Peugeot Club БиГ – Форум
Серия 1
Тема: 25, Почтовый: 245
Подфорумы:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Проблема с paljenjem
Postao/la Anonboi1337 Задний пост
Серия 2
Тема: 232, Почтовый: 2206
Подфорумы:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Grije se prednji desni .
Postao/la hamza Задний пост
Серия 3
Тема: 680, Почтовый: 10146
Подфорумы:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Pitanja koja ne zasluzu…
Postao/la Pejic Задний пост
Серия 4
Тема: 220, Почтовый: 2509
Подфорумы:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Zamjena malog displeja . ..
Postao/la Sasa D Задний пост
Серия 5
Тема: 98, Почтовый: 1017
Подфорумы:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Эко-режим/старт-стоп пр…
Postao/la denismujadzic Задний пост
Серия 6
Тема: 9, Почтовый: 67
Подфорумы:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Квар
Постао/ла Ребринович Задний пост
- “>
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: 807 Проблемы с радио (сб …
Postao/la Игорь Радованович Задний пост
Серия 8
Тема: 5, Почтовый: 23
Подфорумы:
Остались автомобили Peugeot и доставка возила
Тема: 2, Постови: 6
Подфорум:
- Опченито,
- Кварови,
- Сделай сам
- Задний пост Re: Неравномерный рад мотора…
Postao/la Игорь Радованович Задний пост
- Гуме,
- Улье,
- Кочнице,
- Сервис,
- Аккумуляторы,
- Остало,
- Uradi sam – видео своими руками (для всех моделей)
- Задний пост Re: Peugeot 508 2.0 2017 ди…
Postao/la denismujadzic Задний пост
Ostalo
Тема везана за расправу койи je zajednička za sve автомобиль(gume,ulja,servisi,brisaci,itd.)
Тема: 130, Почтовый: 2623
Подфорумы:
Серия 1
106,107,1007
Тема: 6, Почтовый: 82
- Задний пост Re: Мопс 106 GTI
Postao/la 106_GTI Задний пост
Серия 2
205,206,207,208,2008
Тема: 72, Почтовый: 4013
- Задний пост Re: Мопс 206 1.6 HDI 2006
Postao/la kljuc13 Задний пост
Серия 3
301 305 306 307 308 3008 309
Тема: 163, Почтовый: 12107
- Задний пост Re: Pug 307 redizajn 1.6 hd…
Postao/la Henry Задний пост
Серия 4
404 405 406 407 4007
Тема: 52, Почтовый: 2137
- Задний пост Re: Peugeot 407 2. 0 HDI – A…
Postao/la Adnan_S Задний пост
Серия 5
504,505,508,5008
Тема: 24, Постови: 1854
- Задний пост Re: Peugeot 508 GTLine 2.0H…
Postao/la Sasa_GTLine Задний пост
Серия 6
605,607
Тема: 1, Почтовый: 7
- Задний пост Re: Peugeot 607 3-0 benzin V6
Postao/la DmrPhilip Задний пост
Серия 8
806 807
Тема: 1, Почтовый: 27
- Задний пост Re: Peugeot 806 HDi ST Premium
Postao/la Avicii Задний пост
Остались автомобили Peugeot и доставка возила
Тема: 2, Постови: 17
- Задний пост Вентиляционная кабина
Postao/la Roberto Задний пост
Оставшиеся автомобили
Sve sto nije Peugeot
Тема: 32, Почтовый: 1138
- Задний пост Re: Mercedes w124 200D
Почта/любитель Задний пост
Tuning
Sve o tuningu
Тема: 16, Почтовый: 222Подфорум:
- Мотор,
- Овьес,
- Кочнице
- Задний пост Re: Характеристики 1. 6 16v …
Postao/la kljuc13 Задний пост
Styling
Sve o Styling-u
Тема: 27, Почтовый: 561
Подфорумы:
- Энтерейер,
- Экстерьер
- Задний пост Re: XENON SVJETLA
Postao/la Mara-
В машине Развлечения
Аудио/видео запись в вашем автомобиле
Тема: 30, Почтовый: 366
- Задний пост Re: PSA MYWAY RNEG 2018-2 U…
Postao/la Woof Задний пост
Автомобильный Детейлинг
Сам Наслов Казе
Тема: 9, Почтовый: 454
- Задний пост Re: Детейлинг автомобиля
Postao/la kula Задний пост
Moj DIY
Направили сте или урадили несто, подиэлите к са нама (нешто ние везано за Ваш автомобиль)
Тема: 15, Почтовый: 266
- Задний пост Re: DIY: P307 – Popravka pu…
Postao/la AmerKrbuljic Задний пост
Dijagnostika
Sve u vezi dijagnostike
Тема: 15, Почтовый: 221
- Задний пост Re: Dijagnostika sa Aliexp. ..
Postao/la Marko21 Задний пост
Огласи
Тема: 203, Почтовый: 927
Подфорумы:
- Продажа,
- Куповина
- Задний пост Фелюге 5×108
Постао/ла-Саса_GTLine Задний пост
Информатика
Свэ у вези информатике….
Тема: 16, Почтовый: 424
- Задний пост Индекс Citroen
Postao/la kljuc13 Задний пост
- “>
- Задний пост Re: Zanimljive slike
Postao/la kljuc13 Задний пост
Off Topic
Пишите о чему год желите
Тема: 88, Почтовый: 2821
- Задний пост Re: Zanimljive slike
Meet-ovi , Druženja
Kad? Где? Шта?
Тема: 38, Почтовый: 1236
- Задний пост Re: Peugeot skup – Tuzla
Postao/la kljuc13 Задний пост
Auto-moto sport
Sve vijesti iz Auto-Moto sport-a…
Тема: 15, Почтовый: 120
- Задний пост Re: Ako je ovo sport…
Postao/la Avicii Задний пост
Vijesti
Podijelite s nama vijesti iz Peugeot svijeta…
Тема: 222, Почтовый: 824
- Задний пост Re: I mi ADV-a za trku imam…
Postao/la Tom Задний пост
O Forumu
Ваза Misljenje o forumu, prijedlozi, sugestije
Тема: 26, Почтовый: 819
- Задний пост Re: Obavijest za članove fo…
Postao/la Avicii Задний пост
Портал
Тема: 76, Почтовый: 190
- Задний пост Re: Peugeot Club i Verano M. ..
Postao/la krajo Задний пост
Путованя
Подождите свою искуства и дозировку са Васих пуованья
Тема: 29, Почтовый: 494
- Задний пост Granični prelazi
Postao/la sheky Задний пост
Cestitke
Тема: 122, Постови: 1546
- Задний пост Re: Сречна Нова Година!
Постао/ла-Авичи Задний пост
Автопраоника “Омар”
- Предварительный перевод: 25623
- “>
- Предварительный перевод: 30939
Автомобили
Пежо Клуб Сербия
- Предварительная оплата: 26134
Peugeot 508 Sport Engineered: вердикт долгосрочных испытаний
Просмотреть все отзывы о Peugeot 508
► CAR живет с гибридным спортивным автомобилем Peugeot
► Новый 508 Sport Engineered в нашем автопарке
► Новый PHEV много обещает — выполняет ли он?
Техника и характер 508 PSE настолько сложны, что я не стал полностью его исследовать, готовясь к этому прощанию. Прежде чем я это исправлю… в прошлом месяце я сообщил о неровной работе, связанной с неисправной свечой зажигания. После замены всех четырех, теперь все как обычно.
Не то, чтобы это был ваш обычный Peugeot. Это и самый мощный дорожный Peugeot, и подключаемый гибрид с 1,6-литровым турбодвигателем и одним электронным двигателем на ось. Это равняется 355 л.с. и до 26 миль пробега на электротяге.
Мне нравится дизайн 508, а интерьер по прошествии полугода до сих пор радует – материалы, качество и авангардный внешний вид блестяще французские премиум-класса, а потрясающие массажные сиденья помогают расслабиться в длительных поездках. При длине 4778 мм это большой автомобиль с большим пространством сзади, и мы так и не заполнили по-настоящему 530-литровый багажник. Несмотря на то, что он жестче обычного 508-го, он вполне удобен для семейных поездок.
Заряжал только дома от бытовой розетки, и если летом проехал 22 е-мили, то зимой почти вдвое меньше.
Я подозревал, что мои частые более длительные поездки сведут на нет пользу от более коротких пробегов без выбросов, поэтому я был доволен средним показателем 52,0 миль на галлон, 73,6 миль на галлон в этом месяце (первые 865 миль в месяц я проехал без подзарядки). слишком).
Эта бережливость отчасти объясняется тем, что мне казалось неправильным крутить плагин, но когда я ехал на 508 сильнее, я думал, что это довольно хорошо — отличный контроль над телом, прилично быстрый и впечатляюще сбалансированный в более крутых поворотах, где передняя часть сильно кусается. , и вы можете наслаждаться некоторой степенью регулировки дроссельной заслонки, а также вкладом этого заднего электронного двигателя. Тупое и резко быстрое рулевое управление лишает водителя связи, но большая проблема заключается в том, что слишком мало конфигураций — 508 не позволит вам заблокироваться в ручном режиме, смягчить удары или отключить контроль устойчивости.
Я также нахожу отставание между электронным режимом и включением бензиново-электрической трансмиссии опасным для обгона, и трудно упредить это, выбрав «Спорт», потому что селектор находится за рычагом переключения передач — для этого нужна кнопка на рулевом колесе. . Меня также беспокоит отсутствие нормальной процедуры прогрева — вы можете проехать 20 миль, и то без холодного двигателя.
Так что в основном я нянчилась с 508, максимально увеличивая его дальность и оставляя неиспользованным большой потенциал. Неплохая машина, и мне она нравилась, но не от того места, где я мог бы получить удовольствие.
Бен Барри
Бортовой журнал: Peugeot 508 SW Sport Engineered
Цена 55 795 фунтов стерлингов (при тестировании 55 795 фунтов стерлингов) PHEV, 355 л. с. , 5,2 с 0–62 мили в час, 155 миль в час
Эффективность 138,9 миль на галлон, 73,6 миль на галлон (проверено), 46 г/км C02
Стоимость энергии 8,9 пенсов за милю (3,9 пенсов с электрической зарядкой)
9073 4 Мили в этом месяце 200 13 Всего миль 10 810
Месяц 5 жизни с 508 Sport Engineered: готов дать волю
Учитывая, что 508 PSE — это высокопроизводительный автомобиль, я рассчитывал описать его характеристики в спортивном режиме задолго до этого шестого отчета. Но поскольку это подключаемый гибрид, кажется извращенным бить его тростью. Я беру его за то, что летом составляло около 20 миль езды на автомобиле с нулевым уровнем выбросов, а сейчас составляет около 12 миль, и в этом явно есть экономия для планеты и кошелька. Затем ехать жестко, со страданием в милях на галлон, кажется неправильным.
Итак, я решился на специальное энергичное исследование этого обновления, и 508 оказался намного лучше, чем я ожидал. Он входит в устойчивый ритм через стремительные последовательности более быстрых поворотов, с комбинацией фантастического контроля над телом, решительного сцепления и энергичной работы от 1,6-литрового турбочетверки и двух электронных двигателей. Этот 1,9-тонный универсал довольно ловок даже на более сложных участках. Спереди сильный прикус, отличное сцепление с дорогой, поскольку задняя электронная ось помогает вам двигаться в поворотах, и она довольно послушна в том, как она рыскает при нажатии на педаль газа.
Гибридная система, какой бы извращенной она ни была в такой безрассудной эксплуатации, определенно вносит свой вклад, когда вы едете быстро, с точки зрения срочности и того, насколько эффективно вы можете использовать эту производительность.
Однако есть и разочарования, в основном из-за отсутствия конфигурируемости. Спорт по умолчанию использует сверхжесткие амортизаторы, которые, хотя и не всегда неуместно жесткие, обычно заставляют меня желать большей податливости на дороге B. Похожая история с автоматической коробкой передач, где я никогда не могу выбрать полностью ручной режим, поэтому я оказываюсь в беспорядке передач, часто из-за того, что программное обеспечение переключается вниз там, где я бы держал передаточное число. Вы также не можете отключить контроль устойчивости, чтобы правильно поэкспериментировать с задней осью. В некоторых случаях режимов недостаточно, а в других их слишком много — почему, например, режимы Hybrid и Comfort разделены? Зачем вообще нужен режим 4х4, просто заставьте его работать при слабом сцеплении. Думаю, вам нужно всего три режима: электрический, гибридный/комфортный и спортивный.
Бен Барри
Бортовой журнал: Peugeot 508 SW Sport Engineered
Цена 55 795 фунтов стерлингов (55 795 фунтов стерлингов при тестировании
электромобиль, 355 л.с., 5,2 с 0–62 мили в час, 155 миль в час
Эффективность 138,9 миль на галлон (официально), 42,6,8 миль на галлон (проверено), 46 г/км C02
Стоимость энергии 15,0 пенсов за милю
Всего 90 миль в этом месяце 90 072 2 014 8537
Месяц 4 жизни с 508 Sport Engineered: двери с ручным управлением
В мире есть вещи похуже, чем напиток, который доставляется к вашему столу целую вечность, но это расстраивает, когда было бы быстрее (если это запрещено) принести его самому. Технология бесключевого доступа в 508 была бы ужасным официантом, потому что с водительской стороны что-то тормозит и не так: тянешь за ручку, зеркала выдвигаются, но дверь не сдвигается с места, так что снова дергаешь, зеркала складываются. и двери запираются. Чтобы войти, может потребоваться 20 секунд — всегда раздражает, учитывая, что все дело в удобстве, и потенциально опасно, если вы стоите в пробке / нуждаетесь в убежище своей машины в хитроумном районе. Со стороны пассажира все в порядке.
Бен Барри
Бортовой журнал: Peugeot 508 SW Sport Engineered
Цена 55 795 фунтов стерлингов (55 795 фунтов стерлингов при тестировании) PHEV, 355 л.с. , 5,2 с 0-62 мили в час, 155 миль в час
Эффективность 138,9 миль на галлон (официально), 51,8 миль на галлон (проверено), 46 г/км C02
Стоимость энергии 12,0 пенсов за милю
Всего 90 006 миль в этом месяце 02213 0014 8260
Месяц 3 жизни с 508 Sport Engineered: рабочий день
Начните с чистого листа
120-мильное путешествие туда и обратно из Ратленда в пригород Тамворта на автомобиле 508 Sport Разработано для вождения и фотографирования Porsche 911. Аккумулятор емкостью 11,5 кВт⋅ч полностью заряжен за ночь — этого официально достаточно для 26 нулевых выбросов миль по официальному циклу WLTP до того, как включится бензин.
Запустите свои двигатели
Раньше я выжимал 21 электрическую милю из 508, но сегодня это середина подростков и почти пустой после прогулки по пересеченной местности до утра очередь в Мелтон-Моубрей. Я буду далеко от официального 138,9миль на галлон сегодня, но, по крайней мере, у нас нет выбросов по городу.
Это спортивная конструкция
Достойный маршрут по пересеченной местности, испорченный задними задними колесами на базе большегрузного автомобиля, но выбор режима «Спорт» позволяет мне пройти мимо очереди, как если бы я зажег форсажную камеру — можно предположить, что трансмиссия мощностью более 355 л.с. буксирует 1895 кг. Тем не менее, всегда кажется неправильным разгонять гибридный плагин, который разряжен.
И расслабься
Две претензии к спортивному режиму: нельзя заблокировать автоматическую передачу в ручном режиме, а подвеска по умолчанию сверхжесткая. По крайней мере, стандартные массажные кресла успокаивают последних. Дважды нажмите кнопку, и это похоже на чрезмерно дружелюбную кошку без когтей, поглаживающих вашу спину.
Мечтаете о гараже на две машины?
Возможность прокатиться на роскошном 993 с воздушным охлаждением от Avantgarde Classics. Поклонники Porsche боролись с переходом с воздушного на водяное охлаждение 20 лет назад, но сегодня высока вероятность того, что 993 владельца ежедневно ездят на PHEV или EV.
Мужчина за работой
Официально 530-литровый багажник универсала на скромные 43 литра больше, чем у седана. Но фотограф Али Кьюсик не мог так легко снимать из салона, к тому же у SW есть алюминиевые рельсы, к которым его можно привязать. По общему признанию, вероятно, не то, что имели в виду дизайнеры универсала.
Бен Барри
Бортовой журнал: Peugeot 508 SW Sport Engineered
Цена 55 795 фунтов стерлингов (55 795 фунтов стерлингов при тестировании) PHEV, 355 л. с. , 5,2 с 0-62 мили в час, 155 миль в час
Эффективность 138,9 миль на галлон (официально), 56,9 миль на галлон (проверено), 46 г/км C02
Стоимость энергии 14,2 пенсов за милю
Всего миль в этом месяце 90 00999 05014 05013 0014 6964
Месяц 2 жизни с 508 Sport Engineered: калькулятор сверхурочной работы
Мы столкнулись с проблемой, когда я обнаружил, что 508 не имеет стандартного трехконтактного зарядного кабеля, только один для настенных и общедоступных зарядных устройств, а дома у меня нет настенного зарядного устройства. Это было бы необходимо для электромобиля, но не казалось необходимым для подключаемого модуля — я заряжал маленькую батарею всю ночь, поэтому не имело значения, потребовалось ли два часа или семь, чтобы достичь ее емкости.
Теперь у меня есть трехштырьковое зарядное устройство, но первые 865 миль пробега на чистом бензине были интересным экспериментом — средний расход у меня составил 27 миль на галлон. Я сделал две заливки бензина с тех пор, как начал подключаться к сети на ночь. Вождение по сельским дорогам с некоторыми городскими школьными работами, которые дают мне чисто электрический запас хода от 20 до 20 (официально это 26 миль, так что довольно близко), что увеличило расход до 52,0 миль на галлон. У меня есть две регулярные 25-мильные поездки на работу, поэтому я почти доберусь туда на электронной мощности, но на другом конце нет зарядного устройства, и для некоторых работ я часто еду дальше, а это означает, что любой пробег без миссий сбалансирован. на 27 миль на галлон или около того.
Так что официальные 138,9 миль на галлон — это далекая мечта, но если я смогу получить средний показатель в 50, я буду счастлив.
Бен Барри
Бортовой журнал: Peugeot 508 SW Sport Engineered
Цена 55 795 фунтов стерлингов (при тестировании 55 795 фунтов стерлингов) , PHEV, 355 л.с. , 5,2 с 0–62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 138,9 миль на галлон (официально), 34,7 миль на галлон (проверено), 46 г/км C02
Стоимость энергии 18,8 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1603
Всего миль 5365
Месяц 1 жизни с 508 Sport Engineered: привет и добро пожаловать
Это должно быть интересно. Я остаюсь большим поклонником недавно ушедшего хот-хэтча 308 GTI производства Peugeot Sport, и я также был впечатлен нынешним 508. Мой новый автомобиль для долгосрочных испытаний, по сути, сочетает в себе эти два качества — это 508 производства Peugeot Sport. – и добавляет подключаемую гибридную электрическую трансмиссию. Хотя я тестировал электромобили и плагины ранее, я никогда не запускал их в долгосрочной перспективе.
Peugeot 508 Peugeot Sport Engineered — официальное название самого мощного в истории серийного автомобиля Peugeot мощностью 355 л. в шинах Michelin Pilot Sport 4S и 380-миллиметровых тормозных дисках с четырехпоршневыми суппортами спереди, так что есть множество комплектов, ориентированных на водителя.
Но гибридная технология с подключаемым модулем означает, что этот высокопроизводительный автомобиль может официально проехать 26 миль и разогнаться до 86 миль в час без выбросов выхлопных газов (хотя он не будет делать и то, и другое одновременно), а также вернуть 138,9миль на галлон и 46 г/км CO2, что означает всего 10 фунтов стерлингов за первый год дорожного налога.
Модель 508 PSE сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с., электродвигатель мощностью 108 л.с. на передней оси и электродвигатель мощностью 111 л.с. пик меньше, чем все источники питания, просто сложенные вместе). Есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а электродвигатели питаются от литий-ионной батареи на 11,8 кВтч.
Вы можете получить седан или универсал SW, который мы используем, который выглядит приятно гладким и имеет те же 530 литров багажника, что и негибридный автомобиль. Цена 55,79 фунтов стерлингов.5, но в стандартной комплектации есть 10-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема Focal, отделка наппой и алькантарой, а также привлекательная окраска нашего автомобиля в серый цвет селениума. На нашем тестовом автомобиле нет опций, и их очень мало.
В настоящее время мне больше подходит подключаемый модуль, чем полноценный электромобиль — я живу в сельской местности Ист-Мидлендс и совершаю много небольших поездок, чередующихся с гораздо более длительными поездками.