Peugeot 508 2019 отзывы: Peugeot 508 2019, 2 , 600 , , , ,

Содержание

новости, обзор, машина Пежо 508 — комплектации, характеристики, разные поколения Peugeot 508 — сайт За рулем www.zr.ru

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии

Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.

9802335

У Peugeot появился злющий боец

Peugeot 508 Sport Engineered оснащен системой полного привода и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

10623

Peugeot и Citroen рассказали о новинках для России

В 2019 году в России в набирающих популярность сегментах начнутся продажи двух новых моделей от PSA Group.

193928

Peugeot привезет седан 508 в Россию. Известны все версии

Французская компания сертифицировала для российского рынка седан 508. Машины, которые будут продаваться у нас, отличаются по технической начинке и оснащению от европейских.

9802335

У Peugeot появился злющий боец

Peugeot 508 Sport Engineered оснащен системой полного привода и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

10623

Peugeot и Citroen рассказали о новинках для России

В 2019 году в России в набирающих популярность сегментах начнутся продажи двух новых моделей от PSA Group.

193928

Названы финалисты конкурса «Автомобиль года в Европе 2019». Выбираем победителя вместе

Редакция «За рулем» приглашает голосовать за автомобиль года в Европе 2019 и угадать, кому достанется это почетное звание.

162789

Новый Suzuki Jimny и другие премьеры Парижа 2018 – онлайн-трансляция

Выставке Mondial de l’Automobile 2018 – настоящему пиршеству для автогурманов – дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь – вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.

4168118

Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

3138310

Новый Peugeot 508: он хочет конкурировать с немцами. Но чем?

У модели и оснащение по полной программе – первая в сегменте система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и прочее, да и внешность сногсшибательная.

437568

Смотреть и завидовать: представлен красивейший универсал Peugeot 508 SW

Ах, до чего хорош! Новый Peugeot 508 SW пусть не самый просторный, но определенно самый стильный «сарай» этого года. Однако его появление в России пока под вопросом.

1942313

Новый Kia Ceed и другие премьеры Женевы-2018 – онлайн-трансляция «За рулем»

88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show – самый авторитетный из европейских – открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь – наша лента постоянно обновляется.

437446

Новый Peugeot 508: французы хотят конкурировать с Audi

В пресс-релизе, посвященном дебюту Peugeot 508 нового поколения, французы сравнивают его c Audi A5 Sportback. Для борьбы с немецким конкурентом Peugeot пересмотрела список своих поставщиков и включила в него те фирмы, что традиционно работают с премиальными марками.

1753420

Повинуясь «Инстинкту»: новый Peugeot 508 – в 2018 году

Марка Peugeot готовит преемника седана 508. Автомобиль, стилистически напоминающий концепткар Instinct, появится на свет несмотря на снижение интереса европейцев к четырехдверкам размерного класса D.

80962

Большие седаны: кто остался на рынке?

Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.

5163013

Классовые игры: Peugeot 508 в ожидании наследника

Встающий с колен концерн PSA смело смотрит в будущее и планирует ряд новинок. В их числе семейство, которое придет на смену Peugeot 508. Другой вопрос – сохранится ли модель в привычном формате?

91691

Peugeot начала собирать седан 508 в Белоруссии

Компания PSA Peugeot Citroen расширила модельный ряд, собираемый на заводе «Юнисон» в Минске. Французский автопроизводитель приступил к сборке Peugeot 508. Поставки новой модели из Белоруссии будут организованы, вероятно, и на российский рынок.

7615

Peugeot ставит крест на уникальном кросс-универсале

Французы впредь не планируют производить дизель-электрические модификации Peugeot 508 и кроссовера 3008. Соответственно, «под нож» экономии попадает интересная модификация универсала 508 RXH с увеличенным дорожным просветом.

62061

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

новый самый вместительный автомобиль марки Пежо – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовости Новинка Peugeot 508 SW 2019: новый самый вместительный автомобиль марки Пежо

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

2019 Peugeot 508 GT отзыв владельца

О Peugeot 508

J O купил подержанный Peugeot 508 за 46 000 долларов (включая все дорожные расходы) в 2021 году. J O купил бы этот автомобиль снова, потому что: «Это сексуальный автомобиль футбольного папы, более практичный, чем внедорожник, и он представляет достойную ценность, учитывая технические характеристики. Это небольшой и эффективный двигатель, но он все еще может вставать и двигаться, когда вы преодолеваете турбо-задержку. Как человек, у которого много автомобилей и который чаще всего берет напрокат разные машины, я всегда ценю то, что такое 508. Он стильно и с французским акцентом заполняет пробел, оставленный другими средними и большими седанами. Он длинный, гладкий, очень практичный и со вкусом.

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

У меня в жизни была только одна французская машина, и это был полный хлам. Я поклялся, что никогда не куплю французскую машину… и вот я здесь. Может быть, я мазохист со склонностью к непонятному?

Как инженер и автолюбитель, я считаю, что этот автомобиль продуман до мелочей, а 5-летняя гарантия была его преимуществом. Реальность такова, что теперь производители набирают сотрудников из глобального пула талантов, получают от одного и того же пула поставщиков и копируют друг у друга процедуры и стандарты. Отличия все же есть, но 508 базируется на современной платформе и современном двигателе, которые есть во многих автомобилях.

Я продолжаю думать, что это лучше всего описать как элитную французскую Camry. Я ненавижу Camry, но они надежны и никогда не умирают, даже когда вы этого хотите. Безрамные окна хорошо герметизируют и не создают лишнего шума ветра. Двери закрываются хорошо, большинство точек касания приятны, и они проходят тест на скрип.

До сих пор у меня не было проблем с надежностью или контролем качества, за исключением дребезжания в люке, которое было устранено по гарантии.

Есть несколько особенностей преобразования правого руля, такие как открывание капота не с той стороны, блок предохранителей в перчаточном ящике и отсутствие светодиодной ленты (по сравнению с левым рулем) на приборной панели, и это лишь некоторые из них. Тем не менее, это незначительные проблемы и, вероятно, разумные инженерные компромиссы, учитывая объемы, которые они будут продавать. Это не повседневное раздражение.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Дилерская сеть ужасна. Даже до того, как автомобильный рынок сошел с ума, было трудно заставить какую-либо службу поддержки купить хотя бы один автомобиль. Это был худший опыт покупки автомобиля в моей жизни. Машина даже не была чистой, не было пройдены характеристики машины.

Дилеры понятия не имели об этих автомобилях, а один даже ошибочно утверждал, что они использовались на Commodore (инженеры Peugeot решили не использовать эту платформу из-за веса… и мне нравится, что инженеры сделали это, а не счетчики бобов), и дилер даже не смог найти машину, когда я организовал, чтобы прийти и посмотреть ее. 508-е были вытолкнуты сзади, покрытые пылью, в то время как дорогие внедорожники сидели впереди с липкой лентой.

Может быть, главное научиться не покупать машину у дилера на Золотом Берегу?

Однако опыт обслуживания у другого дилера Peugeot был честным и простым. Для бренда с премиальными устремлениями им нужно улучшить свою игру. Я видел всего несколько штук в своем городе.

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

По сравнению с кузенами-внедорожниками (5008/3008), которые разделяют ту же платформу, 508 GT действительно выгоден. Он поставляется полностью загруженным всем, от массажных сидений до всего комплекта активной безопасности. Сиденья из кожи Nappa выглядят великолепно, цифровая приборная панель работает хорошо, активная безопасность работает лучше, чем в большинстве других автомобилей, а внутри он великолепен.

Естественным конкурентом является/был Volvo V60, который можно было купить всего на несколько тысяч дороже, и вы получаете полный привод и двигатель объемом 2,0 л. Однако я предпочитал 508-й для вождения, и я оценил, что 508-й был намного легче, эффективнее и немного более необычным. Полный привод в Volvo казался ненужным весом и сложностью, а вождение казалось онемевшим.

По сравнению с Passat Wagon, к тому времени, когда вы нашли Passat с опцией, это было немного глупо. Мне также не нравилось водить машину, и я не хотел постоянно смотреть на торгового представителя.

Когда я купил эту новую Октавию, она только что вышла, поэтому выгодных предложений не было. Другим конкурентом является Mazda 6, которая в любом случае не из дешевых. 508 кажется намного больше, чем A4 Avant, более стильным, чем C-класс, и, конечно же, намного приятнее, чем универсал Commodore.

Это нишевый продукт… Peugeot потратил деньги в одних областях и урезал в других, что немного необычно, и это может сделать этот автомобиль необычным предложением. Еще несколько опций, таких как различные цвета кожи и отделки приборной панели, лучшая дилерская сеть, действительно повысили бы предложение.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Я перешел с Maserati на Peugeot, и, невероятно, я не чувствовал, что мне нужно больше мощности при обычном вождении. Я видел много комментариев от людей о том, что они не рассматривали бы эту машину из-за двигателя, но я думаю, что это глупо. Фактическая мощность двигателя впечатляет, и вы получаете преимущества современного, эффективного и легкого двигателя.

Этот автомобиль больше похож на тележку для покупок круассанов, чем на спортивный автомобиль, но вы все равно можете повеселиться. Он по-прежнему едет лучше любого внедорожника по эту сторону от Macan. Время 0-100 беспокоит, но интересно, насколько это связано с высокой передачей, передним приводом и турболагом?

Включите передачу, если чувствуете, что разгоняетесь быстрее, чем предполагает 0-100. Я никогда не пытался набрать скорость, и только когда я досадно сбил его с места, чтобы прокрасться в пробку, я попал в турбо-лаг и пропустил V8.

Двигатель немного «хрипит» на высоких оборотах, но чтобы заметить это, вам нужно приложить больше усилий, чем при обычном вождении. Существует достаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы никогда не поднимать обороты слишком высоко. Для тех, кому любопытно, я считаю, что двигатель имеет происхождение от 1,6-литрового Mini, разработанного изначально совместно с BMW. Да, это гораздо больший автомобиль, но в таком состоянии он не дурак.

С точки зрения экономичности, это самый экономичный автомобиль, который у меня был. Основы для хорошей эффективности, такие как небольшой двигатель с турбонаддувом, передний привод для меньшего сопротивления трансмиссии, меньшее сопротивление, меньший вес, 8-ступенчатая коробка передач Aisin и система «старт-стоп».

Торможение плавное и постепенное, а не искусственно резкое. Всем очень легко управлять.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Технология практически безупречна.

Поскольку по работе я водил много разных автомобилей, я смог опробовать множество различных реализаций технологий активной безопасности. Peugeot кажется немного агрессивнее, но он надежен. Распознавание знаков скорости было действительно хорошим. На шоссе иногда мне приходится слегка подтолкнуть руль, чтобы система знала, что я все еще держу руки на руле, чтобы меня не беспокоило то, что я продолжаю держать руль. Это действительно будет ездить по шоссе, и я почти доверяю ему.

Моя любимая функция в том, что я могу установить минималистичный щиток приборов. Вместо того, чтобы быть перегруженным информацией или кричащей графикой (я смотрю на вас, Skoda), Peugeot предлагает что-то изящное и минималистское. Я думаю, что это воплощает в себе суть этой машины. Дело не в том, чтобы быть самым громким, быстрым, большим или дешевым. Он не издает неприятных звуковых сигналов (Kia?) и не бросается в глаза сотней несоответствующих друг другу текстур и пластиков. Она как француженка, элегантная и со вкусом.

Есть некоторые неудобства. Информационно-развлекательная система не идет ни в какое сравнение с BMW iDrive, хотя и полностью исправна. Я не могу установить пользовательский режим вождения, я не могу перепрограммировать кнопки быстрого доступа / клавиши пианино (если бы я это сделал, я бы запрограммировал одну как CarPlay, а другую для GPS, чтобы отправить меня домой), и логика переключения между Bluetooth / Меня смущает CarPlay/DAB при запуске и остановке автомобиля.

напр. если бы я включил CarPlay, вышел из машины и вернулся, не подключая телефон обратно, по умолчанию он не будет использовать DAB или Bluetooth. 360-градусная камера сверху вниз работает отлично, хотя хотелось бы, чтобы у меня была специальная кнопка, чтобы включить ее при движении вперед, вместо того, чтобы сначала щелкать ее в обратном направлении. Эти небольшие усовершенствования означают, что он на шаг позади таких, как BMW, но он также на 30 тысяч долларов дешевле, и я придираюсь.

В дизайне ощущается минимализм. С iCockpit нет необходимости в HUD. Я не пропустил HUD. С подрулевыми переключателями нет реальной необходимости переключать передачи с помощью селектора привода. Вы не можете закрыть вентиляционные отверстия, но у вас есть климат-контроль и физическая кнопка для отключения всего климат-контроля. С другой стороны, детский замок является цифровым, каждая дверная ручка отпирает автомобиль, а все внутреннее освещение — это приятные сенсорные огни.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

18-дюймовые колеса обеспечивают превосходный комфорт при езде. Регулируемые амортизаторы идеально подходят для повседневной езды, неровности действительно сглаживаются, но если я бросаю его в угол, он все еще хорошо держится. Я никогда не достигал дна, и мне даже приходилось без проблем ехать по некоторым рифленым проселочным дорогам.

На мой взгляд, в спортивном режиме амортизаторы слишком жесткие. Может быть, я старею, а может, дороги рядом плохие, но он излишне твердый. Сначала руль казался слишком легким в обычном режиме вождения, но я привык к нему, и мне нравится его непринужденный характер.

Я понятия не имею, откуда у большого переднеприводного автомобиля такой хороший диаметр поворота. Это еще один приятный и неожиданный штрих.

На извилистых дорогах модель 508 удивительно цепко держится при сильном толчке, чего, безусловно, достаточно, чтобы пассажиры немного испугались за свою жизнь и уронили свои круассаны. Вы должны немного подтолкнуть его, чтобы понять, что этот автомобиль действительно может пройти поворот. Производительность / опыт вождения подводят в основном из-за отсутствия обратной связи рулевого управления. У него нет обратной связи, как у настоящего автомобиля для водителя, но он все же может быть веселым и намного более приятным, чем летающий внедорожник.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Я чувствую, что iCockpit вызывает разногласия, но мне это нравится. Когда я снова сажусь в любую другую машину, я чувствую, что возвращаюсь в прошлое. Как только я попробовал это, я полюбил это, и было трудно оглянуться назад. Это просто имеет смысл, даже если это нетрадиционно.

С точки зрения практичности огромный багажник — настоящий бонус. Возможно, Peugeot пожертвовал местом во втором ряду для багажника, и я не против.

Новый Peugeot 508 SW 2019 обзор

Дорожные испытания

  • Главная
  • Peugeot
  • 508
  • 508 SW

Автор: Richard Ingram

3 июня 2019 г.

3 июня 2019 г.

Это не так. Это самый большой универсал на рынке, но новейший Peugeot 508 SW по-прежнему остается фантастически практичной семейной моделью. Покатая линия крыши скрывает обманчиво универсальный кузов с гибким и просторным салоном, отделанным одними из лучших материалов на рынке. Это безопасная и предсказуемая машина, но в ее пользу говорит широкий список оборудования и низкие эксплуатационные расходы. Вишенкой на торте является то, что это просто капает современным французским «je ne sais quoi».

Когда мы ездили на совершенно новом Peugeot 508 SW в конце прошлого года, мы заявили, что это автомобиль, который следует покупать сердцем, а не головой. Несмотря на добросовестный характер универсала, его соперники крупнее и практичнее.

Но звучит ли это утверждение правдоподобно после того, как я провел неделю за рулем такого автомобиля по дорогам Великобритании? Чтобы увидеть, есть ли в новейшем 508 SW что-то большее, чем ниспадающая линия крыши и яркая кожаная отделка, мы протестировали популярный BlueHDi 130 в популярной комплектации GT Line.

• Лучшие универсалы в продаже прямо сейчас

В первую очередь; универсал должен быть просторным. И, конечно же, здесь есть точка отсчета, с которой следует сравнивать все остальные. В случае с 508 SW это фантастический Skoda Superb Estate. Это не только прекрасный универсал, но и самый большой автомобиль в этом классе, если не считать ни одного. Фактически, его 660-литровый багажник на 130 литров больше, чем у Peugeot, и на 170 литров больше со сложенными сиденьями. Однако для модели 508 не все так безнадежно; благодаря широкой задней двери Peugeot и длинной колесной базе нам удалось поместить полноразмерный шоссейный велосипед сзади, не снимая ни одно из колес.

Места на задних сиденьях тоже достаточно, с достаточным пространством для высоких взрослых. Таким образом, несмотря на низкую линию крыши, SW — невероятно универсальный семейный автомобиль. Это также удобно, с типично французской податливостью к езде — даже на опциональных 19-дюймовых колесах нашей модели. Немногие соперники в этом классе могут претендовать на такие большие диски.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 408 против Cupra Formentor: обзор двойных испытаний 2023 года
  • Peugeot 508 SW PSE против BMW 330e Touring: обзор двойного теста 2022 года
  • Genesis G70 Shooting Brake против Peugeot 508 SW: обзор двойного теста 2022 года
  • Peugeot 508 Hybrid против Skoda Superb iV
Подробные обзоры
  • Peugeot 508 обзор
Долгосрочные испытания
  • Peugeot 508 PSE: долгосрочные испытания обзор
Дорожные испытания
  • Новый Peugeot 508 2022 обзор
  • Новый Peugeot 508 Sport Engineered 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Peugeot 508 (Mk2, 2019 г. )

Еще лучше то, что плюшевая езда не оказывает отрицательного влияния на управляемость. 508 не такой резкий, как BMW 3 серии Touring, но его предсказуемый нейтральный баланс означает, что управлять им легко и приятно. В круизе тихо, а фантастическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дизель начального уровня отлично сочетаются на автомагистралях.

Меньшее рулевое колесо, которое хорошо работает в изящных Peugeot 208 и 308, кажется немного неуместным в таком большом автомобиле, но оно придает SW ощущение дерзости и маневренности, которых не хватает в предыдущей версии. Однако рулевое управление легкое и не дает особых ощущений, а короткие лепестки коробки передач установлены на колонке, а это означает, что они часто находятся вне досягаемости. Иногда это может разочаровывать, особенно когда вы ускоряетесь.

Тем не менее, с некоторыми оговорками, 508 SW сочетает в себе удобство вождения и практичность. Итак, как это относится к эксплуатационным расходам? Эта модель будет приобретаться в первую очередь покупателями автопарка, поэтому налоги и экономия топлива являются главными проблемами. К счастью, низкий уровень выбросов нашей версии делает ее доступным служебным автомобилем; Выбрасывая всего 104 г/км CO2, он получает оценку «Выгода в натуральном выражении» в размере 28 процентов, что на три процента ниже, чем у эквивалентного Superb, и на шесть пунктов лучше, чем у Ford Mondeo TDCi 150PS (только с механической коробкой передач). Экономичность тоже хороша: наша машина вернулась близко к заявке Peugeot на смешанном тестовом маршруте протяженностью 200 миль.

Ожидается, что линейка GT Line будет широко продаваться, и беглый взгляд на спецификацию показывает, почему. Качество действительно очень сильное, а дизайн салона ультрасовременный. Кнопки быстрого доступа на пианино работают хорошо, но жаль, что Peugeot упорствует в климат-контроле, доступ к которому можно получить только через сенсорный экран.

Basic Автомобили Active оснащены восьмидюймовым дисплеем со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и DAB, а Allure — 10-дюймовым экраном с цветной камерой заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *