Отзывы о авто форд фокус универсал: купить, продать и обменять машину

ТОП-10 плохих автомобилей, которые оказались успешными

Все автомобили в рейтинге оказались финансово успешными, несмотря на критику от СМИ и автолюбителей. Некоторые из моделей даже помогли своим концернам справиться с кризисом.

Related video

Некоторые автомобили вопреки всем ожиданиям становятся невероятно популярными. Фокус расскажет о 10 ненавистных автолюбителями моделях, которые оказались успешными.

Даже крупнейшие автомобильные концерны рискуют, выпуская новые модели. Любая ошибка может привести к финансовому провалу, но случается и обратная ситуация.

Представленные в рейтинге модели принято считать провальными, но они продавались завидными тиражами. У каждого из этих авто есть свои отличительные черты, которые позволили им стать популярными.

Важно

Размер имеет значение: автомобили с самыми большими двигателями в истории (фото)

10. Morris Marina

Morris Marina критикуют за устаревшую конструкцию

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1971–1980

Morris Marina называли “устаревшим” автомобилем, так как модель обделили современными технологиями. Тем не менее этот автомобиль был очень дешевым, что позволило в начале 70-х конкурировать с более премиальными моделями.

Первые годы Morris Marina являлся одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Всего было выпущено более 1,1 млн экземпляров этой модели.

9. Ford Pinto

Журналисты называли Ford Pinto “слишком опасным” автомобилем

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1970–1980

Ford Pinto должен был стать настоящим прорывом концерна. Автомобиль привлекал внимание своим стильным дизайном и очень низкой ценой.

Спустя время выяснилась главная проблема модели — плохая и небезопасная конструкция. Топливный бак был размещен слишком близко к заднему бамперу, из-за чего при ДТП автомобиль часто воспламенялся.

Американские СМИ разгромили Ford Pinto, назвав его “одним из самых опасных авто в мире”. Позже выяснилось, что безопасность этого автомобиля была примерно на таком же уровне, как и у конкурентов. Всего выпустили 3,1 миллиона экземпляров этой модели.

8. AMC Gremlin

AMC Gremlin критикуют за спорный дизайн

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1970–1983

AMC Gremlin часто критикуют из-за спорного дизайна, который напоминает одноименное мифическое существо. Тем не менее автомобиль обладает отличной конструкцией и предлагал множество двигателей на выбор.

Всего было выпущено около 700 000 единиц AMC Gremlin. Автомобиль даже смог обойти по продажам модель Ford Pinto.

7. Chevrolet Citation

Chevrolet Citation был очень ненадежным автомобилем

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1979–1985

Первая модель Chevrolet с передним приводом стала настоящим успехом для концерна General Motors. С 1980 по 1985 год было выпущено 1 642 587 экземпляров Citation.

Автомобиль часто критиковали за плохую сборку и частые поломки двигателя. По слухам, GM предоставляли журналистам улучшенные Chevrolet Citation, чтобы модель получила хорошие отзывы.

6. Austin Allegro

Austin Allegro мало чем могла удивить британских автолюбителей

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1973-1979

В Великобритании многие плохие автомобили часто сравнивают с Austin Allegro. В 1970-х модель критиковали за странный дизайн, плохую сборку и маломощные двигатели.

Интересно то, что из-за низкой стоимости автомобиль отлично продавался. С 1973 по 1979 год было продано почти 670 тысяч единиц этой модели.

5. Chevrolet Corvair

Автомобилем Chevrolet Corvair было трудно управлять

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1959–1969

Chevrolet Corvair должен был стать еще одной американской революцией в автоиндустрии. Казалось, что у автомобиля было все необходимое для успеха — стильный дизайн, низкая стоимость и мощные двигатели.

Как и в случае с Ford Pinto, Chevrolet Corvair раскритиковали за низкую безопасность. Революционная компоновка с задним расположением двигателя привела к тому, что многие водители не могли справиться с управлением.

Американские СМИ призывали людей не покупать этот автомобиль. Тем не менее General Motors продали более 1,8 миллиона единиц Chevrolet Corvair.

4. Chrysler PT Cruiser

Над Chrysler PT Cruiser насмехались многие автолюбители

Фото: Chrysler

Годы выпуска: 2000–2010

Автолюбители до сих пор критикуют Chrysler PT Cruiser за нелепый дизайн. Несмотря на все минусы, у модели было и множество преимуществ.

Важно

На продажу выставили ретро-хэтчбек Chrysler с дверьми как у Tesla Model X (фото)

В США Chrysler PT Cruiser рекламировали как один из самых безопасных автомобилей на рынке.

Всего за 10 лет было продано более 1,3 миллиона экземпляров этой модели.

3. Renault Dauphine

Renault Dauphine спас бренд от кризиса

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1956–1967

Renault Dauphine был невероятно популярен во Франции, но в США модель стала настоящим провалом. Главным недостатком стала склонность кузова к появлению коррозии.

Несмотря на то, что американская пресса разгромила Renaul Dauphine, модель помогла вывести бренд из кризиса. С 1956 по 1967 год было выпущено 2,1 миллиона единиц.

2. Lada/АвтоВАЗ “Жигули”

Праворульные “Жигули” продавались под названием Lada Riva

Фото: Wikipedia

Годы выпуска:

1970-2014

Классические “Жигули” часто критиковали в Европе за ужасное качество сборки и плохую динамику. Тем не менее это был один из самых дешевых автомобилей на многих рынках.

Европейские покупатели были недовольны тем, что у автомобилей нет стандартных систем безопасности и многого оснащения, которые есть у конкурентов. Именно поэтому эти авто завоевали большую популярность только у себя на родине. “Жигули “были выпущены огромным тиражом в 17,6 млн экземпляров.

1. Trabant 601

Trabant 601 был ужасен во всем

Фото: Wikipedia

Годы выпуска: 1964–1990

Автомобили Trabant до сих пор остаются синонимом для плохих автомобилей. У модели 601 было плохо все, начиная с двухцилиндрового двигателя от мопеда, и заканчивая ужасно собранным кузовом.

Модель смогла стать успешной в ГДР по одной простой причине — у покупателей не было альтернативы. Многим людям приходилось годами ждать свой автомобиль, пока в ФРГ предлагались модели Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz и другие.

Важно

Украинец переделал культовое немецкое авто 70-х в скоростной электрокар (фото)

В 1990 году вскоре после падения Берлинской стены производство Trabant 601 было прекращено. Всего за 26 лет выпустили 2 818 547 экземпляров этой модели.

Ранее Фокус рассказал про автомобильные двигатели, которые выпускались на протяжении десятилетий.

Ford Focus Estate Вождение, двигатели и характеристики

Каково это – водить машину?

Доступны трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,0 или 1,5 литра. И то и другое является известным количеством — 1,0-литровый двигатель был представлен для Fiesta последнего поколения и с тех пор появился практически в каждом Ford, за исключением его более крупных внедорожников, минивэнов и фургонов. И GT и Мустанг, очевидно. Он доступен в трех вариантах мощности — 84, 99 или 123 л.с. Между тем, 1,5-литровый двигатель такой же, как и в новой Fiesta ST, а это означает, что он может отключать один из этих трех цилиндров при небольших нагрузках для большей экономии. Он доступен со 148 или 180 л.с.

Что касается дизелей, у вас может быть 1,5-литровый двигатель мощностью 94 или 118 л.с. (совершенно новый двигатель, оснащенный технологиями экономии топлива, который должен повысить стандарты выбросов до 2025 года) или 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Каждый двигатель, кроме 1,0-литрового бензинового и 1,5-литрового дизельного начального уровня, может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — обычной автоматической коробкой передач, а не старой коробкой передач с двойным сцеплением, которая управляется поворотным контроллером в стиле Jaguar для экономии места на консоли. – заменить стандартную шестиступенчатую механику.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Что касается фургона, мы использовали только самый мощный из них – очевидно – хотя мы пробовали разные другие двигатели в люке. Его 180 л.с. — это немного меньше, чем у того же двигателя в Fiesta ST, но тяги достаточно, чтобы увидеть, как универсал разгоняется до 62 миль в час за 8,5 секунды и продолжает двигаться, пока не достигнет 137 миль в час. Этого как раз достаточно, чтобы утолить наш аппетит к семейной скорости до ST.

Хотя здесь тише, чем в Fiesta, с ростом оборотов вы получаете версию того же саундтрека mini-M3. Это по-прежнему тот же самый двигатель, даже несмотря на то, что его просят возить в два раза больше автомобилей, с более чем следом того же энергичного, привлекательного характера, который делает его использование в ST таким удовольствием. Хороший двигатель, рекомендую.

Однако цена немного увеличивается, потому что вы можете сочетать его только с шикарной отделкой Vignale или ST-Line X (на фото, такой же, как у тестируемого нами автомобиля). Большинство людей выберут один из 1,0-литровых двигателей. Наш выбор — 123 л.с. Это отличный двигатель, и в люке он достаточно мощный, но в фургоне, полном людей и вещей, мы подозреваем, что он может испытывать трудности. Поэтому, возможно, стоит перейти на 148-сильный 1.5. Всего на 500 фунтов больше, чтобы купить сразу, но это увеличивает выбросы CO2 со 108 г/км до 125, и, следовательно, ваш налоговый счет на 20 фунтов стерлингов в год. Подробнее о дизелях, когда мы приступим к делу.

Предполагалось, что «вещь» Фокуса должна быть управляемой. И, конечно же, поместье действительно ездит очень хорошо. Менее мощные хэтчбеки получают подвеску с торсионной балкой, но 1,5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный двигатели получают независимую настройку SLA (короткий и длинный рычаг). В нашем обзоре люка Пол Хоррелл говорит, что разница подобна «снятию пары толстых перчаток». Автомобили с торсионной балкой хороши, но именно с SLA Focus действительно оживает. Хорошая новость заключается в том, что каждый универсал, независимо от двигателя, получает эту подвеску SLA, хотя и с измененным положением амортизаторов для максимального увеличения грузового пространства.

Продолжение страницы ниже

На более низкой, более жесткой подвеске ST-Line нашего тестового автомобиля Focus Estate управляется очень хорошо — с точным и мгновенным рулевым управлением (которое так часто можно было бы сделать с чуть менее быстрым) и отсортированное шасси. Едет тоже хорошо, даже с подвеской ST-Line и большими колесами. Он хорошо демпфирован и особенно хорошо справляется с острыми краями. Однако тормоза довольно острые, с сильным прикусом в верхней части педали, что затрудняет прогрессивность.

Highlights from the range

the fastest
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X Style 5DR
  • 0-629.1s
  • CO2
  • BHP155
  • MPG
  • Price£30,395
the cheapest
Ford Focus 1.0 Ecoboost Titanium x 5dr
  • 0-6210.5S
  • CO2
  • BHP125
  • MPG
  • Цена £ 29 305

FOCUS FOCUS EDTION EDTITIO0005

34 835 фунтов стерлингов

Обзор Ford Focus ST Auto: один из самых редких автомобилей Британии Focus Estate Цена и характеристики

Реклама

Перейти к основному содержанию0005

£ 21 640 – £ 32 785

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

08 ФЕВ 2019

Спецификации и цены

77277 2 2

Focus Estate (2021).

Название 0-62 CO2 BHP MPG ЦЕНА
FORTDD 10122
FORTDDD-FOCUSD 10122
FOUSDDD-FOCUS 10123
FOUSDDDD.0126 10.5s 125 £29,835
Ford Focus 1. 0 Ecoboost Hybrid Mhev Active X Style 5DR Auto 10.4s 125 £31,735
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X Style 5DR 9.1s 155 £30,395
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev Titanium X 5DR Auto 10.4s 125 £31,205
Ford Focus 1.0 Ecoboost HBD Mhev 155 ST-Line X Style 5DR AT 8.6s 155 £32,405
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X 5DR Auto 8. 6s 155 £31,875
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 ST-Line X 5DR Auto 8.6s 155 £32,705
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev Titanium X Style 5DR Auto 10.4s 125 £30,905
Ford Focus 1.0 Ecoboost Titanium X 5DR 10.5s 125 £ 29 305
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid MHEV ST-Line X Style 5DR AUTO 10,4S 125 £ 31735
£ 31735
£ 31735
£ 31735
£ 31735
. 0127 10.5s 125 £30,135
Ford Focus 1.0 Ecoboost Active X 5DR 10.5s 125 £30,135
Ford Focus 1.0 Ecoboost HBD Mhev 155 Titanium X Style 5DR AT 8.6s 155 £31,575
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev ST-Line X 5DR Auto 10.4s 125 £32,035
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 ST-Line X Style 5DR 9.1s 155 £31,225
Ford Focus 1. 0 Ecoboost Hybrid Mhev Active X 5DR Auto 10.4 s 125 £32,035
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Titanium X 5DR 9.1s 155 £30,695
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid Mhev 155 Active X Стиль 5DR 9.1s 155 £31,225

130

Focus Diesel Estate (2021) specifications for each derivative

Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
Ford Focus 1. 5 Ecoblue 115 Active X 5DR Auto 12.1s 115 £32,165
Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 Titanium X 5DR Auto 12.1s 115 £31,335
Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 Titanium X Style 5DR Auto 12.1s 115 £31,035
Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 ST -Line 5DR Auto 12.1s 115 £29,965
Ford Focus 1.5 Ecoblue 115 ST-Line X 5DR Auto 12.1s 115 £32,165
Ford Focus 1. 5 Ecoblue 115 Active 5DR AUTO 12,1S 115 £ 2965
£ 2965
6 £ 2965. 34 835

Обзор Ford Focus ST Auto: один из самых редких автомобилей Великобритании

Обзор Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid: хороший автомобиль, улучшенный0003

Alpine A110

Lexus LC

Nissan X-Trail

Bentley Flying Spur

Предыдущий: покупка

. Как много делает затрат на электромобиль? Это дешевле бензина?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

BMW X1

20 лучших электромобилей Top Gear

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатитесь или закажите брошюру

закажите брошюрузакажите тест-драйв

Powered by

  1. номер Weird a2 set

    5 90 фунтов мировой рекорд на аукционе

  2. Big Reads

    BMW M3 Touring против Skoda Octavia vRS TDI 4×4: альтернатива за полцены?

  3. Future Tech

    General Motors прекратит предлагать возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto

  4. Электромобиль

    20 лучших электромобилей Top Gear

  5. Электромобиль

    Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

  6. Автоспорт

    Гонщик ралли Крейг Брин погиб в аварии

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Страна*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea -BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.

A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *