2 года например до техосмотра. Эта версия позволит заменять фильтры , которые являются быстроизнашивающимися деталями. На самом деле, если вы этого не сделали, эти должны быть грязными. Следовательно, подача воздуха заблокирована из-за перегрузки воздушного фильтра. Если топливный фильтр забит остатками , он не будет максимально эффективно заправлять двигатель. И вы встретите потерь при разгоне .
Черный дым, выходящий из выхлопной трубы:Следует знать, что на последних моделях для ограничения выбросов парниковых газов часть выхлопных газов сохраняется для повторного введения в допуск . Это, например, роль Клапан EGR и расходомер . Однако, в зависимости от качества топлива, возможно, что эти детали забивают и , влияя на распределение воздуха . Это будет иметь эффект удушья внутри двигателя.
Что делать, если двигатель Peugeot Boxer дергается:
Проблема рывков двигателя на Peugeot Boxer остается довольно неточной. Полезно провести дополнительные исследования. Например по сравнению с автомобилем года выпуска кто может помочь найти ответы. И это также будет учитывать его обслуживание в частности на уровне замены масляного фильтра .
Однако несомненно то, что вы не должны относиться к этому типу проблем легкомысленно. Если вы не перейдете быстро на pro, вы рискуете сломать двигатель le . Таким образом, Бюджеты ремонта значительно увеличатся.
Теперь, когда вы знаете больше об этом предмете и выполнили первый анализ , обязательно отправляйтесь в гараж за советом эксперта. Таким образом, вы сможете выполнить ремонт необходим вашему Peugeot Boxer для его восстановления.
Заключение : Когда у вашего Peugeot Boxer возникают скачки напряжения, это потенциально многофакторная проблема.